Описание аромата духов и парфюмерной воды «Красная Москва» (информация с официального сайта фабрики «Новая заря»).
Закрыла гештальт - купила легендарные духи. Цена копеечная, как устоять?
Духи в советском флаконе сегодня не производят, на его замену пришла новая, более минималистичная упаковка без прежних узоров и сложных форм. Зато поклонники «Злата скифов» говорят, что сама композиция практически не изменилась. Начиная с 1978 года «Новая заря» производила аромат в невероятных масштабах и отправляла на экспорт, хотя его цветочно-древесная композиция мало вписывалась в парф-тренды того времени — покупательницам больше нравились легкие и травянистые запахи. А вот кто действительно любил «Наташу» всем сердцем, так это советские мужчины: на адрес «Новой зари» приходили тонны писем с признаниями в любви модели, чей снимок украшал упаковку. Связаться с девушкой никому не удалось — оказалось, что ее фотографию сотрудники фабрики нашли в зарубежном фотобанке.
Источник: Pinterest Одеколон «Саша». На его имя писем не присылали, но время все расставило на свои места. Типаж «Саши» хоть и не пришелся по вкусу советским женщинам, но именно его до сих пор выпускает «Новая заря», а «Наташу» сняли с продажи. Флакон духов продавали в красивой коробке под малахит, которая открывалась на манер каменного цветка.
По советским меркам стоил аромат недешево — около 10 рублей, поэтому пользовались им экономно и дарили по важным случаям. Источник: Pinterest В композиции использовали дубовый мох, бергамот и синтетический мускус. Молодым девушкам аромат казался старомодным, но представительницы старшего поколения пользовались «Каменным цветком» с удовольствием. Правда, со временем аромат испортился: ноты остались прежними, но из-за дешевого и менее качественного сырья композиция пахла иначе.
В 1990-е годы «Каменный цветок» исчез, и парф-коллекционерам приходится разыскивать сохранившиеся флаконы по всей России. Хиты европейского ароматного рынка доходили до Советов с большим трудом, поэтому неплохой альтернативой стали ароматы из дружественной Польши. Местная фабрика Pollena производила линейку духов Pani Walewska, названных в честь польской дворянки и возлюбленной Наполеона I Марии Валевской. Флагман — аромат в темно-синем флаконе с нотами жасмина и ландыша — появился в 1971 году.
Духи Pani Walewska. Источник: Pinterest Духи Byc Moze. По популярности он соревновался с другим ароматом от Pollena — духами Byc Moze. На такое название польских парфюмеров вдохновила песня «Может быть» композитора Эдди Рознера, которую исполняла советская певица Капиталина Лазаренко.
Ходили слухи, что и при создании ароматической композиции поляки вдохновлялись — только не песнями, а классическими духами Miss Dior 1947 года, с которых якобы «списали» Byc Moze.
Не совсем он для нашей бешеной жизни, не для бизнеса он и не для ежедневных стрессов. Я еще могу его представить на даме, работающей где-нибудь на руководящей должности в государственной структуре - ее работа не предполагает суеты и беготни. Вот, замечательное название у него было раньше: «Любимый Букет Императрицы», он именно для таких Дам с большой буквы : с царственной осанкой, спокойных, уверенных и живущих в относительно стабильном мире. Сейчас жарко. Помню, как мне хорошо было в ней в начале марта, когда снег, солнце, температура воздуха минус один - блаженство.
Правда, у моей бабушки новый выпуск, я не знаю винтажную Москву, и к тому моменту, когда я начала интересоваться парфюмерией, у бабушки давно закончились ее любимые духи. И вот недавно, может, год назад, мама привезла бабушке новую. Естественно, я тут же намазала на себя, а как же, ведь это легенда. Она оказалась прекрасна - такая нежная, красивенная... Да шипровый, да, может, не современный, но красивый. У меня в семье их никто не носил, поэтому для меня они не ассоциируются с прошлым.
Отдельно скажем о фирменном стиле упаковки «Красной Москвы» — флакончики по дизайну до сих пор соответствуют своему названию. Их крышечки по форме имитируют кремлевские башни, и нередко выпускаются тоже красными. Дизайн можно оценить как нетипичный и этим интересный — он все еще достаточно выразительный, чтобы дарить такую парфюмерию.
Что же касается ассортимента, то он довольно широк — под названием «Красная Москва» сейчас выпускаются духи, одеколон и парфюмерная вода. Все их следует рассматривать отдельно. Духи Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл.
Сейчас в продвижении таких женских духов весь упор делается на дань традициям — производитель настойчиво уверяет, что аромат является прямым наследником еще дореволюционного предшественника, и уж точно подарит непередаваемую ностальгию по той парфюмерии, которой пользовались дамы предыдущего поколения. Судя по комментариям, так оно и есть, хотя часть авторов пишет, что даже на фоне советской продукции нынешняя несколько потеряла в качестве — не так долго держится аромат и не совсем соответствует оригинальному букету. Тем не менее «Новая Заря» описывает пирамиду как классическую — с бергамотом, нероли и кориандром вверху, розой, жасмином и иланг-илангом в середине и сочетанием бобов тонка, ириса и ванили в основе.
Кроме того, предлагается новый продукт, получивший название «Красная Москва Лайт». Иланг-иланг, а также гвоздика здесь вынесены в верх пирамиды, в середину добавлена тубероза, в нижних нотах уже отсутствует ирис. Честно скажем, что большинство поклонниц классической «Красной Москвы» этот аромат не оценили, хотя некоторые из них предполагают необходимость отстаивания духов, которые лишь со временем раскроются по-настоящему.
Одеколон В большинстве случаев одеколоны воспринимаются как вариант сугубо мужской парфюмерии, вот и «Новая Заря» решила выпускать «Красную Москву» еще и в таком формате — во флаконах по 85 и 100 мл. Тут важно заметить, что аромат для мужчин по крайней мере, согласно пирамиде ничем не отличается от аналогичных женских духов, и это кажется странным значительной части потенциальных потребителей. И многие джентльмены старшего поколения не очень высоко оценивают затею пахнуть так, как в свое время пахла мама.
Тем не менее определенным спросом пользуется и этот аромат, поскольку он обладает внушительной стойкостью — такого уровня, что заткнет за пояс многих конкурентов. Даже из числа критиков многие сетуют на то, что при такой стойкости изменить бы букет — и продукт стал бы идеальным. Парфюмерная вода Этот вид продукции продается только во флакончиках по 100 мл, но и тут есть из чего выбирать — можно взять посудину как с пульверизатором, так и с винтовой крышкой.
Если говорить о «Красной Москве» в ее классическом виде, то рецептура предсказуемо та же, что и у вышеописанной продукции — не зря ведь вся линейка носит общее название.
Октябрьский переворот заставил многих предпринимателей бежать из России. Но большевики убедили парфюмеров остаться и продолжить работу. Именно он в 1922 году и предложил назвать фабрику по-современному — «Новая заря». В 1925 году духи, созданные для супруги царя Николая II , стали доступны советским женщинам.
Назывались они уже «Красная Москва». Очень скоро под маркой «Красная Москва» начала выходить целая серия продукции. В нее входили пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Их можно было купить отдельно или набором, в красивой подарочной упаковке. Сразу после появления продукция серии стала дефицитом и ее распространяли по спискам.
Духи «Красная Москва» были элитным парфюмом, который могли приобрести далеко не все. Ими пользовались жены и любовницы партийных функционеров, а также звезды кино, эстрады и спорта. Очень любили этот аромат актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. Стоили духи немало — в 1940 году флакон «Красной Москвы» можно было приобрести за 28 рублей 50 копеек. Во время войны цена еще выросла — в 1942 году духи продавали уже по 57 рублей.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРОМАТЫ ОТ "НОВОЙ ЗАРИ". КРАСНАЯ МОСКВА, КРАСНАЯ МОСКВА ЛАЙТ. СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ...
Духи "Красная Москва" фабрики "Новая Заря" относят к семейству шипровых цветочных. Президенту России Владимиру Путину подарили набор духов от фабрики «Новая заря», среди которых оказались и легендарные советские духи с 97-летней историей «Красная Москва». Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва». Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды. воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанногоналучших традицияхрусской парфюмерии, которые фабрика хранит и развиваетс момента своего основания(1864). Женские духи очень стойкие: аромат Красной Москвы услышат все окружающие на расстоянии нескольких метров.
Вам может понравиться
- Правила комментирования
- Август Мишель и «Любимый букет императрицы»
- История создания главного парфюмерного символа СССР — духов «Красная Москва»
- Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
Путину передали духи «Красная Москва»
И если характеристики парфюма Красная Москва от Новая Заря соответствуют вашим требованиям и желаниям, то благодаря нашим рекомендациям вы сделаете правильный выбор. Духи создавались как женский запах и относится к ароматам семейства: шипровые цветочные. Парфюм обладает яркой палитрой нот: верхние ноты: бергамот, нероли, грейпфрут, кориандр средние ноты: иланг-иланг, роза, жасмин, мускатный орех базовые ноты: ирис, ваниль, амбра, бобы тонка Новая Заря Красная Москва: как отличить подделку от оригинала Зачастую отличить оригинальный женский аромат Красная Москва от подделки очень сложно, особенно сложно отличить подделку в упакованном виде. Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами. Перед покупкой изучите оригинальные духи на сайте Новая Заря, чтобы визуально отличить от подделки.
Чтобы привлечь внимание публики к старту продаж «Цветочный одеколон», Шарлотта предложила устроить в фойе магазина фонтанчик из одеколона, в котором каждый посетитель мог бесплатно надушить свой платок. Пресса шумела о «брокаровском чуде». За этот одеколон Брокар удостоился золотой медали на Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве. Еще одно изобретение Шарлотты — выгодные наборы. При открытии второго магазина на Биржевой площади покупателям предлагалось всего за 1 рубль приобрести набор из 10 предметов. В красивой коробке лежали духи, одеколон, саше для гардероба, пудра, помада, крема и мыло.
Читайте также: История косметики. Предложение вызвало такой ажиотаж, что пришлось привлечь полицию. Не в силах остановить толпу покупателей, полиция приказала закрыть магазин после того, как было продано 2 тысячи наборов. В 1873 году великая княгиня и герцогиня Эдинбургская Мария, дочь Александра II, получила от Брокара удивительный подарок — букет восковых цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок и нарциссов. Каждый цветок источал свой природный аромат. Мария Александровна была в восторге, и товарищество «Брокар и Ко» в 1874 году стало поставщиком двора герцогини Эдинбургской. Это обстоятельство вдохновило Брокара на создание духов «Букетъ Императристъ», которые по легенде имеют тот же запах, что и восковой букет. Империя Брокара Постепенно фабрика Брокара становится безоговорочным лидером на российском рынке парфюмерии, его продукция завоевывает признание и за пределами России. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей.
В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям.
Тем более на такую полезную. На обертке «Детского» мыла так незамысловато нарекли «первенца» была выдавлена та или иная буква алфавита. По свидетельствам очевидцев, многие юные москвичи выучились читать по «азбуке Брокара». Для взрослых Брокар также приготовил немало интересного. Изначально он сделал ставку на выпуск мыла для всех социальных групп.
Быстро поняв, что борьбы с конкурентами не избежать из-за границы в Россию начали завозить французское и германское мыло , Анри освоил выпуск фигурной продукции, дав ей странноватые, но запоминающиеся имена. Мыло «Шаром» изготавливалось в виде шара в 1 вершок диаметром, «Огурцом» по форме представляло собой самый настоящий огурец и к тому же имело зеленый цвет. В 1865 году мыло «Народное» и «Шаром» получают серебряную медаль на Выставке русских производств в Москве. На рынок в разное время вышли такие сорта, как «Янтарное», «Медовое», «Розовое», «Греческое» и «Спермацетное». Последние два были подороже 40-60 копеек за кусок и стали популярны среди наиболее обеспеченной публики. Довольно быстро стены бывшей конюшни стали тесны для растущего бизнеса. В 1869 году за Серпуховской заставой открылась специально построенная фабрика для выпуска косметической и парфюмерной продукции.
Кроме мыла на фабрике выпускались помада «Румяная», пудра «Лебяжий пух», крем «Снежинка». Производство было оборудовано по новейшим западным технологиям, сырье самого высокого качества ввозилось из-за границы. Шаг третий: создание сети розничных магазинов. Открытие в 1878 году магазина на Биржевой площади уже широко освещалось прессой. И опять Брокар придумывает маркетинговый ход: он сообщил через газеты, что весь день набор из 10 предметов — мыла, одеколона, шампуня и др. Властям пришлось вызывать дополнительные силы полиции, чтобы предотвратить чудовищную давку. В 1914 году было 4 магазина.
Шаг четвертый: захват парфюмерного сектора с помощью А модернизации технологического процесса, В таланта парфюмера. Уже в 70-е годы Анри Брокар задумался о расширении своего бизнеса. В его мыслях все четче вырисовывался проект выпуска духов и одеколона. Это был качественно иной бизнес.
После утверждения названия Михаилом Калининым, следившим за судьбой фабрики, та заработала под новой вывеской.
Парфюмерные изделия «Новой Зари» Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды. Выпуск «Красной Москвы» прерывался только на время Великой Отечественной войны. Когда война закончилась, фабрика приступила к разработке широкого ассортимента изделий. Большую популярность приобрели парфюмерные наборы, куда кроме флаконов с духами и одеколоном добавляли другие предметы мыло и т. Фундаментом является выпуск уже зарекомендовавших себя парфюмерных линеек.
Но руководство много усилий прикладывает для появления новинок, которые могли бы обеспечить конкурентный уровень с западными аналогами. Для этого из Франции пригласили известных специалистов, среди которых выделяются имена Мишель Альмарак и Франсис Камай. Из Франции же прибыл Тьерри де Башмакофф, оказавший значительную помощь в разработке современных форм для флаконов. Тесное сотрудничество с Францией вылилось в создание совместной торговой марки «Nouvelle Etoile».
Парфюмерия Новая Заря
Кроме «Красной Москвы», «Новая Заря» выпускала духи «Каменный цветок» в оригинальной коробочке зеленого цвета, похожей на малахитовую гору, и духи «Ландыш Серебристы» (хотя я любила просто "Ландыш"), ну и, конечно, «Шипр» для мужчин. "Будённовец", "Красный парфюмер" и "Красная работница", заставили его поседеть и выдвинуть альтернативное название - "Новая Заря". Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания. воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанногоналучших традицияхрусской парфюмерии, которые фабрика хранит и развиваетс момента своего основания(1864). Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве.
Духи Красная Москва
Кто создал духи «Красная Москва» и почему о них говорят до сих пор? Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл. Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. флакон от Духи СССР Красная Москва ф-ка Новая Заря цена 1р 32 коп.
Почему советские женщины мечтали о «Красной Москве»
Как известно, в советские времена достаточно сложно было приобрести уникальную одежду, косметику и тем более парфюм. Возможно, популярность аромата была обоснована не только его уникальным запахом, но и тем, что он являлся единственным в своем роде. Ведь только в 60-е годы стали появляться другие марки духов. Однако особым разнообразием парфюмерная продукция не отличалась. Обычные советские женщины могли похвастаться только такими ароматами, как "Ландыш серебристый", "Красный мак" или "Белая сирень".
Однако уже в 80-е годы ситуация в корне изменилась, и на смену советским ароматам пришли импортные новшества, которые стали доступны каждому. Именно тогда духи "Красная Москва" стали постепенно забываться. Можно ли сейчас купить советские духи? Даже сегодня можно купить знаменитые духи "Красная Москва", отзывы о которых оставляют как женщины, выросшие во времена Советского Союза, так и современные модницы.
Однако приобрести оригинальный аромат возможно исключительно в антикварных лавках или комиссионных магазинах. К сожалению, те экземпляры, которые активно распространяются через интернет-магазины, не имеют ничего общего со знаменитым ароматом из СССР. Их запах лишь отдаленно напоминает терпкость и насыщенность духов "Красная Москва". Кроме того, как утверждают специалисты в области парфюмерии, в современные аналоги нередко добавляются химические отдушки.
Стоит приобретать такую подделку или нет — решать вам. Однако следует помнить, что истинный аромат можно почувствовать только в оригинале парфюма "Красная Москва". Духи в СССР продавались в магазинах по 5 рублей. Это соответствует примерно 500 рублям в наше время.
Неудивительно, что антикварные лавки реализуют аромат в несколько раз дороже прежней рыночной стоимости. А то, что выдают за оригинальные духи, обойдется примерно в 200-300 рублей.
Ведь здесь каждый второй — парфюмер. Поэтому в 1861 году Генрих принял судьбоносное решение —он поехал в Россию, что бы открыть в России производство парфюмерной продукции и наладить ее продажи. Там ему очень понравилось, он был рад, что приехал в Москву — гостеприимную и хлебосольную. Сначала Генрих работал помощником у купца Константина Гика. Брокар заметил, что в России люди не пользуются мылом по причине его дороговизны, его ввозили из-за границы. В 1864 году он открыл мыловаренную фабрику.
Генрих впервые предоставил возможность всем людям пользоваться недорогим мылом. Выпуск мыла начался с трех видов — «Детское», «Янтарное» и «Медовое». Мыло очень понравилось покупателям, и Брокар решил расширяться и разрабатывать новые виды продукции. У Генриха были выдающиеся знания в химии и парфюмерном деле, прекрасный вкус. В 1870 году фабрика начала производство одеколонов и духов. Фабрика получила много наград на выставках в Европе. В Париже в 1889 году духи «Персидская Сирень» получили Гран-При, французы впервые проиграли и оказались лишь на втором месте. Но не смотря на успех, парфюмер сожалел о том, что его империя не имела звания «Поставщика Двора Его Императорского Величества».
Свою идею претворить в жизнь Брокару не довелось.
Более того, у фабрики «Новая заря» есть свои фирменные магазины. Познакомившись в ГУМе с иностранкой, мы отправились помогать ей искать настоящие русские продукты, а не сувенирный шоколад для интуристов. Каково было мое удивление, когда сотрудники ГУМа указали нам на фирменный магазин «Новая заря» на Никольской. Зайдя во внутрь меня обдало знакомым запахом, когда я открывала бабушкино трюмо и погружалась в мир советского парфюма.
Клянусь, эти ароматы сохранились в магазине один в один как в детстве.
Не в силах остановить толпу покупателей, полиция приказала закрыть магазин после того, как было продано 2 тысячи наборов. В 1873 году великая княгиня и герцогиня Эдинбургская Мария, дочь Александра II, получила от Брокара удивительный подарок — букет восковых цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок и нарциссов. Каждый цветок источал свой природный аромат. Мария Александровна была в восторге, и товарищество «Брокар и Ко» в 1874 году стало поставщиком двора герцогини Эдинбургской. Это обстоятельство вдохновило Брокара на создание духов «Букетъ Императристъ», которые по легенде имеют тот же запах, что и восковой букет.
Империя Брокара Постепенно фабрика Брокара становится безоговорочным лидером на российском рынке парфюмерии, его продукция завоевывает признание и за пределами России. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны.
То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику.
Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена.