Подгузники-трусики Pampers Premium Care Размер 4 38 Трусиков 9кг 15кг. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Yokosun трусики Premium M (6-10 кг) 56 шт. YokoSun Подгузники-трусики XXL (15-23 кг) 28 шт. В 2017 году 10% покупателей подгузников Дальнего Востока выбирали YokoSun, согласно данным Nielsen Media Research, независимой американской компании.
Бесплатное Тестирование Подгузников YokoSun
Стоимость в расчете на один подгузник — 23,6 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 25,15 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 39,5 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 51,8 руб. А когда малыш перейдет в следующую весовую категорию, родители могут открыть к вышеперечисленным еще один бренд, доступный в Росиии, Pipitto. Эти трусики-подгузники подходят для детей весом от 7 до 18 кг.
Стоимость в расчете на один подгузник — 24,95 руб. Как сделать запас подгузников по выгодным ценам? Используйте купоны на скидку Мониторьте их на купонных сайтах. Выбирайте те, где за купон не надо платить. Покупайте упаковку с бОльшим количеством подгузников Вместо того, чтобы думать о цене за упаковку, подумайте о стоимости одного подгузника.
Новый дышащий нижний слой. Моментально распределяет влагу внутри и не дает ей слеживаться, защищает нежную кожу малыша от сыпи, оставляя ее сухой и чистой. Невидимый абсорбирующий слой.
Производятся из нейтральных и экологически чистых материалов без использования химических отбеливателей и парфюмерных отдушек. Гипоаллергенны, подходят для самой чувствительной кожи. Имеют двойной впитывающий слой с японским антибактериальным супер-абсорбентом, который эффективно и практически моментально поглощает влагу и ликвидирует неприятный запах.
Каналы продаж и выход на маркетплейсы Поскольку география продаж широкая, компании важно следить за складскими запасами — привозят по максимуму столько товара, сколько позволяет логистика и финансовые возможности. Большую часть оборота приносят онлайн-продажи, в частности маркетплейсы. Маркетплейсы помогают: управлять ценами в зависимости от спроса — везде есть инструменты для анализа спроса и продаж; получать доступ к большой аудитории потенциальных покупателей и не тратить на это много денег; анализировать конкурентов и принимать решения, основанные на данных. Это удобная модель для производителя — можно делегировать маркетплейсу все процессы: хранение, обработку, упаковку и отправку товара покупателю. Нужно только следить за остатком товара на складе и вовремя пополнять запасы. Как пандемия повлияла на работу Когда весной 2020 года большинство стран закрыли границы, бизнес оказался под угрозой — товар поступал из Китая.
YokoSun - теперь не только подгузники!
Подгузники Yokosun производятся из Наноматериалов, таких как бамбуковое волокно, для достижения превосходной абсорбции и дышащей способности. Подгузники YOKOSUN S (до 6 кг). В изготовлении подгузников YokoSun Premium используется новый японский абсорбент, который еще быстрее* впитывает и удерживает влагу, поддерживая сухость в течение. Подгузники YokoSun S до 6кг 82шт (упаковка 2 шт.). ᐅ Честные отзывы про подгузники YokoSun трусики M (6-10 кг) 58 шт. Все предложения халявы, скидок и купонов из раздела Для детей совершенно бесплатны, точно так же как и Бесплатное Тестирование Подгузников YokoSun.
Стратегия бренда YokoSun, продажи на маркетплейсах и реклама у блогеров
Смотрите видео онлайн «ОБЗОР подгузников Yokosun Premium NEW BORN» на канале «Кожа, которая дышит здоровьем» в хорошем качестве и бесплатно. это новые подгузники, отвечающие всем требованиям современных мам. трусиков Yokosun и Yokosun Eco. Подробный обзор и сравнение с имеющимися подгузниками-трусиками. По рекомендации знакомой в приложении Aliexpress New решила я заказать подгузники у официального представителя Yokosun в России.
Отзывы о препарате Yokosun
Внутри находятся слои, состоящие из впитывающей особой бумаги, целлюлозного пуха и полимерного абсорбента. Они позволяют моментально впитывать жидкость и переводить ее в гелеобразное состояние. Важные мелочи Несмотря на бюджетную цену товара, он оснащен необходимым девайсом. Спереди расположен цветовой индикатор.
Как только он сменит цвет на синий, родители понимают, что подгузник наполнился и требует замены. Застежки широкие, и оснащены липучками. Это позволяет быстро сменить подгузник, даже самым активным детям.
Размерная сетка Иногда родители жалуются, что приобретенные средства гигиены для малыша оказываются маломерками. Подгузники Yokosun, отзывы покупателей - тому подтверждение, полностью соответствуют заявленным на упаковке размерам. Важно то, что переходить на следующий размер можно в самый последний момент.
Товар подойдет ребенку, чей вес находится на крайней отметке, указанной в размерной сетке. Выбор за родителями Для удобства пользования компания выпускает классические подгузники на липучках и в форме трусиков. Последний вариант предпочитают родители малышей, которые уже активно двигаются, и им сложно застегнуть липучки.
Чтобы разобраться в линейке товаров гигиены для малышей от Yokosun, необходимо ознакомиться со следующими данными. Подгузники на липучках выпускаются в трех размерах: От 3 до 6 кг — упаковка, содержащая 82 шт. От 5 до 10 кг — упаковка, содержащая 62 шт.
От 9 до 13 кг — упаковка, содержащая 54 шт. Малышам, которые уже осваивают ходьбу, родители предпочитают одевать подгузники-трусики Yokosun. Отзывы свидетельствуют, что они комфортны и хорошо впитывают влагу.
Выпускаются также в трех размерах: От 6 до 10 кг — пачка, содержащая 58 шт. От 9 до 14 кг — пачка, содержащая 44 шт. От 12 до 20 кг — пачка, содержащая 38 шт.
Мини-упаковки Совсем недавно производитель выпустил в продажу так называемые мини-пачки. Они также представлены в трех размерах. Есть вариант для самых маленьких.
Подгузники предназначаются детям, чей вес не достиг 6 кг. Пачка содержит 26 шт.
Сколько стоят подгузники yokosun? В каталоге нашего интернет-магазина в разделе подгузники yokosun представлено 112 товаров по цене от 43 до 1 999 рублей. Отзывы на Подгузники YokoSun.
Новые дышащие подгузники и впитывающие трусы для взрослых YokoSun предназначаются для лиц, поддерживающих активный образ жизни и лежачих больных со средней и тяжелой степенью недержания мочи. Производятся из нейтральных и экологически чистых материалов без использования химических отбеливателей и парфюмерных отдушек. Гипоаллергенны, подходят для самой чувствительной кожи.
Если вы только выбираете товарную категорию для работы, начните с товаров для детей в этой категории рост наиболее явный и быстро достижимый». Антон Горячкин менеджер категории «Напитки» Яндекс Маркета Первую модель подгузника отшили по японским образцам на китайской фабрике. Рабочая сила в Китае дешевле, чем в Японии, да и один из собственников бренда может лично контролировать все процессы в стране. Основатели несколько месяцев не могли остановиться на конечном варианте: постоянно вносили корректировки на основе лабораторных тестов и отзывов фокус-группы, которую сформировали в России. В результате появилась первая линейка подгузников «Комфорт», которую поклонники бренда называют просто «белая пачка». Сейчас за качеством продукции следят уже не основатели.
Отлажен трехэтапный процесс контроля всех товаров: Все эти факторы позволяют компании формировать лояльную аудиторию и придерживаться политики доступных для российского потребителя цен. Первыми с продукцией компании YokoSun познакомились жители Дальнего Востока. Руководство решило запустить продажи по всей России. Сейчас продукция YokoSun продается в крупных гипермаркетах, аптеках, розничных магазинах, на маркетплейсах и в интернет-магазинах по всей России. Продвижение в интернете Основная аудитория детских товаров — мамы в возрасте от 25 до 35 лет. В среднем они покупают товары из детской категории стоимостью от 1 до 4 тысяч рублей.
Эти женщины хотят покупать для детей товары с хорошей репутацией, поэтому продавцам нужно растить знания о брендах.
Подгузники YokoSun Premium NB (0-5 кг) 36 шт
Уникальное строение впитывающего слоя делает подгузники тонкими и легкими, за счет нового внутреннего слоя, впитывание происходит еще быстрее. Он выполнен из двухслойной 3D ткани, которая быстро пропускает влагу внутрь и препятствует ее выходу наружу. При намокании гель-абсорбент японской фирмы Sumitomo остается на своих местах, что исключает появление пустот внутри подгузник.
Адрес для переписки: 115516, Москва, Кавказский бульвар, д. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 ноября 2023 г. Все данные о наименовании торговой марки YOKOSUN, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.
Площадка работает как канал обратной связи с родителями. Большинство постоянных покупателей бренда — женщины в декрете. Они активно вступают в диалоги в комментариях под постами, а также делятся впечатлениями о качестве продукции YokoSun. Еженедельно отдел маркетинга собирает статистику и смотрит, что волнует пользователей больше всего. Не сработала липучка на подгузнике? Попалась бракованная партия? Все замечания тут же передаются на завод, чтобы доработать и улучшить продукт». Ирина Милосердова руководитель отдела маркетинга YokoSun 2. Внешняя реклама у блогеров. Многие инфлюенсеры давно знали о существовании марки и сами покупали ее товары для детей, поэтому с энтузиазмом делились положительным опытом с подписчиками. Стенды с продукцией. Их выставляют в школах будущих мам и на семинарах для узконаправленных специалистов. Рекламу подгузников и товаров для гигиены размещают в роддомах и детских поликлиниках.
Вот что объединяет все модели: - Особая система впитывания. Внутренняя часть изделий сделана из особой 3D-ткани, которая быстро отводит влагу и не дает ей просачиваться наружу, даже если ребенок часто плюхается на попу. Внутри изделий - японский абсорбент, который быстро впитывает и удерживает влагу до 12 часов. При намокании он не сбивается в комки, так что ни подгузники, ни трусики не протекают. В основе подгузников и трусиков - качественная целлюлоза, которую не отбеливают хлором, поэтому она безопасна для малышей. В составе нет ароматизаторов и отдушек, поэтому ниже риск развития аллергии. На передней части изделий есть полоска желтого цвета. Когда подгузник или трусики наполняются, индикатор меняет цвет на синий. Так вы можете быстро заметить, что ребенка пора переодеть. Безопасность продукции YokoSun подтверждена специальным паспортом, а еще подгузники и трусики получили сертификат соответствия «Эко».
Что не так с памперсами yokosan?
Получите на тест-драйв суперновинку — ультратонкие подгузники Mama's BOSS! Для новорожденного сына жена решила покупать подгузники фирмы YOKOSUN Premium для новорожденных детей весом до 5 кг. Йокосан трусики-подгузники размер l 9-14кг 44 шт. Подгузники-трусики Yokosun, XL 38 шт.
Подгузники Yokosun - отзывы покупателей, характеристики и особенности
Заявив о себе впервые в 2015 году, к настоящему времени он уже достаточно известен. Благодаря тому, что производственные мощности располагаются на территории Поднебесной, детские гигиенические изделия более дешевые, но не менее качественные. Компания добровольно и успешно прошла международную комиссию, что подтверждает соответствующий знак, указанный на каждой упаковке: ISO 9001. Подгузники и трусики изготавливаются на высокотехнологичном современном оборудовании. Используемые материалы и абсорбирующий наполнитель японского производства. Строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм, постоянный контроль качества на всех этапах изготовления подтверждены соответствующим свидетельством Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Таможенного Союза, г. Внешнее оформление упаковки по цветовой гамме схоже с Merries. Однако сам логотип товара ЙокоКот — индивидуальный знак отличия, который повторяется на каждом изделии. Эта эмблема как бы говорит о том, что белый пушистый зверек заботится о каждом своем покупателе. Как выбрать? Особенности подгузников «каспер» Критерий отбора довольно прост.
Он зависит прежде всего от возраста и веса маленького человека. Для только родившейся крохи, которой еще нет и месяца, с весом менее 3 кг лучше использовать изделия на липучках. Вариант трусиков предпочтителен для подросших подвижных малышей, умеющих ходить и или активно ползать. Их возраст, как правило, 6 и более месяцев, и масса не менее 6 кг. Для подросших и набравших массу детей производитель предлагает выбор удобных изделий. Важным показателем выбора гигиенический изделий, влияющих на его стоимость, является размерность. Соответствие указанного диапазона массы тела в килограммах весу малыша позволяет значительно сэкономить, оттягивая момент приобретения товара с большим числовым диапазоном, который будет хоть и незначительно, но дороже. Подгузники Yokosun не маломерят, а полностью соответствуют указанным значениям веса. И подойдут малышу, даже если показатели его прироста соответствуют максимальному количеству килограмм, обозначенному на упаковке товара. Один из определяющих факторов при выборе и покупке продукции — стоимость.
YokoSun — японское качество по доступной цене!
Первыми с продукцией компании YokoSun познакомились жители Дальнего Востока.
Руководство решило запустить продажи по всей России. Сейчас продукция YokoSun продается в крупных гипермаркетах, аптеках, розничных магазинах, на маркетплейсах и в интернет-магазинах по всей России. Продвижение в интернете Основная аудитория детских товаров — мамы в возрасте от 25 до 35 лет.
В среднем они покупают товары из детской категории стоимостью от 1 до 4 тысяч рублей. Эти женщины хотят покупать для детей товары с хорошей репутацией, поэтому продавцам нужно растить знания о брендах. Важно работать с блогерами, создавать привлекательные страницы на маркетплейсе, наполнять карточки красивым контентом.
Социальные сети. Число подписчиков в группе бренда во «ВКонтакте» приближается к 60 000. На площадке обычно рассказывают о новинках и акциях бренда, а также о скидках на маркетплейсах.
Такие сообщения о скидках на Яндекс Маркете YokoSun публикует в своих социальных сетях А еще в социальных сетях выкладывают смешные ролики с курьезными случаями из жизни родителей. Покупатели активно участвуют в обсуждениях и комментируют посты. Площадка работает как канал обратной связи с родителями.
Многие инфлюенсеры давно знали о существовании марки и сами покупали ее товары для детей, поэтому с энтузиазмом делились положительным опытом с подписчиками. Стенды с продукцией. Их выставляют в школах будущих мам и на семинарах для узконаправленных специалистов. Рекламу подгузников и товаров для гигиены размещают в роддомах и детских поликлиниках. Читайте также: Как сделать товары заметнее с помощью поиска на Маркете Продажи на маркетплейсах Большую часть прибыли компании приносят онлайн-продажи: продукция YokoSun представлена на всех крупных маркетплейсах. С их помощью компания: вышла на новую аудиторию; получила доступ к инструментам регулирования цен: теперь команда может быстро менять стоимость продукции в зависимости от спроса; может анализировать конкурентов и дорабатывать свою продукцию. YokoSun использует инструменты продвижения на Маркете и рассказывает о них в социальных сетях: дарит промокоды и привлекает быстрой доставкой. О своем сотрудничестве с Маркетом и о том, какие бонусы может получить покупатель, YokoSun рассказывает в соцсетях YokoSun на Яндекс Маркете работает по модели FBY: все процессы по доставке, хранению, упаковке и отправке товара покупателю ложатся на плечи маркетплейса. Производителю нужно только следить за остатками товаров на складе и вовремя пополнять запасы.
С этим проблем нет: компания всегда привозит в Россию столько товара, сколько позволяют финансовые возможности. Для более эффективного сотрудничества с площадкой, в штате YokoSun есть менеджер по работе с Яндекс Маркетом. Его задача — увеличение числа продаж на площадке. Итоги: как сделать товар популярным у покупателей Цель компании — удержаться на позиции одного из лидирующих брендов в категории товаров для родителей и малышей на российском рынке.
Подгузники-трусики ЙокоСан XL (12-20 кг) 16 шт., 1 уп. в магазине Монетка
Новые дышащие подгузники и впитывающие трусы для взрослых YokoSun предназначаются для лиц, поддерживающих активный образ жизни и лежачих больных со средней и тяжелой степенью недержания мочи. Производятся из нейтральных и экологически чистых материалов без использования химических отбеливателей и парфюмерных отдушек. Гипоаллергенны, подходят для самой чувствительной кожи.
Дарим коробку подгузников YokoSun или набор средств для уборки дома за 3 простых условия Необходимо: Быть подписанным на нашу группу Сделать репост этой записи Оставить любой комментарий под этим постом Подгузники и трусики YokoSun — это выбор многих мам уже несколько лет С продукцией из линейки YokoSun Home будет сиять не только посуда, но и полы, ванная комната, туалет, кухня, гостиная, детская. А вещи вернут свой первоначальный цвет 30 апреля выберем 3 победителей с помощью специального приложения Доставка приза бесплатно по РФ 461.
Администрация выносит решение о возврате 00.
В комментариях просит принять это предложение, так как оно является промежуточным и они вернутся ко мне через 5 рабочих дней. За это время я должна прислать ещё доказательства в виде логистических наклеек. Ну как бы она одна, и она чётко крупным планом сфотографирована и первым делом приложена к спору вместе сл скриншотами из приложения почты, где указан начальный и реальный вес посылки. Если я принимаю это решение, то само приложение пишет мне о том, что спор будет закрыт навсегда, так как защита покупателя уже прошла. Как, в таком случае, будет решаться дальше вопрос о возврате средств - загадка.
В это время продавец так же настаивает на возврате 00. А теперь вишенка на торте. Это предложение можно отклонять сколько угодно раз, оно все равно с упорством появляется снова. Я ткнула кнопку "принять" для скриншота, которые любовно собираю в папочку с доказательствами. И тадаааам, в этом приложении привычное расположение кнопок "ок" и "отмена" совсем даже не привычные.
И вместо отмены я выбираю согласие с продавцом. Пишу продавцу, чтобы решал вопрос, иначе дело пойдёт дальше, в суд. В интернете нашла, как обойти бот, связываюсь с оператором. Было у меня ощущение, что он ржал по ту сторону монитора, но обещал отправить мой запрос специалисту и велел ждать в течении 5 рабочих дней ответа на почту.
Специальные оборки по бокам надежно защищают от протекания вокруг ног. Индикатор влаги своевременно подаст сигнал о необходимости смены защиты.