Прославленный музыкальный спектакль Владимира Машкова «Страсти по Бумбарашу» вернулся в репертуар театра, но уже с новым поколением артистов. Режиссер: Николай Рашеев, Абрам Народицкий. В ролях: Аркадий Народицкий, Наталия Дмитриева, Валерий Золотухин и др. В стиле лубочного примитивизма авторы поведали историю нового Иванушки, бродящего по фронтам гражданской войны и толком не понимающего. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бумбараш (1972) на сайте В 1971 году в Киеве на киностудии Довженко режиссеры Николай Рашеев и Абрам Народицкий готовились к съемкам фильма «Бумбараш».
Скончался режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
Бумбараш: актеры и создатели фильма. Зрителям Юрий Шерстнев известен по ролям в таких фильмах, как «Бумбараш», «Цыган», «Д’Артаньян и три мушкетёра» и «Антикиллер». В роли Бумбараша предстаёт выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников, талантливый молодой актёр тонко и ярко воплощает драму молодого парня, оказавшегося чужим среди своих и своим среди чужих.
Умер актер Юрий Шерстнев, сыгравший в фильмах «Бумбараш» и «Антикиллер»
Раскрыта причина смерти снявшейся в фильме «Бумбараш» актрисы из Петербурга | актеры и роли - советские фильмы - Валерий Золотухин: от Бумбараша до Короля Театра на Таганке - РИА Новости,01.03.2020. |
Судьба Бумбараша | Бумбараш (ТВ-фильм) — Бумбараш Жанр музыкальный фильм комедия Режиссёр Николай Рашеев Аркадий Народицкий В главных ролях Валерий Золотухин Кинокомпания Киностудия им. А. Довженко Длительность 127 мин. Страна СССР Год 1971 IMDb ID 0131331 Выход фильма. |
Скончался режиссер "Бумбараша" Николай Рашеев | Рашеев снял более 10 кинолет, но самым запомнившимся зрителям стал его культовый фильм «Бумбараш» (1971) с Валерием Золотухиным в главной роли. |
Александр Юрьевич Хочинский
Во время скрытного пребывания у своего брата в сеновале, Яшка осуществляет взрыв бомбы возле дома Гаврилы. Возникшая паника заставляет Варю силой отправить Бумбараша в безопасное место, чтобы тот не попал в плен, и она передает ему шинель, ранее изъятую участниками отряда Гаврилы. Бумбараш, бродя по лесам и тропинкам, встречает красноармейца, с которым меняется шинелями, и в найденной шинели обнаруживает кисет с документами убитого комиссара. Подозреваемого в убийстве, Бумбараша ведут в штаб к красным, но он умудряется сбежать.
Затем, в лесу, он сталкивается с бандой, возглавляемой атаманшей Софьей, в сопровождении Гаврилы. В попытке уйти от банды, Бумбараш случайно попадает на мельницу и прячется в кустах, где обнаруживает, что хозяин мельницы - сообщник банды, у которого в погребе содержится сбежавший из деревни Яшка, предстоящий быть казненным за оскорбление атаманши Софьи. Этот инцидент заставляет Бумбараша клясться отомстить за смерть своего друга.
В лесу Бумбараш случайно встречает Левку Демченко, подобного ему бродягу. Вместе они разрабатывают план заманивания банды на мельницу, привлекая также красных в это место.
Как быть и что делать тому, кто не хочет больше воевать, непонятно. Режиссёр Владимир Машков: «"Страсти по Бумбарашу" разворачиваются здесь и сейчас, в каждом из нас. Этот спектакль — еще и возможность взглянуть на себя, как в зеркало.
И попробовать включить инстинкт самосохранения».
Самая большая популярность пришла к Александру после выхода на экраны музыкальных картин «Бумбараш», «Грустить не надо», «Три ненастных дня». Особое место в творческой биографии артиста занимает картина «Эскадрон гусар летучих», в которой он не снимался, как актер, но исполнял все романсы. Именно благодаря непревзойденному исполнению музыкальных произведений, картина получилась такой успешной, удостоилась любви зрителей и благосклонных отзывов критиков. Голос Хочинского звучал не только в художественном кино, артиста приглашали дублировать мультипликационные сказки — «Всем чертям назло», «Чудо-мельница».
Александр Хочинский в фильме «Эскадрон гусар летучих» В копилке работ артиста очень мало ключевых ролей, главных героев он сыграл только в лентах «Свидетельство о бедности», «Ар-хи-ме-ды! Но это абсолютно не свидетельствует о его невостребованности, наоборот, не было такого года, чтобы Хочинского не приглашали на съемки очередного интересного кинематографического проекта. В сентябре 1978 года Александр получил приглашение на пробы в Москву, на киностудию «Мосфильм». Там как раз началась подготовка к съемкам картины «Женщина, которая поет» с Аллой Пугачевой в главной роли. Осталось только найти артиста на роль ее супруга.
Остановились на Хочинском, причем такое решение было принято с подачи Аллы Пугачевой. Она не знала Александра лично, но очень любила картину «Бумбараш» с его участием. Фильм «Женщина, которая поет» вышел на экраны в 1979 году, и сразу же оказался лидером проката. Позже картина заняла 27-е место по посещаемости за всю историю советского кинематографа. Александр Хочинский в фильме «Женщина, которая поет» В том же, 1979-м, зрители ходили в кинотеатры еще на одну ленту с участием Хочинского — «По данным уголовного розыска».
В этом проекте артист стал сержантом Красной армии, работающим под прикрытием. С его помощью был пойман криминальный авторитет. В 1987 году Хочинский ушел из ТЮЗа и остался без работы. Он выступал с концертами в клубах и барах, редко выходил на сцену театра-студии «Интерателье». В этом же театре состоялась премьера его моноспектакля «Оптимистические записки», созданного на основе произведений Александра Володина.
Александр Хочинский в фильме «Когда мне будет 54 года» Зарабатывал артист и съемками в кино. В 1989-м Александр сыграл центрального героя в ленте «Когда мне будет 54 года». Его герой — друг машинистки Лиды, самостоятельно растившей брата и дочку. В 1991-м Хочинский был зачислен в штат «Ленфильма», а через год его пригласили на съемочную площадку фильма «Генерал». В ней речь идет об одном из военачальников, участников Великой Отечественной войны — Александре Лебедеве.
Среди поклонников Хочинского основную часть составляют представительницы прекрасного пола, очарованные благородностью и утонченностью его внешности и прекрасным тембром голоса. Личная жизнь Александр пользовался ошеломляющим успехом у женщин, поклонницы готовы были ради своего кумира на все. Хочинский трижды пытался устроить свою личную жизнь, он женился три раза. Они познакомились в годы учебы в студии при ТЮЗе. До поступления в драматическую студию Ирина была эквилибристкой в цирке, пока не травмировалась.
Родители девушки настояли на том, чтобы она занялась чем-то более безопасным, и она выбрала ТЮЗ. Влюбленные поженились еще до того, как Александра призвали на срочную службу. Ирина не выдержала вынужденной разлуки длиной в три года, и ушла от Хочинского. Именно по этой причине они и развелись. Уход любимой больно отразился на Александре, он долго лечил душевные раны, и решился на новый брак только спустя семь лет.
Он был снят в 1973 году, а представлен зрителям в 1987-м. Кроме того, Николай Рашеев снял такие культовые ленты, как «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна», «Любовь к ближнему», «Оберег». Но самой запомнившейся останется лента «Бумбараш», которую сняли в 1971 году, главную роль в фильме сыграл Валерий Золотухин. В 2000 году Николаю Рашееву присвоили звание «Заслуженный деятель искусств Украины».
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
История создания Бумбараша, актеры и роли, цитаты, экранизации, интересные факты. актеры и роли - Екатерина Васильева - советские фильмы - Бумбараш странствует по лесам и дорогам, встречая красноармейца, который меняется с ним шинелями и находит в шинели Бумбараша кисет убитого комиссара. Умер сценарист и режиссер культового фильма «Бумбараш» Николай Рашеев. Кто кого играет в фильме «Бумбараш» (1971): актеры и их роли. Смотрите фильм Бумбараш онлайн бесплатно в хорошем качестве на
История создания фильма «Бумбараш»
Лишенная идеологических штампов, она нисколько не устарела и, несомненно, доставит удовольствие всем поклонникам хорошего советского кино.
Главный редактор киностудии им. Довженко настойчиво предлагал на эту роль свою жену. На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом? После этого режиссёр вызвал вторую кандидатку и дал ей тот же текст. С результатом пошёл к главному редактору, показал ему пробы и спросил надо ли это выносить на худсовет. Народницкий На съёмках Екатерина Васильева чуть было не получила ожоги. По сюжету ей полагалось сидеть в горячей ванной, под которой горел костер.
Ассистент режиссёра, который должен был следить за костром, увлёкся незапланированным концертом Валерия Золотухина — у актёра был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками. Тем временем костер под ванной разгорался все сильнее… Актриса несколько раз намекнула, что ей горячо, а потом обожглась, выскочила из ванной в голом виде и с ругательствами убежала.
Кино Что осталось за кадром картины «Бумбараш»? Полвека назад, в 1972 году на экраны страны вышел двухсерийный музыкальный фильм «Бумбараш». Он был снят по одноименной повести детского писателя Аркадия Гайдара. Начиналась работа над «Бумбарашем» как над серьезным фильмом о герое гражданской войне. Тем более производством картины занималась киностудия им. Довженко, специализирующаяся именно на таком кино.
Начинал съемочный процесс опытный уже тогда режиссер Абрам Народицкий, но начальный материал не очень понравился художественному совету, поэтому к нему в пару стали искать еще одного режиссера. Свободным оказался лишь Николай Рашеев, который за плечами имел лишь две отснятые короткометражки, но мечтал о большом кино. Читать: За кадром фильма «Батальоны просят огня» На поиски более опытного и политически надежного кандидата Рашеева отчислили из ВГИКа за политические анекдоты и инсценировки у руководства студии не было времени. Пришлось утверждать Николая Георгиевича. Тот вместо очередного военного фильма предложил снять музыкальное кино, добавить персонажей и подправить сюжет. Фактически основным режиссером фильма стал именно Рошеев. А поскольку он решил снимать музыкальный фильм, то со всей серьезностью подошел к поиску композитора. Сначала он подумал о Геннадии Гладкове, но тот был занят сотрудничеством с Марком Захаровым.
Однако композитор посоветовал Рошееву обратиться к Владимиру Дашкевичу. Когда режиссер прослушал имеющийся материал композитора, он утвердил его в фильм, даже не дождавшись одобрения худсовета. Но как быть, ведь Абрам Народицкий уже давно утвердил Михаила Кононова и даже снял его в нескольких эпизодах? К тому же Кононов был востребованным актером и ходили разговоры, что киностудия дала зеленый свет этому фильму благодаря именно его участию.
Не верил Дашкевич, что москвич Кононов сможет достоверно сыграть деревенского парня, которого ещё и, к тому же, надо будет переозвучивать на песнях Золотухина пригласили на пробы, но они не убедили ни режиссёра, ни худсовет - говорят, что Золотухин не сильно горел этой ролью поначалу, он ждал утверждения на роль в фильме "Преждевременный человек" по пьесе Горького, поэтому к первым пробам отнесся не очень серьезно. Но Дашкевич продолжал настаивать на Золотухине. А Рашеев уж очень хотел заполучить в фильм музыку Дашкевича. И он поехал на личную встречу с актёром.
Золотухин к тому времени поменял решение и роль Бумбараша ему стала интересна. Он назначил встречу режиссёру в храме рядом с театром на Таганке, где актёр пел на всенощной службе.
Бумбараш Валерия Золотухина
Музыкальная трагикомедия по мотивам ранних произведений Аркадия Гайдара (использован литературный материал неоконченной повести "Бумбараш", газетных рассказов о Левке Демченко, очерковой повести "В дни поражений и побед"). Олег Павлович мечтал вернуть Бумбараша в репертуар с новым поколением артистов. Актеры и роли, съемочная группа Бумбараш (1972). Кто снимался и какую роль играл. Другие актёры фильма «Бумбараш» также достойно исполнили свои роли: Васильева Екатерина (Сонька), Дуров Лев (зажиточный крестьянин), Ткачук Роман (комиссар). Кто снимался в фильме Бумбараш (1971)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Какой фильм изначально планировали снимать, кто поплатился за конечный результат, какой актер был утвержден на главную роль и другое.
Актеры и роли фильма «Бумбараш» (1971)
И знаменитая фраза: «А гений и злодейство — две вещи несовместные. Не правда ль? Моцарт — гений, верит в гениальность всех людей и, конечно же, Сальери — друга, композитора и своего убийцы. Любопытно, что антипода Моцарта, то есть Сальери, сыграл великий актер Иннокентий Смоктуновский. Жизнь самого Валерия Золотухина протекала, если угодно, «по-бумбарашевски». Он с головой погрузился в бытие театрально-киношного бомонда. Снимался в фильмах, исполнял песни за других актеров в кинокартинах см.
Три раза был женат и имел трех сыновей от разных супруг. Золотухин дружил с Владимиром Высоцким, с такой же неприкаянной душой, как и он сам. Беспощадно трагическим событием для Валерия Сергеевича явилось самоубийство среднего сына Сергея, ударника группы «Мертвые дельфины», в 2007 году. Поиски Бога Золотухин-Бумбараш начал, вероятно, в 80-х годах прошлого столетия. Что послужило тому причиной — точно не ясно. Сам Золотухин об этом как-то умолчал.
Влияние старшего сына на актера стало сказываться позднее. В 2004 году Валерий Сергеевич снялся в качестве ведущего в документальном сериале «Земное и Небесное». Он признавался, что тогда по-настоящему понял и оценил подвиг новомучеников Церкви Русской. А в 2003-м Золотухин сыграл роль в одной из историй сериала «Спас под березами». Его персонаж — спившийся сантехник Толян Жмухин, лгун и вор, не живет, а существует, третирует семью, обижает любящего его сына-юношу, нагло обманывает заказчиков. Все меняется по Промыслу Божиему, когда Жмухин крадет в храмовой лавке бумажную икону с целью ее продать или обменять на спиртное.
Под негласным влиянием Божией Матери Анатолий решает, нет, не стать святым, а зажить по-человечески, без лжи и лени.
Самым запомнившимся в истории стала кинолента режиссера «Бумбараш» 1971 года с Валерием Золотухиным в главной роли. В 2000 году Николай Рашеев был удостоен звания «Заслуженный деятель искусств Украины».
Николай Рашеев снял более десяти фильмов, вошедших в золотую коллекцию советского кинематографа, но, пожалуй, самым запомнившимся зрителям стал его культовый "Бумбараш" 1971 с Валерием Золотухиным в главной роли. Кроме того, в соавторстве с Сергеем Тарасовым Рашеев работал над знаменитым фильмом про альпинистов "Вертикаль", где сыграл Владимир Высоцкий. В 2000 году режиссёр был удостоен звания "Заслуженный деятель искусств Украины".
В роли Бумбараша предстаёт выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников, талантливый молодой актёр тонко и ярко воплощает драму молодого парня, оказавшегося чужим среди своих и своим среди чужих. Мечты и цели этого героя вне времени: он не хочет воевать и убивать, он стремится жить и любить, наслаждаться каждым мгновением прекрасной жизни! В постановке очень много акробатических и пластических моментов, благодаря поддержке партнёров, филигранно выстроенной сценографии и, конечно, собственному бесстрашию Бумбараш и летает, и прыгает, и поёт. Верный друг Бумбараша Яша Владислав Миллер искренне рад, что его закадычный товарищ вернулся с войны живым и невредимым. В ярко-красной рубахе и очках с множеством диоптрий Яша искренне верит в идеалы коммунизма, читает «Капитал» Карла Маркса и думает, что счастливая жизнь совсем не за горами. Но Яша знает о войне из книжек, а значит, романтизирует её, и это станет для героя роковым. В качестве средства для самообороны Яша носит с собой бомбу, но не знает как её бросать. От этой бомбы он и погибнет, странно, страшно и нелепо, как погибли тысячи людей в беспощадных жерновах истории. Возлюбленная Бумбараша Варя Ангелина Пахомова - отнюдь не робкая девушка. Такая барышня и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и уйдёт от нелюбимого мужа Гаврилы, узнав, что похоронка на Бумбараша была ошибочной и что её любимый жив. Только, увы, тихому семейному счастью героев не суждено будет сбыться. Старший брат Бумбараша Гаврила Александр Кузьмин - ведущий и ведомый одновременно, сбившийся с пути и ставший главарём бандитов деревенский парень, для которого перестали существовать вечные ценности, а главными кредо стали ревность, алчность, жестокость и злость. Случайный попутчик Бумбараша Лёвка Павел Шевандо - странствующий путник. Парень пока не определился на чьей он стороне, но не упускает возможность «погреть лапу» в награбленном состоянии Гаврилы, который тот припас на чёрный день в своём доме. Судьбоносным персонажем является белый Поручик Евгений Миллер , под предводительством которого Бумбараш воевал на фронтах первой мировой. Сейчас Поручик руководит остатками спивающегося отряда белогрвардейцев, которые уже слабо верят в успех военной кампании, но ещё отчаянно сражаются за державу, которой уже нет. Умрём, коли так суждено, за Русь, за царя и веру, хоть их уже нет никого! Композиция-гимн отражает всю боль и трагедию, обречённость и готовность идти до конца. Комдив умён, проницателен, смел и решителен, он свято верит в свою правду и не приемлет компромиссов.
Скончался режиссер "Бумбараша" Николай Рашеев
Что важно знать: Рашеев был режиссером девяти фильмов и сценаристом четырех картин. Среди его режиссерских работ самая популярная — «Бумбараш», среди сценарных — «Вертикаль», в которой снялся Владимир Высоцкий. Также среди его фильмов — «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна», «Любовь к ближнему» и другие.
Глубоко скорбим вместе с родными и близкими», — написали сотрудники театра. Дмитриева работала в театре 43 года — с 1980 года.
До этого актриса почти 10 лет служила в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола, а потом столько же — в театре имени Ленсовета. Актриса не только участвовала в спектаклях, но и была педагогом, писала пьесы и стихи, снималась в кино.
Николай был очень старательным, да и внешность у него была запоминающаяся. Ассистенты стали сами ему звонить и приглашать в эпизоды. Николай Рашеев Николай Рашеев Однажды произошел курьезный случай. Рашеева пригласили в массовку в картину "Мать". Режиссер Марк Донской попросил статистов засмеяться. Он спросил: "Кто это сделал? Там накладывали грим, витал запах декораций...
Мне скоро стало этого не хватать и я понял: единственный способ вернуться на съемочную площадку - поступить во ВГИК". В конце второго курса он был отчислен. Пришлось долг перед государством отрабатывать инженером-пусковиком в Иркутске, Туве, Красноярске, Якутии, на Сахалине, Чукотке, Колыме... Например, сценарный курс Евгения Габриловича расформировали за подобную выходку полностью. Вернувшись в Москву, Николай восстановился во ВГИКе и окончил заочно сценарный факультет, а затем и режиссерские курсы. Рашеев и его сокурсник Сергей Тарасов вместе написали сценарий фильма "Вертикаль" 1966 , который поставили Станислав Говорухин и Борис Дуров. Николай Рашеев не случайно стал автором "Вертикали". Еще в школе он увлекся альпинизмом и сохранил любовь к покорению гор на всю жизнь. В семнадцать лет Рашеев стал инструктором по горному туризму.
Он работал на Киевской киностудии имени Довженко. Первый же фильм, "Маленький школьный оркестр" 1968, совместно с Александром Муратовым , без объяснения причин был положен на полку. Кадр из фильма. Николай Рашеев в роли белогвардейского офицера. Сцена, где Бумбараш прячется в колодце: "Гранату кинуть, что ли? Его премьера состоялась лишь в перестроечном 1987 году. Затем последовал "Театр неизвестного актера" 1976 , чем-то похожий по тематике на "Бумбараш", а в 1978 году Николай Георгиевич снял еще один шедевр Созданная для центрального телевидения экранизация романа О. Генри "Короли и капуста" с прекрасным актерским ансамблем до сих пор смотрится с огромным интересом. Кадр из фильма "Короли и капуста".
В центре, рядом с Николаем Караченцовым сидит сам режиссер Николай Рашеев Николай Рашеев снял еще четыре картины: "Яблоко на ладони" 1981 , "Рассмешите клоуна" 1984 , "Любовь к ближнему" 1988 , "Оберег" 1991 Фильм "Яблоко на ладони" непосредственно связан с нелегкой судьбой Олега Даля. Даль должен был сниматься у Николая Рашеева в этой картине, приехал в Киев, где и скончался в гостинице 3 марта 1981 года. Его неоднократно спрашивали в интервью, почему, но режиссер уходил от вопроса. В 2000 году ему присвоили звание Заслуженного деятеля искусств Украины. Умер Николай Георгиевич в возрасте 86 лет. Смыслом моей жизни было кино... В 2020 году в Киеве вышла книга мемуаров Николая Рашеева под названием "Внутренний эмигрант. Записки склеротика" и надо сказать, что оторваться от чтения невозможно. Если понравилось, подписывайтесь на канал!
Здесь пишут, что фильм был нелепый, типа то ли гротеска, то ли буффонады...
Все это нашлось около большого котолована при Каневской гидроэлектростанции. Через несколько лет после съемок ГЭС начали достраивать — котлован затопили водой, а деревни переселили. В роли атаманши Софьи режиссер Рашеев видел только Екатерину Васильеву, которую знал еще со студенческих времен, но ему навязывали другую кандидатуру. Васильева тогда переживала непростой период, когда уходила от мужа, режиссера Соловьева, но еще не утрясла отношения с драматургом Михаилом Рощиным.
Сниматься Екатерина не очень-то и хотела. Главный редактор киностудии им. Довженко Владимир Сосюра настойчиво предлагал на эту роль свою жену — актрису Людмилу Сосюру. На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом? После этого режиссер вызвал Людмилу и дал ей тот же текст.
С результатом пошел к главному редактору, показал ему кинопробы и спросил надо ли это выносить на худсовет: «Володя, сам решай! По сюжету ей полагалось сидеть в горячей ванной, под которой горел костер. Кадр из фильма «Бумбараш» Ассистент режиссера, который должен был следить за костром, увлекся незапланированным концертом Валерия Золотухина — у актера был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками. Тем временем костер под ванной разгорался все сильнее… Актриса несколько раз намекнула, что ей горячо, а потом выскочила из ванной практически голая и с ругательствами убежала. Кадр из фильма «Бумбараш» Для съемок нужно было найти большое количество лошадей.
Председатель местного колхоза помогать киногруппе не спешил и тогда к нему отправили переодетого в милицейскую форму Валерия Золотухина. Он выдал себя за оперуполномоченного из Киева, которого отправили разобраться почему кинематографисты, снимающие кино о Гражданской войне, получают отказ. Еще одним послом от киногруппы был актер Роман Ткачук, который был очень популярен благодаря роли пана Владека в «Кабачке «13 стульев». Лошадей собрали со всей округи… Популярность Ткачука зашкаливала: он единственный мог достать бутылку водки среди ночи! Благодаря этому празднику ее увидело огромное количество зрителей.
Картина имела оглушительный успех, но Николай Рашеев не понимал, почему при каждом новом запуске фильма слышал от руководства: «Только чтоб никаких «Бумбарашей». Рашееву тоже пришлось заплатить высокую цену за «хулиганство». Больше ему не давали снимать серьезных фильмов. Единственный человек, кому «Бумбараш» принес положительный результат — это Валерий Золотухин. Его, наконец, заметили режиссеры и стали предлагать интересные роли.
Судьба Николая Рашеева была непростой. Он родился 8 апреля 1935 года в Киеве в семье преподавателя и врача. Его отцом был болгарин, политэмигрант, который учился в Киевском в Политехническом, а затем работал на кафедре в том же ВУЗе и был арестован по ложному доносу в 1937 году. Отец отбывал наказание на Севере, а мать уволили с кафедры мединститута. С большим трудом матери удалось устроиться врачом в медпункт при обувной фабрике.
Николай окончил школу с «золотой медалью», учился в музыкальной.
Бумбараш (ТВ-фильм)
Режиссер: Абрам Народицкий, Николай Рашеев. В ролях: Валерий Золотухин, Екатерина Васильева, Юрий Смирнов и др. Содержание фильма «Бумбараш». Какие актеры снимались. В роли Бумбараша предстаёт выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников, талантливый молодой актёр тонко и ярко воплощает драму молодого парня, оказавшегося чужим среди своих и своим среди чужих. Как знать, не был ли среди них прототип героя культового советского фильма-трагикомедии «Бумбараш» (1971), где главную роль сыграл замечательный актер Валерий Сергеевич Золотухин.