В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру.
ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия
Близкие показатели были в 2018 году - тогда пассажиропоток с учетом интуристов составил 133 тысячи 185 человек. Рекордсменом по количеству рейсов стал теплоход "Кронштадт", который работает в классе "Водоход. Он совершил за сезон 296 рейсов, продолжительностью от 2-х до 25 дней. Максимальное количество гостей в этом году побывало на борту теплохода "Юрий Андропов" - 14475 человек. Круиз на флагманском теплоходе "Мустай Карим" выбрали 7891 человек. Самой северной точкой судозаходов в круизах от "ВодоходЪ" стал порт Дудинка, самой южной — Астрахань. Самым популярным пунктом по числу туристов стал остров Валаам в Карелии, который посетили 54192 туриста. Второе место занял Углич 35368 человек. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — там побывало 31419 гостей.
Большим спросом пользуется и новый круизный маршрут с посещением Выборга, который мы впервые заявили в навигацию 2023 года. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Фото: Медиапалуба В этом году мы открыли круизную навигацию в Юрьевце и Таганроге. Также мы увеличили количество речных круизов из Перми. Компания планирует отправить из Перми в этом году более 2000 человек. П: Были ли сложности при освоении новых направлений? В основном ограничения связаны с параметрами судового хода на внутренних водных путях: неподтвержденная глубина, обмеление рек или невозможность подхода к некоторым причалам. В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации. Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна. Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли? Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.
Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov. Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd». Но это еще не все. Получается, что незаменимый руководитель Sobolev работает на Олерского и его деловых партнеров? Бизнес на «бюджетной игле» Описанные выше кипрские связи абсолютно не укладываются в русло государственной политики , направленной на деофшоризацию российского бизнеса. Но до нового года еще остается время, так что с бюджетным финансированием трех новых теплоходов все складывается просто замечательно. Спасибо вице-премьеру Мантурову? Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: значительная часть коммерческих структур, связанных с Олерским и его компаньонами плотно сидит на «бюджетной игле». Например, портфель госконтрактов туристического ООО «Водоходъ» превышает 91,9 млн рублей. По итогам прошлого года его выручка составила 4,1 миллиарда, прибыль — 40,5 млн рублей. Но это просто копейки по сравнению с судостроительным ООО «Озерная Верфь», получившим подряды на колоссальную сумму более чем в 3,2 млрд рублей. Вот только финансовые показатели компании выглядят более чем скромными: выручка за тот же период — 220,6 миллиона, прибыль — 36,3 миллиона. До января Олерский со товарищи являлись совладельцами АО «Инфотек-Балтика М», специализирующегося на перевозках и заработавшего на госконтрактах 382,9 млн рублей. По итогам прошлого года предприятие задекларировало выручку в размере 3,8 миллиардаи прибыль в 31,9 миллиона. Вот только существенный разрыв, в ряде случаев имеющий место между выручкой и прибылью невольно наводит на мысль о том, какой процент от указанных сумм может «оседать» на счетах аффилированных офшорных структур?
Тарковского и музея архитекторов братьев Весниных. В удмуртском городе Сарапул можно будет побывать в составе круизов-конструкторов на теплоходе «Константин Федин» в классе «Водоход. Круизы выходного дня из Ярославля Из Ярославля впервые можно будет отправиться в круиз выходного дня в Кострому, с посещением Плеса и Тутаева. Для этого мы специально вывели блок мест на теплоходе «Семен Буденный». С 01 февраля открыта продажа круизов «Две столицы» с Пакетным предложением дополнительных услуг в Санкт-Петербурге до и после круиза. Подробнее здесь. Новинки в экскурсионной программе Компания «ВодоходЪ» в новом сезоне-2023 приготовила для круизеров более 50 новых экскурсионных объектов, которые мы постепенно добавляем в маршрутное расписание. Из новинок в Самаре добавились экскурсии в этнокультурный комплекс «Парк дружбы народов», производственная экскурсия-дегустация на частную сыроварню Viva Speranza. В Выборге для гостей организовано посещение парка Монрепо, эко-программа в парк-ферму «Илоранта». Из Санкт-Петербурга круизерам предлагаем загородную экскурсию в Ораниенбаум с посещением Большого Меншиковского дворца, а в самой Северной столице туристов ждет новая обзорная экскурсия «Роскошный Петербург» с посещением музея Фаберже Шуваловский дворец. Двухместный люкс. Фото: «ВодоходЪ» Летний Байкал В летнем расписании экспедиций по Байкалу совсем скоро появится тур с акцентом на активные программы и единение с природой во время проживания в глэмпинге. Лайт — тренд на отдых в своем ритме продолжается Формат круизного путешествия в новом классе «Водоход. Лайт», который мы запустили в 2022 году на теплоходе «Кронштадт», оказался очень востребованным у наших туристов и вдохновил нас на вывод второго судна в этом классе. В навигацию-2023 туристы, привыкшие отдыхать в своем ритме, смогут спроектировать круиз по своим правилам на базе уже двух комфортабельных теплоходов «Кронштадт» и «Константин Федин». Тренд — совершать речное путешествие на комфортабельных судах по оптимальной стоимости в своем графике: с длительными стоянками в городах по маршруту, с экскурсиями или без, с полным пансионом или только на базе завтраков — будет продолжен и в 2023 году. Тематические круизы Уже сегодня доступны 5 круизов с тематикой «Круизы с приоритетом для взрослых пассажиров» на теплоходе «Александр Пушкин» в осенний период. До начала навигации количество различных тематических круизов будет увеличено.
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. На этой странице представлено 291 круизов Водоход в мае в 2024 году на теплоходах Бирюса (СВП) по низким ценам от 8 051 до 313 470 рублей. Раннее бронирование круизов 2024: большой выбор теплоходов и маршрутов по рекам России. Речные круизы на теплоходе | Расписание 2024. Туроператор ВодоходЪ (Водоход).
Теплоходы ВодоходЪ
Трёхпалубный колёсный круизный теплоход нового поколения проводит первый сезон на российских реках. Винторулевые колонки теплохода поворачиваются на 360 градусов. CRS. Водоход-2020. Речные круизы на теплоходе | Расписание 2024. — При посадке на теплоход измерение температуры бесконтактным методом обязательно для всех гостей и членов экипажа.
События в тренде
Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс. В 2023 году к списку пунктов захода был добавлены три новых города — Выборг, Юрьевец и Таганрог, где открылся новый порт. В эти города компания привезла 1,2 тыс. Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге — Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими.
С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12].
В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21].
Полное расписание «Мустая Карима» Расписание теплохода «Мустай Карим» на сезон навигации-2023 готово полностью! Новинка: круиз «Восточная сказка» в Уфу с 28 апреля по 8 мая! Что еще надо для счастья? Только забронировать круиз! Подробнее Майские праздники в круизе Бронировать круизы на майские праздники никогда не рано, но иногда может быть уже поздно.
За навигацию 2023 года в ресторанах было приготовлено 57122 штуки свекольных блинчиков Арины Родионовны и выпито 2 миллиона чашек кофе. В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. Впервые в 2023 году теплоход "Мустай Карим" побывал в Башкирии. Кроме того, "Мустай Карим" за сезон 2023 года совершил первые пять судозаходов в город Выборг. Впервые за 13 лет в старейший город Ивановской области компания совершила 15 судозаходов. Все три судна проекта строятся по заказу компании в рамках государственной программы по обновлению речного флота.
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
В 2024 году «ВодоходЪ» перевезет не менее 142 тысяч круизных туристов | Ассоциация Туроператоров | Речные круизы на теплоходе | Расписание 2024. |
ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ КРУИЗОВ - RiverBOOK | На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. |
«ВодоходЪ»: новые теплоходы и рейсы на 2023 год | Новости компании водоход последние о навигации. |
Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года
Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! Оплаченный на сайте билет поступает на указанную почту в течение 15 минут. Если Вы не получили билет, пожалуйста, свяжитесь с нами support@ Если Вы утратили. «Оставь комментарий и покажу больше жизни на воде. #флот #волга #водоходъ #константинкоротков #теплоход #речныепрогулки» от автора Ю Л И Я с композицией. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру.
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе | Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. |
Речные прогулки в Нижнем Новгороде | «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года. |
«Водоход» получит три лайнера типа «Карелия» до 2025 года | Речные круизы на теплоходе | Расписание 2024. |
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
Уже сейчас на нашем сайте вы можете выбрать интересный маршрут и забронировать свою каюту на любимом или новом для вас теплоходе на максимально выгодных условиях раннего бронирования, без наценок и переплат. Размещение в каюте, выбранной категории, трехразовое питание, основные экскурсии по маршруту и развлекательная программа на борту уже включены в стоимость вашего круиза. Осталось только выбрать маршрут и город отправления. Стоимость круизов на нашем сайте указана с учетом действующей сезонной скидки, на отдельные рейсы действует уменьшенная скидка.
При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация». Как отмечают подписчики в.
Ваши дополнительные преимущества, которые действуют вместе с сезонной скидкой: Дети до 14 лет на дополнительных местах путешествуют бесплатно. Все рейсы, участвующие в акции, отмечены на нашем сайте специальным значком.
За 2023 год компания обслужила максимальное за всю историю количество круизных туристов - 148 тыс. Малый и скоростной флот компании 31 судно, включая новейшие электрокатамараны на 16 тыс. В 2024 году компания рассчитывает перевезти не менее 142 тыс. В этом году на реки выйдет теплоход «Зосима Шашков».
Также путешественникам предложат дополнительные наземные экскурсии в Калмыкию, Махачкалу и на Урал. В экспедиционных круизах «Енисейская экспедиция» появится экспресс-формат путешествия длительностью 6-9 дней. На пресс-конференции компании ВодоходЪ. Фото АТОР.
В связи с этим «Водоходом» запланированы более 100 круизов с усиленной детской анимацией.