СберМаркет в категории Мясо и птица на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Ситуация с поставками в магазины «Пятерочка», где до сих пор наблюдается нехватка молочной продукции и яиц, постепенно нормализуется. Как «Пятёрочка» выбирает производства для продукции под собственной торговой маркой, что добавляют в колбасу, какое сырье используется для изготовления тушенки и другие вопросы.
В Красноярском крае «Пятерочку» оштрафовали на 300 тысяч за гнилые продукты и мятые консервы
Днём на улице Минской в Липецке горел мусор: площадь этого пожара составила 30 квадратных метров. Вечером в селе Поддубровка Усманского района горел деревянный жилой дом. При пожаре пострадал 63-летний мужчина.
Стоимость куриного фарша достигает отметки в 219 рублей, а набора для шашлыка — до 230. Отметить можно и расценки на куриные сердца и шеи. Это 309 и 89 рублей соответственно. Также в «Пятёрочке» куриное «ассорти» из бёдер и крыльев можно приобрести за 433 рубля. Цены в фирменном магазине продавец комментировать отказалась, сославшись на то, что «все они перед глазами — можете всё увидеть и сравнить сами». Указанные марки чаще всего можно заметить в Белгороде. В «Магните» удалось найти куриную печень и куриные желудочки от «Куриного царства» — они стоят 150 и 140 рублей соответственно.
В «Пятёрочке» нашлись лотки с бёдрами бройлеров. Их цена в пределах 179,5 рубля. А филе от «Петелинки» обнаружилось за 275 рублей, тушка — за 240, филе бедра — за 410. В «Ленте», но уже от марки «Латифа», оно стоит уже 433 рубля. Там же тушка бройлера «Латифа» оценена в 570 рублей. А в «Перекрёстке» — лоток крыльев по 310 рублей. К компании относятся также марки «Наша Птичка» и «Благояр». Так, полуфабрикат «крылья в маринаде по-мексикански» от «Наша Птичка» белгородцы найдут за 280 рублей.
Использовать дисконтные карты: воспользуйтесь картами лояльности, чтобы получить дополнительные скидки. Следить за акциями: обращайте внимание на рекламные акции и специальные предложения в магазинах. Снижение цен в продуктовых сетях - это отличная возможность сэкономить на покупках и приобрести необходимые товары по более выгодным ценам. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы пополнить запасы продуктов и порадовать себя любимыми лакомствами.
Добавьте "Retail. Новости Загрузка «Пятёрочка. Доставка» выяснили, сколько мяса и полуфабрикатов заказали россияне в период праздников с 1 по 10 мая , где приготовили больше всего шашлыков и какие виды мяса пользовались особым спросом. Источник: Pixabay Согласно данным аналитики, спрос на мясо и полуфабрикаты в этот период вырос почти в 2,5 раза. За первые 10 дней мая россияне заказали 67 тонн мяса, включая полуфабрикаты, купаты, шашлык в маринаде и др.
Мясо + Пятерочка
Фото: соцсети Жители Тульской области купили в супермаркете «Пятёрочка» мясо с червями. Эксперты сервиса «Пятёрочка. Доставка» выяснили, сколько мяса и полуфабрикатов заказали россияне в период праздников (с 1 по 10 мая), где приготовили больше всего шашлыков и какие. АБН 24. Ритейл. Владелец сети «Пятерочка» рассказал о «потребительском патриотизме». Как «Пятёрочка» выбирает производства для продукции под собственной торговой маркой, что добавляют в колбасу, какое сырье используется для изготовления тушенки и другие вопросы. Сталин ел только такой шашлык: лучший маринад, с ним мясо получается нежным и сочным.
Дефицит курицы в «Пятерочке» связан с проблемами в поставках из-за морозов
Как Х5 Group привлекает фермеров на большую полку | В данном каталоге представлены Мясные продукты от магазина Пятерочка. |
Владелец сети «Пятерочка» рассказал о «потребительском патриотизме» - АБН 24 | Мясные продукты в магазинах Пятерочка от 90 руб. |
В «Пятерочках» Башкортостана началась акция #питьнельзярулить
Тем более у нас на полке появляется уникальный продукт, который сложно найти у других. Вы ищете поставщиков или вас находят? Екатерина Лобачева: Это обоюдное движение. Например, у "Перекрестка" есть понимание, что на его молочной полке должны быть все виды и "оттенки" молока. Под эти потребности формируется заказ на поиск поставщиков коммерческому департаменту, а тот уже организует конкурс на производство необходимых товаров. Есть и другой путь: на нашем портале поставщика можно оставить заявку с описанием, какие продукты, по какой цене и в каких объемах можете поставить.
Формируется база поставщиков, к которой обращаются коммерческие менеджеры в зависимости от потребностей. Или можно даже подойти к директору магазина и предложить свой продукт. Фермеры постоянно жалуются на непомерные наценки на их копеечные продукты. Есть в этом доля правды? Екатерина Лобачева: Борщевой набор входит в список социально значимых товаров из 24 позиций.
Крупные торговые сети давно в добровольном порядке договорились о том, что на такой вид продукции мы наценку делаем минимальную, иногда она может быть даже отрицательной. Поэтому нет такого, что мы берем у фермера картошку по 10 рублей, а продаем - по 50 рублей за килограмм. Но на премиальный товар допустим, помидоры черри определенного калибра наценка выше, конечно, и поэтому цена выше, особенно они в несезон не низкие. Есть ли в Х5 какие-то специфические меры поддержи именно для малых поставщиков? Екатерина Лобачева: Их много.
Мы реализуем пилот по передаче фермерам продукции для переработки в корма для животных, удобрения. Помогаем малому бизнесу, организовывая им доступ к услугам факторинга и инвойс дискаунтинга. Есть услуги хранения товаров малого бизнеса на наших РЦ, а также логистические и транспортные услуги. Мы создаем агрологистические операторы для фермеров, которым тяжело самостоятельно попадать на полку. Есть также ряд цифровых проектов.
Мы даем доступ к порталу Dialog.
Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены.
Собственная выпечка «Пятёрочки» также пользуется популярностью, причем в топ продаж у жителей столицы и области попали: улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. При этом ТОП-5 самых продаваемых категорий возглавляют: свежая выпечка более 7 млн шт.
Плов и различные каши занимают шестое и седьмое места по популярности соответственно. Свежайшая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам — наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее. В «Пятёрочке» можно найти широкий выбор действительно вкусных блюд для завтрака, обеда, перекуса или ужина, бережно приготовленных с соблюдением самых строгих требований к качеству и рецептуре. Мы продолжим совершенствовать данное направление и уверены, что количество положительных откликов от наших гостей будет только расти», — комментирует Алла Назарова, руководитель направления категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».
Он уже оплачен компанией. Фото: Яндекс. Карты; Роспотребнадзор.
В X5 Group объяснили дефицит курицы в «Пятерочке»
Продукцию весом 160 граммов вместо 200 граммов начали поставлять в сеть "Пятерочка". В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») восстановили в регионах ассортимент мяса птицы. Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов.
«Цена как за говядину!» Кузбассовцы пожаловались на дефицит курицы — изучаем полки магазинов
Кроме того, в «Пятёрочке» товары с истекающим сроком годности получают специальную маркировку, их стоимость в среднем снижается на 20-40%. Обошел “Пятерочки” на Амундсена, Академика Постовского, бульваре Денисова-Уральского, Академика Бардина, “Чижик” на Волгоградской и “Перекресток” на Амундсена. СберМаркет в категории Мясо и птица на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами! Дефицит мяса птицы зафиксирован в магазинах торговой сети «Пятерочка» в Ростове. Из многих магазинов Самары пропали мясо, яйца и овощи. «Купили мясо в пятерочке в Скуратово, второй западный посёлок.
«Пятёрочка. Доставка»: россияне заказали за майские праздники 67 тонн мяса
Доставка»: за майские праздники россияне заказали 67 тонн мяса Эксперты сервиса «Пятёрочка. Доставка» выяснили, сколько мяса и полуфабрикатов заказали россияне в период праздников с 1 по 10 мая , где приготовили больше всего шашлыков и какие виды мяса пользовались особым спросом. Согласно данным аналитики, спрос на мясо и полуфабрикаты в этот период вырос почти в 2,5 раза. За первые 10 дней мая россияне заказали 67 тонн мяса, включая полуфабрикаты, купаты, шашлык в маринаде и др. Наиболее привычные для массового потребителя виды мяса, используемого при приготовлении шашлыка, — свинина и говядина, они же входят в состав популярных полуфабрикатов и шашлыка в маринаде.
В 40 магазинах обнаружились продукты с плесенью, повторная заморозка, хлеб без упаковки, мятые консервы и прочее. Роспотребнадзор проводил проверку 40 магазинов сети в прошлом году Как рассказали в ведомстве, проверку специалисты провели в 2023 году в магазинах Красноярска, Минусинска, Шарыпова и Канска. Были выявлены товары с нарушенным сроком годности, продукты со следами плесени и гнили, повторно замороженные полуфабрикаты, деформированные консервы и хлебобулочные изделия в витринах без упаковки.
Мы используем различные виды перцев, трав и других специй — все они проходят декларирование и соответствуют требованиям законодательства по показателям безопасности и качества. Для каждого изделия используется свой набор специй в соответствии с рецептурой: например, для тушенки — черный и душистый перцы, лавровый лист; а для молочной колбасы — мускатный орех, кардамон и смесь перцев. Все сотрудники в цехах находятся в спецодежде, а также используют маски, шапочки, перчатки. Кроме того, несколько раз проходят полную поэтапную дезинфекцию, чтобы исключить любую возможность попадания инородных тел или инфекции в будущую продукцию. На предприятиях соблюдают все меры для соблюдения чистоты и поддержания определенного климата. Есть и микробиологические лаборатории, которые проверяют исходное сырье, готовую продукцию, а также качество воды и воздуха на предприятии. Для копченых изделий применяют ольховую щепу. Например, при производстве карбонада. Также используются такие технологии, как варка, посол, сушка, обжарка и комбинирование нескольких видов — варка и копчение для колбасных изделий. Для продуктов под собственной торговой маркой «Пятёрочка» проводит конкурс среди крупных производителей с современными заводами, которые подходят по критериям качества и надежности. Далее назначается аудит предприятия, проводится документальная и производственная проверки, во время которых оценивается соответствие предприятия по 150 пунктам.
Ассортимент категории готовой еды с мая текущего года пополнился 25 позициями и достиг 80 наименований. С начала 2023 года наибольшим спросом среди москвичей пользовались: оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Собственная выпечка «Пятёрочки» также пользуется популярностью, причем в топ продаж у жителей столицы и области попали: улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. При этом ТОП-5 самых продаваемых категорий возглавляют: свежая выпечка более 7 млн шт. Плов и различные каши занимают шестое и седьмое места по популярности соответственно. Свежайшая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам — наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее.