Новости черри тигго т11

Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Чери Тигго т11 2012 2.0 поменяли внешнюю правую гранату, горит АБС и полный привод моргает! Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год.

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности

При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4. Узнай подробнее о проблемах Чери Тигго Т11.

Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo

Активное представление электрокаров на зарубежных рынках компания планирует в 2025 году одновременно с рестайлингами гибридных автомобилей.

Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1. Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки. Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива. Трансмиссия Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе. Полный ремкомплект возможно приобрести по невысокой цене. Если же в коробке есть проблемы с подшипниками или дифференциалом, то в первом случае будет слышен характерный вой, а во втором — хруст.

Вовремя зафиксированные признаки неисправности увеличивают вероятность обойтись в ремонте «малой кровью». Вариатор, опционально устанавливаемый на Tiggo 3, вышел довольно крепким.

Одним из самых продаваемых кроссоверов не только из Китая, но и вообще на российском рынке в уходящем году оказался Lifan X60. Еще бы! Внушительно выглядящий автомобиль с двигателем 1. Как говорится, дешевле только даром. Увы, экспертные тест-драйвы уже показали, что цена такая неспроста: как минимум по ездовым характеристикам автомобиль, мягко говоря, уступает большинству своих соперников.

А что же с надежностью и качеством? На первый взгляд все более чем привлекательно. Производитель заявляет для своих автомобилей целых 5 лет гарантии или 150 000 км пробега — практически уникальное предложение. Межсервисный интервал стандартный — 10 000 км или 1 год при обязательном обкаточном ТО через 1000 км пробега. Для начала, заведомо зная о рекламных уловках любых привлекательных предложений, делаем то, что не делает почти никто из потенциальных покупателей, — открываем сервисную книжку Lifan. Первые же несколько страниц, посвященных щедрому гарантийному предложению, расставляют все на свои места. В 5 лет или 150 000 км гарантии из всего автомобиля входят только восемь позиций: головка блока цилиндров двигателя, сам блок цилиндров, распредвалы, масляный поддон, впускной и выпускной коллекторы, корпус коробки передач и маховик — по сути, литая чугунина.

Очевидно, что процент попадания этих частей в гарантийные случаи ничтожный. На более или менее серьезные и уязвимые детали гарантия мгновенно сокращается в полтора раза по сроку и почти втрое! В 2 года или 60 000 км пробега входят: радиаторы, синхронизаторы и муфты МКП, катализатор, несколько датчиков, пружины и торсионы подвески, рулевая рейка, элементы отделки салона без конкретного указания, какие именно и фары головного освещения, исключая их запотевание. Основная же часть гарантийных обязательств составляет всего 1 год или 30 000 км. В этот период можно рассчитывать на замену различных сальников, подшипников, сайлент-блоков, шаровых, амортизаторов, тросов и механизмов различных приводов и подвижных деталей, а также выпускной системы. На такие части, как катализатор, остекление автомобиля, все приводные ремни, а также шланги, патрубки, кожухи и пыльники, гарантия составляет 6 месяцев или 15 000 км. В итоге гарантия на Lifan с рекламных 5 лет или 150 000 км превращается в реальную...

И ладно, если бы на этом все и закончилось. Но стоило дочитать сервисную книжку до раздела «Гарантия не распространяется», как мы узнали еще много интересного. Например, в книжке черным по белому написано, что такие отклонения, как шум, скрип, свист и вибрации от деталей, узлов и агрегатов, не являются причинами для гарантийных обращений, если автомобиль при этом выполняет свои функции. То есть продолжает ехать. Далее не верим своим глазам! Компанией Lifan допускается — цитируем — «просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники». Обращаться в сервис по гарантии нет смысла, если вдруг выяснится, что был залит некачественный бензин.

В этом случае всю топливную систему Lifan придется чинить за свой счет. Но это ладно, подобное ограничение в России прописывают многие автопроизводители.

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись… Кузов Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Новости Chery Tiggo T11

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой. Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой. Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке». Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет. С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд. Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска — McPherson, задняя — «многорычажка». Пятиместный кроссовер имеет длину 4,5 метра, ширину — 1,84 м, высота машины — 1,74 м.

В первой генерации кроссовер комплектовался двумя двигателями: двухлитровым мощностью 125 л.

В паре с ними были предложены переднеприводная и полноприводная трансмиссии, дополненные механической или автоматической коробкой переключения передач. Последнее восьмое поколение модели может похвастаться двумя силовыми установками: 1,5-литровым бензиновым мотором производительность — 147 л. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой механической КПП, второй — с семискоростной роботизированной. Тип привода — исключительно передний. Изготовление двигателей изначально осуществлялось по лицензии Mitsubishi. В 2022 году Chery является одним из ведущих автопроизводителей родом из Китая. Каждый из них представляет собой выгодное предложение в своем ценовом сегменте. Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества.

А что на пассажирском сидении? Там ситуация несколько получше, хотя тоже очень и очень далека от идеала. Повреждения шеи — на «удовлетворительно», а вот по критерию травмирования головы пассажир вплотную подобрался к максимуму — 946 очков из 1000. Номинально оценка — «слабо», но на деле может оказаться, что и пассажирскую голову восстановить уже не получится. Грудная клетка смялась даже больше, чем у водителя — на 34 мм, и только с ногами полный порядок.

Несмотря на то, что пассажир вдавил коленями внутрь панели крышку перчаточного ящика, опасных перегрузок датчики не зафиксировали. Получается, что на своих ногах, но без головы. Общий итог крайне печален — всего 2,8 балла из возможных 16. Меньше трех баллов! И это у автомобиля, который является, по сути, лидером своего ценового сегмента по популярности!

Конечно, «Шевроле Ниву» ему не обскакать, но те, кто не хочет покупать отечественный продукт, в первую очередь обращают внимание именно на Chery Tiggo, не зная, на какие сюрпризы способна китайская поделка. А кстати, китайская ли? Ведь собран этот экземпляр был на калининградском «Автоторе»… Сейчас сборка Tiggo там прекращена, но отечественные промышленники готовят ей вторую жизнь. Читайте также: Auto hold что это kia sorento C чем же связаны такие неприятные сюрпризы при внешне вполне пристойной картине? Виноваты не только отвратительно работающие подушки безопасности и непродуманные ремни.

Дело еще и в непросчитанной конструкции кузова. Да, возможно, бампера Chery Tiggo действительно травмобезопасны — для пешеходов. Передний бампер честно разлетелся в труху при ударе. Но силовая конструкция кузова оказалась слишком жесткой: вместо того, чтобы погасить энергию удара, силовые элементы передали ее в салон и буквально размазали по нему пассажиров. Здесь может помочь единственное — тотальный пересмотр конструкции кузова и материалов, из которых он собирается.

Но вряд ли кто-то будет этим заниматься, ибо с сухой деловой точки зрения это совершенно невыгодно. Усложнение конструкции повлечет за собой повышение конечной цены и — Tiggo перестанут покупать, ибо какой-никакой популярностью кроссовер пользуется в первую очередь из-за цифр в прайс-листах. Официальных краш-тестов не было, но зато, ввиду популярности этой модели в России, жизнь сама проверила Tiggo на прочность. Читайте подробный рассказ владельца. Тиго на списание, плюс еще я с собой в авторай забрал газель, у нее выбило передний мост, повело раму, оторвало водительскую дверь и походу еще задние колеса тоже сьехали.

Водилу газели спасло то, что он в момент удара потянулся за сигареткой на пасажирское сидение, куда собственно и спланировал после удара. Спидометр на тиге после аварии замер на 90, какая была реальная скорость, я не знаю, но подозреваю, больше 100. Тормозного пути нет ни у меня, ни у газели, просто тупо прямое попадание. Из моих повреждений: вывих опорного пальца ноги скачу теперь как цапля , сильный ушиб всей грудной клетки и гематомы с синяками от ремня. Пристегивайтесь обязательно, это в моей ситуации спасло.

Подушки сработали обе. Колеса остались на том месте, где и были, но что-то все-же въехало в салон под педалями, пол поднялся под педалью сцепления примерно см на 5. Вся приборная панель тоже вьехала в салон примерно на 5 см. Все двери открылись сами, стойки и крыша целы, единственное, что реально напрягло, это капот, который устремился в салон, но что-то его удержало, он вьехал примерно на 10-15 см.

Кроме того, внешние дверные ручки дополнились хромированными полосами по центру. В салоне 12-дюймовые виртуальная "приборка" и тачскрин медиасистемы теперь прикрыты общим стеклом. Декор же выполнен в духе старшей модели Tiggo 8 Pro Max.

Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась. Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально - слева, по центру и справа. Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника.

Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки.

В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол.

Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности.

Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo

Не вижу в этом технических сложностей! Без- втыковость уже многими решается проточками под клапона! Ответить Igor K - 26. С двигателем всё норм. Спереди в рычагах сайленты полиуретан-все.

Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя.

Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества.

Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.

Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал.

Привод только передний, ведь задняя подвеска полузависимая, зато расход топлива в смешанном цикле CLTC не превышает семи литров на 100 километров. На китайском рынке Chery Tiggo 3x появится весной; экспортные перспективы под вопросом.

Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы.

Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.

Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.

В зиму проблем не доставляет Источник: Auto.

История Чери

Discover videos related to chery tiggo t11 тюнинг on TikTok. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Chery Tiggo — передне или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT. Chery Tiggo (SUV T11).

Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов

Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.

Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto.

Гамма двигателей для России включает двухлитровый атмосферник 122 л. Недавно добавленный в гамму младший атмосферник 1.

Привод у всех версий, как и прежде, только передний. Судя по всему, до российских дилеров обновленная модель доберется в течение нескольких месяцев, а следом за ним Chery начнет продажи кроссоверов Tiggo 8 Plus. Источник Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов Chery Tiggo — пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. Дешёвый кроссовер, который выглядел «почти как Тойота» и при этом не разваливался от коррозии и плачевного качества сборки через 2-3 года, заслужил доверие. Сейчас первым Тигго уже 15 лет, много машин в возрасте 7-10 лет, есть и совсем свежие. Насколько «китаец» хорош на длинной дистанции и имеет ли смысл рассматривать его к покупке сейчас? В первой части разбираемся с проблемами кузова, салона и электрики.

Во второй — изучаем ходовую часть, трансмиссию и моторы. Техника Технически Tiggo первого поколения, а также его обновленные варианты FL и Tiggo 3 — машины максимально простые. Многие элементы или официально лицензированы, или попросту скопированы с других автомобилей. Внешность изначально повторяла Toyota RAV4 второго поколения, а кузов во многом был похож на «рафики» первого и второго поколений по конструкции в вольной трактовке китайцев. Разумеется, он полностью стальной, без применения алюминия, пластика и прочих новомодных материалов типа магниевых сплавов. Двигатели расположены поперечно спереди, полный привод реализован угловым редуктором и муфтой на задней оси. Дизайн салона тоже частично копирует японское решение, хотя и не так буквально, как на Lifan X60.

Сами моторы на первой серии Тигго — тоже клоны, но скопированы не у Toyota, а у Mitsubishi. Если конкретно — с семейства Sirius, которое было освоено на производстве в Китае. Вторая серия Тигго получила собственные моторы семейства Acteco, разработанные австрийской AVL уже под современную электронику от Bosch. Автоматических коробок передач тут три. С моторами 2,4 шла коробка Mitsubishi F4A42. Подвески — МакФерсон спереди и многорычажка сзади, почти полностью скопированные с RAV4 второго поколения. Таймлайн Ноябрь 2004 года.

Модель представлена на автосалоне в Гуанчьжоу. Середина 2005 года. Начат серийный выпуск модели.

С двигателем 1. Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала.

А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет. После ее сменили на вариатор WanLiYang, а вот встретить автомобиль с коробкой от Mitsubishi — целая удача. И, что приятно, поддерживается отечественным софтом CVTz50, который позволяет достаточно просто и быстро диагностировать состояние вариаторов Jatco, Toyota, Honda и как раз WanLiYang. Но, как и любой вариатор, прикончить его к сотне тысяч пробега — не такая уж большая сложность. Сочетание высоких нагрузок, пробуксовок, нагрузок на холодную и грязного масла делают свое дело.

Казалось бы, масло дешевое, типа SPIII — меняй каждые 40 тысяч, и с хорошей вероятностью основной проблемой до пробегов 200 000 будут отказы датчиков оборотов и проводки. Но в среде тигговодов бережливых людей немного. Поэтому я настоятельно рекомендую грамотно продиагностировать вариатор на предмет неисправностей. О полном приводе Полноприводных автомобиле немного, но пару слов скажу. Слабая муфта BorgWarner совсем не подходит к такому кроссоверу, к тому же она негерметична да и запаса по моменту нет.

Качество кардана, подвесного и крестовины такое же посредственное. О силовых агрегатах На ранних кроссоверах ставили агрегаты от Mitsubishi 2. Тезисно о проблемах моторов: узел балансирных валов постоянно приносит проблемы из-за тонкого приводного ремня; слабые гидрокомпенсаторы; низкое качество вкладышей; склонные к перегреву выпускные клапаны. Все проблемы унаследованы от японского родственника, однако ситуация ухудшается из-за пресловутого китайского качества, что значительно увеличивает шансы быстрее попасть на замену мотора. Пройти двигатель 400 000 км сможет, но необходимо для этого крайне трепетно собрать мотор на комплектующих от Mitsubishi.

И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке — например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает. Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения — но если только не вдаваться в подробности. Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается.

В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне.

Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет.

Chery Tiggo - статьи, тест-драйвы

Чери Тигго т11 2012 2.0 поменяли внешнюю правую гранату, горит АБС и полный привод моргает! Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше.

Комментарии

Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Все самое интересное о серии автомобилей Chery Tiggo (T11) на автопортале Carsweek. Новый модельный ряд автомобилей Chery (Чери) в 2023 году на сайте официального дилера «Интер Авто Тим». Chery Tiggo 8 Pro Max.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий