Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Автомобильный компрессор Tornado АС 580» выявленные при использовании его покупателями. О компании Новости Сотрудники Вакансии. Компрессор Торнадо АС 580 для шин радиусом 13-17 дюймов купить по низкой цене в интернет-магазине с доставкой наложенным платежом почтой по всей России, быстро, транспортной компанией. отзывы владельцев.
Компрессор TORNADO АС 580
- "Торнадо" АС 580: характеристики и требование к эксплуатации
- Популярные бренды
- Рекомендуем
- Kомпpеcсop Аzаrd Тоpнадo АC-580
Торнадо ас 580
Отзывы о TORNADO АС 580 (КОМ00004). В каталоге интернет-магазина Комиссионщик представлен огромный ассортимент Компрессор Торнадо АС 580 по выгодной цене. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства Автомобильный компрессор Tornado АС 580. Компрессор автомобильный Tornado АС-580 используется в быту для подкачки шин автомобилей, резиновых лодок, матрацев и других надувных изделий. У меня оригинальный автомобильный компрессор Торнадо 580.
Автомобильный компрессор Tornado АС 580 R17/35L
В шиномонтаже делали уже герметизацию. В общем если машина стоит более 1-х суток ,то колеса в разной степени сдуваются и их надо подкачивать. Если конечно надо бы подкачать 1-ин раз в месяц ,то наверное такой компрессор подойдет ,но не для нормальной работы Magnitone Сравнительно не большая цена,малые габариты. Недостатки: Низкое качество питающего провода,контакта прикуривателя. Подробности: Хотелось бы не много написать о компрессоре "Торнадо АС-580". При покупке старались учитывать стоимость, качество.
Понравился этот компрессор. Купили его за 850р... При распаковке был стандартный комплект;в него входила сумка -переноска для хранения компрессора и три насадки на шланг подкачки. По габаритам, не большого размера стояли и больше! У меня на машине довольно старенькие, камерные покрышки, по этому буквально на следующий день, компрессор пошел в работу.
Подкачала все колеса минут за пять качает неплохо.
Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Первым классом Почты России. Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти Стоимость доставки от 250 рублей. Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг. Доставка Транспортной Компанией: Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Стоимость доставки от 180 рублей.
Срок доставки от 2 до 5 дней.
Работает компрессор от 12 Вольт, то есть его источником электропитания выступает сам автомобиль, точнее его бортовая сеть. Производительность составляет 30 литров в минуту, в общем что бы накачать, полностью спущенное колесо R13 необходимо затратить всего пару минут своего времени. Не стоит оставлять работающим компрессор более 15 минут, так как он вполне ощутимо греется.
По прошествии данного времени стоит дать "отдохнуть" устройству пару минут. Конечно не по упаковке стоит выбирать подобные вещи, но на ней иногда можно найти полезную для себя информацию. Устройство довольно компактное и состоит из корпуса, в котором находится электродвигатель и поршень, установленного на нем манометра, шнура электропитания и шланга со штуцером. Для переноски и хранения в багажнике автомобиля или гараже имеется сумочка.
Сумочка застегивается на молнию и вполне удобна для переноски, кроме того позволяет компактно хранить устройство, что бы шланг и шнур не занимали много места. Корпус компрессора металлический теперь надеюсь он не расплавится на солнце. На корпусе имеется вполне удобная ручка для переноски.
Есть жалобы на отсутствие изначальной смазки. Порой приходится автомобильный компрессор «Торнадо» смазывать самому. Длина шнура и шланга явно недостаточная.
Кабель питания длиной в 2,2 м и метровый шланг мало кого устроит. Напоследок стоит напомнить о том, что подкачку лучше производить с работающим двигателем. Одними минусами, конечно, агрегат не характеризуется. Есть и много достоинств. Демократическая цена — где как, но в среднем чуть выше 800 руб.
Компрессор "TORNADO" АC-580, 30 л/мин, 150 PSI, 12В (в мешке, без пенопласта)
ТОРНАДО АС-580. владельцы часто отмечают в отзывах, что он работает очень тихо. -28% Компрессор автомобильный Tornado АС-580, 30л/мин., 7 Атм. Изготовитель рекомендует использовать компрессор торнадо ас 580 от прикуривателя автомобиля, но важно учитывать тот фактор как сила тока, которую могут выдержать предохранители в конкретной машине. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Автомобильный компрессор Tornado АС 580» выявленные при использовании его покупателями. Продаются ли сейчас такие Торнадо, но клоны точно видел Железобетонная конструкция.
Компрессор Торнадо 580
Шевелить нехилый моторчик лучше конечно от генератора, но меня интересовали абсолютные цифры. Вкачал по 0. Минут за 10-15 со всеми отвинчиваниями… Прибор сошел с ума… Вот такие они, EFB… Не пинайте за фотки… Решил армировать коробку скотчем, заодно пофоткал в тепле… Продаются ли сейчас такие Торнадо, но клоны точно видел… Железобетонная конструкция… Выбирайте с более информативным манометром.
Подсоедините шланг компрессора к ниппелю колеса при помощи быстросъемного разъема. Вставьте вилку шнура питания в прикуриватель автомобиля. Запустите двигатель и включите "Торнадо" АС 580.
Дождитесь достижения нужного давления по показаниям манометра. Выключите компрессор "Торнадо" АС 580 и отсоедините шланг. Рекомендации по использованию Перед первым использованием "Торнадо" АС 580 рекомендуется внимательно изучить прилагаемую инструкцию. В ней подробно расписаны правила эксплуатации и ухода за агрегатом.
Дмитрий Клетенков 2. Но даже за такую цену хотелось бы, чтобы длины провода и шланга, вместе взятых, хватало для подкачки задних колёс... У меня с этим изделием данная процедура не получилась, к сожалению...
Манометр показывает совершенно немыслимые значения, попросту говоря не информативен от слова "совсем"... Звук работы компрессора такой, что он вот-вот перестанет работать и можно будет его утилизировать...
На данном этапе проверки из строя вышли два компрессора: Startis, который сломался при давлении 2,5 атм, и Autopremier при давлении 3,5 атм — оба были сняты с дальнейших испытаний. Проверка точности показаний манометра. Не смог запуститься замерзший компрессор Carfort; запустились, но некоторое время не создавали давление компрессоры AutoStart и оба Tornado. Замерз манометр у компрессора Dollex. При проверке на эластичность у всех компрессоров остались целыми шланги и изоляция проводов. Испытание на ресурс Следующим этапом стала проверка компрессоров на ресурс. Каждый должен был отработать по 10 минут при давлении 2 атм с последующим получасовым отдыхом.
Время наработки 10 минут было выбрано исходя из того, что для некоторых компрессоров такая продолжительность непрерывной работы является максимально допустимой. При таком режиме наработки на втором цикле у компрессора SkyWay выпал винт, удерживающий защитную пластиковую крышку, на середине шестого цикла вышел из строя Tornado AC580, а на десятом цикле оплавился и отвалился провод в штекере у «Сирокко» — пришлось снова браться за паяльник. Для оценки износа компрессоров после ресурсного теста с суммарной двухчасовой наработкой их снова проверили на скорость накачивания баллона. Для экономии места приведем результаты только тех компрессоров, которые ухудшили свои показатели. При повторной оценки отпал провод в штекере прикуривания у компрессора Denzel — и его мы вернули в строй для продолжения испытаний. У «Сирокко» после цикла испытаний расхождение показаний манометра увеличилось — при фактическом давлении 4 атм манометр стал показывать 5,7 атм!.. Компрессор SkyWay потерял былую скорость работы, а при достижении накачанного давления в 3 атм потребляемая сила тока резко подскочила до 16 А — с дальнейших испытаний снят. Неторопливые LuzWoo и AutoStart стали накачивать баллон еще медленнее, при этом AutoStart увеличил время создания давления в баллоне до 4 атм почти в 1,5 раза.
Компрессор Торнадо 580
Самым слабым местом младших моделей является манометр. Наверняка многих водителей озадачит скорость отклонения стрелки манометра. Чтобы узнать значение давления в шине, придется подождать, пока стрелка остановится у какого-либо значения. Например, до отметки в две атмосферы стрелка «доползает» спустя полминуты после подсоединения манометра к вентилю колеса. Ещё больше терпения придётся набраться обладателям крупногабаритных автомобилей, у которых давление в шинах доходит до пяти атмосфер. Среди достоинств выделим высокий потолок по давлению, хорошую производительность, длинный шланг подкачки. К недостаткам относятся недостаточная надёжность, коротковатый провод питания, заторможенность манометра. В целом автомобильный компрессор марки Торнадо благодаря своей мощности способен справиться с колёсами лёгких грузовичков, микроавтобусов и внедорожников. Очень быстро накачивает надувные матрацы и резиновые лодки.
Для лучшей устойчивости и шумопоглощения Tornado AC 580 оснащен прорезиненными ножками — владельцы часто отмечают в отзывах, что работает он очень тихо.
В комплекте с изделием продается водонепроницаемый чехол и набор штуцеров для накачки мячей, матрасов, резиновых лодок. Технические характеристики.
С такой точностью он бесполезен — как, к примеру, накачать шину до 2,6 атм? К тому же при фактическом давлении 4 атм он показывает… 8 атмосфер! Повеселили компрессоры Tornado и ON — при заявленном максимальном давлении 10 атм их манометры имеют шкалы только до 7 атм. А у изделия «Автостоп» потребление тока даже при смешном давлении 2 атм составило 14 А — высок риск выгорания предохранителя. А при давлении 4 атм ток перевалил за 15 А! Провод питания передавило и фактически разорвало саморезом.
Пайка проводов к контактам штекера — безобразного качества. Проверили влияние напряжения питания на время накачки. Взяли компрессор Voin — и дважды накачали с его помощью баллон до 2 атм: сначала при напряжении питания 12,3 В неработающий двигатель , а затем — при 13,5 В как при заведенном. В первом случае потребовалось 92 секунды, во втором — 81 с. На морозе вылезли новые проблемы. Манометр Tornado также «дал дуба». А Golden Snail и ON не включились, за что и были «сняты с пробега». Пластмасса кожуха «потекла».
Следовало использовать более термостойкий материал.
Подошел как донор запчастей. Минусы: Он весь пластиковый. Корпус двигателя, корпус поршневой, "радиатор" все пластик.
Похоже время работы ограниченно именно набором температуры оплавления корпуса.
Компрессор "TORNADO" АC-580, 30 л/мин, 150 PSI, 12В (в мешке, без пенопласта)
Попытался приобрести компрессор Tornado AC-580 в интернет-магазине. К примеру, компрессор Торнадо АС 580 создаёт две атмосферы за 2,5 минуты, три атмосферы – за четыре минуты. Главная страница Каталог Аксессуары Насосы, Компрессоры Компрессор TORNADO АС-580 Evolution 12В 14А. компрессор Торнадо АС 580 от которого в восторге не только муж, но и я с дочкой! Автомобильный компрессор Торнадо АС 580а – отличный помощник для любого автомобилиста.
компрессор TORNADO АС-580M,P 10атм (30л/мин 14А)
Исследователи торнадо, рассуждая о сокрушающей разрушительной силе торнадо, постоянно упоминают об охлаждении центральной части и резком увеличении скорости движения в центральном жгуте вихря. После этого по распродаже в Галамарте за 999 руб. купил честный АС-580 разница на фото. у нового ток холостого хода 7,5А под нагрузкой нечем замерить. на фото разница в массе. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Автомобильный компрессор Торнадо AC-580 в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Главная Все для автомобиля Автоаксессуары Автокомпрессоры, монометрыКомпрессор TORNADO АС-580 в мешке, без пенопласта (47555). Узнайте стоимость, характеристики и наличие товара "Автокомпрессор Торнадо АС 580 R17/35л 12 в". Доставка своим транспортом или транспортной компанией.
Компрессор автомобильный Торнадо 580, 150Вт, 35 л/м, 12 В Оригинал
Для шин R13 - R17. Дополнительно Компрессор отличается простотой и надежностью конструкции Питание прибора осуществляется через гнездо прикуривателя Автомобильный плавкий предохранитель в капсуле защищает от скачков тока в сети Компрессор способен проработать без перерыва до 20 минут Корпус и поршневая группа сделаны из металла, что обеспечивает повышенную прочность и увеличенный ресурс компрессора Напряжение: 12 V.
Arnezi Качает долго. На девятом цикле перестал создавать давление, затем расплавился пластиковый кожух цилиндра. Сильно шумит. На морозе замерз. На четвертом цикле ресурсных испытаний разорвало шатун. Gigant GAC-30 Выдержал все испытания. Странный манометр: цена деления 0,5 атм, градуировка до 20 атм.
При фактическом давлении 4 атм показывает вдвое больше! После заморозки оторвался провод в штекере. Однако на четвертом цикле остановился — расплавилась изоляция провода, передавленная винтом крепления крышки, — в итоге провод отгорел и испытания закончились. После охлаждения не включился. В ходе ресурсных испытаний начала плавиться пластиковая крышка кожуха, однако компрессор все же сохранил работоспособность, добравшись до финиша. Но безоговорочно рекомендовать все-таки не можем. Пусковой ток при давлении 1,8 атм составил аж 27 А — это незачет. Работает громче других, но при этом давление создает шустрее остальных.
Все характеристики Описание Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 — отличный помощник для любого автомобилиста. Компактное устройство предназначено для быстрой подкачки колес, а также может использоваться для накачивания резиновых лодок, мячей, матрасов. Компрессор отличается простотой и надежностью конструкции. Питание прибора осуществляется через гнездо прикуривателя.
На первый взгляд все хорошо. Но так ли на самом деле хорош автомобильный компрессор «Торнадо»? Накопленный уже богатый опыт работы с данной маркой позволил выявить ряд недостатков.
Однозначно можно дать рекомендацию не гонять устройство более 15 минут, чревато. Наиболее частые жалобы на выход из строя предохранителей. Что тут сказать? Нужно соизмерять допустимый ток прикуривателя и ток, потребляемый аппаратом. Для гарантии лучше сразу переделать автокомпрессор «Торнадо» под питание от клемм аккумулятора.
Автомобильный компрессор TORNADO AC 580- честный отзыв.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР (насос) Торнадо АС 580 Устраняем Косяки. Перед тем как купить Автомобильный компрессор Tornado АС 580 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Приобрел себе автомобильный компрессор (насос) Торнадо АС 580 вроде не подделка.
30 место — Tornado АС-580 35L: Характеристики и цена
- Торнадо ас 580
- Kомпpеcсop Аzаrd Тоpнадo АC-580
- Компрессор TORNADO АС-580 Evolution 12В 14А
- Автомобильный компрессор Tornado АС 580 отзывы которым я верю (Артикул: YWMSIISWSS)
- Плохие отзывы о Автомобильный компрессор Tornado АС 580 (Артикул: UNBJAAJNJJ)
Компрессор TORNADO АС-580 в мешке, без пенопласта (47555)
Наверняка многих водителей озадачит скорость отклонения стрелки манометра. Чтобы узнать значение давления в шине, придется подождать, пока стрелка остановится у какого-либо значения. Например, до отметки в две атмосферы стрелка «доползает» спустя полминуты после подсоединения манометра к вентилю колеса. Ещё больше терпения придётся набраться обладателям крупногабаритных автомобилей, у которых давление в шинах доходит до пяти атмосфер. Среди достоинств выделим высокий потолок по давлению, хорошую производительность, длинный шланг подкачки. К недостаткам относятся недостаточная надёжность, коротковатый провод питания, заторможенность манометра. В целом автомобильный компрессор марки Торнадо благодаря своей мощности способен справиться с колёсами лёгких грузовичков, микроавтобусов и внедорожников. Очень быстро накачивает надувные матрацы и резиновые лодки. Технические характеристики компрессоров Торнадо.
Конечно не по упаковке стоит выбирать подобные вещи, но на ней иногда можно найти полезную для себя информацию. Устройство довольно компактное и состоит из корпуса, в котором находится электродвигатель и поршень, установленного на нем манометра, шнура электропитания и шланга со штуцером. Для переноски и хранения в багажнике автомобиля или гараже имеется сумочка.
Сумочка застегивается на молнию и вполне удобна для переноски, кроме того позволяет компактно хранить устройство, что бы шланг и шнур не занимали много места. Корпус компрессора металлический теперь надеюсь он не расплавится на солнце. На корпусе имеется вполне удобная ручка для переноски.
Кроме того на корпусе находится радиатор, скорее всего из какого то дюралевого сплава, к которому крепится шланг со штуцером и манометр, для оценки давления в шинах. Шланг со штуцером, не особо длинный 0, 75 метров, конечно немного коротковат, хватает его только - только. Штуцер закручивающийся и что бы его накрутить на сосок, необходимо определенное время.
Это не вполне удобно, но зато очень надежно.
Уплотнительное кольцо выполнено скорее из пластика, либо кожи. Чем заменить при износе, пока не решил. В данном случае можно частично восстановить характеристики цилиндра просто перевернув его. Поршень частично будет ходить в не изношенной зоне, что несомненно даст эффект.
Ну и смазка регулярная не помешает. С другой стороны на детали в смазке будет активно оседать пыль и грязь, что безусловно ускорит износ. Видеоверсия дефектовки компрессора. Мысль о доработке появилась случайно. Одна из целей - уменьшить попадание пыли и грязи в поршневую группу и увеличить ресурс компрессора в целом.
К тому же простаивал 3Д принтер. На скорую руку набросал деталь - проставку для фильтра. В процессе изготовления пришлось несколько раз модифицировать, пока не получилась вот такая простенькая деталь. Печатать можно практически любым пластиком. Механических нагрузок деталь не несет.
Время наработки 10 минут было выбрано исходя из того, что для некоторых компрессоров такая продолжительность непрерывной работы является максимально допустимой. При таком режиме наработки на втором цикле у компрессора SkyWay выпал винт, удерживающий защитную пластиковую крышку, на середине шестого цикла вышел из строя Tornado AC580, а на десятом цикле оплавился и отвалился провод в штекере у «Сирокко» — пришлось снова браться за паяльник. Для оценки износа компрессоров после ресурсного теста с суммарной двухчасовой наработкой их снова проверили на скорость накачивания баллона. Для экономии места приведем результаты только тех компрессоров, которые ухудшили свои показатели. При повторной оценки отпал провод в штекере прикуривания у компрессора Denzel — и его мы вернули в строй для продолжения испытаний. У «Сирокко» после цикла испытаний расхождение показаний манометра увеличилось — при фактическом давлении 4 атм манометр стал показывать 5,7 атм!.. Компрессор SkyWay потерял былую скорость работы, а при достижении накачанного давления в 3 атм потребляемая сила тока резко подскочила до 16 А — с дальнейших испытаний снят. Неторопливые LuzWoo и AutoStart стали накачивать баллон еще медленнее, при этом AutoStart увеличил время создания давления в баллоне до 4 атм почти в 1,5 раза. Ненамного потерял свои свойства Tornado AC580B.
Последним этапом испытаний стала проверка компрессоров на наработку двух циклов в течение 30 минут: это время указано у части изделий как допустимое время непрерывной работы, так что попробуем равняться на него. Carfort вышел из строя через 15 минут работы — это время указано для него как допустимое, LuzWoo отказал после 20 минут наработки. У «Сирокко» к концу второго цикла наработки вышел из строя манометр — стрелка упала до 0, при этом компрессор мог создавать давление. Проверка характеристик компрессора после 2 часов циклической наработки. Каков итог? Autopremier Expert-30 — у изделия высокая стоимость, которая ничем не подкреплена: компрессор вышел из строя на первоначальном этапе испытаний при давлении 3,5 атм.