Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей. Автомобили уже есть у дилеров, а китайские журналисты уже смогли познакомиться и с базовой пятиместной, и с шестиместной топ-версией. Покупка машины из Китая это не быстро, но реально выголдно.
Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины
17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены | Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. |
Россияне высказали свое мнение о китайских автомобилях
подробнее на ФедералПресс. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана - Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили.
Отзывы о китайских автомобилях
Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев» Источник: Auto. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»? Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок.
Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы.
Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром.
Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.
Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев.
А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне. Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому. Выставка автомобилей в Пекине.
В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены. Китайцы продают похожие машины, но дешевле.
Быстрее, лучше и больше Китайцы берут не только ценой. Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.
На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы.
Выставка автомобилей в Пекине. В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены. Китайцы продают похожие машины, но дешевле.
Быстрее, лучше и больше Китайцы берут не только ценой. Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы. Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi.
Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля. Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более.
Корреспонденты «МОЁ! Менять или не менять? Итоги 2022 года показали неутешительные цифры — авторынок рухнул до минимальных значений за последние 15 лет. К концу 2023 года в российских автосалонах почти не осталось иномарок европейских, американских, японских и корейских брендов. Запасы годовой давности продаются по завышенным ценам, но ажиотажа не вызывают. Желающие сменить машину оказались на распутье: налево пойдёшь — китайца возьмёшь, направо пойдёшь — российскую машину найдёшь, прямо пойдёшь — останешься со своим верным железным конём. Стоит ли сейчас менять свою машину на подержанную, но более свежую, мы спросили специалиста по автоподбору Дмитрия Кузева.
Какая ситуация сложилась на вторичном рынке? Дмитрий Кузев — Предпосылок к снижению стоимости автомобилей нет точно. Если вы владеете пяти-десятилетней иномаркой, которая не приносит явных проблем, пока лучше повременить со сменой автомобиля. Делать это стоит только в двух случаях: вы можете купить новый автомобиль из салона или если ваша машина постоянно ломается и приносит неудобства. На сегодняшнем рынке продать машину гораздо проще, чем купить, потому что рынок подержанных машин очень состарился. У большинства населения нет возможности заплатить более двух миллионов за новый автомобиль, поэтому с хорошими рабочими лошадками люди расставаться не спешат. Вот и получается, что процентов 80 вариантов в продаже — откровенный хлам, от которого хотят избавиться.
Отзывы реальных владельцев Changan UNI-T с фото: клубок противоречий и странные недостатки
Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей | Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. |
Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей | Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. |
Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»? | подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком | Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - |
Причины не покупать китайский автомобиль
Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Отзывы владельцев о китайских автомобилях.
В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин
ТОП самых лучших китайских автомобилей | Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. |
"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение - МК | Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 63.ру | Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки. |
Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто | Вот когда китайские автомобили после 5 лет пробега по Китаю начнут своим ходом массово без поломок добираться с Владивостока в европейскую часть страны, тогда я может быть и обращу свой взор на них. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру | Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. |
Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. Покупка машины из Китая это не быстро, но реально выголдно. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.
Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи.
Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Краснодара - Эко реально машину подтормаживает (работает как классический автомат), спорт тратит сильно бензин и особо сильного различия ни в городе ни на трассе не обнаружила.
Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто
К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели.
Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку.
Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию.
Ситуация тут стала лучше, но все равно не такая уж и хорошая. Раньше ремонт китайского автомобиля был тем еще квестом — пойди найди запчасти. Сейчас стало получше — на заказ можно купить почти все, а на самые популярные модели расходники в наличии. Но ситуация далека от идеала. Сроки поставок огромные, качество даже оригинала невысокое, а цены на запчасти весьма велики. Особенно пугает кузовщина — попадать в ДТП на китайском авто очень дорого. Однако все равно согласимся — стало лучше. За последние несколько лет дилерских центов китайских марок открылось много, поэтому официальные представители появились почти во всех крупных городах, а в иных даже несколько.
Цены на ТО как бы ниже чем у корейцев и европейцев, но нюанс есть и тут. У некоторых моделей очень странный регламент обслуживания. Мало того, что большинство моделей имеет интервал ТО раз в 10 тысяч километров, так и встречаются странности типа замены топливного фильтра раз в 20 тысяч километров Haval F7 , смены антифриза раз в 40 тысяч километров Geely Coolray , замена масла в редукторе каждое ТО и даже нулевые ТО, от которых даже АвтоВАЗ отказался. Из-за таких странных интервалов обслуживание китайца может оказаться не таким уж и дешевым, но тут нужно смотреть график ТО на конкретные модели. Haval F7 в сервисе Ликвидность. В годы, когда новая китайская машина могла стать дуршлагом за 3 года, нормальным считалось, что она теряет половину своей стоимости за эти самые три года. Сейчас падение цен не столь катастрофичное, но оно все равно больше чем у европейских марок. И вряд ли ситуация изменится с ростом объема продаж новых авто. Вторичный рынок — оценка оставшегося ресурса, а сплошные турбомоторы и роботы очевидно отпугивают покупателей. Цены Увы, но тут китайские автомобили тоже совершили скачок.
Если раньше простенький седан из Поднебесной стоил дешевле Lada, то теперь цены сравнимы с корейцами. А некоторые так и японцам фору дадут, например, Geely Tugella легко уходит за 3 миллиона рублей. Правда, речь о рекомендованных розничных ценах. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. И судя по росту продаж многим хватает такой разницы, чтобы сделать выбор. Geely Tugella Итого Развитие китайского автопрома — яркий пример как можно за относительно короткий срок поднять отрасль. Еще лет 10-15 назад китайцы проигрывали сравнение даже продукции из Тольятти, а теперь уверенно смотрятся на фоне корейских и европейских брендов, а АвтоВАЗ остался где-то далеко позади. Но проблемы, из-за которых не любили машины из Китая, решены далеко не полностью. Остались трудности с запчастями, качеством сборки, адаптации к России, ликвидности на вторичном рынке.
Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении. Для владельцев Платить за установку владельцам авто не придется. Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России. Они известят владельцев этих авто, и все», — пояснил изданию вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации.
Теперь вот переживаю, поместится ли в него коляска... Объем багажника — 330 литров. Владелец переживает, поместится ли в него коляска Качество покраски, антикор Еще один минус, который озвучивает Александр, связан с кузовом, а именно с отсутствием оцинковки. Как следствие, в будущем сколы и царапины а это естественные следы эксплуатации могут привести к возникновению коррозии. Когда во время покупки дилер навязывал брызговики, оклейку кузова, коврики, я от всего отказался. Еле забрал от менеджеров кросс без «допов». Все просто: мы не собираемся ездить на машине больше 5 лет. Не думаю, что за это время с ней случится что-то серьезное. Тем более у нас не такие суровые зимы, а автомобиль регулярно бывает на мойке. Правда, в перспективе все же собираюсь сделать полную оклейку кузова. Чем удивил кузов нового Geely Coolray Честно говоря, качество ЛКП слабое: сколы появляются моментально, лобовое стекло уже все в них, хотя я не проехал еще и 3 тыс. Плюс ко всему виден неравномерный окрас кузовных элементов, что особенно заметно на солнце. Однако обращаться к «официалам» не спешу: это все же бюджетный автомобиль, не вижу смысла сейчас его перекрашивать. Еще очень сильно раздражали шильдики сзади на багажнике. Две надписи Geely — слишком жирно, а Coolray — просто. Решил убрать — и теперь доволен! Переднеприводный «Кулрей» оснащен полуторалитровым турбированным двигателем. Согласно паспортным данным трехцилиндровый «малыш», разработанный совместно с Volvo, способен развивать мощность в 177 лошадиных сил и 255 Нм! Бензиновая турбированная «тройка» функционирует в паре с 7-диапазонным «роботом» 7DCT330 собственной разработки компании Geely. Под капотом — турбомотор объемом 1,5 литра в паре с 7-ступенчатым «роботом» — Первое впечатление за рулем — машина действительно динамичная, — отмечает в разговоре «бээмвист» со стажем. Заводской мощности вполне хватает для полноценного и комфортного передвижения в городе. А он прет! Хотя он и так немаленький с моим стилем езды. В режиме «обкатки» выходит 12 литров в городе, на трассе — в районе 10. Может, если не сильно давить на педаль газа, цифры окажутся и поменьше, но с таким водителем, как я, это вряд ли получится. Александр любит быструю езду, поэтому цифры расхода топлива его не удивляют Конечно, после «тройки» F31 с двухлитровым «дизелем» после чип-тюнинга мощность увеличилась до 211 л. На мой взгляд, «робот» не совсем корректно подбирает передачи.
Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы
В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - "Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по.