«Посмертный портрет Саскии в образе Флоры». Рембрандт ван Рейн (1606-1669) Флорa (Cаския) (фрагмент) 1634 г, холст, масло, 125x101 см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург В 1634 году Рембрандт женится на молодой и богатой патрицианке Саскии ван Эйленбурх и в этом же году пишет ее портрет в образе.
Законная жена
- Саския и Рембрандт Харменс ван Рейн. : 1964l — LiveJournal
- Рембрандт Харменс ван Рейн (Rembrandt) - Cаския в образе Флоры
- Король весенних цветников: на каких шедеврах живописи есть тюльпаны?
- 7. Саския в образе Флоры 1634 г. Рембрандт Харменс (Сутоцкий Андрей) / Стихи.ру
- Саския в образе Флоры - Википедия
Описание картины «Портрет Саскии в образе Флоры» — Рембрандт Харменс Ван Рейн
«Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника в образе богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов. Несколько раз Рембрандт изобразит свою Саскию в обличье Флоры — римской богини цветов и плодов. Очевидно, что она в восприятии мужа — олицетворение и его собственного жизненного расцвета, периода счастливого благодатного цветения, и он ждёт от неё не только радости. Саския в образе Флоры 1634, С.-Петербург Флора. Саския 1635 Лондонская национальная галлерея. Не ищет Рембрандт другую модель и в год смерти Саскии, он рисует измученную болезнью супругу — с впалыми щеками, с пустым, почти безжизненным взглядом. Другая композиция, изображающая Саскию в образе Флоры (1635), хранится в Национальной галерее Лондона, ныне известная как Саския ван Уйленбург в аркадском костюме, а картина, изображающая Саскию с красным цветком (1641), находится в Старой художественной. Саския в образе флоры 1634. 8 фото:: Вышивка по картинам великих художников → Рембрандт ван Рейн 1606—1669:: Все альбомы cheskaja:: В виде Фотоленты.
Тайны Флоры на картине Рембрандта: искусство воплощенное в образе Саскии
Выбор даты неслучаен: 2 августа исполняется 401 год со дня рождения Саскии. Это полотно не только в очередной раз демонстрирует творческий гений Рембрандта, но и раскрывает целый ряд фактов из его биографии. Писать портрет он начал в 1634-1635 году, вскоре после того, как они с Саскией поженились.
Эта невероятно нежная работа, изображающая супругу художника в мифическом наряде жителей греческой Аркадии, выполнена в 1635 году, втором в их семейной жизни. На портрете Саския нежно улыбается и рассеянно смотрит в сторону, одной рукой она держит цветы, другой — опирается на деревянный посох, увитый плетущимся растением. Очевидно, во время написания картины Саския пребывала на одном из последних месяцев беременности. Она и подумать не могла, что младенец не проживет и месяца, а потому ее лицо лучится радостным ожиданием и нежностью. Вот и Рембрандт решил написать портрет богини, с лицом, конечно же, своей красивой и мудрой жены.
Самым частым атрибутом Минервы в живописи и скульптуре является шлем римского легионера, венчающий ее голову и олицетворяющий ее еще и как богиню войны. Однако Рембрандт на своей картине решил избежать этого штампа и увенчал голову супруги лавровым венком. Завершая работу над полотном, он все-таки написал и шлем, но поместил его за спиной богини, рядом с копьем и щитом. Поверх богатого шелкового платья, схожего по цвету с аркадийским костюмом, с плеч Саскии-Минервы ниспадает богатый золотой плащ, символ римских правителей. Рабочее название полотна звучало как "Невеста художника в красной шляпе". На этой картине Саския еще по-девичьи стройна, ее лицо сдержанно и спокойно, а поза намекает на готовность сменить свой статус и отправиться на встречу с взрослой жизнью. Богатое бархатное платье красного цвета и такая же шляпа, огромное количество украшений, меховая накидка - все это демонстрирует наряд богатой голландки.
Именно так и выглядела Саския в повседневной жизни. Ее наряды отличались дороговизной материалов и великолепием покроя, а обе руки всегда были увешаны золотыми и серебряными браслетами. Саския в образе Флоры Рембрандт очень любил изображать супругу в образе древнеримской богини Флоры - символа весны, цветов, диких плодов и растений. Саския в образе Флоры, окруженная цветами, присутствует как минимум на трех полотнах художника. Первое из них Рембрандт написал еще в 1633 году, когда Саския была его невестой. На нем девушка изображена крупным планом - она повернута к зрителю лицом и смотрит на него с задумчивой улыбкой. Ее голову украшает нарядный полупрозрачный платок, поверх которого надет цветочный венок Флоры.
По неизвестным причинам оригинал картины не сохранился. Существует лишь копия картины, выполненная Говертом Флинком - современником Рембрандта. Он скопировал даже подпись автора оригинала и год написания. Второй самый известный из портретов Саскии в образе Флоры Рембрандтом ван Рейном был написан в 1634 году, уже после их свадьбы. Картина схожа с "Портретом Саскии в аркадийском костюме", так как на обоих супруга художника по всей вероятности беременна.
В картине соединились особенности пасторального и исторического портрета » В венок Флоры вплетен великолепный пестрый тюльпан разновидности, которая впоследствии получит название «рембрандтовского тюльпана». Цветы несут аллегорический смысл.
Размер пейзажной картины 88 x 106 см, холст, масло. Семь лет после смерти Саскии, проведенных Рембрандтом вместе с Геертье Диркс, характеризуются снижением творческой активности и, одновременно, концентрацией на более спокойных темах. Примечательно, что в живописи Рембрандта 1645-1646 годов по меньшей мере пять раз повторяется мотив святого семейства. В […]... Описание картины «Портрет старика в красном» — Рембрандт Харменс Ван Рейн В своих поздних работах он раскрывает образ человека через призму всей прожитой им жизни. Синтезируя, художник отметает случайное не только во внешнем облике портретируемого, но и в его внутреннем мире: малохарактерные переживания, преходящее душевное состояние. Человек прошел долгий и нелегкий жизненный путь. На […]... Размер портрета 107 x 82 см, холст, масло. В амстердамских портретах Рембрандт без заискивания воплощает представителей голландского бюргерства; художник пишет торговцев и людей искусства, проповедников, ученых и государственных чиновников, их жен, в том числе […]... Главный советник царя Аман, не ведая о происхождении Эсфири, замыслил повесить ее приемного отца Мардохея и истребить всех иудеев в Персии. Козни Амана отчасти уже сорвались; теперь, явно польщенный тем, что он один зван на пир с царем и царицей, он […]... Размер картины 29,5 x 42,5 см, дерево, масло. Размер картины 91 x 77 см, холст, масло. Полное название картины «Автопортрет Рембрандта ван Рейна в образе апостола Павла». Изображение Рембрандтом самого себя, часто повторяемое и преобразуемое, всегда идущее в глубину, оно, как было однажды сказано, целая автобиография в зрительной форме, «единственная для всего […]... Размер картины 32 x 42 см, холст, масло. Все сказанное на предудуших страницах о Рембрандте достаточно противоречиво. Ведь среда, обусловливающая жизненную деятельность, жизненную зрелость Рембрандта ван Рейна, сама создавалась и пересоздавались и результате противоречивых процессов. В течение восемьдесятилетней освободительной борьбы Северных Нидерландов против испано-габсбургского абсолютизма бюргерство, […]... Размер портрета 71 x 56 см, дерево, масло. Таким же гордым было когда-то сердце великого Александра, Что никто не мог его по-настоящему изобразить Кроме Апеллеса… Я сам не оищущаю в моей груди такой величины духа И такого широкого сердца Если же это все-таки имеет место, […]... Описание картины «Девочка у окна» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Традиционное название — «Девочка у окна», хотя это явно студийная работа и подоконник, на который облокотилась модель, не что иное как полка или подставка. Однако ничто не может умалить очарование этой внешне непритязательной картины, которая давно пользуется огромной популярностью. Удивительно свободная манера письма отличает ее от тщательно выполненных заказных работ, при этом достигается чувство психологической […]... Размер картины 196 х 309 см, холст, масло. В качестве символа национальной независимости и гражданственности Голландии городской совет Амстердама выбрал для украшения галереи вокруг зала заседаний во вновь построенной классицистической ратуше тему восстания батавов против римлян — тему из ранней истории […]... Описание картины «Автопортрет в вельветовом берете» — Рембрандт Харменс Ван Рейн К 1634 году Рембрандт уже написал несколько автопортретов, а предстояло создать много больше. Ни один художник не изучал себя столь пытливо на протяжении всей своей жизни, размышляя о старости, накопленном опыте, успехах и неудачах. Здесь упор, похоже, делается на успехе. Облаченный в черный бархат и дорогие меха молодой модный художник уверенно смотрит на зрителя. И […]... Описание картины «Философ, размышляющий в своей комнате» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Ко времени написания этой работы Рембрандт обосновался в Амстердаме, но по тематике и небольшим размерам картина напоминает лейденский период. Центральную фигуру называли по-разному: то философом, то ученым.
Рембрандт ван Рейн (1606-1669)
Рембрандт Флора — одна из выдающихся картин, представленных в Эрмитаже. Мастерство Рембрандта в полной мере проявляется на этой прекрасной холсте. Саския в образе Флоры.1633 г. Саския ван Эйленбюрх, жена и вдохновительница великого Рембрандта. Их брак ввел художника в высшие круги амстердамского бюргерства. РЕМБРАНДТ / «Саския в образе Флоры» / 1634. Я знаю одного поэта-лирика, который облизывается и причмокивает губами всякий раз, когда к нему, вдохновенному, является муза Ежели поэт позволяет себе такие вольности, то нам, прозаикам, и подавно простительно.
Законная жена
- Описание картины «Портрет Саскии в образе Флоры» — Рембрандт Харменс Ван Рейн
- Рембрандт саския в образе флоры
- Описание картины Портрет Саскии в образе Флоры – Рембрандт Харменс Ван Рейн
- Саския в образе Флоры, украшенной цветами. Рембрандт Харменс ван Рейн. Гелиогравюра, 1899 год
Саския и Рембрандт: мистическая история любви. Саския картина рембрандта
Одной рукой она опирается на посох из виноградной лозы, второй держит ворох рассыпающихся цветов. Через год Рембрандт напишет Саскию в виде Флоры, богини весеннего цветения; в этой работе художник перенес на холст все то ощущение счастья, которое его тогда переполняло. Марфа Всеволодовна Замкова.
Поэтому на картинах Рембрандта появляется образ античной богини весны и цветов Флоры, и мастер неизменно наделяет ее обликом юной жены. Голову Флоры украшает пышный цветочный венок, жезл в правой руке также оформлен цветами. Фактура богатого старинного костюма и украшений детально прописана: переливается шелк, искрится серебряное шитье, матово светятся жемчужинки.
Смысловой центр картины сильно сдвинут в сторону, главные фигуры выделены светом, остальные персонажи укрыты тенью, что не дает возможности ошибиться при прочтении изображенного. Кстати, все полотна Рембрандта объединяет одна важная деталь - при общей ясности главного сюжета в каждой картине таятся загадки, которые искусствоведы не в силах разгадать. Как и в случае с девочкой из "Ночного дозора", в "Возвращении блудного сына" есть персонажи, окутанные тайной. Их четверо - кто-то условно называет их "братьями и сестрами" главного героя. Некоторые исследователи интерпретируют женскую фигуру за колонной как второго, послушного сына - хотя традиционно эта роль отводится мужчине на первом плане. Этот человек, бородатый, с посохом в руках, вызывает не меньше вопросов - в Евангелии от Луки благочинный брат прибежал встречать блудного родича прямо с поля, а здесь изображен скорее знатный странник, может быть, даже Вечный Жид.
Кстати, не исключено, что Рембрандт изобразил так самого себя - автопортреты, как известно, нередки в его картинах. В образе античной богини весны Флоры мастер изображал Саскию трижды - рассматриваемый нами портрет был создан в год их свадьбы - невооруженным глазом видно, что Рембрандт боготворил жену, любовался ею и вложил в живописное творение всю свою нежность. Саскии на момент замужества было 22 года, в 17 лет она осталась круглой сиротой. С будущим супругом ее свел случай - она приехала в Амстердам в гости к кузине, жене проповедника Иоганна Корнелиса Сильвиуса, который был знаком с Рембрандтом. Свадьба состоялась 10 июня 1634 года. В 1942 году - всего через год после рождения долгожданного сына Титуса - Саскии не стало.
Флора-Саския - воплощение юности, свежести и целомудренности, в ее облике столько очаровательной застенчивости и девичьей свежести. Рембрандт умело сочетал в этой картине пастораль и исторический портрет.
Рембрандт подчеркивает лицо Саскии с помощью света. Однако вопрос о том, действительно ли он представляет Саскию, остается спорным. Сторонники отмечают сходство между ее рисунком, который Рембрандт сделал вскоре после их помолвки в 1633 году, портретом Саскии в образе Флоры в Национальной галерее в Лондоне и портретом Санкт-Петербурга. Даже если основа рисунков иная, сходство лиц и тел не могло быть случайным.
Саския и Рембрандт Харменс ван Рейн.
В 1633 году Рембрандт обручился со своей возлюбленной Саскией ван Эйленбюрх, а на следующий год они сыграли свадьбу. смеющейся Саскии сделан Рембрандтом в год их знакомства — 1633-й. рассматриваемый нами портрет был создан в год их свадьбы - невооруженным глазом видно, что Рембрандт боготворил жену, любовался ею и вложил в живописное творение всю свою нежность. На портрете Саскии в образе Флоры изображена жена Рембрандта Саския ван Уиленбург в год их свадьбы. Это центральный мотив; показано стоя. «Флора». Знаменитую «Флору» Рембрандт написал в 1634 году.
Рембрандт ван Рейн Саския в образе Флоры
Картина «Саския в образе Флоры» появилась в тот год, когда состоялась свадьба художника и его возлюбленной. Она показывает, как он был влюблен в свою избранницу. Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669). Разрешение файла: 1713×2105 px. Информация о картине, описание, где находится, другие картины художника. Альбом: Рембрандт Харменс ван Рейн, #48/365. Саския в образе флоры 1634. 8 фото:: Вышивка по картинам великих художников → Рембрандт ван Рейн 1606—1669:: Все альбомы cheskaja:: В виде Фотоленты.
Рембрандт ван Рейн (1606-1669)
Оплатить картину маслом на заказ можно любым удобным способом: банковской картой на основании платежной ссылки или через платежный терминал в нашем офисе , наличными, на основании счета для юр. Остались вопросы? Наши консультанты с радостью ответят на любые вопросы - Вы можете связаться с нами в WhatsApp, по телефону, электронной почте или открыв диалоговое окно "Задать вопрос" для онлайн-консультации.
В нашей компании Вы можете заказать картину маслом "Саския в образе Флоры 1634 " Рембрандт по цене от 6270 руб. Заказать копию картины маслом "Саския в образе Флоры 1634 " Рембрандт можно на сайте, оформив online заказ или по телефону. Оплатить картину маслом на заказ можно любым удобным способом: банковской картой на основании платежной ссылки или через платежный терминал в нашем офисе , наличными, на основании счета для юр.
До последнего в ее жизни 1642 года Саския оставалась верной помощницей супруга. Она вела переговоры с кредиторами, так как Рембрандт часто делал долги. Успокаивала его, если он в ярости планировал разнести всю мастерскую в поисках вдохновения.
Перед смертью Саския родила Рембрандту сына. Его назвали Титусом. После смерти жены Титус стал для художника смыслом жизни. Его Рембрандт тоже часто рисовал. К сожалению, отец пережил своего сына. Титус скончался, не дожив до тридцатилетия. После смерти Титуса и Саскии художник продолжил изображать любимых людей уже по памяти. К концу жизни гениальный живописец так озлобился на весь мир, что разругался с друзьями и заказчиками.
Его долги росли, кредиторы мотали нервы. После кончины жены художник делал попытки построить отношения с другими женщинами. Прижил дочь Корнелию вне брака, но жениться на ее матери не стал. Умер гений из мира живописи в 1669 в одиночестве и нищете. За его гробом шло мало людей. Дочь Корнелия провожала отца в последний путь. Лишь через два века люди полностью оценили вклад художника в мировое искусство.
Художнику 27, а его будущей супруге — на 6 лет меньше. Молодая женщина выглядит здесь кокетливо и лукаво — как все без исключения молодые женщины, у которых учащённо бьётся сердце от верного предчувствия непременного, неотменимого счастья. Строгость, благочестие и добродетель — вот атмосфера, в которой живёт Саския в доме Корнелиса Сильвия и которая в целом присуща протестантсткой Голландии того времени. В мае 1633 года Рембрандт, за неимением в живых родителей невесты, просит руки Саскии у её сестёр и зятьёв и обсуждает с ними детали предстоящей помолвки. По-видимому, ему важно было произвести положительное впечатление на этих людей а Эйленбурги принадлежали к общине меннонитов — одной из самых пацифистских и благочестивых протестантстких деноминаций , ни в коем случае не показаться им «гулякой праздным», богемным прожигателем жизни. И, судя по полученному согласию, на тот момент ему это удалось. В Берлинском гравюрном кабинете хранится графический «Портрет Саскии в соломенной шляпе» он же «Портрет Саскии-невесты» , исполненный карандашом с наконечником из чистого серебра на загрунтованном пергаменте. Рукою Рембрандта подписано: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Со временем нежные серебристые линии потемнели, и сейчас портрет предстаёт перед нами в коричнево-чёрных тонах, но, несмотря на это, пожалуй, нигде у Рембрандта Саския, наряженная в лёгкую шляпу для прогулок, не выглядит столь свежей и безмятежной. На церемонии, как и на предстоящем венчании, присутствовала многочисленная родня невесты, но не было никого из лейденских Рембрандтов за исключением, разумеется, жениха — успешный художник предпочёл на время забыть о том, что происходит из семьи простых, хотя и далеко не бедных, мельников. Если этот брак и был идиллическим, то всё же не вполне — родительского благословения-то Рембрандт так и не получил. А года через три-четыре придёт черед оскорбиться и вознегодовать и Эйленбургам, родственникам Саскии. Их зять-художник напишет автопортрет с Саскией, слишком далёкий, да что там — прямо противоположный так ценимым ими аскетизму и благочестию. Знаменитый дрезденский «Блудный сын», имеющий несомненное портретное сходство с Рембрандтом и сидящий спиной к зрителю, оборачивается к нам и, весело смеясь, протягивает кубок с вином, будто приглашая немедленно разделить его торжество. На столе таверны — жареный павлин, символ безудержной роскоши, а на коленях библейского персонажа не будем забывать: это всё же не художник, а блудный сын, и что с ним произойдёт дальше, Рембрандт напишет потом — блудница с лицом Саскии. Эта картина на стыке жанровой и исторической живописи сослужит репутации Рембрандта скверную службу: его первые биографы будут опираться в том числе и на неё, живописуя Рембрандта как развратника, кутилу и мота, с удовольствием игнорируя тот факт, что «Блудный сын» совсем не обязательно имел биографическую подоплёку. Впрочем, даже если и так, то репутации Саскии ничего не угрожало: даже в такой разгульной атмосфере она сохраняет на лице строгое и серьёзное выражение. Бывая на аукционах, организуемых Хендриком ван Эйленбургом, он с удовольствием скупает редкие книги, экзотические предметы и обязательно — драгоценности и редкостные вещицы для Саскии. Ему доставляет большое наслаждение собственноручно украшать любимую, наряжать её в тончайшие вуали, дорогие ткани и крупные жемчуга. Несколько раз Рембрандт изобразит свою Саскию в обличье Флоры — римской богини цветов и плодов. Очевидно, что она в восприятии мужа — олицетворение и его собственного жизненного расцвета, периода счастливого благодатного цветения, и он ждёт от неё не только радости, но и плодородия. Саския в аркадском костюме. Вслед за Ромбертусом умрут еще две их маленьких дочки — обеих в честь матери Рембрандта будут звать Корнелиями Нельтген. Рембрандт словно заглаживал вину перед матерью за то, что не взял у неё благословения. Наброски трёх женских голов с портретом СаскииРембрандт Харменс ван Рейн, 1636 О том, как менялось лицо Саскии и как росло и мужало физиономическое мастерство её мужа, способного чем далее, тем точнее отражать тончайшие нюансы человеческих переживаний, говорит хотя бы этот лист набросков с портретом Саскии. Ведь не только отчаянную печаль женщины, теряющей одного за другим своих детей, читаем мы в её выражении — здесь также и смирение верующей души перед жестокой волей Творца, трансформирующее печаль в особую одухотворённость. В 1639 году Рембрант сделает гравюру «Влюблённые и смерть». Смысл её — явно зловещий. Кавалер в берете с плюмажем в таком Рембрандт нередко изображал себя на автопортретах застыл у края могилы, а его дама с волосами, так напоминающими лёгкие кудри Саскии, протягивает цветок не возлюбленному как когда-то Саския маргаритку Рембрандту , а смерти. Смерть традиционно изображённой в виде скелета и её жадно тянущаяся навстречу рука готова вот-вот забрать в могилу кого-нибудь еще. И так оно и случится. В начале 1640-х Саския опять ждёт ребёнка, однако и муж, и её родственники догадываются, что она обречена — у Саскии чахотка. Рембрандт многократно гравирует её больной — по самому типу своего художественного сознания он не из тех, кто отворачивается от страшного, болезненного и печального. Скорее даже наоборот: Рембрандт — величайший художник Нового времени в том числе и потому, что одним из первых в истории искусства способен показывать жизнь не приукрашивая. Больная женщина в белом платке Саския В согласии и любви Рембрандт и Саския нянчат полугодовалого золотоволосого Титуса, и точно так же вместе, в полном взаимопонимании в один из дней составляют завещание Саскии. Её наследство достанется Титусу и Рембрандту, однако в случае если Рембрандт надумает жениться повторно, права на распоряжение наследством перейдут к родственникам Саскии. Рембрандту не приходит в голову возражать: всё справедливо. В 1640-м году в возрасте 29 лет Саския отошла в вечность. Хоронить её рядом с детьми в Зюйдеркерк Рембрандт не стал — тело жены он отвёз в Аудекерк. Там в ризнице они когда-то заключили союз и там до сих пор трудился свояк Рембрандта — Корнелиус Сильвий. Что ж, пусть его благочестивые молитвы облегчат её участь хотя бы на том свете — раз уж не сумели на этом. Вернувшись в опустевший дом за который Саския немало ругала — три года назад, чтобы купить его, Рембрандт влез в долги , художник снял со стены портрет почти десятилетней давности и неожиданно принялся переделывать его. Написанный в самом начале брака, он изображал Саскию в красной шляпе, строго в профиль.
Саския в образе флоры 1634
Посмертный портрет Саскии ван Эйленбюрх в образе Флоры. Три картины Рембрандта, изображающие Саскию в образе Флоры, древнеримской богини весны и плодородия, отражают времена их брака и быстротечность жизни — от первых бутонов их медового месяца до цветущей беременности Саскии и её безвременной смерти. Рембрандт. Саския в образе Флоры. 1634г., Эрмитаж, Санкт-Петербург. Галерея. ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. портрет будущей жены Рембрандта ван Рейна, в 1634 году художник женился на Саскии.
File history
- Сюжет картины
- File history
- 7. Саския в образе Флоры 1634 г. Рембрандт Харменс (Сутоцкий Андрей) / Стихи.ру
- Саския как Флора -
- Саския и Рембрандт: мистическая история любви. Саския картина рембрандта
- Свежие записи
Описание картины Портрет Саскии в образе Флоры – Рембрандт Харменс Ван Рейн
Она оделась во все лучшее, что у нее было, но наряд все равно получился простым: темное платье и белый чепчик. На лице можно прочитать смущение, ведь ее рисует знаменитость. Женщина сидит, ее поза простая и спокойная, но полная достоинства. От портрета веет спокойствием и уютом. Саския в образе Флоры Картина появилась в 1634 году. На ней изображена супруга художника, которая стала прообразом Флоры, древнеримской богини. Картина «Саския в образе Флоры» появилась в тот год, когда состоялась свадьба художника и его возлюбленной. Она показывает, как он был влюблен в свою избранницу. Особенное очарование этому произведению придает контраст, бросающийся в глаза: робкая и неуверенная женщина, облаченная в роскошные и богатые одежды. Ночной дозор Под названием «Ночной дозор» картина вошла в историю, так как фигуры на ней выступают на темном фоне. Она была создана в 1642 году, была сделана по заказу Стрелкового общества.
Картина уникальна, так как художник смог удачно изобразить игру света и тени. Также он отошел от принятых тогда канонов и вместо парадного портрета показал тот момент, когда капитан Кок отдает распоряжения и все находится в движении. Кроме тех персонажей, которые были заказаны, он изобразил еще 16 человек. Предназначение их и символы, связанные с ними, так и остаются загадкой. Урок анатомии доктора Тульпа Была написана в 1632 году. В центре — доктор Николас Тульп, который объясняет другим, как устроена мускулатура руки человека. Такие анатомические уроки в то время проводились по всей Европе. Они проходили раз в году, обычно зимой, когда тело лучше сохранялось, и длились по несколько дней. Присутствовать на уроке могли коллеги, студенты, а также уважаемые граждане или горожане. Групповой портрет «Урок анатомии доктора Тульпа» заказала гильдия хирургов.
Богиня Флора Рембрандт. Портрет Саскии Рембрандт Флора. Рембрандт Ван Рейн 1606-1669. Хендрикье Рембрандт картины. Саске Рембрандт. Рембрандт Флора Эрмитаж. Саския в образе Флоры 1634. Картину Рембрандта Ван Рейна Флора 1634г. Рембрандт Флора Хендрикье.
Рембрандт улыбающаяся Саския. Рембрандт Ван Рейн Саския Флора. Рембрандт Харменс Ван Рейн жена. Портрет Саскии 1633. Картину Рембрандта Ван Рейна Флора. Репродукции Рембрандта Флора. Рембрандт Даная Саския Флора. Флора - Рембрандт Голландия 17 в. Рембрандт Ван Рейн «Флора», 1635.
Саския Ван вайнэйленбуррг. Портрет Саскии Виленбург Uylenburgh 1612-1642. Саския Муза. Духи Саския. Рембрандт портрет Саскии в образе Флоры. Саския в образе Флоры описание.
Haak, S. Levie, P. Van Thiel, E.
Эту картину Рембрандт написал в год свадьбы с Саскией - молодую жену он изобразил в образе римской богини весны и цветов Флоры. Шедевр рассказывает о восторженной любви художника к своей избраннице, а в венке девушки наше внимание привлекает крупный пестрый тюльпан на переднем плане - впоследствии такая причудливая окраска получит название "рембрандтовского тюльпана". Это самый дорогой сорт, за который в Голландии того времени отдавали целое состояние. За луковицу могли, например, заложить дом. Но, конечно, тюльпан здесь - признак не только национальной принадлежности героини полотна и ее состоятельности. Это еще и символ всех тех прекрасных качеств, которыми обладает девушка. Фото: wikimedia. Хранится в коллекции музея Орсе в Париже.