Новости гай ричи фильмография

С июня в российский прокат выйдет очередной фильм Гая Ричи — «Переводчик».

14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?

Гай Ричи: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » Гай Ричи — один из самых известных и влиятельных режиссеров Великобритании.
Гай Ричи: фильмы 2023 года – топ список Очередной фильм Гай Ричи, в стиле шпионской комедии.
ВСЕ ФИЛЬМЫ ГАЯ РИЧИ: ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ - YouTube Гай Ричи (Guy Ritchie) — британский режиссер, сценарист, продюсер.
Кина не будет: новый фильм Гая Ричи не покажут в кинотеатрах Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг.
Фильмы Гая Ричи: список 2023 года О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Премьера нового фильма Гая Ричи с Генри Кавиллом состоится 19 апреля

Гай Ричи (Guy Ritchie) — британский режиссер, сценарист, продюсер. Гая Ричи можно назвать успешным режиссером и сценаристом, так как его фильмы не часто оказываются провальными. Guy Ritchie фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.

Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?

В частности, на 25 апреля, когда должен был выйти фильм Гая Ричи, был запланирован военный фантастический фильм «Блиндаж». Действие «Министерства неджентльменских дел» разворачивается во времена Второй мировой войны. Главные герои — бойцы специального подразделения, созданного для секретных операций против нацистов.

Также речь идет о пунктах с 13-го по 16-й: они описывают порядок проката фильмов, имеющих схожий жанр, тематику или рассчитанных на одну и ту же целевую аудиторию. Несколько продюсеров сообщили ведомству, что в кинотеатрах уже были определены даты для разных российских картин, стоявших в графике релизов раньше «Министерства неджентльменских дел». В частности, на 25 апреля, когда должен был выйти фильм Гая Ричи, был запланирован военный фантастический фильм «Блиндаж».

Сначала он снимал музыкальные клипы и рекламу, затем накопил на первый короткометражный фильм. Он настолько впечатлил певца Стинга, что тот даже согласился сыграть в первом полнометражном фильме начинающего режиссёра.

Это были «Карты, деньги, два ствола». После него всё и закрутилось. А-а-а, так это, наверное, просто подражатель Тарантино, да? Нет, тут вы ошибаетесь. Сам Гай Ричи не отрицает влияния творчества Тарантино, но называть его обыкновенным подражателем не стоит. Несмотря на такое сходство, до полной идентичности им далековато. Если говорить коротко, то главное отличие состоит вот в чём: Тарантино более жесток и кровав, а Ричи — это такая его облегчённая, более человечная версия.

Кроме того, Ричи больше внимания уделяет хитросплетениям сюжета, а не детальным сценам разборок. Чего особенного в его творчестве?

Картина имела без преувеличения оглушительный успех и в скором времени закрепилась на третьем месте в списке наиболее коммерчески успешных английский кинокартин. Свою следующую картину режиссер представил на суд зрителей два года спустя. Снятая в том же жанре, что и предыдущая картина «Большой куш» 2000 , также имела оглушительный успех. В этом же году Гай женился на популярной американской певице Мадонне, которая два года спустя после свадьбы исполнила главную роль в комедийной мелодраме Гая Ричи «Унесенные» 2002 , собравшей в американском прокате чуть более полумиллиона долларов. Впоследствии Гай Ричи снял еще ряд весьма успешных полнометражных кинокартин, включая криминальный триллер « Револьвер » 2005 , криминальный боевик «Рок-н-ролльщик» 2008 и новую киноэпопею-экранизацию приключений Шерлока Холмса 2010.

Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?

Гай Ричи, Британский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Очередной фильм Гай Ричи, в стиле шпионской комедии. С Гаем Ричи это произошло в 2019-м — после череды кассовых провалов его назначили на пост режиссера нового «Аладдина». Гай Ричи (Guy Ritchie) — британский режиссер, сценарист, продюсер. Студия Lionsgate объявила дату премьеры нового фильма Гая Ричи, «Министерства неджентльменских дел» — лента выйдет в прокат 19 апреля. Так же Гай Ричи в 2015 году выпустил картину «Агенты А.Н.К.Л.», где вдоволь наигрался в перипетии холодной войны, с романтической линией.

Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему

Гай Ричи лучшие фильмы режиссера, список кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви.
Гай Ричи: фильмы 2023 года – топ список кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви.

Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах

Переговоры об участии также вёл Хью Грант.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Обложка: Гай Ричи Студия Lionsgate объявила дату премьеры нового фильма Гая Ричи, «Министерства неджентльменских дел» — лента выйдет в прокат 19 апреля. Комедийный боевик поведает про создание тайного отряда в период Второй мировой войны, который сформировал премьер-министр Британии Уинстон Черчилль и ряд других участников, среди которых был автор «Бонда» Ян Флеминг. Название отряда появилось из-за того, что его наёмники использовали для устранения целей методы, которые сложно было назвать «джентльменскими».

Только вот на этот раз в визуале вышла промашка. Джинн в исполнении Уилла Смита вышел ну слишком уж компьютерным.

Многие красивые локации потеряли свое величие или красоту, а на выкрутасы Аладдина на каком-то пластмассовом льду без слез не взглянешь. Да и по кастингу все ни ахти. Аладдин вышел еще более менее, Джинни Робина Уильямса, понятное дело, заменить нельзя, да и Смит играет даже очень хорошо, но вот с Султаном и в особенности с Джафаром все вышло просто отвратительно. Но в целом ремейк этот качественный, хотя бы не копируют все сцена за сценой и даже привносит что-то от себя, и на том спасибо. Но в конечном итоге нового шедевра не случилось, критики отметили кино довольно скромным качеством, а на IMDb пусть многим и понравилось, но и в этот раз кино умудрилось провалиться, а сиквел под названием «Настоящий рок-н-рольщик», сценарий которого уже давно написан, все еще пылится на полке. И хотя главным образом принято любить именно что «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш», но почему-то мне из этой троицы больше всего нравится именно что «Рок-н-рольщик». Возможно, дело в дубляже, но со стороны комедии мне картина с Джерардом Батлером понравилась гораздо больше.

За счет различного говора персонажей комедия работает чуть лучше, нежели в одноголосых. Ну и стиль Ричи заметно вырос по сравнению с первыми двумя картинами. Все снято изобретательно и очень красиво. В итоге получилась великолепная криминальная комедия, которая, как мне кажется, несправедливо не получила такого же теплого приема, как это было с Картами или Кушем, 8 из 10. Ну и мне версия с Дауни пришлась очень даже по душе. Первый фильм был великолепен, но визуал, особенно под конец, у него был просто отвратительный. Сиквел дело поправил, да так, что некоторые экшен-сцены можно назвать самыми зрелищными за десятилетие.

Особенно это, конечно, касается слоу-мо сцены в лесу с Ватсоном и пушками. Господи, насколько великолепную сцену создали в этом фильме. Ну и задор и юмор из первой части без потерь перетекли в продолжение. Мне очень нравятся отношения здешних Холмса и Ватсона, но поподробней об этом хотелось бы в обсуждении первой части. Меня удивила и нетрадиционная жестокость картины. Обычно любовный интерес обаятельных изгоев вроде Шерлока в голливудских блокбастерах заставляют дойти до конца вместе с ним, а здесь Ирен Адлер погибла, что заставляет действительно ненавидеть главного антагониста. И хотя в первом Шерлоке Ричи Мориарти представлялся мне, как, думаю, и большинству, потрясающим гением и кукловодом, но все же главной проблемой сиквела стал именно он.

Мало того, что выбранный в конечном итоге актер как-то не очень сходится со своим образом и почему-то не кажется тем самым гением, так и сливают его пусть и интересно, но довольно-таки глупо. Хотя если бы Брэд Питт сыграл Мориарти, было бы гораздо лучше а именно так изначально и задумывалось. Но в целом «Шерлок Холмс: Игра Теней» вышел очень качественным развлекательным фильмом. Я бы сказал, что он все-таки хуже оригинала, поскольку залезает в ту же лодку повторно и в целом смотрится капельку вторично, если смотреть залпом, а также из-за злодея со слитым потенциалом. Но в плюсах не могу не отметить юмор, персонажей, экшен, фирменный стиль Ричи, саундтрек и визуал, 8 из 10. Во главе сюжета у нас очередная мстя отца за сына, как раз в главной роли самый подходящий для такого дела актер, но как же умело Ричи делает из самого банального боевика конфетку. Картина держит интригу приличное количество времени но трейлер, увы, все заспойлерил.

Поначалу совершенно не ясно, что на самом деле скрывает главный герой. Когда же сюжетный поворот вскрывается, то типичное боевичилово умело закрывает подход режиссера. Экшен поставлен прямо очень хорошо, скучно не бывает совсем, прекрасные перестрелки и отличный монтаж спасают дело. Также в ленте довольно-таки много второстепенных персонажей, большинство из которых весьма интересные, а так как это не Marvel и герои могут погибнуть, то за них действительно переживаешь. Ну в итоге это нормальный такой боевик на вечер, который заслуживает 7 из 10, но благодаря подходу и экшену мне прямо очень понравилось, один из самых, на мой взгляд, лучших боевиков года, 8 из 10. Агенты А. Из всех 4 примеров кассовым неудачником стали только А.

Дело в том, что 2015 был буквально убийцей для огромного количества блокбастеров - сразу 5 фильмов собрали больше млрд в прокате. Еще в прокате торжествовали тот же четвертый Бонд с Дэниэлом Крейгом с отметкой в 880 млн, пятая "Миссия Невыполнима" с 680 млн, Оттенки Серого, последние "Голодные Игры", "Головоломка", "Выживший" и еще куча фильмов. И фильм Ричи угадил в ту нишу фильмов, которые не смогли, но по большей мере столь слабый прием в прокате пришелся на плохую рекламную кампанию, поскольку студии заранее гарантировали провал, а она лишь пыталась минимизировать убытки. Но в случае успеха картине могли гарантировать и сиквелы. И очень жаль, что подобного не случилось. Я в целом очень люблю шпионские боевики и предыдущие примеры мне тоже понравились, но именно «Агенты А. И в этот раз я снова хочу похвалить дуэт главных актеров — в этот раз Арми Хаммера и Генри Кавилла.

Казалось бы, в голливудском фильме в дуэте между напарниками из России и США у последнего будет явно больше положительных сторон и в конце именно он станет героем. Но нет, дуэт Соло и Курякина тащил каждую комедийную сцену вверх. Только за их перепалки я бы уже назвал фильм шедевром. Серьезно, это одни из лучших отношений напарников в каком-либо боевике, даже «Смертельное оружие» или «Плохие Парни» не настолько хороши. И хотя по части экшена А. Главенствует здесь именно что сценарий. Прежде всего это потрясающая комедия, что Ричи умеет делать лучше всего, а боевик - это просто оболочка, да и то снятая качественно и с душой.

И хотя мне фильмы режиссера гораздо приятнее смотреть в дубляже, но в этот раз я готов признать доминирование оригинала. Хотя голоса подобраны отменно и переводчики постарались адаптировать все более менее гладко, но оригинал звучит более складно что ли. И в целом у Гая Ричи получился настоящий шедевр и один из лучших фильмов 2015 года. Возможно, подобные шпионские боевики мне просто ближе, нежели криминальные комедии, но я считаю «Агентов А. Но я совершенно не понимаю тех людей, кому этот фильм не понравился.

Выпустят ли фильм в прокат в более позднюю дату, пока неизвестно. По крайней мере, пока что ленте отказали и в официальном онлайн-показе.

Лучшие фильмы Гай Ричи

Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022. 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе. Снимая презентационные клипы для начинающих музыкальных групп, Гаю Ричи удалось собрать немного денег и снять первую в своей жизни короткометражную ленту "Трудное дельце". Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». Deadline: Джейк Джилленхол сыграет в новом фильме Гая Ричи с фирменным режиссерским стилем. новости России и мира сегодня. Deadline: Джейк Джилленхол сыграет в новом фильме Гая Ричи с фирменным режиссерским стилем. новости России и мира сегодня.

Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы

Можно их снимать тихо поодиночке, а можно бодро крошить из пулемёта причём они в героев, конечно же, попасть не могут ну никак. Сбивает с толку Джилленхолл, который когда-то снялся в отчётливо антивоенных «Морпехах». Но тут он и Ричи явно и без комплексов отдаются именно батальной стихии — сцены перестрелок сняты ярко и даже длиннее, чем хотелось бы. Кажется, что это боевик из восьмидесятых — настолько бескомпромиссное и при этом бескровное, избегающее реалистичной картинки тут мочилово.

Да, конечно, тут есть драма, связанная с тем, что Штаты пообещали Ахмеду визу и эвакуацию — вся вторая половина фильма посвящена этому. Но вообще Ричи куда интересней не общие вещи типа колониализма или там вины, а личные отношения между героями. Их статус как будто и не так важен.

По старой памяти Ричи воспринимают как автора задорных криминальных комедий вроде «Большого куша». Но дело в том, что он и сам в некотором роде переводчик. Вначале доносил до нас неудобопонимаемые шуточки на кокни и ирландско-цыганской шелта; потом перевел «Аладдина» из анимации в кино, дал современную интерпретацию и Шерлоку, и королю Артуру… И всё это, если обобщить, он переводил на свой любимый язык: язык барных баек о том, как один другому «дал в рыло», или «классно развел лоха, красава», или, наоборот, оказался «братюней», а не «крысой».

Отношения героев кардинально меняются, когда они попадают в шторм и вдвоем оказываются на необитаемом острове. Способный выживать в дикой природе Джузеппе получает власть и заставляет Эмбер во всем ему подчиняться. Почему на четырнадцатом месте.

Выбранная Ричи серьезная интонация, конечно, соответствует теме, хотя, как известно, даже о таком явлении, как война, при должном мастерстве можно снять кино в любом желаемом жанре. Но, совпадение или нет, режиссер в этот раз выбрал путь российского кино, в котором боевые подвиги — не повод для шуток. И даже, как правило, не повод для дискуссий. В этом смысле британский постановщик, при всем героическом пафосе происходящего в кадре, как будто бы все-таки пытается что-то сказать. Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной.

По крайней мере для некоторых местных бойцов с террористическим режимом. Иллюстрацией к этому и становится история Джона и Ахмеда, исполненная надрывного драматизма в оболочке трагического роуд-бадди-муви. От ненависти, точнее, от неизбежного столкновения двух непримиримых характеров — Ахмед не так уж легок в подчинении и не особо уважает авторитеты, что, несомненно, выводит из себя вымуштрованного американского солдата Кинли, — до скрепленной кровью дружбы на века один шаг.

Сине-красный флаг, субкультура кокни, знаменитое «В Англию больше ни ногой» — все это так же важно и дорого Ричи, как хороший алкоголь и чисто британские манеры. Г Гангстеры Маргинальные элементы в фильмах Ричи романтизированы донельзя — и это одна из причин всенародной любви к режиссеру. Просто вспомните, насколько элегантен в своей дерзости Фрэнки Четыре Пальца из «Большого куша» или колоритный костолом Дреджер в «Шерлоке Холмсе». Они бандиты и люмпены, но одновременно — люди со своим кодексом чести, манерами и индивидуальным стилем.

Д Джентльмены Суровые гангстеры и утонченные английские денди в фильмах Ричи практически уравниваются друг с другом. Как известно, без пальто ты никто — в преступном мире ну или хотя бы сомнительном без звучного имени и личного герба ты обязательно попадешь впросак и «на бабки». При бюджете чуть больше чем миллион долларов фильм собрал в прокате больше двадцати. Смотрится он при этом на все сто — вот что значит изобретательный монтаж, верная музыка и четкий сценарий. Лондон — своеобразное государство в государстве. Здесь действуют свои законы, которые диктуют его негласные лидеры, хотя бы в рамках показанной в фильме страты: лондонского криминального андерграунда в «Рок-н-ролльщике» или элиты преступного мира в «Шерлоке Холмсе». М Мадонна Мадонна и Гай Ричи познакомились летом 1998-го на вечеринке у Стинга и Труди Тайлер — накануне бешеного выстрела «Карты, деньги, два ствола».

Ровно спустя два года у пары родился сын Рокко, а в конце 2000-го они поженились. Ричи мечтал об «обычной семейной жизни», но признавал, что рядом дива, — и поначалу с азартом бросился ее снимать. Сначала в роли капризной рок-звезды в ролике для BMW, а потом и в главной роли испорченной миллионерши в фильме «Унесенные», который, впрочем, поклонники режиссера предпочитают не вспоминать. Сейчас об их былой любви пара рассталась в 2008 году напоминают разве что громкие судебные процессы из-за споров по поводу опеки над детьми. Н Наглость Ричи, несмотря на свое благородное происхождение, долгим файф-о-клокам предпочитает смолтоки, колкие и резкие, как удар серпом.

Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?

Бывший вице-президент Warner Bros. Лайонел Уигрэм давно вынашивал идею снять что-то вроде стимпанка о Холмсе и искал режиссера достаточно безумного и талантливого, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Силвер посоветовал ему Ричи. Железный человек, иудей-буддист и дебошир.

Долго искали Ватсона, но из всех возможных вариантов в конце концов выбрали наилучший — Джуда Лоу. Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли. В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки.

Это и поразило зрителей — вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики. Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, — и вернулся к корням. Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес.

Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают.

В «Унесенных» нет ни одного элемента режиссерского стиля Гая Ричи: клипового монтажа, нелинейного повествования, черного юмора, насилия или закадрового рассказчика. Но безликий визуальный язык — не главная проблема фильма.

Ленте не выдали прокатное удостоверение. Планировалось, что премьера состоится 25 апреля, ее готовила компания «Вольга». Но 4 апреля стало известно, что показ отменяется. Министерство культуры отказало в возможности проката в кинотеатрах и онлайн.

Впервые об участии "Кинопоиска" в проекте стало известно в январе 2022 года. Тогда говорилось, что платформа "значительно" инвестировала в пре-продакшен, а также купила права на распространение на территории СНГ. Имя генерального директора "Яндекс. Студии" и директора по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольги Филипук фигурирует в недавнем "Переводчике" — там она значится продюсером.

«На его месте должен быть я». О чём новый фильм Гая Ричи «Переводчик»

Новый Гай Ричи, снятый на русские деньги, и это совсем не «Джентльмены», а республиканская агитка «Снайпер». Режиссёр и сопродюсер фильма «Министерство неджентльменских дел», Гай Ричи, известен своими комедийными и криминальными боевиками. Смотрите BigPicture знаменитости Гаю Ричи 50: потрясающая история «неуча» и талантливого режиссера.

В Минкультуры объяснили, почему отменили показ нового фильма Гая Ричи

Премьера нового фильма Гая Ричи с Генри Кавиллом состоится 19 апреля 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе.
Гай Ричи фильмография, лучшие фильмы Гая Ричи кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви.
Гай Ричи снял очень русское кино Новости о Гае Ричи. Крепкий фильм Гая Ричи: появились отзывы о боевике «Министерство неджентльменских дел».
Гай Ричи снял очень русское кино И хотя из всей фильмографии Гая Ричи я считаю этот фильм самым слабым, но не даром Ричи заработал статус гаранта качества, плохих фильмов он не снимал.
Представлен трейлер фильма «Переводчик» Гая Ричи — он выйдет в России | GameMAG Британский кинорежиссер, сценарист, продюсер.

Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему

Кстати, «Министерство неджентельменских дел» было снято при участии продюсерского центра медиасервисов Яндекса «Плюс студия». Ранее поклонников «Матрицы» обрадовали: будет новый фильм. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Четверо друзей, Эдди, Мыло, Толстый Том и Бекон, постоянно ищущие на свою пятую точку приключений, становятся должниками опасного бандита Гарри Лонсдейла по прозвищу Топор.

Они надеялись сорвать куш в игре в карты, однако Гарри смог их обмануть, и теперь друзья должны отыскать 500 тысяч фунтов за неделю. А у Топора тем временем есть куча своих забот, например, достать два старинных ружья, которые нужны ему для коллекции.

Ну и дальше Warner понимали, в какую лужу они вляпаются, если обеспечат кино должными рекламными вложениями а у таких фильмов они обычно от 150 млн начинаются и оставили картину без должной рекламной поддержки, отчего та закономерно и провалилась. И хотя в целом картину приняли неплохо, у нас так вообще все фильмы Гая Ричи любят «Унесенных», как вы поняли, за фильм я не считаю. И хотя где-то как-то с критиками можно согласиться по поводу некоторых деталей, финального несмотрибельного экшена, недоработок и упрощений, но все же в целом картину можно посчитать удачной. Главным образом дело поправил именно что подход режиссера. Многое здесь смотрелось хорошо только за счет Гая Ричи. В целом экшен все же смотрится хорошо, операторская работа и визуал на высоте. И хотя история все же потеряла часть структуры на монтажном столе, но в целом, опять же, все это не критично. И в целом получился нормальный развлекательный фильм, он и близко не лучший в карьере Ричи и расположение близ последних мест меня устраивает, но таким дном, каким считают проект критики, «Меч короля Артура» точно не является. Таковым проектом в перспективе должен был оказаться фильм "Пять глаз", который позже и был переименован в "Операцию Фортуна: Искусство побеждать".

Фильм оказался крайне проблемным относительно выхода. В прошлом году всё скидывали на банду украинцев, которая устроила ремонтных работ, но на деле у картины просто не было прокатчика, поэтому она в итоге и появилась в российском прокате. И так как мне очень зашёл "Гнев человеческий", то от Фортуны я ждал чего-то такого же, но масштабнее. Но меня очень напрягли отзывы у фильма - доселе ни один фильм Гая Ричи ещё не окопался в серой зоне и всегда превышал семёрку. Но не каждый год в российский прокат будут залетать фильмы именитых режиссёров, поэтому в кино сходить на комедийный боевик хотелось. И СМИ рисовали какую-то неадекватную цифру в графе бюджета - 130 млн долларов. Гай Ричи - далеко не самый кассовый режиссёр, поэтому мне сразу показалось странным то, что для фильма с рейтингом R выделят так много денег. Да и, забегая вперёд, таких денег на экране не видно. Но Операция Фортуна не столько меня разочаровала, сколько наскучила.

Фильм идёт меньше двух часов, но при этом тут так лишних, скучных и пустых сцен. В финальном замесе я уже просто начинал засыпать. Проблема есть и в экшене. Во-первых, его как-то слишком уж мало. Всё тот же "Гнев человеческий", который стоил всего 40 млн, выглядит в разы эпичнее. В фильме одна посредственная погоня, одна большая перестрелка и несколько мелких. И хотя стиль Ричи старается исправить положение хоть как-то, но этого тут так мало, что лучше не делает. И даже рейтинг R дело никак не спасает. Более того, это вообще один из самых стерильных боевиков, что я встречал, - своей жестокостью он бы не удивил и меня шестилетнего.

Юмор тоже не особо работает. Есть фирменные ричевские диалоги, но они настолько слабо раскиданы по фильму, что их слишком мало. Комедия в целом может работать нормально - отношения Стэйтема с членами команды иногда могут веселить, но многие шутки повторяются слишком часто. Для боевика здесь мало впечатляющего экшена. Для комедии мало смешного юмора. Для Гая Ричи мало стиля Гая Ричи. А фильм ещё и скучный. Плюс, примерно такую же историю уже показал Николас Кейдж со своей "Невыносимой тяжестью огромного таланта", только смешнее и смелее. И вроде бы кино в целом даже неплохое и рука так и тянется поставить семь, постепенно стремящуюся в шесть.

Посмотрим, как фильм проявит себя в перспективе, но разочаровать он точно умудрился. Но в кино сходить стоит, так как это может быть последним голливудским блокбастером в российских кинотеатрах. Это уже ранее упомянутый «Меч короля Артура», в общей сложности принесшим убытки в размере 200 млн долларов, и «Агенты А. Да и в 00-ые у режиссера частенько случались кассовые провалы, так что ему и его карьере был жизненно необходим какой-нибудь хит. Так и появился «Аладдин», который не только заимел статус одного из лучших ремейков классики Disney, но и стал самым кассовым проектом в карьере режиссера, в общей сложности собрав чуть больше млрд долларов. И в целом можно согласиться с утверждением, что «Аладдин» - ремейк качественный. И хотя я очень плохо отношусь к этим переосмыслениям классики, но все же Ала было смотреть достаточно интересно. Конечно, до оригинала ремейку как до Аграбы, но попытка определённо удачная. От стиля Ричи, возможно, и осталось одно название, но что-то такое любопытное Гай завести сумел.

Только вот на этот раз в визуале вышла промашка. Джинн в исполнении Уилла Смита вышел ну слишком уж компьютерным. Многие красивые локации потеряли свое величие или красоту, а на выкрутасы Аладдина на каком-то пластмассовом льду без слез не взглянешь. Да и по кастингу все ни ахти. Аладдин вышел еще более менее, Джинни Робина Уильямса, понятное дело, заменить нельзя, да и Смит играет даже очень хорошо, но вот с Султаном и в особенности с Джафаром все вышло просто отвратительно. Но в целом ремейк этот качественный, хотя бы не копируют все сцена за сценой и даже привносит что-то от себя, и на том спасибо. Но в конечном итоге нового шедевра не случилось, критики отметили кино довольно скромным качеством, а на IMDb пусть многим и понравилось, но и в этот раз кино умудрилось провалиться, а сиквел под названием «Настоящий рок-н-рольщик», сценарий которого уже давно написан, все еще пылится на полке. И хотя главным образом принято любить именно что «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш», но почему-то мне из этой троицы больше всего нравится именно что «Рок-н-рольщик». Возможно, дело в дубляже, но со стороны комедии мне картина с Джерардом Батлером понравилась гораздо больше.

За счет различного говора персонажей комедия работает чуть лучше, нежели в одноголосых. Ну и стиль Ричи заметно вырос по сравнению с первыми двумя картинами.

В остальном — слишком обычный для британского постановщика диснеевский блокбастер, симпатичный и коммерчески успешный, но необязательный и снятый будто на автомате.

На самом деле, у ричиевского Артура харизматичный Чарли Ханнэм из «Сынов анархии» есть свое обаяние и лоск, но сам фильм напоминает средней руки сказку, зачем-то приправленную пацанской эстетикой. Тем не менее, в фильме, как минимум, здорово показали себя Генри Кавилл и Арми Хаммер — второй, к сожалению, так и не смог реализовать свой потенциал. Хитом фильм не стал, но смог неплохо отбить свой бюджет, а заодно открыть для зрителя новую грань режиссера.

Хотя, конечно, не каждому понравится такое серьезное, даже насупленное кино, как «Гнев человеческий». Закрученный в тугой драматургический узел триллер, тем не менее, со временем оценили зрители, посчитав его не во всем удачным, но интригующим экспериментом. Как минимум, тут есть волосатый Джейсон Стэтхем — вот это и впрямь неожиданный поворот!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий