зарегистрироваться на ГосУслугах (подтвердить учетную запись); войти на портал СЭП через ГосУслуги. Зарегистрироваться с помощью учетной записи на Госуслугах или электронной подписи. Оформлению электронного паспорта транспортного средства (далее эПТС) на основании электронного свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее эСБКТС). Что такое электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Пройти регистрацию в системе электронных паспортов транспортных средств через Госуслуги можно и с помощью мобильного устройства.
Россия окончательно перешла на электронные ПТС
Системы Электронных Паспортов (Регистрация и подтверждение) | Важный нюанс: регистрация на портале СЭП через Госуслуги возможна лишь в случае подтвержденной учетной записи. |
Как войти в Сэп через госуслуги – Telegraph | Смена собственника в электронном ПТС (ЭПТС). |
ЭПТС: пошаговая инструкция получения электронного паспорта авто | Портал ЭПТС регистрация: что необходимо делать, если требуется открыть доступ к электронному ПТС? |
Как получить электронный ПТС и обязательно ли это делать
Откроется окно с предупреждением о возможных ограничениях при подписании документа без использования ЭЦП. Подтвердите свое настоящее имя и фамилию, а также введите ключевую фразу, указанную при регистрации. После успешного подписания документов на портале elpts. Перейдите на официальный сайт elpts. Загрузите скан-копию документа, удостоверяющего личность, и код активации, полученный от ГУЦ. Ожидайте подтверждения запроса и получите доступ к ЭПТС.
Важные моменты: Перед загрузкой документов на eltps. Шаг 5. Заполнение профиля 1. Личная информация Первый раздел профиля — это личная информация. Здесь вы можете указать ваше ФИО, дату рождения, пол и контактную информацию, такую как адрес электронной почты и номер телефона.
Указание точных и актуальных данных важно для связи с вами и предоставления доступа к вашим документам и услугам. Учетная запись Второй раздел профиля — это учетная запись.
Он будет действителен до тех пор, пока есть свободное место для записи смены собственника.
Обязательный порядок оформления ЭПТС предусмотрен в случае: производства и ввоза новых автомобилей в Россию после 1 ноября текущего года; порчи или утраты бумажного носителя; отсутствие свободного места в ПТС для записи нового автовладельца. В остальных случаях каждый водитель транспортного средства по личной инициативе может осуществить замену старого документа на новый образец. При этом не допускается одновременное существование паспорта ТС в электронном и бумажном формате.
В случае замены прежний бланк изымается и считается недействительным. Обе стороны оборота ТС подписывают договор о передаче прав собственности, а новый владелец отправляется в ГИБДД для его переоформления на свое имя, следуя прежнему механизму регистрации. По личной инициативе новый собственник авто вправе присоединиться к электронной системе ПТС.
Оформление транспортного средства в кредит с новым ЭПТС Перевод паспортов на цифровую платформу не создает препятствия для выдачи автокредитов. В связи с тем, что большая часть заявок поступает на покупку автомобиля, банки будут вынуждены подстраиваться под новые условия. До нововведений, при покупке ТС в кредит, бумажный паспорт хранился в банке до момента закрытия кредитного договора, то есть полного погашения задолженности.
С автоматизацией процесса и хранения информации в единой базе изъять документ не получится. В связи с чем вся информация об обременении будет вноситься банковскими сотрудниками в общероссийскую электронную систему. Удалить данные о кредитовании нельзя, обновить статус о задолженности может только банк.
Порядок регистрации купленного транспортного средства с новым образцом ПТС Переход на новый формат не изменяет привычную процедуру приобретения нового автомобиля, его страхования и регистрации. После совершения сделки купли-продажи, автовладелец получает от дилера договор, устанавливающий право собственности. В нем указывается электронный номер ПТС.
Таким образом, вы разрешаете сайту электронных паспортов транспортных средств получать данные о вас из Госуслуг. Теперь подтвердите своё намерение зарегистрироваться, нажав на кнопку «Да». На следующей странице введите ваши данные — электронную почту и номер телефона, а также придумайте пароль. Почту и телефон необходимо подтвердить, введя коды, которые пришли на них.
На следующей странице кликните на ссылку «Просмотреть». Затем вы увидите несколько документов, с которыми необходимо согласиться, чтобы продолжить регистрацию. Затем авторизуйтесь в своём профиле в системе электронных паспортов. Для этого зайдите во вкладку «Вход» и авторизуйтесь, используя Госуслуги.
Зайдите в раздел «Мой профиль». Здесь проверьте, что все ваши данный успешно и правильно перешли из Госуслуг в систему электронных паспортов. Если какое-то поле оказалось пустым или заполнено неверно, то вы можете исправить это. После этого сохраните изменения.
И теперь ваш профиль в системе электронных паспортов готов и вы можете получить паспорт на свой транспорт либо выписку из него.
В нём мало того, что просто написано, что эти сведения представляются добровольно кем? Администратор систем электронных паспортов транспортных средств паспортов шасси транспортных средств и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники далее соответственно - системы электронных паспортов, администратор систем электронных паспортов вносит дополнительные сведения в раздел "Иные сведения, носящие информационный характер" электронного паспорта. Дополнительные сведения о собственнике транспортного средства шасси транспортного средства - физическом лице, предоставляемые на добровольной основе, вносятся в электронные паспорта в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" с согласия этого лица на обработку персональных данных. Указанное согласие оформляется в письменном или электронном виде по форме согласно приложению. Администратор систем электронных паспортов вносит в электронные паспорта дополнительные сведения о первом собственнике транспортного средства шасси транспортного средства на основании электронных сообщений далее - электронные сообщения , автоматически преобразуемых системами электронных паспортов в заявление, организации-изготовителя или уполномоченной организации.
Внесение изменений в сведения о первом собственнике транспортного средства шасси транспортного средства после присвоения уникального номера электронного паспорта не допускается. Администратор систем электронных паспортов вносит в электронные паспорта дополнительные сведения о втором и последующих собственниках транспортного средства шасси транспортного средства на основании электронных сообщений, представляемых: а прежним и новым собственниками транспортного средства шасси транспортного средства в том числе лицами, действующими по их поручению с подтверждением передачи и получения транспортного средства шасси транспортного средства в соответствии с условиями документа, удостоверяющего переход права собственности на транспортное средство шасси транспортного средства ;.
Регистрация в системе электронных паспортов СЭП через Госуслуги
На следующей странице кликните на ссылку «Просмотреть». Затем вы увидите несколько документов, с которыми необходимо согласиться, чтобы продолжить регистрацию. Затем авторизуйтесь в своём профиле в системе электронных паспортов. Для этого зайдите во вкладку «Вход» и авторизуйтесь, используя Госуслуги. Зайдите в раздел «Мой профиль».
Здесь проверьте, что все ваши данный успешно и правильно перешли из Госуслуг в систему электронных паспортов. Если какое-то поле оказалось пустым или заполнено неверно, то вы можете исправить это. После этого сохраните изменения. И теперь ваш профиль в системе электронных паспортов готов и вы можете получить паспорт на свой транспорт либо выписку из него.
В этом виде показан процесс регистрации через Госуслуги на сайте электронных паспортов ТС. Что делать, если не получается зарегистрироваться через Госуслуги в системе электронных паспортов транспортных средств? Если вы делаете всё по инструкции, но зарегистрироваться в системе вам не удаётся, то вот несколько рекомендаций, который помогут вам: На Госуслугах может быть временный сбой из-за которого регистрация через этот сервис будет невозможной. Как правило, такие проблемы решаются в течение нескольких часов, поэтому просто попробуйте позже.
Удалить данные о кредитовании нельзя, обновить статус о задолженности может только банк. Порядок регистрации купленного транспортного средства с новым образцом ПТС Переход на новый формат не изменяет привычную процедуру приобретения нового автомобиля, его страхования и регистрации. После совершения сделки купли-продажи, автовладелец получает от дилера договор, устанавливающий право собственности.
В нем указывается электронный номер ПТС. При желании, покупателю распечатывают выписку из электронного паспорта, которая понадобится при обращении в страховую компанию. Система хранения данных о транспортном средстве в электронном виде позволяет получать страховщикам необходимую информацию для оформления полиса ОСАГО.
Получив пакет документов, покупатель обращается к инспектору регионального подразделения ГИБДД по месту своего жительства для получения свидетельства о регистрации автомобиля. При покупке ТС с пробегом новый собственник направляет запрос в уполномоченные органы с просьбой внести изменения о новом владельце в электронный образец паспорта. Заявку оставляют в отделении МФЦ, портале «Госуслуги» или через систему электронных паспортов.
Смена собственника происходит с обоюдного согласия двух сторон. Без согласия прежнего владельца доступ к системе для нового покупателя будет закрыт. Для проверки изменения данных в информационную базу вводится 15-значный уникальный номер паспорта.
Каждое изменение в системе сопровождается цифровой подписью владельца. Отправить заявку Я согласен на обработку персональных данных Отправить Часто задаваемые вопросы Как поменять собственника в электронном ПТС Как поменять собственника в электронном ПТС При приобретении автомобиля с имеющимся пробегом с электронным паспортом, процесс смены собственника проводится с двух сторон. Прежде всего необходимо зарегистрироваться на сайте Системы электронных паспортов СЭП.
После регистрации на портале, требуется пополнение кошелька на сумму 150 рублей для оплаты смены владельца.
Это можно сделать двумя способами: с помощью личной электронной подписи или через сайт Госуслуги. Важный нюанс: регистрация на портале СЭП через Госуслуги возможна лишь в случае подтвержденной учетной записи. Как зарегистрироваться на портале СЭП через Госуслуги Пройти по ссылке на сайте, открывающей форму регистрации, где нужно будет ввести логин и пароль от Госуслуг и нажать на кнопку подтверждения.
В появившейся форме ввести e-mail и также подтвердить создание учетной записи. На указанную электронную почту придет код, который нужно будет ввести в следующем всплывающем окне. Появится уведомление «Учетная запись зарегистрирована». После этого можно переходить на портал и начинать работу с ним.
Получить документ на машину, выпущенную десятки лет назад, не получится. Бумажный документ равноценен электронному. Выдаваться на физическом носители техпаспорта не будут после 2025 года, но ранее полученные ПТС продолжат действовать. Покупая машину в автосалоне, убедитесь, что дилер указал вас в ЭПТС в качестве нового владельца авто.
Источник Электронный паспорт транспортного средства ЭПТС — это документ, который содержит информацию об автомобиле и его владельцах в электронном виде. Электронный паспорт транспортного средства оформляется на все новые автомобили с 1 ноября 2020 года. Как и многие документы в последние годы, паспорт на автомобиль перешёл в электронный формат и теперь его оформление и содержание значительно облегчились. И, конечно же, электронный паспорт транспортного средства оказался связан с порталом Госуслуги, в котором у граждан находится доступ к остальным документам.
В этой статье рассмотрим, как зарегистрироваться на сайте portal. Содержание Как зарегистрироваться на portal. Что делать, если не получается зарегистрироваться через Госуслуги в системе электронных паспортов транспортных средств? Как подтвердить профиль в Госуслугах?
Как зарегистрироваться на portal. Госуслуги — это многопрофильный сервис, который обеспечивает доступ ко многим документам: паспорта, свидетельства о рождении, дипломы, права, различные удостоверения и справки, и много другое. С помощью этого сервиса также можно получить электронный паспорт транспортного средства, используя сайт portal. Чтобы сделать это, совершите такие шаги: Зайдите на страницу portal.
Тут есть четыре варианта регистрации. Далее вы окажетесь на странице Госуслуги. Если вы не авторизованы в этом браузере в данном портале, то авторизуйтесь, введя свой логин и пароль и продолжайте. На следующей странице нажмите на кнопку «Предоставить».
Таким образом, вы разрешаете сайту электронных паспортов транспортных средств получать данные о вас из Госуслуг. Теперь подтвердите своё намерение зарегистрироваться, нажав на кнопку «Да». На следующей странице введите ваши данные — электронную почту и номер телефона, а также придумайте пароль. Почту и телефон необходимо подтвердить, введя коды, которые пришли на них.
На следующей странице кликните на ссылку «Просмотреть». Затем вы увидите несколько документов, с которыми необходимо согласиться, чтобы продолжить регистрацию. Затем авторизуйтесь в своём профиле в системе электронных паспортов. Для этого зайдите во вкладку «Вход» и авторизуйтесь, используя Госуслуги.
Зайдите в раздел «Мой профиль». Здесь проверьте, что все ваши данный успешно и правильно перешли из Госуслуг в систему электронных паспортов. Если какое-то поле оказалось пустым или заполнено неверно, то вы можете исправить это. После этого сохраните изменения.
И теперь ваш профиль в системе электронных паспортов готов и вы можете получить паспорт на свой транспорт либо выписку из него. В этом виде показан процесс регистрации через Госуслуги на сайте электронных паспортов ТС.
Регистрация на портале «Система электронных паспортов» через «Госуслуги»
Как покупать и продавать авто с электронным ПТС? О чём важно знать? | Сроки оформления ЭПТС составляют 1-3 дня. ЭПТС будет отправлен, на указанную вами в заявке эл. почту. |
Как зарегистрироваться на портале ЭПТС | Регистрация на портале «Система электронных паспортов» через «Госуслуги» Если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», то Вы можете зарегистрироваться в «Системе электронных паспортов» с её помощью. |
Регистрация в системе электронных паспортов - Инструкция
Часто слышу вопрос, как получить электронный ПТС на автомобиль через Госуслуги. Пока такого способа нет, но вы можете войти на портал СЭП, авторизовавшись при помощи учетной записи на Госуслугах. Для получения ЭПТС нужен паспорт собственника, бумажный ПТС, свидетельство о регистрации машины и сам автомобиль. Вы также можете самостоятельно выполнить процедуру регистрации в СЭП через Госуслуги. Для входа на портал Системы электронных паспортов (СЭП) через госуслуги необходимо выполнить несколько простых шагов. ЭПТС – электронный аналог паспорта транспортного средства.
Регистрация на портале «Система электронных паспортов» через «Госуслуги»
Регистрация на портале СЭП через портал госуслуг Для удобства владельцев на портале СЭП система электронных паспортов предусмотрена авторизация через портал госуслуг. В форме подтверждения учетной записи нажмите «Да» Логин формируется автоматически, введите e-mail и нажмите «Подтвердить». На адрес электронной почты придет код. Введите его во всплывающем окне и нажмите «Подтвердить». Далее введите пароли и символы с картинки. Нажмите «Зарегистрироваться».
В Москве существует официальная, проверенная и отлаженная система регистрации транспортных средств, которая выполняет большинство этапов. Для начала процесса нам даже не нужно встречаться с вами лично — достаточно позвонить нам и предоставить устную информацию из ваших документов, чтобы мы могли подать заявление и оплатить госпошлину. Затем мы встретимся с вами в пробке, когда будем разбираться с вашим автомобилем. Запишитесь на наш сервис Вы не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нам прямо сейчас и получите юридическую консультацию по вашей проблеме. Электронный процесс не является дистанционным. Основные действия можно выполнить, не выходя из дома. Заполните форму заявления. Оплатите пошлину онлайн. Выбрать соответствующее отделение дорожного движения для личного визита. Однако, чтобы завершить процесс регистрации транспортного средства, вам необходимо лично посетить дорожную инспекцию. Для этого вам необходимо зайти в раздел Inspection. Traffic для осмотра транспортного средства. Вы можете сделать это, записавшись на прием в день подачи заявления или в любое другое время. Получите регистрационный знак и свидетельство о регистрации транспортного средства. Подробнее о том, где можно зарегистрировать транспортное средство, читайте здесь и в этом материале. Узнайте, как поставить транспортное средство на учет. Давайте рассмотрим, как поставить на учет транспортные средства через Госуслуги. Услуга по сортировке транспортных средств через портал доступна всем, кто намерен приобрести и отсортировать транспортное средство. Для сортировки новых автомобилей существует услуга «сортировка транспортных средств». Если был приобретен подержанный автомобиль, необходимо пройти процедуру «Изменение данных владельца транспортного средства». У пользователя есть два варианта Завершить процесс полностью в электронном виде. Задекларировать транспортное средство лично в дорожном офисе. Если владелец транспортного средства предпочитает второй вариант личный визит , он может записаться через Gosuslugi, выбрать подходящую дату и количество часов и выбрать удобный для заявителя пункт проверки. Если заявитель будет назначен и не явится хотя бы на 10 минут позже, в приоритетном обслуживании будет отказано. Пошаговая инструкция по постановке на учет через интернет нового и подержанного ТС Регистрация запроса начинается с входа в личный кабинет на гейте. После авторизации алгоритм действий следующий. Выбрать раздел Услуги, раздел под ним — Транспорт и вождение, далее — Регистрация транспортного средства. Следующий шаг зависит от того, каким будет автомобиль: новым или приобретенным с рук. Следующие шаги идентичны независимо от выбранного варианта. Ознакомившись со списком необходимых документов, вы обнаружите, что для заполнения заявления требуются следующие данные документов Для оформления нового транспортного средства: Паспорт гражданина РФ. Нотариальная доверенность для доверенного лица. Паспорт транспортного средства. Документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство, прицеп или раму. Тип классифицируемого транспортного средства автомобиль или автобус, прицеп или другое транспортное средство. Выберите статус заявителя владелец, физическое или юридическое лицо, доверенное лицо. Рамка 2 — Личные данные. Введите личные данные имя, дата рождения, пол, номер телефона, электронная почта. Введите паспортные данные.
В стандартной форме введите данные: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, адрес. Подтвердите ввод данных. Введите код подтверждения, который был отправлен на ваш номер мобильного телефона. Теперь вы можете использовать все функции сайта. Логин формируется автоматически, введите email и нажмите «Подтвердить». На адрес электронной почты придет код. Введите пароли и символы с картинки. Нажмите «Зарегистрироваться».
Но если вы повторно нарушите статью 12. Посетите МВД. Но в дальнейшем, когда собственник физлицо решает продать машину, ему приходится самому направлять информацию в СЭП. Таким образом, процедура продажи на вторичном рынке несколько усложнилась. Нужно написать свою фамилию, имя и отчество, адрес прописки и дату покупки или передачи машины она не всегда совпадает с датой ДКП. Где в ПТС ставится подпись прежнего собственника В строках «Дата продажи передачи », «Документ на право собственности» производятся записи «отсутствует»; в строке «Подпись настоящего собственника» проставляется подпись собственника либо владельца транспортного средства. Как внести нового собственника в ПТС В 2021 году на автотранспортное средство можно уже оформить электронный паспорт, но вносить изменения в ЭПТС могут только уполномоченные организации. А вписать нового владельца авто в ПТС, оформленный в электронном виде, можно только через Систему электронных паспортов. Поскольку банк не может оставить документ себе в залог, он вносит в него записи о договоре кредитования и ограничениях на продажу транспортного средства. Удалить и подделать их невозможно. Сколько меняется статус Эптс Статус обновляется автоматически от 1 до 31 дней, обычно статус меняется в течение 14 дней.
Электронный ПТС
Осуществите вход через аккаунт "Госуслуги", в открывшемся окне "Предоставление прав доступа" нажмите кнопку "Предоставить". Портал ЭПТС регистрация: что необходимо делать, если требуется открыть доступ к электронному ПТС? Наша компания предоставляет услуг по оформлению ЭПТС на автомобиль, а также оказывает помощь в регистрации транспортных средств в ГИБДД.
Как сменить собственника в электронном паспорте транспортного средства (ЭПТС, электронный ПТС)
Портал электронных паспортов транспортных средств через госуслуги. выбрать «Покупка и оформление ПОДЕРЖАНОГО автомобиля»! Код подтверждения при регистрации на портале ЭПТС. Наша компания предоставляет услуг по оформлению ЭПТС на автомобиль, а также оказывает помощь в регистрации транспортных средств в ГИБДД. Как оформить и переоформить электронный ПТС, ЭПТС через портал Госуслуги, как посмотреть, оформить выписку на Госуслугах. Государство не оказывает услуг по оформлению ЭПТС. Документ нельзя оформить через сайт госуслуг, нельзя подать заявку на оформление, нельзя получить скидку за оформление: услуга в любом случае будет стоить 600 ₽.
Portal.elpts.ru как пройти регистрацию через Госуслуги
Зарегистрированные пользователи, подтвердившие свои учётные записи, могут без трудавоспользоваться услугами онлайн-портала. Вданной статье речь пойдёт об оформлении электронного ПТС и Госуслугах. Данный вариант регистрации подойдет лицам — не собственникам транспортного средства, которые быстро и анонимно хотят получить выписку о заинтересовавшем их авто. Если вы и дальше планируете использовать личный кабинет для просмотра своих ЭПТС и пользоваться полным функционалом портала, данная регистрация вам не подходит. Инструкция экспресс-регистрации на портале СЭП Далее в открывшемся окне входа заполните обязательные поля и подтвердите электронную почту. Подтверждение по номеру телефона не обязательно. Если вы уже ранее проходили регистрацию на портале СЭП через Госуслуги, то использовать ту же почту в экспресс регистрации нельзя. Почта должна быть уникальна.
Ваша «Учетная запись зарегистрирована». После подписания оферты, в правом верхнем углу появится «номер договора», а также значок «Кошелек». Для получения услуг на портале СЭП необходимо пополнить баланс. Инструкция как пополнить баланс. После пополнения баланса, вы сможете заказать выписку на любой ТС, зная номер электронного паспорта или VIN номер. Чтобы посмотреть электронный птс, а именно выписку транспортного средства необходима регистрация на новом официальном портале СЭП. Сделать это можно двумя способами.
Во-вторых, через систему электронных паспортов по электронной подписи. Нам предлагают два варианта: для физ. Экспресс-регистрация для анонимных пользователей на портале СЭП 2 шаг Для дальнейшей работы нужно будет установить плагин на компьютер. Он необходим для работы с электронной подписью. Чтобы создать электронную подпись, нужно установить криптоплагин. Инструкция по установке находится здесь. После успешной авторизации на портале, вы можете заказать выписку в любое время. Также на сайте можно проверить статус эптс онлайн.
Для просмотра информации в паспорте необходимо использовать электронные вычислительные машины компьютеры, гаджеты. А передача и обработка ЭПТС осуществляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей. За 2022-й год пока нет сведений о выданных ЭПТС. Но их количество будет неизбежно расти. Зачем ввели ЭПТС? Причин для появления электронного ПТС всего две: 1 Упрощение документооборота. Электронные документы проще хранить, а их обработка становится оптимизированной.
К тому же скорость обслуживания населения заметно увеличивается. Сколько стоит ЭПТС? Если вы переходите с бумажного паспорта на электронный, то официальная стоимость оформления документа составит 600 руб.
После того как вы примите все пользовательские соглашения Вы окажитесь в личном кабинете на Портале Электронных паспортов транспортных средств. Что такое ЭПТС вы можете прочитать здесь.
Зачем регистрироваться в системе электронных паспортов?
В качестве основания для смены собственника является ДКП можно указать и другой тип документа при оформлении заявления. В процессе оформления заявления участвуют две стороны - продавца и покупателя. Реквизиты сторон указаны в конце заявления в графе "Подписанты". В моем случае менялся еще и тип собственника: с юр. Если все правильно, то просто вводите код подтверждения, который был в первоначальном письме на почту. Вводим, подтверждаем согласие. Меняется статус заявления на "Частично подтверждено". Первая сторона продавец, автосалон продолжает и подтверждает окончательный перевод ЭПТС на нового собственника.
Меняется статус документа на "Исполнено". Одновременно приходит подтверждение на почту - уведомление от Системы электронных паспортов об изменении собственника. Также можно получить новую выписку из ЭПТС, сохранить или получить на почту. Для дальнейших действий с автомобилем страхование, перерегистрация и т. И самое главное - теперь в ЭПТС, как в выписке, так и в самой системе на портале электронных паспортов я числюсь как собственник. Если вы дошли до этого момента, значит вы и являетесь настоящим собственником автомобиля. Таким образом, проводить операцию по смене собственника необходимо непосредственно при оформлении ДКП.
Не следует упускать из виду подобные возможности, но стоит принимать в расчёт возможные проблемы, которые можно получить при длительной эксплуатации автомобиля или при его продаже со старым собственником, без внесения изменений при купле-продаже.
Как сменить собственника в ЭПТС Внесение в ЭПТС данных о новом собственнике необходимо не только при приобретении транспортного средства на вторичном рынке, но и при покупке нового автомобиля. Такие изменения вносятся по заявлению продавца — физического или юридического лица. После рассмотрения заявления новому собственнику придет электронное письмо с кодом подтверждения. Как подтверждается смена собственника покупателем Если новый собственник не получил письма с кодом, следует поискать его в папке «Спам». В противном случае необходимо зайти в настройки почтового сервера и проверить на предмет блокировки следующие адреса: no-reply sep.
В нем надо указать номер и дату договора купли-продажи и данные покупателя. Еще нужно выбрать длительность процедуры — сколько времени есть у покупателя, чтобы подписать заявление. По умолчанию это 24 часа, но срок можно увеличить. Подробная инструкция, как заполнить заявление, есть на портале СЭП. Когда заявление готово, продавец заходит в раздел «Мои заявления» в личном кабинете, выбирает нужное заявление на смену собственника и подписывает его — нажимает кнопку «Согласен». После этого система отправит на электронную почту покупателя код подтверждения — он заменяет подпись покупателя. Покупатель заходит в раздел «Мои заявления» в личном кабинете, выбирает нужное заявление на смену собственника, вводит код подтверждения и нажимает кнопку «Согласен». Бывший собственник авто не добавил нового владельца в ЭПТС. Тогда нужно обратиться к продавцу автомобиля, чтобы он внес изменения в ЭПТС. Новый собственник не успел вовремя подписать заявление, и его аннулировали. Продавцу нужно заново запустить согласование: найти заявление в своем личном кабинете и нажать кнопку «Восстановить». Предварительно можно подать заявление на Госуслугах и выбрать время для регистрации автомобиля. Уплатить госпошлину за выдачу госномеров и свидетельства о регистрации. Это можно сделать через Госуслуги или в приложении Тинькофф — перейти в раздел «Платежи», нажать иконку «Сканировать QR» и сделать фото квитанции. В день регистрации приехать в ГИБДД на автомобиле и взять документы: свой паспорт РФ; договор купли-продажи или другой документ, который подтверждает право собственности; диагностическую карту после прохождения техосмотра, если автомобиль старше четырех лет; заявление о регистрации транспортного средства, ТС; квитанции об уплате госпошлины.
О процедуре смены собственника можно прочитать здесь. Вам нужно оформить ЭПТС на новый или подержанный автомобиль, который вы ввезли самостоятельно из другой страны Если ввоз произошел из стран ЕАЭС, то ЭПТС можно оформить в уполномоченных организациях вместе со свидетельством о безопасности конструкции автомобиля. Стоимость составит также 600 рублей. Если же машину завезли из другой страны, то нужно обратиться в таможенные органы и заплатить таможенный и утилизационный сборы. При оформлении ЭПТС бумажную версию аннулируют, и она становится недействительной. Выписка об ЭПТС может потребоваться при продаже автомобиля покупателю, чтобы проверить информацию перед сделкой, а также для оформления полисов каско и ОСАГО для того, чтобы указать номер цифрового паспорта автомобиля. Получение выписки об ЭПТС платное для всех, кроме собственника авто он может заказать бесплатно , цена составляет 250 рублей. Существует два типа выписок: краткая и расширенная. Первую можно сформировать, указав лишь VIN или номер кузова. Для этого необязательно быть собственником транспортного средства.