и все замерли в ожидании, когда за ними придут. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) в зале послышались восхищённые возгласы.
Остались вопросы?
Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания: 1 на уровне простого предложения: - понимание, того, что предложения без основы не бывает; - знание особенностей основы односоставных предложений безличных и др. Общего второстепенного члена в этом задании не бывает. Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства. Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. БП 3 Простые предложения, входящие в состав сложносочинённых, отделяются друг от друга запятыми: Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы. По ночам в городе стало темнее, а днём пахло огурцами и бензиновым дымком. БП4 Придаточные предложения отделяются от главного запятыми.
Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон. Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть.
Сердца зрителей бились сильнее, а взгляды были направлены на сцену, на которой скоро должны были разразиться яркие огни и зазвучать первые ноты музыки. Будто все вокруг сгустилось, и лишь энергия ожидания осталась в воздухе. Апплодисменты из зала умолкли, и даже само дыхание замерло на мгновение перед непередаваемым и захватывающим моментом. Невидимые нити волнения и восторга протянулись между зрителями, создавая напряженную энергетическую ауру, которая словно держала всех в ожидании, не отпуская своих поклонников до начала роковой минуты. А на сцене, в темноте и абсолютной тишине, актеры и артисты готовились к первым аккордам и первой фразе, которые разорвут эту тишину и унесут всех в мир магии и искусства. Создается особая атмосфера перед началом выступления Зрители замерли в ожидании: их дыхание замедляется, сердца бьются сильнее, а воздух наполняется загадочным ожиданием. Начинается та самая магия, которая охватывает толпу перед выступлением. Множество людей собираются в одном месте, чтобы увидеть уникальное событие, которое запомнится на всю жизнь. На мгновение становится тишиной, словно время приостанавливается. Люди чувствуют напряжение, которое медленно нарастает и заполняет пространство. Ведь все они знают, что великое выступление скоро начнется. Глаза зрителей напряжены, руки поджимаются, а уши внимательно следят за признаками предстоящего события. Каждый зритель несет свои ожидания и надежды, надеясь на потрясающее представление, на нечто неповторимое и поражающее воображение. Часто перед выступлением слышны шепоты и разговоры, где каждый делится своими эмоциями и предположениями. Абсолютно все желают ощутить волшебство, которое скоро откроется перед ними. И вот оно, мгновение истины. Замершие секунды сменяются волнением и восторгом. Зрители возвращаются к жизни, их вдохновение расцветает, словно маня к своему предназначению. Огни зажигаются, а густая завеса плавно опускается, скрывая от зрителей всю сцену. Это знаменательный момент, когда выступление начинается и открывается новая глава перед зрителями.
От его медленного подъема время казалось замедляться. Никто не мог сдержать своих эмоций перед началом представления. Тишина, словно загадка, висела в воздухе. Весь зал молчал, словно хранил свои чувства и эмоции для момента, когда занавес наконец опустится. Все с нетерпением ожидали, чтобы окунуться в мир искусства, который предстоял перед ними. Торжественное молчание определяло атмосферу: оно наполняло зал сакральной энергией и создавало особую священную ауру. В эти моменты слова были лишними — все присутствующие понимали, что великое искусство говорит само за себя. И тогда, когда занавес наконец поднимался, зал взрывался аплодисментами и восторженными возгласами.
Он скрывает весь потенциал театра и его способность трансформировать и вдохнуть жизнь в роли. Занавес поднимается — и начинается спектакль, который уже никогда не повторится. Это уникальное и неповторимое событие, на которое стоит ждать и которого стоит желать. История создания шедевра Шедевры театра возникают не на пустом месте, а через множество трудов и творческого вдохновения. Рассмотрим историю создания одного из таких шедевров, который по праву достоин восхищения зрителей. В начале процесса постановки, драматурги проводили глубокое изучение исследуемой темы и сюжета. Они читали множество источников, изучали историю и культуру эпохи, в которой разворачивалась история. После этого они создавали сценарий, который становился основой для работы всех участников проекта. Режиссер, взявшийся за этот проект, проводил многочасовые репетиции со своей командой актеров. Вместе они искали подходящие образы персонажей, разрабатывали хореографию и музыкальное сопровождение. Каждая деталь, каждое движение были важны для передачи атмосферы произведения. Сценографы и художники создавали уникальные декорации и костюмы, которые были специально разработаны для данного спектакля. Они воплощали в жизнь визию режиссера и помогали зрителю погрузиться в мир пьесы.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута
Зрители с нетерпением ожидали начала представления, а актеры заняли свои позиции, готовые воплотить в жизнь роли, которые им были поручены. А когда занавес поднялся, зала охватила тишина – все зрители замерли в ожидании того, что им предстоит увидеть. Зрители замерли в ожидании (,) и (,) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (,) в зале послышались восхищённые возгласы. Игра в шашки со зрителями перед спектаклем. И вот, когда занавес медленно поднимается, зрители замирают от ожидания.
Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина
Булгаков 3. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы, почему. Все замерли в ожидании: показываем актуальные данные по рекам в Тюменской области.
Зрители замерли в ожидании и когда растаяло ожидание — произошла желанная встреча
А зрители, сидящие в оркестре и на балконе, прониклись глубоким участием к героям пьесы. В их глазах отразилось понимание того, что всего один маленький шаг может изменить все вокруг. Молчание содрогалось от напряжения, словно ожидалось возникновение чего-то великого и невероятного. Зрители задерживали дыхание, будто их судьбы тоже стояли на волоске, и все зависело от того, как развернется история на сцене. Это было уникальное мгновение, когда множество судеб переплетались и решали свои итоги. Так продолжалась пьеса, двигаясь к своей вершине. В каждом десятом зрительном зале была своя особая тишина, свои ожидания и надежды. А когда занавес наконец опустился, в зале осталось молчание. Все находились в той судьбоносной паузе, когда раскалываются аплодисменты, и каждый держится в ожидании финальных слов и музыкальных аккордов. Трепетные сердца Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся. Атмосфера в зале наполнилась трепетными сердцами, охватившими всех присутствующих.
На сцене развернулось великолепие, за которым зрители замерли в ожидании. Мгновение напряжения и предвкушения заполнило всю атмосферу. И вот, внезапно, яркое начало окутало зал, превратив его в настоящий оазис эмоций. Разноцветные феерические огни, звуки музыки, запахи потрясающих ароматов проникли сквозь каждый уголок зала, перенося зрителей в мир фантазий и волшебства. Глаза зрителей прикованы к сцене, сердца бьются в унисон с ритмом происходящего. Исполнители на сцене, словно воплощение яркости и силы, поражают своей виртуозностью и энергией. Каждое движение, каждая нота, каждый миг — схватывающий и необыкновенный.
Все присутствующие находятся в состоянии эйфории и восторга. Аплодисменты раздаются громче и громче, зрители не в силах сдержать свои эмоции. Момент за моментом, яркое начало превращает зал в чудо, заставляя сердца зрителей взрываться от радости и восхищения. Все забывают о своих заботах и проблемах, погружаясь в поток положительных эмоций и впечатлений. Это именно то, чего так не хватает в повседневной жизни — яркости и красоты, заполняющих каждую клеточку тела и души. Это яркое начало стало ключом к волшебству, которое продолжится на протяжении всего выступления. Зрители погружаются в этот уникальный оазис эмоций и с нетерпением ждут, что же случится дальше.
Эксклюзивное постановка поразила всех Зрители замерли в ожидании, а потом великолепие развернулось на сцене! Эксклюзивное постановка оказалась настоящей сенсацией, которая поразила всех присутствующих. Грандиозное шоу, совершенно отличное от предыдущих представлений, завоевало сердца зрителей и оставило незабываемые впечатления. Каждый момент постановки был тщательно продуман и пропитан эмоциями и искусством. Стильное оформление и великолепные декорации создали уникальную атмосферу, в которую зрители были окунуты с головой. Профессионализм актеров и актрис был на высшем уровне, их яркость и энергичность не оставляли равнодушными никого. Только просмотрев данную постановку, можно по-настоящему ощутить магию и вдохновение, которые неизбежно охватывают всякого, кто наслаждается художественным выступлением.
Замечательный драматический сюжет, музыкальное сопровождение и восхитительный танцевальный номер стали удачным сочетанием, которое взорвало театр и оставило посетителей в восторге. Эксклюзивное постановка, несомненно, является новым шагом в развитии театрального искусства. Она показала, что смелые идеи, креативность и профессионализм могут создать настоящее чудо на сцене. Настоящее исполнение подарило зрителям кусочек неба и возможность погрузиться в удивительный мир искусства.
Или ТО, или запятая. Так бывает всегда. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Цифры укажите в порядке возрастания.
Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Рядом с тобой всегда люди, и, даже если тебе очень одиноко, ты не сомневайся в том, что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Запятая 1 разделяет предложения «рядом с тобой всегда люди» и «и, даже если тебе очень одиноко». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже если тебе очень одиноко». Запятая 4 отделяет придаточную часть «что кто-то сможет выслушать тебя». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Нужно чаще думать о других, и, даже если тебе сейчас нелегко, ты не забывай о том, что кому-то может потребоваться твоё участие.
Запятая 1 разделяет предложения «нужно чаще думать о других» и «ты не забывай о том». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «даже если тебе сейчас нелегко». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что кому-то может потребоваться твое участие». Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг. Было впечатление, что мы волшебным образом побывали в чудесной стране, где алые лилии и красная рябина, где всё яснее и красивее, чем всегда было вокруг. Запятые 1, 2, 3 и 4 показывают границы придаточных частей «что мы волшебным образом побывали в чудесной стране», «где алые лилии и красные маки», «где вcе яснее и красивее», «чем всегда было вокруг». Для археологии важны вещественные источники 1 и 2 даже если они спрятаны в земле 3 они всё равно составляют основной разряд памятников 4 исследованием которых занимается эта наука. Для археологии важны вещественные источники, и, даже если они спрятаны в земле, они всё равно составляют основной разряд памятников, исследованием которых занимается эта наука.
Запятая 1 разделяет предложения «для археологии важны вещественные источники» и «они все равно составляют основной разряд памятников». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже если они спрятаны в земле». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «исследованием которых занимается эта наука». Рука его дрожала 1 и 2 когда Николай передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Рука его дрожала, и, когда Николай передавал лошадь коноводу, он чувствовал, как со стуком приливает кровь к сердцу. Запятая 1 разделяет предложения «рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда Николай передавал лошадь коноводу». Запятая 4 разделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу» и главную часть «он чувствовал».
Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию». Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которое час от часу становилось заметнее для окружающих». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 4. Не бывает скучно в лесу 1 и 2 если вы взгрустнёте 3 повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу 4 которая встретится на вашем пути. Не бывает скучно в лесу, и, если вы взгрустнёте, повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу, которая встретится на вашем пути. Запятая 1 разделяет предложения «Не бывает скучно в лесу» и «повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «если вы взгрустнёте». Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которая встретится на вашем пути». Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. Запятые 1 показывает начало и конец придаточной части «что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что сдавать её в типографию нельзя». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока не будет проведена дополнительная работа». Запятые должны стоять на местах 1, 3, и 4. Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером.
Пора было уезжать, и, когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. Запятая 1 разделяет главное предложение «Пора было уезжать» и «мы поняли». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда за нами пришли из города автобусы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как жаль расставаться с озером». Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Запятые 3, 4, 5 показывают границы главной части «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал» и придаточных частей «когда понял, что с бумагами ему не совладать» последовательное соподчинение. Запятые должны стоять на местах 3, 4 и 5.
Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда приехал из Москвы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как изменился наш угрюмый дом». Запятые должны стоять на местах 2, 3 и 4. В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало. В воображении теснились самые разные замыслы, и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном, то он опять забывал, каким должно быть начало. Запятая 1 отделяет первое предложение «В воображении теснились самые разные замыслы» от второго.
Запятая 3 показывает границу придаточной части «если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном». Запятая 4 выделяет придаточную часть «каким должно быть начало». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4. Митя часто просто любовался сестрой 1 и 2 даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то 3 что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице 4 Любаша казалась ему самой красивой. Митя часто просто любовался сестрой, и, даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то, что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице, Любаша казалась ему самой красивой. Запятая 1 разделяет предложения «Митя часто просто любовался сестрой» и «Любаша казалась ему самой красивой». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то». Запятая 4 показывает границу придаточной части «что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице».
К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы. Запятая 1 разделяет предложения «К вечеру пошёл дождь» и «лошади еле переступали». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока мы ехали по проселку». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «будто потеряли последние силы». Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал». В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос». Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень». Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю».
Все остальные победители получают по 15 000 долларов.
Премии были учреждены по завещанию издателя газеты Джозефа Пулитцера и впервые присуждены в 1917 году. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.
Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4”
Итак, 5 простых предложений. Или ТО, или запятая. Так бывает всегда. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Цифры укажите в порядке возрастания. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Рядом с тобой всегда люди, и, даже если тебе очень одиноко, ты не сомневайся в том, что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Запятая 1 разделяет предложения «рядом с тобой всегда люди» и «и, даже если тебе очень одиноко».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже если тебе очень одиноко». Запятая 4 отделяет придаточную часть «что кто-то сможет выслушать тебя». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Нужно чаще думать о других, и, даже если тебе сейчас нелегко, ты не забывай о том, что кому-то может потребоваться твоё участие. Запятая 1 разделяет предложения «нужно чаще думать о других» и «ты не забывай о том». Запятые 2 и 3 выделяют придаточную часть «даже если тебе сейчас нелегко».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «что кому-то может потребоваться твое участие». Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг. Было впечатление, что мы волшебным образом побывали в чудесной стране, где алые лилии и красная рябина, где всё яснее и красивее, чем всегда было вокруг. Запятые 1, 2, 3 и 4 показывают границы придаточных частей «что мы волшебным образом побывали в чудесной стране», «где алые лилии и красные маки», «где вcе яснее и красивее», «чем всегда было вокруг». Для археологии важны вещественные источники 1 и 2 даже если они спрятаны в земле 3 они всё равно составляют основной разряд памятников 4 исследованием которых занимается эта наука. Для археологии важны вещественные источники, и, даже если они спрятаны в земле, они всё равно составляют основной разряд памятников, исследованием которых занимается эта наука. Запятая 1 разделяет предложения «для археологии важны вещественные источники» и «они все равно составляют основной разряд памятников».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже если они спрятаны в земле». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «исследованием которых занимается эта наука». Рука его дрожала 1 и 2 когда Николай передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Рука его дрожала, и, когда Николай передавал лошадь коноводу, он чувствовал, как со стуком приливает кровь к сердцу. Запятая 1 разделяет предложения «рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда Николай передавал лошадь коноводу». Запятая 4 разделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу» и главную часть «он чувствовал».
Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию». Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которое час от часу становилось заметнее для окружающих». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 4. Не бывает скучно в лесу 1 и 2 если вы взгрустнёте 3 повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу 4 которая встретится на вашем пути. Не бывает скучно в лесу, и, если вы взгрустнёте, повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу, которая встретится на вашем пути.
Запятая 1 разделяет предложения «Не бывает скучно в лесу» и «повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «если вы взгрустнёте». Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которая встретится на вашем пути». Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. Запятые 1 показывает начало и конец придаточной части «что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что сдавать её в типографию нельзя». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока не будет проведена дополнительная работа».
Запятые должны стоять на местах 1, 3, и 4. Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером. Пора было уезжать, и, когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. Запятая 1 разделяет главное предложение «Пора было уезжать» и «мы поняли». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда за нами пришли из города автобусы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как жаль расставаться с озером». Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал.
Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Запятые 3, 4, 5 показывают границы главной части «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал» и придаточных частей «когда понял, что с бумагами ему не совладать» последовательное соподчинение. Запятые должны стоять на местах 3, 4 и 5. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда приехал из Москвы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как изменился наш угрюмый дом».
Запятые должны стоять на местах 2, 3 и 4. В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало. В воображении теснились самые разные замыслы, и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном, то он опять забывал, каким должно быть начало. Запятая 1 отделяет первое предложение «В воображении теснились самые разные замыслы» от второго. Запятая 3 показывает границу придаточной части «если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном». Запятая 4 выделяет придаточную часть «каким должно быть начало». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4.
Митя часто просто любовался сестрой 1 и 2 даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то 3 что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице 4 Любаша казалась ему самой красивой. Митя часто просто любовался сестрой, и, даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то, что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице, Любаша казалась ему самой красивой. Запятая 1 разделяет предложения «Митя часто просто любовался сестрой» и «Любаша казалась ему самой красивой». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то». Запятая 4 показывает границу придаточной части «что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы.
Запятая 1 разделяет предложения «К вечеру пошёл дождь» и «лошади еле переступали». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока мы ехали по проселку». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «будто потеряли последние силы». Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал». В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос». Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень». Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок.
Чувствовалось, что даже время замедлило свой бег, чтобы не упустить ни минуты этой магии, которая готовилась произойти. Секунды казались вечностью, а каждое сердцебиение становилось громким ударом в груди. Все волнение и трепет тайно ткали нити своих ожиданий, создавая паутину из нервов и предвкушения. Все знали, что мгновения, которые скоро настанут, будут неповторимыми и невыразимыми, как будто невидимые музыкальные ноты станут диктовать свои правила и затронут самые глубинные струны души каждого присутствующего. И вот, наконец, неведомое начало стало реальностью. Воздух наполнился звуками, которые заставили сердца замирать и души дрожать.
Все эмоции вспыхнули и разбились о невидимые стены зала, проникнув в самые люди, исчезнувши внутри них и закрепившись в их памяти навсегда. Ожидание застыло в моменте, а предвкушение переполнило души зрителей, даря им уникальный и неповторимый миг, который они будут переживать еще долгие годы, вспоминая этот магический вечер и его невероятную атмосферу волнения и предвкушения. Уровень ожидания растет с каждой минутой Зрители замерли в ожидании. В воздухе витает энергия нетерпения, которая с каждой минутой становится все сильнее. В глазах зрителей можно увидеть искорки ожидания, наполненного надеждой, волнением и восхищением. Они с нетерпением ожидают момента, когда начнется долгожданное выступление. Миллионы глаз сосредоточены на сцене, где скоро развернется невероятное шоу. Никто не может оторвать взгляд от сцены, не дождавшись того дня, когда смогут увидеть и услышать своих любимых артистов. Пульс зрителей учащается, сердца бьются сильнее, а страсть и волнение наполняют каждую клеточку их тела. Они не могут усидеть на месте, пронизывая пространство нервным ожиданием.
Уровень адреналина растет, а время, кажется, замедляет свой ход. Мир вокруг исчезает, а зрители остаются один на один со своими эмоциями и ожиданием. В этот миг они готовы позабыть обо всем, чтобы полностью погрузиться в мир исполнения, забыться и позволить себе окунуться в нирвану наслаждения. Театр и концертные залы наполняются ожидающими Всевозможные разговоры замолкают по мере приближения момента начала.
Все снято вкусно, фактурно, с абсолютным ощущением времени оператор Сергей Медведев. Страна привыкла жить памятью о войне, войной поверять все сущее - и прошлое, и настоящее, и будущее.
Как чем-то неизбежным, почти как нормой. Но нужно догнать и перегнать врага. Отмечаются в очередях, копят на передачи арестованным - но строят лучшее в мире метро. Как говорит профессор, "темные, необразованные люди взялись переделывать мир - у них ничего не получилось, кроме красного террора". В какой-то момент, мне показалось, укрупнение плана в фильме перешло некий предел: появление на горизонте влюбленного старлея и финал, декларирующий спасительную силу любви, хоть и сыграны прекрасно, но выглядят несоразмерными эпосу о народной трагедии, не имеющей начала и конца. Финал как спасательный круг зрителю: без этой надежды, наверное, можно задохнуться.
Сильная сторона картины - актерский ансамбль. Мы давно не видели такой культуры работы с материалом, такого выразительного лаконизма в средствах и владения профессией, напоминающих о лучших временах нашего кино, об актерах-титанах, не только переживавших роль, но и реализовавших в ней свою личность. Фильм завершается долгим планом снежной пелены, запорошившей будущее страны на многие годы вперед. И контрапунктом всему прекрасный в своем полнозвучии квартет Чайковского - как подснежник, чудом выживающий в нескончаемой зимней стуже. В этой картине нет противопоставлений по социальному признаку: все - люди. Есть деление на умеющих думать и - не умеющих.
Зрители понеслись в гардероб за своими одеждами. Люди, это неуважение к гостям, не будьте вы стадом баранов! Дождитесь, когда артисты покинут сцену, — это вопрос считаных минут!
Александр Серов известен слушателю благодаря хитам «Я люблю тебя до слёз», «Мадонна», «Ты меня любишь», «Сюзанна», «Ворованная ночь» и другим. В июле 1991 года ему присвоено звание «Заслуженный артист России», а 27 декабря 2004 года он был удостоен звания «Народный артист России». Наши коллеги из 76.
RU связались с самим Александром Серовым. Он опроверг информацию, что зрители покинули зал, не дождавшись окончания выступления.
Задание МЭШ
Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Игра в шашки со зрителями перед спектаклем. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные представления.
Новый фильм Андрея Смирнова "За нас с вами" - из тех, что актуальны всегда и везде
Внезапно все ожидали волшебства, загадки и удивительных событий. Пауза перед первым актом — это особенный момент в спектакле, когда зрители держат дыхание и полны предвкушения. В этот момент персонажи готовятся к выходу на сцену, актеры настраиваются на свои роли, а зрители множатся — каждый с собственными ожиданиями и надеждами. Пауза перед первым актом — это время, которое нужно зрителям для того, чтобы переключиться с реальности на мир театра. В этот момент зрители могут полюбоваться декорациями, оценить костюмы и задуматься о том, что ждет их дальше. Возможно, они уже прочитали краткое содержание пьесы, но есть моменты, которые невозможно передать на бумаге или экране — то, что можно почувствовать только в театре. Пауза перед первым актом — это интересный и загадочный момент, когда зрители и актеры находятся на грани двух миров: мира реальности и мира иллюзии театра. В этот момент все возможно — может произойти что угодно, и именно поэтому зрители замерли в ожидании. Они готовы к тому, чтобы оказаться в совершенно другой реальности, чтобы погрузиться в мир театра и быть свидетелями невероятных историй. Все шумы и разговоры сразу же утихли, словно сотни голосов одновременно замолкли.
Тишина наступила настолько густая, что казалось, будто время остановилось. Странный мистический шорох нарастал, вскоре заполнивший весь зал. Зрители держали дыхание, схватившись за кресла, не в силах оторвать глаз от сцены. Каждый был в предвкушении чего-то необычного, возможно, магического. Атмосфера напряжения и загадочности стала постепенно повышаться. Зрители, словно углубляющиеся в иные миры, начали ощущать на себе мощную энергию, искристую и полную секретов. Свет фонарей, плавно меняясь от бледно-желтого до глубокого фиолетового, создавал эффект мистического освещения, словно волшебного портала в неизведанный мир. И наконец, занавес начал медленно раскрываться, словно открывая дверь в ожидаемую загадку. Все зрители затаили дыхание, готовые влюбиться в новое искусство, которое проникнет сейчас в их жизни.
Все дышат в унисон с сценой Волшебство сцены заключается в том, что она способна перенести нас в другой мир, заставить нас поверить в невозможное. От первых нот музыки до последнего звука аплодисментов, все происходящее на сцене задевает наши эмоции и заставляет нас переживать события вместе с героями. Мы становимся частью этой истории, вдохновляемся ее героями и живем их жизнями на протяжении нескольких часов. Все, кто находится в зале театра, в тот момент, когда занавес раскрывается, образуют единое целое, они становятся одним организмом, который дышит в унисон с сценой. Все эмоции, которые она вызывает, распространяются по залу, словно волны, захватывая каждого зрителя. В этот момент исчезают границы между сценой и зрительным залом, а все присутствующие — актеры, музыканты, зрители — становятся участниками одного большого представления. Сцена — это место, где происходит не только волшебство, но и создается история, запечатленная в памяти каждого зрителя. Она обладает своей собственной энергией, которая передается каждому, кто находится рядом. Благодаря этому, каждый спектакль, каждый концерт, каждое представление приобретает особый смысл и становится незабываемым для каждого присутствующего.
Ждут и тихо сопливо волнуются Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта. В тишине зала слышалось только тихое шепотом, который переполнялся эмоциями и волнением. Каждый снова и снова сам себе повторял: они ждали этого момента, оно наконец-то произошло! Каждый был готов к неизвестности и сполько лет его жизни он занимался этими мыслями: кто именно войдет на сцену, желанный герой или таинственный злодей, их действия и слова, возможность перемены хода событий в каждом следующем акте.
Дождитесь, когда артисты покинут сцену, — это вопрос считаных минут! Александр Серов известен слушателю благодаря хитам «Я люблю тебя до слёз», «Мадонна», «Ты меня любишь», «Сюзанна», «Ворованная ночь» и другим. В июле 1991 года ему присвоено звание «Заслуженный артист России», а 27 декабря 2004 года он был удостоен звания «Народный артист России». Наши коллеги из 76. RU связались с самим Александром Серовым.
Он опроверг информацию, что зрители покинули зал, не дождавшись окончания выступления. Артист рассказал, как события развивались на самом деле. Это маленький городок — чистая, прозрачная провинция!
Придаточные части выделены разными цветами Зрители замерли в ожидании , и , когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации , в зале послышались восхищённые возгласы.
В предложении 4 грамматические основы: зрители замерли; возгласы послышались; занавес поднялся; декорации показались.
Каждая декорация в театре нового поколения — это настоящее произведение мастерства. Она может содержать множество деталей, которые вместе создают гармоничное и впечатляющее зрелище. С помощью магических декораций, театры нового поколения вызывают у зрителей настоящие чувства и эмоции. Они позволяют нам увидеть прекрасное, раскрыть в себе новые грани и обратить взгляд на мир с другой стороны. Восхитительные произведения: Декорации, переносящие нас в другие миры В мире театра и кино декорации играют решающую роль в создании атмосферы и передаче сюжета. Они способны поднять настроение зрителей и погрузить их в увлекательные истории, а иногда и вызвать истинное восхищение. Каждая декорация — это творческое произведение искусства. Художники оттачивают свое мастерство, чтобы представить зрителю невероятные визуальные образы.
Они используют различные материалы и техники, чтобы создать иллюзию действительности — будь то фантастический замок, сказочный лес или знаменитый город. Декорации в театре могут быть огромными и подвижными, создавая динамическое и магическое пространство. Они могут меняться перед глазами зрителей, создавая эффекты перемещения и трансформации.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно
и замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся, в зале послышались возгласы.