Новости бизнес проект на тему

За время обучения на проекте, который продлится 10 недель, участники вместе с наставниками пройдут путь от формирования идеи проекта до защиты бизнес-плана. это Национальная премия, которая объединяет предпринимателей и представителей муниципальной власти по всей России. Малый бизнес в 2023 году показал нетипичный для последних лет рост.

Готовые бизнес проекты

Другие смотрят в будущее и выбирают наиболее перспективные направления. Мы изучили статистику, исследования и собрали бизнес-идеи на 2024 год, у которых есть шансы на спрос и неплохой доход. Пункт выдачи заказов Рынок пунктов выдачи заказов растёт с каждым годом. ПВЗ зарабатывает на проценте с продаж: доход зависит от количества и суммы выкупленных заказов. Ещё понадобится вывеска и мебель. Окупаемость бизнеса на ПВЗ зависит от региона, расположения пункта, первоначальных вложений и в среднем составляет 7—12 месяцев.

Магазин российской или азиатской косметики В 2022 году из нашей страны ушли известные западные бренды. Пока магазины реализовывали остатки, рынок постепенно заполнили новые производители: из России и азиатских стран. Сегодня можно открыть универсальный магазин или сделать упор на конкретную нишу, например российских производителей в среднем ценовом сегменте. Если планируете продавать косметику в небольшом городе, рассмотрите идею с офлайн-точкой в проходном месте. Чтобы расширить географию, открывайте интернет-магазин.

Производство косметики Можно не продавать косметику, а запустить её производство, тем более что на рынке не хватает качественной продукции. Есть несколько вариантов, как это реализовать. Например, можно арендовать цех или запустить собственный с нуля, разработать ассортимент, формулы и начать выпуск косметики. Другой вариант — контрактное производство. Так вы продумываете составы, дизайн упаковки, позиционирование бренда, а выпуск косметики передаёте на аутсорс.

При таком формате работы о сертификатах и лицензиях на продукцию можно не беспокоиться: обычно эти вопросы берёт на себя производитель. Магазин экопродуктов Тренд на экологически чистое и здоровое питание ещё жив: продажи таких продуктов растут. В магазине можно реализовывать товары собственного производства или закупать у фермеров. Формат зависит от планируемого ассортимента. Если хотите сосредоточиться на одной категории, например только мясных или молочных продуктах от фермеров, открывайте офлайн-точку.

А если планируете продавать экотовары длительного хранения — сладости, сухофрукты, растительные масла, выходите в онлайн. Здесь можно открыть интернет-магазин или оформить витрину в соцсетях. А если параллельно найдёте удобное и проходное место в ближайшем районе, продавайте и онлайн, и офлайн. Магазин одежды российских брендов По итогам 2022 года спрос на одежду отечественных марок увеличился почти в три раза. Самыми востребованными оказались платья, на втором месте по популярности брюки и футболки.

Ушедшие западные бренды пока не планируют возвращаться, так что, скорее всего, рост продаж российских брендов продолжится и в 2024 году. Продавать одежду можно онлайн и в обычных магазинах. Если выберете первый вариант, продумайте способы доставки. Тем, кто планирует открыть офлайн-магазин, стоит проанализировать рынок и покупательский трафик в месте, где будет торговая точка. Ещё одна тенденция — рост рынка кофе навынос.

Эксперты ожидают, что в 2024 году рост продолжится, а значит, реализовать идею бизнеса с небольшим кофе-островком в ТЦ ещё не поздно. Глэмпинг Глэмпинг — это «люксовый кемпинг». Здесь не нужно ставить палатки и разжигать костёр, чтобы приготовить еду, но можно отдохнуть наедине с природой. В середине 2023-го в России было чуть больше 400 глэмпингов. Специалисты считают , что спрос на такой отдых будет расти по двум причинам: из-за необычного формата и дорогих перелётов за границу.

При этом глэмпинги есть далеко не во всех регионах России, и Владимир Путин предложил выделить на их строительство дополнительное финансирование — 11 млрд рублей в течение ближайших двух лет. Кроме того, ИП и ООО, работающие в турбизнесе, в этом году могут рассчитывать на субсидии до 3 млн рублей. У такой тенденции несколько причин.

С другой стороны, отметили эксперты, не стоит думать, что, например, франчайзинг это пассивный заработок, когда за вас кто-то будет работать, все-таки это тиражирование успешной бизнес-модели с принятием бизнес-решений. Среди советов для начинающих бизнесменов прозвучали такие: тщательно выбирать партнера или продавца бизнеса, смотря на срок его работы на рынке, обязательно рассчитать будущую доходность, с чем можно обратиться к специалистам. Однако юристы посетовали, что за такой помощью редко обращаются люди, которые готовы вложить сравнительно небольшие суммы. Клавдия Гроцкая, Gazeta.

Поставка товаров через Казахстан а это был основной путь поставки бытовой техники по параллельному импорту стала нерентабельной. Усложнились и поставки и из Узбекистана, поскольку груз из этой страны пересекал Казахстан.

В итоге бытовая техника от мировых брендов, ввозимая по параллельному импорту, становится еще менее выгодной для продажи в России. В случае образования новых логистических цепочек существует большой риск, что на Западе смогут пресечь и их. К тому же продавать технику в Россию в ущерб себе компании из соседних стран могут не захотеть. Потребителям же становится более выгодно приобретать китайскую, турецкую, узбекскую или отечественную продукцию. Параллельный импорт электроники и гаджетов Весной 2022 года об уходе из России объявили компании-производители гаджетов, такие как Apple, Sony и прочие. Уже летом российские ритейлеры начали продавать товары, ввезенные в страну по новой схеме. При этом, поскольку товары предназначались для стран ЕАЭС, проблем с активацией устройств не было, а на товары распространялось гарантийное сервисное обслуживание. Единственное отличие в том, что если раньше затраты брал на себя производитель, то теперь они легли на дистрибьютора. В отличие от прежней ситуации, электроника стала ввозиться в меньшем объеме. Кроме того, поставщики из дружественных стран, осознав высокий спрос и дефицит техники на российском рынке, постепенно начали повышать прайс.

В 2023 году параллельный импорт продукции Apple и другой брендовой электроники остается под угрозой и его трудно назвать стабильным направлением бизнеса. Так из-за введеных февральских санкций и запрета на поставки гаджетов дороже 300 долларов от сотрудничества по схеме параллельного импорта отказались некоторые посредники с Ближнего Востока. Всего же санкции коснулись 270 кодов товарной номенклатуры. Тем не менее, глобальным образом данные санкции сложившуюся ситуацию не изменили, а параллельный импорт от этого не свернулся. Во многих случаях товары поставлялись из стран, которые теперь считаются недружественными, а многие из компаний в 2022 году заявили о том, что уходят из России. После сокращения запасов экипировки одним из выходов для потребителей и спортивных клубов становится параллельный импорт и поставки из третьих стран. Основная проблема в том, что в целом возместить прежние объемы параллельным импортом, также как в случае с другими категориями товаров, не получится. Такие бренды как Nike, Adidas и Puma контролируют цепочки поставок на ту или иную категорию и стараются не допускать отгрузок по такой схеме. В связи с этим на российский рынок все больше выходят менее раскрученные бренды из Турции и Азии. Тем не менее, адекватной по качеству замены для многих видов спортоваров таким образом бывает не найти.

Например, разница в качестве между бутсами ушедших брендов и бутсами прочих марок огромна. Параллельный импорт станков и оборудования Массовый уход зарубежных производителей стал ударом для многих российских компаний, использующих импортное оборудование и станки. Некоторые начали искать альтернативы на азиатских рынках, кто-то обратился к российским производителям. Но зачастую заменить европейское или американское оборудование, на котором были выстроены устоявшиеся бизнес-модели крайне трудно и долго, либо попросту невозможно. К примеру, оборудование европейского производства исторически преобладало на рынке лесозагоготовки. В итоге предприниматели столкнулись с нарушением цепочек поставок, дефицитом станков, ростом цен на запчасти и комплектующие. Поэтому станки и оборудование занимают значительную долю объеме параллельного импорта, причем речь идет как о бытовом, так и о промышленном оборудовании. Параллельный импорт хоть частично и решает возникшие проблемы, многие предприниматели не видят в нем опоры на будущее. В стратегической перспективе более оправданным выглядит переход на других доступных производителей из Китая, Турции и прочих стран, которые смогут обеспечить сервисное обслуживание и снабжение запасными частями. Параллельный импорт автозапчастей Из-за ухода из России европейских и американских брендов в России возник дефицит автозапчастей.

Власти разрешили ввозить их по параллельному импорту. Теперь, к примеру, детали Audi, Toyota, BMW, Lexus и других марок стало можно доставлять в страну без разрешения правообладателей. Такая возможность появилась как у юрлиц, так и у индивидуальных предпринимателей. То же самое относится и к импорту брендовых шин и материалов для них, а также масел для авто. Опять же, опираться при выборе нужно на те товары, которые входят в перечень Минпромторга. Запчасти по параллельному импорту ввозятся в Россию из разных стран. Ключевой поставщик, естественно - это Китай. Для поиска поставщиков можно использовать такие ресурсы как Alibaba, Global Sources, Hktdc. Перед заключением сотрудничества необходимо заранее уточнить, имеется ли у поставщика уже оформленный в России документ об оценке соответствия техническому регламенту. Если декларации или сертификата нет, то будет необходимо получить его самостоятельно.

Параллельный импорт на маркетплейсах Вскоре после легализации параллельного импорта, российские маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries разрешили продавцам торговать товарами, ввезенными по данной схеме. Для этого желающие должны документально подтвердить оригинальность товара и предоставить подтверждения всех транзакций. Сама концепция маркетплейсов, как универсальных площадок для продажи разнообразных товаров, хорошо подходит для реализации продукции, ввозимой посредством параллельного импорта. Здесь продавцы могут предлагать внушительный ассортимент товаров, от электроники до одежды и бытовой техники, соперничая за внимание покупателей, но при этом избегая рисков, связанных с созданием собственных торговых точек. Основное препятствие на маркетплейсах, которые, по сути, стали рынками новой эпохи - это конкуренция. Быстрее всего торговать товарами параллельного импорта начали самые активные и предприимчивые продавцы, и именно у них больше шансов занять освободившиеся ниши. Бизнес на генерации тёплых заявок для других компаний Ещё один способ зарабатывать на чужом бизнесе — находить для него клиентов. Можно делать всё вручную и получать небольшую комиссию, если договоритесь, но практического и финансового толка от этого мало. Проще использовать новые технологии — ПО, которое будет автоматически само искать людей, интересующихся конкретной услугой вашего клиента. Такое ПО предоставляет, например, фирма «Агентство Лидогенерации».

Это их собственная разработка. Поэтому вы получаете не только нужные программы, но и обучение, техническую поддержку и сопровождение по первым клиентам. Зарабатывать можно по 340 000 рублей в месяц. При том, что на старте вложения потребуются минимальные — от 400 000 рублей. Получите бизнес-план и узнайте, свободен ли ваш город 5 актуальных идей IT-бизнеса В приоритете для России в ближайшие годы будет сфера IT и услуги IT-специалистов. В конце сентября 2022 года страна столкнулась с массовым отъездом специалистов за рубеж. Чтобы привлечь их обратно правительство РФ принимает ряд мер, включая расширение льгот, снижение налогов, предоставление отсрочки от службы в армии гранты для IT-проектов и прочее. Приоритетными бизнес-идеями и идеями для заработка можно назвать: предоставление IT-услуг, разработку IT-инфраструктуры браузеры, операционные системы, ПО , где глобальная задача - это создание российских аналогов западным IT-продуктам, деятельность в сегменте Web3. Ниже мы представили еще несколько популярных идей, которые можно рассмотреть в этой сфере. Кибербезопасность Вложения: от небольших сумм для работы по фрилансу до нескольких млн.

Ее значимость и актуальность растут с каждым днем, поскольку все больше процессов вокруг нас цифровизируются, а вслед за этим растет количество кибератак. Это, в свою очередь, приводит к повышению спроса на экспертов в области кибербезопасности. Работа в данной сфере предполагает разнообразные формы занятости. Вы можете предлагать услуги по предотвращению цифровых угроз, разрабатывать программное обеспечение и аппаратные средства для защиты от кибератак, проводить аудиты безопасности или оказывать консультационные услуги. В любом случае не обойтись без глубоких знаний в сфере, готовность к самообучению и постоянному мониторингу последних тенденций и изменений в отрасли. Студия дизайна интерьеров квартир и частных домов Это не ремонт и не строительство, но услуга не менее востребованная. А ещё с высоким средним чеком, потому что доверяют профессионалам дизайн помещения, где будешь жить, обычно люди с деньгами. Вопрос - как такую студию открыть, если дизайном вы никогда не занимались а оказывать услуги в этой сфере нужно по-настоящему качественно, иначе клиенты быстро закончатся. Один из вариантов - стать частью команды, которая уже зарекомендовала себя на рынке и способна вам помочь с бизнесом. Так, например, делает фирма «Экспресс Дизайн».

Компания оказывает клиентам целый комплекс услуг, начиная с дизайна и заканчивая ремонтом. Делает это качественно и ценник не завышает, за счёт чего заказы есть постоянно. А ещё компания помогает начать в этой сфере свой бизнес, причём без крупных вложений и опыта. И выполнение заказов от клиентов берёт на себя. Вы же сможете зарабатывать на каждой услуге не переживая о рисках. Средняя прибыль с такого бизнеса - 350 000 рублей в месяц. Тестирование ПО и мобильных приложений Вложения: от 100-500 тыс. Примерный доход: от 50 тыс. Отрасль тестирования программного обеспечения и мобильных приложений считается одной из наиболее быстро развивающихся в IT-секторе. Причина заключается в том, что организациям необходимо гарантировать высокий уровень качества и стабильность работы своих программ и приложений, которые сегодня интегрируются в различные аспекты нашей жизни.

Для оценки производительности и эффективности своих программных продуктов компании и разработчики ПО и мобильных приложений обычно организуют отдельные отделы тестирования или прибегают к помощи фрилансеров или специализированных агентств. Это обеспечивает стабильный спрос на тестирование, делая данную область востребованной и прибыльной для заработка и организации бизнеса. Вложения: от 10-15 тыс. Хотя профессия разработчика программного обеспечения пользуется большой популярностью и востребованностью, она требует значительного времени на обучение, что может отпугнуть многих желающих. Зерокодинг zero-coding предоставляет возможность заниматься программированием без непосредственного написания кода. В сущности, работа ведется по принципу сборки конструктора, где приложения и веб-сайты создаются из предварительно разработанных блоков. Специалисты в области зерокодинга становятся все более востребованными. Многим организациям необходимо быстро создать прототипы различных продуктов, и здесь зерокодинг оказывается весьма полезным. Наиболее известными инструментами и примерами в области no-code программирования являются проекты Tilda конструктор веб-сайтов , Glide и Adalo конструкторы приложений. Примерный доход: от нуля до нескольких млн.

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Публикации в категории «Бизнес»

Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. Три федеральных проекта учитывают все стадии предпринимательской активности от статуса самозанятого до действующего бизнеса, заинтересованного в развитии, а четвертый федеральный проект, предусматривающий создание Цифровой платформы, выполняет. Новое медиа от Skillbox о бизнесе: последние тренды, полезные практики успешного бизнеса, кейсы и идеи нового бизнеса. Последние новости в сфере малого и среднего бизнеса в России: меры по поддержке, субсидии, гранты, налоги. Составить бизнес-план. В нём нужно прописать потенциальную выручку и затраты, разработать план действий и продумать разные варианты развития событий — от лучшего до самого худшего. Определить начальные инвестиции и распределить бюджет. Мы рассказали о главных трендах 2023 года в ecommerce и узнали, чего ждать российскому бизнесу.

Бизнес-идеи для малого бизнеса

Бизнес находится в зоне турбулентности: рынок штормит, спрос нестабилен, строить планы все сложнее. Бизнес Обыски в элитном бизнес-клубе Club 500 Бани, турфирма, барбершоп в Дубае и книги: на чем зарабатывает миллионы основатель скандального бизнес-клуба Club 500. Медиа для предпринимателей и самозанятых. Вдохновляем на старт своего дела и помогаем в его развитии. Рассказываем о мерах поддержки и возможностях для бизнеса. Бизнес-завтрак от Алексея Молчанова на тему «Управление временем в режиме многозадачности».

«Новые люди» помогли ростовским предпринимателям создать оригинальный бизнес-проект

Участие в Программе позволит тебе совершить прорыв в бизнесе. Наши образовательные, акселерационные и инфраструктурные проекты помогут тебе сделать первые шаги в бизнесе, получить поддержку, найти новые знакомства и запустить своё дело. Если ты уже активно ведёшь предпринимательскую деятельность, Росмолодёжь. Бизнес поможет повысить узнаваемость компании и вывести бизнес на новые рынки. Становись участником проектов и реализуй свои идеи вместе с нами.

Если вы хорошо осведомлены, являетесь экспертов в определенной области, вам точно стоит подумать о том, чтобы заняться созданием подкастов. Количество людей, которые слушают подкасты, увеличилось на 20 миллионов еще в 2020 году, и это число увеличивается по сей день. Он также как нельзя лучше подойдет для красноречивых любителей поговорить, которые любую тему сумеют подать под необычным углом. Плюсом этой идеи является то, что подкастинг потребует минимальных вложений: понадобится первоначальное аудио-оборудование, программное обеспечение, ну а дальше остается лишь говорить и продавать! А мы пока расскажем о другой, не менее интересной бизнес-идее. Автоматизация бизнес-процессов Итак.

Автоматизация бизнес-процессов. В современном мире цифровые технологии и автоматизация играют все более важную роль в бизнесе, и этот тренд будет продолжаться и в 2024 году. Организации будут все больше инвестировать в цифровую трансформацию, внедряя новые технологии для улучшения эффективности и конкурентоспособности. Автоматизация бизнес-процессов позволит сократить время и затраты, а также повысить качество работы. Поэтому компании, которые желают успешно адаптироваться к цифровой экономике, будут нуждаться в подобных услугах. Причем вашими клиентами могут стать как маленькие интернет-магазины, так и крупные корпорации. Но в особенности в услугах автоматизации нуждаются организации, чья работа связана с множеством рутинных процессов, большими массивами данных, а также сложными коммуникациями с клиентами и между сотрудниками. Несмотря на то, что продукт относительно новый, он очень популярен на рынке. Существует мнение, что аромабизнес подходит только женщинам. Однако это далеко не правда.

Технологии аромадиффузоров весьма просты, а вот без искреннего интереса и любви к миру ароматов успешно заниматься этим видом бизнеса вряд ли получится. Ключевыми моментами в этом бизнесе являются создание оригинальной и в то же время приятной композиции и закрепление запаха в течение заданного интервала времени. Конечно, стоит сразу сказать, что огромную роль в арома-бизнесе играет освоение тонкостей маркетинга арома-продуктов. Оптимальным способом их реализации являются маркетплейсы. Так что — вам необходимо будет освоить нюансы размещения товаров на этих площадках. Также потребуются услуги хороших дизайнеров и копирайтеров для эффектной презентации продукта. Предложений на этом рынке чрезвычайно много, почти каждый день кто-нибудь пытается зайти в эту нишу. Но так же часто из нее выходят предприниматели, которые не проявили должной целеустремленности или пожалели вложений на услуги хороших специалистов. В общем, многое будет зависеть от вас лично, вашей команды и выбранных вами партнеров. К плюсам ароматического бизнеса можно отнести относительно небольшие финансовые затраты на раскрутку.

Ведь первые образцы можно получить в домашних условиях: будь то в квартире, на даче или даже в гараже. Продажа товаров через маркетплейсы Следующая в списке потенциально прибыльная идея понравится желающим работать с дивана, не выходя из дома. Конечно на то, чтобы наладить поставки может уйти много времени. К тому же у бизнеса много нюансов, начиная от контроля качества и затрат на вывод на маркетплейс и заканчивая размещением рекламой. Однако свои тонкости найдутся в любой нише. В случае с данной моделью бизнеса, можно как начать с нуля, так и обратиться за помощью к специалистам например, компании, которая занимается выводом новых продавцов на площадки.

Благодаря инструментам бизнес-аккаунта компания может разместить у себя на странице кнопку действия, просматривать подробную статистику, запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram, и многое другое. Что такое товарный бизнес? Товарный бизнес — это оптовая закупка и розничная продажа товаров в интернете, с одностраничных сайтов, на маркетплейсах или сайтах объявлений. Такой бизнес можно начать с суммы до 10 тыс.

Разбираемся, как и где выбирать товары, где взять деньги на старт товарного бизнеса и как продавать через интернет. Что такое сетевой МЛМ бизнес? С помощью скидок и системы вознаграждений компания стимулирует первых покупателей продавать товары своим знакомым. В результате такого сетевого маркетинга Network marketing выстраивается многоуровневая сеть продавцов, напрямую заинтересованных в увеличении продаж. Что такое бизнес процесс?

Когда: Апрель 2024 года. Где: Подробности о месте проведения доступны на официальном сайте. ProductCamp представляет собой двухдневное мероприятие, сочетающее топовые доклады, воркшопы и нетворкинг.

Формат включает в себя как офлайн, так и онлайн участие, обеспечивая доступность для широкой аудитории специалистов. Для кого: IT-специалисты, заинтересованные в докладах, воркшопах и нетворкинге. Когда: 24 апреля 2024 года. Конференция включает доклады по актуальным темам в области IT, воркшопы и возможности для нетворкинга. StartupVillage 2024 Где: Место проведения не указано. Вероятно, информация о месте проведения доступна на официальном веб-сайте мероприятия. Когда: 22 мая 2024 года - 23 мая 2024 года. StartupVillage - это крупнейшее в России мероприятие для стартапов, инвесторов и предпринимателей.

Здесь собираются ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить последние тенденции и инновации, а также предоставить участникам возможность сетевого общения, обмена опытом и поиска новых партнеров и клиентов. Для кого: Мероприятие адресовано стартапам, инвесторам, предпринимателям и всем, кто интересуется инновациями, технологиями и развитием бизнеса. Организатор: Организаторами мероприятия являются организации и компании, поддерживающие стартап-сообщество. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте мероприятия: StartupVillage. Когда: 25 мая 2024 года - 27 мая 2024 года. Участники смогут узнать о передовых практиках и инструментах, а также обсудить вызовы и решения, связанные с управлением проектами в IT-сфере. Для кого: Семинар адресован менеджерам проектов, аналитикам, разработчикам, тестировщикам и другим специалистам, занимающимся IT-проектами. Организатор: Организатором семинара является компания или организация, специализирующаяся на обучении и консалтинге в области управления проектами и информационных технологий.

Когда: Дата проведения не указана. Дополнительную информацию о времени проведения следует уточнить на официальном веб-сайте мероприятия. Для кого: Премия адресована профессионалам в области медиа-менеджмента в России. Это могут быть руководители медиа-компаний, менеджеры по медиа-планированию, специалисты по управлению медиа-проектами и другие представители сферы медиа. Дополнительную информацию о премии и организаторе можно найти на указанном веб-сайте. Когда: 24-25 мая 2024 года. На конференции обсуждаются актуальные темы в области анализа, в том числе методики, инструменты, лучшие практики и инновации. Участники имеют возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и расширить свои знания и навыки.

Для кого: Конференция рассчитана на специалистов по системному и бизнес-анализу, а также на всех, кто интересуется этой областью и стремится быть в курсе последних тенденций и разработок. Когда: 24-25 июня 2024 года. Saint TeamLead 2024 - это ежегодная профессиональная конференция, организованная специально для тимлидов и руководителей команд. На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы и лучшие практики управления командами, развития лидерских качеств и эффективного ведения проектов. Участники имеют возможность обмениваться опытом, участвовать в дискуссиях и получать ценные знания от ведущих экспертов в области управления. Для кого: Конференция рассчитана на тимлидов, руководителей команд, менеджеров проектов и всех, кто заинтересован в развитии лидерских навыков и повышении эффективности управления командами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт TeamLeadConf. Дополнительную информацию о конференции и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте.

Project Management Forum 2024 Где: Место проведения не указано. Когда: 26-28 июня 2024 года. Project Management Forum 2024 - это ежегодное событие, посвященное обсуждению ключевых аспектов и трендов в области управления проектами. На форуме участники обсуждают лучшие практики, инновации и вызовы в сфере проектного управления, делятся опытом и находят решения для повышения эффективности своих проектов. Для кого: Форум рассчитан на менеджеров проектов, руководителей команд, аналитиков, разработчиков и всех, кто заинтересован в совершенствовании своих навыков в управлении проектами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Interforums. Дополнительную информацию о форуме и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Конференция "Маркетплейсы" Где: Москва, Россия.

Когда: 24-25 апреля 2024 года. Конференция "Маркетплейсы" - это мероприятие, посвященное развитию и инновациям в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов. Участники смогут узнать о последних трендах, стратегиях и технологиях, применяемых в маркетплейсах, а также обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами отрасли. Для кого: Конференция рассчитана на представителей онлайн-торговли, владельцев и управляющих маркетплейсами, маркетинговых специалистов, разработчиков и всех, кто заинтересован в развитии маркетплейс-бизнеса. Организатор: Организатором конференции является сайт Marketplaces Moscow. Дополнительную информацию о мероприятии и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Tech Week Moscow - это фестиваль, охватывающий различные аспекты технологической индустрии, включая информационные технологии, цифровые инновации, стартапы, искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей и многое другое. На мероприятии будут представлены выступления ведущих экспертов отрасли, дискуссии, мастер-классы и возможности для нетворкинга.

Для кого: Фестиваль рассчитан на профессионалов и энтузиастов технологической сферы, включая предпринимателей, разработчиков, инвесторов, стартапы, исследователей и представителей бизнеса. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Tech Week Moscow. Дополнительную информацию о программе, спикерах и регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Adindex Conference: про рекламный бизнес Где: Место проведения не указано. Когда: 29 июня 2024 года. Adindex Conference - это мероприятие, посвященное рекламному бизнесу и маркетингу. На конференции будут обсуждаться актуальные темы в области рекламы, медиа и коммуникаций, а также представлены передовые практики, новые технологии и исследования в этой области. Для кого: Конференция рассчитана на профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, медиа и связанных с ними сферах, а также на всех, кто интересуется последними тенденциями и инновациями в рекламном бизнесе.

Организатор: Организатором мероприятия является сайт Adindex. Организованное для маркетологов и владельцев бизнеса, мероприятие предложит уникальную возможность узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут в выстраивании синергии между двумя ключевыми направлениями любого предприятия. Участников ожидают мастер-классы, кейс-стади, обмен опытом и сетевое взаимодействие с единомышленниками. Где: Для получения информации о месте проведения, пожалуйста, посетите официальный сайт события здесь. Когда: 21 февраля 2024 года. Для кого: Это мероприятие будет особенно полезно для маркетологов и владельцев бизнеса, стремящихся улучшить взаимодействие и результативность работы своих команд. Участники смогут не только получить ценные знания от ведущих экспертов в области маркетинга и управления продуктами, но и наладить деловые контакты, которые могут привести к новым партнерствам и возможностям для их бизнеса. Не упустите шанс стать частью этого уникального события, которое поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень.

Первый региональный фестиваль рекламы Приглашаем вас принять участие в Первом региональном фестивале рекламы, который состоится 10 августа 2024 года в городе Екатеринбурге. Это событие призвано собрать профессионалов рекламной индустрии, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется творческими и эффективными подходами к продвижению продуктов и услуг. Событие: Первый региональный фестиваль рекламы Где: Екатеринбург Когда: 10 августа 2024 года Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса На фестивале вы сможете познакомиться с последними тенденциями в области рекламы, обменяться опытом с коллегами, услышать истории успеха от ведущих специалистов индустрии и узнать о самых эффективных инструментах продвижения. Присоединяйтесь к нам и станьте частью вдохновляющего и информативного мероприятия, которое поможет вам раскрыть новые горизонты в области рекламы и маркетинга! Дополнительная информация доступна на официальном сайте фестиваля. Обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты. Мероприятие соберет на одной площадке генеральных директоров и их заместителей, а также руководителей отделов крупных Российских компаний. Когда: 5 сентября 2024 года Для кого: для предпринимателей, менеджеров и всех, интересующихся управлением бизнесом в России Приглашаем вас принять участие в конференции "Управление бизнесом в России 2024", которая состоится 5 сентября 2024 года.

Это мероприятие предназначено для предпринимателей, менеджеров и всех, кто интересуется эффективным управлением бизнесом в условиях российского рынка. На конференции вы сможете узнать о последних тенденциях и стратегиях управления бизнесом в России, обменяться опытом с опытными специалистами, услышать успешные кейсы и получить ценные рекомендации от экспертов отрасли. Присоединяйтесь к нам и получите необходимые знания и инструменты для успешного управления вашим бизнесом в России! Дополнительная информация о месте проведения и регистрации будет доступна на официальном сайте организатора мероприятия. Фестиваль креативных индустрий Это мероприятие объединит профессионалов и энтузиастов из различных областей, таких как дизайн, медиа, искусство, мода и многие другие. На фестивале вы сможете насладиться выставками, мастер-классами, лекциями, перформансами и другими культурными событиями, а также познакомиться с творчеством и талантом участников. Это отличная возможность для обмена опытом, вдохновения и создания новых контактов в креативной обществе. В течение двух дней, с 5 по 6 сентября 2024 года, вас ждут увлекательные дискуссии, презентации, мастер-классы и другие интересные события.

Дополнительная информация о месте проведения и программе мероприятия доступна на официальном сайте. ПЕКЛО Когда: 12 сентября 2024 года Для кого: для профессионалов в области технологий и бизнеса, предпринимателей, стартапов и всех, интересующихся инновациями и развитием в сфере технологий Приглашаем вас на ПЕКЛО - мероприятие, посвященное технологиям, инновациям и бизнесу.

Актуальные новости про Бизнес

Нужно обмениваться этими находками. Если они будут применяться более широко, то послужат улучшению предпринимательской деятельности в целом» Антон Алиханов губернатор Калининградской области «У нас на форуме присутствовали делегации из разных стран, поэтому этот форум можно назвать международным. И мы надеемся, что форум будет развиваться с каждым годом всё сильнее» Андрей Чибис губернатор Мурманской области «Премия «Бизнес-Успех» — это яркий и отличный проект, который поддерживает малое и среднее предпринимательство. Огромная ниша для развития малого и среднего бизнеса — это сфера городского хозяйства, когда предприниматели могут предложить свои сервисы на благоустройство уличных пространств» Алексей Цыденов глава Республики Бурятия «Мы за бизнес-инициативы, за то, чтобы формировать в республике самый доступный и привлекательный образ власти как дружественной и открытой для развития бизнеса. Мы за то, чтобы бизнес развивался. Премия «Бизнес-Успех» - это один из шагов по решению этой задачи» Дмитрий Азаров губернатор Самарской области «Премия «Бизнес-Успех» заставляет вновь обрести надежду в устойчивом развитии нашей страны. Она дает нам уникальную возможность познакомиться с замечательными бизнес-идеями, а самое главное — с их блистательной реализацией» Истории успеха Николай Скоморохов, компания «Стройтелеком-Инвест-Проект» г.

II Всероссийский PR Форум "NEW MEDIA FORCE 2024" Когда: 1 марта 2024 года Для кого: для специалистов по связям с общественностью, маркетологов, предпринимателей и всех, интересующихся использованием новых медиа для улучшения коммуникаций Это событие посвящено обсуждению возможностей и методов использования новых медиа для повышения эффективности коммуникаций в современном мире. На форуме будут рассмотрены актуальные темы, касающиеся использования социальных сетей, онлайн-платформ, стриминговых сервисов и других новых медийных инструментов для создания и продвижения бренда, взаимодействия с аудиторией и увеличения эффективности коммуникаций. Этот форум является площадкой для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и развития бизнес-отрасли. На форуме будут рассмотрены лучшие практики в области маркетинга и продаж в FMCG и розничной торговле, а также будут представлены инновационные решения и технологии, которые помогут улучшить эффективность бизнеса. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: interforums. Это событие представляет собой уникальную возможность отметить и признать вклад и достижения в различных сферах бизнеса и общественной жизни города. На церемонии будут вручены награды в различных категориях, отражающих разнообразие и значимость предпринимательства и общественной деятельности в Москве. Участники смогут также насладиться культурной программой и установить новые деловые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: dvstylemedia. Делай SMM Когда: 12 апреля 2024 года Для кого: для специалистов по SMM, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется эффективным использованием социальных медиа для продвижения. Это событие соберет ведущих специалистов и экспертов в области SMM. На конференции будут обсуждаться самые актуальные темы и тренды в сфере социальных медиа, стратегии продвижения в различных социальных сетях, а также лучшие практики и кейсы успешных кампаний. Присоединяйтесь к нам на конференции "Делай SMM" и узнайте, как использовать социальные медиа для достижения ваших бизнес-целей! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: conf. Это событие соберет ведущих экспертов, инноваторов и представителей технологической индустрии для обмена идеями и опытом. На THE TRENDS будут рассмотрены различные аспекты технологического прогресса, включая искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей, кибербезопасность и многое другое. Участники смогут узнать о последних разработках, участвовать в дискуссиях и сетевых мероприятиях, а также найти потенциальных партнеров и инвесторов. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: thetrends. DUMP Для кого: Для всех, интересующихся искусством, дизайном и культурой DUMP - площадка для творческой и культурной активности, где можно насладиться работами местных художников, дизайнеров и культурных инициатив. DUMP предлагает уникальную возможность ознакомиться с различными видами искусства, выставками, концертами и другими мероприятиями, способствующими развитию творческой среды в городе. На DUMP вы сможете найти разнообразие творческих работ, от живописи и скульптуры до дизайна и музыки. Это мероприятие является отличной возможностью для встречи с местными творческими сообществами, обмена идеями и вдохновения. Присоединяйтесь к нам на DUMP и окунитесь в атмосферу творчества и культуры! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: dump-spb. GO DIGITAL Когда: 3-4 апреля 2024 года Для кого: для бизнес-лидеров, маркетологов, разработчиков, предпринимателей и всех, интересующихся цифровой трансформацией и использованием новых технологий в бизнесе. Это событие соберет ведущих экспертов и практиков в области цифровой стратегии и инноваций. Участники смогут узнать о передовых решениях, успешных кейсах и лучших практиках в области цифровизации бизнеса. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: smartgopro. Это событие соберет ведущих экспертов и практиков в области цифрового маркетинга и интернет-бизнеса. Участники смогут узнать о последних тенденциях в цифровом маркетинге, обменяться опытом с коллегами и специалистами отрасли, а также наладить новые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: digitalnn. Это мероприятие предоставляет уникальную возможность обсудить актуальные вопросы разработки программного обеспечения, технологических инноваций и цифровой трансформации. На конференции будут представлены выступления ведущих экспертов IT-индустрии, проведены мастер-классы, дискуссии и практические кейсы. Участники смогут обменяться опытом, узнать о последних тенденциях в мире информационных технологий и наладить новые контакты в индустрии. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: nastachku. MergeConf - это событие является ключевой площадкой для обмена опытом, обсуждения последних технологических трендов и налаживания деловых контактов в сфере информационных технологий. На конференции будут представлены лучшие практики в области разработки программного обеспечения, архитектуры IT-систем, облачных технологий, искусственного интеллекта и многих других. Участники смогут принять участие в выступлениях ведущих экспертов отрасли, посетить мастер-классы и дискуссии по актуальным темам. Присоединяйтесь к нам на MergeConf и узнайте о последних достижениях в мире информационных технологий! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: mergeconf. Маркетинг 2024 Для кого: Для маркетологов, предпринимателей, специалистов по цифровому маркетингу и всех, интересующихся современными тенденциями в маркетинге. Это виртуальное мероприятие позволит вам узнать о последних инновациях, стратегиях и инструментах, которые помогут вам достичь успеха в маркетинге в 2024 году. На конференции будут представлены ведущие эксперты в области маркетинга, которые поделятся своими знаниями, опытом и лучшими практиками. Вы сможете принять участие в интерактивных сессиях, дискуссиях, мастер-классах и получить ценные рекомендации от профессионалов отрасли. Присоединяйтесь к нам на конференции "Маркетинг 2024" и подготовьтесь к новым вызовам и возможностям в сфере маркетинга в грядущем году! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: digitalresults. Это мероприятие представляет собой уникальную возможность отметить и признать значимые достижения в области цифровизации рабочих процессов и пространств. На церемонии будут вручены награды в различных категориях, отражающих инновационные подходы и технологии в организации рабочего пространства. Участники смогут также узнать о последних тенденциях и лучших практиках в этой области, а также наладить новые деловые контакты. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: workspace. Национальная премия бизнес-коммуникаций "Эффективность" Для кого: Для профессионалов в области бизнес-коммуникаций, маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей и всех, интересующихся эффективным взаимодействием с общественностью Национальная премия бизнес-коммуникаций "Эффективность" - мероприятие, призванное отметить лучшие практики и достижения в области бизнес-коммуникаций. Эта премия представляет собой высокую оценку качества коммуникационных стратегий, инициатив и проектов. На мероприию будут награждены лучшие проекты в различных категориях, связанных с бизнес-коммуникациями, такими как PR, маркетинг, корпоративные коммуникации, внутренние коммуникации и другие. Участники смогут ознакомиться с лучшими практиками в отрасли, обменяться опытом и установить новые контакты. Присоединяйтесь к нам на Национальной премии бизнес-коммуникаций "Эффективность" и отметьте лучшие достижения в сфере коммуникаций! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: grandawards. Это мероприятие представляет собой платформу для обмена опытом, обсуждения лучших практик и стратегий управления персоналом, а также выявления ключевых тенденций в этой области. На конференции будут рассмотрены различные аспекты управления персоналом, включая формирование и продвижение бренда работодателя, стратегии удержания и мотивации сотрудников, развитие корпоративной культуры и многое другое. Участники смогут узнать о передовых практиках и кейсах успешных компаний, обменяться опытом с коллегами и экспертами отрасли. Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: hrsummit. Управление продуктом 2024 Всероссийский форум профессионалов сферы product management Когда: 30-31 мая 2024 года Для кого: для специалистов в области управления продуктом, продакт-менеджеров, профессионалов в области разработки продуктов и всех, кто интересуется тематикой управления продуктом. Управление продуктом 2024 - Всероссийский форум профессионалов сферы product management. Это мероприятие представляет собой важную площадку для обмена опытом, обсуждения актуальных тем и лучших практик в области управления продуктом. На форуме будут рассмотрены различные аспекты управления продуктом, включая стратегическое планирование, разработку продуктов, управление жизненным циклом продукта, аналитику и многое другое. Участники смогут услышать доклады ведущих экспертов отрасли, принять участие в панельных дискуссиях, мастер-классах и сетевых мероприятиях. Присоединяйтесь к нам на форуме "Управление продуктом 2024" и обогатите свои знания и навыки в области product management! Национальная премия "Бизнес-Успех" Для кого: для бизнес-лидеров, предпринимателей, компаний и всех, кто достигает успеха в бизнесе и деловой сфере. Национальная премия "Бизнес-Успех" - мероприятии, направленном на признание и поощрение успешных предпринимателей и компаний. Эта премия отмечает выдающиеся достижения и вклад в развитие бизнеса и экономики. На мероприию будут вручены награды в различных категориях, отражающих разнообразие отраслей и направлений бизнеса. Участники смогут ознакомиться с лучшими практиками, узнать о передовых компаниях и личностях, которые являются лидерами своей отрасли. Присоединяйтесь к нам на Национальной премии "Бизнес-Успех" и отметьте лучшие достижения в мире бизнеса! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: bsaward. Клуб Первых Для кого: Для предпринимателей, руководителей компаний, бизнес-лидеров и всех, кто заинтересован в развитии своего бизнеса и обмене опытом. Присоединяйтесь к Клубу Первых - платформе для предпринимателей и бизнес-лидеров, где вы сможете обмениваться опытом, получать полезные знания и находить новые возможности для развития вашего бизнеса. В рамках клуба будут проводиться различные мероприятия, вебинары, мастер-классы и семинары, посвященные актуальным темам в бизнесе, маркетинге, финансах, управлении персоналом и другим аспектам успешного ведения дел. Присоединяйтесь к нам в Клуб Первых и станьте частью активного и успешного бизнес-сообщества! Дополнительная информация доступна на официальном сайте: clubfirst. Управление маркетингом и продажами в России 2024 Для кого: для специалистов по маркетингу, продажам, руководителей компаний и всех, кто заинтересован в эффективном управлении маркетингом и продажами в России "Управление маркетингом и продажами в России 2024" - платформа для обмена опытом, знаний и лучших практик в области маркетинга и продаж. Это мероприятие представляет собой возможность узнать о последних тенденциях и стратегиях, которые помогут вам эффективно управлять маркетингом и продажами в условиях современного рынка России. На конференции будут рассмотрены различные аспекты управления маркетингом и продажами, включая цифровой маркетинг, стратегическое планирование, управление клиентским опытом, продажи и многое другое. Вас ждут доклады ведущих экспертов, панельные дискуссии, кейс-стади и возможность общения с коллегами из различных отраслей. Присоединяйтесь к нам на конференции "Управление маркетингом и продажами в России 2024" и подготовьтесь к новым вызовам и возможностям в сфере маркетинга и продаж в России! Дополнительная информация о мероприятии доступна на официальном сайте: cgconferences. РИФ Российский интернет-форум Для кого: Для профессионалов в области интернета, цифровых технологий, маркетинга, разработки веб-сайтов и всех, интересующихся развитием российского интернета Присоединяйтесь к РИФ Российский интернет-форум , одному из крупнейших событий в сфере цифровых технологий и интернета в России.

В таких статьях герои делятся практическим опытом, который помог им создать устойчивый и прибыльный бизнес. Собрали для вас самые вдохновляющие истории успеха в этом материале. Нужно ли конкурировать с Яндексом или лучше быть партнёром В статье Армен Макоян делится историей создания собственного агрегатора такси, который работает уже в трех городах Краснодарского края: Армавире, Курганинске и Лабинске. Его компания проделала путь от партнера «Яндекс. Такси» до его прямого конкурента. О том, почему Армен решил создать такси и какая стратегия помогла ему противостоять Яндексу, — читайте в статье. Как построить бизнес в проектировании частных домов Проектирование домов — довольно конкурентная сфера бизнеса.

Вас вычислили Как отмечают эксперты, роль малого и микробизнеса в экономике — работа в сегменте "конкурентной окраины", ориентированной на точечный и узкий высокоиндивидуализированный спрос, с которым невыгодно работать крупным и средним предприятиям. Тем не менее рекордные обороты на первый взгляд кажутся нереалистичными — прошлый год был непростым. Логичным объяснением кажется рост цен во всех категориях и сегментах. Читайте также: Петербургская промышленность разогналась в начале года По мнению профессора кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами СПбГЭУ Елены Ткаченко, сказалась более быстрая реакция малого и микробизнеса на изменившиеся условия хозяйствования. Особенно если речь идёт о запчастях и комплектующих — через "неформальные" каналы договариваться с поставщиками проще. Их успехи не учитывались при подготовке аналитики. Сегодня наличие массы льготных режимов делает более выгодной для бизнеса видимость", — подчёркивает эксперт. В целом по России среди самых активно растущих категорий оказалась "Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков". Наиболее логичное объяснение этому — рост онлайн—канала. Как рассказали в Ozon , по итогам 2023 года в Петербурге обороты продавцов выросли в 2,4 раза, а в Ленинградской области — в 3,2 раза относительно 2022—го. При этом темпы прироста оборота в Ленобласти опережают среднероссийские в 2,5 раза.

Малый и средний бизнес

При реализации данной бизнес-идеи, предпринимателю будут представлены уже готовые и проверенные процессы и маркетинговые планы. Лучшие бизнес-идеи для малого бизнеса. Самые новые, свежие, актуальные для открытия своего дела начинающим, а также проверенные временем. Последние новости. 2 часа назад.

Копейка рубль бережёт: малый бизнес в Петербурге получил рекордную выручку

#Идеи_для_бизнеса Лучшие бизнес-идеи для малого бизнеса. Самые новые, свежие, актуальные для открытия своего дела начинающим, а также проверенные временем.
Inc. Russia — Журнал для предпринимателей Получить план для старта бизнеса.
Перспективный бизнес в 2024 году Бизнес Обыски в элитном бизнес-клубе Club 500 Бани, турфирма, барбершоп в Дубае и книги: на чем зарабатывает миллионы основатель скандального бизнес-клуба Club 500.
Интенсив по запуску новых производств провели в Институте регионального развития Вооружайтесь блокнотом и готовьте бизнес-план своей мечты!
Копейка рубль бережёт: малый бизнес в Петербурге получил рекордную выручку Inc. Russia – это журнал для предпринимателей. Мы рассказываем о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят. В США мы делаем это с 1979, в России — с 2016 года.

Топ-69 бизнес-событий 2024: Развитие, инновации и сетевое взаимодействие для предпринимателей

Что полезного: новости от правительства — принимаемые решения, законы и правила; полезные программы, которые стоит попробовать; официальные новости и их разборы. Зачем бизнесу и предпринимателю: быть в курсе ситуации в мире, разбираться в изменениях, вникать в хайп вокруг отдельных компаний и их реклам. Аудитория: 154 500 человек. Новости, маркетинг в бизнесе и медиа, разборы рынка и немного мемов Между прочим, если вы подписались на все эти каналы и поняли, что телефон стал медленно работать, стоит его очистить и перенастроить. Телеграм иногда забирает слишком много памяти.

Как это исправить — читайте в нашей статье « Как сберечь память устройства и мобильный трафик при использовании Телеграма ». Авито для бизнеса Официальный канал « Авито для бизнеса » для тех, кто ведет бизнес или решает профессиональные задачи на Авито. Здесь можно найти информацию об аналитике рынка, решения для своего бизнеса и способы справляться с разными ситуациями. Представители рассказывают, как развивать свое дело с помощью платформы «Авито».

Что полезного: как стать востребованным в любой нише; с чего начинать в бизнесе или новой сфере; как зарабатывать на продаже чего угодно; как работать с профессиональными профилями; как продвигать свою компанию на «Авито». Зачем это бизнесу и предпринимателю: разобраться, как работать с платформой, что потребуется для этого, получать много дельных советов для любой ниши. Аудитория: 22 000 человек. Канал сконцентрирован в основном на работе с Авито, но есть и общие посты по ведению бизнеса, приему сотрудников и товаров Визуал 15.

Бизнес» Официальный канал « Яндекс. Бизнес » рассказывает, как предприниматель может упростить часть задач, освободить время для других важных дел. Множество понятных инфографик и схем о том, как работать с деньгами, банкротами, клиентами. Рассказывают, как сохранять качество и цены на прежнем уровне, но при этом увеличивать доходы.

Что полезного: официальный канал от Яндекса о бизнесе; как принимать безнал в любых условиях, например, по QR-коду; что делать бизнесу в условиях санкций, шторма, нестабильных ситуаций; как быстро сделать сайт и многое другое. Зачем бизнесу и предпринимателю: много полезных материалов в инфографиках и картинках, которые легко сохранять и воспринимать, о том, как сокращать расходы, переходить на другие налоговые режимы и т. Аудитория: 23 800 человек. Максимум визуала для предпринимателей, которым нужно самое «мясо» — из картинок можно почерпнуть горы важной информации Еще один полезный лайфхак в Телеграме — закреплять сообщения, каналы и вот это все.

Как это делать — рассказываем в нашей статье « Как закреплять сообщения, каналы и чаты в Телеграме ». Что полезного: информация о стартапах и как в них развиваться; полезные кейсы с разъяснениями; схемы по продажам и изменениям на рынках; средний возраст и пол покупателей в разных нишах; советы продакт-менеджмента. Зачем бизнесу и предпринимателю: следить, куда вливают инвестиции, какие стартапы имеют успех, а какие проваливаются и почему, как растет выручка разных ниш, например, в соцсетях.

Команда информационно-обучающего портала В этой статье Опубликовано: 30. Это в два раза больше, чем в 2021 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование инвестиционной компании «Мани Френдс». Эксперты считают, что данный сегмент может сохранить высокие темпы роста, но преимущественно благодаря маркетинговым усилиям компаний. Для отечественных модных брендов запущен новый проект господдержки от Корпорации МСП Корпорации МСП в пилотном режиме запустили специальный проект «МСП шьёт» для поддержки отечественных брендов — производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Участники могут получить: помощь в сбыте продукции на популярных офлайн- и онлайн-площадках; сопровождение по программам господдержки; помощь с обеспечением по кредитам и доступ к участию в акселераторах.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta. Скрыть На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Они представляют собой, по сути, просто какие-либо изображения на бумаге или пластике и, в большинстве случаев, карточки с текстом для того, чтобы их можно было связать. Их производство довольно простое, для которого нужен дизайнер для рисования самих карточек, которые затем можно заказать на практически любой типографии. В среднем, типографии берут от 1000 руб. Затем эти полученные предметы продаются. И пока они набирают популярность, это можно успешно монетизировать. В эти системы входят, в том числе, и системы освещения помещения. Светодиодные «флуоры» можно к ним отнести, потому что, по сути, это светодиоды с контроллером внутри пластиковой формы в виде растения. Производство таких приборов будет сложным, в частности, из-за программирования «умной» части, но вполне может стать прибыльным из-за запроса людей на такие «предметы уюта». Физически проще будет ими просто торговать, но это будет не так прибыльно, как продажа с производства большими партиями. Спектр их применения внушителен — от игр до образования. Существуют игры для VR, но VR-картинг представляет собой смесь реальной езды и VR-картинки: пользователь сидит в реальном карте, который едет по площадке, но в это время на него надеты очки, которые ему показывают картинку, отличную от реальной. Для создания такого аттракциона будут нужны большая территория, сами карты в Китае — от 750,000 руб. Можно смело сказать, что минимальным вложением будут 15-20 млн. И спрос будет сезонным, летом доходность будет выше, чем зимой. Вообще, арбитраж делится на «белый» и «чёрный». Серый, как понятно из названия, находится посередине. В целом, это прибыльно , но есть свои нюансы. Во-первых, постоянные баны аккаунтов и выращивание новых значительно усложняют процессы. Во-вторых, высокая конкуренция, при которой сложно работать. При реализации данной бизнес-идеи, предпринимателю будут представлены уже готовые и проверенные процессы и маркетинговые планы. Произвести открытие бизнеса по франшизе в наше время реально практически в любой сфере и самое главное в любом формате. Для того, чтобы приобрести франшизу, вам требуется соответствовать множеству требований. В том случае, если вы решите открыть точку общественного питания, вам потребуется подтвердить наличие средств на открытие ресторанов, а также пройти обучение по управлению франшизой. Так, например, проведя исследование в сфере рынка франчайзинга мы выяснили ряд франшиз, которые имели успех в продажах в период с февраля по май 2022 года. Но важно понимать, что говорить о гарантиях окупаемости данной бизнес идеи весьма сложно, так как в данном случае стоит опираться на ряд факторов, влияющих на прибыль бизнес-идеи, но тем не менее, собранная нами информация поможет вам разобраться в том, какие сейчас франшизы востребованы. Это касается самых неожиданных сфер, включая барное дело. В одном из кафе США заменили баристу на такого робота, делающего кофе. Робот с «мозгами» на основе нейросетей, справляется с процессом быстрее человека и исключает возможность ошибки из-за человеческого фактора. Это перспективно. Преимущественно это связано с возмущением игроков по поводу системы владения внутриигровыми предметами. Такие, пока что преимущественное простые, игры позволяют людям напрямую торговаться внутриигровой валютой или предметами, которые можно обменять на токены. А затем их можно либо потратить на очередные вещи, либо вывести в криптовалюту. Это сложный рынок, но Axie показывает удивительные результаты. Игра подобного рода будет прибыльна при экспертном анализе ниши, и для разработки всё равно придётся финансово влить примерно от 700,000 руб. Там цена жилья — очень больной вопрос, поэтому такое жильё пользуется популярностью. В РФ дешёвое жилье тоже будет пользоваться популярностью, но именно такое будет сложно сделать, потому что фермерских складов, подходящих под переоборудование, не так много, как в США. По сути, это простой ремонт от 1,000 руб. Он представляет собой комическое представление, в котором комик обращается напрямую к аудитории. Обычно такой комедийный клуб представляет собой кафе или бар, на котором ещё находится сцена. Для открытия такого клуба нужны соответствующее оборудование для общепитной части, а так же хотя бы рудиментарная аудиосистема с микшером, одним или несколькими микрофонами и колонками. Можно смело сказать, что для открытия такого клуба понадобится, как минимум, 2,000,000-3,000,000 рублей. И это дело популярно как в столице, так и в регионах, особенно среди молодёжи, которым хочется посмеяться. В качестве успешных примеров можно привести женский стендап «Че» в Череповце и «Давай сходим» в Астане. Это позволяет говорить о том, что можно относительно легко печатать и лёгкие предметы вроде ювелирных украшений. Достаточно иметь 3D-принтер и подходящие материалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий