Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 развеяли слухи о смене собственника GSC Game World. "S.T.A.L.K.E.R: чистое небо". Разместить новость.
Содержание
- Сейчас на главной
- STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР – Telegram
- Политические высказывания в украинских играх
- Последние подробности: продолжительность и искусственный интеллект
«Здесь ты найдешь все: друзей, врагов, деньги, смерть». Новый трейлер «Сталкера 2» с локациями
Однако, 12 января 2022 года ситуация прояснилась. Вести неутешительные… Официальный Твиттер … Сталкер — Новый год! Уходит старый год, наступает новый… В мире сталкерского моддинга больших новинок нет, занимаемся перепрохождением старых добрых модов, да что там греха таить — можем сыграть и в ванильную трилогию! Что может быть лучше тёпловой ламповой атмосферы движка X-Ray, пощёлкивающего счётчика Гейгера и верного проапгрейдженного комбинезона в холодные праздничнее вечера?
Мелким шрифтом на отзеркаленной стенке инкубатора в лаборатории напечатали кусочек из поэмы «Катерина» Тараса Шевченко, главная героиня которой "полюбила москалика" и пострадала. Тем более, что в 2021 году пиарщики S. Разработчики, работавшие над серией "Метро", оставляли антироссийские надписи, достижения за "декоммунизацию" Ленина и другие откровенно безвкусные высказывания — почему-то посчитали смешным даже теракты 11 сентября. Как майданные события связаны с викторианским детективом? Никто не понял. Российская компания "1С-СофтКлаб" тогда отказалась издавать "Шерлока" на физических носителях — но в цифровых магазинах все равно можно было приобрести копию. Уже тогда стало понятно, что даже потенциальная потеря прибыли не помешает разработчикам использовать свои творения для политических высказываний. Могут себе позволить — мировые продажи серии превысили 15 млн экземпляров, и успех новой части практически обеспечен. Тем более, что сиквел выходит в подписочном сервисе Game Pass от Microsoft, где за небольшие деньги геймеры могут сыграть в сотни игр — создатели смогут похвастаться миллионами пользователей, которые запустят "Сталкер" на релизе. А снижение реальных продаж за счет распространения в Game Pass компенсирует американская корпорация.
В марте 2022 года S. Попутно избавились от русской озвучки, хотя такому решению не слишком обрадовались и фанаты из других стран СНГ, а также начали призывать собирать донаты для ВСУ.
Основываясь на полученной реакции, мы приняли решение отменить все связанные с NFT активности в S.
Интересы фанатов и игроков — приоритет для нашей команды. Мы делаем игру для вашего удовольствия — какой бы ни была цена.
Издатель создаёт метавселенную совместно с платформой DMarket, на которой можно обмениваться невзаимозаменяемыми токенами NFT и развивать технологии для создания метавселенных. Что это значит для фанатов и остальных геймеров?
До релиза сиквела S. На ивенте можно будет приобрести первого метачеловека. Его внешность скопируют с владельца с помощью фотограмметрии. Потом разработчики добавят его в релизную версию S.
Наши игроки смогут присутствовать в самой игре. Второй дроп намечен на февраль 2022-го — в его рамках пользователи могут получить «сверхсекретные генезис-наборы». Остальные аукционы разработчики будут анонсировать тайтлы в Twitter и на Discord-сервере. Представители GSC подчеркнули, что все внутриигровые NFT-предметы не влияют на геймплей и не дают их владельцам никаких преимуществ.
Украинская игровая компания будет получать комиссию с каждой продажи NFT на DMarket, но сколько конкретно процентов — пока неизвестно. Кроме того, сообщается, что NFT можно торговать и на других площадках. Как и криптовалюта, они сформировались на базе блокчейна. Однако, в отличие биткоина, каждый NFT уникален и имеет свою стоимость.
Если одна условная криптовалютная единица никак не отличается от другой такой же допустим, один Ethereum никак не отличается от другого и полностью взаимозаменяем без потери стоимости , то с NFT ситуация обратная. С помощью токенов можно закрепить права на какой-либо уникальный объект — например, на оцифрованное произведение искусства или артефакты в видеоиграх.
Разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. погиб под Артемовском — СМИ
Самое важное группа не хочет показывать «до последнего». Концепт-арты и скриншоты S.
Также сообщали , что уничтожено важное оборудование. По этому поводу есть инсайд , в сообществе «Вестник "Того Самого Сталкера"» пишут: «…что касается серверов, как минимум часть точно цела и невредима, как сообщает наш источник, так как они арендуются у других компаний, в абсолютно другой геолокации».
Игры, фильмы и интересные события S. Для начала авторы рассказали о том, что неделю назад монтировали новое видео по игре. Затем разработчики постарались ответить на вопрос фанатов «как ваши дела?
Из-за частых переездов в итоге оказался в Киеве, где выбрал техническую стезю. Последовательно окончив технический лицей "КПИ" и далее сам "НТУУ", при котором был лицей, выпустился с образованием электронщика и степенью бакалавра. Первоначально работал не по специальности, но игры привлекали его с самого раннего детства, поэтому можно сказать, судьба его была предопределена. Первая должность - "тестировщик" в игре "Александр".
Последние рецензии
- RT: воевавший за ВСУ разработчик игры STALKER Ежов погиб в зоне спецоперации
- Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube
- /news/ - Новый трейлер сталкера 2 вышел
- Последние рецензии
- Ждалкер. Объявление о переносе игры “Сталкер 2” стало мемом
- Разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. погиб в зоне СВО под Бахмутом: Украина: Бывший СССР:
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl рассказали, как встретили начало российской военной операции на территории Украины и что было дальше. Разработчик S.T.A.L.K.E.R. 2 перестал продавать свои игры в России из-за «военной операции» на Украине. STALKER 2 Heart of Chernobyl Приключения Шутер Экшен Постапокалипсис GSC Game World Интервью Вопрос ответ Открытый мир Транспорт Сталкер 2 STALKER 2. "S.T.A.L.K.E.R: чистое небо".
Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Первоначально работал не по специальности, но игры привлекали его с самого раннего детства, поэтому можно сказать, судьба его была предопределена. Первая должность - "тестировщик" в игре "Александр". Постепенно двигаясь по карьерной лестнице, достиг должности помощника геймдизайнера, а в последствии и самого геймдизайнера. Этой игре он отдал практически целый год.
На фоне вторжения разработчики изменили подзаголовок в английском названии игры с Heart of Chernobyl на Heart of Chornobyl — новый вариант отражал украинское написание топонима Чернобыль укр. Чорнобиль [41].
К осени 2022 года GSC Game World переместила большую часть сотрудников на запад Украины и в соседние страны — первоначально в Ужгород и Будапешт , позже главный офис компании с 200 сотрудниками разместился в Праге , хотя ещё 130 сотрудников остались на территории Украины. К октябрю 2022 года GSC Game World уже вновь была полностью загружена разработкой игры, хотя и не без трудностей — например, в старом офисе в Киеве была хорошо оборудованная студия для захвата движения , которую при переезде в Прагу пришлось оставить. Сергей Григорович заявлял в интервью Wired , что на фоне вторжения разрабатываемая игра стала для студии ещё более значимой, чем прежде, — «национальным продуктом», свидетельством того, что у Украины есть свое культурное наследие, что-то, что можно с гордостью показать всему миру [42]. Выход игры в очередной раз был перенесён — на 2023 год [43]. Весной 2023 года в Интернете появились утечки материалов, посвящённых разработке игры [44] [45] [46] , а в конце мая 2023 года в открытом доступе оказалась играбельная сборка S.
Will you dare to unveil the mysteries of the Zone that took lives of many others before you? Discover legendary S.
По информации от разработчиков на сегодня все работы по игре «Сталкер 2» прекращены из-за военных действий на территории Украины. В условиях всеобщей мобилизации, потоков беженцев, … Релиз «Сталкер-2» перенесён на конец 2022 года Слухи о переносе легендарной и всеми ожидаемой игры давно витали в воздухе. Каждый день из «надёжных источников» сообщали об утечках информации по будущему проекту. Мы до конца отказывались верить и сообщать что-либо по этой теме без подтверждения официальным источником.
Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
Хакерская группировка из РФ пригрозила создателям шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 — украинской компании GSC Game World — сливом контента в Сеть до релиза компьютерной игры, если они. 3DNews Новости Software Шутер «Зло не победит никогда»: разработчики S. Разработчик серии S.T.A.L.K.E.R. погиб в боях под Бахмутом. Жизнь геймдизайнера GSC Game World Владимира Fresh Ежова оборвалась в субботу 24 декабря.
Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере
Затем разработчики постарались ответить на вопрос фанатов «как ваши дела?», выложив кадры многочисленных взрывов на Украине. Разработчик серии S.T.A.L.K.E.R. погиб в боях под Бахмутом. Жизнь геймдизайнера GSC Game World Владимира Fresh Ежова оборвалась в субботу 24 декабря. Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет. По данным СМИ, разработчик погиб в боях за Бахмут в Донецкой области 22 декабря.
Под Артемовском погиб разработчик игры S.T.A.L.K.E.R Владимир Ежов
События на Украине изменили жизнь многих россиян, под удар попали и гейм-сообщества. Большим потрясением для геймеров стали новости о закрытии продаж в России любимых игр. Теперь игроки рискуют остаться без самой ожидаемой игры 2022 года - «S. К тому же, разработку шутера вовсе приостановили. Не зря игру называют Ждалкер, первая часть «Тень Чернобыля» вместо обещанного 2004 года, вышла в 2007. В 2012 году Сталкер 2 вообще отменили, лишь пару лет назад возобновили разработку. Так что мы к этой суматохе привыкли», - рассказал Atas. Геймеры начнут пиратить и покупать через VPN Фанаты франшизы добавляют, что всегда были вне политики.
Они просто хотят играть, не вникая в политику. Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры.
Ведущим руководителем разработки «Теней Чернобыля» в те времена был Андрей Прохоров. Он пришел в GSC в 1996 году. Тогда у компании не было даже приличного офиса, только небольшая двухкомнатная квартира с 15 сотрудниками. Несмотря на небольшой опыт Григоровича как руководителя, Прохорову понравилась идея разрабатывать игры, да и зарплата была чуть лучше, чем на предыдущей работе. Андрей Прохоров слева и Сергей Григорович в центре в Чернобыльской зоне В начале нулевых доходы компании заметно выросли после успеха серии « Казаки ». Проект принес GSC более 100 миллионов долларов. Прохоров в одном из интервью заявил, что практически все деньги уходили в карман генерального директора, а зарплаты сотрудников были до смешного низкими. Из-за этого между сотрудниками и руководством возникали споры.
Андрей вспоминает, что во времена шестилетней разработки «Теней Чернобыля» в компании трудились около 140 человек, но на парковке всегда стояло четыре машины, три из которых принадлежали Григоровичу: Porsche Cayenne, BMW X5 и Ferrari F430. И только один автомобиль принадлежал разработчику-программисту. Андрей продолжал принимать участие в разработке «S. Разговор не заладился, все закончилось ссорой, а руководитель разработки ушел из компании, прихватив с собой двух ведущих программистов и 3D-художника. Ушедшие сотрудники основали студию 4A Games, в которой в приоритете были люди, а не на финансы. Без работы люди не остались и практически всем составом перешли под крыло Прохорова в 4А. Денег на игру издатель THQ выделил немного, но даже с такими ресурсами 4A Games удалось завершить проект. Весь накопленный опыт за время разработки «Теней Чернобыля» не пропал даром. Metro выглядела и ощущалась духовным преемником S. Фанаты «Сталкера» охотно покупали игру, обеспечив коммерческий успех.
Однако проблемы с деньгами продолжали преследовать Прохорова и его компанию. Во время разработки сиквела «Метро» издатель THQ обанкротился. Доделывать Last Light было не на что, а новый проект Deep Six пришлось и вовсе отменить. Спасением стало приобретение прав на франшизу компанией Koch Media, что и позволило 4A довести игру до релиза. Третью часть «Метро» перенесли на некстген-консоли , а новые проекты уже не за горами. Немного о S. Нельзя сказать, что команда разработчиков была в восторге от перспективы делать сиквел. Энтузиазма у команды было ноль». Из GSC начали уходить люди. Тот же Верпаховский чуть позже переметнулся в вышеупомянутую 4A Games.
Из 200 сотрудников в команде осталось 50 человек, что мало для крупнобюджетного продолжения популярной франшизы. Но разработка не остановилась, и даже возникла приблизительная дата выхода — 2012 год. Григорович хотел выпустить игру на Xbox, что стало еще одной проблемой для разработчиков.
Регулярные презентации на крупных выставках по всему миру подчеркивали статус S. Авторы подтверждали — они готовы пободаться не с какими-нибудь там российскими шутерами, а с проектами мирового класса. И даже не стеснялись подкалывать за задержки релизов саму Valve! Valve очень переживает. Возможно, это и объясняет такую задержку с релизом Half-Life 2». Когда Valve начала показывать ролики Half-Life 2 журналистам, некоторые говорили: "Круто, только похожее мы уже видели в S. Догнать Valve или Blizzard.
В далекой перспективе — потягаться с Биллом Гейтсом. Думаете, не сможем? Приезжайте через пару лет». Движок X-Ray, выглядевший потрясающе еще пару лет назад, нуждался в модификации — без рендера DirectX 9. Параллельно стало ясно, что многие широко разрекламированные механики не слишком дружат с форматом сюжетной кампании, а некоторые и просто не работают. Примерно с этого момента игра окончательно погрузилась в образцовый производственный ад. Когда стало ясно, что обещанному в начале 2005 года релизу не бывать, издатель в лице THQ возмутился и отправил в Киев своего сотрудника Дина Шарпа. Приключения этого улыбчивого калифорнийца в столице Украины — отдельная история, которую он подробно рассказал в интервью. Сейчас же важно отметить, в какой-то момент Шарп поставил перед Григоровичем ультиматум: никаких денег от издательства, пока игра не будет готова. Подробнее Впоследствии Дин Шарп станет генеральным директором 4A Games и создаст три игры серии Metro 2005-2006 года — это период очередного пересмотра концепции игры, в ходе которого она приняла известный нам образ.
Было принято принципиальное решение во что бы то ни стало закончить разработку. Все элементы, которые не вписывались в общую концепцию или требовали слишком много ресурсов для доработки, отправились под нож. Транспорт, модификации, слухи, торговля информацией, A-Life, целый ряд локаций, монстров, квестов и амбициозных механик — все это выбросили на помойку. Но не всем авторам предыдущей концепции это понравилось. Кроме того, давление издателя, странное поведение руководства и недовольство зарплатами усиливали раздрай. Целый ряд ключевых сотрудников покинул посты, и в студии началась лютая текучка кадров. Группа ренегатов под предводительством художника Андрея Прохорова впоследствии основала студию 4A Games — создательницу цикла шутеров Metro. Вот, как сам Андрей описывает период раздробленности в GSC спустя годы: «Григорович много раз говорил, что "Казаки" заработали более 100 млн долларов, но зарплаты рядовых сотрудников оставались до нелепого низкими. В 2005 году GSC наняла 140 человек, но на парковке стояло всего четыре автомобиля. Число публикаций, посвященных S.
Получила свои 80 баллов на метакритике и до сих пор считается хорошим произведением игрового жанра, но только среди гречневых вна постсовке. Не думаю, что со времён первых частей произошли глобальные изменения в механиках и скриптах. Всё тот же кал, но в новой обёртке, который не оценят порриджи.
«Здесь ты найдешь все: друзей, врагов, деньги, смерть». Новый трейлер «Сталкера 2» с локациями
В связи с начавшимся в феврале 2022 года вторжением России на Украину разработка игры была временно приостановлена [40]. На фоне вторжения разработчики изменили подзаголовок в английском названии игры с Heart of Chernobyl на Heart of Chornobyl — новый вариант отражал украинское написание топонима Чернобыль укр. Чорнобиль [41]. К осени 2022 года GSC Game World переместила большую часть сотрудников на запад Украины и в соседние страны — первоначально в Ужгород и Будапешт , позже главный офис компании с 200 сотрудниками разместился в Праге , хотя ещё 130 сотрудников остались на территории Украины. К октябрю 2022 года GSC Game World уже вновь была полностью загружена разработкой игры, хотя и не без трудностей — например, в старом офисе в Киеве была хорошо оборудованная студия для захвата движения , которую при переезде в Прагу пришлось оставить. Сергей Григорович заявлял в интервью Wired , что на фоне вторжения разрабатываемая игра стала для студии ещё более значимой, чем прежде, — «национальным продуктом», свидетельством того, что у Украины есть свое культурное наследие, что-то, что можно с гордостью показать всему миру [42]. Выход игры в очередной раз был перенесён — на 2023 год [43].
Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows , выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3 [10] [11]. Для игры использовался собственный движок компании X-Ray , обновленный до версии 2. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S.
Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S.
О смерти мужа сообщила его супруга Анна. Она также отметила, что Бобало погиб под Бахмутом. В фильмографии Бобало есть фильм «Как казаки», в котором сыграл ныне президент Украины Владимир Зеленский , а его супруга Елена была сценаристом кинокартины.
До этого стало известно , что воспитанник ДЮСШ нижнекамского хоккейного клуба «Нефтехимик» Антон Новиков погиб в ходе проведения специальной военной операции на территории Украины.
Главная Новости Разработчикам сталкер 2 выдвинули ультиматум Разработчикам сталкер 2 выдвинули ультиматум 462 просмотров 12 Мар 2023 в 10:08 Разработчикам S. Иначе о втором «Сталкере» будет слито всё — вплоть до сюжета. Фанаты её ждут от вашей официальной компании. Не надо из-за политики портить людям игру.