Галерея автомобиля Renault Sandero 2011 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества. Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс).
Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения
Технические характеристики автомобиля Рено Сандеро в кузове B90 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. – Продам Рено Сандеро 2011 (BA5095AX) бензин 1.6 хэтчбек бу в Днепре. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Renault.
Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер).
Заявка на автокредит Renault Sandero, I 2011. Автокредит 4.9% Получите одобрение за 5 минут. На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате. Новости о машинах Рено. Представленный обзор Renault Sandero даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Новый Рено Сандеро RS оснащается 4-цилиндровым двигателем — простым, без наддува, объемом 2 литра.
Бортовой журнал Renault Sandero 1.4 (2011 г.)
Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения.
Renault Sandero (2010-настоящее время)
Когда автомобиль появится на европейском и российских рынках, пока неизвестно. Что касается стоимости, то в Бразилии новый Sandero даже подешевел, но совсем незначительно.
Видео тест-драйв Рено Сандеро 2012 2 поколения относится к тому типу автомобилей, на которых всегда наблюдается высокий и устойчивый спрос. Данная модель выпускалось в промежутке с 2012 по 2016 годы отличается от своей предшествующей версии практически во всем, включая внешность, салон и технические характеристики. Впрочем, производитель оставил для Рено Сандеро 2 часть прежних моторов, которые зарекомендовали себя среди автолюбителей как одни из самых надежных в своем классе. Рено Сандеро 2012 На российском вторичном рынке можно приобрести подержанный Рено Сандеро 2 поколения со следующими моторами: 75-сильный на 1,4 литра; 89-сильный на 1,6 литра; 105-сильный на 1,6 литра. Реже в продаже появляются дизельные версии французского хэтчбека с двигателем на 1,5 литра, развивающим в зависимости от модификации до 68-90 л. Данный силовой агрегат устанавливался на европейские версии автомобиля, который поставлялся в Россию в единичных экземплярах.
Но именно эти двигатели считаются самыми надежными в моторной гамме Сандеро. Все бензиновые агрегаты практически не беспокоят своих владельцев. Их обслуживание сводится к периодической каждые 10-12 тысяч километров замене моторного масла и каждые 60 тысяч километров ремня ГРМ с помпой. Но нужно учитывать, что мощности базового мотора Рено Сандеро 2012 года для многих автовладельцев, судя по их отзывам, недостаточно. В итоге они, стремясь снизить цены на подобные работы, вносят различные коррективы в конструкцию двигателя для повышения его отдачи. Поэтому аналитики рекомендуют купить хэтчбек не с базовым, а с 1,6-литровым агрегатом, так как сразу определить, каким образом поменяли стандартный мотор, не представляется возможным. А внесенные в него коррективы существенно сокращают продолжительность срока эксплуатации. Более мощные двигатели не добавят хэтчбеку заметной динамики.
Такая надежность обусловлена ее простой конструкцией. А это, в свою очередь, «сказывается» на состоянии экстерьера и салона. Одним из основных недостатков кузова является низкокачественное лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и скалывается. Металл под ним дополнительно не обработан, в связи с чем, спустя несколько лет после покупки автомобиля, он покрывается следами ржавчины. Довольно часто коррозия образуется на выхлопной трубе.
Часть автовладельцев Sandero 2 обращает внимание на недостаточную обзорность через заднее стекло. Последнее также может со временем отклеиться, что обусловлено производственным браком. Не исключены случаи протекания багажного отсека и появления луж под ковриками в салоне. Это обстоятельство, скорее, связано с тем, что прежний владелец не проводил своевременную очистку дренажной системы, чем с заводским браком. К бортовой электронике Sandero 2 вопросов практически нет, так как ее очень мало.
Встроенное оборудование может выйти из строя из-за изношенных катализаторов и проводки. В салоне французского хэтчбека использован дешевый пластик, который сравнительно рано начинает скрипеть. Но ткань, которой обшиты сидения, хорошо выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Скрип возможен и со стороны передних кресел, что может быть вызвано засорением механизма регулировки положений.
В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колес. Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь все осталось как прежде. Модель будет предлагаться в Бразилии с 77-сильным шестнадцатиклапанным мотором 1. Оба состыковываются с уже проверенной временем пятиступенчатой «механикой». В перспективе в Бразилии должна появиться версия Sandero с автоматической трансмиссией, какой уже оснащаются российские машины.
Был — сталоSandero.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube
Внимательные автолюбители заметят новое расположение шильдика с названием модели, который находится под эмблемой, а не в нижней правой части как в нынешней модели. На рынке Южной Америки автомобиль будет продаваться с литровым бензиновым Hi-Flex мощностью 77 л.
Альтернативой ему выступает 70-сильный дизель 1. В России сборка Сандеро Степвей с конца 2010 года налажена на «Автофрамосе», в продажу модель поступит в феврале 2011-го. Именно с этого момента, можно будет приобрести рено сандеро в уфе равно как и рено сандеро в казани. С другой стороны, вы можете подождать пару лет и купить рено сандеро с пробегом, но гораздо дешевле.
Главное меню.
При включении кондиционера чувствуется что теряется львинная доля мощности, но по трассе 140 ехать можно. Боковые зеркала хоть и большие, но менее информативны, нежели у японцев.
Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе в сборке Life предлагается за 29 990 р. Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р. Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла. Клима-контроль в базе только у продвинутых версий. Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 821 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р.
Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты. Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом. Срочные новости. 819K просмотров. Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро. небольшой, недорогой, компактный городской автомобиль, производимый компанией Renault и разработанный на платформе B0 Dacia Logan.
Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Больше такой трюк не повторяла. Хотя, по городу мощности вполне хватает: дороги плохие и гонять просто негде и не на чем Да и знаки ограничения скорости не позволяют. Габариты - явный плюс: можно развернуться на небольшом участке и припарковаться без особых проблем. Средний расход топлива по городу почти 10л. На трассе всё намного хуже: чувствуется колейность дороги, если она есть. Сравнительно небольшой вес 1036кг, при сильных порывах бокового ветра даёт себя знать и от большегрузов тоже Основная проблема на трассе — обгоны. Их просто опасно делать. Средний расход топлива по трассе порядка 8л. Ещё добавлю по салону: явно не хватает переднего подлокотника. На авторынке есть универсальные 500р.
Предлагают свой «оригинальный» - за 5000р. За установку. Итого- 7500р. В целом таксовать можно, но смотреть надо на все 360 градусов. Недавно был инцидент: чуть девица на «классике» взад не влетела. Пришлось притормозить на мигающий зелёный перед пешеходным переходом. Вдруг сзади визг тормозов: вижу в зеркало- «жигу» кидает из стороны в сторону. Явно не успевает затормозить. Хорошо, что пустой был переход- не было пешеходов: так и пришлось на жёлтый уехать.
Иначе бы аварии не избежать... Что интересно: через пару перекрёстков та же «классика» меня догоняет и водитель-хозяйка скандал устраивает, что я мол ездить не умею … Может оно и так, да только дистанцию соблюдать надо. В ДТП почти всегда задний участник дорожного движения виноват. Но после этого случая, на эмоциях, был заказан фаркоп. В качестве средства обороны от «ездюков» Оригинал за 6500р.
Первое, что удивило, ёмкость бака против заявленных 50 литров выпивает 62 л. Заливаю 95, он же был в баке и в салоне. Щётки на водительской стороне надо сразу менять, я брал бескаркаску на 5 см длиннее штатной, и вполне удовлетворён. Зимнюю резину брал в салоне Нордовскую с машиной, летней была Амтелка, слегка шумновата, зато серпантины и по ущельям в Абхазии очень даже прилично показала. Кстати, езда на дальние расстояния в 1600 км на спину а мне 50 лет в сиденье не влияла, спасибо регулировкам в 2-х плоскостях. Что касается неудобств с подъёмниками задних стёкол, не вижу больших проблем, не часто и пользоваться приходится. Что касается кондея, особенно почувствовал прелесть его присутствия в сочинских загазованных тоннелях при поездке в Абхазию, да и когда с моря утомлённые солнцем, тоже бодрит здорово. На трассе не ощущал особо что он машину тянет.
В общем, нужно делать шумоизоляцию, как с первым логаном. Машина с релингами и повышенным клиренсом смотрится посолидней. В движении машина ведет себя предсказуемо, глотает ямы, колдобины наших российских дорог. Это просто хэтчбек с повышенным клиренсом. На рыбалку и в лес ездил — да, повыше будет логана и многих легковушек, но надо иметь голову и в г…но не лезть. Не хватает мощности двигателя, приходится всегда держать высокие обороты. Комфортно ехать на трассе при 2500-3500 оборотов, дальше двигатель ревет нещадно, уже не комфортно. Итог: я надеялся, что будет отличие степвея от логана, но ошибся. Папа логан, сын степвей. Да, принимают заказы на степвей с 16кл и автоматом, думаю, что машина будет поинтересней и цена 501т. Что могу добавить, установил Prology с выдвижным экраном и навигацией, поставил камеру заднего вида, все работает. Камера помогает при движении назад, особенно для жены. Машинка маленькая и при парковке иной раз очень выручает, влезаешь, что потом сам удивляешься. Буду в дальнейшем прошивать двигатель ЧИП , есть умельцы, на форумах много пишут, не знаю. Если кто прошивал — пишите. Ну, наверное, и все. Особенности комплектации Но если сделать общий обзор машины, то благодаря пластиковому обвесу она выглядит симпатично. Кроме того, в базовой и единственной модели уже установлен кондиционер и подогрев обоих передних сидений. Наружные зеркала также подогреваются. Система безопасности имеет две подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье и водителя. Сиденья оборудованы креплением детского кресла Isofix.
Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Само сцепление может дать о себе знать увеличением усилия и противным скрипом — сначала это будет проявляться при его нагреве, например, во время длительной езды в пробках. Увы, никаких способов решить проблему, кроме замены сцепления в сборе, нет. А ресурс зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но в среднем узел «ходит» по 80-100 тысяч километров. Стоит сцепление порядка 3-5 тысяч рублей, но работа обойдётся дороже. Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2. Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока. Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive. Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут. Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны. Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге. Но даже оригинальные рычаги стоят по 2600 рублей, полно и нормального неоригинала. Не особо долговечны и ступичные подшипники — они редко доживают до 100 ткм. Есть еще один нюанс — восьмиклапанные машины лишены стабилизатора поперечной устойчивости, так что «попасть» на замену «косточек» могут только владельцы самых мощных версий. Но и они недороги. В задней подвеске к пробегу 120-150 тысяч могут попроситься на замену потрескавшиеся сайлент-блоки задней балки по 1500р за оригинал , а особо отличившиеся, которые носятся с перегрузом по сельским дорогам, способны погнуть заднюю балку. Она же может пострадать и при ДТП. Балка — удовольствие дорогое, неоригинал стоит 12,5 тысячи. Если при пробной поездке перед покупкой вам кажется, что машина ведет себя нестабильно на дороге, лучше съездить на стенд для проверки углов установки колес — гнутая балка обязательно там проявится. Правда, мастера научились компенсировать нарушение геометрии проставками, но такой способ можно рекомендовать лишь в качестве временной меры. Но в целом подвеска Renault очень надежна и не доставляет хлопот владельцам.
Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с. Впрочем, производитель оставил для Рено Сандеро 2 часть прежних моторов, которые зарекомендовали себя среди автолюбителей как одни из самых надежных в своем классе. Технические характеристики автомобиля Рено Сандеро в кузове B90 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.