Вова Чё Морале. QR code. Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Вы можете слушать песни Весна, Девочка, Глазища (Трибьют ДДТ) от Вова Чё Морале и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. Меня зовут Вова Чё Морале и сегодня я хочу рассказать вам о своих друзьях – о благотворительном фонде «Близкие Другие», который занимается очень важным и очень тяжелым делом: они помогают улучшать качество жизни людей с тяжелой инвалидностью.
Вова Чё Морале и Olympic orchestra
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в ДК Ленсовета. Вова Чё Морале сегодня празднует День Рождения! Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в студии радио "Комсомольская Правда в Петербурге", 92.0 FM. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших stand up традициях прошлых лет.
Беседка. Петербург
Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. невероятно харизматичный человек и герой выпуска НЕ НОВОСТИ! Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга.
Вова Че Морале биография
Вова чё морале - видео | Открывал фестиваль петербургский SWEET HOT JAZZ BAND и его солит Вова Че Морале. |
Биография и личная жизнь музыканта Вовы Че Морале (Владимира Ермолова) | Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. |
«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND | фронтмен команды Sweet Hot Jazz Band, автор и композитор, трубач, джазовый вокалист с характером рок-героя. |
Концерт Вовы Чё Морале и группы «Sweet Hot Jazz Band»
Некоторые считают, что джаз — это нечто сложное и узконаправленное, но это не так. Джаз бывает очень разным, и то, что делаем мы, нравится всей нашей аудитории. Я живу на стыке жанров и интерпретирую какие-то сложные джазовые вещи в простые понятные формы, много экспериментирую, соединяя джаз с роком, а иногда и с Heavy Metal. Мы делаем каверы на советские песни и многое другое, чтобы привлечь далекую от сложного джаза аудиторию. Человек так устроен, что если без подготовки погрузить его в нечто серьезное, то он начнет это отторгать.
Это рабочий механизм, смазанный миллионами жизней. Кровь за кровь в пятидесятой степени, не дающая забыть давно забытое, и постоянно вкидывающая новые триггеры для того чтобы ненависть работала эффективней. В этот раз злорадствующих не так много. Может я их всех забанил в своих сетях, может кто-то что-то понял, не знаю.
Но вчера я удалил всего парочку человек из тех что «так им и надо» любят написать. Нет, не надо так никому. Да, каждая трагедия одинаково больно бьёт по людям с живыми ещё эмоциями. И позиции бывают разные, и мотивы. А жизнь, как прежде, всего одна. Прожить её сложно, лишиться легко. Мир катится всё туда же, да по тем же граблям. И всё же надо держаться.
Знать, помнить, не отворачиваться, но и не утопать.
Каким образом он влияет на Вашу музыку, тексты? Боюсь, что мы не единственная петербургская группа, в творчестве которой ощущается связь с городом.
Однако, у каждого эта связь своя и, соответственно, свои символы. Проект «Чё Морале» начинался с песен, в основу которых легли истории реальных жителей Петербурга, моих бесшабашных друзей и случайных знакомых. Кому-то я эти песни посвящал, кто-то рассказывал мне свою историю, затем из нее рождалась песня, кому-то достаточно было сказать одну фразу, чтобы дать мне повод для сочинительства.
В любом случае, все эти истории могли появиться в другом городе, но появились в Петербурге, в моей голове. Думаю, что в этом связь. А в клипе «Питер, Besame Mucho!
Ваши любимые места в Петербурге? Все любимые места связаны с приятными воспоминаниями. Люблю улицу Моховую, где находится училище имени Мусоргского, много там было веселых историй.
Дворы разные люблю, в которых жили или до сих пор живут мои друзья. Есть мостик любимый, о нем в песне «Питер, Besame Mucho» идет речь. Это небольшой деревянный мостик через Фонтанку, который упирается в улицу Ефимова.
Бывали прекрасные летние ночи, когда я радостно проводил там время с вредными привычками. Знаете, как это по-питерски? Есть ли в городе места, где вы чувствуете необычайный эмоциональный подъем, прилив сил, творческих идей?
Возможно я кого-то разочарую, но ничего сверхъестественного, мое место силы — это дом. Люблю быть дома. Я такой настоящий домосед, если честно.
В доме моя семья, дома я могу работать, и я также предпочитаю домашний досуг — компьютерные игры, кино. Да, да компьютерные игры, вы не ослышались, они высвобождают мозг для творчества. Сейчас у меня появился еще второй дом, это моя студия, где я работаю над новым материалом.
В какие гастрономические места Петербурга любите ходить? Мне нравятся скромные, маленькие местечки, где можно поесть вкусно и не очень дорого. Питаю слабость к фастфуду, и веду с этой слабостью беспрерывную войну.
Есть еще прекрасное место — кабачок «Одесса-Мама», там гостеприимная атмосфера и кормят вкусно. Вообще, последнее время, много хороших вкусных мест в Петербурге, я назвал только те, которые первыми пришли на ум. Какие посещаете концерты, выставки?
Есть ли вообще на это время?
В послужном списке Константина сотрудничество практически со всеми профессиональными джазовыми музыкантами Петербурга. Создатель нескольких авторских программ, которые в разное время были представлены в Филармонии джазовой музыки. Почувствуйте настоящую атмосферу долгожданных зимних праздников на концерте "Рождественский джаз с симфоническим оркестром"!
Noisy River
Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников. Вова Чё Морале: «Я вдохновляю себя сам» 9 апреля в концертном зале «Колизей Арена» состоится большой джазовый концерт группы Sweet Hot Jazz Band. Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band. Вова Чё Морале слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Концерт Вовы Чё Морале и группы «Sweet Hot Jazz Band»
Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. Вова Чё Морале — джазовый вокалист из Петербурга, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Вова Че Морале биография
Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом.
До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной.
Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две.
Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному.
Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом.
Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать.
Музыканты исполняли хиты XX века в новом звучании. Иногда мы играем какие-то другие песни, но все равно в этой стилистике. Стиль называется свинг. Это и есть тот самый джаз, который люди обычно принимают за джаз. Джаз очень большой, а свинг — это конкретно вот эта музыка.
Этих ребят можно встретить на крупных музыкальных фестивалях, лучших светских мероприятиях и городских площадках, в дворцовых и театральных залах, а также в уютных музыкальных барах. С неизменным задором они играют джаз для самой разнообразной аудитории. Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.
Наверное, одной композиции было бы недостаточно. Я, например, написав одну песню про Петербург, не смог остановиться, теперь их уже три, и это не предел. Я жил в разных районах города, и, по моим ощущениям, у каждого из них разная музыка. Где-то «Гарлемский Ноктюрн», в другом месте что-то вроде «Ночи в Тунисе», переедешь в другой район, там вообще что-то из модернового джаза. Единственное произведение, которое может объединить это всё — да и то, только зимней снежной ночью — это пьеса из кинофильма «Ирония Судьбы» которая называется «Снег над Ленинградом». Всё остальное по настроению. Наш любимый город может быть очень разным — так, наверное, и должно быть. Сложно делать каверы на такие известные произведения, которые перепевали уже много раз? Делать кавер-версию на известную песню — это, безусловно, большая ответственность. Но это также очень интересная работа. Здесь, как в чтении книг — чем больше читаешь, тем больше твой словарный запас и изящней речь. Чем больше слушаешь разную музыку, тем лучше можешь передать своё прочтение популярной композиции. За долгие годы вокальной практики я научился совмещать разные стили, создавая свой собственный вокальный образ. Мой голос создавался на основе прослушивания разных узнаваемых вокалистов, а в итоге получилась индивидуальная манера исполнения и умение комфортно встраиваться в разные жанры. Не скрою, приятно находиться в той области музыки, когда ты не просто поёшь, но понимаешь всё до мельчайших деталей. Это большое наслаждение. Да ещё и в сопровождении симфонического оркестра. Это большое счастье, которым судьба наградила меня за долгую упорную работу над собой. Это будет концерт в большом зале «Колизей Арена». Мы выйдем на сцену с полным составом моего коллектива Sweet Hot Jazz Band. В этот раз мы расширили состав ещё на одного музыканта. У нас будет специальный гость, но пока я не буду раскрывать все карты. Ну и, конечно, мы будем играть большие культовые хиты джазовой музыки и мои авторские песни, которые через сто лет обязательно станут хитами смеётся. Концерт пройдёт в изобретённом мной формате «камеди джаз», где в перерывах между песнями я рассказываю дурацкие истории, шучу, общаюсь с залом. Обычно наши концерты проходят весело, думаю, и этот не станет исключением. Все они разные, но объединяет их общая концепция весёлого и романтичного развлекательного джаза. Этот релиз является частью полноценного альбома, который мы продолжим писать после запуска готового материала. В этот раз мы изменили подход к записи, процесс стал более сложным, системным, я бы даже сказал — математическим, что для джазовой музыки не вполне характерно. А что из этого выйдет, нам расскажут слушатели. Я вдохновляю себя сам, как бы странно это не звучало. Уже много лет не доверяю этот процесс случайным данностям. Над вдохновением нужно работать. Вдохновение, как мне кажется, это не состояние, а вещество, которое можно накапливать, чем я и занимаюсь, обходясь без больших творческих кризисов и спадов. Вдохновляться нужно не чем-то конкретным, а синтезировать то самое вещество. Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать. Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры. В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась. Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея. Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют. Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией. Анненкирхе — замечательная площадка. Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви. Как многие знают, в своё время это здание побывало и ночным клубом, и кинотеатром, потом горело, и, наконец, сейчас здесь снова храм. Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство?