Авария произошла на улице 8 Марта. Главная» Новости» Жизнь март мини тюмень. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Главная» Новости» Жизнь март мини екатеринбург.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа | Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы. |
Новости по тегу: Жизньмарт | Главная» Новости» Жизнь март открытие. |
Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа | Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. |
Новости по тегу: Жизньмарт
История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6]. До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".
Артем Цейлонский, директор по развитию мини-формата «Жизньмарт», рассказал: «В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Самая сильная наша сторона — это партнерские отношения. Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным.
Тут про любовь к бренду — то самое «сарафанное радио», которое важно формировать как можно быстрее. Этот год не стал исключеним: к нам в гости пришли ребята профклуба из смен графического дизайна, медиа и IT. Разбавили экскурсию интерактивом — подростки знакомились с нашими фишками, ценностями , а после придумали и приготовили свой фирменный лимонад. Мы познакомились с новыми невероятными напирками «Любовь енота» и «На даче». Переходите по ссылке и следуйте 10 правилам коммуникации через дизайн : Четыре года мы развивали наш формат, но сохраняли ценности и убеждения, которые нам дороги. Все это превратилось в правила, которые теперь важно сохранять в каждом новом регионе и новой стране. Кроме денежного дерева которое обязательно по матрице оборудования , можно заказать подвесные цветы и растения для декорации ниш. В отличие от обычных цветов из супермаркетов, растения «Поле» пересажены в горшки под дизайн Жизньмарт и готовы к жизни в новом доме. Специалисты полностью проконсультируют и подберут подходящее растение в зависимости от стороны света в помещении. Переходите по ссылке в Базу знаний и смотрите, какие растения предлагают нам «Поле». Они проверены на болезни комнатных цветов и не перекормлены гормонами роста.
Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина. Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы. Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его. В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал. Также мы поддерживаем операционную работу магазина после ухода StartUp-команды с помощью наших супервайзеров. К услугам наших франчайзи — наполненная платформа для обучения новых продавцов. Какие возможности развития в рамках Жизньмарта есть у партнёров проекта в Перми и других городах? Возможно ли открытие новых магазинов, выход в другие города? Наши франчайзи открывают второй, третий и так далее магазины и идут вместе с нами в новые регионы. Значит видят с нами своё будущее, связывают с нами свои планы. А мы это ценим, поверьте.
это команда, которая открывает магазины нового формата
Общий штат Жизньмарт больше 100 человек. Я знаю, что у одной известной франшизы всего 25 человек в штате управляющей компании. И это о говорит о том, какую огромную работу мы забираем на себя, не напрягая этим партнера. Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время. Какие есть подводные камни при покупке франшизы? Если брать обобщенные данные по всем франшизам, то по факту ты можешь приобрести просто красивую упаковку без начинки. Франшиза может быть просто идеей, и франчайзи платит за финмодель и рекомендации, как открыть бизнес. У нас все по-другому. Как я уже сказал выше мы не просто даем рекомендации, мы запускаем магазин и потом делаем все, чтобы он работал успешно. Еще есть риск неверного выбора локации. Многие франчайзеры не предоставляют аналитику, не проверяют плотность трафика и не отслеживают, в какой локации открывается их партнер.
У нас над этим работает целый отдел.
Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение?
Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.
Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7.
Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть.
В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям?
Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора.
В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи. Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт?
Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI.
Контроль за подготовкой магазина к передаче в эксплуатацию. Участие в запуске и открытии новых магазинов Жизньмарт мини. Что от тебя: Образование высшее или средне специальное. Высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость. Умение дистанционно контролировать процессы. Будет большим преимуществом, если у вас есть: опыт управления отделом, проектом, опыт в строительной сфере и сфере недвижимости, опыт запуска магазинов в ритейле. Опыт ведения переговоров, постановки и контроля выполнения задач приветствуется. Готовность к командировкам. Гибридный график, согласованный с руководителем.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини | Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. |
В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини | Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». |
Жизнь Март.
Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. Главная» Новости» Жизнь март мини тюмень. Главная» Новости» Жизнь март уралмаш. Авария произошла на улице 8 Марта.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Разбавили экскурсию интерактивом — подростки знакомились с нашими фишками, ценностями , а после придумали и приготовили свой фирменный лимонад. Мы познакомились с новыми невероятными напирками «Любовь енота» и «На даче». Переходите по ссылке и следуйте 10 правилам коммуникации через дизайн : Четыре года мы развивали наш формат, но сохраняли ценности и убеждения, которые нам дороги. Все это превратилось в правила, которые теперь важно сохранять в каждом новом регионе и новой стране. Кроме денежного дерева которое обязательно по матрице оборудования , можно заказать подвесные цветы и растения для декорации ниш. В отличие от обычных цветов из супермаркетов, растения «Поле» пересажены в горшки под дизайн Жизньмарт и готовы к жизни в новом доме. Специалисты полностью проконсультируют и подберут подходящее растение в зависимости от стороны света в помещении. Переходите по ссылке в Базу знаний и смотрите, какие растения предлагают нам «Поле». Они проверены на болезни комнатных цветов и не перекормлены гормонами роста. Благодаря этому, жизнь и рост растений стабильны. Они будут долго радовать вас!
Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку.
И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания.
Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда.
Для нас это большие риски. В чем преимущества франшизы Жизньмарт мини? Можно ли открыть что-то подобное без франшизы? Самое главное преимущество в том, что колоссальный объем работы проделывает управляющая компания, а не партнер. Мы ищем и контролируем поставщиков, управляем логистикой поставок, ведем систему учета и систему лояльности.
Общий штат Жизньмарт больше 100 человек. Я знаю, что у одной известной франшизы всего 25 человек в штате управляющей компании. И это о говорит о том, какую огромную работу мы забираем на себя, не напрягая этим партнера. Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время. Какие есть подводные камни при покупке франшизы? Если брать обобщенные данные по всем франшизам, то по факту ты можешь приобрести просто красивую упаковку без начинки. Франшиза может быть просто идеей, и франчайзи платит за финмодель и рекомендации, как открыть бизнес.
И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. При этом существует два формата магазинов: большой (площадь 150 кв. м) и мини (площадь 20-50 кв. м). Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Вкусные горячие сэндвичи и роллы, мало места где посидеть, хотя это не жизнь март мини, а так вполне неплохо, вкусная пицца. Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Полное меню «Жизньмарт мини» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Взгляд изнутри на управление и развитие сети «Жизньмарт Мини».
В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини
Главная» Новости» Жизнь март хозяин. Главная» Новости» Жизнь март что это. Главная» Новости» Жизнь март каталог. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. м. Авария произошла на улице 8 Марта. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини».
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка? Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель. К услугам наших гостей шоколадница с горячим шоколадом, соковыжималка, ледогенератор с бесплатным льдом, кран с бесплатной питьевой водой, очищенной профессиональным фильтром, пароварка с кукурузой и булочками бао, микроволновые печи.
Магазин также оборудован печкой, которая не требует вытяжки, для производства на месте свежей и горячей выпечки. Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей. Не забываем и о среде, в которой существует магазин. На улице около магазина мы размещаем скамейки с прикрепленными столиками и урны для того, чтобы покупатели кушали и общались в теплое время года на свежем воздухе. Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения.
Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе. Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся.
Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса. Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина. Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным. Полезным и вкусным.
Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время. Какие есть подводные камни при покупке франшизы? Если брать обобщенные данные по всем франшизам, то по факту ты можешь приобрести просто красивую упаковку без начинки. Франшиза может быть просто идеей, и франчайзи платит за финмодель и рекомендации, как открыть бизнес. У нас все по-другому. Как я уже сказал выше мы не просто даем рекомендации, мы запускаем магазин и потом делаем все, чтобы он работал успешно. Еще есть риск неверного выбора локации. Многие франчайзеры не предоставляют аналитику, не проверяют плотность трафика и не отслеживают, в какой локации открывается их партнер. У нас над этим работает целый отдел. Мы очень внимательно подходим к этому вопросу, анализируем разного рода показатели, потому что это важнейший аспект для успешной работы. Еще одна стратегия франчайзеров — это продвижение своего бренда с помощью франчайзи. То есть по франшизе предлагают открыть магазин и покупать продукты у франчайзеров.
Ни один продукт, содержащий вредные добавки, не попадет к нам. На полке — один продукт в каждой категории, мы выбрали самое лучшее и покупателям не приходится проводить в магазине много времени. Второе направление — это кафе, в котором очень вкусная и широкая линейка кофе, удобная посадка для гостей, с возможностью как пообщаться с коллегами за вкусным обедом, так и поработать: есть розетки и usb входы. Третье — это доставка. Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут. Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках. Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка? Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель. К услугам наших гостей шоколадница с горячим шоколадом, соковыжималка, ледогенератор с бесплатным льдом, кран с бесплатной питьевой водой, очищенной профессиональным фильтром, пароварка с кукурузой и булочками бао, микроволновые печи. Магазин также оборудован печкой, которая не требует вытяжки, для производства на месте свежей и горячей выпечки.
«Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе
Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. Жизньмарт мини — это новый формат продуктовых магазинов, который меняет представление о ритейле. Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному.