Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн.

В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания

Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin. Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов.

Новости по теме

  • С днем рождения, ЕПИГУ!
  • ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
  • В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" -
  • Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан
  • 1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года

Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги

После этого к вам на телефон поступит сообщение с кодом, который нужно указать в специальном поле и кликнуть «Далее» Введите данные для доступа в систему имя пользователя и пароль , и кликните «Зарегистрироваться». После этого откроется страница о том, что регистрация прошла успешно Похожие записи:.

ГЛАВА 4. Порядок и требования к оказанию электронной государственной услуги определяются Регламентом. Регламент разрабатывается государственным органом, предоставляющим результат оказания государственной услуги, по согласованию с Мининфокомом и служит основанием для регистрации электронной государственной услуги в Едином реестре электронных государственных услуг.

Регламент утверждается: в случае оказания электронной государственной услуги несколькими государственными органами - Кабинетом Министров Республики Узбекистан; в случае оказания электронной государственной услуги одним государственным органом - соответствующим государственным органом, с последующей его государственной регистрацией в Министерстве юстиции Республики Узбекистан. При внедрении электронной государственной услуги на Едином портале наряду с Регламентом необходимо наличие технического документа по внедрению электронных государственных услуг на Едином портале далее - Технический документ. Технический документ разрабатывается государственным органом и согласовывается с Центром развития системы "Электронное правительство" при Мининфокоме, а также Узинфокомом с его последующим утверждением Мининфокомом. Технический документ содержит графические и текстовые данные, необходимые при конструировании и проектировании внедряемой электронной государственной услуги на Едином портале, в частности: категорию лиц, которым оказывается электронная государственная услуга; описание порядка и этапов оказания электронной государственной услуги; технические характеристики электронной государственной услуги; графическое изображение порядка оказания электронной государственной услуги с учетом сроков и ответственных государственных органов; стоимость оказания государственной услуги и способы оплаты если услуга платная ; права и обязанности сторон при приеме запроса от заявителя, рассмотрении и обработке запроса, хранении результата и направлении ответа; порядок межведомственного электронного взаимодействия соответствующих информационных систем государственных органов и операторов мобильной связи, коммерческих банков, операторов платежных систем с Единым порталом.

Технический документ может включать и иные данные, необходимые для технической реализации электронных государственных услуг. Электронные государственные услуги оказываются на Едином портале через: персональный кабинет заявителя; персональный кабинет государственного органа. Доступ в персональный кабинет на Едином портале осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством. Запросы на получение электронных государственных услуг заявителей направляются через персональный кабинет заявителя.

Персональный кабинет заявителя предоставляет возможность получения электронных государственных услуг, отслеживания хода оказания электронных государственных услуг, хранения и обработки личных данных, а также возможность оценки качества предоставленных электронных государственных услуг. Персональный кабинет заявителя позволяет информировать пользователей о доступных электронных государственных услугах на основании данных, полученных из информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных. Прием запроса на электронную государственную услугу и направление по нему ответа осуществляется государственными органами через персональный кабинет государственного органа. При этом государственные органы, оказывающие электронные государственные услуги, самостоятельно получают необходимые документы и информацию, имеющиеся в других государственных органах и организациях, посредством межведомственного электронного взаимодействия.

Рассмотрение и обработка запроса на оказание электронной государственной услуги, хранение результата ее оказания осуществляется с использованием межведомственных и ведомственных информационных систем, информационных ресурсов и баз данных. Персональный кабинет государственного органа предназначен для обработки уполномоченным должностным лицом государственного органа поступивших запросов и предоставляет возможность подготовки, редактирования, поиска и выдачи необходимых документов и сведений при оказании электронных государственных услуг. Мининфоком предоставляет доступ уполномоченному должностному лицу к персональному кабинету государственного органа на основании официального запроса со стороны руководителя данного государственного органа.

Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению , предусматривающие: оформление национального водительского удостоверения замену и выдачу нового взамен утерянного претендентам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, органом Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан или Центром государственных услуг; прием через ЕПИГУ обращений на получение национального водительского удостоверения и по желанию граждан доставку национального водительского удостоверения через почту; подтверждение сведений об изменении фамилии, имени и отчества гражданина посредством информационных систем.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов.

При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме. Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины. Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней. Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде.

Обратная связь

На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. В режиме онлайн через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) оказано 347 видов услуг (рост на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Электронные услуги

Или, к примеру, подошел срок оплаты коммунальных услуг. Не надо ехать в соответствующее ведомство - вы можете своевременно осуществить эту операцию с помощью различных онлайн-сервисов посредством биллинговой системы. Таким образом, цифровые технологии дают возможность значительно сэкономить время и финансовые расходы. Следует отметить, в этом году через ЕПИГУ оказано 1,2 млн госуслуг, а через центры госуслуг - 3,1 млн, поскольку не до конца задействованы возможности системы электронной идентификации и цифровой подписи. Эти и другие вопросы, а также пути их решения обсуждены 10 мая в ходе презентации Президенту. Определены приоритеты дальнейшего развития сферы и повышения удобства и доступности услуг для населения.

Какая работа проделана министерством за это время? Согласно документу на 2020-2022 годы запланированы реализация 104 проектов по развитию электронного правительства и доведение доли электронных госуслуг в 2022-м до 60 процентов. В Указ Президента «Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации», принятый 5 октября 2020 года, включены «дорожные карты» по цифровой трансформации приоритетных экономических отраслей и регионов. В 2020-2022 годах предусматривается внедрение более 400 информационных систем, электронных услуг и других программных продуктов в рамках социально-экономического развития регионов, а также свыше 280 - по автоматизации процессов управления, производства и логистики на предприятиях реального сектора экономики. Одно из приоритетных направлений - развитие системы «Электронное правительство».

Осуществляются коренные реформы, направленные на создание эффективного механизма по интерактивному взаимодействию между госорганами и населением, повышение открытости и прозрачности деятельности госслужб. В ходе презентации особый акцент сделан на межведомственную интеграцию информационных систем и баз данных. Е-правительство должно стать полноценной виртуальной средой, где граждане могут легко и безопасно пользоваться госуслугами. Поставлена задача направлять 20 процентов средств, поступающих от оказания госуслуг, на развитие системы информационных технологий организаций, цифровизации архивных документов.

Электронные услуги предоставляются физическим и юридическим лицам, а также государственным органам. Услуги электронного правительства делятся на 3 типа: Услуги информационного типа Интерактивные услуги Транзакционные услуги Услуги информационного типа - это услуга, которая предоставляет информацию об услуге, например, где, кем и по какому адресу предоставляется услуга.

Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, то есть услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора. К транзакционным услугам относятся услуги, которые предоставляются онлайн с участием информационных систем с момента подачи заявки до окончательного результата.

Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Портал.

А к концу года общее количество услуг увеличится до 230. В частности, запланировано внедрить услуги по оформлению договоров аренды недвижимого имущества, постоянной регистрации граждан в Ташкенте и Ташкентской области, получению архивной справки о стаже работы, а также совершенствовать услуги по получению архитектурно-планировочных заданий, оформлению кадастрового паспорта, получению государственных субсидий по ипотечным кредитам.

В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника». Автоматизированы такие процессы, как регистрация пациентов, управление очередью, ведение реестра врачей.

В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов.

Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz

Пользователю ЕПИГУ нужно выбрать подходящую услугу и отправить заявку, заполнив поля с запрашиваемой информацией. Отмечено, что результат будет представлен в течении 10 рабочих дней. При этом использование услуги абсолютно бесплатно. Напомним, в октябре 2023 года было принято постановление Президента Республики Узбекистан о дополнительных мерах, направленных на дальнейшее повышение качества государственных услуг по назначению пенсий населению.

С 1 сентября в центральных аппаратах органов исполнительной власти будет внедрена новая платформа edo. К маю 2024 года планируется перевести на неё все местные подразделения исполнительных органов, а также подведомственные им организации.

Ранее Spot писал , что на ЕПИГУ появилась услуга обращения за заключением пожарной инспекции по зданиям и сооружениям.

Усовершенствованная версия Единого портала теперь имеет значительно удобный в использовании дизайн и интерфейс, а также усилена безопасность и конфиденциальность данных пользователей. После одноразовой авторизации через Единую систему идентификации OneID — id. На сегодняшний день, при авторизации в кабинете гражданина, в онлайн режиме можно получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях. Кроме этого, граждане могут подать заявления на получение различных госуслуг.

Жалоба — это обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав и законных интересов. Сроки рассмотрения заявлений и жалоб Закон предусматривает, что заявление или жалоба должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу. Однако, если для рассмотрения заявления или жалобы потребуется дополнительное изучение или проверка, то срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца. Продление сроков Если для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, принятие других мер, то руководитель соответствующего государственного органа может продлить срок рассмотрения в порядке исключения.

Однако, продление сроков должно быть осуществлено не более чем на один месяц, с уведомлением об этом заявителя. При необходимости проведения дополнительных мер, срок рассмотрения может быть продлен еще на месяц, но только в том случае, если такое продление предусмотрено законодательством. Важно понимать, что продление сроков рассмотрения заявления или жалобы может повлиять на решение гражданского вопроса и задержать получение гражданином необходимой помощи или защиты прав. Поэтому необходимо обращаться с заявлениями и жалобами своевременно, а также добиваться соблюдения установленных сроков рассмотрения. Как узнать задолженности по коммунальным услугам Контроль за своевременной оплатой коммунальных услуг является важным аспектом в обеспечении комфортных жилищных условий. Для удобства жильцов существует возможность проверить задолженность по коммунальным услугам онлайн. Услуга «Коммунальные услуги» Для того, чтобы узнать задолженность по коммунальным услугам, можно воспользоваться онлайн-сервисом «Коммунальные услуги», доступным на многих сайтах, предоставляющих услуги коммунальных организаций. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Перейти на сайт коммунальной организации, предоставляющей услуги «Коммунальные услуги». Зайти в личный кабинет на сайте. Выбрать раздел «Коммунальные услуги».

Ознакомиться с балансами по счетам за коммунальные услуги. Добавление объекта недвижимости Для того, чтобы увидеть задолженность за коммунальные услуги другого жилья, необходимо в личном кабинете в разделе «Недвижимость» добавить объект недвижимости, введя кадастровый номер. При использовании услуги «Коммунальные услуги» необходимо нажать на кнопку «Выбрать другой дом» и выбрать соответствующий объект недвижимости. Оплата коммунальных услуг Кроме того, существует возможность произвести оплату коммунальных услуг онлайн, воспользовавшись платежными системами, доступными на сайте. Для этого необходимо нажать на кнопку «Оплатить» в строке соответствующей коммунальной услуги. Таким образом, проверить задолженность по коммунальным услугам можно быстро и удобно, не выходя из дома. Это позволяет своевременно оплачивать коммунальные услуги и избежать штрафных санкций за задолженность. Как получить справку по месту постоянной временной прописки Для получения справки о месте постоянного или временного проживания можно воспользоваться услугой «Информация по месту постоянного временного жительства». Эта услуга предоставляет возможность получить выписку о регистрации по месту постоянного проживания гражданина. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Перейти на портал государственных услуг my.

Подтвердить свою личность, введя код, полученный по СМС. Сформировать выписку о регистрации по месту постоянного проживания. Также справку о месте прописки можно получить в отделении Министерства внутренних дел. Для этого необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление. В этом случае справка будет выдана сотрудником МВД на месте. Необходимо учитывать, что справка о месте прописки является документом, подтверждающим факт регистрации по месту жительства, а не право собственности на недвижимость. Если гражданин не зарегистрирован по месту жительства, ему необходимо обратиться в соответствующий орган для получения регистрации. Как привязать личный автотранспортное средство в личном кабинете Привязка личного автотранспортного средства в личном кабинете — это удобный способ получения доступа к всей информации об автомобиле в онлайн-режиме.

Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг

Бывают случаи, что пользователь отправил обращение с целью узнать определенную информацию. При этом неизбежным остается человеческий фактор, который может привести к различным ошибкам. С целью предотвращения ошибки в процессе отправления обращения в государственные органы, разработчиками Единого портала реализована возможность аннулирования ошибочно отправленных обращений. При этом заявитель должен постараться аннулировать свое обращение до того, как организация примет его на обработку.

Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме. ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.

При пользовании "сторонних" мобильных браузеров к примеру, Opera Mini, Chrome и т. Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений мессенджеры, погода, новости и т. Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом. Меняя жизнь к лучшему!

Представительница Минюста добавила, что за отчетный период населению страны было оказано 6 432 790 госуслуг. При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн. Согласно данным ведомства, на начало 2018 года узбекистанцы через специализированные Центры могли воспользоваться 37 видами госуслуг. В настоящий момент этот список включает в себя свыше 280 позиций. Пресс-секретарь Министерства юстиции отчиталась, что в текущем году были сданы в эксплуатацию здания Центров по оказанию госуслуг в Андижанской и Кашкадарьинской областях, а также в Каракалпакстане.

Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше

Сегодня Единый портал интерактивных услуг (ЕПИГУ) — это ресурс, с помощью которого можно получить многие государственные услуги, не посещая самого государственного органа, используя информационно-коммуникационные технологии. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ. Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий