Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками. Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко. Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще.
VASSA&Co - брендовая одежда
Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. VASSA&Co — дизайнерская женская одежда: платья, костюмы, верхняя одежда, юбки, брюки. Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р. "ВАССА" (VASSA & CO, интернет-магазин ) - это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. В интернет магазине представлены мужские и женские коллекции одежды бренда VASSA&Co. Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды.
Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co
Vassa&co, магазин женской одежды. Найдено 11 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. – официальный интернет-магазин бренда Bасса и Ко. Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды. Купальники Верхняя одежда Комплекты Новинки Блузки Брюки Вечерние и коктейльные наряды Жакеты Кожа Платья и комбинезоны Топы Шорты и юбки Все товары Sale. первая индустриальная линия авторской одежды в России. Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой.
Васса: «Я создаю свою реальность»
И одна из немногих отечественных торговых марок, получивших премию Effie в номинации «Лучший бренд года» в модной индустрии. Происхождение названия Василиса с ранних лет мечтала стать успешным дизайнером, поэтому, не раздумывая, поехала набираться знаний в университет Вирджинии, а после его окончания переехала в Нью-Йорк. В городе, где живет мода, она работала у таких известных торговых марок, как Anne Klein, Calvin Klein, Federated. В 1996 году к Вассе окончательно пришло понимание, что пришло время создавать одежду под своим именем — Vassa имя дизайнера оказалось интернациональным и легко читаемым на различных языках. Тогда же, в одном из нью-йоркских лофтов, состоялся показ первой закрытой коллекции. Спустя два года эту же линейку на ура восприняли в Москве на Российской неделе моды. Именно тогда к Василисе пришло понимание, что столица — идеальный город для старта бизнеса.
Поэтому уже в 2000 году появился дебютный магазин. Планы у дизайнера были амбициозные — она изначально равнялась на комплексные компании Джорджио Армани и Ральфа Лорена, то есть хотела не только шить женскую одежду, но и в дополнение к ней выпускать аксессуары, обувь, духи и пр. Что касается предметов гардероба, то сама Васса утверждает, что создает вещи для женщин и мужчин карьеристов. Это определенно универсальные предметы гардероба для жителей большого города, которые, выходя утром из дому, даже не подозревают, в каком месте окажутся вечером. Изначально фирма заманивала покупателей в свой магазин заниженными ценами. После того, как люди привыкли к качественной продукции, а логотип бренда стал узнаваемым, цены торговой марки постепенно стали соответствовать качеству.
Мир узнал о компании в 2007 году, после того как состоялся показ коллекции бренда на London Fashion Week. Присутствующих зрителей покорил изысканная простота, отсутствие декора и лаконичность. Однако если в вашем населенном пункте нет доступа к стильной одежде в футуристическом стиле, вы всегда можете воспользоваться услугами интернет-магазина. К тому же, шопинг в онлайне имеет ряд преимуществ.
Престижность и доступность - вот главные аргументы для растущего уже более 24 лет покупательского спроса. Строгость силуэта, чистота и лаконичность линий, изысканная элегантность, дорогие ткани рождают красоту из минимума деталей.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Каково это было — начинать фэшн-бизнес в таких условиях? Как, впрочем, и сейчас. Но конкуренция была всегда: практически все мировые бренды уже присутствовали на рынке. Нам пришлось создавать эту структуру. Самим строить и дизайн-студию на базе экспериментального цеха, и собственное производство, и розничную торговлю, и сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, объединенных общей стилистикой в имидже и рекламе. И показывала ее я там же. В Москве я впервые представила ее на российской неделе моды. И почувствовала большой интерес к нашему стилю — он был не похож ни на что, к чему здесь привыкли. Интуитивно я понимала огромный потенциал российского рынка. На протяжении 20 лет мы вместе работали и развивали наш бренд.. В Нью-Йорке с инвестором у меня не сложилось отношений, и это был вызов — однажды вернуться туда с брендом. Все вышло — сейчас у нас там шоурум, нашу одежду можно найти в американских мультибрендах. Если бы открывать бренд вы решили не тогда, а сейчас, то поехали бы делать это в Москву? Или она изменилась за это время, и вы бы уже не стали рисковать? Мы запускали бренд в нулевых во время глубокого кризиса. У людей в стране не было средств. Как и сейчас в 2020-м, во время пандемии — снова глубокий кризис, и у населения опять нет денег. Опишу в четырех принципах. Осознанный минимализм, вневременная эстетика, высокое качество тканей и исполнение, разумная ценовая политика. Как развивался стиль вашего бренда? С чего вы начинали — и к чему пришли? Нас всегда отличало чувство меры.
Для меня это состояние, когда ты входишь в другие пространства, потому что у тебя меняется ощущение времени. Там всегда срабатывали метафизические инструменты, я проверяла. Вообще, я всегда очень долго там зависаю, но в этот раз всего на пару недель. Так случилось, что был дискомфорт. Какие метафизические инструменты вы имеете в виду? И как проверяли их работу в Нью-Йорке? Например, когда ты входишь в определенные состояния и начинаешь притягивать к себе события. У меня как-то был запрос на встречу с Билли Джоэлом. Разговор о нем зашел еще здесь, я перелетела через океан — и это произошло буквально в течение дня. В смысле просто встретили на улице? Нет, был период общения, потом он закончился. Сейчас я понимаю, почему наши пути так быстро пересеклись и разошлись. Думаю, нам еще предстоит встреча на следующем уровне. В общем, Нью-Йорк всегда для меня был местом интересных открытий себя и осознания роста. Может быть, я уже нахожусь в другом состоянии, но в этот раз я не поймала такой кайф. И теперь очень переживаю за это место, если честно, поскольку оно для меня крайне важно. Там я работала, там по-настоящему почувствовала себя дизайнером, уже готовым создавать бренд. Как это связано? Как это ни парадоксально, но именно там я поняла, что нужно возвращаться в Москву и делать свое дело. Причем на таком уровне, чтобы и Нью-Йорк его принял. Создать свой мир, независимый от того, что происходит вокруг. И в следующем году будет 25 лет, как это удается. А Москва его приняла? В каком-то смысле нет, но в этом и было намерение. У нас изначально была четкая политика не вкладываться в пиар и маркетинг, не вкачивать средства в медийную массу. Мы не сливались со всем внешним на протяжении 20 лет, практически были изолированы. Сейчас открылось то, что считывалось на уровне интуиции, — мы были правы. Почему же? Я просто наблюдаю за процессами модного пространства и понимаю, что они хаотичны и ни о чем не говорят. А мы остаемся цельными. Поэтому мне все равно, что меня лично и наш бренд в целом не принимали. Было много случаев, когда у меня брали интервью, но их не печатали. Нас выталкивали, срывали статьи. Концепция нашего бренда сильно опережала время — люди из медиа ее не понимали. Это считывалось даже по тому, какие вопросы задавали на интервью. Был поверхностный анализ. Мои встречи с медийным пространством не отражали нашей внутренней глубины. Я только сейчас начинаю понимать, какую глобальную работу мы проделали и какие были мощнейшие силы заложены в старт бренда. Давайте попробуем положить его на 2020-е. Я хотела сделать ставку именно на индустриальное производство, чтобы оно работало как часы на высоком уровне. И при этом придерживаться минимализма. Согласитесь, совершенно уникальная стратегия для России 2000-х. Тогда было такое рвение к гламуру, жажда потребления. Я абсолютно не согласна с теми, кто анализирует причину возникновения новых волн минимализма как кризис в экономике. Многие настаивают на том, что минимализм наступает, когда идет экономический спад, кризис в ресурсах, а я считаю, наоборот. Это высший пилотаж, когда сознание и технологии готовы воплотить идею в чистом виде. Конечно, мы были маргиналами — общество не принимало нашу концепцию. У всех тогда были ателье и стояли другие задачи, я бы сказала, эгоистического плана. Многие вдохновлялись тем, чтобы создать личный бренд вокруг своего имени. Ваш бренд ведь тоже носит ваше имя. Это верно. Кстати, ваше ли? Видела, во многих источниках вас называют Елена. Как правильно? По паспорту у меня два имени: я Елена Васса. И все детство меня называли Елена. Когда вошла в сознательный возраст, уехала учиться в Штаты, во-первых, «Елена» никто не мог произнести, а во-вторых, я почувствовала, что именно имя Васса в тот момент давало мне силы. Это было кармическое имя, оно дало мне траекторию. Согласно всем азиатским символам два «С» — это две восьмерки, то есть усиленные восьмерки, процветание. Так что в детстве я была Елена Прекрасная, а с возрастом стала Василиса Премудрая. Когда набралась осознанности и мудрости, стала слышать энергии и разные послания, получать ответы на вопросы «о чем ты здесь» и «зачем ты здесь». Два имени усиливают человеческую энергетическую составляющую.
10% скидка Промокод и Kупоны Васса и Ко RU - Апрель 2024
Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды. VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм. Vassa&co, магазин женской одежды. Найдено 11 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Магазин Vassa&Co предлагает разнообразные акционные предложения, которые позволят вам сэкономить на покупке стильной одежды.
VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины
Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р. Компания VASSA&Co была основана в России в начале 2000 года с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своему уровню с лидерами мировой моды. Одежда от Vassa&Co продается в мультибрендовых бутиках Амерки, Канады и Японии.
Женская одежда Vassa&Co
13 негативных отзывов клиентов о компании vassa & co (Одежда). Одежда Vassa&co в интернет-магазинах 2024. Покупайте товары для женщин со скидками в официальных магазинах-партнерах. Предлагаемые интернет-магазинами оригинальные одежда Vassa&Co можно заказать с доставкой домой или на работу.
Купоны и промокоды VASSA & Co апрель - май 2024.
Ассортимент каталога одежды Являясь официальным магазином проекта Васса Ко, что был задуман еще начале 21 века, этот ресурс помогает в правильном позиционировании созданного, совершенно нового российского бренда. Предложенная марка концептуально сопоставима по своим амбиционным планам с известными лидерами мировой моды, постоянно акцентируя внимание на актуальных трендах и креативном подходе в создании новых образов. Здесь главный дизайнер активно развивающегося бренда выступает Vassa, которой не откажешь в оригинальном стиле и индивидуальном авторском почерке. Все это и предопределило основные стратегии в развитии и формировании основного ассортимента позиционируемой одежды для мужчин и женщин.
Она дизайнер, отучилась в США, работала на мировые бренды.
Еще в конце 90-х девушка выпустила свою первую коллекцию, показ которой состоялся в Нью-Йорке. Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани. Компания сотрудничает только с популярными европейскими производителями; Высококачественная фурнитура. Каждой вещью просто приятно пользоваться.
Хочется разглядывать все ее детали; Инновации. Уделяется внимание качеству каждого элемента; Высококвалифицированный труд.
Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.
VASSA co жилет черный. VASSA co v189870n. VASSA одежда для женщин. VASSA co платье v169635n 1223c99. VASSA co шуба.
VASSA дизайнер. VASSA co trend платье черное. VASSA co жилетка аэv154301w. VASSA co модель w189864n. VASSA co аутлет. VASSA co жилет с поясом. VASSA co платье жилет черное на пуговицах. VASSA co trend кофта. VASSA co платье кожаное. VASSA костюм летний.