27 марта 2024 состоится концерт «Эльчин Азизов» в Санкт-Петербурге на площадке ДК им. Ленсовета. В его костюме, как оказалось, выступал Эльчин Азизов, 47-летний солист Большого театра России. История успеха народного артиста Азербайджана, солиста оперной труппы Большого театра России Эльчина Азизова невероятная и захватывающая. Билеты на Эльчин Азизов «Песне моей поверь» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Опера «Макбет» с участием Эльчина Азизова будет также представлена на сцене Лионской национальной оперы 21,25,27,31 марта и 3,5 апреля.
Певец Эльчин Азизов признался, что опыт игры в КВН помог ему запутать жюри «Маски»
В детстве Эльчин Азизов, по его словам, занимался всем сразу: посещал много разных спортивных кружков и был солистом хора в ансамбле песни и танца "Джуджалярим". 48-летний народный артист Азербайджана Эльчин Азизов дал интервью российскому «ОК!», в котором затронул различные интересные темы. Кстати, один из дней астраханского фестиваля стал Днём Азербайджана, в рамках которого Эльчин Азизов исполнил произведения азербайджанских композиторов. дня театра, который традиционно отмечают 27 марта, высказал Тульской службе новостей оперный певец, солист Большого театра, Народный артист Азербайджана Эльчин Азизов. Эльчин Азизов. Родился в Баку. В 1997 окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусства по специальности «режиссер кино». Продажа официальных билетов на мероприятие: Эльчин Азизов «Опера без бабочки» в г. Москва.
Подразделы
- Эльчин Азизов 2024 | ВКонтакте
- Другие материалы
- Эльчин Азизов — «Маруся». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023
- Навигация по записям
- Эльчин Азизов - страница 1 | Журнал «Теленеделя»
- Солист Большого театра Азизов рассказал, что Лада Дэнс находится в клинике
Певец Эльчин Азизов признался, что опыт игры в КВН помог ему запутать жюри «Маски»
Торжественная церемония проходит в очном и дистанционном формате. Некоторые лауреаты присоединились к ней посредством видеосвязи. На торжественной церемонии Эльчин Азизов выступил в сопровождении Молодежного симфонического оркестра СНГ под управлением азербайджанского дирижера Муртазы Бюльбюльоглу. Автор: Джани Бабаева.
Когда Президент в торжественной обстановке открывал вместе с Тамарой Ильиничной, с друзьями покойного Муслима Магометовича, и мне выпала честь тоже там быть. В этот же вечер состоялся замечательный концерт в Зелёном театре на открытом воздухе, где вспоминали творчество Муслима Магометовича, исполнялись песни из его репертуара. Какие могут быть ощущения? Конечно же, ощущения гордости, соприкосновения с историей. Вы знаете, памятник ведь очень интересный ещё тем, что там рядышком расположен небольшой стенд на котором написаны популярные песни из репертуара Муслима Магометовича.
И рядом с названием этих песен есть кнопочка и если нажать на неё, то начнёт звучать та или иная композиция. И то, что это на берегу Каспия, прямо на Бульваре, и то, что звучит его музыка, вся эта атмосфера придаёт, конечно, торжество, уникальное ощущение правильной дани, отдаваемой уникальному соотечественнику. Как считаете, в чём секрет? Наверняка, в его музыкальности, в его тембре, в подаче. Возможно, в первую очередь в отношении к тому, что и как он исполнял.
Поэтому никогда нельзя говорить: «В наше время было хорошо, а сейчас плохо». Потому что может быть ещё хуже. Дальше, всё таки, может быть хуже? Время бежит вперёд, время диктует свои какие-то условия. Сейчас абсолютно другие скорости, другое отношение к музыке, другое отношение к культуре, наверное.
Я не хочу говорить о том, что это плохо, просто буду использовать слово — другое. Да, возможно, что-то мне лично не нравится, что-то противоречит моим жизненным принципам, но осуждать сложно. Если у той или иной музыки, если у того или иного исполнителя, композитора есть армия поклонников или людей, которые основывают своё творчество на его творчестве, то значит это тоже имеет право на существование, тоже имеет право быть. Мне, как представителю классического музыкального искусства, выходящего на сцену Большого театра и других театров по всему Миру, ярко видно, что есть ценности, есть определенные музыкальные пристрастия, назовём это так. Музыка, написанная 200-300 лет назад, даже 100-150 лет, назад звучит сейчас, и её слушают с большим восторгом, её любят, на неё ходят, делают это регулярно, поэтому, возможно, и это тоже должно быть.
То, что диктует время, то, что диктует скорость сегодняшнего дня, восприятие, восприятие уха — это современная реальность. Но есть какие-то монументы в музыке, назовём это именно так, как в классической, так и не в классической, которые вечны. Скажу честно, наверное, одним из ярких доказательств и показателей этого стал квартирник, в котором я был просто проводником, но сам факт того, что эту музыку любят, помнят слова, причём, все наизусть. Даже я был в шоке, потому что не знал всех слов наизусть, а в зале гости квартирника пели вместе со мной, и я видел радость, улыбки, я видел счастье в лицах этих людей.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
То была совсем другая жизнь, и я благодарен ей за всё, за то, каким я стал! В 30 лет я принял важное для себя решение: прислушался к себе, оставил прошлую жизнь и шагнул в новую! Я окунулся в мир оперы, который оказался для меня очень близким, очень важным и необходимым.
Моя оперная карьера развивалась очень быстро. Если говорить коротко, то после трех лет упорных, каждодневных занятий в Европе, Азербайджане и Москве я был принят солистом в штат Большого театра! Для меня Большой театр — это, не побоюсь этих слов, святые стены, это театр, который в меня поверил, который дал мне шанс, которому я служу и стараюсь быть достойным его уже 16-й сезон. Говорю сейчас абсолютно честно — каждый день, когда я прихожу на работу, репетирую, выхожу на Историческую и Новую сцену, безумно важный и ответственный! О музыке Музыка присутствовала в моей жизни с раннего детства.
Помню, как ставил пластинки с классической музыкой, брал карандаш в руки и имитировал дирижера. Я никогда не планировал и не мечтал им стать, но, определенно, уже тогда мир классической музыки меня интересовал. Достаточно рано я начал посещать Дворец пионеров и школьников имени Юрия Гагарина, где был солистом детского хора «Джуджалярим» вплоть до мутации голоса. Решение посвятить себя музыке не было спонтанным - скорее, оно было логичным. Мне часто говорили, что мне стоит заниматься вокалом, но до определенного времени я не воспринимал эти советы всерьез, так как были совсем другие интересы.
Вообще, конечно, я всегда много пел: для себя, для друзей на свадьбах и днях рождениях, но всё это было непрофессионально, хотя и очень достойно. Было очень смешно, когда спустя много лет оказавшись с маэстро Доминго на репетиции спектакля, где он был дирижером, я всё думал, как бы ему показать этот номер и объяснить, чем я занимался до оперы. Чайковского, в котором партию короля Рене исполнял народный артист России Владимир Анатольевич Моторин. В этой опере мы выходим на сцену одновременно, и, увидев мои переживания, Владимир Анатольевич просто взял меня за руку и сказал: «Сейчас всё будет, ты только смотри аккуратнее, нам еще всем петь после тебя. Не затми нас».
Я всегда буду безумно благодарен ему за эту шутку. Она меня расслабила.
Эльчин Азизов: «Жена — это мой символ уверенности в жизни»
Там я учился в классе Ричарда Миллера. Это уникальный преподаватель. Кроме того, он профессор в двух ипостасях: вокала и отоларингологии. То есть, занимается горлом и связками, как в прямом, так и переносном смысле. Он сам преподает в Оберлинской консерватории в США. Так вот, за ним оттуда поехало шесть студентов, которым он преподает в Америке. То есть, им было мало даже того, что он преподает в обычное время, так они перед ним преклонялись. Притом нельзя сказать, что это были какие-то очень обеспеченные люди. Наоборот абсолютно простые, порой даже они чем-то экономили. В моей группе было восемнадцать человек.
Мне же дали диплом лучшего вокалиста. Это стало большей неожиданностью. Но это была чистой воды авантюра. К тому времени я не умел грамотно читать нот, не читал на немецком и итальянском. Тем не менее, заявку на конкурс оправил. А по возращению в Баку я начал заниматься музыкой с человеком, который на протяжении пятнадцати лет очень настаивал, чтобы я этим и начал заниматься. Это директор оперной студии, заслуженный деятель искусств Азербайджана, маэстро Азад Алиев. Он просто безумно музыкальный человек. Я никогда не встречал человека так индивидуально и одновременно роскошно чувствующего музыку.
Под его руководством я подготовил свой концерт. Азад Алиев мой педагог и большой друг. Он прививает мне стиль, определенный вкус. Все это мне очень помогло и в конкурсе Моцарта, в котором принимали участие четыре тысячи человек, для финала было отобрано сто. В итоге я получил диплом финалиста. Я поначалу не хотел подавать заявку на участие в этом конкурсе, боялся, что вдруг провалюсь. А потом, друзья настояли, сказали мол, давай, ничего страшного в том, что я приму участие в конкурсе не произойдет и я согласился. За полтора месяца подготовил большую конкурсную программу и стал лауреатом конкурса Бюль Бюля. Сейчас уже на третьем курсе.
Да, если в своем резюме в графе образование пишешь, что брал частные уроки и т. Я, например, просто не знаю, как звучит симфонический оркестр во дворце. Просто не знаю. Да и потом, давайте будем откровенны. При всем уважении к самому себе, я сомневаюсь, что в Баку на Эльчина Азизова соберется две тысячи двести человек. Но, честно говоря, вообще на классическую музыку столько людей навряд ли пойдет. Ни одному из них возможно даже петь не надо будет: простого общения с публикой будет достаточно. А вот мне придется тщательно и во всех деталях отработать программу, увеличить репертуар. Да и оценивать меня будут по всей строгости.
Они писали шутки на грузинском, было смешно, переводили на русский — совсем не смешно. Азербайджан только стал независимым. И мы хотели как можно больше заявлять о себе за пределами республики. Вы знаете, все нас «Парней из Баку» обвиняют в том, что мы после себя не оставили потомства. Все хотят, чтобы мы научили молодых ребят шутить, петь, вести себя на сцене? Простите, но меня этому никто не учил. Мы делали абсолютно все сами путем проб и ошибок. Да, мы, конечно, можем помочь советами, Но главное, чтобы команда появилась!
Есть в Азербайджане и талантливые люди и русскоязычные, просто болеют они сейчас чем-то другим. Не КВН-ом! Наша цель была стать чемпионом высоко подняв флаг Азербайджана. Да и потом, редко когда команды из одного города или одной страны подряд очень удачно сезон за сезоном играли в КВН. Нужен, хотя бы из патриотических целей. Просто должно пройти время, чтобы появилась новая команда. Ведь «Парни из Баку» начали создаваться с 1986 года, первую визитку по центральному телевидению показали в 1991 году, а в чемпионат вышли в 1992. Видите, какая большая разница с 86 по 92 годы.
И все это время велась упорная работа. А сейчас все хотят добиться всего и в одно мгновенье. Обращались к нам периодически ребята, что, мол, хотим поехать играть. Мы спрашиваем, программа есть, а они отвечают, напишем. Именно поэтому сразу нас взяли в чемпионат. А нынешние ребята, если у них что-то не получается, сразу опускали руки и переставали играть вообще. С другой стороны винить я никого не могу. Сейчас время другое.
У нас не было столько соблазнов, сколько есть у сегодняшней молодежи. У них сейчас и мобильные телефоны, которые постоянно звонят, много телевизионных каналов, рестораны, кафе, Интернет в конце концов. А у нас что было? Никаких мобильных! Как мы друг друга находили, до сих пор не понимаю. Было три телевизионных канала. В лучшем случае четыре места по всему городу, где все и собирались покушать кутабы или кябаб. И все!
Но опять-таки, все это исключительно мое мнение и винить я никого не хочу. Хорошо выступили, нам аплодировали. Признаюсь честно, я просматривал эти форумы. Если бы они существовали и тогда, когда мы становились чемпионами в начале 90-ых, то нас тоже всячески критиковали. Ведь говорили же, что «Парни из Баку» все купили, что нам подсуживали, когда мы честно и абсолютно заслуженно стали чемпионами XX века.
Концерт пройдет в сопровождении лучших эстрадно-джазовых музыкантов РФ, которые более 20 лет играют со звёздами русской эстрады! Эльчин Азизов — народный артист Азербайджана, солист Большого театра и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку и с раннего детства обожал петь и взаимодействовать с публикой. Классическим вокалом Эльчин начал заниматься только в 30 лет. В 2005-2006 гг.
Холодные ладони, ватные ноги... Независимо от сцены — большая она или маленькая, — всегда переживаю. Но когда выходишь на сцену и берешь первые ноты — все переживания как рукой снимает! Когда занимаешься любимым делом и не жалеешь себя, то все получается... Любит носить рубашки классического стиля и самых разных цветов — вплоть до безумно ярких. В присутственных местах, если это не «вручение статуэтки» и не «свадьба лучшего друга», предпочитает появляться в клубном пиджаке. Привык «разбавлять» образ каким-нибудь аксессуаром — например, шарфом... Насколько сильна конкуренция среди товарищей по цеху? Конкуренция сильная. И не только в Большом, но и на всех мировых театральных сценах. Поэтому надо все время работать над собой. И с каждым новым успехом понимаешь, что ниже достигнутой планки опускаться нельзя. Каждое последующее выступление должно быть лучше прежних или хотя бы таким же. Как известно, нет предела совершенству... Самый любимый способ семейного отдыха и развлечение — путешествия. Ведь в мире так много красивых мест, и все хочется увидеть своими глазами!.. Но, где бы я ни был, мне всегда не хватает нашего воздуха, нашего моря и солнца. Как только выпадает свободное время, мы обязательно летим домой. По натуре Эльчин Азизов космополит, считает, что любой поступок имеет объяснение.
Эльчин Азизов спел песни Магомаева на "Квартирнике у Маргулиса"
Певец Эльчин Азизов даст первый сольный концерт в Петербурге – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Солист Большого театра России, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов, скрывавшийся под маской "Мандрила", дошел до финала и занял четвертое место. |
ПАРЕНЬ ИЗ БАКУ. Эльчин Азизов | Эльчин Азизов: цвет и свет любимого города. |
Финалист шоу "Маска" и солист Большого Эльчин Азизов рассказал о своих российских проектах
Эльчин Азизов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/субботний. На торжественной церемонии Эльчин Азизов выступил в сопровождении Молодежного симфонического оркестра СНГ под управлением азербайджанского дирижера Муртазы. Эльчин Азизов – народный артист Азербайджана и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку и с раннего детства обожал петь, 10 лет был участником легендарной команды. 27 марта Эльчин Азизов, солист Большого театра, финалист шоу «Маска», даст первый сольный концерт в Петербурге. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. в режиме реального времени, сообщается в паблике Большого театра Эльчин Азизов и пресс-секретарь Катерина Новикова покажут пользователям репетицию «Путешеств.
Биография и личная жизнь Эльчина Азизова, его жена и рост, КВН и оперное пение
Эльчин Азизов, баритон • Голос публики | Заслуженный артист Азербайджана Эльчин Азизов родился в Баку. |
Эльчин Азизов | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋 | Эльчин, вы сравнительно недавно профессионально занялись вокалом. |
ПАРЕНЬ ИЗ БАКУ. Эльчин Азизов | Оперный певец, солист Большого театра Эльчин Азизов, который знаком с Валерием Гергиевым около 10 лет, признался, что маэстро — мастер и Большой театр в надежных руках. |
Солист Большого театра Азизов выразил соболезнования в связи со смертью певицы Бондаревской | Солист Большого театра Эльчин Азизов представил необычную программу на сцене театра «Геликон-опера». На вечере «Опера без бабочки» звучали не только арии выд. |
Эльчин Азизов и Юсиф Эйвазов с аншлагом открыли новый сезон в Большом театре
Вырезали из старых аккумуляторов свинец, плавили его, разливали в формы и делали кольца, браслеты и — чего уж там — кастеты с ножами. Кастетами никто ни разу так и не воспользовался — в драке это нечестно, а ножами играли, благо песка вокруг хватало. Надо было бросать ножик в песок из разных положений: с головы, локтя, подбородка, пальца… То и дело возникали мальчишеские войны. Поводом для них могло стать самое ничтожное происшествие. Например, какой-нибудь пацан заходил на чужую территорию. Ты кто вообще такой! Это мой двор! Но они возникали не потому, что мы были такими уж сверхагрессивными.
Просто мы копировали модели поведения у героев любимых фильмов, а они вели себя именно так. Иллюстрация: Лев Каплан «Если в дверях подъезда она оборачивалась, да еще улыбалась, это расценивалось как полная победа» Во всем была романтика. Взять, к примеру, хотя бы то, как мы ухаживали за девочками. Это выглядело так. По улице шла девочка, а метрах в 15 за ней следовал подросток. Лицо его было очень грозным. Это он так провожал свою избранницу, всем видом показывая, что у нее есть защитник, хотя никто на нее покушаться не собирался.
Тот, кто теоретически мог как-то задеть встреченную на улице красивую девочку, сначала внимательно осматривался — не идет ли кто за ней с угрожающим видом. И если никого не было, он сам делал грозное лицо и шел следом, доводил до подъезда, убеждался, что все в порядке, и уходил. Девочка при этом могла даже не повернуть головы. Но если в дверях подъезда она оборачивалась, да еще улыбалась, это расценивалось как полная победа и успех в амурных делах. Учиться мне было сложно. Все они были золотыми и серебряными медалистами, их фотографии висели на доске почета. Многие из педагогов, которые им в свое время преподавали, были и моими учителями.
Поэтому, когда я что-то делал не так, они вели меня на первый этаж школы и говорили: «Подними голову и посмотри, какое количество Азизовых висит на этой доске почета». Недавно мою школу снесли: этот район полностью реконструируется. Я узнал об этом до того, как увидел школу разрушенной. И пока не увидел, пытался предугадать, что я почувствую. Если бы такое произошло в моем отрочестве, я бы точно бросился закрывать школу от бульдозеров собственным телом. И вот я проехал мимо места, где стояла моя школа, раз, второй и почувствовал… перспективу. Потому что, как бы ни было это здание дорого мне, оно уже не вписывается в новый город.
А я доверяю тому, что сейчас происходит с Баку: все, что здесь строят и переделывают, получается хорошо, красиво, со вкусом. Но вернемся в прошлое.
Было очень ответственно, но получилось довольно успешно. В том же году я решил дать концерт в память Великой Отечественной войны, это была моя давняя, со времен моего участия в детском хоре, мечта. Я подумал, что это надо делать сейчас, в год 60-летия войны, или не делать вообще. Было принято решение провести концерт в зале филармонии. Сейчас, оглядываясь, я, конечно, понимаю, что это была авантюра чистой воды смеется. Представьте себе сцену филармонии, симфонический концерт, военный оркестр, хоровую капеллу, два отделения.
Но все тоже прошло успешно, публика осталась довольна. Знаете, в моей жизни происходит череда удач, из которых и складывается та мозаика, что составляет картину сегодняшних успехов. Как жена относилась к вашим творческим поискам и чем она занимается? Она сейчас художник, великолепно рисует, выставляется, ее работы есть даже в частных коллекциях. Меня она всячески поддерживала, и, кстати сказать, то, что я попал на учебу в Зальцбург, в Австрию, полностью ее заслуга. Когда я в очередной раз вернулся домой, она сказала, что уже отправила мои документы в Австрийскую академию, и я принят. Таким образом, я прошел обучение там, а в конце 2006 года окончательно вернулся, понимая, что на этом этапе все, что возможно получить в профессиональном плане, я от них получил. По стечению обстоятельств Галина Вишневская приезжает в Баку, прослушивает меня и приглашает к себе в центр.
Это был, пожалуй, самый сложный шаг, когда я принял решение переехать в Москву.
Классическим вокалом начал заниматься только в 30 лет и был замечен профессионалами: учился в академии Mozarteum в Зальцбурге и в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве, в 33 года стал солистом ГАБТа и с тех пор неоднократно выступал в разных странах. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. По материалам ТАСС.
Я осознавал, что путь будет тернистым и трудным, но судьба и невидимая рука Всевышнего каждый раз давали мне повод удивляться и понимать, что всё возможно, и путь может быть гораздо проще, и можно быстрее и увереннее двигаться вперед.
Происходящие в моей жизни события нередко даже опережали мои планы и мои мысли. Конечно же, были сложные моменты, но именно они и заставляли меня работать над собой всё время, постоянно совершенствоваться. Все мои действия, даже самые маленькие шаги, всегда давали свои плоды. В начале пути всё происходило гораздо лучше, чем я себе представлял. Наверное, то, что предначертано, то и происходило.
Всё так, как должно быть! Театр — это очень сложный живой организм. Артисты — люди ранимые и при этом амбициозные. Можете вспомнить, как вас встретили коллеги? Я думаю, что любой коллектив, не только театр — достаточно сложный организм.
Творческие люди, конечно, более эмоциональные, более тонкие, более, скажем так, подверженные каким-то стрессам. С этой точки зрения коллектив в театре действительно выделяется. Возможно, и были люди, которые не были в восторге от того, что появился вот такой вот экстерном быстро идущий вокалист, и я понимал, что это могло раздражать и вызывать вопросы, но у меня всегда стояла задача в первую очередь быть достойным! Каждый день, на каждой репетиции или спектакле мне важно доказывать самому себе свою собственную состоятельность, быть уверенным в том, что я на своем месте, там, где должен быть. С этим ощущением я каждый день служу в театре!
Сейчас никто даже не вспомнит про то, как я начинал. Мой самый первый спектакль в Большом театре был «Иоланта» П. Чайковского, в котором партию короля Рене исполнял народный артист России Владимир Анатольевич Моторин. В этой опере мы выходим на сцену одновременно, и, увидев мои переживания, Владимир Анатольевич просто взял меня за руку и сказал: сейчас всё будет, ты только смотри аккуратнее, нам еще всем петь после тебя. Не затми нас.
Я всегда буду безумно благодарен ему за эту шутку. Она меня расслабила. Такая поддержка оказалась очень нужной в тот момент и действительно была важной, очень важной для меня! Со своей стороны, сейчас я также стараюсь поддерживать молодых исполнителей, которые выходят на сцену в первый раз. Наверное, стоит отметить, что я пришел в профессию в зрелом возрасте с конкретным жизненным опытом, который мне позволял и помогал правильно адаптироваться и находить нужные точки соприкосновения с коллегами, но самое главное, что я был убедителен в том, что делал на сцене, и поэтому лишние разговоры, даже если таковые были в самом начале, быстро прекратились.
С самого начала вашего уникального пути фокус был только на опере. Но сейчас вы поете и в других музыкальных жанрах. С чем это связано? Не скажу, что это что-то новое для меня. Я и раньше пробовал себя в других музыкальных жанрах, а сейчас, видимо, настало время и есть желание.
Был определенный толчок, который показал, что это получается — и получается достаточно хорошо. Поэтому, почему бы и нет? Расширяя свой репертуар, я расширяю аудиторию: меня узнают и слушают люди, далекие от оперы. Через меня они начинают ею интересоваться и в итоге приходят на спектакли и окунаются в новый и прекрасный для себя мир — мир оперы и классической музыки... И, вообще, я всегда любил пробовать и экспериментировать.
Делаю это с большим интересом, но очень аккуратно.
Биография Эльчина Азизова
История успеха народного артиста Азербайджана, солиста оперной труппы Большого театра России Эльчина Азизова невероятная и захватывающая. Солист Большого театра Эльчин Азизов прокомментировал сообщение о смерти певицы Анны Бондаревской. На торжественной церемонии Эльчин Азизов выступил в сопровождении Молодежного симфонического оркестра СНГ под управлением азербайджанского дирижера Муртазы. Оперный певец Эльчин Азизов, который выступал в костюме Мандрила на шоу «Маска», в комментарии «» рассказал. Эльчин Азизов – народный артист Азербайджана и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку, с раннего детства обожал петь, но классическим вокалом начал заниматься.