Sat, 27 Apr 2024 06:59:18 "Азбука вкуса" вслед за "Пятерочкой" приблизилась к избавлению от иностранного холдинга. В Екатеринбурге с 16 августа в магазинах федеральной сети «Пятерочка» неожиданно перестали продавать крепкий алкоголь. Вино Пятерочка фото: насладитесь большой коллекцией красивых и аппетитных фотографий вина Пятерочка на нашей странице.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
В X5 Group заявили, что наращивают поставки вин из Грузии, Азербайджана, ЮАР, Аргентины, Армении, удерживая объемы импорта из Европы, и нарастили импорт виски от новых. Торговая сеть Пятёрочка и Единый Центр Экспертиз и Маркировки алкогольной продукции (ЕЦЭМ) заключили соглашение о проведении силами Центра комплексного исследования. Sat, 27 Apr 2024 06:59:18 "Азбука вкуса" вслед за "Пятерочкой" приблизилась к избавлению от иностранного холдинга.
В Санкт-Петербурге во всех «Пятёрочках» перестали продавать спиртное
Смотрите видео онлайн «ХОРОШЕЕ ВИНО из ПЯТЁРОЧКИ. Компания X5 Group, управляющая сетями магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», за девять месяцев увеличила импорт вина боле чем на 30% год к году, до 21,6 млн л. Сети продуктовых магазинов «Пятерочка» в Петербурге запретили реализовывать алкогольную продукцию.
ТОП лучших вин в Пятерочке
- Комментарии
- «Пятьница» не задалась: «Пятерочка» закрывает свои алкомаркеты
- В Санкт-Петербурге «Пятёрочке» приостановили лицензию на продажу алкоголя — РТ на русском
- Более 500 магазинов «Пятерочка» в Петербурге больше не могут продавать алкоголь
- Выберите свой город
Акции в магазине «Пятерочка»
Рейтинг «Пятёрочки»: российские игристые — в числе лидеров Рейтинг «Пятёрочки»: российские игристые — в числе лидеров Исследовательская компания Ratingtelling провела дегустацию игристых вин из России, Италии и Испании, представленных в торговой сети «Пятерочка». Исследовательская компания Ratingtelling провела дегустацию игристых вин ассортимента розничнойторговой сети «Пятерочка». В дегустации приняли участие 23 человека из числа винных экспертов, преподавателей винных школ, специализированных журналистов и блогеров.
Если сеть видит интерес покупателя, она расширяет список представленных вин. Максимальный ассортимент "Пятерочки" около 250 наименований, но в акцию включаются дополнительные позиции, что позволяет покупателям обратить внимание на новые продукты, потому что не все потребители ходят в винотеки", — поясняет Александр Ставцев. При этом руководитель Информационного центра WineRetail отмечает важность образовательной нагрузки акции, так как кроме скидки есть определенная образовательная информационная программа, благодаря которой покупатели могут больше узнать о российских производителях вина и продегустировать продукцию.
Все эти факторы способствуют эффективному увеличению продаж и продвижению отечественного виноделия. Говоря о перспективах акции, Александр Ставцев отметил, что они зависят от нескольких факторов: внимания, которое будет уделять событию Минпромторг, а также готовности самих ритейлеров инвестировать в акцию.
Частью информационной кампании стали дегустации с участием виноделен и амбассадоров виноделен "Кубань-Вино", Inkerman, "Вина Лефкадии", "Коктебель", Alma Valley.
Кроме того, в рамках акции был расширен ассортимент вин на полках магазинов "Пятерочка". Так, учитывая специфику Санкт-Петербурга, где акция запускалась наиболее активно, ритейлер запускал более дорогие наименования, в частности бренды Alma Valley и Вина Лефкадии. Эти вина присутствуют и в регулярном ассортименте, но в рамках акции они были представлены более широко.
Эффективно показал себя ассортимент, который дополнительно вводится в акцию.
Кроме того, в рамках акции был расширен ассортимент вин на полках магазинов "Пятерочка". Так, учитывая специфику Санкт-Петербурга, где акция запускалась наиболее активно, ритейлер запускал более дорогие наименования, в частности бренды Alma Valley и Вина Лефкадии. Эти вина присутствуют и в регулярном ассортименте, но в рамках акции они были представлены более широко.
Эффективно показал себя ассортимент, который дополнительно вводится в акцию. Если сеть видит интерес покупателя, она расширяет список представленных вин.
В «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели» исчезнет алкоголь?
Но в Пятерочке особенно огорчает то, что акции на вино практически отменены. Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях. Об этом, ссылаясь на материалы компании, пишет РИА Новости. Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор сети "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) Сергей Гончаров. В народных супермаркетах, вроде "Пятёрочки" и "Магнита", нередко встречаются акции, которые, если задуматься, холодят кровь.
ПЕТЕРБУРЖЦЫ ОТМЕТИЛИ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЯ В «ПЯТЁРОЧКАХ» ВИНОМ И ВОДКОЙ С ПИВОМ
В винах я понимаю довольно слабо, а поэтому в следующий раз я туда приехал с самым знающим и при этом не пафосным винным экспертом Денисом Руденко. При этом сотрудники ретейлера утверждают, что вино-водочный отдел недоступен посетителям всех магазинов. это: 1. Вы уставший зашли прихватить себе еды на ужин, ну и бутылочку, потому-то ближайший Винлаб/КБ/АМ далековато 2.
«Пятёрочка» возобновила продажу алкоголя в Петербурге
Причиной этого решения стал отзыв лицензии у компании после случая, произошедшего в 2020 году, когда в одном из магазинов сети был продан алкоголь несовершеннолетнему, пишет «Подъем». Согласно представителям «Пятёрочки», компания уже заплатила штраф за это нарушение ещё в 2020 году и сейчас предпринимает все усилия для скорейшего восстановления своих лицензий. В это время алкогольные продукты временно не будут представлены на полках магазинов данной сети в городе.
Мы озвучили нашим поставщикам задачу по переходу всех вин - как игристых, так и тихих - на российский виноматериал. Также мы нашли новых поставщиков, обладающих своими виноградниками, заключаем с ними договоры о стратегическом партнерстве", - отметил Гончаров.
В Минпромторге признают наличие проблемы и считают, что она требует «срочного решения». Там согласны, что в случае назначения штрафа организации не всегда могут вовремя отследить его и уплатить. А поскольку лицензия может выдаваться организации на несколько обособленных подразделений, крупным сетям приходится «ловить» временной промежуток, когда у всей сети не будет административных штрафов и задолженностей по налогам. В Минпромторге говорят, что разрабатывают законопроект, согласно которому основанием для отказа в выдаче лицензии будет только наличие просроченной задолженности, а не штрафа в целом.
Кроме этого, изменения предусмотрят выдачу лицензии на каждый торговый объект.
Развитие импорта вин торговыми сетями свидетельствует о растущем интересе российских потребителей к разнообразным винам со всего мира. Это также отражает стремление ритейлеров расширить свои ассортименты и предложить покупателям больше выбора. Увеличение объемов импорта вин является положительным сигналом для отрасли и может способствовать развитию винного рынка в России.