Новости ирина крутова

Афиша концертов Ирина Крутова в Москве, Петербурге и других городах России. Сезонную абонементную серию «Романтика романса» Удмуртской филармонии открыла столичная певица Ирина Крутова, выступавшая в сопровождении оркестра русских народных. 5 декабря 2021.

Сообщить об опечатке

  • В Озёрске выступила Ирина Крутова
  • Ирина Крутова собирает друзей | WORLD PODIUM
  • Ирина Крутова была убита
  • Ирина Крутова была убита

Вечер романса Ирины Крутовой

Я как зеркало. Я не переворачиваю романс с ног на голову. Недавно наткнулась на фразу: в искусстве надо искать не новые факты, а новые чувства. В то время чувствовалась некая отстраненность, поэтому сегодня надо быть более открытой. Как вы относитесь к титулам? Тут к разговору присоединился муж ИВАН. Это я всё придумываю. Истинную оценку ставит публика. Назвался груздем — должен лезть в кузовок. Я к этому достаточно строга, а многие называют себя как угодно и совершенно не стесняются, если вдруг происходит несоответствие. Вы этому учились?

Учит музыка, в ней все есть, надо только уметь прочесть и прожить. В институте было актерское мастерство, но факультативно. Я вижу актеров, вижу потрясающие фильмы — будучи наблюдательной, мне этого достаточно. Он — мой директор, поэтому все время. А вы у мужа спросите! Если честно, то мне повезло — публика у меня адекватная, и меня это радует. Считаю, что по публике можно судить об артисте — порой в зале присутствуют определенные типажи, да и реакция слушателей о многом говорит. На мое счастье, я всегда вижу достойных людей. Вы — главный критик Ирины? Взгляд со стороны всем важен.

Ирина всегда собой недовольна, вечно что-то додумывает, но она органично все чувствует — боженька дал, и педагоги вложили. Со стороны кажется, что все срежиссировано, а это не так. Я знаю исполнителей, которые с режиссерами проpaбатывают каждый жест. Слава Богу, мне так отмерено: я не трачу ни денег, ни сил на режиссера, который бы мне объяснял значение слов, которые я должна выразить в музыке. Это и талант, и крест. Такое отношение к искусству является и отношением к жизни, вплоть до бытовых вещей. Драматичность, стопроцентное погружение в материал не выключаются, когда Ирина уходит со сцены. Наверняка, на одном из концертов? Я закончил Гнесинскую академию по классу балалайки, работал в Оркестре имени Н. Осипова и играл в ансамбле солистов, где на одном из выступлений и состоялась моя встреча с будущей женой.

Параллельно с Гнесинкой я учился в ГИТИСе на продюсерском факультете и работал в благотворительном фонде «Русское исполнительское искусство», где занимался разработкой и реализацией Всероссийской программы «Возрождение гастрольной карты России». Закономерно, что такая блистательная и яркая солистка, как Ирина Крутова, пополнила нашу «гастрольную карту», а наши региональные партнеры стали ее активно приглашать, так как связывали с её именем возрождение жанра романса. Ну, а когда Ирина стала моей женой, я, естественно, стал администрировать все ее выступления а зачастую участвовать в создании новых проектов и вести концерты. Существенно расширился и тематизм программ Ирины, благо ее невероятный артистический талант, профессионализм и голосовые возможности позволяют это делать успешно и убедительно! Появились программы ретро, песен народов мира, музыкальные портреты, эстрада, ставшая классикой. Я бы не стал именовать наш союз семейным бизнесом, это, прежде всего, Семья и сотворчество! Финансовая сторона — закономерное следствие и никоим образом не приоритет в нашей деятельности. Если бы акцент был на бизнесе, то Ирина скорее бы участвовала в бесконечных телешоу. Мы бы не создали двадцать разных тематических программ с разным репертуаром по стилю и манере исполнения и вариантам аккомпанемента — рояль, ансамбль, народный оркестр, симфонический оркестр , а купили бы два-три хита и занимались бы их продвижением — ротацией на радио и в ТВ, PR в СМИ, интернете и прочее. Но это очень утомительно и… скучно!

Гораздо интереснее готовить новые программы, открывать для себя людей, способных понять и оценить прекрасное новое, или по-иному прочитывать старое, придавать этому особый смысл, наполнять души людей гармонией и счастьем! Насколько часто удаётся побыть дома? Графики разные, период на период не приходится… Есть более спокойные, есть тяжелые, что некогда и продохнуть, дома только чемоданы меняешь. А бывает, что вдруг присядешь и не веришь, что завтра никуда не надо бежать. Обожаю такие дни, когда я дома и знаю, что меня никто не будет трогать. Как вы ощущаете себя в роли модели? Их всего три с половиной, только кажется, что много. Программ много, каждой требуется афиша, и фотографии быстро «уходят в эфир». Естественно, хочется новых образов.

А ещё за чашкой кофе можно болтать по душам с интересным человеком, устроить этакий кофе-брейк в разгар рабочей недели — чем, собственно, и занимается Ксения Астапова в нашей новой рубрике. Героем сегодняшнего кофе-брейка стал Михаил Тоцкий: баянист, лауреат многочисленных международных конкурсов и всероссийских фестивалей, дирижер Оркестра русских народных инструментов «Онего», художественный руководитель музыкального проекта «Мелодии сердца», солист-инструменталист танго-ансамбля Companeros — в общем, продолжать можно до бесконечности.

Это ей было необходимо и для познания непростой отрасли экономики - экономики здравоохранения, и для поддержки своей матери Галины Сергеевны - главного врача поликлиники. Ирина, выполняя должностные обязанности, в то же время обогащала себя как ученого, поскольку желание в дальнейшем заняться наукой было уже твердым. Она подготовила и опубликовала в журнале «Здравоохранение» несколько научных статей. Затем опыт практической работы в поликлинике ей пригодился в лекционной и научно-методической работе в университете, где в числе других дисциплин она вела и «Финансы бюджетных учреждений». Ирина проявляла достаточную твердость в отстаивании своей научной позиции и общении с наставниками, могла в чем-то не согласиться. И она откровенно излагала свои аргументы. Точнее, она делилась своей осмысленной научной позицией. И если эту позицию кто-то не разделял в полной мере, Ирина старалась найти общий язык с оппонентом, согласовать отличающиеся позиции. При этом и со своими учителями экономики - людьми разносторонне развитыми, интеллигентными - Ирина Крутова общалась не только на сугубо научные темы. Они могли говорить и о многом другом, что их еще больше располагало друг к другу, - политике, искусстве, литературе. Она и сама увлекалась творчеством: писала стихи, рисовала, музицировала. Для Ирины была важна во всем гармония с миром - и в увлечениях, и в профессии. Потому экономика для нее стала не просто обыденной профессией, а ее поэзией, стихией. Для нее экономика была не просто сухими цифрами, расчетами, схемами. За всем этим, оставаясь по сути своей гуманитарием, Ирина Крутова видела хозяйственное бытие человека на земле, обустройство благополучной жизни людей. Именно экономика - как движущая сила жизни людей на земле - была интересна Ирине. Ей были по-настоящему интересны проблемы хозяйственно-экономического обустройства той земли, где живет человек, где растет трава, где шелестит хлебное поле; той земли, где жили ее предки; той земли, которую любят ее родители. С родителями Ирину, единственного ребенка в семье, объединяла особая близость. С матерью Галиной Сергеевной она делилась самым сокровенным, человеческим, женским. В часы одиночества и грусти она стремилась побыть рядом с матерью уже и в зрелые годы. Сердечную опору и защиту она находила в материнской любви. Галина Сергеевна всегда замечала, ценила и поддерживала гуманитарное начало в дочери. А с отцом Николаем Сергеевичем Ирину объединяла близость интеллектуальная и духовная: именно с ним она обсуждала наиболее серьезные профессиональные вопросы, именно с ним любила говорить об экономике, политике, культуре, природе, мироустройстве. Часто спорила, в чем-то не соглашалась, оставалась при своем твердом, отличном от отцовского, мнении и по вопросам экономики региона, но при этом первым и особо доверительным ее советником всегда оставался отец. Прежде всего одобрение отца было необходимо Ирине при принятии важных профессиональных решений. Она могла ему звонить в любое время, но, зная занятость отца, была предельно деликатной. Да и сам Николай Сергеевич Крутов, государственный деятель, ученый-экономист, автор научно-публицистических краеведческих книг, в лице дочери находил не просто содержательного собеседника, но и глубокого духовного единомышленника. Они не только рассуждали об экономике, политике и культуре, но иногда и вместе пели лирические русские песни. Это обычно происходило тогда, когда в минуты домашнего отдыха Николай Сергеевич брал в руки любимый баян, а любимая дочь Ирина нежно и звонко запевала не только песни, которые ей нравились, но и те, что нравились отцу.

После победы Ирины Крутовой на Международном конкурсе «Романсиада» зрители и члены авторитетного жюри, в которое входили такие мастера романса как Алла Баянова, Александр Ведерников, Николай Сличенко, Нани Брегвадзе, Аристарх Ливанов, Карина Лисициан, единодушно отмечали наличие у певицы великолепных вокальных данных и колоссальный по силе воздействия дар драматической актрисы. Нежный серебристый голос, природный актерский талант, южный темперамент Ирина родом из казачьей станицы в Ростовской области и особая одухотворенность исполнения показали, что в романсовый мир входит новая интересная творческая личность. Признание и любовь московской публики пришли к Ирине после сольного концерта в зале им.

ИРИНА КРУТОВА: ЖИЗНЬ И СУДЬБА УЧЕНОГО

В российском музыкальном социуме эту вокалистку уже успели наречь «звездой русского романса XXI века». На слух обозревателя «ДЕНЬ. Иногда возникает ощущение, что эта мощь способна «пробивать» у слушателей любую «стену» в душе… Вяльцева как «свет в оконце» Вполне возможно, что пробивная сила голоса Ирины Крутовой идет от ее особенности в работе. Ее интересы тоже проникают гораздо глубже. Он начинается с момента, когда я услышала его впервые, и не заканчивается с первым исполнением. Иногда эти интересные истории «всплывают» заранее, а порой появляются параллельно с разучиванием. А нередко бывает так, что во время концертов уже «знакомый» романс неожиданно открывается для меня совершенно по-новому. В конкретизации недавних открытий Ирина Крутова «ставит в пример» творчество и жизнь Николая Зубова. Этот композитор и поэт-песенник был безраздельно влюблен в Анастасию Вяльцеву. Именно для «звезды русского романса начала ХХ века» Зубов писал свои лучшие произведения, в т.

Замужество Вяльцевой настолько сильно ранило Николая Владимировича, что он перестал писать романсы.

На здоровье не жалуется. Родственники погибшей в суд не явились, представив заявление, что не возражают против рассмотрения вопроса о мере пресечения без них. Также до того, как уйти в коридор, представители СМИ успели узнать, что перед заключением под стражу мужчина сменил адвоката… Журналистов пригласили только на оглашение решения. Выяснилось, что на заседании подозреваемый никак не выразил своего отношения к обвинению. Зато адвокат возражал против ареста: «Мой подзащитный не скрывался от следствия и делать этого не намерен…» «Самотохин подозревается в совершении особо тяжкого преступления, — резюмирует судья. Постановляю: заключить Самотохина под стражу на два месяца — до 9 февраля будущего года…» На запястьях подозреваемого щелкнули наручники, но это не нарушило его душевного равновесия, он покинул зал твердым шагом… Родственники После трагедии Самотохин переехал в поселок им. Он очень добрый и отзывчивый. Абсолютно не конфликтный, даже на повышенных тонах не умеет разговаривать. И на работе все о нем хорошо отзываются.

Вечно за всех переживал… Когда Виталию предложили должность начальника отдела судебных приставов в Пролетарском районе, отказался. Сказал, что уже привык к прежнему коллективу, не хочет ничего менять… Племянник любил Ирину безумно, и она его тоже! Тогда в компании друзей и познакомился с будущей избранницей. Ради нее остался здесь, устроился на работу. Они начали жить вместе. Бывало, что расставались, но ненадолго… В ближайшем будущем планировали усыновить ребенка… Мы не знаем, что на самом деле произошло в ТОТ день.

Обладательница лирико-драматического сопрано, одна из ярчайших и наиболее востребованных исполнительниц романса в наши дни представила вниманию публики панорамную программу, включающую в себя как известные старинные романсы, так и раритеты этого жанра, а также сочинения XX и даже XXI века многие из которых были написаны специально для нее. Вел программу Иван Шрамков, комментируя избранные сочинения и сообщая публике интересные факты из творческой биографии Ирины. Аккомпанировала певице виртуозная пианистка Оксана Петриченко. Томный и акварельно-нежный романс Марии Пуаре «Я ехала домой» открыл концерт словно пригласив нас всех в путь к самим себе, к глубине своего внутреннего мира, к разговору с самим собой по душам. Музыкальное посвящение Николая Зубова несравненной Анастасии Вяльцевой «Не уходи, побудь со мной…» в трактовке Ирины Крутовой наполнило слушателей негой воспоминаний. Слушая трогательный и малоизвестный романс «Ресницы» М. Петренко, Я. Зискинд я заметил, как многие украдкой смахивали слезы с глаз — в жизни каждого были моменты, о которых так искренне и убедительно пела Ирина. Ярко и темпераментно прозвучала цыганская песня «Эх, душа моя! Баллада Давида Ашкенази «Человек из дерева» тронула до слёз… Романсы «Гори, гори моя звезда», «Твои письма», «Дни за днями катятся» дополнили картину первого отделения, а «Песня о счастье» Бориса Фомина строкой рефрена «счастье лежит у нас на пути, не проходите мимо! Восхищает то, как быстро Ирина меняла манеру пения в зависимости от характера исполняемого романса, ее совершенное владение голосом, филигранная нюансировка и магия драматической актрисы просто завораживали зал. Безусловно сегодня Ирина Крутова по праву занимает особое место на российском вокальном олимпе, она нашла свой неповторимый стиль исполнения: ее творчество поразительно органично и естественно легко сочетает в себе как академическую вокальную школу, так и особые выразительные средства песенно-романсового жанра. Именно поэтому ее гастрольный график, включающий в себя лучшие площадки Москвы и всей России концерты Ирины проходят от Мурманска до Магадана расписан на годы вперед. Певица за 15-летнюю историю активной концертной деятельности подготовила свыше 20 программ, дала более 500 концертов, сотрудничает с ведущими ансамблями и оркестрами России, выпустила 8 компакт-дисков, приняла участие в нескольких десятках телепрограмм «Романтика романса». Второе отделение концерта — посвященное современному романсу - таило в себе сюрприз для публики. В начале отделения Ирина представила часть новой программы «Серебряный век, серебряный джаз» - романсы и песни Златы Раздолиной на стихи поэтов Серебряного века.

У вас есть новости? Хотите заработать? Звоните в редакцию по номеру телефона 8332 71-49-49 или пишите на vm rntmedia.

Фестивали и конкурсы

  • Ирина крутова биография личная жизнь > Человек и здоровье
  • Вечер романса Ирины Крутовой
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Репортаж с концерта Ирины Крутовой в Сокольниках (новости "Романсиады"))) - YouTube

Когда муж - мой директор

"Оренбургский пуховый платок" Ирина Крутова Ансамбль Россия ы Зыкиной, Дмитрий Дмитриенко. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Не пропустите событие Ирина Крутовая и ансамбль «Россия» в категории Концерты в Москве. Афиша. Новости. НОВОСТИ ДНЯ. В оросительном канале обнаружено тело восьмилетнего ребенка В оросительном канале обнаружено тело восьмилетнего ребенка.

Солнце русского романса: в Озерске вновь выступила Ирина Крутова

Может быть, «Руки», «Ваша записка», «Старинный вальс»… Потрясающая Ирина Архипова и невероятный Николай Гуляев Ирина Крутова впервые по-настоящему «открыла» русский романс, готовясь к «Романсиаде» — международному конкурсу молодых исполнителей. В жюри этого конкурса работала знаменитая певица Алла Баянова, выступавшая еще с оркестром Петра Лещенко. Когда Баянова услышала, как Ирина Крутова поет «Шелковый шнурок» редко исполняемый романс Бориса Прозоровского на слова Константина Подревского , то произнесла сакраментальную фразу, молниеносно растиражированную молвой: «Теперь я могу уходить…» — Услышав первые звуки, Алла Николаевна очень бурно отреагировала на исполненную мной драматичную сценку, на этот мини-спектакль! Она подскочила и едва не запрыгала, — с улыбкой и уважением Ирина Крутова вспоминает звезду эстрады середины ХХ века. В тот момент я была студенткой консерватории. Разумеется, знала всех звезд мировой оперной сцены, но скажу откровенно, что тогда даже не осознавала, что соприкасаюсь с выдающимися мэтрами камерного жанра Аллой Баяновой или Николаем Сличенко… А сегодня сама Ирина Крутова уже хорошо известна в камерном жанре и меломаны заслуженно называют певицу «лицом» телеканала «Культура». Любопытно, что вокалистка иногда просматривает передачи этого канала. В камерной музыке она потрясающа, как и на оперной сцене.

Невероятное впечатление произвел на меня и Николай Гуляев. Он поверг меня в восторг своим естественным исполнением и спокойствием на сцене. Сегодня в мужском исполнении все чаще встречается жеманство, позерство и нарциссизм.

Первый вечер старинного романса «Помни обо мне» состоялся в 2005 году на главной академической сцене страны — в концертном зале имени Чайковского. Ей аккомпанировали одни из самых выдающихся пианистов современности — Фридман и Аптекман, приехавший из Венеции.

Во втором отделении чудесный голос Ирины звучал в окружении ансамбля народных инструментов. Выступление певицы на этом вечере можно назвать триумфальным. Исполнительская деятельность Эта программа была составлена настолько удачно, что Ирина Крутова, фото которой представлено в статье, повторяла свои выступления еще не один раз. Она покорила все главные площадки столицы и отправилась в гастрольный тур по стране. Однажды ее пригласили даже выступать перед президентом Казахстана, который был покорен чудесным голосом Ирины.

Одной из самых необычных площадок, на которой выступала певица, стала подводная лодка в Североморске. Также в ходе гастрольного тура Ирина посетила военные городки ракетных войск под Нижним Тагилом. Самая неискушенная в вопросах музыки публика не оставалась безразличной к таланту певицы. Везде ее встречали бурными овациями. Между тем, на одном из московских концертов Ирина Крутова, биография которой представляет собой долгие годы самосовершенствования, показала, что при желании она способна петь и оперные партии.

Зал с большим воодушевлением встретил ее арию Джоконды, написанную Понкъелли. Для нее он написал несколько романсов, которые с особым теплом были приняты московской публикой. До Ирины он работал с Аллой Баяновой, которая уже считается легендарной певицей. В момент сотрудничества с Виктором Ирина Крутова чувствует творческий подъем.

Зал с большим воодушевлением встретил ее арию Джоконды, написанную Понкъелли. Для нее он написал несколько романсов, которые с особым теплом были приняты московской публикой. До Ирины он работал с Аллой Баяновой, которая уже считается легендарной певицей. В момент сотрудничества с Виктором Ирина Крутова чувствует творческий подъем. Она выпускает диск со своими романсами, участвует в ряде крупны конкурсов и получает похвалы от уважаемых в стране артистов. Например, Аристарх Ливанов был так поражен голосом Ирины, что назвал ее достоянием России. В этот же период девушка стала пробовать себя в качестве режиссера. Ею была подготовлена программа «Война глазами женщины», которая получила широкий отклик зрителей. Тематические вечера романса В 2007 году Ирина снова начала сотрудничать с Галиной Преображенской и начала давать тематические концерты в Доме Романса. Они представляли собой антологию этого вида искусства. Эти вечера очень полюбились поклонникам. Они до сих пор с удовольствием посещают концерты, посвященные определенной эпохе русского романса. Также Ирина ежегодно дает несколько концертов, посвященных мелодиям в стиле ретро и старинным эстрадным песням. На сегодня Ирина Крутова не устает поражать публику своими необычными программами. Например, она занимается воссозданием ретроспективы советского романса. Для этого концерта ведутся исследования в области истории музыки и подбираются не самые известные, но мелодичные композиции.

После завершения работы Пленума в рамках отраслевой просветительской программы «Экология души» состоялся праздничный концерт, на который также были приглашены ветераны организаций атомной отрасли Москвы и Московской области. Перед ветеранами, участниками и гостями Пленума выступили: исполнительница русских романсов Ирина Крутова, призёр международных конкурсов Иван Дятлов, лауреат международных конкурсов, солистка музыкального театра «На Басманной», почётный деятель искусств г. Москвы Ирина Суханова, лауреат международных и всероссийских конкурсов Александр Югорский. Выступления артистов, продолжавшиеся более двух часов, были горячо приняты зрителями, которые своими бурными и продолжительными аплодисментами щедро одарили исполнителей популярных советских и российских песен и романсов.

Поиск по новостям и статьям

Не пропустите событие Ирина Крутовая и ансамбль «Россия» в категории Концерты в Москве. Афиша. Новости. компакт-диски Ирины Крутовой: ИРИНА КРУТОВА – певица, исполнительница русских романсов, классической музыки, песен ретро. Ирина Крутова – российская вокалистка с мировым именем. Ирина Крутова, певица, олицетворяющая собой романс XXI. полное собрание культурных и зрелищных мероприятий города.

АРТ-ДИАЛОГ: звезда русского романса Ирина Крутова

ИРИНА КРУТОВА – певица (сопрано), исполнительница старинных и современных русских романсов, лауреат международных конкурсов. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Ирина Крутова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Международный проект «День русского романса» отмечает свой первый юбилей – 10 лет. Имя Ирины Крутовой впервые прозвучало на Международном конкурсе молодых исполнителей русского романса «Романсиада-2002». Афиша концертов Ирина Крутова в Москве, Петербурге и других городах России.

Когда муж – мой директор

Можно в компании подруги или любимого человека. А ещё за чашкой кофе можно болтать по душам с интересным человеком, устроить этакий кофе-брейк в разгар рабочей недели — чем, собственно, и занимается Ксения Астапова в нашей новой рубрике.

Это произошло в отделе судебных приставов по Ленинскому району, где он работает. На следующий день мужа погибшей доставили в Ленинский райсуд для избрания меры пресечения. Он держался спокойно и невозмутимо.

Словно прибыл туда не под конвоем, а в роли стороннего наблюдателя — посмотреть, что будет дальше с подозреваемым в убийстве его супруги, в официальном браке с которой не прожил и месяца… Начиная заседание, судья решает вопрос, можно ли на нем присутствовать журналистам. С целью неразглашения материалов уголовного дела прошу удалить представителей СМИ…» Судья интересуется мнением подозреваемого. Тот погружен в раздумья и пропускает его слова мимо ушей. Последовал повторный вопрос.

На усмотрение суда, ваша честь! В итоге служитель Фемиды разрешает прессе оставаться в зале только до оглашения материалов дела… Виталий Самотохин начинает рассказывать судье о своей личности. Временно проживаю в поселке им. Гагарина у родственников.

В Саранске регистрации у меня сейчас нет, ее срок истек… Работаю заместителем начальника отдела — заместителем старшего судебного пристава Ленинского района… Ранее не судим… К административной ответственности не привлекался… Имею высшее юридическое образование…» Вопрос о семейном положении поставил подозреваемого в тупик, повисла пауза. Наконец, все тем же сдержанным голосом Самотохин произносит: «Затрудняюсь ответить. Вдовец, наверное…» Детей на иждивении у него не оказалось. На здоровье не жалуется.

Перед началом работы Пленума у здания Госкорпорации «Росатом» на ул. По прибытии в павильон «Атом» для участников и гостей Пленума была организована экскурсия по выставочной экспозиции. Прозвучал гимн ветеранов атомной отрасли. Огнев В. С докладом о работе Ревизионной комиссии выступил её председатель Зеленик Дмитрий Дмитриевич.

В антракте мы предложим гостям по бокалу шампанского, а затем главная героиня вечера предоставит слово своим музыкальным друзьям и пригласит вас потанцевать вместе с ними под аккомпанемент небольшого ансамбля. Уже с аншлагом прошло первое мероприятие цикла «В кругу друзей» 3 ноября. Главной героиней вечера стала одна из самых ярких молодых «романсисток» нашей страны - Наталья Кириллова. Поклонников романса приятно удивил уютный зал кремлевского музыкального салона. Новые программы напомнят вам черты «хорошо забытого старого» - кулуарной «музыкальной гостиной», имеющей давние традиции.

Ирина Крутова

С праздником! Справочно: Ирина Крутова — певица, исполнительница старинных и современных русских романсов, лирических песен, ретро, певица, олицетворяющая собой романс в XXI веке. Называемая прессой и публикой за свои программы «звездой романса» и «царицей русской песни», она в 2007 году была удостоена звания «Национальное достояние России». Обладательница золотой медали Дельфийских игр 1999 , дипломант Всероссийского конкурса вокалистов им.

Обуховой, И. Крутова получила признание и любовь публики после победы в Международном конкурсе «Романсиада» 2002. Более 15 лет она ведет активную сольную концертную деятельность, выступления Ирины Крутовой проходят на лучших сценах страны: Большом зале Московской Консерватории, Государственном Кремлевском Дворце, Зале Соборов Храма Христа Спасителя, Красной площади, Московском международном доме музыки, Московском театре эстрады, Большом концертном зале «Октябрьский» и других.

Новые программы напомнят вам черты «хорошо забытого старого» - кулуарной «музыкальной гостиной», имеющей давние традиции. Заслуженный деятель искусств России Галина Преображенская, собрав огромные материалы об истории русского музыкального салона, стала первой современной «хозяйкой салона», возродив в 1989 году эту любимую москвичами форму дружеских встреч. Надеемся, что новая программа 28 ноября внесет свои неповторимые черты в развитие этой традиции. Ждем ценителей изящного и поклонников прекрасного на встрече с русским романсом, единомышленниками и друзьями! Да, и еще просьба: не забудьте салонный дресс-код — вечернее платье и костюм, и, конечно, туфельки!

Это настоящая музыка, о самом жизненном и дорогом. Это не нафталин и не «неформат» — как порой говорят центральных СМИ.

Я готова противостоять этому всей своей жизнью. Переезжая из города в город и делая программы, я могу смело опровергать мнение о том, что романсы и песни никому не нужны, что они не актуальны. Это неправда. Они актуальны сегодня и будут востребованы и завтра. В отличие от различных направлений, которые приходят и уходят. Всегда так было. Это связано с программой?

Людмила Зыкина, Клавдия Шульженко и Анна Герман совершенно разные по своим внешним данным, складу, и, безусловно, творческому наследию. Поэтому я не могу петь их песни в одинаковых платьях. Очень сложный вопрос. Часто любят задавать вопросы, есть ли у вас кумир, кто он. Таких нет, я слушаю многих исполнителей, что связано с моими программами. Я, безусловно, должна быть в курсе, как они пели, но не могу сказать, чтобы кто-то из них безраздельно занимал моё сердце. Каждый является частичкой меня, у каждого я чему-то учусь, анализирую их творчество, их звучание.

Я не подражаю Зыкиной или Герман. Это бессмысленный путь. Мне хочется все эти песни пропустить через себя, сделать их своими. Мы живем в другое время, песни не могут сейчас звучать в точности так, как звучали тогда, все равно будет другой взгляд. Я надеюсь, что мне это удается. Я не слушаю с утра до ночи романсы, это было бы, наверно, странно. Я была бы в вакууме.

С бобинным, кассетным магнитофоном не сижу смеётся. Я слушаю все — рок, джаз, популярную музыку время от времени, если еду в машине и надо отвлечься... Не стремлюсь запоминать, не вникаю, но фоном может идти… Это меня не напрягает. И совсем не значит, что если я пою романсы, то слушаю только классику которую конечно очень люблю.

Она любит рассказывать о своем становлении как певицы, но молчит о личном. Фестивали и конкурсы Первые фестивали и конкурсы были региональными. Уже на этих конкурсах Ирина Крутова стала популярной. Ее голос завораживал зрителей и жюри. В 1999 году она смогла заявить о себе на Международных Дельфийских Играх, где стала золотым призером. После чего она часто участвовала в международных конкурсах в составе хора или как солистка. Практически со всех выступлений она возвращалась победительницей. Одновременно с выступлениями Ирина Крутова успешно обучалась в Ростовской консерватории. А позже поступила в Московский музыкально-педагогический институт, где за ее обучение взялся народный артист Казахстана Исхаков Е. Он смог подготовить ее к самому главному конкурсу в жизни — к «Романсиаде 2002». Она получила первый приз на региональном уровне и завоевала второе место на международном этапе. Вечер старинного романса Крутова Ирина — певица весьма неоднозначная. Она не стремится исполнять популярную музыку. Ей достаточно славы в узких кругах ценителей. На «Романсиаде» Ирина познакомилась с Галиной Преображенской, которая стала ее наставником и создателем сольной программы. Первый вечер старинного романса «Помни обо мне» состоялся в 2005 году на главной академической сцене страны — в концертном зале имени Чайковского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий