Предлагаем вашему вниманию Пятница 13-e все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Пятница 13 1 часть (1980). Смотрите всю информацию о фильме «Пятница, 13-е» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Топ-10 атмосферных фильмов для просмотра в пятницу, 13-го
Сначала все идет очень хорошо — но потом вокруг начинают происходить зловещие события. Бесследно исчезает главный злодей, чтобы вернуться в виде зомби-убийцы с чересчур переусложненной предысторией. Права на киносериал переходят к менее скрупулезным продюсерам, признаки классического хоррора погибают один за другим. В финале — обязательный jump scare, совершенно внезапное появление Майкла Бэя с его компанией Platinum Dunes, которые втыкают в череп зрителей топор бездарного ремейка. Но тот самый фирменный минимализм Джона Карпентера, который позволил снять настолько качественное кино за такие ничтожные деньги, сделал «Хэллоуин» самым уязвимым хоррор-франчайзом. В первом фильме нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было бы развивить в продолжениях. Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью.
Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Им пришлось срочно писать сиквел, который, впрочем, поставил другой режиссер — Рик Розенталь.
Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли очень остроумное решение проблеме неубиваемых маньяков.
Если убийца — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факту, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения у Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной с очень зловещей фабрикой игрушек.
Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики.
Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставленно за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джейми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джейми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим.
Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис.
Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Маклом приемами кунгфу».
В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в совершенно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера.
Ребенок родился с серьезным диагнозом — гидроцефалия. Его голова была увеличена из-за скопления жидкости и имела неправильную форму. Отец семьи вскоре оставил свою жену и сына. Памела воспитывала мальчика в абсолютной изоляции, боясь возможных конфликтов сына со сверстниками из-за его уродства. Когда будущий маньяк-убийца Джейсон Вурхиз чья маска появится гораздо позже отпраздновал свой 11-й день рождения, мать привела его в лагерь «Хрустальное озеро», расположенный на берегу.
Вурхиз якобы утонул в одиннадцатилетнем возрасте в озере, когда отдыхал в летнем лагере. Но он оживает в день своей смерти — а именно в пятницу, 13-го — и начинает всем мстить. Первое появление Джейсона состоялось в картине «Пятница, 13-е»,1980 года. Джейсон не является убийцей в этом фильме, он лишь показан в воспоминаниях своей матери, Памелы Вурхиз , а также в галлюцинациях главной героини Элис.
На деле, это оказался фильм-дайджест. Обезглавливание мадам Вурхиз и эффектное всплытие товарища из озера — взято дословно из первой части, первое появление Джейсона с мешком на голове и взятие его «на понт» образом мамочки — из второй, обретение хоккейной маски взято из третьей серии, утопление Джейсона на дне озера и маска крупным планом на дне — из шестой… Как в ускоренной перемотке, мол, смотрите, поколение-next, вот что вы пропустили в 80-х. Меня эти повторы ничуть не раздражали — напротив, вызывали то самое светлое ностальгическое чувство, которое и превращает раскрученные ремейки дешевых фильмов прошлого в золотое дно. Впрочем, как истинные творцы, авторы новой «Пятницы» приготовили кое-что новенькое. Во-первых, новый Джейсон стал сентиментальнее: держит в укромном месте мумифицированную голову матушки привет Норману Бейтсу? Так что сцены, где плененная жертва взывает о помощи из глубин подвала, навеяны, скорее, «Техасской резней», чем оригинальными фильмами о Хрустальном озере. Во-вторых, как помнят фанат жанра, Джейсон крайне редко пользовался иными средствами для убийства, кроме колюще-режущих предметов: топор, багор, классическое мачете жидкий робот из «Терминатора-2» явно у него учился. Так вот, Джейсон-2009 куда более изобретателен. Он ставит на жертв капканы, подвешивает бедолаг в мешке над костром, и даже стреляет из лука метко, как Робин Гуд. Да у него пальцы распухли в могиле так, что он шнурки не завяжет, не то что узлы вязать и стрелять по мишеням! И вот тут и кроется, на мой взгляд, серьезный хотя и не смертельный недостаток новой версии.
ДОМ У ОЗЕРА: все части франшизы «Пятница 13-е» — от худшей к лучшей
«Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. Все Появления в Кино! Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan, 1989).
Пятница 13-ое части 1-9
И даже подкрепил всё это городской легендой о Кропси, которую рассказывали в лагерях. Без сомнения Стив Майнер создатель того слэшера, который мы сегодня называем «Пятница, 13». Майнер не предполагал того большого потенциала Джейсона-маньяка и попытался закончить историю уже в следующем фильме, в третьим фильме цикла, убив главного антагониста. Однако, продюсер Фрэнк Манкузо-Младший посчитал персонажа не похороненным и вернул его для грандиозной «последней главы», в которой и вывели нового важного персонажа — Томми Джарвиса: после того как смерть Джейсона Вурхиза стала окончательной, режиссёр Джозеф Зито хотел сделать Томми Джарвиса основным антагонистом франшизы, а сценарист Барни Коен считал эту идею оптимальной. Однако, следующие люди работавшие над киносериалом от неё отказались, вместо этого предпочтя историю с подражателем, как бы подводящую к такому сюжетному ходу при котором Томми Джарвис становился бы антагонистом. Это было продиктовано в первую очередь тем, что режиссёр и соавтор сценария Дэнни Стейнманн был против идеи вывести Джейсона из истории.
После того, как «Новое начало» не вызвало особого энтузиазма у зрителей именно из-за того, что Джейсона как такового не было продюсер Фрэнк Манкузо-Младший принял решение вернуть Джейсона. В новом фильме Джейсон попросту воскрес и впредь попытки заменить Джейсона были оставлены. Также в новом фильме главного антагониста наделили новыми сверхъестественными способностями, такими как сила, скорость и т. С этого фильма в киносериале появляется некая самоирония.
Томми Джарвис, освободившийся после принудительного лечения в еще одной психиатрической клинике, решает надругаться над могилой Джейсона и воткнуть ему в грудь арматуру из кладбищенской ограды. В стальной стержень бьет молния, Джейсон возвращается к жизни, словно монстр Франкенштейна, и отправляется обратно в лагерь на Кристал-лэйк убивать всех встречных вожатых, подростков и пэйнтболлеров — в том числе при помощи того самого металлического стержня, которым он был воскрешен. Фильм поставлен в духе комедийного хоррора: есть очень смешные сцены с Джарвисом, пытающимся вооружиться в полицейском участке, и Джейсоном, внезапно обнаруживающим, насколько сильнее он стал в воскрешенном виде. Я предпочитаю серьезный хоррор подобным самопародиям, и поэтому мне очень трудно воспринимать эту качественную работу как кино. Но если вы предпочитаете Evil Dead 2 первому The Evil Dead, то для вас шестая часть вполне может стать самой любимой во всем франчайзе. Одна из продюсеров фильмов хотела, чтобы седьмая часть «Пятницы» получила «Оскара», а в качестве одного из возможных режиссеров назывался… Федерико Феллини!
В итоге фильм получился довольно-таки бесхудожественный вместо Феллини его поставил режиссер «Тролля» Джон Карл Бюхлер. В центре тут — не убийства, а серия конфронтаций между Джейсоном и местным вариантом Кэрри Уайт, в которой используется все возможные виды телекинетических сверхспособностей. Героиня не только устраивает пожары и обрушивает на Джейсона дом — в финале она поднимает из озера мертвого отца Джейсона, который утаскивает его на дно! Несмотря на абсурдность концепции и мелодраматическую смехотворность концовки, в фильме есть очень запоминающиеся эпизоды: скажем, сцена, в которой Тина телекинетически сжимает маску Джейсона, пока та не лопается, открывая его давно разложившееся изуродованное лицо. К сожалению, на городские похождения деревенского убийцы у создателей не хватило ни бюджета, ни воображения, ни профессионализма. Фильм получился очень скучный и штампованный, большая часть действия происходит на борту плывущего в Нью-Йорк корабля, а десяток городских сцен крайне неубедительно сняты в Ванкувере. Тем не менее, «денежные сцены» в картине есть: Джейсон на Таймс-сквер, Джейсон в метро, Джейсон в канализации… Это была одна из первых «Пятниц», которую я смотрел в детстве, и все «нью-йоркские» эпизоды произвели на меня сильнейшее впечатление. Это почти мультфильм, «Черепашки-ниндзя» про бессмертного убийцу, и если бы эти три сцены написали и сняли чуть лучше, фильм можно было бы рекомендовать и взрослому зрителю. К сожалению, сценаристы у девятой части — самые большие халтурщики в истории этого киносериала. После столь яркого вступления они не придумали ничего лучше, как превратить «злой дух» Джейсона в фэйсхаггера, перескакивающего из носителя в носителя.
Более того, у Джейсона в этой части обнаруживаются сестра, племянница и внучатая племянница! Весь фильм — сборник худших сюжетных штампов из отвратительных хоррор-фильмов ранних 90-х, включая главного героя, заключенного в тюрьму по ложному обвинению, и взявшийся из ниоткуда «волшебный кинжал», которым Джейсона можно убить раз и навсегда. По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов». Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам.
В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями!
Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.
Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно».
Образ Джейсона-урода пришёл с подачи Филипа Скьюдри, который занимался финансированием фильма, и с участием Рона Курца, дорабатывавшего сценарий. Финальная же сцена, где мальчик выпрыгивает из озера, была "украдена" у фильма «Кэрри» Б. Де Пальма.
Её внёс гримёр Том Савини, который также существенно повлиял на образ Джейсона. Утонувший мальчик стал главным злодеем киносерии С самого начала предполагалась история с продолжением. Для сиквелов было придумано много идей, в частности, каждый новый фильм франшизы должен был быть новой историей, не связанной с Вурхизами, но выпущенных под общим названием «Пятница, 13». Продюсер Фил Скудери предложил вернуть в сиквеле утонувшего мальчика, так как он остался для зрителя нерешённой загадкой. Режиссёр Стив Майнер поддержал эту идею и придумал сюжет в котором Джейсон не утонул в детстве, а спрятался в лесу где и вырос в одиночестве. Майнер уже не стесняясь позаимствовал из «Кровавого залива» эффектные убийства, из «Хэллоуина» — монструозного убийцу, пережившего психологическую травму. И даже подкрепил всё это городской легендой о Кропси, которую рассказывали в лагерях.
Знаменитую хоккейную маску Джейсон надевает лишь в третьем фильме во втором Вурхиз ходит с мешком из-под картошки на голове, совсем как убийца в «Городе, который боялся заката» 1976 Чарльза Б.
В пятой части главного злодея вообще нет — вместо него действует имитатор. При этом начиная с шестого фильма Джейсон больше похож на зомби, чем на человека: воскресает от удара молнией. В девятой картине, «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» 1993 , снятой в духе хорроров об одержимости демонами, маньяк обретает умение вселяться в чужие тела. А в десятом фильме «Джейсон X» 2001 , названном так неспроста, кинозлодей не просто попадает в космос — наномуравьи лучше не спрашивайте модернизируют его тело таким образом, что он окончательно превращается в идеальную машину для убийства. Вот уж действительно мачете убивает в космосе! Действительно, это одна из отличительных особенностей киносериала, которую, однако, наименее интересно обсуждать, если вы, конечно, не страдаете различными девиациями, перверсиями и патологиями. Во всех фильмах франшизы так или иначе ставка делается на проверенную временем резню и кровищу. Но просто смотреть на то, как развратной молодежи выпускают наружу кишки, — крайне сомнительное удовольствие.
Гораздо увлекательней наблюдать за интересной режиссерской концепцией, когда авторы пытаются переделать или переосмыслить канон, потому что самое скучное, что есть в хорроре и в особенности в хоррор-франшизе , — это ритуал. Неужели франшиза может похвастаться интересными режиссерскими концепциями и идеями? Да, причем как хорошо, так и плохо реализованными. Сделать убийцей не Джейсона Вурхиза, а его имитатора в пятом фильме «Пятница, 13-е: Новое начало» 1985 было классной идеей, но только на бумаге. То же самое касается и седьмой картины «Пятница, 13-е: Новая кровь» 1988 , где маньяк встречает достойного противника — владеющую телекинезом девушку Тину изначально ее место должен был занять Фредди Крюгер, но Paramount и New Line Cinema тогда не договорились. Другое дело восьмой фильм «Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен» 1989. У режиссера и сценариста Роба Хеддена изначально было две идеи — «Джейсон на корабле» и «Джейсон в городе», но он не мог выбрать из них одну. Тогда студия посоветовала ему не мучиться и воплотить в жизнь обе задумки.
Результат получился неравнозначным. Первая половина, «Джейсон на корабле», похожа на затянутое прибытие Дракулы в Лондон и одновременно на очень плохую версию «Титаника» 1997 , в которой айсберг пробрался на корабль и начал всех убивать с помощью мачете плохой айсберг. При этом один из самых запоминающихся кадров фильма — Вурхиз на Таймс-сквер.
Фильмы про пятницу, 13-е
В новом фильме вселенной вернется маньяк в хоккейной маске Джейсон Вурхиз. В ноябре стало известно, что по вселенной слэшера «Пятница, 13-е» снимут сериал-приквел «Хрустальное озеро». Теперь же Bloody Disgusting пишет, что будет и полноценный полнометражный фильм. Новой частью серии «Пятница, 13-е» займется Шон С. Каннингэм — режиссер оригинального фильма.
Тогда есть те, которые смутили, о которых некоторые поклонники предпочли бы забыть. Вот пять лучших записей в пятницу 13-й франшизы, а также пять худших. Некоторые утверждают, что это ужасное проникновение, которое полностью перепрыгнуло акулу, в то время как другие думают, что это чистая бездумная радость повсюду.
Мы можем понять обе стороны. Это определенно лучшее убийство Джейсона среди всех двенадцати фильмов, в которых он использует жидкий азот, чтобы заморозить чье-то лицо, только чтобы разбить его несколько секунд спустя. Помимо фактора Гора, игра ужасна даже по пятницам 13-го уровня , и CGI настолько карикатурен, учитывая, что сериал основан на великолепных практических эффектах. Uber Jason может быть запоминающимся, но эта десятая запись больше похожа на фанфики, чем на что-либо еще. Из всех ремейков ужасов того времени Хэллоуин, Кошмар на улице Вязов, Техасская бензопила и т. Этот однозначно выделяется среди остальных. Что делает эту перезагрузку такой приятной, так это то, что она остается верной своим корням, как резвый щелчок.
Это памятное открытие, где мы думаем, что встречаемся с нашими актерами, только для того, чтобы всех их жестоко убили в первые пятнадцать минут. Приверженность практическим последствиям также очень ценится. Часть III всегда помнят как ту, которая представила знаменитую хоккейную маску Джейсона. Конечно, это будет один из лучших в серии, верно? Ну … не совсем. Третья запись - это полное перефразирование первых двух фильмов без добавления ничего уникального. Они копируют одни и те же убийства с первого раза, и даже «шоковое» окончание точно такое же, как и первое, за исключением того, что на этот раз это зомби миссис Вурхис.
Неудивительно, что после этого Paramount продал франшизу New Line. Помещение двух самых больших иконок ужасов в перекрестный фильм звучит так же бесполезно, как и в 3D. К счастью для болельщиков и фанатов, Freddy Vs Jason на самом деле потрясающий слэшер с умной предпосылкой, которая противопоставляет этих двух легендарных слешеров друг другу. На полпути могут возникнуть проблемы с карьерой, а также нелепый сюжет, который Джейсон боится воды. Все это прощается в третьем акте, однако, как только Джейсон идет против Фредди в эпической кровавой битве.
Финальная битва является жестокой и чрезмерной в лучшем виде. Здесь основная предпосылка состоит в том, что люди задаются вопросом, действительно ли Джейсон вернулся после своей очевидной смерти в предыдущем фильме. Это могло быть разумным шагом со стороны авторов, так как он превращает этот выпуск в фильм ужасов «whodunit». К сожалению, Новое начало не соответствует этой идее. Вместо этого мы получаем очень ручного слешера со многими убийствами, которые подвергаются строгой цензуре со стороны MPAA.
Кроме того, раскрытие Роя Бернса как убийцы не было таким уж захватывающим. Он просто не был таким интригующим как персонаж. Единственная искупляемая часть этого фильма - серенада "Порт-а-горшок". Это никогда не стареет. Он представил Томми Джарвиса, который впоследствии стал известен как величайший враг Джейсона.
Четвертая глава франшизы интересна от начала до конца. Гора и убийства - это определенный шаг вперед.
Недавно продюсеры картины Брэд Фуллер и Эндрю Форм рассказали изданию Colider о том, чего стоит ждать от нового фильма, и почему на разработку этой кровавой главы потребовалось так много времени. Нашли озеро, лагерь, а также удивительного сценариста Гузиковски». Фулер продолжает: «Это тринадцатая по счету «Пятница».
Работа Аарона Гузиковского сценариста картины — очень трудная, — придумать фильм, который можно посмотреть и полюбить, даже если вы не видели предыдущие двенадцать серий.
Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку
Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! Смотреть фильм Пятница 13-е онлайн в хорошем качестве HD на Часть 4: Последняя глава" (Friday the 13th: The Final Chapter, 1984) и "Пятница, 13-е: Новое начало" (Friday the 13th: A New Beginning, 1985). Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году. Фильм мог быть снят для компании Paramount студией Platinum Dunes ("Тихое место", ремейк "Пятницы, 13-е" 2009 года выпуска).
Фильм «Пятница, 13-е» (2019 г.)
Смотреть онлайн Пятница 13-е все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице. Часть 4: Последняя глава" (Friday the 13th: The Final Chapter, 1984) и "Пятница, 13-е: Новое начало" (Friday the 13th: A New Beginning, 1985). Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Маркус Ниспел. В ролях: Джаред Падалеки, Даниэль Панабэйкер, Аманда Ригетти и др. Описание. Компания друзей — Уитни, Майк, Ричи, Аманда и Уэйд — заблудилась в лесах около заброшенного лагеря «Хрустальное озеро». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось.
Пятница 13-е
Пятница 13-е [Коллекция] - Friday the 13th [Collection] (1980-2009) BDRip 1080p | Фильм Пятница 13-е (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Фильм ужасов «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году | Фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, США, 2009) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. |
Пятница 13-ое части 1-9
Пятница 13 – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен. Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan. Фильм ужасов, триллер, мистика. Режиссер: Шон Эс Каннингэм. В ролях: Бетси Палмер, Эдриенн Кинг, Джаннин Тэйлор и др. Классика жанра «хоррор». В пятницу, 13 июня, молодежь решила провести в лагере «Хрустальное озеро». Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. топ-12 лучших фильмов от редакции сайта Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan, 1989).
Пятница, 13-е (1980)
Фулер продолжает: «Это тринадцатая по счету «Пятница». Работа Аарона Гузиковского сценариста картины — очень трудная, — придумать фильм, который можно посмотреть и полюбить, даже если вы не видели предыдущие двенадцать серий. Да даже если вы смотрели предыдущие фильмы, мы хотим, чтобы наш был свежим. Вот почему мы так долго работали над сценарием, который соответствовал бы обоим критериям».
Время: 95 мин. Действия будут разворачиваться в детском лагере, где вожатые уже ожидают появления веселых, дружных и озорных детей. Но вожатым предстоит столкнуться далеко не с детьми, а с беспощадным, смертоносным и жестоким маньяком в маске. Пятница 13-е — Часть 2 1981. Прошло уже немало времени с тех самых, когда в том самом детском лагере объявился Джейсон, который устроил кровавую баню. Сейчас же лагерь закрыть о сам Джейсон стал фигурой городских легенд.
Но вот недалеко от того лагеря был еще один, в котором главным героям и суждено встретить убийцу в маске... Пятница 13-е — Часть 3 1982. Главные герои собрались веселой и дружной компанией для того, чтобы хорошо отдохнуть и прийти в себя в очередной летний денек. Но веселье и отдых резко сменятся на страх и ужас, суждено испытать которые всей компании главных героев при появлении зловеще Джейсона... Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава 1984.
Вурхиз якобы утонул в одиннадцатилетнем возрасте в озере, когда отдыхал в летнем лагере. Но он оживает в день своей смерти — а именно в пятницу, 13-го — и начинает всем мстить. Первое появление Джейсона состоялось в картине «Пятница, 13-е»,1980 года. Джейсон не является убийцей в этом фильме, он лишь показан в воспоминаниях своей матери, Памелы Вурхиз , а также в галлюцинациях главной героини Элис.
Неужели в Paramount Pictures просто передумали его снимать? Одной из главных причин такой неопределенности может быть провал фильма «Звонки», который стал третьим фильмом о проклятой кассете и девочке из колодца. Несмотря на традиционный сюжет и довольно таки страшную атмосферу, критики поставили фильму низкие оценки. Paramount Pictures не делали заявлений по этому поводу и вообще не связывают неуспех фильма «Звонки» с «Пятницей, 13-е», но есть подозрения, что в студии попросту не хотят браться за еще одно возможно провальное продолжение. В апреле 2017 года на официальной странице фильма в Twitter появилась обнадеживающая информация, что у фильма все же есть шансы появиться, но выйдет он на экраны не раньше 2019 года. Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Помимо этого ходят слухи, что фильм, в том числе, будет повествовать про детство Джейсона и то, как он стал психопатом-убийцей в хоккейной маске. Кто такой Джейсон Вурхиз? Джейсон Вурхис — один из самых знаменитых вымышленных убийц в мире, его часто вспоминают наряду с Фредди Крюггером. В 2003 году даже появился фильм-кроссовер между этими двумя персонажами: «Джейсон против Фредди», но там так и не дали окончательного ответа по поводу того, кто же победил в этой эпичной схватке.
5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших)
Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Смотреть фильм «Пятница 13-е» (ужасы 2009, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Парадоксально, но факт: события некоторый частей франшизы «Пятница 13» происходят не в пятницу 13 -го.
5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших)
Фильмы про пятницу, 13-е | Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм). |
Пятница 13-го! Фильмы ужасов, основанные на реальных событиях | Сегодня пятница, 13-е — идеальный день для того, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм ужасов. |
Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е» | Ключевое слово «Пятница 13-е» (40). |