Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе. Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд 6931 Просмотров. Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала. А можно встречный вопрос-зачем при подобном использовании Дастер вообще?Если так хочется простого и надёжного автомата,может к Рапиду,Полурапиду или Октавии присмотреться?Или к тем же легковым корейцам?Там хоть комфортнее и приятнее глазу. Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Прямо в сердце
Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем. ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров. Ну не будут диллеры работать в убыток! Коробка супер.... Электроника должна думать...
Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях. А может быть это из-за шипованных покрышек? Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности. Ни разу она у меня не пробивалась.
Машина заводится с пол оборота, при минусовых температурах из-под капота раздаётся звук, похожий на удар об жестянку. Если кто знает, что это, подскажите? Печка греет шикарно, кондиционер холодит отлично. Присутствует подсветка багажника и салона, хорошие ДХО. Мне не очень нравятся маленькие зеркала заднего вида, одноосная регулировка рулевого колеса, низкое расположение замков ремней безопасности, при наличии подлокотника неудобно в них попадать. Родные щётки стекол слабоваты. Если включаешь ДХО, то не работают задние габариты. Подголовники не двигаются и стоят очень высоко. Не очень удобна посадка в автомобиль, нужно устанавливать широкие пороги, либо вообще их убирать, но это ИМХО. Если сравнивать с прошлым автомобилем, то они отличаются очень сильно.
Особенно это ощущается на расходе топлива и динамике машины. Бензиновый дорестайлинг жрал 12 литров на 100 км, а на дизеле я лью 8 литров, трасса - 5-6 литров. При этом тяга гораздо лучше. Я не шумахер, но когда двигаешься с семьей по трассе нужно сильно крутить движок для совершения обгона. На дизеле никаких проблем, нажал на педаль и поехал. Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка - шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах. Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие.
Инженеры поработали над шумоизоляцией. На холостых я не слышу звук мотора в салоне. Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо.
Сначала эти коробки производились в Испании, а именно в Севилье, а затем в силу высокой востребованности таких агрегатов выпуск их расширили и с недавнего времени было налажено производство на тольяттинском АвтоВАЗе.
Что касается 6 режимных TL8 коробок, с наличием коротких первичных валов, с возможностью использования начальных скоростей в качестве пониженных внедорожных передач. Эти коробки были в 2000-м разработаны для полноприводных моделей Renault, основанных на BO-платформах.
И первое на что следует указать — это на литраж их движков. У Дастера — это проверенный временем 2-х литровый агрегат «атмосферник» со 143 конями в упряжке и с максимальным усилием вращения в 195 Нм.
У Арканы движок — это новый для России, сконструированный Рено вместе с Даймлером, турбированный 1. Читайте также: Грани совершенства Наш тест-драйв BMW Х4 Сравнить эти движки между собой можно лишь чисто теоретически, так как 2-х литровый агрегат — это довольно известный нашему брату мотор, имеющий довольно богатую эксплуатационную статистику. А вот 1. Однако в силу того, что такие продажи на российском рынке были невысокие, то и статистика по этим движкам соответствующая.
Хотя, если брать во внимание тот факт, что турбированные 1. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника.
По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой. Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться.
К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты. Точные передаточные числа в Дастере: 1-ая ск.
Задняя передача составляет 2. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх. По трассе расх.
В смешанном режиме расх. Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше. Тест-Драйв Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов.
Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни. Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог.
Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев
«Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети. Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев Отрицательные. Пришло время оценить топ-комплектацию нового Renault Duster со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором. Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов.
Первые впечатления о новом Renault Duster
все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Достоинства и недостатки Рено Дастер 2021 в новом кузове по отзывам реальных владельцев. Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как. Дастеры/каптюры с акпп плохо заводятся из-за неверных настроек мозгов.
Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян
Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе. Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени. Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач. Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля.
Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой.
Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела». Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью.
Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом. Кстати, вы знаете, что для «Логана» целевым рынком была Россия? Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек. Его мы будем продавать на российском рынке». Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене.
Они активно проникают на те же развивающиеся рынки. И в России чувствуют себя очень неплохо, особенно в провинции… — Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует. Я считаю, что многие китайские производители преуспели в плане дизайна, улучшается качество. Пока не уверен в надежности и безопасности их автомобилей. Но это говорю я, специалист, а покупатель, который заходит в салон, часто не интересуется подобными вопросами, зато его привлекают красивый дизайн и невысокая цена. Первое впечатление — самое сильное! Все хотят попасть в этот сегмент. В Европе предлагаем «Дастер» по цене от 12 000 евро, в то время как конкуренты просят за кроссовер от 17 000—18 000 евро. Разрыв огромный!
Но в европейском «Дастере» не может быть автоматической коробки передач, у него очень простое оснащение. Во Франции основной спрос приходится на дизель, а у вас наиболее востребован 2-литровый бензиновый мотор. В России мы каждый год предлагаем новое оборудование. Вы единственная страна в мире, которая получила «автомат» для полноприводного автомобиля. В перспективе появятся обогрев ветрового стекла, новая навигационная система… Кстати, можно еще раз вспомнить Индию. Там, как я уже сказал, у покупателя «Дастера» есть личный водитель, поэтому на этих кроссоверах ставим кондиционер для второго ряда сидений, плафоны дополнительного освещения, подлокотник на заднем диване. Словом, стараемся привлечь покупателя не только интересной ценой, но и новыми опциями, которые актуальны в его стране. Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы Коробка передач Рено Дастер Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из: Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1. МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2.
АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором. В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней. Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата. КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей. Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.
В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости. В этом плане они идентичны. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач: Автомат Рено проектировали специально для российского Дастера на базе переднеприводного автомата. Так как нагрузка на механизм возросла, чтобы он не перегревался, к нему подвели дополнительный контур охлаждения и изменили передаточные числа. Коробки автомат постепенно вытесняют механику. Старшее поколение сетует на ненадежность, молодое хочет ездить комфортно. На сегодняшний день можно смело говорить, что автоматы сравнялись по качеству с механической КПП. Уход за трансмиссией Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер могли выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход. Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины.
Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП. Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально не домкратом , найти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить ее. Уровень масла должен быть вровень с нижним краем отверстия. Если нет, то необходимо долить. Согласно техническому регламенту Рено, механические и автоматические коробки передач предназначены для всего срока службы автомобиля и в обслуживании, замене не нуждаются.
Так, на всякий случай. Прохожу препятствие ходом, автомобиль обрастает первым слоем грязи, чуть позже вторым, третьим… Но едет же! И никакие лампочки, сигнализирующие о перегреве узлов и агрегатов, не загораются. Последняя лужа на «трассе» вокруг карьеров оказывается фатальной. Сброс скорости усаживает кроссовер и заставляет колеса беспомощно буксовать.
Однако недолго, и через пару минут трепыханий вперед и назад я вылезаю задним ходом. И это на дорожной, летней резине. Но еще есть отвалы, на которых машин отдыхающих почти и нет. Только серьезные внедорожники с «раздатками и понижайками». А если попробовать? Когда у автомобиля на подъеме вывешено одно колесо — это еще полбеды, когда два — это уже критично. Тем более для кроссовера. Тем не менее, Duster «думает» чуть больше секунды, похрустывает чем-то, и переваливаясь по диагонали штурмует казавшийся неприступным холм. Теперь уже думаю я, остановившись и заглушив двигатель. Все происходит вопреки традициям.
На таких подъемах любой кроссовер должен сдаться. Но этот, с «турбой» и вариатором упорно лезет в гору. А если еще разик? Отдаю напарнику камеру, с просьбой засвидетельствовать очередное «восхождение» на видео. Стартую с чувством и расстановкой, машина вывешивается и… замирает на месте. Ну вот, фокус не удался. Как бы не так… Уж не знаю, что происходило в ЭБУ, но секунды через четыре автомобиль как бы нехотя тронулся с места, а получив «землю» для все четырех колес шустро забрался на холм. И вот только там я увидел, что забыл заблокировать муфту и весь подъем происходил в режиме «Авто». Так что же из всего этого следует?
Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2. Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой — 15 тысяч рублей. Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить: Автозапуск мотора. Обогрев лобового стекла. Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках. Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером. Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию. Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене. Минусы: Для отделки используются дешевые материалы. Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении. Нет климат-контроля.
Дастер с АКПП отзывы владельцев
Всего-то и делов для инженеров-разработчиков, что надо присобачить на автомат какой-либо угловой редуктор для передачи вращательной мощности на задний мост. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т. Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой в среднем, около 150 тыс. Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему. Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку.
Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения. Возможные проблемы с автоматом Duster Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП. Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники. Нередко масло вытекает из-под сальника левого привода. Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостаточное количество жидкости. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового. Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым.
Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя. При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав. Когда и как проводить частичную замену Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер , и слить несколько сот граммов старого масла из картера. Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров.
Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки. Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки. Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену. Полная замена Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер.
Если делать эту процедуру каждые 60 — 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом: Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму. Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип. Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены. Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут. Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается. Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт в зависимости от модификации коробки передач и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная.
Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений. Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же.
А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается. В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных.
Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Дмитрий пишет: Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов. Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима.
Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в 7-8 литров. Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. Подвеска тоже понравилась.
По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках. К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»! Второй раз я бы его уже точно не купил. К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию проходимость , высокую посадку и неплохую обзорность.
Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что 11-12 литров по городу — это лишка. Заливал как 95-й, так и 98-й — никакой разницы не заметил. На его дисплее одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно! Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?! Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости.
О качестве ЛКП пока ничего не скажу. И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто. Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно. Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял его.
Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1. Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников». Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» — мягко и плавно. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса.
Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м. Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык.
Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Первое время не мог привыкнуть к порогам — задевал их брюками.
Позвольте представить вашему вниманию ролик, посвященный теме пинков толчков автоматической коробки на Рено Дастере Renault Duster.
Одна из возможных причин появления пинков — загрязненная дроссельная заслонка.
И, скорее всего, с дизельным двигателем. Так что там с надёжностью у «народного внедорожника»? В целом, это довольно ресурсный агрегат, хотя, конечно, очень многое зависит и от владельца, и от среды обитания этого автомобиля. Ведь «Дастер» еще и прекрасно дубасит по бездорожью. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Duster Выбрать и купить запчасти для Renault Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов Несмотря на бюджетное происхождение «Дастера», его кузов прилично сопротивляется ржавчине благодаря двойной оцинковке.
Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе. Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника. Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова. При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья.
Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки. Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор. Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров.
Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты. Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели.
Базовых 1,6-литровых моторов два. До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя.
Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1.
Изучаем АКПП Рено Дастер
Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова.
«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть
Управление «Дастером» всегда доставляет удовольствие. Понятно, что теория без практики не столь убедительна, поэтому организаторы теста нового Duster предложили несколько вариантов дорог: от перемещения по московским пробкам до преодоления грязевых ванн и штурмов косогоров внушительной крутизны. В плотном трафике городского движения говорить о преимуществах автоматической трансмиссии перед «механикой» не приходится, но и на магистралях вариатор в паре с турбомотором показал себя весьма неплохо. Динамики вполне хватает для проведения обдуманных обгонов, потребление бензина умеренное даже при достаточно активном движении расход топлива не превышал 8,5 литра на сотню — тут нужно учесть далеко не блестящие аэродинамические данные Duster. Но куда более интересными оказались настройки CVT X-Tronic восьмого поколения, призванные подтвердить внедорожное реноме Duster. Подходящий рельеф организаторы теста нашли недалеко от Тулы, в Романцевских горах. Раньше здесь производилась добыча угля, а сегодня местечко под названием Кондуки представляет собой своеобразный природный парк с замысловатым и очень симпатичным ландшафтом. Здесь было практически все, что могло бы доказать критикам состоятельность вариатора. Во всяком случае, того вариатора, который используется на новом Duster. Внушительного размера лужи с вязким дном, крутые, испещренные глубокими трещинами холмы, на которых как нельзя лучше можно проверить работу трансмиссии при диагональном вывешивании, крутые подъемы и спуски… И вот здесь самое время рассказать, как проходила адаптация Duster к встрече с российскими «направлениями». Что касается двигателя, то при включенном режиме Lock, блокирующем муфту, электроника чуть замедляет отклик мотора на нажатие педали акселератора, что снижает вероятность пробуксовки колес на скользком покрытии.
Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток. Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault.
Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления. Заглушить или удалить его не получится. Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана. Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник. Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины. Задняя крестовина страдает от подвижности заднего редуктора, который заметно играет в вертикальной плоскости. Проблема в том, что крестовины карданного вала «Дастер» поменять сложно, так как крестовины закреплены кернением.
То есть, вынуть их можно, но как потом отцентрировать? К тому же, проушины кардана тоненькие. Это значит, что расточить их под более мощные крестовины практически нельзя. В общем, если кардан «Дастера» залюфтил, что придётся ехать к специалистам. Эта проблема настолько массовая, что многие мастерские предлагают качественный ремонт. Причем поменяют не только крестовины, вал отбалансируют, но и сделают крестовины съемными. Оригинальный кардан не продаётся. Хороший повод для торга… Муфта За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта.
Она служит отлично, не страдает от перегрева и не глючит. Полностью ремонтопригодна и устроена очень просто: это пакет фрикционов, погруженных в масло. Фрикционы смыкаются под действием силы магнита. При исправной муфте во время движения по кругу в режиме 4WD ощущается сопротивление и рывки. Это нормально. Если в этом режиме машина катится легко — муфта изношена. Угловой редуктор На полноприводных Duster нередко появляется течь масла из углового редуктора. Течь появляется возле полуоси правого переднего колеса.
Лучше не игнорируйте запотевание в этом месте, так как через сальники может вытечь немало масло. Тут, кстати, два сальника рядом. Один меньший уплотняет промежуточный вал c МКПП, второй с полостью углового редуктора. Внутренний сальник 8200983401 слабенький, его резиновое уплотнение может просто сорваться. Масло вытечет из МКПП, трансмиссия перегреется с посинением шестерёнок. Также на фоте течи сальника может загудеть подшипник промежуточного вала. Подшипники передних ступиц могут загудеть уже при пробеге в 150 000 км. Кстати, не пожалейте денег на замену масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе раз в 100 000 км, правильно выставьте уровень в этих узлах.
Осмотрев «внутренности», обнаружили обильное количество красноватой жидкости, что четко указывало на протечку трансмиссионного масла. К счастью, наш Рено Дастер быстро поставили на ноги, то есть колеса. Другой экипаж заглох на каменистом подъеме и имел удовольствие лицезреть все те же сработки сигнализации, что и мы. Единственная разница, что после 20-минутной стоянки тот движок заработал, как ни в чем не бывало. Как заверил нас коммерческий директор Рено в Евразийском регионе Ф. Камболив, все проверки АКПП уже запущены. В результате тестов выявили, что причиной выхода из строя коробки переключения передач было отсоединение трубки, которая подает охлаждающую жидкость. Контроль качества усилили, после чего обращений с подобной проблемой больше не поступало.
По городу количество расходуемого бензина составляет 11,6 литров, для трассы показатель равен 7,5 литров. При активации заднего моста расход топлива возрастает на треть. Среди достоинств водители отмечают надежность и эффективность системы охлаждения. Благодаря простоте конструкции за ремонт системы берутся практически во всех станциях техобслуживания. Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале. Технические характеристики и обслуживание Установка автоматической коробки передач предусматривалась только для полноприводного Renault Duster с силовой установкой объемом 2 литра.
В системе циркулирует 7 литров масла. В случае частичной замены можно ограничиться четырьмя литрами. Замена масла в АКПП Дастер производителем не регламентируется, однако, по опыту эксплуатации, рекомендуется менять смазку с периодичностью раз в 60 тысяч км. Каждые 120 тысяч км необходимо обновлять масляный фильтр. Промывку очистительного элемента проводят при снятом поддоне. Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Возможные проблемы с автоматом Duster Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП.
Тест нового Renault Duster с вариатором и полным приводом: ожидания и реальность
Дастеры/каптюры с акпп плохо заводятся из-за неверных настроек мозгов. Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться. Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер. «Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети.