Новости аудитория телеграм

TGStat провел обширное исследование пользователей, администраторов и рекламодателей каналов мессенджера Telegram. TGStat опубликовал итоги большого исследования русскоязычной аудитории в Telegram за 2023 год. Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го) Читайте последние новости в ленте. Telegram по состоянию на сегодняшний день является самым популярным мессенджером, вошедшим в тройку лидеров во всем мире.

Telegram собрал рекордную ежедневную аудиторию, обойдя «ВКонтакте»

Телеграм часто рос и привлекал новую аудиторию как «последний стабильный островок в интернете». По данным исследовательской компании Mediascope, мессенджер «Телеграм» в июне обновил свой рекорд по среднесуточному охвату в России. Mediascope представила отчет по данным проекта Cross Web «Аудитория Telegram». Ежедневная аудитория Telegram в России впервые превзошла аудиторию YouTube в марте 2023 года. Согласно последнему отчету Mediascope, аудитория Telegram за год выросла на 20%. Для 68% аудитории Телеграм-каналы являются основным источником новостей.

Аудитория Telegram выросла более чем на 70 миллионов на фоне сбоя в работе Facebook

Неизвестно, достиг ли Telegram 25 октября рекорда по аудитории за день за всё время наблюдений. Аудитория самых популярных социальных сетей – ВК, YouTube и Одноклассников – практически не изменилась. ↑ Аудитория русскоязычных каналов в Telegram выросла вдвое за 2022 год (рус.).

TGStat опубликовал исследование аудитории Telegram в России в 2023 году

Мессенджер Telegram стал третьим по ежедневной аудитории (DAU) приложением в России, обогнав WhatsApp. По размеру аудитории Telegram почти догнал соцсеть «ВКонтакте», количество пользователей которой в октябре 2023 года составляло 89,2 миллиона человек. TGStat провело исследование аудитории Telegram, в котором приняли участие более 50 000 респондентов. Согласно последнему отчету Mediascope, аудитория Telegram за год выросла на 20%. Сообщается, что п данным Mediascope, аудитория Telegram растет в 5 раз быстрее аудитории WhatsApp. Суммарная аудитория десяти самых крупных телеграм-каналов составляет более 53 млн подписчиков.

Telegram достиг 900 млн пользователей в месяц и стал 6-м по популярности приложением в мире

Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

Мессенджер уже превратился в полноценную медийную платформу. В июле 2023 года мессенджер Telegram по показателю среднесуточного охвата пользователей DAU обошел социальную сеть «ВКонтакте». Согласно данным Mediascope, за указанный месяц ежедневная аудитория Telegram выросла до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — до 52,6 млн человек. YouTube занимает третье место с 52,1 млн человек.

При этом относительно показателя месячной аудитории MAU «ВКонтакте» показала лучшие результаты — 87,6 млн пользователей против 81,2 млн у Telegram.

По итогам четвертого квартала 2023 Telegram остается на 4 месте среди российских интернет-ресурсов по объему дневной аудитории. Площадка продолжает наращивать показатели: среднесуточный охват растет во всех возрастах; время, которое пользователи проводят на ресурсе в среднем за день более интенсивно растет среди молодежи 12-24. Telegram совмещает в себе функции мессенджера и социальной сети.

Органически подписчики могут появиться только от репостов, но чтобы репосты были — аудиторию нужно где-то найти. Для привлечения аудитории бизнес может использовать следующие механики: перелив аудитории из других соцсетей; рекламные посевы на телеграм-каналах; таргетированная реклама — от 1 млн евро на кампанию. На все эти активности нужен бюджет. О том, как устроен рекламный кабинет и как запускать рекламу через реселлеров, читайте в статье « Как запустить рекламу в Телеграме и правильно все настроить для этого ». Подписчики будут постоянно уходить Потратить один раз определенную сумму и получить вечную аудиторию не получится — подписчики в Телеграме активно отписываются от каналов. Все опять же упирается в отсутствие общей ленты. Со временем пользователи будут описываться, и если постоянно не запускать рекламу, размер аудитории постепенно упадет. Это значит, что рекламный бюджет нужно будет выделять постоянно. Телеграм-канал Ольги Бузовой каждый день теряет аудиторию, а притока новой — нет Сложно отслеживать статистику Откуда конкретно пришли пользователи, узнать получится лишь косвенно — в Телеграме можно создавать внутренние ссылки с UTM-метками в настройках канала , но они покажут лишь цифры. Больше информации — в статье « Как смотреть статистику телеграм-каналов и групп в 2022 ». Внутренняя статистика Телеграма позволяет выяснить источники просмотров, посмотреть активность и отследить динамику В мессенджере нет анкет, а значит, узнать аудиторию для размещения рекламы на других каналах получится только по тематике. Эти ограничения не позволяют точно отслеживать эффективность расхода бюджета и качество аудитории. Подробнее читайте в в статьях « Продвижение телеграм-каналов в 2022 году » и « Правила размещения рекламы в телеграм-каналах ». Главное Сейчас Телеграм со своими 53 млн пользователям находится на 2 месте после ВКонтакте, у которого в первом квартале было более 70 млн пользователей. Несмотря на отсутствие доступного рекламного кабинета, это хорошая площадка для развития контента: Данные по всем каналам в открытом доступе. Телеграм делится статистикой любого канала через API, поэтому в сервисах TGstat или Telemeter можно проверить любого блогера на качество и активность. Аудитория не теряет контент. Подписчики канала сразу получают пост, им не нужно листать общую ленту.

Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России

Но исследователи отмечают наметившийся тренд: с популяризацией Telegram гендерный разрыв постепенно сокращается. Стоит отметить, что в большинстве социальных сетей преобладает женская аудитория, поэтому Telegram в этом плане уникален. Преобладающий возраст пользователей — от 25 до 34 лет. Отметим, что доля более взрослых людей стабильно растет. Это позволяет опровергнуть утверждение, что Telegram предназначен только для «молодой и прогрессивной» аудитории. Получается, на площадке найдется место для рекламодателей, ориентирующихся на любых потребителей. Социальный статус и сфера деятельности В этом разделе рассматриваются следующие показатели: образование, работа, должность, доход.

Данные позволяют сделать вывод о социальном статусе аудитории, ее платежеспособности. Сфера деятельности. В течение трех последних исследований неизменно лидирует сфера «IT, Интернет». Но стоит отметить, что ее доля постепенно снижается.

Для удобства разобьем главные поинты на 3 большие группы, а особо интересное выделим. В Telegram есть и молодая аудитория, и более взрослая. Кроме того, четверть пользователей использует Telegram как облачное хранилище. Аналогичная ситуация и с рекламой от авторов каналов.

Объем трафика отражает не только популярность сервиса, но и то, как много через него пользователи передают тяжелого контента — прежде всего видео. А вот по количеству пользователей WhatsApp находится на первом месте. Известно, что Telegram сохраняет лидерские позиции с марта 2022 г. В январе 2023 г. По прогнозам экспертов, в текущем году. Telegram обгонит WhatsApp и по показателю количества пользователей в России.

В день сбоя она составила 73,7 млн человек. Напомним, утром 25 октября WhatsApp был недоступен для пользователей со всего мира на протяжении двух часов. У пользователей по всему миру начали массово блокироваться аккаунты.

Как выглядит аудитория в Telegram в 2023 году

Суммарная аудитория десяти самых крупных телеграм-каналов составляет более 53 млн подписчиков. Кроме того, Telegram уже заменил собой классические средства массовой информации, поэтому за новостями аудитория приходит именно туда. Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го) Читайте последние новости в ленте.

TGStat: пользователи, администраторы и рекламодатели Telegram в 2023 году

Почему Telegram стал главной площадкой для мошенников? Сейчас новые схемы мошенников на этой платформе появляются практически ежедневно, во время майских праздников в Госдуме ожидаются увеличения количества таких атак как минимум в 2—3 раза. В Telegram распространяется новая мошенническая схема, которая ориентирована в том числе на русскоговорящих пользователей — им предлагают вложить средства в криптовалюту TON, а сама схема работает по принципу пирамиды, сообщили в «Лаборатории Касперского». В частности, людям предлагают завести криптокошелек через неофициальный бот для хранения криптовалюты в Telegram, ввести его адрес в другой бот, купить минимум 5,5 TON и перевести средства на кошелек. После этого пользователь должен активировать Telegram-бот для заработка, подключив платный тариф-ускоритель.

В ходе исследования пользователи, администраторы каналов и рекламодатели отвечали на вопросы о себе и о том, как они используют Telegram. Рассказываем, что удалось выяснить об этих трёх группах респондентов. Кто пользуется Telegram в 2023 году: портрет аудитории По ответам на вопросы исследователей из TGStat можно составить портрет человека, который активно использует Telegram.

Вот его характеристики: Живёт в крупном городе. Старше 25 лет. Давно пользуется Telegram. Работает в IT или маркетинге. В топ-5 сфер работы входят также производство, торговля и образование. Получил высшее образование. Есть и те, кто окончил магистратуру, аспирантуру, и те, кто получил среднее профессиональное образование.

Работает по найму. Зарабатывает от 45 тысяч рублей. Читает новости в Telegram. Почти половина опрошенных подписаны более чем на 25 каналов.

По данным TGStat Agency, суммарное количество неуникальных подписчиков русскоязычных Telegram-каналов в 2022 году выросло вдвое — с 1 млрд до 2 млрд. Соглассно исследованию Mediascope, средний житель России в возрасте от 18 до 24 лет проводит в Telegram полчаса в день.

Одним из интересных аспектов исследования является география пользователей Telegram. Беларусь, Узбекистан, Украина, Казахстан и другие страны стали домом для многих пользователей Telegram. В России распределение пользователей по регионам остается стабильным. Интересно, что в Telegram постепенно уменьшается гендерный разрыв.

Это свидетельствует о том, что Telegram привлекает все больше женской аудитории. Исследование также обратило внимание на сферу деятельности пользователей Telegram.

Cуточная аудитория Telegram превысила 70 млн пользователей

Сообщается, что п данным Mediascope, аудитория Telegram растет в 5 раз быстрее аудитории WhatsApp. Телеграм часто рос и привлекал новую аудиторию как «последний стабильный островок в Интернете». Например, социальная сеть «ВКонтакте» по ежедневной аудитории в марте 2023 года смогла выйти на первое место — аудитория проекта превысила 53 миллиона человек в день. Telegram каждый месяц посещают до 900 миллионов человек, заявил создатель мессенджера Павел Дуров. По данным исследования Mediascope за март 2023 года ежедневная аудитория Telegram в России составила 50,9 млн человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий