Общение. Новости и статьи (Архив). Каталог (левый руль). all бывают еще vitz rs с 1.5 литровым мотором 1NZ-FE 109 сил.
хочу vitz 2000 года
- Тойота Витц 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии
- Доступные года toyota :
- Похожие записи
Обзор Toyota Vitz 2000 г в SCP10 📽️ Топ-6 видео
Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил. Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро. Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню.
Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу. Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош Машину брал за 150 тыс. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально. Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить.
Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене. Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года. Несравненно надежнее Дэу. Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто.
Однако с выходом машины четвертого поколения от локального названия Vitz было решено отказаться: в Японии эти хэтчбеки продаются под именем Toyota Yaris. И вот спустя четыре года Vitz вернулся в глобальную гамму японской компании. Но теперь это лишь плод бейдж-инжиниринга, предназначенный для стран Африки. Дебют нового хэтчбека состоялся еще в конце января, и только сейчас машины появились в продаже у тойотовских дилеров в ЮАР.
Парой для всех моторов Витса выступает вариаторная CVT, но на самую мощную версию еще предлагается 5-ступенчатая механика. Привод в основном передний, но есть модели на полноприводной схеме. Спереди хэтчбек стоит на независимой системе Макферсон , а сзади применена торсионная схема. Остановка за счет полностью дисковой схемы осуществляется отлично, плюс передние дополнены вентиляцией.
Toyota Yaris le 2015 62. Тойота Витц у564мв 63. Тойота Ярис 2015 года 64. Toyota Vitz 1999 Фото: Toyota Vitz 2001 белый 66. Toyota Vitz 2021 69.
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
Привод предусмотрен только на передние колеса. Форма переднего и заднего бампера сохранилась прежней, но теперь они имеют специальную окраску. Что касается элементов, расположенных внутри салона, то здесь обращают на себя внимание приборы на главной панели, кресла особой конструкции и т. В связи с увеличением объема двигателя подвеска получила дополнительную жесткость, а задние барабанные тормоза заменены на дисковые. Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла Внутри Vitz RS знатока могут порадовать спидометр с белым циферблатом, тахометр, двухцветное рулевое колесо сочетание черного с золотистым и особая форма рукоятки рычага переключения скоростей. Правда, перенос этих приборов поближе к середине передней панели вызывает некоторое сомнение относительно своей целесообразности. В самом деле, теперь для того, чтобы узнать, какие обороты держит двигатель, водителю приходится перемещать взгляд и отвлекаться от дороги. То есть, я не хочу сказать, что это совсем недопустимо, просто, вероятно, водителю потребуется некоторое время, чтобы освоиться.
Но в целом вся структура передней панели носит очень продуманный характер, вплоть до того, что сбоку от средней консоли и внизу под рулевой колонкой встроены довольно объемные ниши для мелких предметов. И главное - они легко доступны. Передние сидения - 2 балла В салоне использованы специальные кресла, имеющие однотонную окраску. Сидения выглядят очень широкими, но обращает на себя внимание их выгнутая форма. Благодаря ей тело водителя остается, я бы сказал, в подвижном состоянии, а это совсем не подходит для спортивного вождения, поскольку не позволяет зафиксировать тело неподвижно. Точнее сказать, тело может приобрести устойчивое положение, если у водителя будет приличный вес. А если нет?
Без сомнения, боковые суппорты, включенные в конструкцию спинок, способствуют поддержанию «спортивной» позы водителя, но, тем не менее, их удерживающие свойства совсем не так хороши, как может показаться на первый взгляд. Точка посадки довольно высокая, поэтому постоянно кажется, что ты не уселся, как следует. Это тоже можно отнести к недочетам. Задние сидения - 4 балла Задние сидения очень напоминают кресла в салоне Renault Twingo. Их можно передвигать взад или вперед. Сидения кажутся несколько укороченными, они не очень пухлые, но сидеть в них довольно удобно.
Toyota Vitz 2021 69. Toyota Vitz 1999 белая 70. Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Ниссан Альмера Классик , Шевроле Эпика в разделе Автомобили.
Первое, что поразило - тишина в салоне и легкий руль понятно, в тазе гидроусилителя не было. Скорости тоже можно одним пальчиком переключать, сиденье очень уютное - как в кресле дома сидишь. Когда машинка стоит, двигателя вообще не слышно, но стоит нажать на газ - она как бы приседает и с приятным басовитым ревом "прыгает" вперед, оставляя далеко позади всех офигевших соседей по светофору. Потом они, конечно, догоняют, но старт мне очень нравится. Можно, конечно и плавно передвигаться, тогда никакого рева не будет, но этот маленький монстрик просто заставляет повыпендриваться. Не тут то было, Витек с места вырвался вперед и без особого напряга обогнал на два корпуса Хонду, а уже потом нервный Цивик, с диким ревом обогнал нас и скрылся из виду. Это надо было видеть - лицо водителя! Какая то женская машинка так легко его сделала! А горки у нас совсем не маленькие. Полный привод - отдельная история. Сугробы, грязь, песок, все нипочем. По сугробу ползет как вездеход, даже лежа на пузе, главное, чтобы каменюга под снегом не попалась. На водохранилище по песочку подъезжаем к самой воде, остальные останавливаются в лесу, метров за 100 от берега. Там еще есть довольно крутой подъем, покрытый рыхлым песком. При нас в этот подъем около часу выталкивали Ауди с разбегу и на руках.
Не смотря на кажущиеся небольшие размеры салон очень просторен. В AWтомобиле могут с комфортом разместиться четыре достаточно крупных человека. Содержание вредных веществ в выхлопе минимально. К тому же AWтомобиль очень экономичен.
Похожие записи
- RELATED IMAGES
- Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия
- Слабые стороны и недочеты Тойота Витц II | Поломки авто
- Другие автомобили с пробегом:
- Купить ТОЙОТА ВИТЦ, 2000 года выпуска,
- Витц (Toyota Vitz) | Семейный сайт Талановых. Путешествия, дети, авто, своими руками
Toyota Vitz
Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1.3 л, коробка-автомат. Главная Блог (18+) Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры. Toyota Vitz FD 2000 года. Очень рекомендую Тойота Витц 2000 года в качестве надежного и долговечного автомобиля.
Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем
Чтобы увидеть: Европейская версия проще во всем, что касается двигателей и трансмиссий. Вместо так себе вариаторов и хороших автоматов на них был «мифический» робот Тойота: нервный, медлительный, хрупкий. Первоначальный «японец» этими недугами не страдал. И в целом вторичка — это еще не все. По той же цене, стоит отметить. Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории автомобили с правым рулем часто импортировались с рядом дизайнерских запчастей.
Так в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты колен. Японские версии разнообразнее европейских по вариантам обивки салона — есть как кожа, так и различные комбинации тканей. То же самое и с мультимедиа. В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт! Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида.
Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей?
У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру.
Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную.
Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных.
Пятидверный хэтчбек длиной 3695 мм имеет пятиместный салон и оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который выдает лишь 67 л. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная версия с одним сцеплением. Vitz нужен Тойоте, чтобы с минимальными затратами застолбить место в самом дешевом сегменте рынка. Прежде компания поставляла в Африку хэтчбеки Toyota Agya индонезийского производства, но переход на индийский Celerio-Vitz позволил сократить затраты на логистику и даже снизить конечную цену.
Тойота Ярис 2008 седан хэтчбек 51. Toyota Yaris, ncp130 52. Стенс Тойота Ярис 2000 53. Toyota Vitz 2008 салон 54. Toyota Vitz 2005-2010 58.
Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия
Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Vitz 2000 года выпуска. Общение. Новости и статьи (Архив). Каталог (левый руль). or five-door hatchback body styles. Очень рекомендую Тойота Витц 2000 года в качестве надежного и долговечного автомобиля.
Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Отзыв Toyota Vitz 1.3 (2000 г.). or five-door hatchback body styles. Все поколения, кузова и цена Toyota Vitz, комплектации, фото салона, экстерьера и интерьера. Клуб Любителей Toyota Vitz Технический Раздел 1 Vitz (1999-2004), Yaris (1999-2004), Funcargo, Platz, Echo, Ist, bB, Will Cypha, Will Vi Выбор Авто. Toyota Vitz Тойота Витц Scp10 2000 года Замена уплотнительных колечек на топливных форсунках. Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц.
История и обзор модели Toyota Vitz
Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Ниссан Альмера Классик , Шевроле Эпика в разделе Автомобили. Давайте вместе окунемся в праздничную атмосферу и насладимся этой коллекцией!
Приятными моментами также являются высокая посадка и увеличенное пространство салона, чем при взгляде снаружи. А вот багажник намного вместительнее у Vitz: в него можно положить и приобретенные продукты на целую неделю, и небольшого размера бытовую технику, и даже коляску для ребенка, чего нельзя говорить о Yaris. Сможет ли данная модель взять реванш во время движения по трассе? Проведение тест-драйва. Во время движения Toyota Vitz показала себя как достаточно юркий экземпляр. Она легко набирает скорость и удерживает ее во время обгона, отлично маневрирует как на дороге, так и на парковке, а потребление бензина только радует. Отрицательными моментами становятся недостаточная шумоизоляция, и не очень хороший обзор в передней части, по причине большого размера стоек.
После того как отпустишь педаль газа, напряжение возвращается в 13,9. Едем дальше, включаем габариты, или головой свет, нажимаем на ходу педаль газа, напряжение не меняется 13,9 , не убирая ногу с газа отключаем свет и напряжение остаётся тем же 13,9. Как только убрали ногу с газа и тут же нажали обратно, снова падение напряжения до 12,5. Из за чего такое может происходить?
По сути же, он является копией Suzuki Celerio, хотя есть несколько отличий. В целом, сходство двух моделей объяснимо, так как работа над новинкой велась в сотрудничестве двух брендов. За счет этого, кстати, удалось существенно снизить расходы на производство Toyota Vitz. Что же касается отличий, то сюда стоит отнести совершенно другие шильдики и прочие эмблемы. Есть некоторые изменения и в оформлении оптики и самих бамперов, хотя радиаторная решетка сохранилась в том же формате, что и у прототипа фото: Toyota.
Стоит ли покупать Тойоту Витц ?
Это мой первый отзыв и первая иномарка, поэтому не судите строго. Водительский стаж - 8 лет, 7 из которых каталась на ВАЗ 2107. Но ездит до сих пор, не смотря на сотни тысяч накатанных км и проржавевший насквозь кузов. Первое, что поразило - тишина в салоне и легкий руль понятно, в тазе гидроусилителя не было. Скорости тоже можно одним пальчиком переключать, сиденье очень уютное - как в кресле дома сидишь. Когда машинка стоит, двигателя вообще не слышно, но стоит нажать на газ - она как бы приседает и с приятным басовитым ревом "прыгает" вперед, оставляя далеко позади всех офигевших соседей по светофору. Потом они, конечно, догоняют, но старт мне очень нравится. Можно, конечно и плавно передвигаться, тогда никакого рева не будет, но этот маленький монстрик просто заставляет повыпендриваться. Не тут то было, Витек с места вырвался вперед и без особого напряга обогнал на два корпуса Хонду, а уже потом нервный Цивик, с диким ревом обогнал нас и скрылся из виду. Это надо было видеть - лицо водителя!
Какая то женская машинка так легко его сделала! А горки у нас совсем не маленькие. Полный привод - отдельная история. Сугробы, грязь, песок, все нипочем. По сугробу ползет как вездеход, даже лежа на пузе, главное, чтобы каменюга под снегом не попалась.
Для модели «Витц» лучше всего будут белые и серебристые тона, а «Ярис» - красные и черные. Оформление салона. После посадки в салон сразу можно заметить, что «Витц» уступает своему сопернику: эти автомобили выпускаются исключительно в праворульной комплектации, к которой непросто привыкнуть.
По всем остальным параметрам внутреннее оформление каждого из малолитражных автомобилей практически одинаковое, а его отличительными чертами является отсутствие режущих глаз деталей, сдержанностью и характерным расположением приборов на панели. Приятными моментами также являются высокая посадка и увеличенное пространство салона, чем при взгляде снаружи. А вот багажник намного вместительнее у Vitz: в него можно положить и приобретенные продукты на целую неделю, и небольшого размера бытовую технику, и даже коляску для ребенка, чего нельзя говорить о Yaris. Сможет ли данная модель взять реванш во время движения по трассе?
Новый Yaris имеет более спортивную, более округлую решетку радиатора и измененный передний бампер. Базовая модель YR в стандартной комплектации оснащена 7 подушками безопасности SRS и мультиинформационным дисплеем. После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд был только 5-дверным, и было изменено название.
SE был доступен только в пятидверном исполнении с более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. В 2012 модельном году у Yaris Liftback было девять стандартных подушек безопасности. Позднее iA был переименован в Yaris iA, а затем снова в седан Yaris. Женевский автосалон с гибридной трансмиссией. Женевский автосалон , [76] и поступила в продажу в июне 2012 года. Prius c недоступен в Европе.
Багажник вмещает от 200 до 314 литров, в зависимости от конфигурации. Дата начала производства модели Витц Первая генерация Toyota Vitz, также известная как Toyota Yaris, была выпущена в 1999 году на японском рынке.
Мировой дебют модели состоялся в 1999 году на Токийском автосалоне. Первое поколение Toyota Vitz было выпущено на рынке с 1999 по 2005 год. Популярность Toyota Vitz на рынке в 2000 году В 2000 году Toyota Vitz стал одним из самых востребованных автомобилей на рынке. Его компактный размер, экономичность и надежность привлекли множество покупателей. Модель получила положительные отзывы за свою производительность и комфорт. Toyota Vitz был оснащен современными технологиями и стильным дизайном, что добавило ему привлекательности. Благодаря высокому качеству сборки и отличной репутации бренда Toyota, автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей. Сочетание доступной цены и хороших характеристик сделало Toyota Vitz одним из лидеров продаж в своем сегменте на автомобильном рынке 2000 года.
Тест-драйв Тойота Витц 2000 года Во время тест-драйва Тойота Витц 2000 года показывает себя как легкий в управлении автомобиль с быстрым разгоном и отзывчивым рулевым управлением. Его компактные размеры делают его отличным выбором для парковки в условиях ограниченного пространства.