Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. 39 объявлений по запросу «итоговый проект 9 класс по технологии» доступны на Авито во всех регионах. Творческий проект по технологии Тема проекта: Декупаж.
Презентации по технологии для учеников 9 класса
Проект по технологии план проекта. План проекта. План выполнения проекта. Планирование этапов выполнения проекта. Технология составления плана проекта. Содердпниетворческого проекта. Содержание творческого проекта. План по творческому проекту по технологии.
Содержание проекта по технологии. Последовательность выполнения работ. Последовательность выполнения проекта. Последовательность выполнения проекта по технологии. Последовательность выполнения задания. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. Содержание проекта по технологии 7 класс. Содержание проекта.
Содержание проекта технология. План выполнения проекта по технологии. Этапы выполнения творческого проекта по технологии. Проект по технологии презентация. Оценка проекта. Проектная работа по технологии. Оценка проекта презентация. Индустриальные технологии.
Учебное пособие. Учебник технологии 5 класс содержание. Содержание творческого проекта по технологии. Содержание проекта по технологии 5 класс. Содержание творческого проекта по технологии 8 класс. План проекта цель задачи. План по проекту. План презентации проекта.
План работы над творческим проектом. Составить план работы над проектом. План творческого проекта по истории. План работу по школьному проекту. Как писать оглавление в проекте. Содержание оглавление проекта. Пример оглавления проекта. Паспорт проектной работы.
Воспитательный аспект проекта. Как оформляется проектное задание. Проектная работа пример. Структура описание практического проекта. Проект структура проекта. Элементы структуры проекта. Опишите структуру индивидуального проекта. План защиты творческого проекта по технологии.
План презентации для защиты проекта. Творческий проект технология 7 класс содержание. Введение творческого проекта по технологии. Проект по технологии. Творческий проект технология. Творческий проект по технологии. Простые творческие проекты. Алгоритм выполнения индивидуального проекта.
Алгоритм проектирования. Структура индивидуального проекта. Алгоритм проектирования предприятия. Практическая часть проекта. Технологическая часть проекта.
Все страницы нумеруются. Номер страницы на титульном листе не ставится. В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения размер шрифта — 16 пт. В среднем поле посередине листа пишется «Творческий проект» шрифт — 24 пт. На следующей строке — заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения шрифт — 28 пт. В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта фамилия, имя, класс , например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность шрифт — 14 пт. В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта: Санкт-Петербург, а на следующей строчке — год выполнения работы — 2015 — без точки, кавычек, "год" или "г" шрифт — 14 пт. Образец оформления титульного листа проекта Параметры страниц творческого проекта Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны. Поля: левое поле листа - 20 мм правое - 10 мм верхнее и нижнее - 15 мм Текст набирается шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14. Текст на странице выравнивается по ширине. Обязательно делайте абзацные отступы величиной на ваше усмотрение. Содержание творческого проекта Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав, которые точно повторяют заголовки в тексте. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы. В Содержании творческого проекта приводятся названия глав с указанием страниц, с которых они начинаются.
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»
Для вышивки в древности использовали жилы животных, волос, а в более поздние времена, — льняную, шерстяную, конопляную, хлопковую пряжу. Для украшения использовали перламутровые ракушки, жемчуг, драгоценные камни , монеты, блестки, бусинки, бисер. Впервые ленты для украшения одежды применялись в Древней Греции и Древнем Риме. Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены. Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в ХIV в. В этот период лентоткачеством славились лионские ткачи. В ХVIIв.
Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений. Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в.
Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие. История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов. Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни. В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент. После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться.
Но в течение двух последующих десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями.
Материалы для изготовления спиц. Хранение спиц.
Пряжа для вязания. Слайд 9 Описание слайда: Дизайн - анализ 5. Основные приемы вязания. Начальный ряд петель.
Лицевая петля. Изнаночная петля. Кромочная петля. Закрепление последнего ряда.
Платочная вязка. Рельефная платочная вязка Чулочная вязка. Чулочная вязка из перекрученных петель. Вязание на 5-ти спицах.
Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо. Выполняем второй ряд справа налево. Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками. Из истории вышивки. Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н.
Созданы они были на территории Древнего Китая. Основой для вышивки послужили шелковые ткани, рисунок выполнялся волосом, шелком-сырцом, золотыми и серебряными нитями. Вышивальное искусство Древнего Китая оказало огромное влияние на рукоделие Японии, России и других стран. Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти. Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. Так же широко использовали вышивку и на Востоке. Там вышивали чаще всего цветы и использовали огромное количество цветов. Вышивки Ирана и Индии отличались множеством растительных мотивов, изображением различных птиц.
Вышивки Византии отличались красотой шелкового шитья и разнообразными узорами. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей. Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта. Мотивы, используемые вышивальщицами, были разнообразны. Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных. Лучше всего сохранились изделия XIX века. В те времена вышивка крестом подразделялась на крестьянскую народную и городскую. Народная вышивка была связана с обычаями русского крестьянства, а городская вышивка крестом испытывала на себе влияние западной моды и не имела прочных традиций. К 13-15 годам крестьянские девочки должны были подготовить себе приданое.
Это были вышитые скатерти, полотенца, головные уборы. Перед свадьбой устраивали публичный показ приданого как свидетельство мастерства невесты. На территории России археологами обнаружены фрагменты одежды, вышитой золотыми нитями. Значит, вышивка крестом существовала и развивалась в эпоху Древней Руси. Идея проекта. Вышитые картины — это один из тех элементов декора интерьера, которые никогда не выйдут из моды. Вышитыми картинами и панно украшали свои дома еще наши бабушки и прабабушки. Тем не менее, красивые вышитые натюрморты, пейзажи, портреты способны преобразить и украсить самый современный интерьер. Картины ручной работы — это всегда неповторимо и оригинально, они привлекают внимание и производят неизгладимое впечатление на гостей. Вышитые картины ценны еще и тем, что они несут не только внешнюю красоту, но и гораздо большее — тепло умелых рук, любовь, положительную теплую энергетику.
Поэтому интерьер, в котором есть вышитые картины, становится таким теплым, домашним.
Поэтому такая работа хороша для тех подростков, кто привычен к сельскому труду и уже имеет необходимые для него навыки. Далее по трудоёмкости идёт работа по озеленению и уборке парков по тем же причинам, что и в предыдущем способе , анимация в зонах отдыха детей во время этой работы устаёшь не только физически, но также морально и интеллектуально. Немного легче по трудоёмкости считается оказание помощи соседям по дому, раздача флаеров, подготовка детей к школе и работа в интернете.
Самое лёгкое дело это выгуливание собак и расклейка объявлений, а также работа в качестве продавцов на пляжах, хотя с последним утверждением можно и поспорить — работать на пляже в жару не так уж и легко. Слайд 9 Если сравнивать баланс между зарплатой и трудоёмкостью работы, то для подростка наиболее выгодной работой получается работа в качестве продавца на пляже при зарплате до 35 тысяч рублей трудоёмкость составляет 5 из 10 , затем следует выгул собак зарплата до 20 тысяч рублей при трудоёмкости 4 из 10. Самые же тяжёлые способы заработка для подростка получились те, которые связаны с каким-либо производством — работа на дачах, в садах и на огородах при заработке до 18 тысяч рублей трудоёмкость 10 изи 10 , работа по озеленению и уборке парков 20 тысяч рублей с трудоёмкостью 9 из 10 и швейно-ремонтные работы 20 тысяч рублей при трудоёмкости 8 из 10. Из этого сравнения можно сделать вывод, что лучше всего подрабатывать в сфере услуг и торговли — платят хорошо и работа не очень тяжёлая, а вот чем больше занимаешься каким-либо производством сельскохозяйственным, образовательным или интеллектуальным , тем меньше зарабатываешь и больше тратишь усилий на получение заработка.
Такие выводы показывает исследование данных из интернета. Но подтвердятся ли эти выводы реальными статистическими данными, взятыми в центре занятости моего города? Слайд 10 2.
Содержание Введение……………………………………………………………
- Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
- Творческий проект 9 класс
- Презентации по технологии для учеников 9 класса
- Домашний очаг
Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере»
Шаблон творческого проекта | Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология). |
Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»" | Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. |
Проект по технологии: работы участников • Наука и образование ONLINE | Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология). |
Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео (видео) | Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс. |
Презентации о технологии для 9 класса | Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. |
Презентация - Творческий проект по технологии тема «Вышивка крестом»
Творческий проект Вязаная кофта. Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. разборка и выполнение творческого проекта; - оценка проделанной работы.
Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс
Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание. Смотрите видео на тему «идеи для проекта по технологии 9 класс» в TikTok (тикток). 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. Творческий проект технология. Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия).
Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией
Творческий проект по технологии «Подарок своими руками » | Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс. |
Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков | Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание. |
Творческий проект по технологии презентация | С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. |
План творческой работы по технологии: выполнение, оформление, защита, реализация, пример | Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.". |
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс
Полный текст материала Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс смотрите в скачиваемом файле. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса. Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Готовые примеры проектов по технологии (найдено 381 работ). Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей.
Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
Все, что вы делаете — обязательно вам понадобится в будущем. Ведь главное — интерес и увлеченность! Мы всегда готовы поддержать ваши начинания! Сегодня молодежи предоставлены потрясающие возможности! Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии!
Удачи вам на олимпиаде! Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку!
Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции.
Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха!
В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова.
Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя.
Данный список тем содержит темы проектов по технологии 9 класс на изготовление изделий из гофры, ткани, бисера, различных валентинок, шкатулок, топиариев, кукол и кукольных театров, панно, украшений, простых трикотажных изделий и т. Любую тему проекта по технологии для девочек 9 класса можно видоизменять, добавлять в нее что-то свое, что лучше отобразит ваше изделие и технологию его изготовления. Интересные темы проектов по технологии для девочек 9 класса школы: Букет роз из гофры.
Для украшения использовали перламутровые ракушки, жемчуг, драгоценные камни , монеты, блестки, бусинки, бисер. Впервые ленты для украшения одежды применялись в Древней Греции и Древнем Риме. Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены. Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в ХIV в. В этот период лентоткачеством славились лионские ткачи. В ХVIIв. Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений. Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в. Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие. История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов. Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни. В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент. После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течение двух последующих десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями. Стал вызывать восторг изделий декоративно-прикладного творчества, демонстрируемых во многих музеях.
После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы. Слайд 23 Описание слайда: Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами.
Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»
Виды спиц 3. Материалы для изготовления спиц. Хранение спиц. Пряжа для вязания. Слайд 9 Описание слайда: Дизайн - анализ 5.
Основные приемы вязания. Начальный ряд петель. Лицевая петля. Изнаночная петля.
Кромочная петля. Закрепление последнего ряда. Платочная вязка. Рельефная платочная вязка Чулочная вязка.
Чулочная вязка из перекрученных петель.
Р а з м е р: 180 х 107 х 115 мм - корпус изделия. Определив конструкцию изделия, необходимо решить вопрос дизайна. Изделие будет декорировано морилкой и лаком. Компактность изделия, пропорции и объёмные элементы отличают его от изделий промышленного производства. Вариант 1.
Это более интересный вариант изделия. Фактически придётся изготавливать изделие с «нуля». Шкатулка может быть использована для хранения ценных предметов и как сувенир, дополняющий интерьер квартиры. Вариант 2. Отделка изделия представляет собой выпиливание. Вариант 3.
В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия.
Необходимо продумать форму изделия; 2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. Приложение 4. Продумать безопасные способы изготовления изделия.
Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания. Расчет себестоимости изделия В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. Приложение 1 стр 9 Экологичность Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью. Заключительный этап Выводы В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям. Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы: грелкой можно пользоваться, так как она изготовлена по размерам и чертежам хорошее качество исполнения грелка оригинальна, таких нет в продаже, она будет удивлять гостей, создавать хорошее настроение красивый внешний вид позволит использовать грелку еще и как украшение интерьера кухни себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы обрезки тканей, вторсырьё.
Выбор профессии был и остается непростым делом, что вполне понятно: выбирая будущую деятельность, человек выбирает и место в обществе, и свою судьбу. Сравнивая полученные результаты, можно сделать вывод: для учащихся выбор будущей профессии оказался сложным делом, но зато ученики с уверенностью могут сказать, какой профиль они выберут или, вообще, перейдут в колледж. Меня заинтересовало «Почему, так сложно определиться с выбором профессии? По моему мнению, можно сформулировать сложность выбора профессии так: -не сформирована профессиональная направленность собственной личности слабо изучены свои собственные склонности, интересы -неуверенность в собственных знаниях, следствием чего является страх не оправдать свои надежды и надежды родителей -несоответствие желаний и возможностей не только материальных, но физических -недостаточная информированность о преимуществах и недостатках профессии. Мотивы выбора профессии Причины, побуждающие выбрать ту или иную профессию много, их можно разделить на внешние и внутренние. Внешние причины связаны с влиянием окружающей среды: мнением родителей, друзей, сверстников, желанием добиться внешнего успеха или страхом осуждения. За внутренние причины отвечаешь ты сам — их определяют твои способности, склонности, привычки и характер, и только они. Лидер списка мотивов — престиж профессии. Мотив неплохой, но едва ли при выборе профессии можно опираться только на него. Можно получить профессию, которая не принесет удовлетворения. Почетное второе место при выборе профессии занимает высокий заработок: Интерес к содержанию самой профессии, то есть внутренняя причина ее выбора, находится лишь на третьем месте, а жаль. Тот, для кого работа будет в радость, работать будет более продуктивно и постоянно самосовершенствоваться. Как сказал Конфуций: «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». Условия труда тоже играют свою роль в выборе той или иной профессии. Впрочем, переменив место работы, иногда можно существенно изменить и условия труда, — некоторые профессии это позволяют. Еще одна причина — доступность обучения. Рекомендации по выбору профессии В ходе исследовательской работы я пришла к выводу, что выбор будущей профессии дело серьезное и достаточно трудное. Так что же, нужно учесть при выборе профессии? Прежде всего, хорошенько обдумать, чего ты хочешь от профессии. В какой сфере деятельности тебе было интересно работать, какой образ жизни ты планируешь вести, насколько важна для тебя высокая заработная плата. И конечно, же обязательно учти свои способности. Не стоит мечтать о карьере программиста, имея тройку по алгебре. Еще одна важная вещь — тесты на профориентацию. В таких тестах есть вопросы по множеству предметов. Они помогут тебе оценить твои интересы и черты характера, а иногда и уровень интеллекта. Не плохо бы проанализировать, какие профессии сейчас пользуются особенным спросом у работодателей, а на какие спрос вырастет лет через пять, когда ты закончишь учебу. В первом лучший помощник — газеты и сайты, а во втором — прогнозы социологов, которые можно найти в интернете, и собственный здравый смысл. Коротко формула правильного выбора профессии выражается тремя словами: «Хочу» — желания, интересы, склонности личности. Если выбранная профессия удовлетворяет всеми этими требованиям, то это будет для вас наилучшим вариантом. Но если хотя бы одной составляющей не будет, то профессия не будет приносить удовлетворения. Очень важно не забывать простые истины: Судьба не случайность, а предмет нашего собственного выбора; Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы. Истинное сокровище для людей — найти себя в труде. Счастливая, преуспевающая личность сегодня — это….
Оформление работы
- Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии
- Содержание Введение……………………………………………………………
- Технология девочки 9 класс
- Творческий проект по технологии (9 класс)
Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии
Скачать презентацию на тему ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 9 класс можно ниже. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». 1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой.
Шаблон творческого проекта
Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине. Ножницы Здесь все просто. Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой.
Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры. Это легко понять в процессе вышивания, поскольку аккуратно обрезанные кончики мулине являются залогом аккуратной работы в целом. Существуют, конечно, ножницы-цапли и с позолоченными ручками, но нам вполне подойдут обычные с тупыми концами.
А еще хорошо запастись и маленькими ножничками — ими удобно подцеплять и разрезать неверно сделанные стежки. Азы вышивания Выполнение одинарного крестика Крестик образуется в результате двух диагональных стежков, которые выполняются в одинаковой последовательности на протяжении всей работы. Вначале кладется диагональный стежок слева направо нижний , а затем - диагональный стежок справа налево верхний.
На рисунке слева кружком отмечен один квадрат ткани. Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо.
Выполняем второй ряд справа налево. Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками.
Из истории вышивки. Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта.
Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н. Созданы они были на территории Древнего Китая.
Основой для вышивки послужили шелковые ткани, рисунок выполнялся волосом, шелком-сырцом, золотыми и серебряными нитями. Вышивальное искусство Древнего Китая оказало огромное влияние на рукоделие Японии, России и других стран. Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти.
Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв.
Так же широко использовали вышивку и на Востоке. Там вышивали чаще всего цветы и использовали огромное количество цветов. Вышивки Ирана и Индии отличались множеством растительных мотивов, изображением различных птиц.
Вышивки Византии отличались красотой шелкового шитья и разнообразными узорами. В России вышивка крестом имеет древнюю историю. Крест всегда рассматривался русичами как оберег, который способен защитить от нечистой силы, дурного глаза и прочих напастей.
Вышивкой на Руси украшали обувь, одежду, жилище, конскую сбрую, предметы быта. Мотивы, используемые вышивальщицами, были разнообразны. Чаще всего можно встретить изображение человеческой фигуры с поднятыми вверх руками, священного дерева, символических райских птиц и сказочных животных.
Лучше всего сохранились изделия XIX века. В те времена вышивка крестом подразделялась на крестьянскую народную и городскую. Народная вышивка была связана с обычаями русского крестьянства, а городская вышивка крестом испытывала на себе влияние западной моды и не имела прочных традиций.
К 13-15 годам крестьянские девочки должны были подготовить себе приданое.
Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Слайд 10 Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Слайд 11 Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Слайд 12 Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Слайд 13 Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Слайд 14 Проекты «Все для дома» Вешалка для головных уборов.
С внедрением современных технологий, пенопласт активно внедряется в нашу повседневную жизнь. Это стало возможным благодаря двум факторам, первое — борьба за энергосбережение, утепление стен. Второе — стоимость значительно ниже, чем утепление стен за счет других средств, даже при новом строительстве. Как самый простой пример: пенопласт толщиной 50 мм сопоставим с каменой стеной 50 см, а стоимость во много раз ниже. Во многом развитие строительства связанно именно с появлением и внедрением пенопластов, которые позволяют получить необходимый уровень утепления при строительстве. Плюсы: Пенопласт обладает большой теплоизоляцией, пределы использованияопределяются одним фактором — температура его применения не может быть выше или ниже температуры полного распада. Отдельные виды пенопластов выдерживают температуры выше ста градусов по Цельсию и имеют нижний предел больше чем -100 градусов.
У большинства пенопластов границы ниже, но в любом случае их использование возможно практически в любых климатических условиях. Из всех видов пластмассы, а пенопласт это разновидность пластмассы, именно пенопласт наименее токсичен при нормальных условиях жизни человека. Пенопласт обладает большой легкостью, что делаем простым его монтаж в строительстве, а также даёт возможность активно применять во всех сферах деятельности. Легко соединяется с помощью клея, гипсовых и цементных растворов. Не содержит питательных веществ для микроорганизмов, поэтому на него не оказывают влияние бактерии, грибки, грызуны, плесень, что делает его незаменимым в строительной сфере. Легко обрабатывается с помощью простых инструментов, имеет высокий показатель прочности на сжатие, пожаробезопасен, не токсичен, не выделяет губительных для озонового слоя веществ.
Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"
Проект по технологии ( 9 класс) | Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.". |
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед» — Информио | Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание. |
Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото) | Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой. |
Примеры проектов по технологии 9 класс | Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. |
Темы исследований
- Ответы : Помогите с темой для проекта 9 класс
- Темы проектов
- Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией
- «Скворечник из дерева»
- Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»