Семь человек пострадали и один погиб в ДТП, которое произошло утром 31 июля в Чемальском районе Алтая. Столкнулись микроавтобус и ассенизатор.
Ассенизаторская машина превратила дорогу в канализационный русло
Подвеска независимая, торсионная, первая и последняя пары колес управляемые, с механизмом запаздывания поворота задних колес. В результате у вездехода совершенно ровное днище и огромный дорожный просвет — 475 мм. Оригинальной выполнена и тормозная система — с внешними дисковыми рабочими механизмами на ведущих валах бортовых редукторов средних и задних колес. Привод рабочих тормозов гидравлический, двухконтурный, а стояночного тормоза — пневматический. В результате проходимость оказалась просто фантастической, особенно на влажных грунтах. А на влажном рыхлом полуметровом снегу двигался увереннее даже гусеничных машин. Дизель — стандартная зиловская «восьмерка», рулевой усилитель — от МАЗ-5336 Конечно, за эти достоинства приходилось чем-то поступаться.
Так, при снаряженной массе 9680 кг грузоподъемность составляет меньше четырех тонн. А расход топлива на тяжелом бездорожье может переваливать за 200 литров солярки на сотню километров. Да и цена уникального «проходимца» оказалась под стать характеристикам — больше пятидесяти тысяч рублей в ценах 1992 года. Возможно, и поэтому тоже всего было собрано менее пятидесяти экземпляров разных модификаций: бортовых с краном, со сдвоенной кабиной и с кузовом-фургоном. А оранжевый экземпляр на наших фото сохранился, как это часто случается, благодаря энтузиасту-одиночке. Обычный семейный парень Андрей вел привычную офисную жизнь.
А в свободное время гонял по бездорожью и в качестве хобби занимался эвакуацией на старенькой «шишиге».
Основные агрегаты: 1 — трубопровод, 3 — цистерна, 4 — ящики для шланга, 5 — смотровое окно, 6 — всасывающий трубопровод, 7 — вакуумный насос, 9 — блок регулировочных кранов Для облегчения тяжелого ручного труда водителей ассенизаторов при манипуляциях со съёмом, установкой и подъёмом тяжелых рукавов на шасси КО-503 небольшой партией была собрана машина УК-19. Её планировалось использовать для очистки выгребных ям, сбора помоев и твердых бытовых отходов. Для выполнения этих операций с левой стороны цистерны установили 1,4-метровый барабан с приводом от трансмиссии автомобиля.
Он служил для укладки всасывающего рукава, соединенного с цистерной, который можно было размотать на расстояние до восьми метров. Схема машины УК-19. Основные агрегаты: 1 — цистерна, 3 — рукавный барабан, 4 — рычаг управления всасывающим шлангом, 6 — редуктор привода барабана, 7 — вакуумный насос В начале 80-х развитием 503-й модели стал северный вариант КО-501 на шасси ГАЗ-53-12, выполнявший свои обязанности в регионах, где температура окружающего воздуха опускалась до -40 градусов. Его особенностями были насосный отсек с обогревом выхлопными газами и утепленная горловина цистерны с отверстием в крышке для заливки горячей воды.
Несмотря на столь «революционные» нововведения, для выполнения этих операций служила обычная ручная лебёдка с храповым механизмом. Уникальный газобаллонный ассенизатор на шасси ЗИЛ-156А с двигателем, работавшим на сжиженном газе. Агрегат КО-502Б на шасси ЗИЛ-431410 предназначался для прочистки водопроводных и фекальных сетей от осадка, а также ликвидации аварийных ситуаций при их полном засоре. Для этих целей его оборудовали цистерной на 4,7 тысячи литров воды, насосом высокого давления, гидромотором, задним рукавным барабаном, обмывочной камерой и боковыми инструментальными ящиками.
Основные агрегаты: 1 — цистерна, 2 — ящик для рукавов, 3 — рукавный барабан, 4 — водяной насос, 5 — обмывочная камера, 6 — пульт управления К группе узкоспециализированных коммунальных автоцистерн относились илососные машины илососы ИЛ-980 трёх унифицированных версий, выполненных на шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130-76. Их применяли для очистки колодцев городской канализации от ила и его транспортировки к месту разгрузки. На них устанавливали трёхсекционную цистерну для ила, иловой и рабочей воды, вакуумный насос для создания разрежения, гидравлическую систему и трубопроводы.
Вы увидите прочную раму, мощный двигатель и специальный резервуар для сбора отходов. За счет своей уникальной конструкции, Зил ассенизатор обеспечивает высокую грузоподъемность и эффективность работы. Видео также позволяет ознакомиться с внутренним оборудованием Зил ассенизатора. Вы увидите систему всасывания, которая позволяет собирать отходы с высокой скоростью и точностью.
Также внутри ассенизатора расположены специальные фильтры и насосы, обеспечивающие надежную очистку и транспортировку сточных вод.
Машина перегородила большую часть дороги в районе поворота на комплекс «Ниагара». Пользователи социальных сетей, рассматривая фото с места происшествия, обратили внимание на свисающие с воздушной линии электропровода и предположили, что именно они стали причиной ДТП. Возможно, водитель заметил их в последний момент, попытался увернуться и не справился с управлением.
Ассенизатор зил - 15 предложений
В Самаре водитель ассенизаторской машины, оказавшийся рядом с очагом возгорания, перед приездом пожарных начал тушить огонь. В Самаре ассенизатор спас полыхающую иномарку, окатив ее содержимым цистерны. Купил две машины ГАЗ 52. Одна водовозка, другая ассенизатор. Волгоградский ассенизатор заплатит 82 тысячи за слив фекалий к кардиоцентру.
В Улан-Удэ оштрафовали ассенизатора, слившего отходы на дорогу
Мужчина попал в объектив фотоловушки на «месте преступления» трижды. Как сообщает амурское минприроды, не ставя в известность руководство, мужчина не доехал до ресурсоснабжающей организации и слил жидкие коммунальные отходы на окраине села Нижние Бузули. Нарушитель объяснил свои действия незнанием закона и пообещал, что данные действия больше не повторятся.
Как указывает пресс-служба прокуратуры, надзорное ведомство контролирует ход его расследования. Авария произошла 31 июля в 3 км от села Чемал Республики Алтай.
По предварительным данным, микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter вез группу туристов из разных городов России к месту экскурсии по одному из водопадов. Учитывая водителя и гида, в машине находились 20 человек, двое из которых были несовершеннолетними. До места назначения автобус не добрался - он столкнулся с выехавшим на встречную полосу ассенизаторским грузовиком Hino Ranger. В результате аварии погибла 69-летняя женщина - она скончалась по дороге в больницу.
Возможно, и поэтому тоже всего было собрано менее пятидесяти экземпляров разных модификаций: бортовых с краном, со сдвоенной кабиной и с кузовом-фургоном. А оранжевый экземпляр на наших фото сохранился, как это часто случается, благодаря энтузиасту-одиночке. Обычный семейный парень Андрей вел привычную офисную жизнь. А в свободное время гонял по бездорожью и в качестве хобби занимался эвакуацией на старенькой «шишиге». Потом захотел чего-то помощнее, наподобие Урала, и наткнулся в интернете на описание таких ЗИЛов. И это стало его мечтой: несколько раз летал за ними по объявлениям в разные медвежьи углы. Но все выжившие машины были «уставшими», а зачастую и разукомплектованными. Но однажды ему повезло: этот экземпляр продавал сам завод ПЗРА. ЗИЛ с кунгом был выпущен в 2002 году, но не был выкуплен заказчиком. И несколько лет просто простоял на заводе.
Увидев объявление, Андрей набрал долгов, отпросился с работы и через пару дней уже гнал вездеход в Петербург своим ходом. Иногда приходится кое-что «колхозить»: реле от легкового BMW Хотя машина была практически новой и прошла меньше 600 километров, сказался простой несколько лет. Пришлось ее «протягивать», менять кое-что из шлангов и проводки. Да и к позднему зиловскому качеству были претензии: двигатель был собран плохо, все шпильки ослаблены, а клапаны пришлось регулировать заново.
Наряду с вереницей ассенизаторной техники на шасси российских брендов нередко встретишь на рынке и предложения от любителей экспериментов, которые водрузили цистерны для жидких отходов на рамы JAC, Hyundai, Volvo, Scania и MAN. Правда, оснащение необходимым насосным оборудованием всё также сводится к типовым предложениям производства России и Италии. Так что в пользу какого сделать выбор — вопрос сугубо личных предпочтений и, конечно же, цены. Продажа ассенизаторов: что по чём? На торговых платформах стоимость машин-ассенизаторов коррелируется в зависимости от шасси и насосного оборудования. Играет роль и год выпуска, и период эксплуатации. Для новых агрегатов для откачки ЖБО на базе отечественных брендов цена стартует от 3 000 000 рублей, а на импортные аналоги ставка начинается с 3 800 000 рублей. У ассенизаторов марки КАМАЗ ценовой коридор начинается с 5 000 000 рублей, а для Hyundai отсчёт приходится на сумму в 3 980 000 рублей. Очевидно, что спецтехника для транспортировки ЖБО с пробегом обойдется дешевле, например, достопочтенный ЗиЛ 1993 года выпуска выставлен всего за 460 000 рублей, а его «собрат» по цеху — Газ 3307 того же года — всего за 210 000 рублей. Так сказать, любой каприз за ваши деньги! Кстати, вполне можно не мудрствовать лукаво и переоборудовать уже имеющийся грузовик. Умельцы в этой сфере предлагают превратить в ассенизатор дизельный ГАЗ всего за 170 000 рублей, но с увеличением объёма растёт и цена. Для грузовичка ЗиЛ такие метаморфозы обойдутся дороже — до 260 000 рублей, а для марки КАМАЗ такое перевоплощение находится в ценовом диапазоне от 290 000 рублей до 370 000 рублей. Переделать же «под ключ» Hyundai на 4 куба выльется в сумму 230 000 рублей. Услуги ассенизатора.
Возле Раифы заметили «съезд» ассенизаторов
Автомобили Текст: Фёдор Михайлов В Жаворонках 23 декабря не устояла на колесах ассенизаторская машина. ЗиЛ завалился на бок, что называется, на ровном месте. Очевидно, поломка была вызвана возрастом и недостаточно качественным техническим обслуживанием автомобиля.
Все о специфике ассенизаторской работы. Множество нюансов, подробные детали, особенности работы, плюсы и минусы в сфере оказания ассенизаторских услуг.
Обратиться в Водоканал и заключить с ним договор на слив отходов в специально отведённое для этого место. После заключения договора раз в месяц, как коммуналка, приходят квитанции от Водоканала. Их размер определяется объёмом бочки в ассенизаторской машине. Получается, что в месяц мы платим около 6000 рублей Водоканалу, в год — 72 тысячи рублей. Ещё 30 тысяч рублей в год мы платим в виде взносов ИП. Какой это приносит доход За каждый заказ откачка канализации и слив собранных отходов на специальной сливной станции мы берём с клиента по 600 рублей.
Из них мы вычитаем следующие пункты расходов: 60 рублей идёт Водоканалу. Около 150 рублей с заказа остаётся мне в виде дохода. Как правило, в месяц я обрабатываю примерно 100 заявок. Получается, мой заработок колеблется в районе 15—20 тысяч рублей в месяц. Для нашего города это вполне нормальный доход, учитывая мой свободный график. В Невьянске есть ассенизаторы, которые зарабатывают больше — до 50 тысяч рублей в месяц, но, во-первых, у них собственные машины, во-вторых, с большим объёмом бака, а в-третьих, они работают без выходных полные дни по 12 часов. В Екатеринбурге доход ассенизатора может доходить до 100 тысяч рублей в месяц, но там и за выезд берут совсем другие суммы. Минимальная ставка за откачку даже небольшой ямы, как правило, начинается с 1000 рублей. Я начал регулярно давать объявления в газетах, а также на «Авито» и «Юле». Но выхлопа с них довольно мало — около пяти заказов в месяц.
Им по-прежнему звонят клиенты, которых они теперь направляют ко мне, а я плачу им по 50 рублей за каждую заявку. Но всё-таки большая часть клиентов появляется благодаря «сарафанному радио»: клиенты передают мои контакты из рук в руки своим знакомым. Начинал я с 15—20 заявок в месяц, а сейчас выполняю стабильно 100—110. Но не думаю, что клиентура будет расти: у нас маленький город, и у каждого ассенизатора уже есть свои наработанные годами клиенты. Случается, что они уходят к конкурентам, когда те, например, снижают цену с 600 до 500 рублей за выезд, но когда период «акции» заканчивается, клиенты возвращаются обратно. Постоянно удерживать планку в 500 рублей за заказ ассенизатору элементарно невыгодно, поэтому они завлекают клиентов, снижая цену на первых порах. В среднем по городу ассенизаторы берут 600 рублей за заказ, но есть и те, кто завышает цены до 700—800 рублей. Соответственно, у них на участках есть выгребные ямы, которые нужно периодически откачивать.
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Ассенизаторские машины сливают нечистоты в Иркутском районе Ассенизаторские машины сливают нечистоты в Иркутском районе 9 февраля 2021 г. Его кадры указывают на то, что ассенизаторские машины, вероятно, сливают нечистоты в неположенное место — искусственный карьер. Это видео «с душком» появилось в сети. Ассенизаторская машина стоит вблизи водоёма. Хоть момент сброса нечистот автор не заснял, но точку на карте оставил — Ушаковское муниципальное образование.
Особенности и преимущества ассенизаторских машин ЗИЛ
Инспекторами службы природопользования на водителей ассенизационных автомобилей марок КамАЗ и ЗиЛ были составлены два протокола о незаконном сливе жидких отходов на почву. Продолжительность: 22:54. Владелец автомобиля ЗИЛ АССЕНИЗАТОР с 6.0 бензиновым двигателем, 150 л. с., МКПП, задний привод делится опытом эксплуатации, фото.
Ассенизатор потушил пожар фекалиями в российском городе
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео зил ассенизатор. полный обзор ассенизаторской машины. Владелец данного ЗИЛ произвел смену штатно установленного бортового кузова на цистерну-ассенизатор. Вы можете купить у нас как просто новую емкость для Вашего ассенизатора Зил, так и полный машинокомплект. Сами создатели машин-ассенизаторов отмечают, что немаловажной деталью считается и глубина, на которой авто способно вести откачку нечистот. Машина ЗИЛ ассенизаторская машина. Смотреть видео Восстановил зил ассенизатор. Длительность: 1:17, Лайков: 8K, Просмотров: 25,817.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Пожары в Запанском случаются часто, и если их вовремя не тушить, могут принять масштаб стихийного бедствия. Журналист Круговой на собственном опыте знает опасность пожаров в поселке Запанской Вечером 2 сентября проживающий в посёлке им. Шмидта неформальное название Запанской блогер и журналист Илья Круговой разместил на своей странице в ВК фотографию полыхающих мусорных контейнеров, стоящего рядом с местом ЧП ассенизаторского автомобиля и человека со шлангом. Ситуацию описал емко и понятно «Отважный житель Запанского потушил пожар г.. Находчивый ассенизатор достоин награды По понятным причинам автор поста к месту происшествия не подходил. Сочетание огня, высокой температуры и нечистот дарит те ещё ощущения. Жителям микрорайона Волгарь, страдающим от смрада, такое и не снилось. Поэтому ликвидацию ЧП Илья Круговой снимал с безопасного расстояния.
Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени. Технические характеристики Под капотом у автомобиля размещается бензиновый V-образный двигатель собственного производства ЗИЛ-508. Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров.
Максимальная мощность двигателя — 150 лошадиных сил. Агрегат дефорсированный — степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом вплоть до А-72. Максимальный крутящий момент — 402 Нм. Объем бака составляет 170 литров. Запас хода автомобиля - от 400 до 700 километров. В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров. Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Высокий расход является основным недостатком модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного выпуска этого автомобиля.
В отличие от 130-го ЗИЛа и его модификаций, данная трансмиссия оснащена синхронизаторами. Правда, они имеются не на всех передачах.
Городская ассенизаторская вакуум-машина АНМ-53 в рабочем положении. Его главной «изюминкой» был обогреваемый вакуумный насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, который в течение трех-пяти минут создавал вакуум, обеспечивавший засасывание в цистерну нечистот по всасывавшему рукаву. При её наполнении сигнальное устройство автоматически останавливало двигатель. Время опорожнения под давлением составляло две-три минуты.
Для мытья наконечника шланга служил промывочный 55-литровый бачок. Полная масса сократилась до 6,8 тонны. Разработкой машины АНМ-53 занималось КБ московского отделения Академии коммунального хозяйства, серийный выпуск был развернут на Арзамасском заводе коммунального машиностроения. В 1980-е развитием модели АНМ-53 стал достаточно совершенный базовый ассенизатор КО-503, выполнявший все перечисленные выше операции. Его лопаточный вакуумный насос размещался на раме ГАЗ-53А за кабиной водителя и соединялся с цистерной трубопроводом с всасывающим или напорным патрубком. В зависимости от положения регулировочных кранов можно было создавать вакуум для заполнения цистерны или избыточное давление для её опорожнения.
С обеих сторон машины имелись пеналы для заборного рукава, водяного бачка и инструментов. Схема ассенизатора КО-503. Основные агрегаты: 1 — трубопровод, 3 — цистерна, 4 — ящики для шланга, 5 — смотровое окно, 6 — всасывающий трубопровод, 7 — вакуумный насос, 9 — блок регулировочных кранов Для облегчения тяжелого ручного труда водителей ассенизаторов при манипуляциях со съёмом, установкой и подъёмом тяжелых рукавов на шасси КО-503 небольшой партией была собрана машина УК-19. Её планировалось использовать для очистки выгребных ям, сбора помоев и твердых бытовых отходов.
Обычно ими заведует Горводоканал, или ЖЭК. Отказать в договоре вам, конечно, могут, но вы-то будете сливать на обезвреживание фекальные воды тоже не бесплатно. В среднем подобный договор обойдется в 10 — 15 тысяч рублей в год. Согласитесь, не такая уж огромная сумма, учитывая цену откачки у потребителя 500-700 рублей за кубический метр. Можно, конечно, сливать нечистоты в ближайшую канаву, и ждать, когда вас поймают экологи. Бывает, нечистые на руку используют для слива свалки бытовых отходов. Но с точки зрения морали — это просто отвратительно. Поэтому заключаем договор на утилизацию и смело приступаем к работе. Особенности поиска клиентов Не забываем про рекламу. Написать свой номер телефона на своем же автомобиле ассенизаторе — это минимум, что нужно сделать. Дать объявление в газету. Можно потратиться чуть больше и пустить бегущую строку по телевидению, многие местные каналы подобное практикуют. Это обязательные меры, на которые необходимо потратиться на начальном этапе бизнеса. Необходимо лично находить большие объемы работ. Учитывая, что в настоящее время на крупные заказы проводятся торги, нужно так же обладать знаниями в данной области. Дабы не упустить самые «лакомые пироги». Ведь можно заключить контракт и обсуживать одно или несколько предприятий целый год, да еще и подрабатывать на периферии. Сколько нужно денег для старта Итак, подведем итог. Сколько же потребуется стартового капитала для начала ассенизаторского бизнеса: регистрационные действия и прочие пошлины — в среднем 15 тысяч рублей; главные инструмент — автомобиль ассенизатор.
Ассенизаторская машина «удобрила» дорогу содержимым канализации
ЗИЛ 130 ассенизатор 8 кубов. Видео со струей из текущих бочек жижей сняли жители Тракторного. В Самарской области водитель ассенизаторской машины смог потушить пожар тем, что, как говорится, было под рукой. Купил две машины ГАЗ 52. Одна водовозка, другая ассенизатор. Как сообщает "Мобильный репортер", автомобиль "Шкода" врезался на перекрестке в машину ассенизатора.
Под Тулой ассенизатор сливал нечистоты на обочину. Видео
Сами создатели машин-ассенизаторов отмечают, что немаловажной деталью считается и глубина, на которой авто способно вести откачку нечистот. Поэтому нельзя сбрасывать со счетов и длину гофрированного шланга, а также возможность использования дополнительных всасывающих рукавов. Заключительным штрихом в списке важных элементов специализированной машины станет наличие предохранительного датчика уровня, благодаря которому водитель машины-ассенизатора своевременно получит сигнал о степени заполнения цистерны и предотвратит возникновение форс-мажорных ситуаций. Инженерный след тянется за ассенизаторами ещё с советских времен, когда пионерами на передней линии утилизации нечистот стали грузовики ЗИС и ГАЗ. Последний, хотя и не стал монополистом сегмента, но до сего дня благодаря энтузиазму «бодибилдеров» сохраняет статус ассенизатора и эксплуатируется в жилых массивах. У них объём резервуара с формой круглого сечения для жидких отходов варьируется от 3,5 до 5 м3.
При этом цистерны по желанию заказчика могут оснащаться гидравлическим подъёмным механизмом и технологически люком, а также выпускаться с дном с открыванием и без. Чаще всего цистерну к шасси крепят по «плавающему» типу поясничное крепление или же используют «технологичную» опору. Максимальная рабочая глубина для отечественных вакуумных насосов предусматривает диапазон 4-5 м, для «итальянцев» —порядка 7 м. Мощность насосов также имеет свой порог: для российских этот показатель составит 9-22 кВт, а для «иностранцев» 19-2 кВт. Предлагаемые варианты вакуумных агрегатов представлены в не только разной «весовой» категории, но и в градации по времени откачки ЖБО.
Так, для отечественных моделей КО интервал составляет 4,5-15 минут, а для итальянских не более 7-10 минут. Как правило, для откачки нечистот в комплекте идут 6-метровые напорно-всасывающие рукава, а вот датчики заполнения устанавливают зачастую опционально. Что же касается базового шасси, то в зависимости от марки заказчик получает основу с колёсной формулой 4х2, под капотом которой дизельный двигатель ЯМЗ-5344-20 и механическая 5-ступенчатая КП А21R22-1700010. А сегодня на базе флагманских моделей шасси этого автогиганта интегрируют десятки вариаций ассенизаторов.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время.
При этом ночью срок публикации может увеличиваться.
Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некие неудобства в управлении.
Кабина рассчитана на двух человек. В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и воткнут непосредственно в коробку.
Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости. Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени. Технические характеристики Под капотом у автомобиля размещается бензиновый V-образный двигатель собственного производства ЗИЛ-508. Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров.
Максимальная мощность двигателя — 150 лошадиных сил. Агрегат дефорсированный — степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом вплоть до А-72. Максимальный крутящий момент — 402 Нм.
Ассенизатор. Чистим ассенизаторскую бочку.
Услуги ассенизатора Зил в Тюмени. Автор видео: Ассенизатор Тюмень 01-01-2024 | | 140025 | Продолжительность: 08:8:8. Автор видео: Ассенизатор Тюмень 01-01-2024 | | 140025 | Продолжительность: 08:8:8. Семь человек пострадали и один погиб в ДТП, которое произошло утром 31 июля в Чемальском районе Алтая. Столкнулись микроавтобус и ассенизатор.
Услуги машины ассенизатор
Возле Раифы заметили «съезд» ассенизаторов | Услуги ассенизатора Зил в Тюмени. |
Ассенизаторская машина Зил от компании «Спецавтокомлект»| Купить спецтехнику в Москве | Сколько стоит это ассенизаторская машина зил. |
Ремонт и замена цистерны ЗИЛ 433362 ко 520 | Это вакуумный насос для ассенизаторской машины используется на базе мощных автомобилей, таких как ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ. |