Новости интернет магазин аскона спб

Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка.

Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату.

Раньше точек подобного формата у торгового дома не было. Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов. А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г.

Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников.

Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно.

Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис.

Askona презентовала новый формат флагманского магазина

Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А. Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге

Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии.

РАСПРОДАЖА

Аскона, Дисконт-центр Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу.
Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге.
Аскона в Санкт-Петербурге — специализированный маркетплейс Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home.
Аскона. Итоги. 2022 — Furniture Communication Project На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

Askona.Online

Askona, магазин товаров для сна - Санкт-Петербург, просп. Гражданский, 41, корп.2 Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб».
Askona - скидки и акции Askona в Санкт-Петербурге - 2022 скидки, акции, распродажи интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге.

Интернет-магазин: Askona

«Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона» Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company.
Мы - команда Askona! Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами.
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге.

Мы - команда Askona!

Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов. Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа. Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта. Безусловно, у себя дома он может совершить такую же покупку, но в магазине у него есть уникальная возможность увидеть, как выглядит продукция. Кроме того, используя тач-экраны, он может посмотреть, как выглядит понравившаяся ему кровать или диван в других тканях», — отмечает Владимир Корчагов. В 2018 году Askona существенно расширила ассортимент декора для дома, включая подушки, пледы и многое другое. Компания также представила умные гаджеты Smart Pillow и Smart Lamp.

Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину. Интернет-магазин компании www. Для более подробной информации посетите официальный сайт компании www.

Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче. Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне. Таким образом, благодаря добавлению новых категорий, мы увеличиваем количество повторных покупок. Что касается выхода на маркетплейсы СНГ — мы сейчас их изучаем. При этом и Ozon, и Wildberries есть, например, в Беларуси и Казахстане. И мы активно общаемся с ними по поводу нашей представленности в этих странах. Кроме того, мы ведем переговоры с Kaspi в Казахстане и с Uzum в Узбекистане, потому что в каждой стране свои нюансы, и мы хотим быть к ним готовы. По сути, идя на маркетплейс, ты должен быть готов работать в режиме непрерывных изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий