Вот, например, весьма верное рассуждение Анатолия Вассермана о необходимости и неизбежности возрождения России как великой Империи, Российской Империи. «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент заявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года.
Возрождение великой Российской Империи (Анатолий Вассерм...
Политика, которую в последнее время ведёт президент России Владимир Путин, якобы направлена на возрождение Российской империи. В подписании декрета о Союзном государстве увидели "возрождение Российской империи". © РИА Новости. возрождение Руси: Путин строит в России социализм?, Кто должен править Россией, Возрождение оборонки России. Идея о возрождении в России монархии — бесперспективна, заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин 15 марта, сообщает Интерфакс.
Новые комментарии
- РОССИЯ ИДЁТ К ВОЗРОЖДЕНИЮ ИМПЕРИИ — Лидеры России
- ВЗГЛЯД / Русская империя возрождается :: Автор Владимир Можегов
- Российская империя скоро возродится : svetan_56 — LiveJournal
- 1. Пути конституционных преобразований в сравнительной перспективе
- ВЗГЛЯД / Русская империя возрождается :: Автор Владимир Можегов
Конференция о возрождении российской империи
Она была то царской, то коммунистической, теперь она демократическая, но Россия оставалась и остается неотъемлемым фактором международных отношений, дипломатии, мировой экономики и торговли. Кого-то эта позиция чарует и поражает, кого-то — пугает и беспокоит. Но никто не остается равнодушным. Например, Монгольская, Римская, Османская империи пережили стремительные взлеты и обладали огромной властью, которая сохранялась на протяжении столетий и казалась непоколебимой. Но в итоге все империи исчезли, оставшись только на страницах исторических книг. Современные наследники этих империй, если так можно выразиться, а это Монголия, Италия и Турция — только тени той мощи и того влияния, которыми обладали их предшественницы.
И все-таки существуют исключения, одно из которых находится на Востоке. В разных обличиях Россия присутствовала на мировой политической арене веками. Она была то царской, то коммунистической, теперь она демократическая, но всегда Россия оставалась неотъемлемым фактором международных отношений, дипломатии, мировой экономики и торговли. Сегодня Россия является самым большим по площади государством 17 миллионов квадратных километров , хотя уступает по размерам себе же самой в имперские и советские времена. Огромная территория, большое население, богатые природные запасы нефть и газ , а также суровый климат, помимо других российских особенностей, обеспечили России специфическую позицию во внутренней и внешней политике.
Кого-то эта позиция чарует и поражает, кого-то — пугает и беспокоит, но никто не остается равнодушным. Внутреннее политическое устройство России всегда было своеобразным и отличалось от остального мира, а российская внешняя политика основывалась на принципах христианства и традиционализма, всеобщего блага, марксизма-ленининзма и многополярности. Окружающий мир всегда воспринимал Россию как непонятную и загадочную страну, экспансионизм которой вселял страх в Европу и Азию, а в последние десятилетия — и в США. В прошлом веке за российским коммунистическим экспериментом неустанно следили многие государства по всему миру. Вот уже полтысячелетия российскую внешнюю политику критикуют за амбициозность, которая превосходит возможности России.
Начиная с периода правления Ивана Грозного в 16 веке, России удавалось расширять свою территорию со средней скоростью в 50 квадратных миль в день на протяжении сотен лет, и со временем Россия заняла одну шестую часть земной суши. К 1900 году Россия превратилась в четвертую крупнейшую промышленную державу, а также в крупнейшего производителя сельскохозяйственной продукции в Европе. В истории запечатлелись три пика российской гегемонии. Второй взлет — это победа Александра I над великим завоевателем Наполеоном Бонапартом во втором десятилетии 19 века, благодаря чему российские войска оказались в Париже. В период проведения Венского конгресса в 1815 году Россия была самой сильной страной на европейском континенте.
Третий взлет — победа Сталина над гитлеровской Германией в 1945 году. Тогда советская Россия взяла Берлин и создала империю из стран-сателлитов в Восточной Европе.
Наша идеология: Возрождение Российской империи Общество «Царьград» выступает за возрождение Российской империи в её исторических границах. Правовые основы к этому заложены в положениях части 2 статьи 67. Степень и механизмы реинтеграции бывших территорий Российской империи и Советского Союза могут быть разными, могут применяться различные политические и правовые инструменты.
Однако во всех случаях эта работа должна завершаться одним - подписанием двухстороннего договора, регулирующего отношения между Россией и бывшей частью Российской империи или Советского Союза. Не стоит забывать, что формально Российская империя никогда не признавала сепаратизма своих провинций, ставших государствами по причине большевистского переворота 1917 года.
Решение проблемы «восстановления суверенитета» получило противоречивый характер: не оспаривая приоритет международного права ст.
Выражением этой формулы стало наделение Конституционного Суда прерогативой разрешения вопроса о возможности исполнения решений межгосударственных органов, в том числе судов напр. Это ставит под вопрос право граждан «в соответствии с международными договорами РФ обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты» ст. Тем самым, не исключено существенное ограничение рамок применения решений ЕСПЧ для российских судов, особенно по политически значимым вопросам.
Второй вектор — введение ряда риторических положений, которые формально не отменяют конституционного принципа плюрализма и идеологического многообразия ст. В поправках отражен приоритет государственного суверенитета и национальной идентичности: русский народ а не российский определяется как «государствообразующий», входящий «в многонациональный союз равноправных народов РФ», а русский язык как «государственный язык» ст. Конструкция идентичности опирается на историческую легитимность - «исторически сложившееся единство», восстановленную «преемственность в развитии Российского государства», а также ретроспективную общность сознания - «память предков, передавших идеалы и веру в Бога», которая предполагает необходимость «защиты исторической памяти».
В своей совокупности они фиксируют новое понимание исторического места современного государства как «правопреемника СССР» и одновременно Российской империи, преемственность с которой определяется в категориях культуры, религии и истории Ст. Третий вектор — фиксирует ряд новых идеологический понятий: солидаризм, защита традиционных ценностей, патриотизм. Постулируется баланс «прав и обязанностей» что вступает в противоречие с идеей естественного права, отрицающей их прямое соотношение , прокламируется принцип «экономической, политической и социальной солидарности», трактуемый как создание государством условий для «социального партнерства» что не исключает ограничений бизнеса и «устойчивого экономического роста» что предполагает более высокий уровень регулирующей роли государства Ст.
В этой логике принят ряд норм, воспроизводящих стереотипы советского государственного патернализма — «уважение человека труда», защита традиционных социальных институтов - института брака как «союза мужчины и женщины», семьи, материнства, отцовства и детства, введение единых стандартов «молодежной политики», образования и воспитания, включая нравоучительные пожелания о формировании чувств патриотизма, гражданственности и уважения к старшим ст. Показательной частью этой конструкции стали положения о социальных обязанностях государства в отношении зарплат, пенсий и социального страхования. Инициаторами поправок предприняты системные усилия по «национализации элит» - устанавливаются ограничения для замещения государственных и муниципальных должностей, связанные с наличием гражданства иностранного государства, вида на жительство, наличием счетов и хранением денежных средств в иностранных банках ст.
Эта мера, спорная с точки зрения конституционных положений о допустимости двойного гражданства ст. Одновременно достигается другая цель — отсечения от власти той части оппозиции, которая находится за границей и теряет, в силу этого, возможность участия в политическом процессе. Равнодействующая этих векторов изменений состоит в противостоянии глобализации, ограничении западнических устремлений правящего класса, создании новых критериев лояльности государству и политическому режиму, а также механизмов контроля ее поддержания.
Вводимые поправками ценностные установки в своей совокупности существенно корректируют интерпретацию фундаментальных конституционных принципов в направлении консерватизма, солидаризма и патернализма. Их общей основой является реставрационная парадигма легитимности, основанная не на перспективном, но ретроспективном конструировании идентичности — ее выстраивании и отстаивании в рамках исторической преемственности с советским и имперским прошлым. Представляя собой противоречивый идеологический конгломерат, данная формула способна стать опорой новой разновидности корпоративистского государства.
Ее точным юридическим выражением становится концепция единства публичной власти. Система публичной власти: переформатирование политических институтов во имя функционального единства Магистральное направление трансформации государства — последовательное проведение концепции «единой системы публичной власти» для обеспечения единства ее функционирования. Вертикальное измерение публичной власти включает более централизованную интерпретацию федерализма: организация публичной власти целиком отнесена к ведению Федерации, поправки расширяют обширные полномочия Центра в целом ряде новых областей; расширяется и ранее очень значительная область совместной компетенции РФ и субъектов, включающая теперь сферу социальной политики; предусмотрена возможность территориальных изъятий в пользу Центра - «создания на территории РФ федеральных территорий, организация публичной власти на которых устанавливается федеральным законом»; серьезно ограничивается конституционная юрисдикция субъектов, в частности роль их конституционных и уставных судов, поскольку отныне Конституционный Суд РФ по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов до их обнародования высшим должностным лицом субъекта РФ.
Прокуроры субъектов отныне назначаются президентом без согласования с ними как было ранее. Четко представлен тренд на интеграцию местного самоуправления в систему публичной власти - объединение по сути, поглощение органов двух типов государственных и муниципальных в единую систему публичной власти, где они «осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории». Наряду с этим вводится новый во многом параллельный институт — Государственный Совет, формируемый президентом «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства», статус которого будет определен специальным законом Ст.
Горизонтальное измерение публичной власти определяется двумя разнонаправленными векторами — с одной стороны, ограниченным расширением полномочий и противовесов трех ветвей власти по отношению друг к другу с целью придания большей функциональной гибкости; с другой — их общей интеграцией в единую систему управления с параллельным ослаблением их роли в политической системе. Первый вектор выражен в известном намеке на расширение полномочий палат Федерального Собрания: Государственная Дума «утверждает» ранее использовалась неопределенная формула о «даче согласия» по представлению президента кандидатуру председателя правительства, а по представлению последнего его заместителей и части федеральных министров ст. Совет Федерации также наделен рядом новых важных полномочий поправки к ст.
Но, заметим, делает это «по представлению президента»; проводит консультации по предлагаемым президентом кандидатурам федеральных министров силового блока, кандидатурам генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ, но назначает их президент. Наиболее важные изменения затронули судебную ветвь власти. Прежде всего- наделение Конституционного Суда компетенцией предварительного контроля конституционности законодательства.
КС по запросу президента, во-первых, проверяет конституционность проектов законов РФ о поправке к конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов до их подписания президентом; во-вторых, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, международных и иностранных судов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем конституции РФ и выносит решение об их соответствии «основам публичного правопорядка РФ»; в-третьих, по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов РФ до их обнародования руководителем высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ, причем все акты или их отдельные положения, признанные Судом конституционными, не подлежат применению в ином истолковании ст. Наконец, КС становится арбитром для преодоления законодательного тупика между парламентом и президентом — в случае пересмотра палатами Федерального Собрания вето президента последний может обратиться в Суд с запросом о проверке конституционности оспариваемого закона и именно судьи определяют в таком случае его судьбу ст. Итак, все ветви и институты власти в лице Думы, Совета Федерации, Конституционного Суда и правительства получают значительные новые полномочия, уравновешивающие их позиции в отношении друг друга.
При буквальном толковании эти полномочия могут привести к конфликтам ветвей власти по вопросам федерализма, назначения правительства или судебным вердиктам, процедуры разрешения которых не выглядят очевидными особенно с переходом от имитационной к реальной партийной конкуренции. Но стабильность государства определяется не балансом полномочий, а постулируемым единством публичной власти - конструкции, где все институты оказываются инкорпорированы в единую иерархическую систему, вершиной и воплощением которой оказывается глава государства. Президент в системе публичной власти Тренд к глубокой взаимной интеграции ветвей власти сочетается с параллельным увеличением их зависимости от главы государства.
Президент определяется поправками как гарант «гражданского мира и согласия в стране», обеспечивающий согласование функционирования и взаимодействия всех органов, входящих в «единую систему публичной власти» ст. Из этого определения вытекает ряд следствий. Прежде всего, подчеркивается особый статус института главы государства - он соединяет символические и реальные властные функции; находится в центре публичной власти, возвышается над всей системой разделения властей, обеспечивая их согласованное функционирование; не несет прямой ответственности за их действия, поскольку не является непосредственно частью одной из них; но при этом разрешает конфликты между ними в высшей инстанции, контролируя, координируя и направляя их деятельность во имя поддержания «гражданского мира и согласия.
Данная конструкция власти отражена поправками в тех ограничениях, которыми сопровождается наделение всех институтов власти новыми полномочиями в законодательной, судебной и административной деятельности. Получили развитие именно те особенности смешанной системы правления, которые отличают ее российскую версию от аутентичной французской. Дума «утверждает» правительство, но не контролирует его.
Во-первых, кандидатуры председателя правительства и его членов предлагаются президентом, а не выдвигаются парламентским большинством; во-вторых, правительство руководит деятельностью только части федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет сам президент 110 ч. За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст. В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки.
Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст. Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст.
Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст. Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент.
Причем такое, чтобы уровень жизни людей был равным что в селе, что в крупном центре. А это повсеместное строительство школ, больниц, жилья, формирование достойной, комфортной среды проживания», — сказала Линдигрин. По словам эксперта, Россия становится сильной, укрепляет как свой внешнеполитический, так и технологический, интеллектуальный суверенитет. Удалось предотвратить полный развал страны. Россия становится сильной, укрепляет как свой внешнеполитический, так и технологический, интеллектуальный суверенитет.
Путин заявил об отсутствии планов восстанавливать Россию в имперских границах
В имперском ядре СССР, в России, Владимиру Путину в 2000 году удалось начать процесс заморозки распада, и в целом она прошла успешно. Мало, кто сопоставляет империю с упадком, развалом и множественными войнами внутри по итогу. передает корреспондент АПИ. разрушение Российской Империи в ходе революции 1917 года, новые исследования по истории цареубийства 1918 года.
Русская империя возрождается
Фото: www. По словам главы государства, спекуляции не стали для него сюрпризом. Текст переговоров опубликован на сайте Кремля. Мы предвидели спекуляции на эту тему, на тему того, что Россия собирается восстановить империю в имперских границах», — отметил президент.
Пока неясно, уложатся ли гамбийские парламентарии в заложенные сроки, но Баков рассчитывает на скорейшее разрешение вопроса. Открою вам секрет — к моему дню рождения, 29 декабря, гамбийцы, возможно, сделают мне такой подарок — Антон Баков. Родина знания и криптовалют Снабжать пресной водой прибрежные искусственные острова планируется с помощью ресурсов реки Гамбия, которые будут идти по трубопроводу с континента, а снабжение электричества будет экологически чистым — с помощью ветряков и солнечных батарей, рассказывает Баков. У нас будет упор на экономику знания — университеты, think tanks, разные компьютерные структуры», — объясняет политик. Будущая «империя» вполне годится на роль мировой столицы криптовалют, допускает Баков. Безусловно, мы могли бы стать родиной для многих криптовалют, потому что государства их не признают своими валютами. У нас уже идет небольшое соревнование — признать нашей государственной валютой биткоин или эфириум — Антон Баков.
Антон, Станислав и Карл «Императорский престол» или «Романовская империя» — равнозначные названия проекта Антона Бакова и его сподвижников. Вот уже шесть лет он пытается найти землю под будущую страну, где будет возрождена российская монархия. Для этой цели политик выбирает довольно удаленные места — Антигуа и Барбуда, Центральную Америку, острова Кирибати.
А следом принося культуру и цивилизацию. Либеральная империя приносит смерть.
Традиционная империя приносит жизнь. И вот еще важный признак империи: ее границы всегда неустойчивы, на этих границах все время идет война. Да, мир в центре, война на окраинах — таково типичное свойство империй. Русская империя всегда расширялась и всегда воевала, решая свои геополитические задачи. То же происходит и сегодня.
Обновление мира всегда происходит через войну. Возрождение империи всегда происходит через войну. Но как империя империи рознь, так и война войне рознь. Могущественная тайная империя Запада уничтожила конкурентов посредством трех мировых двух горячих и одной холодной войн. Торжество однополярного мира либеральной империи англосаксов превратило мир в арену бесконечных войн, бесконечного уничтожения жизни: распавшаяся Югославия, Северная Африка, Ближний Восток стали обращаться в зону хаоса.
Был объявлен даже конец истории.
Российские лидеры строили планы по завоеванию территорий и обеспечению безопасности своей страны. После Венского конгресса Российская империя чаще всех остальных держав использовала свои вооруженные силы на чужой земле. Некоторые аналитики считают, что российский экспансионизм является следствием неуверенности в собственной безопасности.
Однако российские писатели намного чаще оправдывали российские завоевания мессианским предназначением. В военных кампаниях Россия редко проявляла чувство меры. Если бы ее планы сорвались, она замкнулась бы в собственном недовольстве. На протяжении большей части своей истории Россия ждала удобного случая, чтобы это доказать.
После выхода на международную арену Россия невероятно быстро достигла превосходства. На конференции, собранной для подписания Вестфальского мира в 1648 году, не было российских представителей, поскольку Россия посчитала это событие маловажным для себя. С 1750 года и далее Россия активно участвовала во всех значительных европейских войнах. В середине 18 века Россия уже вызывала у западных наблюдателей некоторый страх.
В 1762 году французский посланник в Санкт-Петербурге писал: «Если не обуздать русские амбиции, последствия для соседних стран могут быть фатальными… Я знаю, что степень российской мощи нельзя мерить ее размерами, поэтому ее владение восточными территориями — это лишь пугающий призрак, а не истинный источник ее силы. Но также я полагаю, что это нация, которая успешнее других противостоит перепадам погоды, обусловленным суровым климатом, привыкла к рабской послушности и минимуму потребностей, что позволяет ей воевать с минимальными расходами… Я думаю, что подобная нация будет властвовать…» Царская абсолютистская власть позволяла российским правителям проводить своевольную и специфическую внешнюю политику. За шесть лет с 1756 по 1762 годы Россия вступила в Семилетнюю войну на стороне Австрии и напала на Польшу, а после смерти императрицы Елизаветы в январе 1762 года Россия перешла на сторону Пруссии. В июле 1762 года, когда Екатерина Великая свергла своего супруга, Россия объявила о своем нейтралитете.
Через 50 лет после этого Меттерних скажет, что император Александр I ни во что не верил больше пяти лет. Самая яркая российская особенность — парадоксальность. Страна, постоянно воюющая и расширяющаяся во всех направлениях, все равно всегда ощущала угрозу. Чем больше языков звучало в империи, тем больше был страх опасности, и отчасти поэтому Россия хотела изолировать разные национальности от их соседей.
По мере того, как Россия расширялась за пределами московского региона за счет территорий в Центральной Европе и Средней Азии и достигала берегов Тихого океана, ее поиски уверенности в собственной безопасности превращались в экспансию как самоцель. Постепенно Россия стала представлять угрозу для европейского равновесия сил, а также для суверенитета соседей на всей протяженности ее длинных границ. Сколько бы территорий Россия ни контролировала, она все равно неумолимо расширяла свои границы. Началось все из-за соображений безопасности, когда в 1776 году князь Потемкин предложил завоевать тогда турецкий Крым, справедливо утверждая, что это поможет защитить Российскую империю.
21 февраля будет объявлено о возрождении Российской империи в границах 1913 года.
цитирует «РИА Новости» комментарии читателей болгарского. Президент России Владимир Путин на встрече с лидером Азербайджана Ильхамом Алиевым заявил, что в Москве видят спекуляции на тему того, что Россия якобы хочет восстановить империю, однако эти сообщения не соответствуют действительности. В имперском ядре СССР, в России, Владимиру Путину в 2000 году удалось начать процесс заморозки распада, и в целом она прошла успешно. Миллионер-монархист готовит возрождение Российской империи в Тихом океане. цитирует «РИА Новости» комментарии читателей болгарского. Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин оценил перспективы возрождения Российской империи, заявив, что интеграционные процессы уже запущены.
1. Пути конституционных преобразований в сравнительной перспективе
- ИИ спрогнозировал провозглашение возрожденной Российской империи в 2029 году. |
- Комментарии
- Возрождение великой Российской Империи (Анатолий Вассерм...
- 21 февраля будет объявлено о возрождении Российской империи в границах 1913 года.
- One moment, please...
- «ИСТОРИЮ МЫ УЧИМ ПО КНИГАМ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ»
Молитва русских. Как Россия стала империей
Весьма верное рассуждение Анатолия Вассермана о необходимости и неизбежности возрождения России как великой Империи, Российской Империи. Так как, по его мнению, об этой национальной идее правильнее было бы говорить как о возрождении Российской империи, о новой империи. После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира. Председатель общества «Царьград» Константин Малофеев перечислил преимущества возрождения империи в России. Новая Российская империя, также называемая Второй Российской империей, Новой Имперской Россией, Российской империей, или проще говоря Российской империей и.
Русская империя возрождается
цитирует «РИА Новости» комментарии читателей болгарского. Царьград продолжает дискуссию о выборе Россией пути Империи, которая, безусловно, нуждается в новом Императоре. Общество «Царьград» выступает за возрождение Российской империи в её исторических границах. Буддизм (86). Возрождение и Золотой Век России (518). Политика, которую в последнее время ведёт президент России Владимир Путин, якобы направлена на возрождение Российской империи. Новая Российская империя, также называемая Второй Российской империей, Новой Имперской Россией, Российской империей, или проще говоря Российской империей и.