Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее. Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки.
Свен Винке придумал первый акт для новой игры
Долгое время его планировали сделать частью игры, но с учётом количества магии эта механика стала слишком сложной для реализации. Он предпочитает думать о будущем и о том, чем займётся дальше. Я уже работаю над следующей игрой, и этот вопрос довольно своевременный. Ещё вчера утром я проснулся в Квебеке, позвонил жене и сказал: «Настал мой момент чёрной дыры». Теперь я займусь следующей игрой. Любой разработчик скажет вам, что в конце разработки всегда настаёт этот период «чёрной дыры», потому что ты столько времени сидел на адреналине. И вот ты дошёл до конца этого пути и думаешь: «Что теперь? Однако отдых или нет, ты уже думаешь о следующем проекте, потому что, естественно, идеи для него уже какое-то время сидят в твоей голове. Свен Винке, глава Larian Рассказывая об эпилогах Винке отметил, что новую сцену для концовки Карлах взяли не из вырезанного контента.
Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, и открываемость — это жестокая вещь. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью. В результате "предпочтения службы подписки будут определять, какие игры будут создаваться. Вы не найдете наших игр на сервисе подписки, хотя я уважаю то, что для многих разработчиков это возможность сделать свою игру. У меня нет проблем с этим.
Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами. Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру. Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить. Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой. Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть.
Гендиректор Larian отметил, что подобный интерес со стороны крупных компаний, безусловно, льстит ему. Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов. Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец. Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной. И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём.
Свен Винке - фильмография
- Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
- Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
- Вам может понравиться
- Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
- Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios — Игромания
- Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса
Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке.
Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
Винке пояснил, что пока часть разработчиков будет занята дальнейшими патчами и Xbox-релизом игры, он уже в это время будет готовить новую игру. Однако Винке отметил, что этим уже будет заниматься отдельная группа разработчиков, а не студия в целом. Фанаты будут приходить к нам и говорить: "Нам нужно это, это и это". Все это будет появляться, но заниматься этим будет уже отдельная команда.
Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В.
Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э.
О результате будет сказано ещё не скоро. Игра получила высокие оценки от критиков и простых игроков. Тайтл стал лучшим по версии платформы Valve и на The Game Awards 2023. Тогда разработчик сообщил, что начал создание новой игры.
И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём. В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги. Это всё равно что снимать кино. Или даже снимать несколько фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков.
Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту
Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези | Свен Винке, генеральный директор Larian Studios. Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет. |
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023 | Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. |
Винке, Свен — Википедия | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3 | Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. |
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass | Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». |
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту | Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian. |
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск | Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки. |
The Game Awards 2023: Широкий Свен Винке Идёт (Swen Vincke Walking) - YouTube | В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). |
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ | Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. |
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023 | Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. |
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Учредитель Larian Studios и создатель Baldur's Gate 3 Свен Винки извинился за падение серверов Steam в момент выхода своей новой игры. Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian.
Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры | Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной. |
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ | Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. |
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле. |
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3 | Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. |
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards | Свен Винке уже работает над новой игрой. |
Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
Все всегда упирается в квартальные отчеты. Их волнуют только цифры. Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет". И снова всех нанимают.
Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он.
По словам Винке, рассказывать об этом не станут до самого релиза игры. Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все. Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто. С первого дня — с первого!
Однако иначе просто не вышло бы. Я помню как настал момент, когда мы якобы поняли, что нам нужно для того, чтобы сделать эту игру. Мы думали, что всё просчитали. И только потом мы действительно поняли, и перед нами встал выбор: закатать губу или расшириться.
Мы выбрали второе. Свен Винке глава Larian Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2. Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов.
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
Но следующая игра Лариан будет лишь ещё одним шагом к этой мечте. Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели». Кроме того, наши инструменты очень сложны.
Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш. Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти. Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании. Надеюсь, у вас все хорошо. Есть огромное количество партнеров, которым мне хотелось бы сказать спасибо.
В заключение хочу вспомнить разговор, давным-давно состоявшийся у меня с одним издателем. Он сказал, что игры, к счастью для них, движимы идеализмом. Он говорил с эксплуататорской точки зрения, но был прав.
С первого дня — с первого! Свен заявил, что на самом деле у разработчиков даже есть дополнительное время, поскольку игра будет завершена раньше заявленного срока. Даже в первом акте с релизом игры появится масса нового. Отдельно разработчик упомянул и ломающиеся после каждого патча сохранения, отметив, что это особенности раннего доступа и необходимости вносить серьёзные структурные изменения.
Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре. На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом. Пятая заплатка вернула Минтаре утраченные реплики и добавила новые.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой
Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и.
Вам может понравиться
- Похожие новости
- Вам может понравиться
- Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель
- Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
- Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу
- Комментарии
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
Процитируйте меня, когда она будет раскрыта, чтобы узнать, сколько из сегодняшнего черновика сохранится. Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов.
С первого дня — с первого! Свен заявил, что на самом деле у разработчиков даже есть дополнительное время, поскольку игра будет завершена раньше заявленного срока. Даже в первом акте с релизом игры появится масса нового. Отдельно разработчик упомянул и ломающиеся после каждого патча сохранения, отметив, что это особенности раннего доступа и необходимости вносить серьёзные структурные изменения.
Все всегда упирается в квартальные отчеты. Их волнуют только цифры. Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет". И снова всех нанимают.
При этом он отметил, что фанатам не стоит ожидать, будто уже следующий проект Larian сможет затмить все остальные ролевые игры. Но он определенно будет крупным и амбициозным.