Новости ас 130 самолет

Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета.

Американский AC-130J лишат пушки

И вот таким самолетом, одним из лучших вариантов является самолет АС-130 — это ударный вариант транспортного самолета C-130 Hercules. Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей. Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем.

Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров

Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов.
Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду.
Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130.
Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе.
Американский AC-130J лишат пушки: Оружие: Наука и техника: Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J.

Навигация по записям

  • Рекомендуем
  • ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense
  • США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J
  • Самолет РЭБ EC-130H Compass Call пытался проинспектировать русские радары
  • Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний
  • США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J

Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки

AC-130U Spooky впервые поступил на вооружение в 1995 году и стал ганшипом нового поколения. Самолет оснастили современной телевизионной аппаратурой, инфракрасными датчиками высокой четкости и радаром, что позволило экипажу из 13 человек точно определить силы противника и поражать их с помощью автоматических орудий и 105-миллиметровой гаубицы. AH-64E — значительно модернизированная версия геликоптера, который состоит на вооружении армии США с середины 1980-х годов. Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку.

Эти изменения могут привести к серьезному сдвигу в том, как летающая батарея AC-130 будет поддерживать силы специальных операций и другие силы в сложной войне против такого продвинутого противника, как Китай.

Командование также рассматривает другие изменения в AC-130, в том числе добавление крылатых ракет. Дополнит изменения и ряд модернизаций средств связи и сетей для лучшего взаимодействия с сетями управления и контроля объединенных сил. Чтобы применить оперативные концепции и технологии, актуальные в нынешних и будущих условиях стратегической конкуренции, AFSOC в настоящее время оценивает потенциальные возможности AC-130.

И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина. Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь. А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск.

А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров. Он очень сильно переживал. Успокоился, когда я ему дозвонилась и сказала, что у нас всё хорошо и, что мы живы», — рассказала Алина « Горсайту ». Девушка выразила благодарность всем, кто сейчас помогает им. Убинцы организовали пункт временного размещения в районном доме культуры.

Уточняется, что на данный момент летательный аппарат все еще вынужден в ходе применения высокоточных бомб опираться на дополнительные устройства. В связи с последним обновление самолета должно предоставить новые возможности для военных пилотов.

США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J

Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У.
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии.
Уголок неба ¦ Lockheed AC-130A Spectre Я считаю, что США должны затем передать сине-желтым свои *уже списанные* ганшипы AC-130U Spooky.
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России - ТАСС Командование специальных операций ВВС США и Lockheed Martin не смогли добиться успеха с испытаниями лазерной «пушки», которую уже несколько лет планируется установить на самолеты AC-130.
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду.

"Воздушные линкоры" - АС-130

США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider.
Самолет с гаубицей: что представляет из себя АС-130 «Спектр» Американский военный самолет Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея поддержки сухопутных войск на поле боя: фото, характеристики, модификации, вооружение.
США отправляют на покой ганшип AC-130U Spooky Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока.
Что не так с «летающими батареями» США АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным.
Россию обвинили в атаке на самолет США в Сирии с помощью «невидимого оружия» » Актуальные новости Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США захотело лишить самолет непосредственной поддержки сухопутных войск AC-130J Ghostrider пушки M102 калибра 105 миллиметров, пишет Defense News.

Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки

Москва вкладывает миллионы на модернизацию оборудования и создает очень эффективные системы, которые могут работать на огромном количестве частот и на сотни километров. Особенно это стало заметно после инцидента с трехдневным противостоянием в Грузии. Бакут обратил внимание на тот факт, что при атаке АС-130 не стали идти сложным путем и отключать средства РЭБ самолета, а просто нарушили навигацию, синхронизацию с другими службами и вывели на время из строя коммуникационное оборудование. В результате экипажу пришлось полагаться на карты, линию видимости и другие средства управления летательным аппаратом. Специалист подчеркнул, что главной проблемой летчиков АС-130 является непонимание ситуации: когда оборудование отключается, то военные не знают, что им делать и становятся уязвимыми для атак иного типа.

При этом задачу ганшипов могут худо-бедно выполнять штурмовики и ударные вертолёты, так что ВВС на ганшипы деньги тратить не будет, пока существуют более насущные проблемы то бишь та же нехватка штурмовиков и ударных вертолётов. А проекты были, как на базе самолётов Ил-114ТОП , так и вертолётов модификации ми-8 и даже ми-26. Остальные ответы Сергей 432 Искусственный Интеллект 144909 12 лет назад Потому что применять его негде, Чечня не Вьетнам, да и правозащитники визжат на каждом шагу, что и так большие потери среди гражданского населения во время "контртеррористических операций". Если бы наша пропаганда вела себя так же как масс-медиа США во время Панамского вторжения, Ирака или Югославии, а наши ВС наплевав на всё и вся бомбили бы всё то что движется, как американцы, то что-то наподобие Споки и Спектра были бы нам в самый раз...

Но этот страх мы осознали уже позже. Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше. И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина. Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь. А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск. А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров. Он очень сильно переживал. Успокоился, когда я ему дозвонилась и сказала, что у нас всё хорошо и, что мы живы», — рассказала Алина « Горсайту ».

И самолеты здесь не только не стали исключением. Они являются лучшей иллюстрацией о том, как палка-копалка быстро превращается в дубину. Американцы в годы холодной войны уделяли «летающим дубинам» самое пристальное внимание. Серьезное оружие. Фото: Twitter. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Название «Spectre» переводится с английского как «привидение», а еще как «дурное предчувствие». Свое название АС-130 оправдывает в полной мере, так как по сути является слабо досягаемой летающей батареей огневой поддержки для сухопутных сил. Разработка самолета поддержки началась в начале 1960-х годов на базе транспортной машины C-130 «Геркулес» от американской фирмы Lockheed.

"Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона

Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году. Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии.

Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров

Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию» ВикторС Сложно, но можно. К счастью никто не пострадал, сообщает GearMix со ссылкой на omnifeed. Инцидент произошёл в ходе «лётных испытаний средней степени риска», что является нормальным условием для AC-130J.

Грозное оружие. Фото: wikimedia. Свой первый полет летающая батарея совершила уже 6 июня 1967 года.

Американским военным машина сразу понравилась, и уже в 1968 году самолет официально приняли на вооружение. Предназначается батарея не только для поддержки сухопутных сил, но также воздушного патрулирования местности, нарушения коммуникаций противника, защиты собственных наземных объектов и уничтожения вражеских. Самолет огневой поддержки. Фото: reddit. Самолет имеет достаточно специфическую компоновку: все вооружение смещено на левый борт из-за чего самолет вынужден при обстреле постоянно двигаться, совершая левый вираж вокруг цели.

Внутри «Спектра» стоит несколько артиллерийских орудий М102 калибра 105 мм, пушек L60 калибра 40 мм, а также пулеметов M61 Vulcan.

Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолёта круглосуточно, в любых погодных условиях. На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой , используемый для обнаружения целей на большой дальности. Система управления огнём АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям. Боевое применение[ править править код ] Впервые концепция «летающей артиллерийской батареи» была применена во время Вьетнамской войны.

AС-130, вооружённые артиллерией, с большим успехом применялись для обстрела транспортных колонн Вьетконга на т. В бою 5 мая 1972 года один AC-130 уничтожил 350 вражеских солдат [4].

Об этом сообщил портал The War Zone со ссылкой на командование специальных операций воздушных сил. Как уточняется, систему планировалось установить на модификацию самолета AC-130, который был создан на базе военно-транспортного C-130. Улучшенный вариант планировалось оснастить высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как заявляется, может быть эффективно использован для поражения беспилотников, наземного оборудования и других целей.

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер

Эта концепция оказалась настолько популярной, что для нее модифицировали самолеты C-130 Hercules. С тех пор использовались различные типы ганшипов. Их применяли, в частности, при вторжении в Панаму в 1989 году, в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в конфликте в Афганистане.

Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан. Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи».

Майор Терри выдвинул лозунг: "Чем самолет больше, тем он лучше". Для этих целей наиболее подходящим самолетом стал военный транспортник С-130 "Геркулес". Однако следует заметить, что ВВС выделили на эти цели изрядно потрепанный "Геркулес". Его вооружили специально разработанными для "Ганшипов" модулями: четыре модуля MXU-470 "Миниганы" и четыре 20мм пушки "Вулкан".

На самолет поставили систему ночного видения, РЛС, обычно устанавливаемые на истребители F-104, аналоговую бортовую ЭВМ и мощные прожекторы. Первые летные испытания вооруженного "Геркулеса" начались летом 1967 года на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон. Одним из участников испытаний было отмечено: "Все системы управления огнем работают, а иногда работают вместе". К сентябрю того же года самолет смогли довести до более-менее нормального уровня и затем 20 сентября его отправили на авиабазу Нятранг, где 27го сентября совершил свое первое боевое задание "Вулкан Экспресса" - так назвал экипаж свой первый "Ганшип".

Так, неясно, как на лучи повлияют сложные погодные условия. К тому же лазер поражает только цели в пределах прямой видимости на расстоянии от полутора до пяти километров, отметило издание.

Как сообщало ИА Регнум, в январе Великобритания успешно испытала лазерное направленное энергетическое оружие дальнего действия DragonFire. Испытания прошли на ракетном полигоне на Гебридских островах. DragonFire провела первую в Великобритании мощную стрельбу лазерным оружием по воздушным целям.

В России создают аналог американской летающей батареи АС-130

Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider. Из восьми самолетов АС-130А в ходе конфликтов в Юго-Восточной Азии уцелело шесть. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.

США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J

Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий