Толщиномер не убережет Клиента на 100 % от покупки битого автомобиля, замененные кузовные детали могут иметь слой краски, близкий по толщине к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (например, автомобиль с низким дорожным просветом въехал в. Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто.
Что такое ЛКП автомобиля и как правильно за ним ухаживать
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов | С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет. |
Покраска автомобиля под толщиномер (в заводскую толщину), технология окраса под прибор | Толщиномер краски предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и обнаружения частей автомобиля, которые были отремонтированы и окрашены. |
Почему даже новый автомобиль нужно проверять толщиномером | Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. |
SMART REPAIR CENTER | УМНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ | Толщиномер краски предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и обнаружения частей автомобиля, которые были отремонтированы и окрашены. |
Лучший способ проверки машины
Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто.
Лучшие толщиномеры
Грунты необходимы для качественного соединения металла кузова, очагов шпаклевки и краски. Хороший грунт способен защитить металл от коррозии. Наиболее распространенными и эффективными материалами считаются одно- и двухкомпонентные акриловые грунты под толщиномер. Если покраска под прибор выполняется быстро — обычно используются именно однокомпонентные грунты, так как они быстрее сохнут и проще в нанесении на кузов машины. Вариантов красок не мало: есть алкидные, акриловые, глифталевые, перламутровые и т. Однако при выборе материалов для покраски под толщиномер, ориентироваться стоит на те типы красок, что использует производитель конкретного автомобиля. Применяя краски другого типа, добиться правильного результата просто невозможно. Лаков для окраса машины также существует множество вариантов, основными среди которых являются HS и MS.
Это обозначения твердых и мягких лаков, соответственно. При покраске автомобиля под прибор, чаще всего используют именно твердые HS лаки — с ними проще работать. Такой материал существенно быстрее застывает, имеет большую плотность и легче переносит удары от камней и влияние окружающей среды. К тому же, полировать покрытый таким лаком кузов также не в пример легче и быстрее. Пошаговая инструкция Окрас под толщиномер всегда должен выполняться исключительно в специализированных камерах, которые исключают попадание пыли в слой ЛКП, а также помогают правильно высушить кузов или его отдельные элементы. Дальнейший алгоритм работ выглядит следующим образом: Кузов после предварительной подготовки тщательно моется и обезжиривается, проходит через сушку. Первым слоем наносится грунт, обычно имеющий среднюю толщину в 20 мкм.
Состав грунта может быть различным, в зависимости от того, какой используется в заводском окрасе и какие цели преследуются ремонтом. Далее наносится несколько слоев краски, также с учетом того, как окрашен кузов в оригинале — каждый нанесенный слой добавляет 10-15 микрометров. Последним слоем наносится лак. Обычная его толщина составляет 30-40 мкм, однако наносится он в несколько слоев. Недобросовестные маляры, чтобы выйти на необходимые под толщиномер значения, могут наносить лак и в половину слоя, что является грубым нарушением технологии покраски. При частичном окрасе автомобиля, чередуя отдельные слои грунта, краски и лака, возможно добиться полного соответствия толщины окраса всем остальным деталям машины. Если же кузов окрашивается целиком, то это несколько упрощает задачу, главное, чтобы весь автомобиль был окрашен равномерно, и итоговая толщина ЛКП соответствовала заданному значению.
Подобрать правильное количество слоев грунта, краски и лака на весь кузов сразу, намного легче. Частичный окрас автомобиля. Нужно понимать, что описанное выше — идеальная теория. В действительности подобные работы выполняются быстро, чтобы не нарушать поток ремонтируемых автомобилей. Поэтому грунт под краску наносится максимально тонким слоем, как и краска, а лак, наоборот, большим слоем. Выполнив полировку, удается добиться необходимых для толщиномера значений, однако общее качество ремонта оставляет желать лучшего. Как отличить заводской окрас от покраски под толщиномер Хороший специалист, который свою оценку относительно автомобиля строит не только на показаниях толщиномера, но и по различным косвенным признакам, покупать такой автомобиль однозначного отговорит.
Но действительно опытных специалистов не так много, а простого автовладельца легко запутать или обмануть. Легче всего заметить вторичный окрас, если машина крашена не вся, а лишь частично. В таком случае может отличаться шагрень, заводских и вторично покрашенных деталей автомобиля, особенно если работы выполняются наспех, и толщина ЛКП подгоняется на последнем этапе. Иногда наоборот, лак наносится слишком толстым слоем, и можно обнаружить потеки несмотря на то, что толщиномер показывает правильные значения. Чтобы обнаружить такие мелочи, автомобиль нужно осматривать особенно тщательно, буквально прощупывая весь кузов машины руками.
Подобную картину можно наблюдать и на корейских автомобилях. Главное — обнаружить первый слой лакокрасочного покрытия помимо заводского, толщина которого возможно совпадает с оригинальным.
Замеры выполняются в разных частях, в том числе — на углах и по краям. Подозрения вызывают значительные перепады значений на одной детали. Все полученные значения сверяются с заводскими. В случае с Ладой Гранта контрольный показатель составляет 190 микрон. О небольших подкрасках свидетельствует превышение табличных значений на величину от 50 до 90 мк. При ремонте незначительных дефектов норма может быть превышена на 50—150 микрон. О серьезных повреждениях можно говорить, если толщина превышает стандартную для модели ТС на 150—200 мк.
А показатели от 250 до 300 микрон свидетельствуют о наличии слоя шпаклевки. Этапы проверки толщины ЛКП автомобиля Причины различной толщины ЛКП на одном автомобиле Необходимо учитывать, что незначительные колебания толщины покрытия имеют место на разных моделях и марках автомобилей. Толщина ЛКП может определяться: страной производства; годом выпуска; партией автомобилей. Современные марки и бренды автомобилей могут выпускаться сетью дочерних предприятий или по франшизе в разных странах. При этом толщина лакокрасочного покрытия может зависеть и от применяемых технологий. Толщина ЛКП, например, может измениться при апробации новых температурных режимов сушки окрашенных деталей на одной из многочисленных сборочных площадок крупного автопроизводителя.
Важно понимать, что у каждого автомобиля оригинальный слой лкп - свой. У какой-то машины это может быть 70 мкм, а у другой 120. Существуют специальные таблицы, где по маркам-моделям расписаны заводские показания.
В проемах слой всегда тоньше, чем на остальной части кузова. Таким образом, отталкиваться при проверке нужно именно от толщины оригинального слоя. Про показания в цифрах.
Таким образом, отталкиваться при проверке нужно именно от толщины оригинального слоя. Про показания в цифрах. В зависимости от толщины оригинального слоя а у разных марок, как вы поняли, она разная; самая толстая у американцев - второй слой, то есть косметически окрашенный элемент, может иметь толщину от 150 до 450 мкм. После 450 уже начинается шпаклевка. А показывает он до 2 мм 2000 мкм. То есть уже достаточно серьёзный ремонт.
Окрас под толщиномер
С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет. Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. В рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей UNI-T попал благодаря возможности работы по черным металлам и цветным сплавам с высокой точностью. то это повод проверить автомобиль более серьезно ибо владельцу явно есть что скрывать или просто отказаться от покупки. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля. Прикладывайте толщиномер к элементам кузова машины, начиная с передней части, после чего измеряйте все участки.
Замер толщины ЛКП в автосервисе
10 секретов, скрытых под лаком | В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски. |
Как покрасить авто под толщиномер | Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей поможет выбрать прибор с подходящими параметрами. |
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля - Автосканеры.РУ | Суть покраски под толщиномер кузова автомобиля в том, чтобы при проверке любой, даже самый чувствительный электронный прибор, не мог определить, что машина имеет вторичный окрас. |
О толщине лакокрасочного покрытия
Обратите внимание на лобовое стекло- если меняное - то вероятно выстреливала фронтальная пассажирская подушка при её сработке у тигуанов повреждается лобовое стекло. Перед покупкой лучше не пожалеть денег и провести полную диагностику, наличие подушек лучше проверить "вживую" как минимум водительскую - а то сейчас научились ставить "обманки". Вообще конечно сам факт перекраски авто не так и страшен - одно дело если он по лесу на нем продирался и поцарапал краску до металла и другое если стреляли подушки и машину восстановили для перепродажи не поменяли блок управления подушками и акселерометры - а они "одноразовые", вместо подушек воткнули обманки и т.
Продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость вашего устройства. Классификация измерителей лакокрасочных покрытий Механический толщиномер Ушел в прошлое - такой вид техники устарел, а также из-за того, что они неточные и разрушают слой лакокрасочного покрытия при замере. Магнитный толщиномер Простые измерители с высокой степенью погрешности. Приборы, которые легко можно обмануть.
Электронный толщиномер Современный электронный толщиномер краски имеет высокую степень точности, низкое значение погрешности, а также не требуют больших навыков.
Спасибо за отзыв! Спасибо за оставленный отзыв, как только он будет просмотрен модератором сайта, вы сможете увидеть его на сайте! Вернуться на сайт Ваша заявка принята!
Если вдруг человек красит машину просто от пескоструя, от каких-то камушков, сколов, то вероятность окраса крыши при этом достаточно мала», — уточнил специалист. Первые три прибора показывают значения от 100 до 150 мкм на родном элементе кузова, как и должно быть. Однако самый дорогой образец по неизвестной причине выводит на дисплей всего 20-40 мкм.
Читайте также Надежный помощник автолюбителя: как выбрать точный алкотестер На автомобиле есть участок, который перекрашивали, а другой — шпаклевали. Бюджетный прибор их не обнаруживает, везде показывает одинаковые значения. Толщиномер за две тысячи семьсот рублей тоже не распознает перекрашенную деталь, но находит шпаклевку.
Самым точным можно назвать образец за пять с половиной тысяч. Он безошибочно определяет детали, которые подверглись ремонту. Эксперт подчеркивает, что этот прибор видит все окрасы, в том числе и минимальные.
А вот самый дорогой девайс свою цену не оправдывает. Во-первых, он чересчур громоздкий. Это делает слишком сложными замеры в труднодоступных местах автомобиля.
Но главное, показания этого образца сильно отличаются от всех остальных.
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой
Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Многие автомобилисты считают, без толщиномера не стоит выбирать подержанную машину — этот специальный прибор меряет слой краски и покажет, насколько он отличается от заводского. Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей. Многие автомобилисты считают, без толщиномера не стоит выбирать подержанную машину — этот специальный прибор меряет слой краски и покажет, насколько он отличается от заводского. Покупатели, которые приобрели Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах., также купили.
Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор бюджетных моделей, топ самых лучших
Это поможет купить гаджет, который справится с поставленной задачей. Принцип измерения Как выбрать толщиномер для авто по принципу измерений? В рейтинге представлены устройства, которые работают на одном из следующих принципах: Магнитный — бюджетные датчики, измерение проводится с учётом силы притяжения магнита к основанию, на которое нанесено лакокрасочное покрытие. Применяются только с окрашенными металлами, имеют высокую погрешность; Электромагнитный — работает на аналогичном принципе с магнитными толщиномерами, но измерение проводится не механически, а с помощь электроники. Это увеличивает точность, упрощает снятие показаний. Недостаток — сложно применять в труднодоступных местах; Вихретоковый — создают на поверхности вихревой ток, сила которого зависит от толщины ЛКП. Работает с разными основаниями. Вы можете применять толщиномер в широком диапазоне температур. Среди недостатков — повышенная цена; Ультразвуковой — базируется на изменении скорости ультразвука. Отличается высокой точностью. Применяется для измерений по разным основаниям.
Электромагнитные и вихрепотоковые модели подходят для бытового применения. Ультразвуковые — для промышленного и коммерческого использования. Погрешность Стабильность измерений зависит от принципа работы и условий, в которых проводятся измерения. Точность данных — от калибровки. Поставщики предлагают технику, которая имеет функцию автокалибровки или настройку с помощью эталонных пластин, плёнок. Погрешность измерения указывается в технической документации. Чем она выше, тем меньше точность показаний. На производстве требуются более точные толщиномеры. Функционал Производитель предлагают устройства с разным функционалом, который упрощает работу. Кроме автокалибровки, которая помогает быстро выполнить настройку, это подсветка экрана, наличие памяти, графическое выведение данных при сканировании.
Звуковой сигнал поможет своевременно проинформировать о превышении максимальной толщины слоя и обозначить границы участка. В некоторых гаджетах есть встроенный ультрафиолетовый фонарь, который можно использовать как детектор банкнот. Толщина измерения Устройства неразрушающего контроля имеют ограниченную толщину измерения. Автоконцерны в покрасочных цехах наносят на металл слой краски 80-200 мкм. После аварии покраска проводится в небольших мастерских, который наносят ЛКП 250-300 мкм. Чтобы выявить дефекты лакокрасочного слоя достаточно прибора, который имеет максимальный предел измерений 1200-1500 мкм. Для контроля за покраской промышленного оборудования может потребоваться гаджет, способный проконтролировать изменения толщины в пределах 2000-2500 мкм. Как пользоваться толщиномером Для профессионального применения рекомендуется использовать ультразвуковые толщиномеры. С его помощью можно точно определить толщину краски, автомобильного грунта на любом основании. Если измерения выполняются редко и высокая точность результата не требуется — подойдет толщиномер любого другого типа.
Подготовка поверхности Измерение проводят на чистом автомобиле. Перед проверкой машину стоит полностью помыть. Это необходимо по той причине, что каждый элемент кузова проверяют в 4-5 местах и везде должна быть чистота. Слой грязи не позволит получить точные данные и часто может стать причиной выхода из строя толщиномера. Калибровка Пользоваться необходимо откалиброванными толщиномерами. В комплекте идет калибровочная пластина и пленка. Прибор устанавливают на пластину, обнуляют. Накладывают на металл пленку и получают ее толщину. Результат сравнивают с данными, нанесенными на пленку. Если цифры идентичны — толщиномер правильно выполняет измерения.
Выбор режима По умолчанию первичен режим единичного измерения. Он рекомендуется, если у проверяющего есть время на медленный осмотр автомобиля или присутствуют подозрения, что один из элементов кузова поврежден. Для детального и точного анализа лучше воспользоваться режимом постоянного снятия показаний, который непрерывно анализирует толщину ЛКП. Проведение измерений Толщиномер должен располагаться строго перпендикулярно относительно кузова. Так как часто ремонтируется только часть элемента, то рекомендуется проверить его в 4-5 местах. Прикладывается к поверхности прибор максимально плотно. При использовании ультразвукового толщиномера наносится контактная смазка, обеспечивающая надежный акустический контакт. Считывание результатов Данные измерений выводятся на монитор или механическую шкалу в нанометрах. Толщина заводского покрытия 90-120 мкм. Увеличение этого показателя свидетельствует о проводимом ремонте детали.
Чтобы толщиномер работал правильно — после использования рабочую поверхность очищают от загрязнений мягкой салфеткой. Раз в год выполняется метрологическая поверка. Вопрос ответ Как правильно работать с толщиномером? Перед началом работы проводится калибровка или автокалибровка. Исследуемая поверхность очищается от грязи. Датчик прикладывается к ЛКП и нажимается кнопка запуска измерений. Через несколько секунд результат выводится на экран. Датчик необходимо держать строго перпендикулярно к поверхности. Что означает MIL В толщиномер? В английской системе единиц измерения MIL B — тысячная доля дюйма.
Один мил равен 25,4 микрона. Как работает магнитный толщиномер? Между магнитом и ферромагнитным материалом возникает напряженность поля. Слой краски, нанесённый на материал, вносит коррективы. Толщиномер калибруется по металлу, затем сравнивает значения, полученные после исследований. Разница составляет толщину лакокрасочного слоя. Что значит, если толщиномер показывает ноль? Необходимо провести калибровку или сбросить до заводских настроек.
По благородным перламутром скрывалась серая краска. Получается, что автомобиль был перекрашен. При первичном осмотре транспорта была выявлена ремонтная окраска всех элементов кузова. В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски. При этом прибор показал превышение слоя почти на 100 микрометров.
Кроме того, бывшие в употреблении авто предпочитают покупать новички. Так делается из-за простого понимания того, что практически невозможно научится водить, ни разу не побывав в ДТП, а подержанный автомобиль дешевле в обслуживании и его не так жалко. При покупке подержанного автомобиля на авторынке от его хозяина можно услышать, что машина не была в аварии и не красилась, однако первый же техосмотр может показать, что она попадала в очень серьезные происшествия и все текущие поломки являются лишь следствием большой аварии. Толщиномер ЛКП позволяет избежать подобной ситуации не только проверить слова продавца, но и избежать лишних трат на покупке битой машины. Толщиномер — лучший способ проверки Сегодня в автокосметике применяется множество современных инновационных технологий, позволяющих нанести краску таким образом, что даже опытный автослесарь не сможет без технических приспособлений определить производились ли с машиной какие-либо работы. Самым точным способом определения: побывала ли машина в «приключениях» считает замер толщина ее лкп. Для реализации подобного изменения был разработан и внедрен такой прибор, как толщиномер. Он позволяет замерить точную толщину покрытия в разнообразных местах кузова и выяснить следующее: был ли кузов отрихтован и подкрашен; производилась ли над ним операция шпатлевания; был ли автомобиль дополнительно покрашен.
По благородным перламутром скрывалась серая краска. Получается, что автомобиль был перекрашен. При первичном осмотре транспорта была выявлена ремонтная окраска всех элементов кузова. В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски. При этом прибор показал превышение слоя почти на 100 микрометров.
Как оценить ЛКП автомобиля при покупке?
Электромагнитные — имеют датчик, который создает индукцию тока. При соприкосновении с автомобилем металлический кузов образует замкнутый контур. Датчик измеряет плотность генерируемого магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые — работают по принципу измерения силы тока, создаваемого индукцией в металлическом корпусе автомобиля. Наиболее точные значения получены в алюминии. Другие сплавы цветных металлов имеют разную проводимость тока. Результат будет отображаться с большей ошибкой. Комбинированные — оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком.
Применяются в кузовах автомобилей из сплавов цветных металлов. Принцип работы заключается в обмере плотности магнитного поля и силы тока. Ультразвуковые — излучают импульсы во время работы. Датчик улавливает звуковой сигнал, отраженный кузовом автомобиля, на основании чего отображает точные данные о слое краски. Ультразвуковые приборы упакованы электронными компонентами, требуют бережного обращения, поэтому продаются в футлярах Выбирая толщиномер по принципу работы, стоит помнить о механических приспособлениях. Они редки из-за низкого спроса. Приспособление имеет простое устройство, но может измерять толстые слои краски или шпаклевки.
Показания неточные, отображаются на механическом маркере со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно влияют на функциональность устройства. Можно купить дорогой толщиномер от известного бренда, который будет работать хуже, чем модель с малорекламным названием в средней ценовой категории. Эти варианты рассматриваются в соответствии с предпочтениями пользователя. Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее измерение. Дополнительные функции расширяют комфорт и сферу использования технического устройства.
Например, могут быть датчики, измеряющие толщину резины или стеклопластика, что позволяет определить степень коррозии кузова автомобиля. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К ним относятся подсветка, звуковые сигналы, автовыключение. Существуют экземпляры, у которых степень защиты позволяет работать под водой. Так как они являются высокоточными измерительными приборами, то их лучше покупать в футляре. Рейтинг лучших толщиномеров На какие особенности толщиномеров обратить внимание перед приобретением, какую модель выбрать для бытового и профессионального использования. В этом ТОПе рассматривается продукция производителей, специализирующихся на разработке измерительных приборов.
В других случаях следует приложить прибор к любой точке каждой детали автомобиля. Лучше всего использовать «квадратно-гнездовой» способ. Для этого кузов мысленно разбивают на квадраты со сторонами по 25-35 см, затем проверяют каждый квадрат в 1-2 местах. Метод кропотливый, потребует до 1-2 часов времени, зато очень достоверный. Если действовать нужно быстро, применяют иной способ. На каждой детали мысленно рисуют крест, затем проводят измерения в его крайних точках и в центре. В каждом месте следует задерживать прибор на несколько секунд — как написано в инструкции к толщиномеру. После отражения данных они сбрасываются или фиксируются, проводится новое измерение. Ее красят редко, поскольку в авариях этот элемент машины почти не участвует. Слой ЛКП здесь станет эталоном — по нему можно определить, какая должна быть толщина в иных местах кузова.
Заводские показатели в прочих зонах всегда чуть больше, так предусмотрено технологией но ненамного. Далее порядок проверки будет таким: стойки; пороги кузова; двери. Также стоит проверить салон, багажник, место под капотом, лючок бензобака.
Лучшие пусковые устройства для автомобиля: топ-10 моделей На рынке представлены толщиномеры разных принципов работы. Электромагнитные используют принцип магнитной индукции или эффект Холла, используя данные о плотности магнитного поля для оценки толщины покрытия. Вихретоковые оценивают толщину покрытия за счет напряжения на измерительной обмотке, которое зависит от расстояния от нее до электропроводящей поверхности — это значение и является толщиной непроводящего покрытия.
Ультразвуковые используют для оценки толщины покрытия эхо от отраженного сигнала, которое дает понимание о толщине покрытия. Существуют и комбинированные толщиномеры, которые объединяют в себе датчики с различными принципами действия.
В проемах слой всегда тоньше, чем на остальной части кузова. Таким образом, отталкиваться при проверке нужно именно от толщины оригинального слоя. Про показания в цифрах. В зависимости от толщины оригинального слоя а у разных марок, как вы поняли, она разная; самая толстая у американцев - второй слой, то есть косметически окрашенный элемент, может иметь толщину от 150 до 450 мкм. После 450 уже начинается шпаклевка.
А показывает он до 2 мм 2000 мкм.
Окрас под толщиномер
Смотрел на «али» и нашел вот такой приборчик Allosun ЕМ2271, самый дешевый толщиномер лакокрасочных покрытий. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. В топ вошли самые лучшие толщиномеры для авто по соотношению цены и качества в 2024 году. Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры.
Толщиномеры
Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер | Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. |
Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобилей, измеритель толщины краски. | Основание толщиномера композитное, не царапает лакокрасочное покрытие автомобиля. |
10 секретов, скрытых под лаком | Смотрел на «али» и нашел вот такой приборчик Allosun ЕМ2271, самый дешевый толщиномер лакокрасочных покрытий. |
Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы | Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK. |
Как измерить толщину ЛКП на автомобилях? Таблица заводских значений | Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает. |
Замер толщины ЛКП в автосервисе
Всегда на внутренних элементах пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия соли, камней из-под колес и т. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.
Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля. С уважением skaner-avto. Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП Можно использовать только оригинальные данные от производителя.
Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше.
Всегда возможны отклонения от значений, указанных в таблице.
Если, например, на Шкода Октавии толщиномер покажет цифру 150 а в таблице 100-140 , это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т. Если при измерении автомобиля на всех элементах толщина краски составляет 200-250микрон, то не стоит сразу думать что машина повторно окрашена.
Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. Так же нужно послушать владельца, если он утверждает, что ничего не красилось —то желательно померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. Начинать измерения всегда лучше с крыши.
В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Практически на всех автомобилях есть разброс значений толщины краски на разных деталях.
Различаются и показатели окраски для деталей, выполненных из цветных и черных металлов. Таким образом, даже на новом автомобиле допускается разброс показаний при измерении прибором. Определение толщины краски по маркам легковых автомобилей Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски — толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла. Современные толщиномеры не вредят покрытию автомобиля, не нарушают его целостности. Недорогие модели помогают определить только наличие шпаклевки, более высококлассные изделия дают информацию даже о малейшем перекрашивании кузова. Принцип работы любого толщиномера — вычисление интервала от датчика до базы.
Классификация толщиномеров Измерять толщину краски можно разными приборами, есть несколько основных, отличающихся способом проведения замеров. Электромагнитные толщиномеры Такие устройства используются только для проведения измерений краски на металлических деталях. Они не помогут при оценке состояния пластиковых элементов, изделий из цветного металла. Для работы применяется магнитная индукция и эффект Холла, все вычисления делаются на основании плотности магнитного поля. Создает это поле мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. Вихретоковые толщиномеры На поверхности зонда такого прибора генерируется электрический ток, который проходит через катушку с намотанной проволокой. В результате создается переменное магнитное поле. Когда зонд приближают к токопроводящей поверхности металлу , образуются токи Фуко вихревые токи , при помощи которых получают нужные данные. Такие приборы подходят для деталей, выполненных из алюминия, прочих цветных металлов. Цена устройств довольно высока — около 5 тыс.
Емкостные толщиномеры Данные приборы измерения подходят для проводящих немагнитных изделий. Сам датчик служит первой обкладкой конденсатора, второй — станет кузов. Между ними располагается диэлектрик — слой краски, емкость которого будет измерена прибором. Но у таких толщиномеров есть существенные минусы — они очень чувствительны к влаге, а их контактная поверхность велика.
Принцип нанесения очень прост — кузов имеет один электрический заряд, а жидкая грунтовка — противоположный.
При погружении кузова в гальваническую ванну грунтовка притягивается и полностью обволакивает кузов. Далее наносятся краска и лак в специальном цеху при помощи робототехники. Робот работает по специальной программе и наносит равномерный слой лакокрасочного покрытия. Именно этот «сэндвич» и является тем слоем, который принимается как толщина ЛКП. Большинство автопроизводителей наносит покрытие толщиной от 100 до 200 мкм, что и является нормальным показателем.
Толщина ЛКП на различных деталях кузова может меняться, что зависит от программы робота. Чтобы понимать, что такое слой ЛКП на современном автомобиле, достаточно взять лист обычной офисной бумаги, его толщина — 100 мкм. Как правильно проверить толщину ЛКП толщиномером Чтобы абсолютно достоверно измерить толщину слоя краски кузова машины, нужно приобрести достаточно точный толщиномер, цена которого начинается от 10000 рублей. Кузов должен быть чистым , без дополнительных защитных покрытий. Перед началом работы нужно проверить точность показаний толщиномера.
Измерять слой краски толщиномером лучше всего начинать с крыши авто. Это связано с тем, что крыша меньше всего подвергается механическим и коррозионным воздействиям, поэтому она чаще всего не ремонтируется. Большинство производителей экономят материалы, поэтому на крышу наносится самый тонкий слой лакокрасочного покрытия. Если же показания толщиномера по крыше существенно превышают показатель 200 мкм, то, скорее всего, машина переворачивалась, и покупать такое авто слишком рискованно.