Культура - 19 сентября 2021 - Новости Новосибирска - Сколько экранизаций было у повести, кто сыграл в новом фильме и зачем на площадке дежурил врач с успокоительным – Самые лучшие и интересные новости по теме: А зори здесь тихие, актеры, кино на развлекательном портале «Известия» расспросили актрис из фильма «А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого о том, что они думают о попытке новой экранизации. Фильм «А зори здесь тихие» снят в 1972 году режиссером Станиславом Ростоцким.
В КЦ «Вдохновение» покажут 4 мая фильм «А зори здесь тихие»
Смотрите фильм «А зори здесь тихие» в субботу, 11 сентября, в 10:10 на телеканале «МИР». Четвертый фестиваль «Дни военно-исторического кино» стартует в пятницу в Москве, его откроет военная драма «А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого. По мотивам экранизированной Ростоцким в 1972 году повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие" студенты специально к фестивалю подготовили театрализованную постановку. Актриса Анастасия Микульчина, исполнившая в фильме «А зори здесь тихие» роль Риты Осяниной, рассказала о съемках фильма и том, почему никогда не забудет лето, проведенное в Карелии. Какие эпизоды в фильме "Офицеры" подверглись цензуре? Кто помог Борису Васильеву придумать сюжет повести "А зори здесь тихие"?
Актриса из фильма «А зори здесь тихие…» объяснила, почему фильм не пускали в прокат
Архив новостей по тегу `а зори здесь тихие `: все новости о мире кино и жизни актеров. военный фильм, ставший классикой советского кино. картина об одном маленьком эпизоде большого сражения и о великом подвиге - одном на всех шестерых.
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2.0. Стоило ли?
Но успокоительные не понадобились. Эпизод сняли за несколько дублей. Актрисе пришлось по много раз прыгать в холодную воду в одной нижней сорочке. Продрогшую и уже ничего не соображавшую девушку с посиневшими от холода губами потом отогревали гримеры. Несколько начальных сцен снимали в Московской области. Для этого с нуля построили целую погранзаставу, где сняли начало войны. Тот самый момент, когда летний сон вдруг прервали залпы орудий. Танки съемочной группе предоставил Центральный музей бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Свежий фильм старался оценивать непредвзято. Просто как отдельно взятое произведение. На мой субъективный взгляд, у Давлетьярова действительно получилось снять другое кино.
Со своей индивидуальной стилистикой, динамикой и режиссерской подачей. Классическую историю Бориса Васильева ему удалось рассказать живым, современным языком для молодых зрителей. При этом — с большим уважением и к литературному первоисточнику, и к оригинальному фильму 1972 года. Неудивительно, что фильм в итоге понравился и старшему поколению. Но есть некоторые нюансы. Эпизод в бане в оригинале выглядел очень целомудренно. Но даже его Станислав Ростоцкий с большим трудом отстоял перед комиссией. В нем он хотел показать, куда попадают вражеские пули и осколки. Кого они калечат и лишают жизни. В новом же фильме Давлетьяров, видимо, хотел продемонстрировать во всей красе Малахову — свою супругу на тот момент.
Никакой целомудренности здесь уже не было и в помине.
И женщины тоже не могли отсиживаться в тени, они шли воевать за Родину. Поэтому наших персонажей, как и тысячи других подобных, можно сразу назвать героями. Современному поколению нужно обязательно показывать фильмы о той войне, чтобы мы не забывали.
Недавно бабушка дала мне книгу про моего деда Афанасия Малахова, у которого во время Великой Отечественной войны расстреляли семью. Я много раз слышала эту историю, но читаю и понимаю, что не зря вспоминаю ее еще раз: там настолько ярко и четко все описано, что я не могу не чувствовать боль своего деда. Поэтому и новую экранизацию "А зори здесь тихие…" нужно смотреть обязательно. Чтобы помнить… Агния Кузнецова, актриса, исполнительница роли Сони Гурвич: - Это моя первая картина на военную тему.
Было сложно, мы тонули в болоте, носили военную форму, сбили себе все коленки о камни, ранили руки, стреляли из винтовок. Часто наше состояние в фильме - усталость, напряжение, переживания - не игра, это наши настоящие чувства. Нам создали такие условия, в которых и мы, актеры, и наши герои чувствовали себя одинаково. То, что новую экранизацию будут сравнивать с фильмом Станислава Ростоцкого, меня совсем не смущает.
Наш фильм более динамичный, более яркий, отличий очень много. Кто хочет, пусть сравнивает. Но это совсем другое кино. Екатерина Вилкова, актриса, исполнительница роли сержанта Кирьяновой: - Времена меняются, и восприятие людей тоже меняется, сегодня сложно молодежи смотреть старые картины, потому что там чуть-чуть другой ритм, чуть-чуть другие лица.
Неизвестно, кому они поверят больше - сегодняшним героиням, у которых наши лица, или тем героиням, которые были там, в советских картинах. Поскольку меняется восприятие, мне кажется, должен меняться и язык. Мы же не разговариваем с ребенком на непонятном ему языке, а стараемся говорить на том языке, который ему понятен. И это не значит, что язык стал проще, хуже, он просто стал немного другим.
И драматургия Васильева, и сила этой истории заслуживают быть донесенными до новой, современной аудитории, — заявил Ряшин. Многие актеры, впрочем, думают иначе. Фильм-шедевр СССР — не превзойти... Сколько можно уже портить советскую классику?! Своих идей нет, мозгов тоже, давай ремейки выпекать. А главное, и зачем? С ним согласен и обозреватель «Эхо Москвы» Матвей Гонопольский, который отмечает, что с пониманием относится, когда черно-белые фильмы делают цветными, или снимают продолжение старых фильмов, но абсолютно не видит смысла в повторении уже снятого: — Я признаю, я понимаю право художника продолжить классический фильм, продлить жизнь его героев в новом времени.
Но я вряд ли пойму, если бы сейчас сняли новую «Волгу-Волгу», где просто новая актриса играет роль Орловой, а другой актёр товарища Бывалова. Что будет нового в этом фильме?
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Звезда фильма «...А зори здесь тихие» объяснил, почему не переехал в Германию
Ольга Острумова - Женя Комелькова. Сегодня Остроумова - народная артистка России, ведущая актриса Театра им. С мужем Валентином Гафтом. Ирина Шевчук - Рита Осянина. Из воспоминаний: " Я так проникла в образ своей героини, что уже реально жила ее жизнью.
Когда снимали сцену смерти Риты, врач рассказал о последствиях осколочного ранения в живот от разорвавшейся гранаты. Я так детально представила, как задыхаюсь и мучительно умираю, что в кадре потеряла сознание! Все испугались. С дочерью Александрой.
Елена Драпеко - Лиза Бричкина. Из воспоминаний: "Я хотела получить роль Женьки Комельковой. У меня с Женькой общие черты характера, но Ростоцкий убедил сыграть спокойную деревенскую Лизу Бричкину. С Лизой мы мало похожи, и поэтому пришлось меняться.
Я «сделала» для нее вологодский говор.
Создателям «А зори здесь тихие... Лента выходит в прокат 30 апреля, чтобы работать в кинотеатрах страны все майские праздники. Их владельцы, впечатлённые расширенным фрагментом картины, уже высвобождают для потенциального хита значительное число сеансов в праздничном расписании.
Музыку написал Игорь Матвиенко, слова — Михаил Андреев. Также в рамках премьерных показов по всей России в кинотеатрах «Синема Стар» со 2 апреля по 2 мая проходит акция «Моя бабушка воевала»: все желающие могут рассказать о судьбе своих бабушек, прабабушек и любых родственниц, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны, трудившихся в тылу и работавших в госпиталях. Песня в исполнении группы «Любэ» и офицеров спецподразделения «Альфа» прозвучит в финале фильма Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие…». В Китае 70-летие Победы будет отмечаться в сентябре.
Кроме того, новый фильм снят в современной стилистике, близком молодежи.
Так, режиссер картины признался, что, пытаясь передать ужас, исходящий от фашистов, он использовал образ орков из "Властелина колец". Официальная премьера картины в России состоится 30 апреля, кроме того, в ограниченный прокат она выйдет в Германии и Израиле. Также, как говорят создатели, у фильма есть шанс выйти в широкий прокат в Китае — там повесть Бориса Васильева изучают в школе. Пока с прокатом на Украине ситуация не совсем ясная. Дело в том, что в феврале Верховная рада запретила демонстрацию фильмов, произведенных российскими физическими и юридическими лицами после 1 января 2014 года.
На «Вечере кино» в Московском Политехе показали фильм «А зори здесь тихие…»
И нет ничего плохого в том, что он снял свою версию фильма «А зори здесь тихие» по повести Бориса Васильева. Режиссер «А зори здесь тихие» Ирина Николаева пригласила бердчан на вторую премьеру музыкального фильма 7 мая. Смотрите фильм А зори здесь тихие 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. На предпремьерном показе фильма «А зори здесь тихие» в Краснодаре актриса Кристина Асмус рассказала, насколько тяжело ей было играть в военной картине, как проходили съемки, и зачем она взяла с собой дочь в Карелию.
"Тайны кино": "Офицеры", "А зори здесь тихие", "Завтра была война"
Культура - 19 сентября 2021 - Новости Самары - В 1972 году фильм Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие» по одноименной повести Бориса Васильева стал лидером проката в СССР и номинировался на «Оскар» как лучший зарубежный фильм. В ближайшие дни начнётся работа над третьей экранизацией повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие».
Повесть Бориса Васильева «...А зори здесь тихие» ожидает третья экранизация
Огромное количество звездных гостей пришло поздравить съемочную группу с долгожданным событием. Рекламные постеры, декорации "кровавой" земли и живой военный оркестр- всё это создавало ощущение торжественности и невероятного уважения к подвигу ветеранов, приглашенных на премьеру. Это один из редких случаев, когда ремейк картины получился не менее достойным, чем оригинал. Ренат с уважением отнесся и к книге, и к оригинальному фильму.
В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них - старшина Васков и пятеро девчонок-зенитчиц.
Ее попросили подольше задержаться под водой, чтобы над ней сомкнулась мутная жижа с ряской. Увидев, что девушка долго не выныривает, съемочная группа побежала доставать актрису из болота. Актрисы признались, что съемки картины «А зори здесь тихие…» проходили в комфортных для них условиях.
Они жили в уютной гостинице, где их хорошо кормили. Девушек даже пришлось посадить на диету, иначе в финале фильма у них были бы «лица шире плеч». Самое неприятное в Карелии — это весенние комары, заявили актрисы.
Разве только лицо Риты Осяниной, умирающей от ран и говорящей несколько очень важных слов, самых важных для всего фильма… Почему - так? Хуже подобраны артистки? Вот уж нет. Тут дело в другом: режиссер, Ренат Давлетьяров, распластывает военную реальность по траве, не дает ей упорхнуть к небу. В обычном зенитном подразделении звезд нет, как нет их в непролазном болоте или в перестрелке с гитлеровцами посреди карельского леса.
Звезды — в театре, а тут всё больше простые девушки: на войне — как на войне. Поэтому, видимо, с режиссерской подачи лица зенитчиц словно бы стерты, почти неразличимы… Кроме того, вся «проза войны», касающаяся снаряжения, вооружения, военной формы подана, хоть и с малыми неточностями, зато с большей тщательностью. Чувствуется стремление к аутентичности. Постановщиков первого фильма эти моменты волновали гораздо меньше, их, большей частью, заботили глобальные смыслы. Мало кто из советских зрителей заметил, что немецкий самолет Рита Осянина сбила из зенитки… появившейся на вооружении после войны. Итак, главное отличие новой картины - иной киноязык. Более динамичный, более реалистичный до натурализма и, по большому счету, более простой. Ренат Давлетьяров последовательно придерживался его с первой до последней сцены.
Тотальный прокол в рамках избранного киноязыка только один: музыка. Слишком много мелодий дают прямую ассоциацию с киноэпопеей «Властелин колец». Соблазнительно, наверное, было показать камерную историю шести советских солдат как часть эпической борьбы добра со злом, но получается странное несоответствие. Грязища болотная, стреляные гильзы, крики боли и — раздол какой-то, эльфы, братство кольца, шествующее ну совсем по другим лесам… Диссонанс.