Весьма убедительный слух, которого как будто ждали тридцать лет: Тим Бёртон хочет снять «Семейку Аддамс». «Уэнздей» — сериал про дочь из семейки Аддамс, которая отправляется в школу-интернат — за две недели стал хитом не только на Netflix, но и в соцсетях. «Семейка Аддамс», как никакое другое кино, остро поднимает вопрос о гранях нормальности и инклюзии в обществе. Глава семьи Аддамсов, невозмутимый Гомес п Смотрите видео онлайн «Семейка Аддамс: Горящий тур (2021)» на канале «Мультимейшин» в хорошем качестве и бесплатно.
Съемки спин-оффа «Семейки Аддамс» от Тима Бертона стартуют в 2024 году
В сериале «Воссоединение семейки Аддамс» Гомеса сыграл Тим Карри, как раз с бабочкой вместо галстука и тонкими усиками. А в «Новой семейке Аддамс» Гленн Таранто предстал в совсем непохожим на оригинал образе. Гомес Аддамс: в сериале 1998 года и в «Новой семейке Аддамс» Фото: MGM В «Уэнсдей» Гомеса показали максимально приближённым к оригинальным комиксам полноватым добряком латиноамериканского происхождения. Уэнсдей Аддамс Когда Уэнсдей получила собственный сериал, её популярность повысилась в разы. Она и раньше выделялась на фоне родных, но не так очевидно. Сейчас же про Уэнсдей знает каждый подросток. Дженна Ортега великолепно отыграла старшую дочь Мортиши и Гомеса, взяв лучшее из предыдущих образов. Уэнсдей Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В комиксах темноволосая девочка была изображена ребёнком, одержимым пытками и смертью.
Её главным увлечением были эксперименты над младшим братом Пагсли. В сериале 60-х Уэнсдей, которую сыграла Лиза Лоринг, представилась зрителям более мягким и игривым ребёнком. Но спустя 30 лет киноделы вернулись к оригинальной версии — в фильме 1991 года Кристина Риччи великолепно вжилась в роль мрачной и невозмутимой малышки. Девочка хорошо вжилась в роль подростка, но получилась более мягкой по сравнению с образом Риччи. С одной стороны, она мрачновата и замкнута. С другой — чувственна и прикольна. При этом внешне Уэнсдей практически не поменялась.
Чёрный волос, две косички, бледная кожа, белый воротник и чёрное платье — все из перечисленных атрибутов были частью персонажа всегда. Видео доступно на YouTube-канале MsMojo. Материалы по теме Девочка с чёрным юмором: как живёт звезда сериала «Уэнсдей» Пагсли Аддамс Первоначальное воплощение младшего брата Уэнсдей было более коварным и порочным, но для больших экранов персонажа изменили, чтобы мальчик казался более мягким и изобретательным на фоне своей жёсткой сестры. Пагсли Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM На протяжении всех своих воплощений Пагсли представал пухленьким мальчиком в полосатой футболке и чёрных шортах.
То же противостояние изгоев и нормисов все равно что магов и маглов здесь представлено столкновением консервативного общества с более молодым, неконвенциональным сборищем творческих и интеллигентных фриков. Впрочем, как раз в аллегорическом изображении этого вполне реального социального конфликта «Уэнсдэй» проседает больше всего. Изгои прячутся от нормисов за стенами частной школы, носят красивую униформу, кичатся своими родословными и занимаются совершенно сумасшедшими видами спорта То есть они предстают не столько непонятой и отвергнутой общностью образ, подросткам максимально близкий , сколько сплошь привилегированными аристократами, которые противопоставляют себя бедным простачкам еще и, страшно сказать, христианам из провинциального городка неподалеку. Это, однако, как раз таки соответствует духу оригинальной «Семейки Аддамс» почти на сто процентов — именно дикие нравы одурелых аристократов высмеивались в самом первом черно-белом ситкоме 1960-х. Аддамсы доводят до абсурда вполне аристократичную то есть дорогостоящую страсть к готике, увлекаясь средневековыми предметами казни, радуются дождливым денькам вместо солнечных, предпочитают бутонам роз стебли с шипами, а в качестве экзотического домашнего питомца держат льва. При этом нравы телевизионной семейки были уже куда более обезжиренными по сравнению с оригинальными персонажами из комиксов, которые начиная с 1938-го для «Нью-Йоркера» рисовал художник Чарльз Аддамс.
Но эта обезжиренность и помогла Аддамсам пережить смену поколений — какой бы дикой сатанинская семья ни казалась американскому телезрителю 1960-х, ее основными ценностями всегда были искренняя любовь а в случае с Гомесом и Мортишей — огненная страсть и уважение друг к другу. В том числе — к детям, опасные увлечения которых Аддамсы-старшие безоговорочно поддерживали.
Каждый персонаж обладает уникальными способностями и на пути героям предстоит решать загадки, которые потребуют работать вместе. Выход игры запланирован на 24 сентября 2021 года.
Источник: Vanity Fair.
«Семейку Адамс» не узнать
41-летняя звезда «Семейки Аддамс» объявила о второй беременности через год после развода. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. В Сети появились первые кадры из нового сериала Тима Бертона «Уэнсдэй» по вселенной «Семейки Аддамс». Смотрите видео на тему «The Adams Family Wednesday» в TikTok. После нескольких лет бездействия франшизы она вернулась в 2019 году с анимационным фильмом «Семейка Аддамс», результатом которого стало объявление о сиквеле. Сериал Семейка Адамс являлся классическим представителем черного юмора на телевидении и сразу же после выхода на телеэкраны завоевал сердца миллионов поклонников.
Семейка аддамс мемы
Роли в фильмах «Каспер» и «Время от времени» принесли ей славу в среде подростков, те буквально верещали от восторга, видя Кристи на экране. Потом пошли более серьезные работы: «Ледяной ветер», «Сонная лощина», «Монстр». Также Кристина занималась озвучкой героев мультфильмов и компьютерных игр. Снималась в сериалах «Анатомия страсти», «C. Уэнсдэй Аддамс — Кристина Риччи. Фото: globallookpress В 2010 году дебютировала на Бродвее в спектакле «Время остановилось. В 2021 году сыграла Гвин де Вер в фильме «Матрица: Воскрешение». В 2022 году Кристина Риччи вернулась во вселенную Аддамсов, сыграв учительницу ботаники Мэрилин Торнхилл в сериале «Уэнсдэй».
Риччи является обладательницей нескольких наград, в том числе премии Национального совета кинокритиков США за лучшую женскую роль второго плана и премии «Спутник» за лучшую женскую роль. Номинировалась на «Золотой глобус» и «Эмми». В личной жизни у нее все поначалу складывалось как в классической драме. В 2013 году Кристина вышла замуж за Джеймса Хирдеджена, также представителя киноцеха. В 2014-м у супругов родился сын Фредди Хирдеджен. В 2020 году Риччи подала на развод и обвинила супруга в избиении. Суд запретил Джеймсу приближаться к ней и ребенку ближе, чем на 90 метров.
В 2021 году актриса вышла замуж второй раз — за парикмахера Марка Хэмптона. В декабре у пары родилась дочка, девочку назвали Клеопатрой. Роль Пагсли досталась ему случайно, его заметил ассистент режиссера, когда Джимми провожал свою сестру на пробы — девочка хотела сниматься в роли Уэнзди. В итоге родственницу Джимми в проект, а ему досталась роль Пагсли, брата Уэндзи. После 1993 года он несколько раз пытался завязать с кино, но всякий раз возвращался. Роль Пагсли так и осталась лучшей в его карьере. В 1996 году он занимался озвучкой в мультсериале «Жизнь с Луи», а в 1997 снялся в небольшой роли в фильме «Лучше не бывает» с Джеком Николсоном.
В 2002 году в фильме «Большой фанат» он играл вместе со своей старшей сестрой, а в 2011 году Джимми сыграл в фильме «Контроль манипуляций», но эта картина публике не «зашла». О своей личной жизни актер не распространяется. Фото: globallookpress Кристофер Ллойд дебютировал на экране в роли Макса Тэбера в фильме «Пролетая над гнездом кукушки» 1975. После успеха этого фильма Ллойд решил полностью посвятить себя кино. Известен благодаря ролям доктора Эмметта Брауна в трилогии «Назад в будущее», дядя Фестера брат Гомеса в дилогии о семейке Аддамс и марсианина Мартина в фильме «Мой любимый марсианин». Также среди его работ роли в картинах «Пираньи 3D», «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», эпизод в сериале «Теория Большого взрыва». Актер востребован по сей день, вот в каких фильмах и сериалах он снялся в 2023 году: «Нандор Фодор и говорящий мангуст», «Лагерь-убежище», «Мандалорец», «Миллион мелочей».
Кристофер оказался любвеобильным парнем и четырежды связывал себя узами брака. Сейчас он женат в пятый раз. В ноябре 2016 года он отдал руку и сердце брокеру по недвижимости Лизе Лойаконе. Детей у Кристофера не было ни в одном браке. Характерная внешность помогала ему получать роли в кино. Он дебютировал в 1984 году в триллере «Дети кукурузы» по роману Стивена Кинга , исполнив роль Исаака. Роль кузена Итта, которого не видно из-за обильной шевелюры, Джон Фрэнклин сыграл и в картине 1991 года, и в картине 1993 года.
После этого были съемки в малобюджетных проектах и тв-шоу — сериалах «Надежда Чикаго», «Звездный путь: Вояджер»; фильмах «Смертоносные земли», «Дети кукурузы 666: Айзек вернулся». В последнем он также выступил сценаристом. Кроме того, Франклин занимался преподавательской деятельностью — работал учителем английского языка в школе Голден-Вэлли. В одном из интервью он объяснил свой выбор тем, что осознал поверхностность шоу-бизнеса после событий 11 сентября 2001 года и захотел оставить след больший, чем роль Кузена Итта.
В этот раз роль Уэсдей исполнила юная Кристина Риччи. Несмотря на то что новый образ был далёк от карикатур Чарльза Аддамса, именно он стал каноничным. Зрителей покорила как внешность девочки, так и проработанность её персонажа. В новой экранизации и последующем сиквеле Уэнсдей предстала перед зрителями мрачной, скупой на эмоции девочкой-подростком, которая очень любит пытки. Объектом этих пыток чаще всего выступает её брат Пагсли. Что интересно: в предыдущих экранизациях отношения детей Аддамс выстроены по схеме «старший брат — младшая сестра».
Но в фильмах Зонненфельда кажется, будто Уэнсдей старше. Именно она выступает инициаторкой всех их совместных «игр». Особенно ярко характер Уэнсдей раскрылся в сиквеле «Семейные ценности Аддамсов». По сюжету Уэнсдей и Пагсли отправляют в летний лагерь, наполненный чрезмерно слащавыми детьми и взрослыми. Из-за того, что младшие Аддамсы отличаются от других обитателей лагеря, их причисляют к «аутсайдерам» и пытаются перевоспитать. Здесь зритель видит Уэнсдей как решительную героиню, которая не боится говорить всё, что думает, и не изменяет себе. Под её предводительством «аутсайдеры» лагеря устраивают бунт. В обоих фильмах Зонненфельда также показывают, что какой бы безэмоциональной Уэнсдей ни казалась, она искренне любит свою семью. Девочка настороженно относится к «чужакам» и готова сделать всё, чтобы защитить своих родителей, бабушку и дядю. Уэнсдей не чужды и романтические привязанности.
В лагере у неё завязываются тёплые отношения с мальчиком-скаутом. Странные метаморфозы Аддамсов Фильмы Зонненфельда публика приняла тепло. После «Семейных ценностей Аддамсов» планировали снимать третий фильм-продолжение. Но в 1994 году умер Рауль Хулиа, исполнивший роль Гомеса. Только через четыре года вышел фильм «Воссоединение семейки Аддамс», в котором почти полностью заменили актёрский состав. Фильм получился слабым: сюжет проседал, а атмосфера экранизаций Зонненфельда потерялась. После неудачного перезапуска вышел довольно проходной сериал «Новая семейка Аддамс». Роль Уэнсдей исполнила та же актриса, что и в фильме 1998 года, — Николь Фужейр.
Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым.
Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев.
Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.
Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант.
Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память.
Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась.
Живёт в шкатулке; Кузен Итт — родственник, периодически навещающий семью. Он представляет собой комок шерсти с надетой поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи. Однако, члены семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимают его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [5].
Вот кто стал прототипом семейки Аддамс: реальный человек
По словам шоураннеров, они хотели увести Уэнсдей из привычного зрителям семейного окружения и поместить её в новые условия, в которых она сможет по-новому раскрыться как персонаж. Более того, мы видели эту девочку только в 10-, 11-, 12-летнем возрасте. Все понимали, что она является частью семейки Аддамс, иногда она говорила нечто забавное... Однако она сразу запомнилась своим бесстрашным видом и способностью быть собой в любой ситуации.
Мы подумали, что было бы интересно показать её в другом возрасте и в другом сеттинге.
Эти персонажи появились в 1938 году в комиксах, а прославились благодаря чёрно-белому телесериалу 1964 года. Нынешнее же поколение зрителей лучше всего помнит Аддамсов по двум удачным фильмам Зонненфельда, 1991 и 1993 годов, где сыграли Рауль Хулия, Анджелика Хьюстон и совсем ещё юная Кристина Риччи которая позже станет звездой бёртоновской «Сонной лощины» в роли Вэнсди. Кстати, тот же источник, что сообщил о переговорах с Бёртоном, утверждает, что именно Вэнсди станет центральной героиней нового сериала. Действие перенесут в современность и покажут нам взгляд Вэнсди на мир 2020 года. Пока не ясно, идёт ли речь о том, что Аддамсы просто живут в наши дни что будет совсем небольшой переменой или о жизни подросшей Вэнсди в таком случае речь скорее о продолжении классики, возможно, с совершенно другими персонажами.
После просмотра сиквела мы решили разобраться, чем подкупали предыдущие истории Аддамсов и чего не хватило анимационной серии Тирнана. В детстве будущий художник боялся духов, мертвецов и призраков, а чтобы преодолеть страх, часто ходил на пресвитерианское кладбище. Чарльз Аддамс рисует тогда ещё безымянную семейку для журнала The New Yorker, мечтая однажды проснуться знаменитым. В одном из первых выпусков будущая Мортиша встречает в холле продавца пылесосов, а человек-шкаф на заднем фоне прототип Ларча бездумно наблюдает за ними. На протяжении полувека художник будет создавать всё новые и новые истории, придумает персонажам имена например, Мортиша означает «смерть» и «гробовщик» и застанет первые экранизации своего детища. После двух сезонов шоу закрыли, и вернулись персонажи только в 1991 году — уже в формате полнометражки. На место режиссёра «Семейки Аддамс» претендовали тогда многие: среди них был и Тим Бёртон, мастер мрака, который в будущем ещё расскажет свою историю Аддамсов. Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду. Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс». Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий. Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами.
По первому тизеру трудно судить о сюжете фильма, однако похоже, что события начнутся с переезда в канонический мрачный особняк Аддамсов. Синопсис нам вдобавок обещает встречу с новой злодейкой, Марго: королева реалити-шоу стремится превратить милый сердцу дом семейства в идиллическое поместье в пастельных тонах.
Как спустя 30 лет выглядят актеры «Семейки Адамс»?
Universal Pictures показала первый трейлер новой «Семейки Адамс» НОВОСТИ Кино. Примечательно, что Тим Бертон, которые будет режиссером сериала, давний фанат «Семейки Адамс» и с детства мечтал попробовать себя в создании сериала именно по мотивам этой. Свадьба в стиле героев фильма «Семейка Адамс» (12+) состоялась в Нижнем Новгороде. Netflix распространил первый трейлер предстоящего сериала Уэнсдей (Wednesday), основанного на истории о семейке Аддамс.
Авторы "Уэнсдей" рассказали, почему решили снять сериал про дочку Гомеса и Мортиши Аддамсов
Посмотрите больше идей на темы «семейка аддамс, уэнздей аддамс, morticia аддамс». @The_Addams_Family_2019. 285 subscribers. Netflix распространил первый трейлер предстоящего сериала Уэнсдей (Wednesday), основанного на истории о семейке Аддамс. Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году.
Netflix снимет сериал о героине «семейки Адамс»
Правда есть альтернативная версия стихотворения — тогда Уэнсдэй получается не щедрой, а царственной. Имя дяди Фестера — происходит от глагола «гноиться», «тлеть» или «мучить». Дворецкий Ларч — «качающийся». Имя кузена Итт переводится как «Это».
Щелк-щелк В первом сериале о семейке Аддамс была весьма узнаваемая заставка, музыку к которой написал композитор Вик Миззи. Эта музыкальная композиция, сыгранная на клавесине и сопровождающаяся щелчками пальцев, кочует из экранизации в экранизацию. Ну там, «Молчание ягнят», «Анна и король»?
В мультсериале «Семейка Аддамс» 1973—1975 годов она озвучивала Пагсли. На момент выхода первой серии будущей оскароносной актрисе было 11 лет. А еще но это знают почти все фильм 1991 года сделал популярной Кристину Риччи, которая сыграла Уэнсдэй.
У персонажей запутанные родственные отношения В комиксах Пагсли — старший ребенок в семье.
Мортиша занята ухаживанием за внешностью, а Пагслей тренируется фехтовать. Но вскоре у семьи Аддамсов появится новый враг, который пробудит в них желание соперничать и показать свои силы, потому что впереди им предстоит оказаться в запутанных и неуклюжих событиях.
Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе.
Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией.
Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов.
Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов.
К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон.
Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени.
Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной.
Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов.
Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года. Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны. Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств. Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии?
Анжелика Хьюстон была номинирована на «Золотой глобус», а костюмеры фильма — на «Оскар». Рэпер MC Hammer получил «Золотую малину» за звучащую на финальных титрах песню Addams Groove, которая, бесспорно, совершенно не подходила к тону ленты. Она была включена в проект только потому, что рэп тогда был в большой моде. Два года спустя, в 1993 году, Зонненфельд выпустил сиквел «Семейные ценности Аддамсов».
Мнения по его поводу разошлись. Одни находят фильм хуже оригинала, а другие — заметно лучше. Как бы то ни было, картина провалилась в прокате, и киноистория цикла на этом завершилась. Был, правда, еще выпущенный на видео фильм «Воссоединение семейки Аддамс», но это был созданный в Канаде полнометражный пилот телесериала, практически не имевший отношения к лентам Зонненфельда.
При этом новое телешоу об Аддамсах так и не было снято. Сейчас в Голливуде работают над полнометражным мультфильмом об Аддамсах, но это уже совсем другая история.
Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле. Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать. Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет.
В мультфильме от Netflix ситуация была действительно накалена: у Рика с Кэйти всю жизнь были сложности во взаимопонимании. Проблему можно было откладывать, но тут дочь собралась на учёбу в другой город. Там совместная поездка выглядела спонтанным, но логичным ходом — такой последней попыткой отца поговорить с дочерью. У Аддамсов же конфликт выглядит надуманным, а ситуация с Уэнсдей решается за один разговор. Это она то отдаляется, то сближается, остальные же герои не привлекают особого внимания. Из мрачных персонажей с колдовскими замашками они часто превращаются в безвольных и беззащитных. Вместо диалога и личных границ — гробовое молчание и робость. Авторы действительно постарались и сохранили визуал оригинальных комиксов, только вот забыли про характеры и сюжет.