В Колпино произошла авария на подземных коммуникациях. Владислав Лазарев (Transport Channel). Видео Автобус 330 "Колпино, вокзал - станция метро "Шушары" Volgabus-5270.G2 (CNG) б/н 5953 канала Transport Channel.
Расписание на сегодня
- В Колпино семь автобусов изменят маршрут движения на полмесяца
- Транспортная реформа не улучшит ситуацию в Колпинском и Рыбацким районах Петербурга - Infosmi
- Лазурный автобус в Колпино приехал в столб
- В Колпино пять автобусов без пассажиров попали в ДТП
Автобус 330 "Колпино, вокзал - ст. м. "Шушары" (смена перевозчика)
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Сейчас на маршруты направлен резервный транспорт», — сказали в компании, добавив, что виновник ДТП имеет общий стаж вождения 38 лет, в компании работает с 2011 года. За всё время работы в компании с его участием было только два ДТП и оба не по его вине. Ранее ИА REGNUM сообщало, что с апреля по октябрь 2022 года в Петербурге была проведена транспортная реформа, в рамках которой в городе отказались от услуг коммерческих маршрутных такси и расширили городской автопарк.
Виной всему ситуация, когда в 1 состав в пиковое время набивается по 100 пассажиров одновременно. Но насчет 260 других направлений, которые должны начать работу 15 июля 2020 года в рамках реформы маршрутной сети, в учреждении не сомневаются. В отличие от экспертов и самих перевозчиков. В 18:53 в машину село уже 28 пассажиров. Это направление за 32 млн рублей обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс» с сентября 2019 по конец января 2020 года.
Контракт учреждению достался в конце августа. Первоначально в закупке выиграла «Транспортная областная компания», однако с ней «Организатор перевозок» контракт заключать не стал. Историю конфликта этой пары «Фонтанка» подробно рассказывала ранее. Помимо увеличения подвижного состава, на линии был также скорректирован её маршрут: с 9 декабря финальная точка автобуса не Оборонная улица, а вокзал в Колпино. Это удлиняет маршрут на 2,2 км. В Смольном объясняли это решение просьбами граждан.
Десять минут пути растягиваются до часа. Зимой и того дольше. Не легче и пешеходам — в отсутствие тротуара они ходят по узкой дорожке между трассой и оврагом. Жители Рыбацкого много раз жаловались на толстый слой льда. Они уже привыкли ходить до метро пешком, не дожидаясь подолгу автобуса, но передвигаться по сугробам и ледяным выбоинам людям страшно и опасно. Избавить от пробок жителей этих районов обещают в 2025 году. Но в это верится слабо, ведь еще даже проект не утвержден. Планы реконструкции переносятся второй год, так что горожане не верят в строительство четырехполосной трассы и оборудование пешеходных зон. В итоге изменение маршрутов, задуманное для блага петербуржцев, оборачивается для них дополнительными проблемами.
В Колпино пять автобусов без пассажиров попали в ДТП
Веры Слуцкой, Пролетарской ул. Ленина, далее по ул. Машиностроителей, бульв. Трудящихся, ул. Трудящихся, далее по ул. Ленина, бульв.
Победы, бульв. Свободы и далее по действующей трассе; с 21:45 до 22:30 — от конечной остановки «Колпино, Заводской пр. Оборонной ул. Труда, Соборной ул. Комсомольского канала, Октябрьской ул.
Ижорского Батальона, Московской ул.
Сейчас на маршруты направлен резервный транспорт», — отметили в компании. В «Вест-Сервисе» уточнили, что водитель имеет общий стаж вождения 38 лет, в компании работает с 2011 года. За весь период его работы в организации с его участием было только два ДТП, и оба не по его вине. Официальная статистика Смольного говорит, что происшествий по вине водителей автобусов стало меньше.
Статья по теме: Губернатор Беглов утвердил транспортную реформу в Петербурге И произошло это вовсе не потому, что работавший до этого на 330-м ПАТ не справился. Просто именно «Питеравто» победил в проведенном «Организатором перевозок» январском электронном аукционе на право обслуживать этот маршрут в течение пяти с половиной месяцев - с 1 февраля по 15 июля. Частный перевозчик снизил начальную цену контракта с 39,5 млн рублей до 37,4 млн, государственный «Пассажиравтотранс» предложил на 200 тысяч больше.
Вся информация в салоне подготовлена в соответствии с последней редакцией регламента информационного обеспечения, принятого ещё 2 года назад; согласно нему же наклеены крупные бортовые номера.
Большая часть машин работает на линии без кондуктора.