Главная» Новости» Ту 214 последние новости. «Аэрофлот» планирует постепенно переходить на самолет Ту-214. На фоне введённых в отношении России и российских авиаперевозчиков санкций, стало известно о том, что отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот», являющийся крупнейшей авиакомпанией России, принял решение перейти на эксплуатацию самолётов Ту-214.
«Аэрофлот» просит внести почти 100 изменений в салоны новых самолетов
В результате перевозчик рассчитывает полностью отказаться от эксплуатации зарубежных Boeing и Airbus. Ту-214 сможет преодолевать большие расстояния и занять пока свободную нишу. Предполагается, что две машины поступят весной 2023 года, и еще две - весной 2024 года", - сообщили "РГ" в госкорпорации "Ростех". Основные ожидания авиаотрасли связаны с самолетом МС-21, но ТУ-214 сейчас меньше зависит от импорта, можно быстрее нарастить его производство Как рассказал представитель отрасли, после модернизации самолеты Ту будут соответствовать всем современным требованиям по комфорту и безопасности. Таким образом, Red Wings может стать первой авиакомпанией, которая вновь начнет эксплуатировать самолеты Ту на регулярных рейсах.
Переобучение пилотов уже начали.
Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский.
На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно.
Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин.
Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин.
Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру.
Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.
Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин.
Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально.
Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани?
Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент.
Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет.
Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно.
Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года.
В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру.
Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать.
С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116.
RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани?
Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала.
Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты?
Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно.
Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров.
И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать.
Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя. Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. На данный момент оно не поставляется в Россию из-за санкций. Как отмечают в ОАК, часть требований "Аэрофлота" не являются выполнимыми, однако стороны находятся на финальной стадии обсуждения.
«Аэрофлот» потребует уменьшить кабину Ту-214
Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. РИА Новости. "Аэрофлот" рассматривает отечественный самолет Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. "Аэрофлот" попросил внести почти сотню изменений в пассажирский салон самолетов Ту-214, которые перевозчик был вынужден заказать после введения западных санкций (после начала СВО).
«Аэрофлот» готовится к перевозке пассажиров на Ту-214
«Аэрофлот» выдвигает к Ту-214 и совсем экзотические требования. Аэрофлот и ряд других российских авиакомпаний рассматривают российский самолёт Ту-214 в качестве базовой модели самолетов, на которую планируется переводить авиапарк на фоне санкций и импортозамещения, сообщает ИА PrimaMedia. «Аэрофлот» рассчитывает на поставки первых самолетов МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. «Аэрофлот» планирует постепенно переходить на самолет Ту-214. Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. Туристов не пугает отсутствие интернета и экранов в строящихся для «Аэрофлота» Ту-214.
«Аэрофлот» выбрал самолет в качестве основного в будущем авиапарке
Поэтому сегодня 78 см — это не очень много. Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе. Но уплотнение салонов — это общемировая тенденция, 30 дюймов в экономе 76,2 см предлагают уже многие европейские авиакомпании. Для сравнения: у лоукостеров шаг кресел составляет 28—29 дюймов 71,12 и 73,66 см , меньше уже некуда. Так заказал «Аэрофлот». Это общемировой тренд на уплотнение и повышение доступности билетов», — подчеркнул Шатилин.
Важным элементом комфорта являются также вместительные багажные полки, напоминает эксперт.
Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.
Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала.
Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт.
Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров.
И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus.
Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно.
Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21.
Еще по теме Введут ли в России сборы за покупку авиабилетов: ответ министра транспорта Как сказал «ФедералПресс» главный редактор портала Avia. К тому же производство Ту-214 носит весьма ограниченный характер. По словам Гусарова, основным самолетом в паре российских компаний должен стать МС-21. Может, также начнет выпускаться через два года «импортозамещенная» версия «Суперджет-100», при этом предприятие способно выпускать порядка 40—45 самолетов в год», — сказал Гусаров, добавив, что вопрос лишь в том, какой будет спрос на «Суперджет», ведь в предыдущие годы авиакомпании покупали лишь около 20 таких самолетов в год. За Ту-214 остается Дальний Восток. За этим самолетом остается определенная ниша, если провести его апгрейд, отмечает исполнительный директор Агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Самолеты этого типа в парке авиакомпании «Хабаровские авиалинии» в свое время осуществляли регулярные беспосадочные полеты между Москвой и Хабаровском.
И подставочки для телефона… Ту-214. Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках — подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования «Аэрофлота», то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли?
В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны.
Не те времена Ил-114-300.
«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке».
Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214.
Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео.
Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия».
Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.
Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно.
Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева.
Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.
Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин.
Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.
Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани?
Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
Часть из них адресована к разработчику, а другая может быть реализована за деньги заказчика. Подход гибкий, поскольку у Ту-214 хороший потенциал модернизации», — заявил Королев.
По договору с «Аэрофлотом», нужно будет поставить 11 самолетов. В интересах группы указано 40 машин, добавил представитель «Туполева».
Но этими самолетами может управлять экипаж только из трех человек: командира корабля, второго пилота и бортинженера. Чтобы отказаться от последнего, нужно создать новую модификацию лайнера. Продолжает кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого Вадим Лукашевич: Вадим Лукашевич кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ Сухого «Наличие бортинженера в составе Ту-214 говорит о неудовлетворительном на сегодняшний день уровне автоматизации. Понятно, что дополнительный человек — это расходы на оплату экипажа.
Его нельзя просто убрать, нужно изменить полностью идеологию бортовых систем так, чтобы два человека справлялись. Проблемы бортинженера должны остаться в компьютере, он их сам должен отрабатывать. Это реально новая модификация самолетов, это нужно будет потом сделать, это нужно будет потом сертифицировать, провести испытания и так далее». Возможно, в «Аэрофлоте» надеются, что закупка Ту-214 позволит частично решить проблему, возникшую из-за так называемого двойного гражданства самолетов иностранного производства. Суть в том, что после введения санкций лайнеры были перерегистрированы в российском реестре. Но авиационные власти большинства стран, включая «дружественные», российскую регистрацию Boeing и Airbus не признают.
Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства
РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. Затем в феврале текущего года между ОАК и «Аэрофлотом» было достигнуто компромиссное соглашение: первая партия машин Ту-214 будет с трехчленным экипажем. «Аэрофлот» и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214, выяснил РБК. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев» внести 99 изменений в пассажирский салон самолетов Ту-214.
Объявление
Характеристики самолета Ту-214: в чем его преимущества | 360° | «Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. |
«Аэрофлот» просит внести почти 100 изменений в салоны новых самолетов | Источник газеты полагал, что «Аэрофлот» будет ждать поставок Ту-214 с кабиной под двух членов экипажа (сейчас три члена, включая бортинженера). |
«Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но технически это невозможно | Государственная авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает отечественный самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка. |
Российский авиапарк весной начнут пополнять модернизированными Ту-214 - Российская газета | «Аэрофлот» рассматривает возможность перейти на Ту-214, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев. |
«Аэрофлот» рассматривает в качестве базовой модели самолета Ту-214, разработанный в 90-е
— В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. «Аэрофлот» ожидает начало первых поставок МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка, рассказал «Вестям» глава Минтранса Виталий Савельев. Контракт на поставку "Аэрофлоту" отечественных самолетов Ту-214 будет подписан до конца 2023 года.