Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

Так почему бы и нашим детям не смотреть советские мультфильмы? Мультфильм. 0+. Умка на ёлке. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Это был мой самый любимый мультфильм! Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Лучшее от Союзмультфильма
  • Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма» - Новости
  • Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет. Новости. Первый канал
  • 20 лучших советских полнометражных мультфильмов / Skillbox Media

Студии «Союзмультфильм» 85 лет: 10 интересных фактов о любимых мультфильмах

soyuzmultfilm. Союзмультфильм. Выпущенный сразу после войны жизнеутверждающий мультик — первая полнометражная работа «Союзмультфильма». И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди». Самая большая коллекция мультфильмов студии Союзмультфильм. На нашем канале собраны все лучшие советские мультфильмы, добрые, поучительные, веселые и любимые многими поколениями.

6 советских мультфильмов, которыми вдохновляются за рубежом

Она отметила, что в планах киностудии построение собственных мультвселенных. Наши зрители для нас - самое главное, и мы сделаем все, чтобы они росли на качественных, добрых, основанных на отечественной культуре и традициях мультфильмах", - заключила Слащева.

Это экранизация "Книги джунглей" английского писателя Редьярда Киплинга. В 1973 году серии смонтировали в единый полнометражный фильм. Он рассказывает о приключениях котёнка с необычным именем Гав и его друга — щенка Шарика. Главный герой постоянно попадает в нелепые ситуации и находит приключения сразу, как только выходит из дома. Легендарная фраза "давай бояться вместе" именно оттуда. Олег Анофриев озвучил и спел песни практически за всех героев мультфильма, кроме Принцессы, Короля и Осла.

А вообще сколько человек работает над одним мультфильмом? Как изменилась эта цифра относительно советских лет? Ведь наверняка появились новые профессии… Есть творческое подразделение, в которое входят креативный продюсер, режиссер-постановщик, художник-постановщик, сценаристы, и производственное — аниматоры, специалисты постпродакшна и супервайзеры производства. Еще есть актеры озвучивания и звуковое оформление. В среднем над проектом работает около 80 человек. Если мы говорим о советском наследии, то тогда не было культуры сериальной продукции и все мультфильмы делались или одиночными версиями, или малосерийками. При этом срок создания был очень долгим. Один 7-минутный мультфильм могли делать годами. В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты. С развитием 3D-анимации появились такие профессии, как риггер от слова «риггинг», т. Можно провести параллель с работой скульптора, который лепит из бесформенного примитива что-то осознанное , текстурщик тот, кто занимается «раскраской» трехмерного объекта, и у него появляется цвет, орнаменты или узоры, фактура , специалист рендера рендеринг — это технический процесс, в ходе которого результаты деятельности предыдущих этапов собираются в единый комплект, который готов к финальной визуализации. Помимо этого, в связи с усложнением производственного процесса, появились супервайзеры производства, которые структурируют и контролируют рабочие процессы. В общем, процесс движется в сторону автоматизации всех задач, чтобы мультики появлялись быстрее и еще качественнее. Что скажете про искусственный интеллект? Используется ли он в работе над мультфильмами?

Заставка мультипликационного фильма "Серая шейка" 1948-го года внесла первые краски в производство студии. Яркие оттенки - визитная карточка поучительного мультфильма "Мойдодыр". Впервые лого студии предстало "сложенным" втрое и несколько игривым именно на заставке нашего любимого культового советского мультика "Карлсон" 1968-го года. Фирменные разноцветные игриво написанные буквы появляются всего лишь годом позже - так мультипликаторы решают "раскрасить" появившийся на экранах в 1969-м "Ну, погоди! И снова перемены - фиолетовые оттенки в лого появляются на заставке мультфильма 1978-го года "На задней парте". Ну, наконец-то!

Форма обратной связи

  • Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма»
  • МБУК "РАМЕНСКИЙ СДК" | Новости
  • Россияне назвали самые любимые советские мультфильмы (и это не «Чебурашка») | Счастливые родители
  • Егор Фокин

Союзмультфильм сборник лучших мультфильмов

И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди». В этом году самой детской и самой любимой всеми детьми киностудии мультфильмов Союзмультфильм исполняется 85 лет. И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди». Главная. Новости. Лидером по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции киностудии «Союзмультфильм» стал мультсериал «Ну, погоди!» Вячеслава Котёночкина, сообщает ТАСС. Выпущенный сразу после войны жизнеутверждающий мультик — первая полнометражная работа «Союзмультфильма».

«Союзмультфильм» представляет: лучшие работы студии

Все, что вы видите сейчас, появилось здесь за два года. Когда мы пришли на студию, в штатном расписании значились 80 менеджеров и всего два художника. Эти двое, кстати, с нами остались. У нее такие большие голубые глаза, какие бывают только у мультяшных принцесс. Мы идем с ней по коридору нового здания студии, а мимо нас проходят люди с зелеными, ультрамариновыми и розовыми волосами.

Такое ощущение, что мультипликаторы сами становятся похожи на своих персонажей. На стенах портреты Маугли и попугая Кеши, у кабинета директора — Чебурашка, и даже на указателе дамской комнаты — Шапокляк. Режиссеры и художники работают в оупенспейсах. У каждого проекта свое крыло.

Стены, столы и перегородки завешаны демотиваторами, раскадровками и дедлайнами. С потолка до сих пор не сняли красные новогодние шарики. Творческий хаос, он же творческий процесс. Кроме рабочих зон с современными компьютерами и планшетами в здании есть музей, просмотровый зал и одна из крупнейших в России студий по захвату движения — Motion Capture.

Эта технология позволяет анимировать персонажей для 3D-проектов. Это то, чего не хватает нашей отрасли, — говорит Борис Машковцев. У вас есть идея фильма, и средства — частные или государственные — приходят именно на проект. А мы работаем в высокотехнологической отрасли и очень зависим от инфраструктуры.

Чтобы все это развивалось, мало вкладываться в проекты. Репетиции хора и зарядки, медитации и тематические вечеринки — судя по объявлениям, жизнь здесь кипит. Наброски с натуры. После просмотра танцуем, джемим, пьем и не только!

Каждую среду художники, режиссеры и редакторы собираются на мозговые штурмы. Любой сотрудник может прийти и попросить помощи. У кого-то не получается аниматик, кого-то смущает озвучка. Участники штурма не жалеют идей.

Если художник будет все время рисовать вот таких обаятельных уродцев, — кивает Капков на висящий на стене портрет героя короткометражки «Виват, мушкетеры! Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора» — Ишь какой! Первым проектом, запущенным в новом здании, стал сериал «Простоквашино».

Вопрос престижа В крошечной студии приглушен свет. Слегка покачиваясь на большом синем гимнастическом мяче — фитболе, девушка с вьющимися волосами рисует и стирает линии на планшете. У нас многие так работают. Аня Кузина создает собственную короткометражку для альманаха «Карусель».

На картинке мальчик и девочка. Девочка с вьющимися волосами держит в руках звезду. Но птица не может летать и не знает, как забрать звезду. Аня пришла на «Союзмультфильм» в 2015 году.

После факультета арт-дизайна она поступила на курсы, организованные Алдашиным, и сделала там первый фильм-минутку. А через два года вернулась режиссером серий «Простоквашино». Хронометраж мультфильма — три минуты, а работы — на все девять месяцев. Сначала был комикс, из комикса вырос сценарий, к сценарию приложились эскизы, потом раскадровка… Режиссер короткометражки сам делает раскадровки, анимацию и монтаж.

Сам решает, как распределить деньги, какая команда будет работать над фильмом. Если захочет, может позвать художника-постановщика и аниматора. Вместе с Аней над ее мультфильмом пока работают только звукорежиссер и композитор. Когда Анин мультфильм будет готов, два года он будет путешествовать по фестивалям, и никто кроме зрителей и жюри фестивалей его не увидит.

Только через два года фильм можно будет показать широкой аудитории. Но и после этих двух лет у рядовых зрителей мало шансов его увидеть: телеканалы почти не показывают короткометражки. Единственный способ попасть в эфир — если телеканал купит у студии пакет коротких метров. Это случается, но о прибыли говорить не приходится.

Тем не менее студия продолжает выпускать по 10—20 короткометражек в год. Без короткого метра «Союзмультфильм» не будет «Союзмультфильмом». Каждый год несколько работ «Союзмультфильма» попадают на конкурс международных кинофестивалей. Например, на завершившемся в начале мая Штутгартском анимационном фестивале, входящем в так называемый «оскаровский» список его победитель может быть включен в число претендентов на «Оскар» в номинации «Короткометражная анимация» , от России был представлен фильм «Доброе сердце» Евгении Жирковой.

Женя работает на сериале «Простоквашино», но, являясь очень сильным режиссером, создает и авторские короткометражки. Как и в кино, иногда именно с короткого метра начинается большая карьера мультипликатора. Режиссер Сильвен Шоме снял короткий метр «Старая дама и голуби», получивший «Кристалл» — главную награду международного анимационного фестиваля в Анси. Визуальное решение оказалось таким удачным, что режиссеру предоставили возможность снять полный метр — «Трио из Бельвилля».

И все началось с короткого метра, на котором было обкатано визуальное решение. Средство от выгорания Новое здание почти вплотную прижалось к высокой дороге монорельса.

Мы поздравляем «Союзмультфильм» с юбилеем и рады, что у нас появился отличный повод интегрировать его персонажей в приложение, подняв пользователям настроение и сообщив неизвестные факты о любимых мультфильмах», - сказал Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка. Приложение СберБанк Онлайн также предоставляет своим пользователям множество дополнительных возможностей, успешно экспериментируя с различными digital-форматами, одним из которых является проект с «Союзмультфильмом». Наши герои на праздничных заставках не только создадут настроение пользователям приложения, но и расскажут множество интересных и малоизвестных фактов из своей истории», - рассказала Татьяна Мельникова, Руководитель департамента маркетинга киностудии «Союзмультфильм». Чтобы установить заставку, нужно зайти в раздел «Заставки на входе», который можно найти в настройках Профиля кружок в левом верхнем углу главного экрана или в умном поиске.

Описания заставок после установки пака появятся внизу Профиля кружок в левом верхнем углу главного экрана.

У студии долгая история - от первого черно-белого мультфильма "В Африке жарко" до полнометражной картины "Гофманиада", вышедшей на экраны в 2018 году. Российские и американские пользователи популярных сервисов Кинопоиск и Imdb выбрали своих "фаворитов" среди проектов "Союзмультфильма". Так, мультфильм Эдуарда Назарова "Жил-был пес", созданный по мотивам украинской народной сказки "Сирко", российские зрители посчитали лучшим продуктом "Союзмультфильма". Фразы Волка давно разобраны на цитаты, но самыми любимыми у зрителей, пожалуй, остаются "Щас спою! Создатели превратили десятиминутный мультфильм в настоящую поучительную сказку о долге, добре, взаимовыручке и о том, что даже злейший враг может стать другом, а друзья - предателями.

И таксистов разыгрывали, и старушки им вслед крестились, и пиратами их называли… Превзошёл всех мультипликатор Борис Петрович Бутаков. Он вернулся с войны с пулей в голове, застрявшей в трёх миллиметрах от мозжечка. Извлечь её не решился ни один хирург, так и прожил Борис Петрович с этим трофеем до 88 лет. Обладая богатырской силой, Бутаков был непременным участником легендарных послевоенных драк. Видимо, за это его прозвали «Бусей», в честь героя былинного эпоса Василия Буслаева. Как гласит легенда, после одной из потасовок «Буся» проснулся в отделении милиции и узнал, что в пылу сражения сорвал погоны с милиционера, и теперь его будут судить. Послали на медэкспертизу, сделали рентген. Пришло заключение: «Смерть наступила в результате пулевого ранения в голову…» Может, это и миф, но красивый! Знаменитый звукорежиссёр Борис Павлович Фильчиков был призван в армию ещё в 1938 году, прошёл Финскую войну, а как началась Великая Отечественная, был ранен и оказался в плену. С 1941 по 1945 он трижды бежал из концлагерей. Дважды его ловили и возвращали — в ещё более невыносимые условия. Но он ни секунды не терял надежды на новый побег и всегда оставался начеку. Как только выпадал случай, он его использовал. Оказавшись в итоге на свободе, Фильчиков — как и все бежавшие из плена — прошёл уже советский проверочный фильтрационный лагерь, и в марте 1945-го был направлен форсировать Одер. Штабной капитан, ознакомившись с документами Фильчикова, дважды пытался его уберечь, предлагал служить при штабе. Но Борис категорически отказался, решив, что это нечестно по отношению к товарищам. Выжив в боях и вернувшись домой только в декабре, Фильчиков ещё много лет был вынужден встречаться с сотрудниками КГБ и доказывать свою невиновность… За форсирование Одера орденом Славы III степени был награжден красноармеец Иван Семенович Аксенчук, снявший впоследствии такие мультфильмы как «Ореховый прутик», «Золушка», «Как грибы с горохом воевали». Как сказано в наградных документах: «Аксенчук принял активное участие в отражении контратаки пехоты и танков противника на западном берегу реки Одер 16 февраля 1945 года, пренебрегая опасностью, вёл огонь из своего оружия и забрасывал гранатами немецких солдат, лично из своего оружия уничтожил до 10 солдат противника и прочно удержал занимаемый рубеж. В этом бою тов. Аксенчук был тяжело ранен и эвакуирован в госпиталь». За полгода до этого Иван Семенович получил медаль «За отвагу» за то, что «при прорыве немецкой обороны, находясь в составе минометного расчета ведением интенсивного огня с открытой позиции, прямой наводкой уничтожил две огневые точки и до 5 солдат противника…» От этих строчек берет оторопь. Что пережили эти скромные, талантливые, интеллигентные люди, которых пресса нарекла когда-то «добрыми волшебниками»?! Через что прошли? Читая редкие письма, дневники, воспоминания, дошедшие до наших дней, трудно представить, как они смогли не сойти с ума, вернуться к нормальной жизни и состояться в одной из самых гуманных профессий! Кавалер двух орденов Красной звезды Игорь Иосифович Николаев, художник, известный по мультфильмам «Остров ошибок», «Мальчик из Неаполя», «Впервые на арене», служил командиром огневого взвода минометчиков, был лейтенантом. В 2009 в журнале «Звезда» вышла его повесть, которая так и называлась «Лейтенанты». Вот несколько строк прямой речи: «…От немцев то и дело летят трассирующие очереди. Я наглядно убедился — взвизгнувшая пуля проносится не ближе трех-четырех метров... После первого же "наступления" обнаружил в поле шинели дырку от пули. А я и не слыхал... В запасном бывалые мужики хвастались: "После наступления шинель будто собаки рвали! Но дырка от пули — вот она... Со временем еще добавятся… Привыкнуть к убитым трудно.

Станет ли российская анимация круче голливудской

История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. Мультфильм. 0+. Умка на ёлке. Главная Новости Череповца Культура. В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики. Мы показываем как классическую анимацию «Союзмультфильма», знакомую и любимую родителями, так и новые мультики, которые создаются сейчас.

Сайт общественно-политической газеты Славянского района.

Самыми любимыми оказались «Простоквашино» (его выбрали 64% опрошенных) и «Ну, погоди!». В старом здании «Союзмультфильма» на Долгоруковской улице стенд с портретами фронтовиков располагался около кабинета директора. Помню, с каким удивлением я узнал, что большинство знаменитых режиссёров, художников и операторов, снявших самые любимые. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино", сообщила председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлиана Слащева. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - #союзмультфильм #новости. российская анимационная студия, базирующаяся в Москве.

Названы лидеры по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции «Союзмультфильма»

Яркие оттенки - визитная карточка поучительного мультфильма "Мойдодыр". Впервые лого студии предстало "сложенным" втрое и несколько игривым именно на заставке нашего любимого культового советского мультика "Карлсон" 1968-го года. Фирменные разноцветные игриво написанные буквы появляются всего лишь годом позже - так мультипликаторы решают "раскрасить" появившийся на экранах в 1969-м "Ну, погоди! И снова перемены - фиолетовые оттенки в лого появляются на заставке мультфильма 1978-го года "На задней парте". Ну, наконец-то! Фирменный "сложенный" логотип украшает заставку "Обезьянок" в 1983-м.

Многие отмечали схожесть эпизодов с американским мультсериалом «Том и Джерри», однако, отечественный мультфильм на фоне зарубежного аналога выглядит гораздо более миролюбивым и добрым. Дети учились у Леопольда терпению, добру и хорошему поведению. Мультфильм был разобран поклонниками на цитаты.

Помимо знаменитых фраз, в нем использовался саундтрек, до сих пор поднимающий настроение миллионам детей и взрослых. Оптимистичная песня «Неприятность эту мы переживем! Домовенок Кузя Этому чумазому мальчишке из «клана» Домовых посвящено только четыре фильма. Выходили они с 1984 по 87 годы. Прошло уже 35 лет после выхода мульфильма, а крылатые фразы живут и поныне среди взрослого населения, выросшего вместе с Кузей: «Я не жадный, я домовитый». Творческой группе удалось с помощью героев научить детвору многим ценностям, которые зарождаются именно с детских лет. И главное из них — любовь к ближнему. Надежда Корякина: «Мне нравилось многое, но если смотреть на те мультфильмы, которые и сейчас с удовольствием пересматриваю, то, пожалуй, это "Тайна третьей планеты" и, конечно, "Бременские музыканты".

Последний так вообще не особо от импортных мультфильмов в стиле мюзикла отличается особенно если сравнивать именно по годам выхода. С удовольствием бы посмотрела продолжение "Тайны третьей планеты", если честно прям не хватило, и хочется увидеть следующие приключения. Но это, опять же, самые любимые, а так я многие советские мультфильмы люблю, на таких шедеврах, как "Мама для мамонтёнка" до сих пор хочется плакать». Обезьянки, вперед! Рисованный мультсериал, снятый режиссёром Леонидом Шварцманом по сценарию Григория Остера. Центральная песня «В каждом маленьком ребёнке…» записана группой «Машина Времени». Изящное и лучезарное произведение советской мультипликации. Мультик ярко повествует о незабываемых приключениях неутомимой компании - 5 отпрысков обезьяны, которые живут со своей мамой в зоопарке и не могут усидеть на одном месте, они постоянно в движении, они обладают фантастической энергией, бешеной энергетикой, склонностью к баловству и авантюризму.

Наряду с родителями, ребятня ухахатывалась, глядя на веселые приключения непростой семейки. С 1983 — по 97 годы вышло 7 серий.

Такое ощущение, что мультипликаторы сами становятся похожи на своих персонажей. На стенах портреты Маугли и попугая Кеши, у кабинета директора — Чебурашка, и даже на указателе дамской комнаты — Шапокляк. Режиссеры и художники работают в оупенспейсах.

У каждого проекта свое крыло. Стены, столы и перегородки завешаны демотиваторами, раскадровками и дедлайнами. С потолка до сих пор не сняли красные новогодние шарики. Творческий хаос, он же творческий процесс. Кроме рабочих зон с современными компьютерами и планшетами в здании есть музей, просмотровый зал и одна из крупнейших в России студий по захвату движения — Motion Capture.

Эта технология позволяет анимировать персонажей для 3D-проектов. Это то, чего не хватает нашей отрасли, — говорит Борис Машковцев. У вас есть идея фильма, и средства — частные или государственные — приходят именно на проект. А мы работаем в высокотехнологической отрасли и очень зависим от инфраструктуры. Чтобы все это развивалось, мало вкладываться в проекты.

Репетиции хора и зарядки, медитации и тематические вечеринки — судя по объявлениям, жизнь здесь кипит. Наброски с натуры. После просмотра танцуем, джемим, пьем и не только! Каждую среду художники, режиссеры и редакторы собираются на мозговые штурмы. Любой сотрудник может прийти и попросить помощи.

У кого-то не получается аниматик, кого-то смущает озвучка. Участники штурма не жалеют идей. Если художник будет все время рисовать вот таких обаятельных уродцев, — кивает Капков на висящий на стене портрет героя короткометражки «Виват, мушкетеры! Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора» — Ишь какой!

Первым проектом, запущенным в новом здании, стал сериал «Простоквашино». Вопрос престижа В крошечной студии приглушен свет. Слегка покачиваясь на большом синем гимнастическом мяче — фитболе, девушка с вьющимися волосами рисует и стирает линии на планшете. У нас многие так работают. Аня Кузина создает собственную короткометражку для альманаха «Карусель».

На картинке мальчик и девочка. Девочка с вьющимися волосами держит в руках звезду. Но птица не может летать и не знает, как забрать звезду. Аня пришла на «Союзмультфильм» в 2015 году. После факультета арт-дизайна она поступила на курсы, организованные Алдашиным, и сделала там первый фильм-минутку.

А через два года вернулась режиссером серий «Простоквашино». Хронометраж мультфильма — три минуты, а работы — на все девять месяцев. Сначала был комикс, из комикса вырос сценарий, к сценарию приложились эскизы, потом раскадровка… Режиссер короткометражки сам делает раскадровки, анимацию и монтаж. Сам решает, как распределить деньги, какая команда будет работать над фильмом. Если захочет, может позвать художника-постановщика и аниматора.

Вместе с Аней над ее мультфильмом пока работают только звукорежиссер и композитор. Когда Анин мультфильм будет готов, два года он будет путешествовать по фестивалям, и никто кроме зрителей и жюри фестивалей его не увидит. Только через два года фильм можно будет показать широкой аудитории. Но и после этих двух лет у рядовых зрителей мало шансов его увидеть: телеканалы почти не показывают короткометражки. Единственный способ попасть в эфир — если телеканал купит у студии пакет коротких метров.

Это случается, но о прибыли говорить не приходится. Тем не менее студия продолжает выпускать по 10—20 короткометражек в год. Без короткого метра «Союзмультфильм» не будет «Союзмультфильмом». Каждый год несколько работ «Союзмультфильма» попадают на конкурс международных кинофестивалей. Например, на завершившемся в начале мая Штутгартском анимационном фестивале, входящем в так называемый «оскаровский» список его победитель может быть включен в число претендентов на «Оскар» в номинации «Короткометражная анимация» , от России был представлен фильм «Доброе сердце» Евгении Жирковой.

Женя работает на сериале «Простоквашино», но, являясь очень сильным режиссером, создает и авторские короткометражки. Как и в кино, иногда именно с короткого метра начинается большая карьера мультипликатора. Режиссер Сильвен Шоме снял короткий метр «Старая дама и голуби», получивший «Кристалл» — главную награду международного анимационного фестиваля в Анси. Визуальное решение оказалось таким удачным, что режиссеру предоставили возможность снять полный метр — «Трио из Бельвилля». И все началось с короткого метра, на котором было обкатано визуальное решение.

Средство от выгорания Новое здание почти вплотную прижалось к высокой дороге монорельса. Со стороны кажется, что пути перерезают здание поперек. Поезда каждые 15 минут проплывают мимо окон третьего этажа. Их гул врывается в открытые окна вместе со сквозняком. На третьем этаже располагается анимационный технопарк «Дом российской анимации».

Арендовать здесь компьютеры и всю нужную технику для создания мультфильмов может любая частная студия.

Чтобы помочь детям тренировать букву «л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. Напомним, одному из главных мультфильмов киностудии — «Трое из Простоквашино» — в этом году исполняется 45 лет. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей

О чем на самом деле любимые советские мультфильмы? Самые большие проблемы у «Союзмультфильма» начались с началом перестройки, которая выбросила студию в рыночную экономику. «Союзмультфильм» завёл официальный YouTube-канал. Аннотация: Содержание мультфильма Самые любимые мультики.: Рассказ первый. Самый любимый мультфильм – «Жил-был пёс», 1982. Мультфильм, по праву занимающий первое место во многих рейтингах. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий