Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. Чанган супруге сразу понравился. Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил.
Павел. Пробег — 53,6 тыс. км
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus - АвтоВзгляд
- Telegram: Contact @changanuniv
- Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Допустим, ржавчина вылезла вокруг крепежа под резиновым уплотнителем на задней левой двери. Нужно убирать оттуда влагу, а то, что вам предлагают, — зачистить эти места и покрасить — это, увы, не поможет, — считает он. Если он сгниет, то амортизатору не на чем будет держаться». Данный факт говорит о наличии влаги внутри, — комментирует проблемное место Changan специалист, обнаруживая вытекающий изнутри консервант. В вашей машине мастика уже высохла. Ею замазывать ржавчину однозначно нельзя». Эксперт еще раз напоминает, что сварные соединения, нахлесты металлов и внутренние полости — это те места, где коррозия образуется в первую очередь. Хотя обычно "китайцы" этим грешат», — удивлен Алексей Мухлаев.
На подземном паркинге зимой с этим вообще беда, — продолжает осмотр специалист. Что под ней — неизвестно. С одной стороны, дизайнерский элемент, с другой — своего рода антикоррозийная защита. В некоторых китайских моделях угол дверных ручек упирается в краску, но у Changan они нормально отрегулированы. Кстати, плохо закрепленная и трущаяся об ЛКП номерная планка — это "болезнь" всех "китайцев". Например, в европейских машинах ставят резиновые уплотнения по периметру. А вот ржавое крепление номера потом передастся на металл — имейте это в виду».
Ради интереса загоняем китайский «паркетник» на подъемник, чтобы посмотреть, как его обработали снизу — там все защищено мастикой. В целом обработали днище неплохо, многое залито составом, даже клеммы, идущие к заднему бамперу». С помощью эндоскопа мы залезли и во внутренние полости. Допустим, свес лонжерона залит черной мастикой, поэтому сложно оценить состояние металла изнутри.
Дизайн действительно неплохой. Но и недостатков хватает.
Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега. Причём, появились они на капоте и дверях.
По моим ощущениям, «Навигатор» работает не очень резво и карты ощутимо притормаживают, особенно когда на время прячешься в туннель. Тут остаётся полагаться на собственную память или использовать более резвую навигацию в телефоне — кому как удобнее. Яркую кнопку с манящей надписью Super Race не оставишь без внимания при всём желании. Режим «Супергонка» сопровождается анимацией на экране перед глазами водителя, а когда заканчиваешь поездку, то выводится статистика по заезду. Из других приятных мелочей — многоцветная подсветка салона.
На уровень ниже подлокотника расположена большая полка. Не знаю, что там удобно размещать, потому как мелкие предметы при резвом прохождении поворотов не держатся даже на прорезиненной подложке. Почему не Type-C? Есть и беспроводная площадка для зарядки смартфона — всё как нужно. Неожиданная деталь — встроенная камера над зеркалом заднего вида. Если вдруг придётся таксовать за рулём Changan UNI-V, тогда можно снять фото или видео при участии пассажиров. Ещё тут есть встроенный видеорегистратор, который автоматически срабатывает в моменты экстренного торможения. Вдобавок предусмотрена выделенная клавиша справа от рукоятки переключения передач, чтобы он сохранил в памяти последние 15 секунд.
Камеры по кругу выдают качественную картинку, во время тестирования они даже не особо и запачкались. То ли расположены так удачно, то ли просто повезло с погодными условиями. Кнопки регулировки зеркал спрятаны слева под рулём, хотя привычнее видеть их в районе дверной ручки. Кстати, лючок бензобака открывается отдельной клавишей, она расположена ещё ниже, рядом с кнопкой открытия капота. Когда я полез заливать внезапно закончившуюся омывайку, то удивился, насколько глубоко запрятан рычажок для открытия капота. Обычно добраться до внутренностей куда проще. А ещё у UNI-V в тестовой комплектации не было пневмоупоров, к своему большому удивлению, я обнаружил специальную железяку, поддерживающую капот в открытом состоянии. Перечислять всех вспомогательных ассистентов не буду, тут целый список.
Начиная от уведомлений о приближающихся пешеходах и автомобилях, чтобы случайно не открыть дверь, и заканчивая привычной индикацией в зеркалах о мёртвых зонах. Вроде как функций много, но периодически автомобиль издаёт звуки, добавляя тревожных ощущений: едешь, слышишь предупредительный «бибип», но не понимаешь, к чему это относится. В общем, ложная тревога ведёт к тому, что лезешь в настройки и начинаешь методом тыка копаться в ассистентах, пытаясь понять, какая настройка так нервно себя ведёт. И советую отключить функцию удержания в полосе: порой автомобиль путается, начинает самостоятельно выкручивать руль, чуть ли не выкидывая на встречный поток. Проще полагаться на свои водительские навыки, а с ассистентами нужно быть аккуратным. Движение Немного сухих цифр: объём двигателя всего 1,5 литра, мощность 181 л.
Безрамочные двери распахиваются и закрываются нажатием кнопки. Впрочем, можно просто надавить на педаль тормоза, и дверь закроется.
Голосовое управление пока доступно только на китайском. Впечатляет электрорегулировка руля с помощью колесика на спице. А еще есть забавная функция озвучки разгона рокотом бензинового V8 из колонок. Удастся ли рынку выйти на 1 млн новых автомобилей Короткая поездка по полигону показала, что кроссовер очень тих и быстр, благодаря двум моторам совокупной мощностью 578 л. Впрочем, вылезли и шероховатости — руль установлен слишком высоко, в резких поворотах электромобиль заметно кренится, а на брусчатке полигона трясет пассажиров. Вместо стекла — крыша Видимо поэтому у премиального седана Avatr 12 пружины сменила пневмоподвеска.
Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
Тинькофф является партнером официального дилера и полностью сопровождает сделку: персональный менеджер примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер Тинькофф. Куда доставят автомобиль? Можете забрать машину сами в дилерском центре. Адрес и часы работы вам подскажет персональный менеджер.
Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную. Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады. Муж как-то привез куб керамзита.
Видно, что машина ориентирована на езду с полным салоном людей. Везде какие-то ящики, ниши для хранения, кармашки и т. В подлокотнике первого ряда огромная ниша, куда поместится все что надо и что не надо, а в бардачке вполне можно хранить свадебный фотоальбом. В движении довольно плавный, никаких резких стартов. Даже мне иногда хочется более быстрой реакции на газ со светофора. За расходом особо не слежу и не сверяю по чекам, но на приборной панели показывает 9 литров после поездки на дачу 90-100 км трассы , а рабочую неделю расход в районе 11 литров в условиях московского трафика. Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду.
Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям. Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом. Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты. Выручают камеры кругового обзора. Также нет подогрева сидений, даже водительского, руль тоже всегда холодный. С чем связана такая экономия в машине, которая даже сама в пробках стоит, загадка для меня. Двухсотый крузак с беспроводной зарядкой Виктор, г. Волгоград Комплектация DLX 2.
Не могу сказать, что копия хуже оригинала. Верно то, что это совершенно разные по своей философии автомобили.
Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan 25 Апреля, 2024...
Представлен элегантный седан, созданный СП Changan Mazda. Его будут выпускать в чисто электрифицированном и гибридном исполнении. Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, но с частично подсвеченной...
Шумит и дергается на низких передачах в городских пробках. Проходимость Клиренс на 20 мм ниже, чем на «Ниссане». Но по грунтовке и ухабам едет без проблем. По теме:.
1 автосалон CHANGAN
- Внешний вид
- Серп, молот и робот
- Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.
- 1 автосалон CHANGAN
- Changan Motors Rus
CHANGAN стал лидером рейтинга
Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75.
Видео-презентации
- Динамика в каждом штрихе
- Серп, молот и робот
- Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
- Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
CHANGAN стал лидером рейтинга
Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. Отзыв o Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI оставил: Кирилл из города Москва. Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца.
Отзывы о Changan CS35
Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС. Главное достоинство версии iDD — ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км. Заявленная цена — 3,8 млн. В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1. К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni. При этом в Китае уже предлагают «рестайлинговый» вариант такого автомобиля со слегка измененным экстерьером и модернизированной силовой частью, которая стала мощнее, но более прожорливой: до 1,95 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км.
Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно. Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2024 года.
Из плюсов — то, что аппарат располагается у нас на удобной площадке, которая в топовой версии кроссовера еще и оборудована беспроводной зарядкой по стандарту Qi. А минус, что экран устройства практически не виден с места водителя, да и доставать крупный аппарат из ниши не очень удобно. С другой стороны, хорошо, что такая площадка вообще появилась, так как в предшественнике и этого не было. Для подзарядки гаджетов производитель предлагает воспользоваться лишь двумя разъемами USB-A, один из которых находится в передней части салона, а другой в задней. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети довольно быстро, но так как разъемов всего два, по необходимости придется воспользоваться адаптерами. Панель приборов у нас цифровая, но не полностью, она представляет из себя интегрированный в центр панели 7-дюймовый дисплей, по краям от которого находятся два крошечных монохромных дисплейчика и световые акценты. Как уже писал выше, цифровая панель полностью отрезана от медиасистемы, так что никакие данные на нее не транслируются, а жаль. Для водителя доступно на выбор три темы оформления приборной панели, мне больше понравилась «Спортивная», так как только в ней можно вывести на центр экрана крупный цифровой спидометр. В двух других случаях показания скорости придется считывать с небольшого экрана с левой стороны, что мне показалось не совсем удобным. Также с приборной панели, используя удобные кнопки на руле, которые стали крупнее и теперь выполнены из матового пластика, вы можете производить некоторые настройки по автомобилю и просматривать данные бортового компьютера. Ассистентов водителя в новом Changan CS35Plus не так и много, как хотелось бы, даже в топовой комплектации.
В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера. Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости.
CHANGAN стал лидером рейтинга
Ездовые свойства Кроссовер с атмосферным двигателем звезд с неба не хватает, но и не разочаровывает. Григорий Морозов в своём отчёте поведал следующее: «Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию дороги в Екатеринбурге по другому не назвать можно с комфортом, машина не едет, она плывёт : Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают. Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения».
Отменная динамика во всех диапазонах скоростей. Разгон со 100 до 140 незаметен совсем. Управляемость и его четкий ноль на руле. Даже в колее на китайской резине машину не болтает и не сносит.
В настоящий момент, средний расход город-трасса 7. Расход честный, проверял заливом литров и пробегом по одометру.
Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят. Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское. И зеркала.
Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются? При этом нельзя сказать, что работы в этом направлении совсем не ведутся — те же Geely перед выходом нескольких моделей отчитывались о цикле испытаний на русском севере. С ними-то как раз есть уверенность, но они такие в меньшинстве. Фото: фирмы-производителя Редкий кадр: Geely Monjaro на климатических тестах в России. Если верить производителю, машина за 2 месяца прошла 15 000 км в диапазоне от -10 до -40 градусов. Вот бы все делали так. Но нет.
Второй момент в ту же копилку — российский рынок и немногочисленные конвейеры заполоняют далеко не лучшие образцы автопрома КНР вроде Geely. Увы, наоборот: лузеры и аутсайдеры домашнего рынка, которым ничего не светит и в Европе, и развитом мире в принципе. Чем меньше и беднее компания, тем ниже инвестиции в развитие. Какая вообще «климатическая адаптация»? С места трогается — значит, местечковой артели по сборке авто всё удалось, постарались на славу. Отвалилась педаль? Специалисты, например, сети FIT Service еще осенью жаловались на кривую-косую документацию, а то и полное её отсутствие: привычных мануалов и каталогов расходников и запчастей во многих случаях нет в принципе.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.