Новости вездеход арктика

Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. «Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде.

Похожие записи

  • Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике - Спецтехника и транспорт
  • Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет»
  • Новости. Омск
  • «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
  • Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет»
  • В диких условиях: ученые доказали выносливость новых вездеходов «Архант» в Арктике

В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики

Вездеход выдерживает экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов. Фото: frp74. Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Есть различные варианты исполнения "Арктики"— под медицинский кабинет, лабораторию и даже учебный класс.

После завершения всех тестов модель начнут производить серийно, сообщило ЯСИА. Арктический «Урал» на исследовательских испытаниях в Якутии Www. В республике транспорт пеодолел 8,5 тыс. Техника проезжает по вязким грунтам, сугробам, водным преградам глубиной до 1,5 метров.

Об этом 20 сентября 2022 года сообщил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев. Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья. По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки. Это обеспечивает высокую степень механизации в управлении и обслуживании, а также высокую скорость и большую глубину бурения, сказал представитель компании-производителя.

Гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут». Читайте нас на: Война моторов потребовала полного перехода войск на механизированную тягу, но сделать это в условиях Крайнего Севера оказалось очень непросто. Тем не менее именно у нас в стране во второй половине прошлого века были созданы уникальные образцы вездеходной техники, позволившие не только освоить Арктику, но и надёжно её защитить. Но у такой техники была одна досадная особенность - большие габариты и масса. В определённой степени проблему удалось решить за счёт небольших снегоходов и вездеходов, но для промежуточных задач, когда «малыши» уже не справляются, а применение более крупных машин тактически и экономически нецелесообразно, необходимой техники, соответствующей жёстким требованиям Минобороны РФ, длительное время не было. Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике необходимую мобильность. И вскоре такие машины в России появились. Одна из них - гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут». Вариант «Коробочка» Разработка нового вездехода велась в рамках опытно-конструкторской работы «Коробочка». И как сообщил гендиректор Заволжского завода гусеничных тягачей Олег Гурьев, предприятие уже поставило в Российскую армию порядка 30 снегоболотоходов «Алеут». При этом он особо подчеркнул, что все машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих. По информации ресурса Mil. Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах.

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Принимая во внимание это обстоятельство, конструкторы Омского предприятия ОАО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз» разработали в 1998 году амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика». Вездеход предназначен для транспортирования людей и грузов в условиях полного отсутствия дорог, проведения визуальных и инструментальных исследований объектов нефте-газодобычи, контроля за магистральными трубопроводами, удаленными буровыми установками, перекачивающими и дожимными станциями, отдельными объектами, линиями электропередач, для оперативной доставки ремонтных бригад к местам аварий. Он также предназначен для использования геологами, охотниками-промысловиками, работниками сельского хозяйства, лесниками, сотрудниками МЧС и бригадами скорой медицинской помощи, так как доставка врачей на этой машине не зависит от погоды, наличия посадочной площадки и разрешения на полет авиадиспетчерской службы. В настоящее время модельный ряд вездехода включает более десяти модификаций трёх серийно изготавливаемых машин: «Арктика-1Д», «Арктика-2Д» и «Арктика-3Д» грузоподъёмностью, соответственно, 1, 2 и 3 тонны. Эту уникальную, хорошо зарекомендовавшую себя в экстремальных условиях эксплуатации машину прекрасно знают в подразделениях «Газпрома» в Ямало-Ненецком автономном округе, в различных организациях Красноярского и Хабаровского краев, в Благовещенске и в Иркутской области. Основные преимущества «Арктики»: 1 она действительно вездеходна; 2 всепогодна и всесезонна; 3 имеет большой запас хода и подтверждает свою грузоподъёмность; 5 безопасность этих машин обеспечена конструктивно; 6 экологичность вездеходов подтверждена сертификатами соответствия 7 экономична в эксплуатации по сравнению с авиационным транспортом. Эта характеристика «Арктики» является главным её преимуществом в сравнении с отечественными и мировыми аналогами. В отличие от судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только по воде и кратковременно выходить для швартовки на пологий берег, «Арктика» может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью рек и озер независимо от их судоходности , так и над снежной целиной, торосистым льдом, заросшим камышом болотом и по суше.

Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Он способен разворачиваться на месте, преодолевать рвы шириной до 1,5 метра, а на реке совершать маневрирование над водной гладью с такой же эффективностью, как и над сушей. В 2008 году в г. Омске прошла презентация двух вездеходов на воздушной подушке новой конструкции. В поставленную партию вошли грузовой и пассажирский варианты хорошо зарекомендовавших себя в Северных широтах вездеходов третьей серии - «Арктика-3Д.

Арктические города и поселки, построенные вокруг труднодоступных военных и промышленных объектов, стали, без обиняков, вымирать. Если не видели, как это — смотрите мой пост про Тикси. Лишь к середине десятых годов XXI века Россия начала процесс восстановления Арктики, что прежде всего было связано с резким ростом стратегической значимости СМП. Утвержденные в 2020 году «Основы государственной политики в Арктической зоне до 2035 г» определили как национальные интересы страны в Арктике не только обеспечение суверенитета и безопасности, но и комплексное социально-экономическое развитие региона — с обеспечением высокого качества жизни, развитием СМП, решением проблем экологии и жизни малочисленных народов Крайнего Севера. На бумаге все выглядит гладко — стройные ряды безупречных букв. Но чтобы реально решить такую масштабную задачу — вдохнуть в полузаброшенную Арктику новую жизнь — оказался необходим огромный массив актуальных данных а не только фундаментальных. Геологических, географических, экологических, гидрологических, биологических, климатических, экономических, социологических, демографических, этнографических и так далее. Собственно, так в Российской Академии Наук и был рожден проект «Чистая Арктика — Восток — 77», представляющий собой крупнейшую комплексную континентальную высокоширотную экспедицию за последние 40 лет. Экспедиция стартовала в августе 2023 года в Мурманске и рассчитана ровно на год. За этот год 700 специалистов из двух десятков центров РАН и федеральных университетов примут участие в 77 партиях, и проведут более двух сотен исследований в обозначенных выше областях. Учитывая труднодоступность даже относительно доступных участков Арктики, это непростая задача — и для этого нужна особая техника. Суда, корабли, вертолеты, снегоходы, квадроциклы, и, конечно же, вездеходы. И техника не должна подвести, ведь от нее зависит не только успех партии, но и, банально, жизнь участников экспедиций. Вот почему один из этапов проекта "Чистая Арктика — Восток — 77", прошедший на Кольском полуострове в ноябре 2023 года, был посвящен испытаниям новых российских вездеходов-снегоболотоходов. Смогут ли ученые преодолеть на этих машинах лесотундру и глубокие, еще не замерзшие целиком реки? Выдержит ли техника суровые условия зимней Арктики? Команде испытателей, в которую я имел честь быть приглашенным, предстояло ответить на эти вопросы предельно честно и откровенно. Точно так же откровенно, как на пресс-конференции на старте выезда глава проекта "Чистая Арктика", 58-летний Андрей Нагибин рассказывает о важности составления карты объектов накопленного ущерба. Топливо раньше привозили в бочках. Мы завозили все это сюда 80 лет. И будучи штурманом, в советское время, я ни разу не уходил загруженным, т. Мы всегда уходили пустыми. Вы представляете, сколько всего осталось здесь, на разных объектах? Их пока невозможно даже сосчитать. И это одна из наших задач, которая будет решаться при помощи космоснимков и ортофотопланов. Будут составляться паспорта объектов, которые в перспективе нужно будет убрать или законсервировать".

Водитель-испытатель Амир Набиуллин какими только грузовиками не управлял, но чтобы 30 тонн металла гнулись, стоя на месте, — такое у него впервые. Эту функцию конструкторы предусмотрели, потому что хорошие книжки в детстве читали. Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей: «Он может себя вытащить сам в сложной ситуации. Как барон Мюнхгаузен за волосы, за счет работы узла сочленения». Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа. Он разработан аспирантами Университета имени Баумана и Московского политеха специально для полярников. Баумана: «У нас грузоподъемность до 13 тонн. Это прилично.

Стандартный запас хода — 550 км, но возможен монтаж дополнительных топливных баков, и тогда он увеличивается до 800 км. Результат достигнут заменой трансмиссии на шестиступенчатую типа «Синтез», а также некоторым усилением конструкции в целом. В военном варианте также улучшена система предпускового подогрева двигателя крайне важно для Арктики , также переработана тормозная система, добавлена лебедка в передней части шасси. Понятно, что кунг утеплен, имеет установку микроклимата и т. Это доступ внутрь просторного кожуха, укрывающего двигатель и часть трансмиссии в случае необходимости ремонт можно проводить в условиях, очень комфортных по сравнению с открытым воздухом Арктики имеется и освещение, и отопление. А вот так красиво эта техника ездит: Видео: youtube. Если же вместо пассажирского отсека устанавливать серьезное вооружение, то в 4 тонны можно уместить много чего, от автоматических орудий до ракетных систем.

Дежурный редактор

  • "Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах
  • Вездеход «Арктика» - дорога не нужна
  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Arctic Russia - «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой

В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа. Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам.

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика".
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности.

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика». Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам. В течение 11 дней следования по маршруту военные специалисты составляли подробные отчеты, которые легли в основу итогового доклада об арктической экспедиции «Умка-2022» главкому ВМФ РФ Николаю Евменову. За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода — командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева — наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи.

Плавучесть и непотопляемость вездеходов «Арктика» обеспечивается герметичными отсеками, расположенными в корпусе и блоках плавучести, заполненных негорючим водоизмещающим материалом. Несущие элементы корпуса, блоков плавучести, ограждения и воздушные рули изготовлены из высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов. Гибкое ограждение — из морозо- и износостойкой высокопрочной прорезиненной ткани. Салон и кабина ВВП надежно утеплены, что создает комфортные условия для длительного пребывания в ней, при необходимости, экипажа и пассажиров в условиях низких температур. Отопление кабины на ходу осуществляется от двигателей, а на стоянке — от автономных подогревателей. Кроме того, вездеход имеет дублированную систему управления, укомплектован биотуалетом, спасательными средствами, а также средствами связи и навигации. По заказу Омских конструкторов, в научно-техническом центре «КамАЗ-Дизель» был разработан и запущен в серийное производство дизельный двигатель нового поколения — КамАЗ 740.

Эту силовую установку для модернизированного ВВП «Арктика» выгодно отличают характеристики повышенной до 500 л. Известна вечная беда при использовании гусеничного и колесного транспорта в тундре — для восстановления её естественного покрова мха ягеля после прохода техники требуются десятилетия. Если же по тундре проходит амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика», то покров тундры не нарушается. Это происходит благодаря тому, что сила давления воздушных потоков на 1 м2 почвы не превышает 120 кг. По этому и многочисленным другим преимуществам ВВП, можно уверенно заявить, что разработанные и изготовленные компанией ОАО «ТПЦ«СибВПКнефтегаз» вездеходы амфибийного типа «Арктика» - это действительно уникальный вид амфибийных внедорожных транспортных средств, незаменимый в самых суровых условиях. Омск, ул.

Но пока эта информация не подтверждается", — рассказал замначальника экспедиции Дмитрий Белов. Это случилось впервые за последние 40 лет. Экспедиция будет длиться год, ее маршрут составляет 12 тысяч километров и пролегает через 19 регионов России, в программе планируется участие 50 тыс.

Ученым предстоит провести свыше 200 фундаментальных исследований в области географии, биологии, экологии, экономики и социологии, которые станут основой для развития арктических регионов страны и компаний, работающих в Арктике.

На болотоходах «Архант Н» участники экспедиции пройдут от Кандалакши до Кировска. Их могут использовать нефтяники и газовики. А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — говорит начальник экспедиции, руководитель проекта «Чистая Арктика» Андрей Нагибин. К слову, ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу.

В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления

Именно здесь сосредоточены главные ресурсы: природные, промышленные, человеческие», — глава региона. Напомним, высокоширотная комплексная научная экспедиция «Чистая Арктика — Восток-77» проводится совместно с Российской академией наук. Это случилось впервые за 40 лет. Экспедиция продлится год, ее маршрут составляет 12 тысяч километров и проходит через 19 регионов России, планируется участие 50 тысяч человек. Подробнее познакомиться с ходом экспедиции можно на сайте kmns.

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.

Организатором ежегодного мероприятия выступила межрегиональная общественная организация «Ассоциация полярников», которая в течение более чем двадцати лет принимает активное участие в развитии Арктической зоны России. Форум прошел под руководством президента ассоциации, специального представителя Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артура Чилингарова, при поддержке и участии Правительства РФ. В форуме приняли участие более 1200 делегатов из России и зарубежных стран. Обновленный вездеход ЧЕТРА ТМ140 вызвал интерес гостей форума: стенд российской компании посетили Артур Чилингаров, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций, а также иностранные участники международного сотрудничества.

Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы. Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий