«Великая ирония» — это последний фильм Вуди Аллена, показавший, что режиссёр всё ещё способен снимать хорошее кино. В российский прокат 28 сентября вышла «Великая ирония» — новый фильм классика американского кино Вуди Аллена, снятый во Франции, с местными артистами и на французском языке. Великая ирония смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Правила комментирования
- Что в последние годы происходит с Вуди Алленом?
- Венеция’23: рецензия на «Великую иронию» — 50-й фильм Вуди Аллена
- Вуди Аллен назвал культуру отмены «глупостью»
- Самоповтор или авторский стиль
- Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» выйдет в российский прокат
«Великая ирония»: Не будем полагаться на случай
Сыграй это еще раз, Витторио! Операторская работа Оператор «Великой иронии» — Витторио Стораро, который работал над большинством картин Бертолуччи и «Апокалипсисом сегодня» Копполы. По словам Аллена, Стораро инстинктивно выбирает решения, которые отлично впишутся в его фильм. Место съемок — «холодный» северный Париж. Время съемок — осень, когда почти везде используют теплое искусственное освещение. Стораро использовал этот контраст, чтобы подчеркнуть конфликты в сценах. Естественность и тягу к свободе Фанни оператор выделял с помощью теплого закатного цвета, более длинного объектива и ручной съемки со стедикама.
Зажатость, нарциссизм и социопатию Жана — с помощью широкоугольного объектива, почти постоянного движения по прямой линии и съемки в искусственном режиме при естественном освещении, из-за которой белые стены парижской квартиры Жана казались синеватыми и становились все ярче по мере развития сюжета. Кадр со съемок фильма «Великая ирония», 2023. Со звездами категории А не сложилось — на роли утвердили французских актеров, которых до начала съемок не знал даже сам Аллен. Но фильм от этого, кажется, стал еще более французским — эти актеры известны, в основном, внутри страны по работам местных «авторов». Кадр из фильма «И все же Лоранс», 2012. Режиссер — Ксавье Долан.
Кадр из фильма «Воображаемая любовь», 2010.
Зато он очарован Францией как страной, которая по-прежнему дышит воздухом либертарианства и приветствует спорные с моральной точки зрения сюжеты. По-английски посвященная адюльтеру с криминальным исходом «Великая ирония», наверное, звучала бы несколько иначе. В Великобритании получился бы тот же «Матч-пойнт», а в Америке, ну, допустим чтобы не повторяться , «Колесо чудес».
Французские натура и фактура придают этой предсказуемой истории легкость, заменяют тяготеющий над героями рок на легкий джаз — за кадром почти постоянно звучит Cantaloupe Island Херби Хэнкока в исполнении Нэта Эддерли Почерк Аллена, впрочем, несмотря на драпировку, узнается безошибочно. Герои безостановочно болтают ни о чем, скрывая растерянность. Оператор Бертолуччи Витторио Стораро время от времени подсвечивает осенние пейзажи фирменным золотым светом. Есть и другой уже знакомый технический прием: длинный интерьерный кадр, который медленно уходит из холодного синего в уютную желтизну.
Как и 87-летний Аллен, 83-летний Стораро работает будто на автопилоте.
Заглянем на немного в будущее. Мир снова приступил к лунной гонке, в которой на этот раз решила поучаствовать и Южная Корея. Страна запускает к спутнику аппарат Narae-ho с тремя астронавтами на борту, но он взрывается. Мировое сообщество рекомендует корейским ученым успокоиться и приостановить лунную программу. Главный инженер уничтоженного космического корабля совершает самоубийство, директор программы уволен, но к запуску уже готовится новый экипаж.
Ни одна из них не сказала: "Когда мы с ним работали, он был грубым или домогался". У меня нет с этим проблем. Что касается культуры отмены, то я просто нахожу все это таким глупым. Я не думаю об этом. Я не знаю, что значит быть отмененным. Я знаю, что на протяжении многих лет для меня все остается неизменным.
Вуди Аллен назвал культуру отмены «глупостью»
Он не укрыт. Врождённый древний ужас мешает оторвать от колеса охваченные судорогой руки. И голова уж бесполезна. Не ведает кому что завещать. И в памяти возник пришедший ниоткуда, как демоном внушенный двусмысленный провал. И это всё толкает старика, не споря, полагаться на вероятность. То с детских лет ему привычный способ решать вопросы: взлелеянный, возлюбленный, обласканный, испытанный годами и возвратившийся к нему, омытый волнами — бросок костей.
Возможно, в нем освобождение от скучной участи сгнивать в гробу между досок. Итог не редкий в играх моря с предками и в битвах предков с морем — без всяких шансов Обрученья. Та иллюзорная фата была б пустой навязчивой идеей; таким фантомом, что качнешь — и улетает, как пустое безрассудство. КАК БУДТО это был задуманный намек на то, что существует напряженье и разрешится в дерзостных насмешках, не то здесь тайна, что раскроется внезапно в едином вихре и при воплях ужаса и смеха. И будет судно кружить вокруг пучины, не погружаясь и не сбегая, и жребий будет брошен, рождая некий новый символ.
Среди фильмов внеконкурсной программы - шесть документальных, включая четырехчасовую ленту о работе знаменитого ресторана 93-летнего Фредерика Вайсмана и германскую картину об Афганистане после прихода к власти талибов. По традиции на кинофестивале представят сериалы. В этом году их два - в одном из них сыграла Ольга Куриленко. Отголоски забастовок в Голливуде Барбера пояснил, что замена фильма открытия - "Претенденты" Challengers Луки Гуаданьино, который также должен был пройти вне конкурса, вызвана тем, что его выпуск отложен из-за забастовки актеров и сценаристов США, где он был сделан.
Главные герои Жан Мельвиль Пупо и Фанни Лу де Лааж — богатая гламурная пара, живущая в великолепном типичном османском доме в западной части Парижа. Многочисленные произведения искусства, которые можно увидеть в квартире, были либо созданы членами команды Мелери, либо одолжены у частных коллекционеров. Художник по костюмам Соня Гранде уже шесть раз сотрудничала с уводе Аланом. Мы получили истинное наслаждения, любуясь парижанками в Chanel с винтажными Birkin в руках, в золотых украшениях Cartier на улицах города. Именно таким мы представляем Париж, именно за это любим и идеализируем, именно такого Парижа нам не хватало.
Оба классика производят впечатление милых клюющих носом пенсионеров, которые, очнувшись от дремы, считают должным продемонстрировать молодежи былую бодрость. Кадр: фильм «Великая ирония» Понятно, что фильмы вроде «Великой иронии» оба мастера могут снимать раз в месяц, однако вне контекста их могучих фильмографий это все равно работа очень высокого качества. О том, что Аллен все еще способен завоевывать своего зрителя, говорят и обстоятельства внеконкурсной премьеры на Венецианском кинофестивале. Если перед фильмом активисты скандировали «Нет культуре насилия», то на титрах зрители позабыли смущение и три минуты аплодировали Вуди — хлопали бы и дольше, если бы он не решил вовремя откланяться. Характерная деталь: олень, встреченный героями на охоте в начале фильма, это не символ чистоты, отмеченной печатью человеческой жестокости. Это просто животное — не слишком красивое, не очень складное. Судя по глазам, довольно глупое. Возможно, это вообще самый глупый олень в новейшей истории кинематографа И отношение к расхожим символам, к которым Аллен обращается крайне охотно, это, конечно, один из ключей к его кинематографу.
Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен
Как сообщает Deadline, картина удостоилась пятиминутных оваций зрителей, что присутствовали на премьере и смогли оценить новое творение Аллена. Мне везло всю мою жизнь. У меня были любящие родители и хорошие друзья. У меня замечательная жена и брак, двое детей… Когда я начал снимать фильмы, люди решили отметить то, что я умел делать хорошо… они были великодушны», — сказал Аллен со сцены.
Это первый фильм режиссера целиком на французском языке. Вуди Аллен лично представил новую работу на Венецианском кинофестивале, а заодно поделился с прессой некоторыми мыслями о жизни и творчестве. Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему Да, именно Анна Каренина, только современная, в Париже, с мобильным телефоном и даже богемным местом работы на аукционах искусства. Ее зовут Фанни, она молода, красива и, в отличие от Анны Карениной, бездетна. Замужем за очень богатым и влиятельным мужчиной, бизнес которого — «помогать богатым людям стать еще богаче». Подробнее он предпочитает не распространяться, но говорят, некоторые его партнеры бесследно исчезали.
Фанни несколько тяготится своей жизнью, чувствует себя птицей в золотой клетке, трофеем, который достался ее мужу, вечному победителю. И тут она встречает на улице бывшего одноклассника. Сейчас он нищий писатель, живет в дешевой мансарде, он, с точки зрения мужа, лузер. У них с Фанни начинается бурный роман, но девушка никак не решается уйти от заботливого мужа окончательно. Кадр из фильма «Великая ирония» Фото: Dippermouth Вуди Аллен, разумеется, перекроил сюжет, но не забывает упомянуть в диалоге, что Фанни часто бегала по школе с «Анной Карениной» в руках. То есть знает, что ничем хорошим подобные истории в литературе не кончаются.
Мне везло всю мою жизнь. У меня были любящие родители и хорошие друзья. У меня замечательная жена и брак, двое детей… Когда я начал снимать фильмы, люди решили отметить то, что я умел делать хорошо… они были великодушны», — сказал Аллен со сцены. Некоторые рецензенты называют фильм лучшей работой Аллена за последние годы — с выхода «Жасмин» Blue Jasmine в 2013 году.
Лу де Лааж в роли Фанни на кадре из фильма «Великая ирония» После пылких признаний, поспешных решений и криминального виража на волнах радио «Романтика» лента меняет направление и сворачивает к сосредоточенному на случайностях « Матч поинту » и параноидально-саркастическому « Загадочному убийству на Манхэттене ». Аллен самоповторов не избегает, а, напротив, относится к ним как к рабочему инструменту: сложно спорить с методом — от перемены мест слагаемых сумма каждый раз меняется. Если Нильс Шнайдер играет вольную версию молодого Вуди Аллена, то Валери Лемерсье мать Фанни оказывается духовной сестрой Дайан Китон и купается в подозрениях, мнительности и стремлении добраться до истины там, где пока нет состава преступления. Мельвиль Пупо в роли Жана на кадре из фильма «Великая ирония» Расследование, которое включает слежку, частных детективов, обыски комнаты супруга Фанни и прочие не самые кропотливо продуманные операции доморощенной сыщицы, оказывается все равно бессильным перед волей случая. Герою многих алленовских сюжетов уготовано триумфальное камео в третьем акте, которое выглядит одним из лучших панчлайнов последних лет.
Вуди Аллен думает о возможном уходе на пенсию
В российский прокат 28 сентября вышла «Великая ирония» — новый фильм классика американского кино Вуди Аллена, снятый во Франции, с местными артистами и на французском языке. «Великая ирония» — недавно вышедший, новейший, 50-й фильм Вуди Аллена. Будущий мелодраматический триллер станет 50 лентой в фильмографии Вуди Аллена. «Великая ирония» — это история любви, страсти и насилия, действие которой происходит в современном Париже.
Венеция’23: рецензия на «Великую иронию» — 50-й фильм Вуди Аллена
Снимать фильм — это одно, но поиск денег — это скучно. Конечно, если мне кто-нибудь скажет: «Вот тебе финансирование, снимай» — это будет решающим фактором в создании новой картины. А вторая вещь заключается в том, что мне не нравится, как работает современная индустрия: ты сделал фильм, а через две недели он уже на телевидении или на стриминге.
Живет в Париже, работает в аукционном доме, имеет любящего, хоть и чересчур ревнивого мужа Жана Мельвиль Пупо и милую маму Валери Лемерсье , которая без ума от детективов Сименона.
Однажды на улице она сталкивается с бывшим одноклассником Аленом Нильс Шнайдер , который стал писателем и теперь путешествует по миру в поисках вдохновения. Слово за слово — и вот Фанни уже в объятиях Алена. Режиссер, делавший первые шаги в кинематографе еще в шестидесятых годах, пал жертвой не творческого выгорания или старческого маразма, а культуры отмены — по этой причине у франкоязычной «Великой иронии» до сих пор нет даты выпуска в США.
GettyImages Видно, что Алену очень не хватает переполоха родного города: подобно москвичу, приехавшему в Питер, он лихорадочно мечется по Парижу, не зная, как приспособиться к темпу европейской столицы. Со светского приема — на загородную охоту, из парка — в офис, с набережной — в бассейн.
Субтитры никто не отменял! Тем более многим довольным зрителям понравились некоторые острые цитаты, которые непременно могут пригодиться в повседневной жизни: "Не может быть слишком сексуально, как и слишком богато", "Обожаю сплетни, без них жизнь не была бы такой", "Это законно? Также многим светским дамам приглянулись луки главной героини в стиле old money, но с французским шиком. Золотые часы Cartier Tank, сумка Gucci из последней коллекции , туфельки "Мэри Джейн" от Chanel и коричневая Биркин размера "40" дают понять, что визуальное сопровождение весьма роскошно. Впрочем, это не единственная причина, по которой необходимо обратить внимание на юбилейную, пятидесятую, картину знаменитого 87-летнего кинорежиссера, который в последние пару лет столкнулся с бойкотом со стороны американского кинобизнеса по причине сексуального скандала.
Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Среди зрителей даже бытует мнение: если ты видел хотя бы одну картину режиссера, значит, видел и все остальные — настолько они похожи друг на друга. Вот и в «Великой иронии» автор старательно собирает все, что прежде удачно работало в его фильмографии. Например, на первый взгляд счастливая Фанни оказывается очередным персонажем-невротиком с проблемной историей отношений. А любовный треугольник из главной героини, ее супруга и внезапно появившегося одноклассника напоминает завязку «Матч поинта».
Вуди Аллен думает о возможном уходе на пенсию
В сети появился локализованный трейлер нового фильма Вуди Аллена Вуди Аллен «Великая ирония Великая ирония (2023)», который стал 50-й работой в карьере режиссера. В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), снятая в Париже и полностью на французском языке. Новый фильм Вуди Аллена, снятый полностью на французском языке, – естественно, про адюльтер. Знаменитый режиссер Вуди Аллен представил свой новый фильм "Великая ирония" на Венецианском кинофестивале.
Новинки кино: новый Вуди Аллен и третий «Великий уравнитель» (ОБЗОР)
Новости агрофирмы «Золотая Балка». 25 сентября в столичном кинотеатре «Художественный» состоялась светская премьера романтического триллера Вуди Аллена «Великая ирония» В широкий прокат юбилейная, пятидесятая картина легендарного. «Великая ирония» 2023: рецензия, актёры, о чём фильм, сценарий, когда вышел, кадры, стоит ли смотреть новый юбилейный фильм режиссёра Вуди Аллена. «Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное. Вуди Аллен дал интервью критику "Кинопоиска" Станиславу Зельвенскому, с которым встретился на Венецианском кинофестивале — здесь прошла премьера нового фильма Аллена "Великая ирония".
«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена
Это первый фильм маэстро полностью на французском языке Фото: кадр из фильма «Великая ирония» 2023 Во время просмотра можно по-настоящему проникнуться вдохновляющей атмосферой осеннего Парижа. Особая магия этого города сливается с волшебством золотой осени, и поэтому первая половина фильма вызывает исключительно теплые чувства. В итоге умелая игра мастера со зрителем оправдывает себя неожиданным финалом.
Неожиданно картины становятся хитами совриска, а наемный убийца — восходящей звездой авангарда. Сняла фильм Николь Паон — для которой это второй полный метр. Режиссера не стало в 2021 году. Режиссером и одним из авторов сценария выступил продюсер «Ландыша серебристого» Валерий Белоцерковский. На этот раз они спасают родные места от таинственной розовой пены, которой их покрыл неизвестный злодей. При контакте с водой та взрывается, поэтому до начала сезона дождей животные во главе с пингвином Морисом должны придумать, как от нее избавиться. Напомним, это проекты про группу наемников «Неудержимые», объединяющие чуть ли не всех главных звезд боевиков 1980-х и 1990-х.
Правда, были и те, кто отказывался от участия. Например, Жан-Клод Ван Дамм. В четвертой части в команду наберут новичков, которые почти сразу попадут в плен. А спасать их отправится старая гвардия — отстраненный от операций Ли Кристмас Стэйтем. Бизнес-леди выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги. Там ее находит местное племя, живущее так же, как и их предки. Его играют якутские актеры, разговаривающие на выдуманном языке, созданном специально для картины лингвистом.
Но она необъяснимо беспечна и не замечает, что ее Жан уже нанял сыщика, который отслеживает каждый ее шаг.
А потом наймет дюжих качков-румын устранить соперника… Это первый фильм Аллена, снятый на французском языке в основном с французской командой - и это уже не совсем привычный нам Аллен. Хотя Нильс Шнайдер в роли романтичного писателя не случайно имитирует жестикуляцию самого Вуди Аллена, а имя его героя Ален так созвучно с фамилией режиссера - у нью-йоркского невротика всегда так: если не он в главной роли, то представляющий его актер. И есть в фильме фразы, выразившие тоску самого изгнанника: "Как вам Париж? Но при этом, по моему ощущению, мастеру теперь изменяет чувство вкуса и меры: комедийный сюжет с ревнующим мужем мгновенно обрывается в мрачный криминал, где убийство входит в тот же рутинный ряд нашего быта, и все завершается почти комичным в своей художественной первобытности, но кровавым финалом типа "не рой другому яму - сам в нее попадешь". Соответственно крутым разворотам сюжета меняется и поведение героини: то она теряет голову в объятиях бывшего одноклассника, то сразу смиряется с его странным исчезновением и снова незамутненно счастлива со своим состоятельным мужем, почему-то энергично отрицая подозрения своей матери, смущенной его темным прошлым. Умница, она теперь почти глуповата в своей доверчивости. Уверенно ведомая режиссером, актриса Лу де Лааж в роли Фанни самозабвенно отыгрывает каждую из этих фаз, но обходится без "переходных периодов" между этими контрастами, что не делает действо убедительнее. Первый фильм Вуди Аллена, снятый на французском языке, - уже какой-то другой Вуди Аллен Вообще, все актеры фильма по-своему хороши, но каждому дано только локальное задание отыграть то или иное состояние героя, не образуя живой, способный сомневаться, неоднозначный характер.
Муж Жан у Мельвиля Пупо ведет тему любви собственника, в котором пробуждаются дремавшие до поры дьявольские силы. Вкупе с Нильсом Шрайдером неистово влюбленный Ален они играют противостояние бизнеса с богемой, бескрылого материалиста-прагматика - с вечно окрыленным романтиком, и эта тема адресована только зрителям как одна из сверхзадач фильма - на экране два соперника так и не встретятся.
Здесь нет недостатка в экшне, хватает драмы и резких сюжетных поворотов. Градус растет, герои постоянно находятся на грани жизни и смерти, а зритель — на измене. Для съемок был построен макет космического корабля в натуральную величину. В главной роли здесь k-pop исполнитель До Кен Су, известный под псевдонимом D. Парень не просто музыкант, но и популярный актер: он снялся в дорамах «Ничего страшного, это любовь» и «Муж на 100 дней», а также исполнил главную роль «С Богами».
«Великая ирония»: Не будем полагаться на случай
Например, романтическую комедию Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которой прошла вечером 25 сентября в столичном кинотеатре «Художественный». Софья Присс. Например, романтическую комедию Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которой прошла вечером 25 сентября в столичном кинотеатре «Художественный». Софья Присс. Представляя свой 50-й и, вполне возможно, последний фильм "Великая ирония" на Венецианском кинофестивале, Вуди Аллен высказался о культуре отмены, движении. Юбилейной стала «Великая ирония» — трагикомедийный триллер с Лу де Лааж («Путешественница во времени»), Нильсом Шнайдером («Банды Парижа») и Мельвилем Пупо («Жанна Дюбарри») в главных ролях.