Новости фильмы нахапетова

Родион Нахапетов родился 21 января 1944 г. Был режиссером фильмов: Не стреляйте в белых лебедей (1980), Пограничный блюз (2004), На исходе ночи (1987) и др. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Родион Нахапетов можно посмотреть на Иви. В нашем фильме Нахапетов впервые признается в том, почему решил так резко изменить свою судьбу. В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов (Тимур) трогательно, но без слащавости играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие.

Анна Нахапетова. Мой герой

На самом деле была ещё одна причина, по которой Нахапетова согласилась играть служанку в фильме матери. Спустя годы Нахапетов снял по мотивам этой истории фильм «Заражение». Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме «Прости нас, первая любовь». По словам Нахапетова, он с командой предложили Чингизу Торекуловичу снять документальный фильм про него.

Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети

Кроме кино и сериалов, Нахапетова также выступала в театральных постановках. Анна Нахапетова в фильме «Одна война» Анна Нахапетова в фильме «Одна война». Первой работой в фильмографии становится русско-американский сериал «Русские в городе ангелов». Первой женой Нахапетова была известная актриса и режиссер Вера Глаголева.

Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь

Анна Нахапетова в фильме «Воскресный папа» Аня начала свою кинокарьеру в детстве, сыграв роль Нины, дочери воспитательницы, в фильме "Воскресный папа". Хотя ее роль была небольшой, она запомнилась зрителям. Интересно, что роль воспитательницы Лены исполнила Вера Глаголева, которая является матерью Ани в реальной жизни. В возрасте 10 лет девочка была потрясена, когда узнала, что Родион Рафаилович уезжает в Америку. По словам балерины, ее сестра Маша пережила это событие более спокойно, чем она. А со мной случилась истерика — я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно — перебью всю посуду в его доме и сбегу». Анна Нахапетова с мамой и сестрами Марией и Анастасией Она отправляла письма своему отцу, в которых выражала всю свою злость. Подписывала их своим именем и именем Марии. Мать девочек пыталась исправить ситуацию, улаживая отношения между родственниками. Глаголева готовилась к гастролям в Америке и взяла девочек с собой.

Там они встретились с отцом и остались у него на время. Изначально между Анной и Родионом были напряженные отношения. Однако следует отметить, что отец уделял свободное время своим детям. Постепенно доверие между ними восстановилось. В возрасте 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, где училась в классе Софии Головко до окончания в 1996 году. Сразу после получения диплома она начала работать в Большом театре, где принимала участие в постановках, таких как "Дон Кихот", "Спартак", "Баядерка", "Спящая Красавица", "Алые паруса" и других.

Во время этой бомбёжки я и родился.

В школе друзья называли меня Радиком. Когда закончилась Великая Отечественная война, отец Родиона Нахапетова вернулся на родину в Армению, где у него, как выяснилось, была семья. Мать будущего актёра вскоре вышла замуж, но отчим оказался непорядочным человеком и бросил её. Будучи школьником, Родион Нахапетов всерьёз увлёкся рисованием и музыкой, но ещё больше его интересовал театр, и он записался в драматический кружок при Дворце культуры, где обучался актёрской игре. Он не смог себя реализовать в Голливуде, как и многие наши соотечественники. Написанные Нахапетовым многочисленные сценарии оказались не нужны американским кинопродюсерам.

Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными, и только через два года, в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В небольшой роли снялся и сам режиссёр [6]. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере [11]. По признанию самого режиссёра, если в СССР он, как правило, снимал драмы, то «живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно» [13]. Для съёмок этого фильма Нахапетов с женой в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом « ОРТ », снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала « Убойная сила-2 » под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер [17]. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна [18]. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году. В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination».

Сложно также поверить, что мальчик, который прошел через такие испытания, смог выкарабкаться и найти достойное место в жизни. С 1978-го он — режиссер и актер «Мосфильма». Дебютными работами начинающего мастера были короткометражные фильмы «Помнишь? Это история трагической любви в период раскулачивания. Фильм получил премию в Бельгии. Еще более заметной становится лента Нахапетова «На край света» 1975 года, получившая главный приз на Международном кинофоруме в Любляне. Путь фильма на экраны оказался непростым, цензура усмотрела в нем множество моментов, которые режиссер должен был исправить. Но картина все же вышла и была тепло встречена зрителями. Следующим успехом постановщика становится фильм «Враги». В 80-х Родион снимает несколько картин, самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссеру приходится долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждет огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией 20th Century Fox. Он соглашается и работает в США с 1991 по 2003 годы. Начало оказалось трудным, режиссер долгое время был невостребованным. Успех пришел тогда, когда он собрался возвращаться в Россию. Режиссер подписал первый контракт на съемку остросюжетного голливудского фильма «Телепат». Триллер с элементами фэнтези вышел в 1997 году. Плодом этого сотрудничества становятся «американские» серии «Убойной силы — 2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжается в лентах «Русские в городе ангелов», которая вышла на экран в 2002 году, и «Пограничный блюз» 2004. В 2003 году Родион Рафаилович возвращается в Россию. После приезда он снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых — «Моя большая армянская свадьба» и «Заражение». Последняя лента стала знаковой для фильмографии кинорежиссера. Это автобиографическая работа, в которой показаны реальные события, произошедшие с матерью Нахапетова. Родион Нахапетов кадр из фильма «Заражение» Читайте также: Жена Бориса Грачевского — Екатерина Белоцерковская Работая в лагере для политзаключенных воспитателем, женщина не могла оставаться в стороне при виде невинно осужденных людей. Галина Антоновна пыталась привлечь к проблеме внимание ЦК партии, но за это сама угодила в психиатрическую клинику. Здесь женщине назначили лечение, которое должно было превратить ее в «овощ». Только благодаря стараниям сына, которого уже узнавали по знаменитым фильмам, его мать вновь обрела свободу. После больницы Галина Прокопенко прожила недолго и в 1966 году скончалась от онкологии. По словам Нахапетова, работа над фильмом давалась ему тяжело. Картина получила премию от Гильдии актеров России. Судьба матери После выписки из больницы Галина Антоновна стала работать в колонии, где отбывали наказание политические заключённые. Она, будучи от природы честным и открытым человеком, видя то, как обращаются со своими подопечными работники колонии, не смогла остаться равнодушной ко всем несправедливостям и написала письмо Никите Сергеевичу Хрущёву. Дошло ли письмо до самого адресата — остаётся тайной, но Галина Антоновна была помещена в психиатрическую лечебницу.

76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США

Фильм Нахапетова «На исходе ночи», снятый на «Мосфильме», но не получивший широкого признания в СССР, покупается известной голливудской киностудией «20th Century Fox». А в 1976 году Родион Нахапетов сыграл оператора в фильме Никиты Михалкова «Раба любви». Свой дальнейший путь Нахапетова связала с балетом, но вновь вернулась в кино.

Только вперед: смотрите документальный фильм «Русский в городе ангелов» на Первом

Но так как в святцах имени «Родина» нет, меня покрестили Георгием. Городом оно стало в начале XIX века. Сегодня это второй по численности населения мегаполис США, мировая столица кинематографа и музыки, километры популярных пляжей. Это невероятная природа, не похожие друг на друга районы, смесь этнических групп и культур. Лос-Анджелес стал домом для представителей более чем 140 стран, говорящих как минимум на 224 языках. Есть тут и старинные храмы: греческая Святая София, величественные сербские соборы святых Стефана и Саввы, антиохийский «святой Николай»… Ближе к району Голливуд стоит даже русский храм, построенный в прошлом веке для съемок фильма «Казак», а по окончании съемок переданный верующим. И все-таки Город ангелов по иронии — один из тех городов, отношения с которыми у приезжего складываются непросто. Город отталкивает и притягивает одновременно. В России его помнят как одного из лучших романтических героев советского кино по фильмам: «Живет такой парень», «Раба любви», «Сердце матери», «Валентина», «Нежность», «Влюбленные». Его помнят и как режиссера фильмов «С тобой и без тебя», «Не стреляйте в белых лебедей», «Враги», «Зонтик для новобрачных». На родине его роли и режиссерские работы получали высокие награды, у него было всенародное признание, возможность снимать и сниматься, благополучная, на первый взгляд, семья.

Но к концу 1980-х годов режиссер уже не видит для себя перспектив в новом российском кино. И в 1989 году Родион Нахапетов резко меняет свою жизнь — уезжает за океан. Я должен был принять участие в рекламной кампании студии в связи с выходом на экран моего фильма «На исходе ночи», — рассказывает Родион Рафаилович. Наташа была директором компании по организации различных торжеств и мероприятий в Ассоциации независимых телевизионных станций США, у нее было много знакомств и связей не только на телевидении, но и в кинематографе. Я пытался найти сюжеты, истории, которые можно было бы предложить голливудским компаниям. Этот интерес, желание продвигаться вперед на новой территории, в новых обстоятельствах задержали меня в Лос-Анджелесе на полгода — дольше, чем я планировал. На актерскую работу в Голливуде я не претендовал. Понимал: если мне и будут предлагать роли, то карикатурного типа, какого-нибудь русского мафиозо, например, а я играл роли сложные, положительные и изменять себе не хотел. Фильм «На исходе ночи» я снял как режиссер. Кстати, став кинорежиссером, я в своих фильмах долгое время не снимался.

Мне казалось, что режиссер может выразить больше, чем актер. Человек, которого люблю — Что дал вам американский — калифорнийский — период жизни? Я и переехал сюда потому, что в Лос-Анджелесе живет Наташа — человек, которого я люблю. Я встретил замечательную женщину, замечательного продюсера, с которым хотел быть рядом и работать вместе. Наташа открыла для меня совершенно другую культуру и другой мир, другие ценности. Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку. Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма. Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект.

Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры. Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни. В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться. Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе. Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки. Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу. Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл. Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви.

В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич. Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно. Его нежность, теплота, сердечность поразили меня. Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле. Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы. Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот.

Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера. Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать.

Однажды после этого грустного утверждения меня на эту роль я зашел к Шукшину. Он был один, смотрел на дождь за окном, а дождь льет и льет. Я подумал, как же такой человек так пафосно говорит.

Потом-то я понял, что это было искренне, со всей душой сказано. Это была его мольба к Алтаю, его земле, которую он дико любил, это понятно по его произведениям. И потом мне пришлось узнавать Василия Макаровича фактически всю жизнь и до сих пор. Я перечитываю его книги, пересматриваю его картины и по сей день узнаю его, по сей день я с ним знакомлюсь, потому что он очень глубокий человек. И очень мне дорог.

Он предрекал падение системы. Наверно в литературе, на экране ему хотелось пояснее выговориться, побыстрее сократить дистанцию между ним, художником, и зрителем, не прятаться за какой-то эзоповский язык. А время сейчас за Шукшина работает и расшифровывает нам его. Он с такой иронией относился к идее коммунизма. Трагедия Василия Макаровича как человека в том, что прожил он очень мало, а как художника в том, что не успел снять картину о Степане Разине.

Мечтал об этом. Сегодня Анатолий Заболоцкий мне рассказал, как они уже запустили сценарий, возвращались вдвоем с Василием Макаровичем, проезжали мимо Новодевичьего кладбища. Не снял, а лежит все-таки там. Поняли все, кого мы тогда потеряли. Уже шел 1974-й год.

Я встретил Шукшина на Мосфильме. К тому времени прочитал сценарий и решил спросить про Ларьку есаула.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Это сценическая фантазия из архивных записей Виктюка, адаптированная для сцены молодым, талантливым режиссером Александром Карпушиным.

Спектакль пронизан уважением к эстетике Романа Виктюка, поклонением сцене и свету. Он о театре, о любви к нему и о любви в нем. Моя героиня — молодая амбициозная актриса, готовая пойти на все ради своей мечты. Чем занимается Полина? Она любит танцевать современные танцы, берет уроки в разных направлениях, готовится к экзаменам в школе. И уже не первый год ходит в школу кинокоучинга Антона Марданова, снимается в кино, озвучивает мультики, фильмы и компьютерные игры. Ей это нравится, и в дальнейшем свою жизнь хочет связать с кино, театром.

Пойти по нашим семейным стопам. Играли маму и дочку. Съемки были в Минске, мы там прекрасно провели время. А если провести параллель, как мама с папой себя вели с вами на площадке и как вы с Полиной? Я не выросла ни за кулисами, ни на съемочной площадке. Даже когда родители брали нас с собой, мы всегда были с бабушкой и съемочный процесс не видели, да и не очень им интересовались. В «Воскресном папе», не помню, чтобы мне кто-то давал советы или что-то объяснял.

Вся съемка была выстроена режиссером в такой игровой форме, что я даже не замечала, что где-то есть камера. Естественно, когда снимали в машине, я ее видела, но не придавала этому значения. Запомнились какие-то совсем другие вещи, а не наставления: съемки были в Ленинграде, мы приехали с мамой на поезде, и нас встретили на большой красивой машине «Чайка», и я в первый раз села в эту машину. Мы приехали на Ленфильм, мне подарили какие-то игрушки. Я даже не помню, когда учила тексты. Видимо, такая была задумка режиссера, чтобы мама приехала сразу со своей дочкой и в кадр. Все было быстро, просто и не заметно.

Никаких советов я не давала, всегда считаю, что для этого есть режиссер, и я не лезу не в свое дело. Когда она снималась одна, как и каждая мама, сопровождающая ребенка актера, я сидела в вагончике. И это было для меня самое сложное, так как вокруг идет рабочий процесс, а ты сидишь и ничего не делаешь. Сейчас Полине уже не требуется сопровождение, она ездит сама. Новогодняя сказка для семейного просмотра про девочек из богатой и бедной семьи, которые меняются местами. К сожалению, у фильма не было официальной премьеры, но мы устроили ее сами: выкупили билеты, пригласили друзей и наслаждались просмотром. Наша маленькая актриса была очень счастлива, как и мы все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий