Автомобильный завод в Асаке (Узбекистан) в этом году прекратил выпуск всем у нас хорошо известных автомобилей Daewoo Nexia и больше не вернется к их производству, пишет дешевле кузовные детали.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Отзывы владельцев Daewoo Nexia
- ⚡Эксклюзивно
- Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию???
- Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80
- Опыт эксплуатации Daewoo Nexia и отзывы владельцев Daewoo Nexia
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
Кроме маркетинговых понтов мне в голову ничего не приходит. Кобыл на этом деле сняли с гулькин клюв, а расход вырос, капризность выросла, сложности в обслуживании выросли. А старый OHC можно и 76 бензином кормить, он от этого совсем не страдает. GolosOFF 12 ноя 2007, 01:24 Левака много на что угодно, но ни за что не поверю, что нет мест, где можно купить гарантированно нормальный ремень. Степень сжатия при этом уменьшилась. Кривая момента стала более ровной, хотя можно было оставить ее кривой и добавить еще лошадей 10. По логике, это должно добавить ресурса мотору и сделать езду по городу более приятной за счет меньшего числа переключений передач - эластичность у нового мотора лучше. Есть еще и экологический аспект, с 4 клапанами на цилиндр проще вписаться во всякие требования.
Расход возрос вместе с массой, имеет право, а вот зачем уменьшили передаточное число главной пары, мне непонятно. Видимо, в погоне за все той же эластичностью, но надо же меру знать. Эрготоу 19 ноя 2007, 01:11 Ой, тут ответ есть : Ну по поводу эластичности я ничего не могу сказать, ибо не сравнивал. Насколько у машины изменилась масса, чтоб это так повлияло на расход?
Но если нужна не рабочая машина, можно брать. Особенности: — Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто. Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил — он один из самых больших. Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным, думаю, будет тесно. Шумоизоляции ноль. Вибрации, шум камешков и песочка — это все есть. Панель приборов отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо. Греет хорошо до -20. Далее нужен примерно 1 час, чтобы в салоне стало жарко. Это часто пишут и в отзывах. Ребята, я вам скажу, что не припомню ни одной своей машины, чтоб через 5 минут прогрева после зимней ночной стоянки в авто сразу был Ташкент… — Ходовка. По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Камри 1998. Мягко и плавно вот тут для меня было удивление. В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать.
Мягко и плавно вот тут для меня было удивление. В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать. Управляемость посредственная. Было бы странно за эти деньги ждать управляемость спорткара, правда? Отзыв о Дэу Нексия 1. Есть пару сверчков над головой водителя и в районе блока предохранителей. Салонного фильтра с завода не ставят, поэтому вся «шняга», что есть на улице, залетает в салон, особенно «радует» тополиный пух. Ходят слухи, что в Нексии тесновато. Мой рост 175 см, и сам за собой я сажусь без каких-либо неудобств. Хотелось бы так же отметить багажник, а вернее его объем. Без проблем в нем разместятся 3 рослых человека, хоть вдоль, хоть поперек, но естественно в полусогнутом состоянии, а так же куча всякого барахлишка. По части двигателя, ходовой и т. Двигатель имеем 1,6 литра, 109 л. Никаких проблем с ним за 10 000 км не испытал: масло не подъедает, не сопливит, заводится всегда с пол пинка. Лью 92-ой. Тормоза — тормозят, но АБС нет, для такой легкой машины плоховато, зимой проверим насколько, пока что приходилось тормозить с блокировкой колес лишь раз. Управляемость — не управляется. Отзыв про Нексию 1. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс. Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. Я при росте 185 сантиметров сам за собой помещаюсь с трудом.
До этого ездил на семерке, потом на 14-й, сразу скажу - ТАЗы не рулят. С ними вечные проблемы и постоянные поломки. Из вложений после предыдущего хозяина - только подшипник передней ступицы и расходники фильтра и масло , в пр... Ну даже и не знаю, с чего начать, столько всего... В основном негатив, появившийся еще при покупке нового авто... Некомпетентность или простой расчет на незнающих и не понимающих ничего людей при покупке автомобиля... А началось все с вечеринки, на которой мои друзья посоветовали мне эту машинку. Купил свою машинку в марте 2011г. До этого была ВАЗ 2115, под которой я лежал со дня покупки и до продажи мучился я с ней 2 года. Долго выбирал новую машину за свои 300 т. Остановился на Ксюхе, опросив с десяток человек, у которых такая же, и прочитав множество отзывов. GLE 2007 г. Купил в феврале 2008 по причине пополнения семейства вторым ребенком и появления дачи. За почти три года голова вообще почти не болела.
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Один выход-отвинчивать два больших винта сверху фары и после этого может быть вынется вся фара. Может кто сталкивался? Фары снимать не надо! Для доступа к лампам правой фары необходимо отвинтить, по-моему, два винта воздухозаборника и просто снять его, к лампам левой фары доступ открыт всегда. Далее с фары нужно снять пластмассовый колпак предварительно повернув его градусов на 20-30, в какую точно сторону не помню. Отводите усики держателя галогенки и разъём с лампой у Вас в руках. Если заменяется габаритка, то аккуратно пассатижами также поворачиваете пластмассовый держатель с ней, и вынимаете из блок фары. Далее габаритка просто без поворота вынимается из держателя. Левой ничего не мешает, а для хорошего доступа к правой необходимо открутить два болта крепления воздухазаборника над радиаторами, и поднять его в верх.
Регулировка фар открываешь капот и там сверху над фарой ближе к поворотнику есть болт под крестовую отвертку. Только не ошибись, один болт крепит поворотник, а другой регулировочный. Подъехай вечером к стене включи фары и покрути. Я регулировал после замены одной галогеновой лампы. Просто у меня после замены она стала светить немного ниже. Вращал я этим хозяйством регулировочную гайку с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась с места я её вращал без трещетки - головкой. Для орентира с верху над этими гайками есть отверстия под спец ключ. Если что не так поправлюсь вечером, нужно посмотреть на фару.
Сори, гаек там действительно для рег. Крутить утомительно, максимум за один раз получается на 3-5 мм по длинне окружности. Сие отверстие в передней панели, к которой ушами крепится фара, находится ближе к решетке радиатора, на глубине около 3 см. Чтобы получить заметный эфект, вращать это безобразие надо минут 10-15, я попробывал. Альтернатива этим мучениям - спец ключ. Но если помучиться то результат будет, у меня же получилось. Если ковыряться лень то можно обзвонить СТО по этому поводу, у кого-нибудь есть этот ключ, наверное. Сразу думал на эту шестерню я называю её зубчатой шайбой.
Вроде как её можно крутить крестовой отвёрткой подходящего размера - вставляешь сверху, крест отвёртки попадает на зубья и крутишь. Действительно, крутить её надо видимо долго, так как я немного покрутил - ноль эффекта. Как бы только определить в какую сторону крутить-то??? А то промучаешься полчаса - потом выяснится что не в ту сторону фару свернул! Зубья шестерёнки нужно перемещать в противоположную сторону. Но это только для правой, у левой может все наоборот. Хотя я немного попробывал левую, вроде так же но боюсь ошибиться. Замена противотуманных фары 1 Поддеваем отверткой и снимаем декоративную пластиковую накладку.
Регулировка противотуманных фар Возможно огорчу, если машина эксплуатировалась в сырую погоду,увы это сделать не получится. Сразу после установки они великолепно регулировались, а спустя пару месяцев всё приржавело. На старых лопнувших мне это сделать тоже не удалось. Поэтому могу только посочувствовать, хотя в небольших пределах это можно сделать подгибанием кронштейнов крепежа. Прилагать черезмерные усилия к регулировочному барашку не советую, так как он внутри очевидно со стальной гайкой. Слив тасола Через год эксплуатации ОЖ в моей ростовчанке превратилась из нежноголубой в грязнобуромерзопакостную жидкость. Сливал через тот самый краник, справа-внизу на радиаторе. Кроме того отсоединял патрубок от расширительного бачка и при сливе потихонечку продувал его компрессором.
Можно насосом. Промывал сначала обыкновенной водой раз восемь, а последние 2-3 раза дистиллированной, пока не потекла чистая вода без бурого оттенка.
Жаль, нет фильтра салона осенью постоянно попадают листья в обдув салона, когда включаешь обогрев, они там жужжат, как мухи, ну ничего - у меня гаражное хранение и листьев мало попадает. Данная машина очень высокая, я ни разу не слышал, как цеплялся «защитой», чего не сказать про Lanos. Достоинства: не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, надежная.
Недостатки: нет фильтра салона, низкое качество подгонки пластика в салоне. Евгений, Пермь Daewoo Nexia, 2008 г Отличная машина для нормальной семьи с небольшим доходом. Daewoo Nexia не нравится только тем, кто родился в «Майбахе» или убежденным приверженцам «Жигулей». Владели этой машиной с октября 2008 года по сентябрь 2010 года. За все время эксплуатации ни одной поломки, вообще ни одной проблемы в Daewoo Nexia не вылезло, все работало, «как часы». Эксплуатировалась машина, и в хвост, как говорят, и в гриву: снег, непогода, дальние поездки, поездки по бездорожью, в общем, было все, и машина ни разу не подвела.
Короче, кто насобирал достаточную сумму денег для покупки народного автомобиля или кто хочет взять нормальный рабочий автомобиль в кредит - можете смело покупать. Кому не нужны излишества, типа кожаного салона и всяких других ненужных «заморочек», смело берите Daewoo Nexia и никого не слушайте, кто о нем плохо отзывается. Отзываются о нем плохо те, кто не владели им. Не обращайте внимания на «страшилки» с краш-тестом - разбить можно любую машину, раньше покупали машины, никто и знать не знал что такое краш-тест. Разбиваются люди иногда на всяких машинах, тут уж кому, что предначертано. Короче, если нужна рабочая лошадь, как говорится, на все случаи жизни берите.
Достоинства: надежность, цена. Вадим, Рыбинск Daewoo Nexia, 2011 г Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году.
Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью. Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Больше проблем не было. Это больная тема для Daewoo Nexia.
Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 2 штуки в ближний свет покупал, но толку ноль. Очень тяжело ездить при таком свете. Опять же, на форумах в интернете, думаю, есть решение и этой проблемы. Зимой обязательно купите жидкость для разморозки замков, и «пропшикайте» ею все замки, все двери.
Иначе будете мучиться зимой. Их тоже, как и фар как будто нет. Они очень «ватные». Лучше сразу ищите решение данной проблемы. Все вышеперечисленные особенности данной машины, при грамотном подходе и отсутствием лени, можно решить.
Ну что поделать - прогресс.. Весело порхает коса цивилизаций.. Наверное, это и неплохо. О жигулях можно говорить бесконечно, и споры вокруг них не утихнут, скорее всего, никогда. А я вот хочу рассказать о такой бричке, как Дэу нексия, она же перелицованный опель кадет, дэу рейсер и даже понтиак леманс.. Да, было дело когда-то. Про технические характеристики можно и в интернете почитать, а я расскажу непосредственно о плюсах и минусах в процессе эксплуатации. Кстати, хоть кузов у этого авто и откровенно слаб в плане коррозионной стойкости, но если за ним следить после дтп грамотно делать кузовщину - гнить он не будет. В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой. Итак, погнали. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор - 16 клапанов, комплектация люкс кондей, гур, электропакет. В морозы в салоне был ташкент. Не поверите, но ездил в одной футболке. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов. Да, да, это, как ни странно, в данной марке - слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни "моргушек", все работало. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было. Это главный и основной минус в этом авто. На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить. Обидно было, что после ремонта через месяц я ее разбил.
ВАЗы рулятся лучше, дорогу держат лучше. Особенно после самопальной доработки узбеками двигателя. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад движку узбеки ничего не делали, вазам до нексиевского движка.... А насчет управляемости, у меня была лада, щас нексия, так что не надо. Ваз- корова на льду, проверено! Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 ну-ну.
Немного истории
- Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Другие марки
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?
Подлокотник регулируется по вылету и высоте, диапазонов достаточно, но skoda octavia 1 6 автомат отзывы регулировки высоты я не пользуюсь потому, что он кажется хлипким. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дэу Нексия: плюсы и минусы. Выберите новый Daewoo Nexia на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Технические характеристики Daewoo Nexia
- Стоит ли покупать дэу нексия (Daewoo Nexia)
- Отзывы о машине Daewoo Nexia, плюсы и минусы Daewoo Nexia, опыт использования и владения ДЭУ Nexia
- Отзывы владельцев: Автомобиль Daewoo Nexia 2. 6 отзывов 11 комментариев
- Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
- собираюсь брать део НЕКСИЮ
- Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
собираюсь брать део НЕКСИЮ
Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации. Дэу Нэксия гaвнo. Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три.
Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г. Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок. Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески. Клуб любителей Дэу Нексия. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia | Выберите новый Daewoo Nexia на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Daewoo Nexia | В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г. |
"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев | Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести. |
собираюсь брать део НЕКСИЮ
Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. Правда об эксплуатации Daewoo Nexia от настоящих владельцев с фото. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии.