На Рыбинском судостроительном заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), завершают строительство 52 быстроходных катеров для МЧС России. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов.
ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах
Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов. 13.02.2024 Последние новости по тегу 'оск'. Объединенная Судостроительная Корпорация АО. последние новости по теме на сайте АБН24. РФ передала ОСК 100% акций терминала в морпорту Петербурга. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.
Пресс-центр
заместитель министра промышленности и торговли. Первый зампред ВТБ стал гендиректором Объединенной судостроительной корпорации. новый гендиректор ОСК, 2022 «Ростех» передал ОСК феодосийский судостроительный завод стоимостью 0,5 млрд. все новости на сегодня. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) занимается проработкой переезда в Москву из Северной столицы.
Самые популярные дебетовые карты с процентом на остаток
- Знаете ли Вы?
- Очень не хватает крупноблочного строительства
- Продукты (2)
- Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву
Содержание
- Все новости
- ОСК необходима новая стратегия развития - Минпромторг
- Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву
- Объединенная судостроительная корпорация
- Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
При строительстве сооружения будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн.
Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных.
Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга.
Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, в том числе и в судостроении.
Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимической защите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России. Так, 12 октября 2023 года отделом стандартизации и сертификации Корпорации получен сертификат СТ-1 на 32 вида протекторов жертвенных анодов.
Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России».
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
Объединённая судостроительная корпорация | Дзен | Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется. |
Объединенная судостроительная корпорация: тематические новости металлургии. | 9 Декабря 2021. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), АО. |
Владимир Путин потребовал «расчистить финансовую базу ОСК» — Медиапалуба | Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России с персоналом свыше 80 000 человек. |
Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям | По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей (в 2022 году — 384 млрд рублей). |
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» | Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов. |
Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку | «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. |
Судостроительная отрасль Петербурга показывает рост | Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. |
Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве | Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов
Напомним, развивать судостроение в России — главная задача Объединенной судостроительной корпорации ОСК. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, в состав которой входят более 40 организаций и предприятий. С недавних пор под крыло ОСК уплыла и «Восточная верфь». Но Минпромторг приостановил права акционеров завода и полномочия органов его управления и передал верфь в управление Амурского судостроительного завода АСЗ. Минпромторг получил такое право с 3 марта 2023 г. Согласно ему, ведомство может в период военного положения как приостанавливать корпоративные права участников обществ, нарушающих условия оборонных контрактов, так и отстранять исполнительные органы данных организаций от управления компанией. В январе в Совете Федерации гендиректор корпорации Андрей Пучков заявил, что эксперты оценивают потребность в строительстве гражданских судов до 2035 г.
Кроме того, предприятие в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов.
Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга.
Так, стоит отметить, что одной из главных задач, стоящих перед «Объединенной судостроительной корпорацией», является строительство новой крупной верфи в нашей стране. Напомним, что глава ВТБ Андрей Костин на состоявшей ранее встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о двух потенциальных местах, где может расположиться новая верфь. Речь идет Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге.
Все, разумеется, не может быть сделано без поддержки правительства, и такая поддержка, разумеется, должна быть обеспечена», — сказал президент. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, в состав которой входят более 40 организаций и предприятий. Самые популярные дебетовые карты с процентом на остаток Выбор пользователей Банки.
ОСК потребуется больше верфей и денег
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. Бывший зампред ВТБ назначен главой Объединенной судостроительной корпорации. Корпорации ПСС. Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта. РИА Новости: Рахманов сообщил, что в России с 2028 года сократится время строительства атомных подлодок. На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) состоялась церемония спуска на воду пассажирского теплохода проекта ПКС-180 "Аурум", передает сайт.
Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву
Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов | ОСК — это ведущий судостроительный холдинг РФ, который объединяет порядка 40 предприятий отрасли. |
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона" | Президент России Владимир Путин на встрече с руководителем ВТБ Андреем Костиным поддержал предложение Правительства передать банку контрольный госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает «РБК». |
Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой» | ВТБ начал масштабную проверку Объединенной судостроительной корпорации. |
Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку
Читайте также:В Минпромторге заявили о необходимости новой стратегии развития ОСК 10 августа президент РФ Владимир Путин сообщил , что ВТБ на пять лет получит в доверительное управление государственный пакет акций ОСК , которые находятся в федеральной собственности принадлежат Росимуществу. ОСК была основана в 2007 г. В нее входит около 40 организаций, включая проектно-конструкторские бюро, научно-исследовательские центры, верфи, судоремонтные и машиностроительные предприятия. В компании работают более 100 000 сотрудников.
Дмитрий Стоянов: На сегодняшний день наша главная задача — помочь предприятиям пройти этот сложный период последствия влияния санкций. Из-за отказа поставок судового оборудования из недружественных стран верфи столкнулись с ситуацией невозврата оплаченных авансов, когда нет ни оборудования, ни денег на повторную закупку аналогов. Также необходимо финансирование работ по перепроектированию судов для замены санкционного оборудования.
Нужна именно разовая поддержка. Пройдя этот сложный период, верфи потом сами смогут развиваться, так как сейчас в отрасли складывается уникальная ситуация, когда совокупность внешних санкционных факторов и сформированный государством комплекс мер господдержки отрасли повышает спрос на продукцию судостроения и комплектующие для него. И этим надо пользоваться, не имея финансовых «дыр», которые сформировались у предприятий по независящим от них причинам. Очень не хватает крупноблочного строительства Андрей Костин: «Технологии очень старые, придётся перевооружать отрасль и строить по-другому». Дмитрий Стоянов: Подавляющее большинство наших судостроительных заводов работает по устаревшим технологиям. Я был на верфях в Южной Корее: у них высочайшая степень цифровизации, датчики всё контролируют.
Оператор на экране компьютера мгновенно видит любой сбой и сразу может принять решение, как его устранить. Кроме того, у них все предприятия-участники производственного процесса расположены в одном кластере. Это значительно облегчает логистику, снижает транспортные расходы, ускоряет производство. Все операции запараллелены: на разных предприятиях одновременно собираются насыщенные блоки и секции судна, затем они соединяются на одном большом стапеле — блоки и секции уже готовы: там есть и кабель-трассы, и трубопроводы, всё, что нужно. Нам очень не хватает такого крупноблочного метода строительства, кластерного подхода и такого уровня цифровизации предприятий судостроения. Но я считаю, у нас есть все возможности для того, чтобы разработать и внедрить технологии современного судостроения.
У АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» в Петербурге есть прекрасная научная и производственная база, высококвалифицированные специалисты. При наличии заказа они бы могли разработать единые подходы к модернизации верфей с применением современных технологий. Лев Засыпко: К сожалению, о быстрой смене или трансфере технологий судостроения говорить не приходится. Также заметен диссонанс в процессе проектирования и процессе строительства кораблей и судов. Не буду называть конкретных примеров, но есть случаи, когда судно спроектировано с помощью самых передовых технологий, имеет трёхмерное моделирование корпуса и всех систем, но на судостроительном предприятии это не могут применить и строят по старинке, так как производство не обновлено и новая технология не внедрена. Еще одна, по моему мнению, пагубная тенденция — строительство одновременно с проектированием.
Каждый лист нашего календаря — это отдельная глава, посвященная новому проекту и связанному с ним удивительному побережью. Месяц за месяцем они складывается в повесть о нашем призвании: строить флот сильной страны.
Часть из этих компаний вносилась в уставный капитал, часть приобреталась, в том числе и активы, находящиеся в тяжелом финансовом положении. Необходимо было оздоровить положение этих верфей и развивать их далее, рассказал он. Глава Минпромторга указал на то, что к текущему моменту также накопились нерешенные финансовые вопросы.
Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, в состав которой входят более 40 организаций и предприятий. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России, государственный холдинг. На стратегической сессии развития «Объединенной судостроительной корпорации» премьер-министр Михаил Мишустин обозначил главные векторы и параметры для отрасли, которая продолжает динамично работать.
Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов
Док станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем. При строительстве сооружения будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса.
Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено.
Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме.
А ведь эти подлодки не какие-то доморощенные рыболовецкие суда, они должны стать основой модернизированного атомного подводного флота нашей страны», — отмечает Михаил Барабанов. С 2018 года после похода в Средиземное море, где авианосец принимал участие в военной операции в Сирии, корабль ремонтируется. Ремонт традиционно уже сопровождался пожаром, разговоры о сроках его окончания — переносами, а оценка стоимости работ росла в геометрической прогрессии с 20 млрд руб. Стоит отметить, что изначально ремонт авианосца планировалось завершить в 2021 году. Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года». Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК.
Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК.
На пенсию внукам мы удерживаем позиции более длительный период времени. Подходит для консервативных инвесторов ввиду минимальных рисков. Россия обладает самым мощным в мире потенциалом минеральных ресурсов, занимая одно из первых мест на планете по разведанным запасам важнейших полезных ископаемых.