Lada Granta 2018 Liftback (Лада Гранта 2018 Лифтбек) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, передним приводом, пятидверный, субкомпактный, пятиместный лифтбек (хэтчбек, отличается от традиционных хэтчбеков кормой как у седана) B. "Гранта" с кузовом типа лифтбек Очередной представитель семейства Лада «Гранта» с 5-дверным кузовом типа лифтбек, впервые был представлен публике в марте 2013 года, а серийный выпуск был начат 14 мая 2014 года. После презентации Лада Гранта Лифтбек потенциальные покупатели озадачились вопросом: Гранта Лифтбек или Седан. Какая максимально допустимая масса, 2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 Hp)? LADA Granta Лифтбек: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
⚡Эксклюзивно
- Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT
- Купить LADA Granta лифтбек
- Впечатления от Lada Granta Лифтбек
- Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT
- Lada Granta
- Лада Гранта лифтбек технические характеристики
«Упрощенная» Granta. Первое живое знакомство с автомобилем
Масса прицепа / c тормозами. Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross. ДрУзЬя ВсЕм ПрИвЕт Представляю Вашему Вниманию, народный автомобиль гранта / Основными конкурентами автомобилей Lada Granta являются: Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia X-Line, Nissan Alimera, Ravon N Смотрите видео онлайн «Lada Granta FL лифтбек в 2022 году! полные технические характеристики Lada Granta Liftback.
Granta лифтбек
У вазовцев получилось — ни грана тяжеловесности, ровно наоборот: стремительный, лёгкий силуэт, дополненный парой важных деталей. Во-первых, «подтянутый» передний бампер выглядит симпатично, современно и «дороже», чем прежний. Во-вторых, то же самое справедливо для новых зеркал со встроенными указателями поворота в люксе , которые, помимо прочего, больше не вызывают аэродинамических шумов на высоких скоростях. Взгляните ещё раз: почти идеальная, ниспадающая к кромке багажника линия крыши, так отчётливо перекликающаяся с восходящей к корме подоконной линией. Такие простые средства и такой адекватный результат. И ведь за красивым фасадом скрыто весьма функциональное нутро.
Конечно, попадая в этот лифтбек, вы попадаете в Гранту. Недорогой пластик, неудобная «крутилка» мультимедийного комплекса, невозможность поставить пол-литровую бутылку минералки в подстаканник и переключать передачи «механики», компромиссная «бюджетная» посадка за рулём… Нет указателя температуры двигателя впрочем, на машинах следующего модельного года он появится , а новый набалдашник рычага КПП выглядит аляповато и браться за него не слишком удобно — крупноват… Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко — не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти , но после того, как вы нашли им место в салоне… Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания. Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент — о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер — о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и внимание!
А как она едет? Можно сказать «как Гранта», но на самом деле вариантов ответа на этот вопрос несколько.
Рубинообразные задние фонари гармонично вписаны в экстерьер, а задний бампер снабжен черной пластиковой вставкой и светодиодным противотуманным фонарем. Передок у новой Granta тоже изменился, если поставить рядом два автомобиля в разных кузовах, то отличия будут очевидны.
У переднего бампера другая форма воздухозаборника, чёрные вставки в области противотуманок. От седана лифтбэк отличается и боковыми зеркалами — у пятидверки они другой формы, а в люксовых версиях еще и с интегрированными светодиодными повторителями поворотов. Окончательный вердикт по поводу внешности новинки должны вынести потребители, но, на наш взгляд, эти небольшие дополнения — бамперы и зеркала — освежили экстерьер и сделали авто «вкуснее». Было бы неплохо, если бы вазовцы перенесли эти решения и на седан.
Место для перевозки грузов теперь обладает огромным, как и положено лифтбэку, проёмом для погрузки и выгрузки поклажи. Объём багажного отделения составляет 440 литров, а при сложенном втором ряду эта цифра увеличивается до 760 л. При сложенных задних сиденьях образуется практически ровный пол, который становится абсолютно ровным при нагрузке. Можно перевозить что-то большое, можно использовать пространство в качестве спальных мест.
Есть сетка с крючками для фиксации поклажи. Задевать головами потолок на заднем ряду смогут только баскетболисты, остальным места хватит с лихвой. В автомобилях с «механикой» - новый, более крупный рычаг коробки передач. Кроме того, для всех версий лифтбэка Granta появились серебристые окантовки на всех четырёх воздуховодах в тон ручек дверей и панели в центре торпеды.
Оформление сделки от одного дня: указано время оформления сделки для повторных клиентов. Минимум документов: Вы можете не предоставлять налоговую декларацию, бухгалтерскую отчётность и справки из банков. Необязательно предоставлять налоговую декларацию, бухгалтерскую отчётность, справки из банков: заключение договора лизинга с ПАО «ЛК «Европлан» возможно по паспорту, без предоставления свидетельства о регистрации, протокола об избрании единолично исполнительного органа, устава, бухгалтерской отчётности, налоговой декларации и справки из банка об оборотах по расчетному счету.
Предложение действительно для новых легковых и легких коммерческих автомобилей при разнице между стоимостью автомобиля и размером аванса по договору лизинга до 4 млн. Акция доступна для клиентов в рамках индивидуальных лимитов финансирования, определяемых на основании финансовой отчетности.
Передний бампер в боковой зоне имеет заметную выступающую вперёд «полку» - сплиттер, который также придаёт агрессивность внешнему виду, а выраженная кромка и направляющий паз способствует правильному распределению воздушного потока, введение этой детали способствовало улучшению аэродинамики и снижению подъёмной силы. Задний бампер имеет боковые вставки чёрного цвета, и интегрированную в бампер насадку системы выпуска. Отдельно следует отметить, что это не фальшнасадка, а именно функциональная часть системы выпуска, влияющая на общий характер звука системы выпуска. Для кузова лифтбэк задний бампер был специально разработан для данного автомобиля и заходит в линейку спортивных Granta на все модификации. Прямоточные глушители, заполненные специальным жаростойким наполнителем. Сниженное противодавление выпускной системы — повышенная мощность двигателя. Новая система выпуска отработавших газов с звучанием спортивного характера.
Характерные особенности Лада Гранта лифтбек – модели ВАЗ 2191
Технические характеристики, модификации и их комплектация ВАЗ 2191, или Лада Гранта лифтбек. Габариты LADA Granta лифтбек | Вид спереди и сзади. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника.
Технические характеристики Granta лифтбек
На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16. Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса. Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м. Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет: в городских условиях — 8,7-9,3; на автотрассах — 5,8-6,2; смешанный цикл — 7,2-7,3 литра. Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час.
В нашем салоне представлены авто в нескольких цветовых решениях: «Пантера», «Кориандр», «Белое облако», «Рислинг», «Голубая планета» и «Сердолик», который смотрится максимально эффектно и притягательно. Ознакомьтесь с фото модели и доступными комплектациями на странице. Интерьер Внутри автомобиль практически не изменился, сохранив простор и удобство, присущие LADA Granta с момента разработки. В наличии два подстаканника, вместительный перчаточный ящик и удобные ниши на туннеле пола.
Здесь можно разместить различные мелочи.
За два месяца приёма заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль [10]. Со старта продаж и по настоящее время Lada Granta доступна в кузове «седан», хэтчбек и спорт [11]. Выпуск топовой комплектации седана Lada Granta начнётся летом 2012 года. Она будет оснащаться 98-сильным мотором [12].
Самая дешёвая комплектация Lada Granta — «стандарт» — впоследствии несколько раз дорожала. С 1 апреля 2012 года Lada Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации до 239 000 рублей [13]. А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров. На конец 2014 года минимальная цена модификация 1.
Отзывы владельцев Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» серо-коричневый и «Сердолик» красный. Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков. Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа. В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру их украсили хромированным декором , а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников.
Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине. Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым. А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения.
Таким образом, даже при росте 185-190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника.
В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра 396 л против 400 л — по нашим замерам , но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника. Lada Granta лифтбек Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см.
Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Lada Granta лифтбек Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль».
Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше.
Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе. Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой. Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.
Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе.
Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков.
Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше 145 мм. Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров. В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбэк в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л.
Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT. Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары 3,7 до 3,9 , что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.
Автомобиль с низким дорожным просветом будет некстати для загородных поездок или вылазки на пикник. Короткий так же не самый лучший для семейных поездок, так как багажник обычно маленький и не вместительный. Автомобиль Lada Granta предложили в кузове седан, хэтчбек, универсал и лифтбек.
Клиренс данной модели может быть от 145 до 180 мм. Размеры и масса Лада Гранта 2018, 1 поколение, универсал, рестайлинг, 2194 Модель производится с 08.
Лада Гранта лифтбек 2021: пятидверка в новом кузове
Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. Вторая причина полюбить Granta Liftback — грузоперевозки.
LADA Granta Лифтбек
Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. Все характеристики LADA Granta лифтбек 2022 модельного года. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Технические характеристики нового лифтбека Lada Granta (сравниваем со старой версией) Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta Classic 1.6 MT в кузове лифтбек. Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross.
Лада Гранта 1.6 MT #CLUB'23 (08.2023 - н.в.) - технические характеристики
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте. Сумма кредита — от 90 000 руб. Не оферта ст.
Изменили немного рельеф багажника, бампер, теперь он с черной накладкой, стилизованной под диффузор, да шильдик с ладьей убрали, заменив на лаконичное LADA. Блоки фар остались те же. В целом по экстерьеру отметим наличие нового цвета Сердолик красного , бамперов под цвет кузова. Топовые комплектации получили кнопку замка багажника и его электромеханический привод.
Интерьер Салон лифтбека немного изменился. Убрали уникальное торпедо Гранта, использовав переднюю панель от Лада Калина. Теперь по бокам два круглых дефлектора и на центральной консоли прямоугольный дефлектор в Икс стиле. Приборную панель не трогали по компоновке, тахометр слева, спидометр справа, прямоугольник бортового компьютера между ними, но подсветку изменили на белую и стали использовать стиль Веста с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками. Руль, как и прежде, трехспицевый. На центральной консоли дефлектор, ниже блоки мультимедийной системы, под ним управления системой отопления и вентиляции салона, ниже несколько сервисных кнопок. На центральном тоннеле отметим обновленный рычаг стояночного тормоза. Поменяли сидения, это утверждение касается материалов обивки, изменили боковую поддержку, подголовники на задних сидениях, а в ряде комплектаций водительское сидение регулируется по высоте. Как и прежде задние сидения складываются, что значительно увеличивает грузовой объем за сидениями спереди. Габариты Прежде чем купить Лада Гранта лифтбек познакомьтесь с габаритами: Технические параметры Лада Гранта лифтбек в технической части практически идентична дофейслифтинговой модели, есть изменения, но конструкционная схема осталась прежней.
Из линейки исчез восьмиклапанный ВАЗ 21116, что естественно, мотор практически аналогичный ВАЗ 11186, остальные двигатели на месте: Основное отличие — обновленная поршневая группа компании Federal Mogul. В поршнях предусмотрены лунки цековки под тарелки клапанов. Это сделано для того чтобы не гнуло клапана при нарушении работы привода ГРМ , особенно из-за заклинившей помпы. Трансмиссия осталась той же: В механике и роботе поменяли в главной паре передаточное отношение с 3,7:1 до 3,9:1, немного увеличилась динамика. Внесли изменения в АТМ, появился режим «Спорт», ползущий как у Лада Веста режим, снизился уровень шума, используется другое сцепление. Ходовая — это платформа «Гамма 1», которой страшно подумать сколько лет, больше тридцати так точно. После фейслифтинга все по-прежнему. На передней оси независимый MacPherson, на задней оси полунезависимая торсионная балка. Рулевое управление стандартное — шестерня-рейка. Немного изменили калибровку ЭУР, ставится в ряде комплектаций.
Тормозная система та же. На передней оси дисковые тормоза, на задней — барабанные.
Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира — это нечто. На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.
Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач. Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат.
Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды. Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива. Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим. Стандарт Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем.
На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.
Остались вопросы? Мы перезвоним в ближайшее время. Отправить заявку Выгодное предложение по кредиту на Отправить Выгодное предложение по Трейнд-ин на Отправить.
Лада Гранта Спорт Лифтбек 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Снаряженная масса автомобиля Lada Granta Liftback для всех модификаций составляет 1160 (кг). Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Габариты LADA Granta лифтбек | Вид спереди и сзади. Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta.
Масса кузова и деталей Lada Granta Liftback
- Размеры Лада Гранта, вес и клиренс
- "Лада Гранта" (лифтбек): отзывы, описание, характеристики
- Лифтбек Лада Гранта ФЛ - техническая характеристика
- Технические характеристики LADA Granta лифтбек
Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT
Габарит, заключенный между краем переднего бампера и центром оси передка составляет 804 мм, а аналогичный показатель в задней части — 980 мм. Величина клиренса рассматриваемой здесь модели, так же как и в случае с кузовом седан, может похвастаться значением в 160 мм. Однако в модельной линейке Лада Гранта в версии лифтбек присутствуют версии, например, оснащенные автоматическими коробками, клиренс которых немного снижен, а точнее — до 140 мм. Данный показатель по своему значению состоит в когорте лучших в плане проходимости и гордо перекочевал от предшественницы «Калины».
Просвета хватит, чтобы гарантированно преодолеть: грунтовые направления с россыпью кочек и ям; городские участки; мелкие холмы с некритично крутыми склонами. Каковы габариты гранты внутри? Именно данные показатели оказывают неподдельное влияние на обеспечение комфортности в дальних «круизах».
Гранта замена фильтра салонного фильтра Гранта разъем диагностики Незаменимым достоинством салона является способность кресел поддаваться множеству регулировок. Внутреннее пространство продумано с достаточной скрупулезностью, благодаря чему длительные поездки превращаются в забавные и комфортные мероприятия.
Цена действительна на момент заказа, является ориентировочной и может быть изменена в одностороннем порядке в случае изменения максимальной рекомендованной розничной цены к моменту полной оплаты у дилера. Не является публичной офертой. Окончательную цену автомобиля уточняйте у представителей дилерского центра.
В версии «стандарт» без электроусилителя руля передняя подвеска имеет кастер в 1,5 градуса, а «норме» он увеличен до 3 градусов, что в теории, должно увеличить курсовую устойчивость. Задняя подвеска осталась с отрицательным углом развала колёс -1. Люксовые лифтбэки оснащаются новой калиновской подвеской, которая получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор на 2 мм толще стандартного. Доработки в задней подвеске топовых лифтбэков аналогичны. На тесте у нас были автомобили исключительно в люксовом исполнении, так что раскатывали по Удмуртии мы именно на доработанном шасси. Дорожное покрытие на родине автоматов Калашникова практически такое же, как и в Самарской области, так что избежать жёсткой поездки подвеске не удалось.
На грунтовом покрытии версии с «автоматом» и ручной коробкой передач вели себя адекватно. Granta даже смогла преодолеть пару километров пашни и благополучно выбраться из колеи. На твёрдом покрытии приятным было адекватное демпфирование горбатого асфальта. Достойной кочки, которая смогла бы пробить подвеску, мы так и не нашли — для езды по неровным дорогам машина приспособлена более чем хорошо. Так что гонки городской «Гранте» не по зубам. Зато в салоне стало тише — благодаря дополнительной шумоизоляции в версиях «люкс» , улучшен акустический комфорт.
Единственное, что нам доставило неудобство, это асфальтовая крошка, которая громко стучала о колёсные арки. Напомним, седан «Гранта» уже более полутора лет является самым популярным автомобилем России.
Это Granta Drive Active в обычной, не «упрощенной» версии. Больше таких надписей не будет. Сам же двигатель визуально ничем не отличается от дореформенного: это восьмиклапанная «четверка» 1.
Однако экологический класс теперь понижен с Евро-5 до Евро-2. Примечательно, что не все компоненты произведены в России: патрубки системы охлаждения турецкой фирмы Teklas, а газовые упоры пятой двери вообще сделаны в Германии на Stabilus. Судя по всему, это остатки старых запасов, но с их заменой как раз не должно быть проблем. Например, на стоящем по соседству хэтчбеке, сделанном еще в «доупрощенную» эпоху, заднюю дверь держат российские упоры. Для удобства мы собрали галерею, где можно рассмотреть отличия старой «Гранты» синий хэтчбек от новой серебристый лифтбек.