Новости сдо мудл свфу

Программа СДО. Мудл СВФУ СВФУ.

Мудл СВФУ (Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова)

Как настроить мудл свфу Пропустить новости электронного обучения.
«Сайт СВФУ МУДЛ: доступ в кабинет и полезная информация для студентов» Перейти к основному содержанию. Боковая панель. Moodle СурГУ.

Https s vfu ru

Зачислить учеников на курсы В каждом курсе справа сверху есть шестеренка с настройками каждого курса. Там есть вкладка «Больше », далее «Пользователи »— там можно настроить, какие группы будут зачислены на курс. Далее небольшое меню «Записанные на курс пользователи », в котором можно найти опцию «Запись пользователей на курс ». Там нужно выбрать глобальные группы, которые вы можете записать на курс. Шаг 7. Передовики могут сделать свои учебные курсы на пару недель Есть хорошие материалы для учителей в youtube. Можно найти те уроки, которые кажутся понятными. Вот пример: В целом для понимания, как работаете система, каждый может создать по 2—3 урока.

После этого «передовики » могут обучать других педагогов работе с Moodle. Хорошее решение: посмотреть на один и тот же курс как глазами учителя, так и глазами потенциального ученика. Это поможет найти потенциальные ошибки и неудобства. Шаг 8. Инструкции для учеников, учителей, родителей Вам необязательно делать их «с нуля » , можно использовать готовые материалы. Может, кто-то из «передовиков» готов адаптировать материалы и предложить всей школе? Я думаю, что Moodle не выглядит изначально суперпростым.

Однако он позволяет выстроить стабильную систему дистанционного образования в своей школе. Иметь контроль над обучением школьников, реализовывать сложные проекты. Было бы желание, а все технические шаги возможно проделать за 2—3 дня. Якутский глобальный университет создан в 2015 году с целью повышения качества образования и обеспечения доступности учебных программ СВФУ, отмечает заместитель директора подразделения вуза Леонид Давыдов. Студент может изучать представленный материал в собственном темпе или в режиме онлайн прослушать курс лекций и задать интересующие вопросы, ведь для пользования этой программой достаточно иметь доступ в интернет, это очень удобно как для преподавателя, так и для студента», — поясняет заместитель директора. В Якутском глобальном университете СВФУ проводятся краткосрочные курсы повышения квалификации по программе «Использование технологий электронного обучения на примере системы управления обучением Moodle». Для продвинутых пользователей дистанционных систем обучения мы предлагаем курсы «Технологии разработки электронных курсов на примере iSpringSuite», — рассказывают в структурном подразделении федерального университета.

Система Moodle — модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками. Подходит для организации традиционных дистанционных курсов и поддержки очного обучения. Источник АнтиТренинги Moodle: обзор самой популярной системы дистанционного обучения Каждый человек, который заинтересован в настройке дистанционного обучения с помощью электронной системы, скорее всего слышал о Moodle. Привлекательной ее делают такие факторы, как длинная история, возможность индивидуальной подстройки под нужды пользователя, условная бесплатность и многие другие. Из этой статьи вы узнаете подробнее о плюсах и минусах использования системы Moodle, ее отличиях от других систем дистанционного обучения и почему она только условно бесплатная. История создания и развития Moodle — это аббревиатура фразы Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда. То есть, первое, что нужно знать об этой системе — это не готовое решение для обучения через Интернет.

Moodle — обучающая среда — база, которая с помощью настройки, дополнительных программ и физических носителей информации превращается в систему. Эта база дает все необходимое для того, чтобы вам было удобно обучать и отслеживать успеваемость студентов, а студенты могли обучаться в удобном для них месте и в удобное время. Данная система при должной настройке упрощает и решает задачи любого обучения: передачу информации, контакт с преподавателем, контроль усвоения материала. История Moodle начинается с 1999 года, когда Мартин Дугиамас — студент австралийского Университета Кертин — разработал прототип своей системы дистанционного обучения. Это был переломный момент истории, когда обучение активно переходило в Интернет, поэтому после того как Мартин защитил ученую степень, он не прекратил свои разработки. Уже в 2002 году мир познакомился с первой стабильной версией Moodle. Первые версии Moodle устанавливались на сервер пользователя, настраивались техническим специалистом и давали доступ пользователям по всему миру, если сервер имел подключение к Интернету.

С развитием информационных технологий Moodle получил облачную версию, которая дает еще больше свободы владельцу и пользователям. На данный момент Moodle полностью переведена на 13 языков, распространяется на различных тарифах, среди которых есть и бесплатная версия. Кроме этого, за 20 лет вокруг этой системы собралось гигантское сообщество пользователей, которые обмениваются знаниями и опытом, создают плагины, дающие дополнительные функции и возможности, оказывают поддержку. Неоспоримые плюсы Moodle Вопреки фразе «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», Moodle дает своим пользователям ряд полезных функций. Бесплатное распространение Moodle можно скачать совершенно бесплатно с официального сайта. Это дает пользователю два преимущества. Во-первых, экономию денег.

Во-вторых, большое сообщество, возникшее вокруг бесплатной системы. Это мультиязычное сообщество делится опытом, может помочь новичкам и создает полезные плагины, которые решают именно те задачи, которые могут вам потребоваться. Но эта бесплатность условна, и ниже в статье рассказано почему. Поддержка распространенных форматов компонентов Moodle поддерживает современные форматы компонентов систем дистанционного обучения, которые открывают доступ для многократного использования материала вне зависимости от того, кто его создал. Некоторые другие форматы открываются для использования в Moodle с помощью плагинов. Проще говоря, эти стандарты обеспечивают стабильную работу системы, позволяют создавать более полные и визуально привлекательные уроки в сторонних программах и переносить уже готовые уроки с системы на систему. Поддержка разных типов контента обучения В Moodle можно загрузить уроки с материалом, представленным в различных форматах.

Он поддерживает текстовые расширения вплоть до PDF и таблиц Excel, изображения, презентации, аудио- и видеолекции. Также можно подключить функцию проведения вебинара. Правда возможность использовать большую часть видов этого контента открывается после установки специальных плагинов. Но их легко найти в Интернете, а на форумах сообщества можно узнать, как их установить и настроить. Выгрузка статистики Moodle собирает статистику обучения и работы с системой. Правда для ее выгрузки и аналитики потребуются сторонние плагины, которые будут отвечать за внешний вид отчета, показатели, которые он будет включать в себя, и глубину анализа.

Аммосова вы можете на нашем сайте. Просто перейдите по кнопке ниже и введите свои авторизационные данные.

До выходной недели посещаемость находилась на уровне 27 000 визитов в день. Это, объясняют в департаменте, означает, что большинство студентов и преподавателей заходят в «учебный кабинет» каждый день по расписанию. Обучение студентов продолжится в системе Moodle, также дополнительно используются Zoom, Google и система видеосвязи, где преподаватель общается со студентами как на обычных лекциях. Чтобы оперативно решать технические проблемы, работает горячая линия по номеру 49-67-61. Студенты СВФУ к новому образу жизни подходят с творчеством: по тегу универдома в социальной сети Instagram можно увидеть их домашние занятия, сообщает пресс-служба университета.

Поддержка разных типов контента обучения В Moodle можно загрузить уроки с материалом, представленным в различных форматах. Он поддерживает текстовые расширения вплоть до PDF и таблиц Excel, изображения, презентации, аудио- и видеолекции. Также можно подключить функцию проведения вебинара. Правда возможность использовать большую часть видов этого контента открывается после установки специальных плагинов. Но их легко найти в Интернете, а на форумах сообщества можно узнать, как их установить и настроить. Выгрузка статистики Moodle собирает статистику обучения и работы с системой. Правда для ее выгрузки и аналитики потребуются сторонние плагины, которые будут отвечать за внешний вид отчета, показатели, которые он будет включать в себя, и глубину анализа. Но сама возможность использовать статистику для корректировки обучения — это важный плюс. Интеграция с множеством сторонних сервисов Moodle очень просто интегрируется с различными полезными сервисами. CRM-системы, подключение электронных касс, вебинарных платформ, чатов, рассылок и многое другое легко осуществляется через специальные плагины. Некоторые из них платные, но функции, которые они дают, значительно облегчают работу и владельцу, и администратору и студентам курса. Информационная безопасность. На Moodle существует множество плагинов, осуществляющих защиту информации от копирования, а систему — от проникновения. Конечно, на коммерческих платформах уровень безопасности выше, поскольку ей занимаются специалисты. Но если качественно настроить систему, установить необходимые плагины и интегрировать платные системы безопасности, уровень информационной защиты возрастет. Кастомизация под цели и нужды пользователя Moodle представляет собой настраиваемую среду для дистанционного обучения. Это значит, что при должной настройке и подключении необходимых плагинов владелец получает уникальную версию системы, которая заточена под решение его индивидуальных задач и предоставление максимально эффективного обучения. Получается, что Moodle решает все необходимые задачи, которые должна решать хорошая СДО — система дистанционного обучения. Она автоматизирует рутинные и упрощает сложные процессы. Помогает студенту получить учебный материал в удобное для него время и обратную связь преподавателя в быстрый срок. Преподаватель же может одновременно обучать большое количество студентов, затрачивая меньше времени, при этом контроль знаний происходит беспристрастно с помощью тестов, результаты которых проверяет машина. Владелец может в режиме реального времени отслеживать статистику студентов, автоматизировать доступ после оплаты или доступ к разным курсам в зависимости от учебной группы студента. Но ничего идеального не существует, поэтому и Moodle обладает рядом минусов, которые не приходится решать при использовании другой системы. Об этих минусах подробнее будет рассказано ниже, и в первую очередь о бесплатности системы. Любой желающий может скачать бесплатную версию Moodle с официального сайта. Но таким образом пользователь получает просто образовательную среду, а не готовую систему обучения. Чтобы эта система могла помочь обучать людей, потребуется сделать три шага: Установить ее на сервер компании или университета, настроить, перевести до конца те фрагменты, которые не локализованы Создать уроки и курсы, протестировать их Настроить систему безопасности — обеспечить защиту от взлома, DDoS-атак, несанкционированного входа в панель администрирования и другое Открыть доступ ученикам, настроить администрирование и аналитику, обслуживать систему Эти шаги требуют ресурсов, специалистов и времени. В среднем запуск курса на Moodle занимает от 1 месяца. Для сравнения: на обычной коммерческой системе дистанционного обучения срок запуска составляет 1-3 дня. Для стабильной работы онлайн-школы на Moodle требуется сервер, причем от количества одновременно обучающихся студентов напрямую зависит его мощность. Сервер и его обслуживание, в отличие от самой системы, требуют денежных затрат. Установка и стабилизация системы — трудоемкий процесс, который требует от пользователя глубоких знаний в программировании и IT. Поэтому Moodle часто используется вузами с техническими специальностями, где сами студенты могут обслуживать систему. В противном случае владельцу понадобится либо потратить много времени на изучении материалов в Интернете, либо пройти платный курс по работе с системой, либо нанять специалиста. Это все отнимает время и деньги. Создание курса на Moodle — занятие непростое. Написание контента и создание из него урока здесь очень сильно разобщены. Специалист, который записывает материал, и специалист, который формирует из него занятия, редко является одним и тем же человеком. Все дело в том, что функция создания уроков на платформе требует большого терпения и навыков программирования. Профессионалы пользуются сторонними ресурсами, для того чтобы создать урок и просто перенести его в свой курс. Количество функций у оригинальной Moodle ограничено. Чтобы расширить ее функционал, требуются плагины. Тут тоже скрываются дополнительные финансовые затраты. Плагины создаются в сообществе пользователей Moodle, по приблизительной оценке их уже больше 2000. Часть из них распространяется на платной основе. Среди тех, которые можно получить бесплатно, много дублирующих друг друга функций, конфликтующих при одновременной установке, просто нестабильных. Поэтому для выбора нужного набора плагинов потребуется потратить много времени на поиск и оценку информации о них, выбор, установку и тестирование. Это можно поручить специалисту, но, если в вашем штате нет программиста, придется доплатить либо своим временем, либо деньгами. Администрирование учебного процесса, работа с уроками, добавление курсов, выгрузка статистики и многие другие функции системы Moodle также требуют навыков работы с программным обеспечением. Таким образом, чтобы Moodle оказался для вас бесплатным, необходимо соблюдать такие требования: У вас есть необходимые физические и информационные ресурсы — настроенные серверы, базы данных для их работы, домен в Интернете Вы располагаете временем, не спешите запускать курс, поэтому срок от 1 месяца для вас не критичен Вы располагаете обширными навыками в IT-сфере, у вас в штате есть технические специалисты, которые справятся с настройкой системы В противном случае затраты на установку и обслуживание вашей системы дистанционного обучения могут в несколько раз превзойти затраты на использование коммерческих СДО. Другие минусы Moodle Кроме освещенных выше недостатков, у бесплатной версии Moodle можно выделить еще несколько не менее важных: Отсутствие качественной технической поддержки Бесплатную версию Moodle вам придется настраивать вручную, либо нанимать стороннего специалиста. Ответы на вопросы, связанные с этим процессом, вам нужно будет искать самостоятельно. Техническая поддержка у Moodle имеется, но для ее использования может потребоваться знание английского, а осуществляется она через форум сообщества. Поэтому на поиск ответа на возникший вопрос потребуется много времени, при этом ответ может быть не найден. Проблемы с локализацией На данный момент сама платформа переведена полностью только на 13 языков. Это значит, что вам понадобится дополнительно переводить с помощью программиста систему на необходимый язык, иначе ваши студенты будут сталкиваться с текстами на английском.

Добро пожаловать!

Управление настройками курса в системе дистанционного обучения Moodle. Докладчик: преподаватель Ханнанов Т.

Мудл ТГУ. Обучение мудл. Мудл ОГУ. Модуль ОГУ. Мудл ОГУ Оренбург. Мудл ВГУ. Электронный университет. Электронный университет ВГУ.

Мудл ТТИТ. Мудл КГПК. Moodle Интерфейс. LMS Moodle Интерфейс. Moodle Дистанционное обучение. Moodle скрины. Ти ф СВФУ. СВФУ Нерюнгри. Логотип ти ф СВФУ. МГУ Moodle.

Moodle в систему образования-. Электронный учебный курс Moodle. Как работать с Moodle. Moodle курсы Информатика. Главный учебный корпус СВФУ. Фото Северо-Восточный федеральный университет имени м. Moodle Интерфейс 2021. Мудл вход. АИС Moodle. Северо-Восточный федеральный университет им.

Аммосова лого. СВФУ Якутск логотип. Как добавит группу в Moodle. Блок навигации в Moodle. Календарь мудл. Алгоритм лекции в Moodle. Журнал оценок Moodle.

По итогам опроса студенты выразили желание обучаться дальше в смешанном формате. Повторное анкетирование прошло с 6 по 16 ноября 2020 г. В целом опрос дал те же результаты, но в этот раз студенты выразили желание обучаться в традиционном формате, поскольку устали находиться в режиме самоизоляции. Подготовка к данной процедуре началась в 2019 г. Данная разработка очень сильно помогла в организационных вопросах при подготовке вуза к аккредитационной экспертизе, особенно в условиях того, что с 17 марта 2020 г. В данном модуле, разработанном с применением облачных технологий, размещено более 23 тыс. Таким образом, в достаточно короткий период времени нами приобретен бесценный опыт формирования цифровой среды, в которой в разных форматах традиционном, дистанционном, смешанном может быть организован образовательный процесс: 1 создан прецедент полного погружения в проблему организации образовательного процесса в онлайн-формате; 2 обеспечено проведение государственных итоговых аттестаций, промежуточных аттестаций, проведение занятий в формате видеоконференций согласно учебному расписанию. Вынужденный период самоизоляции, учебная деятельность в дистанционном режиме позволили акцентировать внимание на социальной и психологической составляющей, особенно студентов педагогических и медицинских направлений подготовки, на формировании компетенций адекватной и самостоятельной реакции на возникающие педагогические ситуации. Любые инициативы студентов по добровольной волонтерской помощи населению поддерживались, при возможности корректировались преподавателями в рамках образовательного процесса и зачитывались как выполненная учебная практика. В целом 136 студентов Педагогического института СВФУ прошли педагогическую практику в ходе добровольной волонтерской деятельности. Возникшая образовательная ситуация, вызванная коронавирусной инфекцией и связанным с ней продолжительным режимом самоизоляции, активизировала участие преподавателей и магистрантов в многочисленных вебинарах и курсах повышения квалификации, посвященных организации дистанционного обучения, методическому и дидактическому сопровождению образовательного процесса в онлайн-режиме. Заключение В целом, проведен большой объем работы по формированию учебно-методического материала, коррекции учебной документации, обеспечению завершения учебного года. Полученный широкий практический опыт внедрения дистанционных технологий обучения в образовательный процесс в целом показал готовность университета к обеспечению сбалансированности и непрерывности образовательного процесса в условиях неопределенности внешней среды. Видятся необходимыми перенастройка и актуализация систем ЭИОС в целях обеспечения индивидуальных образовательных траекторий, развития цифровой академической мобильности обучающихся для участия в образовательных курсах и программах ведущих отечественных и зарубежных университетов, создания собственных онлайн-курсов в целях развития входящей цифровой мобильности. Также мы считаем, что требуют осмысления вопросы введения коррекций в содержание федеральных государственных образовательных стандартов, связанных с реализацией образовательных программ в дистанционном режиме, организацией повышения квалификации преподавателей. Необходима работа по возможной автоматизации проектирования, реализации образовательных программ, проводимых контрольно-надзорных мероприятий. Библиографическая ссылка Алексеева Т.

Это объяснялось довольно большой инертностью образовательных систем в части организации образовательного процесса, определенной зависимостью образовательных организаций от существующих контрольно-оценочных практик, а также от проблем организационного и финансового характера. Цель исследования — на основе анализа доступности и применения технологий дистанционного образования, практики внедрения данных технологий в вузе в условиях самоизоляции при распространении новой коронавирусной инфекции сформулировать рекомендации и предложения по обеспечению сбалансированности и непрерывности образовательного процесса в условиях неопределенности внешней среды. Материал и методы исследования Для достижения цели исследования и решения поставленных в нем задач использовались следующие материалы и методы исследования: анализ трудов и учебно-методических изданий, законодательных и нормативных документов по вопросам использования дистанционных технологий в образовании; системное изучение и сопоставление объектов исследования между собой; обобщение теоретического и практического опыта. Результаты исследования и их обсуждение Дальнейшее развитие цифровых технологий должно получить новый импульс через введение Национального проекта «Образование», Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017—2030 гг. Пандемия новой коронавирусной инфекции, коснувшаяся и Российской Федерации, во многом предопределила вектор развития образовательных технологий. Необходимость развития дистанционного образования на северных территориях, на наш взгляд, особенно актуальна. Это связано, прежде всего, с территориальными, а опосредованно — и с климатическими, демографическими и национальными особенностями региона. Нехватка подготовленных кадров, обеспечивающих доступ и имеющих компетенции для обучения применению дистанционных технологий, сложности организации и контроля учебных действий в условиях самоизоляции для сотрудников и обучающихся не только университетов, но и всей системы образования явились серьезными проблемами при организации дистанционного образования [4, 5]. В данной статье мы рассмотрим практические варианты решения вышеуказанных проблем. Актуальность проблемы организации дистанционного образования наряду с вышеуказанными фактами определяется также и тем, что СВФУ является многопрофильным университетом, в котором реализуется более 400 основных профессиональных образовательных программ далее — ОПОП , обучаются свыше 18 тыс. Меняющиеся условия внешней среды, социальные, личные реалии требуют использования временных или постоянных режимов дистанционного образования для студентов. С 17 марта 2020 г. СВФУ перешел на дистанционное обучение. Летняя сессия и государственная итоговая аттестация выпускников прошли в дистанционном формате, быстро и результативно актуализировалась и налаживалась электронная информационно-образовательная среда далее — ЭИОС СВФУ. ЭИОС СВФУ представляет собой систему информационных систем, функционирующих как отдельно, так и интегрированно, и включает в себя такие составляющие, как: — информационная система «Личные кабинеты сотрудников» — интегрирована со штатным расписанием вуза. На странице сотрудника в свободном доступе размещены следующие сведения: контактные данные, должность, образование, ученое звание и ученая степень, обязанности, биография, достижения и поощрения, сведения о повышении квалификации, научных интересах, участии в конференциях, стаж работы, публикации. Через личный кабинет обучающегося авторизованным пользователям обеспечена возможность: вести портфолио обучающегося, просматривать расписание занятий и сведения о преподавателях, читающих дисциплину, предоставляется доступ к результатам промежуточной аттестации, учебно-методической документации по своей основной профессиональной образовательной программе, прохождению анкетирования, к использованию сервисов Научной библиотеки СВФУ, системы электронного дистанционного обучения Moodle, к получению анонимной психологической помощи, к подаче заявления на повышенную государственную академическую стипендию, записи на общеуниверситетские факультативы, к просмотру новостей своего учебного подразделения и др. Основной системой для проведения дистанционного обучения, в том числе проведения промежуточной аттестации, является система электронного и дистанционного обучения Moodle далее — СЭДО Moodle.

Основы информатики, общие работы

Sdo svfu - 89 фото Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider.
Основы информатики, общие работы Система дистанционного обучения.
Северо-Восточный федеральный университет в СДО Moodle Секреты эффективной коммуникации между преподавателем и обучающимся в СДО «Moodle» Безупречная композиция слайдов презентации Основы типографики для создания презентаций Иллюстрации, фотографии, иконки.

Сдо свфу вход - фото сборник

Как настроить мудл свфу фото: из архива участников мероприятия Система электронного и дистанционного обучения СВФУ позволяет иногородним студентам. Ссылка на систему дистанционного обучения CDO Moodle. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Сдо мудл свфу. Moodle Дистанционное обучение. Калининградский институт развития образования. Мудл для школы. Сдо мудл свфу. Ilias система дистанционного обучения. – также работают подсистемы «Новости учебных подразделений СВФУ», информационная система проживания в общежитиях «EHostel», поддерживающая процессы заселения в общежития.

Образовательный портал ФГБОУ ВО СибГУФК

Кроме того, на платформе есть возможность выбора форматов занятий: онлайн-лекции, видеоуроки, практические занятия и другие. Это позволяет каждому студенту учиться в режиме, удобном именно для него. МУДЛ также обладает удобной системой отслеживания успеваемости. Студенты могут просматривать свои оценки, учебные планы, а также получать обратную связь от преподавателей. Это помогает студентам контролировать свой учебный прогресс и своевременно реагировать на необходимые изменения. Все материалы и информация на МУДЛ предоставляются в удобном и понятном формате.

Здесь можно найти учебные материалы, задания, литературу и многое другое. Платформа также обладает функцией поиска, которая помогает быстро находить нужную информацию. Для входа в кабинет необходимо использовать логин и пароль, предоставленные студенту. После входа в кабинет студенту становятся доступны все функции и возможности МУДЛ. Она предоставляет всю необходимую информацию и инструменты для успешного обучения, а также позволяет каждому студенту учиться в своем темпе и в удобной форме.

Студенты могут изучать материалы и выполнять задания в своем собственном темпе и в удобное для себя время. Взаимодействие с преподавателями. С помощью МУДЛ студенты могут общаться с преподавателями, задавать вопросы и получать обратную связь. Онлайн-тестирование и экзамены.

В начало. Поиск курса: Свернуть всё. После регистрации данные доступа на сервер будут высланы на … Yagu. Учитель: Барахсанов Владимир Поликарпович.

Восстановление забытого пароля. Если вы преподаватель или студент 3-6 курсов: укажите ниже ваш логин или адрес электронной почты.

Университет активно осуществляет научные исследования в различных областях и стремится к инновационному развитию. В СВФУ функционируют многочисленные научные центры, лаборатории и институты, где студенты и преподаватели могут развиваться и вносить вклад в развитие науки и технологий. СВФУ также активно сотрудничает с другими университетами и организациями как внутри России, так и за ее пределами.

Университет участвует в обменных программ и проектах с иностранными партнерами, что позволяет студентам расширять свои знания и опыт, а также создавать международные научные связи. Студенты СВФУ также имеют доступ к современным учебным и научным ресурсам. Университет обладает современной инфраструктурой, а его библиотека содержит богатый фонд научных изданий и литературы.

Колледж СВФУ. Университет СВФУ. Инженерно технический институт СВФУ. Северо-Восточный университет Аммосова.

Якутский государственный университет им м. СВФУ юридический Факультет. Культурный центр Сергеляхские огни Якутск. Концертный зал Сергеляхские огни Якутск. Эмблема иен СВФУ. СВФУ научно-практическая конференция. СВФУ научные конференции.

Современное образование конференция. Институт психологии СВФУ. Логотип института психологии СВФУ. Медиа центр СВФУ. СВФУ имени м. Сун СВФУ. Расписание СВФУ.

Личный кабинет СВФУ. Структура СВФУ. ИЯКН логотип. Студенческий координационный совет СВФУ. Листовки СВФУ. СВФУ списки. СВФУ им Аммосова студенты.

Преподаватели ити СВФУ. Главный учебный корпус СВФУ. Студенты СВФУ. Гук СВФУ 2013. СВФУ колледж Якутск. СВФУ внутри. СВФУ им.

Якутск федеральный университет. Выпускники СВФУ. Студенты 2000. Студгородок СВФУ.

Мудл СВФУ (Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова)

Северо-Восточный федеральный университет перешел на дистанционное обучение с субботы, 23 марта, в интересах безопасности. Скачать бесплатно презентацию на тему "Реструктуризация СДО MOODLE Информационно-технологический отдел Управления информатизации СВФУ 2013." в (PowerPoint). Пост автора «anefus» в Дзене: Начинается прошлогодняя путаница с ресурсами Moodle у первокурсников. СДО система дистанционного.

Семинар «Лучшие практики электронного обучения на платформе Moodle»

Тихоокеанская высшая школа экономики и управления. Помощь с дистанционным обучением в СВФУ: сессия под ключ, ответы на тесты, помощь в личном начать работу в системе?Набираем в. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.

Образовательный портал ФГБОУ ВО СибГУФК

During two week sessions, justices hear oral arguments on cases and then meet in secret to make decisions. The justices consider arguments in cases they have heard and petitions from plaintiffs and then write opinions for cases they have decided. Most appeals concern cases in which a lower state or federal court has ruled laws unconstitutional. Cases the court chooses not to hear are dismissed, and the ruling of the lower court becomes final. People and groups may submit amicus curiae briefs Lawyers for each side make oral arguments during which justices may ask them questions. Each justice has one vote; a majority vote is needed to decide a case. Otherwise, the most senior justice with the majority assigns a justice to write the opinion.

В департаменте цифровых технологий СВФУ отметили, что статистика посещаемости в основной электронной информационной образовательной среде Moodle держится на стабильном уровне.

До выходной недели посещаемость находилась на уровне 27 000 визитов в день. Это, объясняют в департаменте, означает, что большинство студентов и преподавателей заходят в «учебный кабинет» каждый день по расписанию. Обучение студентов продолжится в системе Moodle, также дополнительно используются Zoom, Google и система видеосвязи, где преподаватель общается со студентами как на обычных лекциях. Чтобы оперативно решать технические проблемы, работает горячая линия по номеру 49-67-61.

On the modern court, they meet for discussion, but often communicate in writing. Why did the Framers set it up this way?

Justices are influenced by the values and beliefs of society; their opinions reflect major changes in society. This is why so many of their cases are controversial--not everyone likes the change the ruling represents. For example, people may view the Roe decision as overly activist, but be comfortable with the Brown decision. The president appoints members to the court. Thus, the president has an influence over the makeup of the court.

О дополнительных инструментах, позволяющих создать устную форму общения, рассказала старший преподаватель филфака Кюнней Леханова.

Также мы обращаемся и к другим техническим средствам: проводим полноценные занятия по Skype, используем мессенджер WhatsApp, который имеет огромный потенциал для обучения русскому языку как иностранному».

Актуальные вопросы оказания паллиативной помощи взрослому населению

Самостоятельную работу выполняем в электронном и письменном виде. Мы, студенты, понимаем, что меры приняты для нашего же блага. С нетерпением ждем дня, когда мы вновь будем учиться в светлых аудиториях нашего университета», — поделилась студентка. Читайте также: Почему у меня не работает чат вдвоем На сайте университета создан раздел «СВФУ в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции». В разделе публикуются материалы по организации учебной деятельности, инструкции по пользованию сервисами и восстановлению доступа к ним логин, пароль , ссылки на бесплатные онлайн-курсы, рекомендации по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции.

Источник Настройка платформы для обучения Moodle для школы — просто и быстро Пожалуй, самая популярная система для дистанционного образования — Moodle. Она бесплатная, постоянно обновляемая, имеет огромное количество возможностей для обучения. Она спасет вас и при обучении детей в период карантина, и при организации «шестого школьного дня» без очного присутствия, и при проектной работе. Основной недостаток Moodle: из-за огромного числа опций и возможностей система кажется слишком сложной например, Google Classroom интуитивно проще.

Однако не стоит пугаться воображаемых сложностей. Систему вполне можно запустить за пару дней. В этой статье вы найдете пошаговый алгоритм. Шаг 1.

Найти администратора и несколько «передовиков» Для работы с Moodle не нужно иметь навыки программирования или системного администрирования. То есть необязательно быть учителем информатики или сисадмином. Все будет работать хорошо, если в вашей школе есть человек, который обладает двумя качествами: умение мыслить логически, системно то есть определять, какие категории предметов будут, как будет построено обучение ; готовность учиться. Мудл, типичные.

На них есть ответы на форумах по этой LMS. Нужна лишь готовность искать информацию и применять ее. Еще очень неплохо, чтобы в школе было 3—4 учителя, которые готовы стать первопроходцами. Шаг 2.

Установить Moodle Если у вас есть школьный сервер, то вам нужен пакет Moodle с официального сайта. Однако в большинстве школ нет ни сервера, ни человека его обслуживающего. Но это не проблема. Вы можете воспользоваться платным хостингом то есть сервисом хранения вашей информации в интернете с автоматической установкой Moodle.

Как правило, это стоит около 2000 российских или 80 белорусских рублей в год. Нужно выбрать хостинг той страны, в которой вы работаете, так как государственным организациям запрещено хранить персональные данные на зарубежных площадках. Самое простое решение — это Beget. Еще важно определить, по какому адресу будет располагаться ваш сайт с дистанционной системой обучения.

Например, за 179 российских рублей или 25 белорусских можно купить домен. Это тоже можно сделать через панель управления хостинга без специальных знаний. Скажем, вы можете купить домен с неофициальным названием вашей школы school5krichev. Например, в beget вы можете в разделе «Домены и поддомены » купить доменное имя.

Оно обычно становится доступным в течение суток. Затем в разделе CMS выбрать Moodle. Это займет еще минут 5—10, после чего система для обучения будет доступна. Шаг 3.

Продумать логику организации курсов В Moodle можно организовать курсы по категориям. Это удобно, так как в школе много разных классов и предметов. Обычно школы категоризируют курсы либо по предметам, либо по классам. Например, основная категория «Русский язык », а в ней курсы обучения для 5-х, 6-х, 7-х и т.

Можно и наоборот идти от классов к предметам. Можно создавать дополнительно более сложные ветки с внеурочной работой, проектами и т. Можно создавать более крупные категории например, 2019—2020 учебный год. Лучше сначала решить это для себя, затем уже воплотить в Moodle.

Шаг 4. Создать первые категории и курсы в Moodle В самой системе для обучения самый важный раздел для вас — это администрирование в последней версии он находится в левой панели управления. Там будут подраздел «Курсы », в нем — «Категории и курсы ». Добавление новых категорий вполне понятное.

Про добавление курсов проще посмотреть короткое видео, их много на youtube, вот одно из: Обычно удобнее, если администратор создаст все оболочки курсов, а потом учителя могут их редактировать по своему усмотрению. Шаг 5. Загрузка пользователей в тестовом режиме Это один из «хитрых шагов », которые важно сделать правильно с самого начала, чтобы не переделывать. В панели администрирования есть пункт «Пользователи » и далее «Загрузить пользователей ».

Вы можете автоматически импортировать всех учеников школы на сайт системы для обучения. Они получат логин и пароль. Импорт пользователей описан тут.

Basing decisions on the law Justices must be guided by the law, not their personal opinions.

As justices leave the court, the majority voting blocs on certain issues may change. Many now regard Justice Kennedy as a swing vote Do justices always get along? On the modern court, they meet for discussion, but often communicate in writing. Why did the Framers set it up this way?

Justices are influenced by the values and beliefs of society; their opinions reflect major changes in society. This is why so many of their cases are controversial--not everyone likes the change the ruling represents.

Университет предлагает широкий спектр образовательных программ в различных областях знания, включая гуманитарные и социальные науки, естественные и технические науки, медицину и другие. Студенты СВФУ имеют возможность получить высшее образование в таких областях, как экономика, право, информационные технологии, медицина, геология и многое другое.

Одним из главных преимуществ СВФУ является наличие сильного научного потенциала. Университет активно осуществляет научные исследования в различных областях и стремится к инновационному развитию. В СВФУ функционируют многочисленные научные центры, лаборатории и институты, где студенты и преподаватели могут развиваться и вносить вклад в развитие науки и технологий. СВФУ также активно сотрудничает с другими университетами и организациями как внутри России, так и за ее пределами.

После регистрации на специальном портале, через вход в личный кабинет, он получает доступ ко всем необходимым материалам. С помощью личного кабинета практикуется дистанционное обучение в данном учебном заведении. Дистанционники получают доступ к лекциям, лабораторным работам, тестам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий