Новости система рэб витебск

Радиоэлектронная борьба (РЭБ) – разновидность вооруженной борьбы, в ходе которой осуществляется воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронные средства систем управления, связи и разведки противника. «Витебск» представляет собой передовую систему радиоэлектронной защиты от воздух-воздух ракет, способный обнаруживать и подавлять приближающиеся ракеты, создавая помехи и имитируя ложные цели, что в итоге выводит их из строя. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске. Российские средства радиоэлектронной борьбы предотвратили атаки несущих боезаряды беспилотников ВСУ на поселок Теткино Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт.

Рэб витебск

Одной из таких мер является развёртывание обновлённой системы радиоэлектронной борьбы «Витебск» на различных типах воздушных судов, в том числе на штурмовиках Су-25, ударных вертолётах Ка-52 «Аллигатор» и вертолётах Ми-8. он же работал в космической отрасли. Уралвагонзавод начал серийно оснащать танки системами РЭБ против беспилотников. Система радио электронной борьбы Витебск творит чудеса. Опубликованы кадры производства и испытаний российского авиационного бортового комплекса обороны РЭБ Л-370 «Витебск», предназначенного для защиты самолетов и. Представитель входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) сообщил о производящейся в настоящий момент модернизации бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» с учетом опыта использования в ходе.

Один из лучших в мире комплексов РЭБ: на что способен обновленный «Витебск»

То, что наши системы РЭБ крайне эффективны, признают даже на Западе. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! В своё время учился в Воронежском ВВИУРЭ, специализировавшемся на РЭБ.

Навигация по записям

  • ВД: РФ укрепляет защиту своей авиации с помощью системы «Витебск»
  • Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск» | Пикабу
  • Последний рубеж обороны
  • Российские комплексы РЭБ начали работать в тылу ВСУ
  • Реализация материальных ресурсов
  • Реализация материальных ресурсов

Новый комплекс радиоэлектронной борьбы "Кветка" впервые показали на видео

На обеих видеозаписях российские штурмовики наносят удары неуправляемыми ракетами с кабрирования. Это распространённая тактика, которая применяется с самого начала конфликта. Eurasian Times сообщает, что совмещение воздушной платформы, оборудованной аппаратурой РЭБ, с ударным вооружением не является чем-то необычным. Системами радиоэлектронной борьбы оборудованы разведывательно-ударные вертолёт Ка-52, а истребители Су-35С и бомбардировщики Су-34 несут станции постановки помех "Хибины". Эксперт зарубежного ресурса задаётся вопросом, какая модификация российского штурмовика оснащается аппаратурой РЭБ? Это редкая конфигурация для самолёта непосредственной поддержи войск. Предполагается, что подвесной контейнер является элементом станции "Витебск-25". Кроме того, самолёт оснащён прицельно-навигационным комплексом СВП-24, существенно повышающим точность применения неуправляемого вооружения.

Чем же уникален «Витебск»?

Он многозадачный, в то время как большинство современных комплексов РЭБ способны решать только одну задачу и подразумевают работу в комплексе с другими устройствами. Далее подробно про каждую способность «Витебск». Так его ложные цели не просто образуются в воздухе, но даже передают несуществующие бортовые номера. Кадры жесткие и по этой причине мы добавляем на сайт не все видео.

На фото можно увидеть состав комплекса размещенного на самолете Су-25См3 и вертолете Ка-52.

Система автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных помех, ложных тепловых целей и дипольных отражателей, а также активной защиты в инфракрасном и радиодиапазонах. Работа РЭБ приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и провоцирует их уход на ложные цели. Система может работать в автоматическом режиме без участия оператора, лишь информируя о ракурсе атаки и характере угрозы.

А также выполнять боевые вылеты на предельно малых высотах, в том числе ночью и в сложных метеорологических условиях. Неубиваемый штурмовик Как известно, штурмовая авиация в группировке ВВС, действующей в зоне специальной военной операции, представлена дозвуковым высокоманёвренным самолётом Су-25 , обладающим уникальной живучестью из-за бронирования. Прозванный «летающим танком», штурмовик предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью, а также для уничтожения объектов с заданными координатами.

Су-25 может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение входит 30-мм двуствольная авиационная пушка ГШ-30-2 с 250 патронами, остальные боевые средства подвешиваются под крылом в зависимости от поставленных задач. Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами. Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм.

Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение. А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий.

На вооружение подразделений РЭБ ЦВО поступил новейший комплекс радиопомех «Поле-21»

Как сообщает РИА Новости, в среднем за один вылет система РЭБ отводит в сторону от трех до пяти зенитных ракет Stinger. «Витебск» представляет собой передовую систему радиоэлектронной защиты от воздух-воздух ракет, способный обнаруживать и подавлять приближающиеся ракеты, создавая помехи и имитируя ложные цели, что в итоге выводит их из строя. «Систему РЭБ летательного аппарата условно можно разбить на две части: система радиоэлектронного подавления и система оптико-электронного подавления. Авиационный комплекс «Витебск» выполнен на принципах РЭБ и предназначен для индивидуальной защиты вертолёта от зенитных ракет и радаров.

Выяснилось, как действуют на Украине российские штурмовики с «яйцами жизни»

По сообщению ТАСС, российская армия использует на Украине модернизированные штурмовики Су-25СМ3, оснащенные аппаратурой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск». Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты,Новое Русское Оружие. Новейшее оружие России, системы «Витебск РЭБ» это фантастика! Одной из таких мер является развёртывание обновлённой системы радиоэлектронной борьбы «Витебск» на различных типах воздушных судов, в том числе на штурмовиках Су-25, ударных вертолётах Ка-52 «Аллигатор» и вертолётах Ми-8. В своё время учился в Воронежском ВВИУРЭ, специализировавшемся на РЭБ.

На вооружение подразделений РЭБ ЦВО поступил новейший комплекс радиопомех «Поле-21»

К примеру, комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» разработки самарского НИИ «Экран» полностью отвечает всем требованиям военного ведомства. Замминистра обороны Юрий Борисов, побывавший в Самаре в начале марта, отметил, что созданная в Самаре спецаппаратура, в частности, унифицированный комплекс обороны «Витебск» защищает летательные аппараты и противодействует различным зенитным ракетным средствам. К этому предприятию никаких претензий нет», - подчеркнул Борисов. Минобороны поставила задачу повсеместно внедрять эту аппаратуру, чтобы не повторялись те трагические случаи, которые происходили в Сирии. В чем же уникальность «Витебска»? Они позволяют защитить авиатехнику от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Помимо ЦСАП, в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения, ослепляющая ракеты противника лазерным лучом. Этот уникальный комплекс позволяет отследить пуск ракеты в радиусе нескольких сотен километров от самолета или вертолета и «увести» ракету от цели. Вокруг летательного аппарата создается облако ложных целей. Оно способно сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения.

С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», — поясняют специалисты «КНИРТИ». Специалисты Калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров — фазу работы. В случае, если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту — постановки ложных целей. Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» — своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс — специалисты не рассказывают, однако, о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы».

Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей.

Что касается конкретно ВКС, то большую опасность для армейской авиации АА представляет разведывательная информация от спутниковой группировки противника. Наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также беспилотными летательными аппаратами БПЛА. Это ведет к потерям техники на аэродромах, что вынуждает российские ВКС переходить на действия, скажем, боевых вертолетов с запасных площадок или ранее подготовленных площадок подскока. А также действовать с предельно малых высот ночью и в сложных метеорологических условиях. Он предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами.

Может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач. Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами. Оснащенность Су-25 боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если летчикам необходимо нанести точечный авиаудар и «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы КАБ или управляемые ракеты УР. Если же объект действий — колонна снабжения или бронетехники, под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами — как правило, С-13 калибра 122мм «Тулумбас».

Надежность штурмовика Су-25 не раз доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Она достигается за счет монолитной титановой сварной кабины, титановой защиты двигателей и брони топливных баков. По опыту Афганистана и других конфликтов в среднем одна боевая потеря штурмовика Су-25 приходилась на 2600 боевых вылетов — уникальное соотношение. Чтобы сбить Су-25, требовалось 80—90 попаданий. Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава. В том числе за счет разработки и принятия на вооружение авиации ВКС более легких самолетов-штурмовиков ударных самолетов.

Отмечено, что на другом фрагменте видеозаписи, сделанной из кабины самолёта, показаны блоки РЭБ на крайних балочных держателях, блоки НАР, размёщённые на средних держателях и подвесные топливные баки на самых ближних к фюзеляжу штурмовика держателях. Как предполагается, система РЭБ была подвешена только на ведущем самолёте. Эксперт Eurasian Times считает, что один самолёт в группе с блоками РЭБ способен обеспечить радиоэлектронное прикрытие трём остальным. Как пишет Eurasian Times, на видео от 20 марта видно, что у одного из взлетающих Су-25 подвесной контейнер находится на крайнем пилоне. За ним на средней и внутренней точке подвеске расположены блок с неуправляемыми ракетами и подвесной топливный бак.

Вероятно, самолёты с блоками радиоэлектронной борьбы могут осуществлять не только постановку помех, но и наносить ракетные удары. На видео показана только пара самолётов. На обеих видеозаписях российские штурмовики наносят удары неуправляемыми ракетами с кабрирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий