С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране.
Содержание
- Познавая историю классификации молний до открытия Араго
- Приключение великих уравнений - Карцев Владимир :: Режим чтения
- Приключения великих уравнений: краткое содержание, описание и аннотация
- Солнце в миниатюре
- Реферат приключения великих уравнений
Молнии араго - фото сборник
Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ.
Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги. Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами.
Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами.
Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта.
Отчет знаменитого астронома и физика Доминика Франсуа Араго, опубликованный в 1838 году, ознаменовал собой начало эры серьезного подхода к изучению шаровой молнии. Араго удалось собрать и систематизировать многочисленные свидетельства очевидцев, однако, большинство историй по-прежнему вызывали в научных кругах скептические дискуссии. В 80-е годы прошлого столетия в США вышла книга Дж. Бари, в которой все свидетельства очевидцев подвергаются проверкам на достоверность, в том числе американский специалист использует метод сопоставительного анализа, сравнивая разные рассказы об одном и том же факте. Исследования американца позволили нарисовать «портрет» шаровой молнии.
Светящееся физическое тело сферической формы способно передвигаться в воздухе, преодолевая большие расстояния, и сохранять при этом целостность. Размер шара колеблется от нескольких сантиметров до полутора метров. Продолжительность жизни молнии чрезвычайно мала: от нескольких секунд до двух минут. В большинстве случаев «огненный шар» рождается во время грозы, хотя может возникать и в ясную погоду. Например, из какого вещества состоит молния, если она, по многочисленным свидетельствам, легко проникает не только через окна или двери, но и маленькие щели, вновь принимая исходную форму?
Книга содержит несметное количество фактов, относящихся к разновидностям молний и громов, которых Араго насчитывает сотни — редкая наблюдательность. В книге интересны не только научные факты, но и картина общества того времени, которую Араго вольно или невольно дал. На широко распространенный призыв Араго к очевидцам-французам сообщать ему о всех случаях грома и молнии он получил гору писем.
Вот что написала великому Араго романтически настроенная госпожа Эспер: «Все это продолжалось около минуты. Зрелище было так прекрасно, что мне и в голову не пришла мысль об опасности или страхе. Я могла только восклицать: — Ах, как это прекрасно! Удар, который я видела, был так силен, опрокинул трех человек», кухарка моя была почти задушена лучом молнии, пролетевшим перед ее окном, привратница уронила из рук блюдо… Еще один из лучей попал в пансион г-жи Луазо, где ранил одну учительницу. Я за большую плату не продала бы случая, мне выпавшего, — быть свидетельницей столь восхитительного и чудесного зрелища!
По его версии шаровая молния — это специфическое взаимодействие азота с кислородом, во время которого выделяется энергия, создающая молнию. В 1980-е годы прошлого столетия Дж. Бари также подверг проверкам все свидетельства очевидцев, сравнивая разные рассказы об одном и том же факте. Именно благодаря его исследованиям начал вырисовываться «портрет» шаровой молнии. Светящееся физическое тело сферической формы голубого, оранжевого или белого тонов хотя нередко можно увидеть и другие цвета, вплоть до черного возникает в основном во время грозы, но также были зафиксированы неоднократные случаи его появления и в солнечную погоду. Шар размером от 10 до 20 сантиметров способен передвигаться в воздухе, преодолевая большие расстояния, и сохранять при этом целостность. Продолжительность жизни молнии чрезвычайно мала: от нескольких секунд до двух минут. И если в спектре классической молнии присутствуют линии ионизированного азота, то в спектре шаровой молнии были обнаружены линии железа, кремния, а также кальция.
Приключения великих уравнений [Владимир Петрович Карцев] (fb2) читать постранично
До сих пор «огненный шар» остается одним из самых загадочных и даже страшных явлений. Встретить её, говорят, не к добру. У страха глаза велики Все, что может быть объяснено с трудом, человеческое сознание трансформирует в «небывальщину». То же случилось и с шаровой молнией: она, якобы, способна «преследовать» и убивать животных, проходить сквозь людей, лишая их волос, зубов и «награждая» радиацией, доводить до кипячения воду в различных емкостях, откалывать целые скалы или «прорывать» туннели. Также издавна ходит поверье, что увидеть шаровую молнию - к беде, чтобы высказать свои претензии к проискам феномена потребуется жалобная книга. Все эти многочисленные истории - не более чем мифы, - так, по крайней мере, считает действительный член РАН Самвел Григорян. Иллюзия или факт? Именно из-за «сверхъестественных историй», которые рассказывали очевидцы, ученые долгое время не воспринимали шаровую молнию всерьез, считая ее, скорее, оптической иллюзией, которая появляется вследствие поражения сетчатки глаза яркой вспышкой линейной молнии. Отчет знаменитого астронома и физика Доминика Франсуа Араго, опубликованный в 1838 году, ознаменовал собой начало эры серьезного подхода к изучению шаровой молнии. Араго удалось собрать и систематизировать многочисленные свидетельства очевидцев, однако, большинство историй по-прежнему вызывали в научных кругах скептические дискуссии.
В 80-е годы прошлого столетия в Соединенных штатах вышла книга Дж. Бари, в которой все свидетельства очевидцев подвергаются проверкам на достоверность, в том числе американский специалист использует метод сопоставительного анализа, сравнивая разные рассказы об одном и том же факте. Так вот ты какой, «огненный шар» Исследования американца позволили нарисовать «портрет» шаровой молнии.
Положить начало. Начало главы. Начало улицы. Вести своё начало от чего-нибудь происходить от чего-нибудь. Организующее начало.
Сдерживающее начало. Основные положения, принципы какой-нибудь науки, учения. Начала химии. Способы, методы осуществления чего-нибудь. Организовывать дело на новых началах. На общественных началах о чьей-нибудь работе, деятельности: безвозмездно. Запишите эту частицу. Несколько слов необходимо сказать по поводу ведущей современной теории образования Вселенной — теории большого взрыва.
В возникновении гипотезы большого взрыва нет ничего удивительного. Шама, то найдете абзац, в котором профессор пишет: «…возникла потребность в книгах, которые давали бы ответы на вопросы, возникающие при попытке непосвященных понять эту странную Вселенную, в которой мы появились по воле случая». А сам Джозеф Силк в предисловии пишет: «…десятки миллиардов галактик, подобных нашей, разбросаны по всей наблюдаемой Вселенной». То есть галактики случайным образом разбросаны по всей Вселенной и постоянно разлетаются — удаляются друг от друга. Значит, это могло быть вызвано только изначальным большим взрывом — вот основная логическая посылка к созданию этой теории. Вселенная имеет глобально упорядоченную информационноэнергетическую структуру пчелиных сот и продолжает выращивать эти соты строго упорядоченным способом. Допустить возможность создания глобального порядка во Вселенной взрывом — это все равно что допустить возможность изготовления космического корабля с помощью взрыва авиационного завода. Для текста характерна функция воздействия на читателя через художественный образ.
В тексте прослеживается общественно-политическая лексика, характерная для публицистического стиля.
Этот тип нарушений сближается с предыдущим, но отличается тем, что ухудшение коммуникативных свойств речи здесь происходит не по причине неудачного, неправильного структурирования высказывания, а по причине отсутствия части информации в нем или ее избытка: 1 неясность первичной интенции высказывания: «Мы неразрывно связаны со страной, у нас с ней главный удар, это удар на мир»; 2 незаконченность всего высказывания: «Я сама люблю растения, а поэтому меня радует, что летом наше село становится таким неузнаваемым» требуется дальнейшее пояснение, в чем проявляется данный признак села. Данные нарушения могут состоять в неоправданном употреблении слова, но проявляются они только на уровне предложения: 1 употребление разговорно-просторечных слов в нейтральных контекстах: «Корабль наткнулся на скалу и проткнул себе брюхо»; 2 употребление книжных слов в нейтральных и сниженных контекстах: «Первым делом она достает из холодильника все компоненты супа»; 3 неоправданное употребление экспрессивно окрашенной лексики: «На американское посольство напала парочка разбойников и захватила посла»; 4 неудачные метафоры, метонимии, сравнения: «Это — вершина айсберга, на которой плывет в море проблем омская швейная фабрика».
Чацкий даже не думал, что его поставят в такое положение»; б oтсутствие связей между предложениями: «0на очень хотела выйти замуж за такого, как Онегин, потому что он увлекается литературой, так как она тоже любила ее. Потом Пушкин открывает галерею великих русских женщин»; в нарушение причинно-следственных отношений: «С приездом Чацкого в доме ничего не изменилось. Не было той радушной встречи.
А к его приезду отнеслись никак. На протяжении пьесы дня Чацкий много выясняет, и к вечеру пьеса близится к концу, то есть отъезд Чацкого»; г oперации с субъектом или объектом: «Всех своих героев автор одарил замечательными качествами. Манилов доброжелательность , Коробочка домовитость , Плюшкин бережливость.
Но все эти качества доминируют над ними, заполняют всю их сущность и поэтому мы смеемся над ними»; д нарушения родо-видовых отношений: «Нестабильность в стране усугубляется попытками оппозиции наступления на власть. Тут и попытки устроить очередной шумный скандал в Госдуме, связанный с постановлением о досрочном прекращении полномочий Президента по состоянию здоровья, и ожидание «судьбоносных» грядущих форумов, и возмущение решениями правительства». Довольно часто он позорил кумовство и угодничество, никогда не смешивает дело с весельем и дурачеством»; б нарушение согласования в роде и числе субъекта и предиката в разных предложениях текста: «Я считаю, что Родина — это когда каждый уголок напоминает о прошедших днях, которые уже нельзя вернуть.
Которое ушло навсегда и остается только помнить о них». И на этом, по их мнению, нужно строить будущее общество»; б информационно-семантическая и конструктивная избыточность нагромождение конструкций и избыток смысла : «В портрете Татьяны Пушкин дает не внешний облик, а скорее внутренний портрет. Она очень страдает, что он не может ей ответить тем же.
Но тем не менее она не меняется. Все остается такая же спокойная, добрая, душевная»; в несоответствие семантики высказываний их конструктивной заданности: «По мне должно быть так: когда ты со своими ведешь речь — одна позиция. А когда вступаешь в контакты с представителями других политических взглядов, то тут все должно быть так же, но только с еще большим вниманием к просьбам и предложениям» конструктивно задано противопоставление, но высказывания эту конструктивную направленность не отражают ; г неудачное использование местоимений как средства связи в тексте: «Лишь изредка их доставляли со стороны.
Остальное выращивалось в усадьбе. Генералиссимус признавал отдых лишь в парковой зоне усадьбы, где был посажен сад с птицами в клетках и выкопан пруд с карпами. Ежедневно во второй половине дня он посвящал несколько минут кормлению птиц и рыб.
Там он работал с секретарем. Он готовил всю информацию» неясно: кто он? Сад, генералиссимус, секретарь?
Природе он уделял много времени. Много стихов он написал о природе». Аналогичным образом можно рассматривать и стилевые нарушения на уровне текста.
Следует заметить, что к ним мы относим также бедность и однообразие синтаксических конструкций, так как тексты типа: «Мальчик был одет просто. Он был одет в подбитую цигейкой куртку. На ногах у него были одеты проеденные молью носки» — свидетельствуют не о синтаксических сбоях, а о неумении пишущего разнообразно изложить свои мысли, придав им стилевое богатство.
Речевые нарушения на уровне текста более сложны, чем на уровне высказывания, хотя «изоморфны» последним. Приведенные выше примеры убедительно демонстрируют, что текстовые нарушения, как правило, носят синкретичный характер, то есть здесь нарушаются логические, лексические, конструктивные стороны организации данной речевой единицы. Это закономерно, так как текст или микротекст строить труднее.
Необходимо удерживать в памяти предыдущие высказывания, общую идею и семантику всего текста, конструируя его продолжение и завершение. Задание 6 ЕГЭ-2022. Михайловска Богданова О.
Описание слайда: Типы речевых ошибок. Лексические нормы или нормы словоупотребления — это нормы, определяющие правильность выбора слова из ряда единиц, близких ему по значению или по форме, а также употребление его в тех значениях, которые оно имеет в литературном языке. Описание слайда: Плеоназмы — словосочетания, в которых значение одного компонента целиком входит в значение другого.
Описание слайда: Тавтология Тавтология разновидность плеоназмов — неоправданное употребление однокоренных слов. Примеры тавтологии: Заданное задание мы выполнили; гостеприимно приняли; соединить воедино; организовать организацию; желаю долгого творческого долголетия; бездонная бездна; кружок вновь возобновил работу; учащиеся выполнили заданное домашнее задание; характерные для Чацкого черты характера; К недостаткам книги можно отнести недостаточное количество иллюстраций. Описание слайда: Нарушение лексической сочетаемости Лексическая сочетаемость слов — это способность слов соединяться друг с другом.
Если не учитывать значение слов, может возникнуть лексическая несочетаемость. Например, слова могут не сочетаться из-за их лексической несовместимости. Описание слайда: Примеры нарушения лексической сочетаемости: сделать решение принять решение ; играть значение иметь значение, играть роль ; роман дал автору славу принес славу ; дать поддержку оказать поддержку , одержать первенство одержать победу или завоевать первенство ; делать поступки совершать поступки ; в поле внимания в поле зрения или в центре внимания ; табун рыб табун лошадей или косяк рыб ; приобрести уважение окружающих заслужить уважение ; ученый сделал гипотезу выдвинул Описание слайда: Фразеологизм — лексически неделимое, устойчивое словосочетание манна небесная, зарубить на носу.
Молнии шлейфовые представляют особый интерес для ученых, так как они могут дать дополнительную информацию о природе молний и процессе их образования. Молнии плетенные — это редкий и необычный вид молний, который состоит из нескольких ветвей, переплетенных между собой. Они образуются при особо сложных условиях во время грозы и часто сопровождаются сильными электрическими разрядами. Молнии плетенные в основном встречаются в высоких горных районах и представляют особый интерес для ученых, так как их образование связано с особенностями топографии и атмосферных условий. Таким образом, классификация молний является важным направлением исследования, которое помогает ученым лучше понять природу и происхождение молний.
Каждый вид молний имеет свои особенности и загадки, которые до сих пор остаются предметом исследования и дебатов. Основные характеристики классификации молний Одной из основных характеристик классификации молний является их местоположение. Молнии могут происходить внутри облаков интраклаудные молнии , между различными облаками интерклаудные молнии или между облаками и землей земляные молнии. Каждый тип молний имеет свои особенности и происходит в разных условиях. Другой важной характеристикой классификации молний является их форма.
Молнии могут быть прямыми или вилочками, зависеть от длительности и частоты разрядов. Некоторые молнии имеют определенную структуру и могут быть классифицированы как мультикаскадные молнии или шаровые молнии. Также классификация молний учитывает их силу и энергию. Существуют слабые молнии, которые преимущественно проявляются в виде световых вспышек, и сильные молнии, способные нанести существенный ущерб окружающей среде и живым организмам. Классификация молний включает также учет времени длительности молний и другие параметры, которые можно измерить и изучить.
Попытки систематизации различных типов молний В течение долгого времени, до того как Франсуа Араго предложил свою классификацию молний в 1822 году, люди наблюдали и изучали различные типы молний и пытались систематизировать их. Ранние наблюдатели часто описывали молнии с помощью ярких и метафорических сравнений. Одни видели в молниях «серебряные стрелы», «огненные шары», «гигантские кольца». Другие говорили о молниях как о «блестящих змеях», «бегущих по небу». Эти описания, несмотря на свою поэтичность, не давали точного представления о реальных различиях между разными типами молний.
Одним из первых ученых, пытавшихся классифицировать молнии, был английский физик Уильям Сноу Харрис. Он предложил делить молнии на два основных типа: молнии земли и молнии воздушные. Однако его система была слишком упрощенной и не учитывала всех нюансов различных молний. Позже другие ученые, такие как американский метеоролог Уильям Редфилд и немецкий физик Георг Рихард Пльюгер, также пытались создать более сложные классификации молний. Они учитывали не только тип молнии земная или воздушная , но и ее форму, направление, длительность и интенсивность.
Однако и их классификации были недостаточно полными и точными. Только в 19 веке, благодаря работе Франсуа Араго, была предложена научная и систематическая классификация молний, которая учитывала все основные характеристики и типы молний. Эта классификация стала основой для дальнейшего изучения молний и сегодня широко применяется в научных и метеорологических исследованиях. Таким образом, попытки систематизации различных типов молний предшествовали Араго и открыли дорогу к более глубокому пониманию этого явления природы. Он был одним из первых, кто систематизировал наблюдения над молниями и предложил различать их по форме и интенсивности.
Араго разделил молнии на несколько типов, включая прямые молнии, разветвленные молнии, молнии в форме шаров и кольцевые молнии.
Домашний очаг
- Пугающее природное явление: почему ученые до сих пор не могут разгадать тайну шаровой молнии
- Приключение великих уравнений
- Владимир Карцев - Приключения великих уравнений читать онлайн
- Физики впервые зарегистрировали перевернутую молнию
- В попытке классификации молний араго не был
Владимир Карцев - Приключения великих уравнений
В попытке классификации молний Араго [ВОВСЕ]СОВСЕМ|ОТНЮДЬ] не был первым. В попытке классификации молний араго. Опыты Френеля и Араго. В попытке классификации молний Араго [ ] не был первым. Древние римляне, например, делили молнии «по предназначению». С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране. Идея классификации молний Араго позволила разделить молнии на несколько типов, различающихся внешним видом и способом образования.
Когда это похоже на магию
- Владимир Карцев - Приключение великих уравнений
- Владимир Карцев - Приключения великих уравнений
- Тетрадь первая. ВРЕМЯ СОЗЕРЦАТЬ
- Охота за шаровой молнией. Учёные пытаются объяснить загадочное явление - Обзорник
Владимир Карцев - Приключение великих уравнений
Чаще всего шаровая молния на попытки прикоснуться к ней отвечает электрическим разрядом либо взрывом. В попытке классификации молний Араго [ ] не был первым. Древние римляне, например, делили молнии «по предназначению». Команде также удалось установить, что самая горячая точка молнии достигала 4700 градусов по Цельсию. Попытки классифицировать молнии встречаются и задолго до Араго. Так, римляне разделяли молнии на увещевательные, угрожающие, наказующие и другие. Страницы в категории «Погибшие при попытке побега через Берлинскую стену».
Реферат приключения великих уравнений
В связи с тем, что появление шаровой молнии как природного явления происходит редко, а попытки искусственно воспроизвести его в масштабах природного явления не удаются, основным материалом для изучения шаровых молний являются свидетельства. В связи с тем, что появление шаровой молнии как природного явления происходит редко, а попытки искусственно воспроизвести его в масштабах природного явления не удаются, основным материалом для изучения шаровых молний являются свидетельства. Страницы в категории «Погибшие при попытке побега через Берлинскую стену». С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране. Команде также удалось установить, что самая горячая точка молнии достигала 4700 градусов по Цельсию.
Скоропостижно выбежала лексическая ошибка
Впрочем, кажется, за свое спокойствие молодой человек был наказан, так как далее он пишет: «Все ограничилось тем, что желудок мой не мог переваривать пищу в течение двух недель». Разобраться в грудах астрономических календарей, хроник, легенд, рукописей было под силу лишь действительно великому ученому. Араго удалось систематизировать факты, отделить зерна от плевел, отказавшись от сообщений типа «падал град величиной со слона», и воссоздать первую со времен Ломоносова научную картину природы грозы и ее наиболее драматических проявлений — грома и молнии. Он сделал также весьма ценную для позднейших исследователей попытку «сортировки» молний и громов. Нужно тут же оговориться, что в попытке классификации молний Араго вовсе не был первым. Древние римляне, например, делили молнии «по предназначению». Так, у них были молнии: национальные, семейные, индивидуальные. Кроме того, молнии могли быть: предупреждающие, подтверждающие чью-то власть, увещевательные, зующие, угрожающие и т.
Мать, увидев это, голыми руками стала его забивать. От первого удара шар рассыпался на множество мелких шариков. За считаные секунды, ударяя по ним ладонями, мать загасила их. Ожогов у нее на руках не осталось. Только с неделю пальцы ее не слушались». Свидетельства уникальные — подобных случаев известно совсем немного. Чаще всего шаровая молния на попытки прикоснуться к ней отвечает электрическим разрядом либо взрывом. И в том, и в другом случае последствия могут быть летальными. Если вы увидите шаровую молнию рядом... Помните, что при размере в футбольный мяч в ней может содержаться столько же энергии, сколько выделяется при взрыве десятка килограммов тола. Поэтому, если она случайно залетит в комнату, обращаться с ней нужно осторожно, примерно как со злой собакой: лучше всего побыстрее оставить ее одну. Но и убегать не следует, так как она может быть увлечена потоками воздуха. Ни в коем случае не нужно касаться ее руками или какими-либо предметами или пытаться выгнать ее на улицу. Это может привести к взрыву. Кроме того, она обладает большим электрическим зарядом, известно много случаев, когда именно зарядом она убивала людей и животных. Неосторожным наблюдателям шаровая молния может причинить ничуть не меньше неприятностей, чем обычная линейная, возможности которой всем хорошо известны. Кто слушал и кто рассказывал Основной источник новой информации о шаровой молнии — описания очевидцев ее появления в естественных условиях. Насколько востребован этот источник информации? В мировой практике сбор описаний шаровой молнии дело не новое, достаточно вспомнить Франсуа Араго 1859 , Вальтера Бранда 1923 , Дж. Но во всех случаях речь шла о десятках и сотнях описаний. Только в Японии, где шаровая молния расценивается как мистический объект, Оцуки Ёсихико в конце прошлого века собрал около трех тысяч описаний. В СССР собирать описания шаровых молний с целью получения новых сведений об этом непонятном феномене начал И. Стаханов 1928—1987 , профессионально занимавшийся плазмой. Еще раньше это попытался сделать И. Имянитов 1918—1987 , областью интересов которого было атмосферное электричество; он написал книгу о шаровой молнии, но не довел до логического завершения идею анализа данных, которые сообщают наблюдатели. Стаханов первым начал систематическую обработку свидетельств очевидцев — у него был массив в полторы тысячи описаний. Полученные данные он обобщил в своих книгах. Мы занялись сбором сообщений о шаровых молниях лет на десять позже него, но собрали около шести тысяч описаний и применили компьютерную обработку данных. Тополь, которого на уровне верхнего края отщепа коснулась шаровая молния радиусом 25 см и со взрывом отщепила часть ствола. Куски дерева весом до 25 кг отбросило на расстояние до 30 м. Поиск очевидцев появления ШМ в естественных условиях, сбор информации и подготовка этой информации, рыхлой, расплывчатой и неточной, к обработке — это наиболее времязатратная и психологически трудоемкая часть нашей работы. Респонденты часто сообщают о трагических событиях, которым невозможно не сопереживать. Обработка полученной информации на компьютере — работа непродолжительная и приятная часть. Далее мы пишем популярную статью о ШМ для газеты или научно-популярного журнала, а в конце даем контактный адрес для очевидцев. Через полгода-год начинают приходить письма. Авторам мы отсылаем анкету с вопросами, затем сравниваем ответы с данными, сообщенными в первом письме. Разброс бывает значительный, это позволяет оценить достоверность сообщений. Из средств массовой информации данных не берем, их достоверность низка. А можно ли верить информации о свойствах ШМ, полученной от очевидцев? Типичная реакция на появление шаровой молнии — страх. Психологи утверждают, что необычные, опасные, яркие явления запоминаются хорошо и надолго, но часто в искаженном виде. С таким эффектом регулярно приходится сталкиваться следователям, опрашивающим свидетелей трагических происшествий. Свидетели, одновременно наблюдавшие событие, дают различные, часто взаимоисключающие описания происшествия, но любой из них готов поклясться в истинности своих показаний. Что же, подобные помехи приходится учитывать. Кажется, что достоверность информации, получаемой от очевидца, должна зависеть от его образования, возраста, времени, прошедшего с момента события, от пола. Как ни странно, это оказалось не так. С самого начала статистической обработки мы задались вопросом: кто наши респонденты? Прежде всего нас интересовали их возраст и образование. Мы обсчитали по отдельности данные, полученные у всех этих групп, и, к своему удивлению, обнаружили, что независимо от возраста и образования при усреднении по каждой группе описываемые шаровые молнии выглядят одинаково.
Но вот пришли люди и снесли церковь. Теперь на этом месте пустырь… Кто же эти люди, уничтожающие живое прошлое, — прошлое, которое является и нашим настоящим, ибо культура не умирает? Иногда это сами архитекторы — из тех, которым очень хочется поставить свое «творение» на выигрышном месте и лень подумать о другом. Иногда же это совсем случайные люди, а в этом уже виноваты мы все. Мы должны подумать о том, чтобы подобное не повторилось. Памятники культуры принадлежат народу, и не одному только нашему поколению. Мы несем за них ответственность перед нашими потомками. С нас будет большой спрос и через сто, и через двести лет. Любовь к своей Родине — это не нечто отвлеченное; это — и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своей историей. Вот почему преподавание истории в школе должно быть конкретным — на памятниках истории, культуры… Не только природная среда, но и культурная среда, среда памятников культуры и ее воздействие на человека должны подвергаться тщательному научному изучению. Не будет корней в родной местности, в родной стране — будет много людей, похожих на степное растение перекати-поле. Самостоятельно подберите неопределённое местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в четвёртом предложении текста. КОРЕНЬ 1 Подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из неё воды и питательных веществ. Главный, боковой, придаточный корень Воздушные корни у лиан и некоторых других растений высоко над землёй: придаточные корни на надземных побегах. Покраснеть до корней волос очень сильно. Корень зла. Определите корень слова. Зачётный подход. К средствам эмоционального воздействия можно также отнести повторы книга. Дату рождения алфавита можно считать эпохой в человеческом самосознании, откуда открылся прямой путь к появлению книгопечатного станка. Именно по книгам, как по ступенькам, поднимался человек в свою нынешнюю высоту. Таким образом, не только великолепную материальную часть современного мира, даже не святыни искусств хотя не только они, на мой взгляд, скрепляют разнообразные на всех поприщах человеческие достижения в единую культуру , а книгу надо считать опорным камнем фундамента цивилизации. Книге человечество доверило свои священные прозрения, открытия, рецептуру осмысленного существования на планете Земля. Книга есть кратчайший отчет о пройденном пути человечества и, следовательно, наметка его завтрашних маршрутов. Книга может научить, как и в какой последовательности двигаться вперед, как избегать бездн и взбираться на вершины, как почестнее людям следует вести себя на земле согласно своему человеческому званию. Книга — верный, бескорыстный друг. Она самый терпеливый учитель, готовый десятки раз повторять недоступную сразу мысль. Старшее поколение, вручая своей юной смене страну, мир и вечные идеи справедливости на земле, оставляет ей единственное наиболее полное завещание — книгу. Поэтому любите книгу, храните ее выше всякого другого достояния. Учитесь преданности книге, знанию. Самостоятельно подберите предлог, который должен стоять на месте пропуска в первом предложении текста. МИР 1 Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве, Вселенная. Происхождение мира. Жить в мире. В семье мир. Сохранить мир на Земле. Подписан мир обеими сторонами. В душе мир и спокойствие. В музее мы познакомились с миром прошлого. Известный ученый Лев Николаевич Гумилев в книге «Этногенез и биосфера Земли», давая определение этнического стереотипа поведения, писал, что когда члены одного этноса вступают в контакт с членами другого этноса, то […], что их удивляет, а иногда и шокирует, — это нормы отношений, принятые в другом этносе. Примеров этому множество. Так, древний афинянин, побывав в Ольвии, с негодованием рассказывал, что скифы не имеют домов, а во время своих праздников напиваются до бесчувствия. Скифы же, наблюдая вакханалии греков, чувствовали такое омерзение, что, однажды увидев своего царя, гостившего в Ольвии, в венке и с тирсом в руках в составе процессии ликующих эллинов, убили его. Рыцари, захватившие Палестину, возмущались арабским обычаем многоженства, а арабы считали бесстыдством незакрытые лица французских дам и т. Традиции одного народа этноса воспринимались другим как чудачества. Другой же народ считал их единственно возможным способом общежития и вовсе ими не тяготился. Причину этого Л. Гумилев видел в существовании этнического стереотипа поведения. Самостоятельно подберите порядковое числительное, которое должно стоять на месте пропуска в первом предложении текста. Запишите это числительное. Точное определение обязанностей. Определение признаков холеры. Определение растений. Дайте определение гипотенузы. Определения бывают согласованными и несогласованными. Определение суда. Именно благодаря этому на первый план выходят эмоциональность и экспрессивность изображения. Был белый утренний час; в огромном лесу стоял тонкий пар, полный странных видений. Неизвестный охотник, только что покинувший свой костер, двигался […] реки; сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот, но прилежный охотник не подходил к ним, рассматривая свежий след медведя, направляющийся к горам. Внезапный звук пронесся среди деревьев с неожиданностью тревожной погони; это запел кларнет. Музыкант, выйдя на палубу, сыграл отрывок мелодии, полной печального, протяжного повторения. Звук дрожал, как голос, скрывающий горе; усилился, улыбнулся грустным переливом и оборвался. Далекое эхо смутно напевало ту же мелодию. Охотник, отметив след сломанной веткой, пробрался к воде. Туман еще не рассеялся; в нем гасли очертания огромного корабля, медленно повертывающегося к устью реки. Его свернутые паруса ожили, свисая фестонами, расправляясь и покрывая мачты бессильными щитами огромных складок; слышались голоса и шаги. Береговой ветер, пробуя дуть, лениво теребил паруса; наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, рассеял туман и вылился по реям в легкие алые формы, полные роз. Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, все было белым, кроме раскинутых, плавно двинутых парусов цвета глубокой радости. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Единство формы и содержания. Земля имеет форму шара. Прямоугольная форма. Формы слова. Формы словоизменения. Очертания частей тела, фигура разг. Красавица с пышными формами. Дать сведения по форме. Готовые лекарственные формы готовые лекарства. Это безусловный признак книжного стиля. Это подтверждает типичная для текстоврассуждений композиция: 1 тезис научить мыслить нелегко ; 2 обоснование формальное усвоение знаний не формирует мышление ; 3 вывод научить мыслить способен только педагог-профессионал. Подтверждением этому служат, например, слова из текста: личность, мышление, процесс, профессионал-педагог. В том, что школа должна учить мыслить, как будто никто не сомневается. Но каждый ли сможет ответить прямо на прямо поставленный вопрос: а что это значит? Что значит «мыслить» и что […] «мышление»? Вопрос далеко не простой и в некотором смысле каверзный, что и обнаруживается, стоит копнуть чуть поглубже. Очень часто, и, пожалуй, гораздо чаще, чем кажется, мы путаем здесь две очень разные вещи. Особенно на практике. Развитие способности мыслить и процесс формального усвоения знаний, предусмотренных программами, — два процесса, отнюдь не совпадающих автоматически, хотя и невозможных один без другого. Слова, сказанные две с лишним тысячи лет назад Гераклитом Эфесским, не устарели и поныне. Уму — или способности умению мыслить — «многознание» само по себе действительно не научает. А что же научает? И можно ли ему научить научиться вообще? Пользоваться мозгом для мышления умеет … учить далеко не каждый профессионал-педагог. Представление о «врожденности», о «природном» происхождении способности или «неспособности» мыслить — лишь занавес, скрывающий от умственно ленивого педагога те обстоятельства и условия, которые фактически пробуждают и формируют ум, способность самостоятельно мыслить. Таким представлением обычно оправдывают непонимание реальных условий формирования личности ребенка, ленивое нежелание вникать в них и брать на себя нелегкий труд по их организации. Самостоятельно подберите указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Четкая организация производства. Образовательная организация. У ребенка слабая организация. Действие от глагола «организовать». Организация субботника. Организация похода. Радуга возникает из-за того, что солнечный свет испытывает преломление в капельках воды, дождя или тумана, парящих в атмосфере. Эти капельки по-разному отклоняют свет разных цветов, в результате чего белый свет разлагается в спектр. Данное явление вызвано дисперсией. Наблюдателю кажется, что из пространства по концентрическим кругам дугам исходит разноцветное свечение при этом источник яркого света всегда должен находиться за спиной наблюдателя. Радуга представляет собой каустику, возникающую при преломлении и отражении внутри капли плоскопараллельного пучка света на сферической капле. Чаще всего наблюдается первичная радуга, при которой свет претерпевает одно внутреннее отражение. Иногда можно увидеть ещё одну, менее яркую радугу вокруг первой. Это вторичная радуга, в которой свет отражается в капле два раза. Во вторичной радуге «перевёрнутый» порядок цветов — снаружи находится фиолетовый, а внутри красный. Небо между двумя радугами обычно имеет заметно более тёмный оттенок. Также возможно наблюдение радуги и более высоких порядков, но уже, преимущественно, в лабораторных условиях. В яркую лунную ночь можно наблюдать и радугу от Луны. Поскольку человеческое зрение устроено […], что при слабом освещении наиболее чувствительные рецепторы глаза — «палочки» — не воспринимают цвета, лунная радуга выглядит белесой; чем ярче свет, тем «цветнее» радуга в её восприятие включаются цветовые рецепторы — «колбочки». Самостоятельно подберите простое местоименное наречие, которое должно стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Несколько порядков образуют класс.
Мне показалось, что огромная, с силой брошенная бомба взорвалась на улице. Этот удар не замедлил моей походки. Я только надвинул свою шляпу, которую ветер и сотрясение, произведенные электрическим взрывом, отбросили назад, и шел далее безо всяких приключений до площади Кале». Впрочем, кажется, за свое спокойствие молодой человек был наказан, так как далее он пишет: «Все ограничилось тем, что желудок мой не мог переваривать пищу в течение двух недель». Разобраться в грудах астрономических календарей, хроник, легенд, рукописей было под силу лишь действительно великому ученому. Араго удалось систематизировать факты, отделить зерна от плевел, отказавшись от сообщений типа «падал град величиной со слона», и воссоздать первую со времен Ломоносова научную картину природы грозы и ее наиболее драматических проявлений — грома и молнии. Он сделал также весьма ценную для позднейших исследователей попытку «сортировки» молний и громов. Нужно тут же оговориться, что в попытке классификации молний Араго вовсе не был первым.
Охота за шаровой молнией. Учёные пытаются объяснить загадочное явление
Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ.
Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги. Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов.
Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами.
Перевернутая молния перенесла в верхние слои атмосферы приблизительно 3 сотни кулонов электрозаряда для сравнения: обыкновенная — лишь 5 кулонов. Но, как говорят исследователи, остается немало вопросов. К примеру, неизвестно, в связи с чем молнии движутся вверх. По мнению экспертов, что-то препятствует им в движении вниз либо к другим облакам.
Одно из них — шаровая молния. Об этом удивительном феномене, который обычно возникает во время грозы, выглядит как светящееся и плавающее в воздухе образование, способное перемещаться по непредсказуемой траектории, исследователи до сих пор знают крайне мало. А есть и те, кто считает его выдумкой или, на худой конец, оптической иллюзией, галлюцинацией впечатлительных людей. Когда это похоже на магию Первым учёным, который взялся собрать и систематизировать случаи наблюдения шаровых молний, был французский физик и астроном Франсуа Араго. Книгу, в которой описано 30 случаев появления светящихся сгустков, он издал в первой половине XIX века. Араго не сомневался, что феномен связан с электричеством, но тогда многие его коллеги предполагали, что это либо оптическая иллюзия, либо явление иной, неэлектрической природы. Время шло, накапливалась статистика. Не замечать её было бы странно, тем более что огромное количество информации поступало от военных — людей, которым можно доверять. В годы Второй мировой войны огненные шары, двигавшиеся по необычной траектории, часто замечали пилоты такие объекты стали называть Foo fighters , о них сообщали моряки и даже подводники, которые наблюдали маленькие шаровые молнии в замкнутом пространстве субмарин при включении или выключении аккумуляторов и электромоторов. Шаровая молния на гравюре XIX века. Фото: Public Domain Хватало свидетельств и со стороны гражданских лиц. Например, 6 августа 1944 года жители шведского города Упсала видели, как шаровая молния прошла сквозь закрытое окно, проделав в стекле дырку диаметром 5 сантиметров. Но бывает, что загадочное образование проникает сквозь препятствие, не оставляя никаких следов. По данным доктора физико-математических наук Александра Григорьева, таких случаев немного, но они есть: из 5315 свидетельств, собранных им и его коллегами — 42. Учёный предполагает, что шаровая молния, возможно, не проходит сквозь стекло, а порождает своим электрическим полем аналогичный объект по другую сторону преграды. Если это так, то это прямо-таки похоже на магию. Статья по теме Что такое шаровая молния? Иногда встреча с огненным «гостем» завершается взрывом. Таких случаев тоже описано много.
Что определяет разницу температур шаровых молний? И наконец, куда уходит энергия, которую несет шаровая молния? Если только на световое излучение, то шар должен светиться много часов... По мнению профессора Игоря Павловича Стаханова шаровая молния — это сгусток ионов, которые «облеплены» оболочками из полярных молекул, например, воды. Его кластерная теория объясняет строение молнии в виде шара наличие эффективного поверхностного натяжения , а также способность молнии проникать через отверстия и заново принимать исходную форму. Однако практические опыты Стаханова по созданию сгустка кластерных ионов оказались неудачными. В случае, если она окажется верной, то человечество получит альтернативный источник энергии, который можно будет создавать из насыщенной влагой атмосферы, изменяя концентрацию паров и капель воды и производя контролируемые мощные линейные взрывы. Москва, Большой Саввинский пер.