Умная зарядка-программное обеспечение и аппаратное устройство для тех или иных устройств заряжаемых от электросети. Правда, с iPhone мощность зарядки все равно будет ограничена, но с Android-устройствами и ноутбуками она способна раскрыться в полной мере. Сегодня одна из причин небольшого количества электрокаров – отсутствие удобных и повсеместных мест для зарядки авто.
Гаджет дня: умная зарядка, превращающая смартфон в робота-ассистента
Исследователи обнаружили, что умная зарядка снижает цену отдельных факторов, из которых складывается общая стоимость зарядки. Эксклюзивная технология оптимизированной зарядки в течение дня OPPO (Optimized All-Day Charging) позволяет устройству запоминать привычки пользователя. эксклюзивный контент от Krasnoperov66, подпишись и получи доступ первым! Активация «умной» зарядки приводит к тому, что iPhone начинает заряжаться особым образом. Беспроводная зарядка в OMODA C5 не только зарядит телефон, она даже сообщит, если вы его забыли. Смотрите видео онлайн «Российские ученые создали «умную» зарядную станцию для электрокаров.
Что такое умная зарядка (Smart charging)
Беспроводная зарядка для умных смарт часов X7 X8 X9 LK9 GS8 Pro Max Ultra mini Plus SmartX манитное зарядное устройство GT, G+. Профессиональные услуги ИТ аутсорсинга компаний FreeHelp24 › Новости Hi-Tech › Создана «умная» зарядка для электромобилей. Журналисты объяснили, что если умная зарядка определит наличие чехла на смартфоне, то она снизит или увеличит мощность — в зависимости от вида аксессуара. «Умная» повязка синхронизируется с голосовым помощником или колонкой для звуковой медитации и отключает ее в момент засыпания, продолжая фиксировать стадии сна.
5 лучших тенденций в области зарядных устройств для электромобилей на 2023 год
Больше всего их в Москве 630 станций и Московской области 360 станций. Дальше идут Краснодарский край 220 станций , Иркутская область 135 станций , Тюменская область 117 станций. Но в некоторых регионах до сих пор остается менее 100 точек для зарядки электротранспорта. И даже если ориентироваться на самые оптимистичные данные, получается, что зарядных станций в России все равно не хватает. Машине нужно подъехать к станции и подключить электрический кабель, чтобы получать энергию, а электробусам — подсоединиться к зарядной станции при помощи пантографа, прямо как троллейбусам. Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства.
Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях.
В ближайшие полгода авторы работы планируют увеличить мощность аккумулятора до 50 кВт — в этом случае легковой автомобиль можно будет полностью зарядить за час. Далее исследователи намерены разработать зарядную станцию мощностью 300 кВт. Это позволит за 30 минут заряжать электробусы или автономные погрузчики, используемые в портах и на предприятиях. По словам разработчиков, в перспективе технологию можно будет внедрить в городскую среду, например на остановках общественного транспорта или парковках. Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции.
При этом никакие погодные условия — ветер, дождь, снегопад — не влияют на качество заряда и безопасность системы для человека и окружающей среды», — отметила научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Существующие заправки для электромобилей не очень удобны — водителям приходится заряжать аккумулятор через специальный кабель.
В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. По словам научного руководителя проекта Полины Капитановой, электробусы успеют подзарядиться за время посадки и высадки пассажиров на остановке. Ранее аспирант ИТМО создал протез, который помогает восстанавливать мышечные ткани при ДЦП, его также можно использовать во время реабилизации после инсульта.
В этих условиях вполне пригоден. Hyundai HY800. Единственная кнопка позволяет выбрать один из трех режимов зарядки — медленную, быструю и зимнюю, с повышенным напряжением. Зарядный ток меняется по сложному алгоритму, включая при необходимости даже режим десульфатации, но прибор в предельном режиме честно отдает до 8 А. Достигнув напряжения 14,7 В в зимнем режиме или 14,4 В в обычном, гаджет переходит в режим поддержания напряжения на уровне 13,5 В. Так что можно использовать для длительного хранения аккумулятора в рабочем состоянии. Устройство показало себя достойно. Есть клавишный переключатель быстрой и медленной зарядки. С верхним пределом напряжения около 14 В не обеспечит полного заряда батареи. Внутри имеет простейший тепловой предохранитель, спасающий от коротких замыканий и переполюсовки. Стрелочный вольтметр с символами для качественной оценки напряжения с обратной шкалой поначалу шокирует. Сам прибор тяжелый, трансформаторный. Можно держать в гараже как источник нескольких напряжений, но для зарядки АКБ не подходит. На лицевой панели начал отслаиваться прозрачный пластик. Думали, что это защитная пленка: приподняли иголочкой, но под ней уже видны отверстия для микропереключателей. Испытанный прибор ни в какую не выдавал ток больше 8 А, что вдвое меньше заявленного. Мало того, встроенный амперметр завышает показания примерно на 3 А. Неплохой по задумке прибор например, может работать цифровым вольтметром без подключения к осветительной сети пал жертвой небрежного исполнения, причем как на уровне внешнего вида, так и по точности настройки. Рекомендовать не можем. Неудачное расположение светодиодов приводит к тому, что индицирующий нормальную работу постоянно подсвечивает тот, который показывает ошибку, хотя и более слабо. Заряжает батарею вначале в режиме стабилизации тока около 5 А, а затем, по мере заряда, переходит в режим поддержания постоянного напряжения около 14,8 В. Далее — режим хранения батареи.
5 лучших тенденций в области зарядных устройств для электромобилей на 2023 год
Функция «Умная зарядка» работает на базе искусственного интеллекта и «разбивает» процесс ночной зарядки на два этапа. Если при процессе зарядки питание зарядного устройства выключено, то при включении питания должен произойти переход на фазу определения наличия аккумулятора. Решение оказалось весьма эффективным, так как за десять часов сна тело человека выделяет достаточно пота, чтобы преобразовать его в энергию, необходимую для зарядки умных часов.
Что такое умная зарядка (Smart charging)
Развивает устойчивость, опору в ногах, также синхронизирует работу двух полушарий мозга. Данная гимнастика способствует гармоничному развитию опорно-двигательного аппарата, укреплению голеностопа, научению ребёнка ходить, опираясь на полную стопу, а не мысочки, укреплению мышечного корсета, формирует осанку, профилактике сколиоза. Активизирует работу обоих полушарий. В последствие помогает ребёнку быстрее осваивать новые навыки, например, чтение, письмо.
Это гораздо больше, чем требуется гаджету, и в результате аккумулятор в течение ночи, разряжаясь на небольшое значение, сразу же получает заряд от обычного адаптера, причем цикл заряда получается очень коротким.
Это нагревает аккумулятор и сокращает срок его жизни, снижая емкость. Таким образом, полностью отсутствует цикл короткого заряда, и аккумулятор не подвергается опасности. Кстати, в результате того, что гаджеты оставляют заряжаться на всю ночь, и энергия уходит почем зря. Да, в месяц «набегает» не слишком много, но в целом, за год или пять лет, сумма получается значительной.
В два раза быстрее от USB-порта компьютера Здесь все объясняется просто. Когда телефон подключается к ноутбуку или стационарному ПК, то одновременно идет как синхронизация данных, так и зарядка. UsBidi позволяет отключить синхронизацию данных, так что будет идти лишь зарядка.
В текущем году планируется довести мощность до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час.
На практике же это означает, что будет достаточно припарковать автомобиль над передающей магнитной системой и он начнет автоматически заряжаться», — рассказал ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. В перспективе систему можно будет использовать в городе, например, вмонтировать ее в дорожное полотно. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса.
Написано это не просто так. Действительно, зарядка не предназначена для использования с двумя «требовательными» девайсами одновременно. Два iPhone, два Android-смартфона и так далее — плохая идея. В отзывах к двухпортовой Commo есть жалобы тех, кто не читал описание. У них два айфона заряжаются плохо, что ожидаемо: контроллер не может дать обоим равную мощность и не может определить, кому дать 10 ватт, а кому — только 5 ватт. Поэтому устройства могут попеременно «отключаться» от зарядки.
У меня такого не было, но сомневаться в словах Яндекса и отзывах не вижу смысла. Зато двухпортовая зарядка Commo позволяет без проблем подзарядить и iPhone, и Apple Watch от одного блока. Или iPhone и портативный аккумулятор его — с обычной скоростью, без быстрой зарядки. Или смартфон и беспроводные наушники. И так далее. Именно для таких целей есть смысл брать двухпортовую версию. А ещё эти зарядки пригодятся покупателям новых Apple Watch. Напомню, те теперь комплектуются кабелем с портом USB-C, но не соответствующим зарядным устройством. У многих такого может не быть, особенно если вы давно не меняли свой айфон на новые модели.
Помещается в ладони. Легко возить с собой. Особенно в этом плане будет хороша версия с двумя портами. Многие смогут обойтись этим блоком, да двумя кабелями, в поездке или просто на каждый день. Абсолютно такие же параметры, та же скорость, те же результаты. При этом стоимость Commo — в два раза меньше, чем у такого же блока от Apple. Белоснежный, матовый пластик. Вынимать из розетки легко. Логотипы Commo по бокам удачно служат как дополнительный упор при хвате.