Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за листопадом» Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавши. Средняя группа Сентябрь Прогулка 11. Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; — воспитывать бережное отношение к дереву.
Картотека прогулок на весенний период в средней группе
Картотека прогулок в средней группе в весенний период | Новости. Июнь 2019. Прогулка средней группы№5 по организации профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками в летний оздоровительный период. |
Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520 | Главная» Новости» Прогулка в средней группе «Вишенки». |
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
Главная» 2020» Февраль» 12» Веселая прогулка в средней группе. Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке. С ребятами средней группы можно проводить пешие прогулки на территории детского сада с учётом продуманного маршрута и конечной цели. солнышки на траве» Цель: расширять знания о первых весенних цветах и их строении, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям. Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк.
Прогулка в средней группе летом
Предлагаю самим проверить, как шуршат опавшие листья. Сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам. Приметы: ветки ели и сосны опускаются вниз - к дождю; преждевременное падение листьев - к ранней зиме. Поговорки и пословицы: кто не сажал дерева, тому не лежать в тени; не суди о дереве по коре. Мы листики осенние, на веточках сидим. Дунул ветер, полетели, и на землю тихо сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял - Завертел их, закружил и на землю положил! На землю ложатся, с земли не встают и тут пропадут.
Листья деревьев. Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Цель игры: описать предмет и узнать его по описанию. Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать растение или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за растение. Подвижные игры «К названному дереву - беги», «Жадный кот».
Дети стремятся к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются возможности и детские творческие проявления. Цель прогулки: укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. На прогулке дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем, из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе. Все это развивает наблюдательность, внимание, мышление детей. Так же решаются задачи нравственного воспитания- знакомство с родным поселком, с его достопримечательностями, трудом взрослых, воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Учим замечать ее красоту. Таким образом, при правильной организации прогулки, реализуются задачи всех образовательных областей. Как организовать деятельность детей, чем их занять, чему научить,как с пользой для здоровья и развития ребенка провести это время?
Чтобы дети охотно собирались на прогулку, мы заранее продумываем её содержание, вызываем у малышей интерес к ней с помощью игрушек, сюрпризных моментов или рассказа о том, чем они будут заниматься. Учим детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определённой последовательности. Сначала все они одевают колготки, футболки, кофты, гамаши, брюки, пальто, шапку, шарф, обувь и варежки. При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке.
А сорока-белобока принесла на хвосте радость:"Весна-красна,по земле идет она! Зайчика разбудили и на танец пригласили.
И ,конечно же, Весна принесла ребятам угощения.
Одним из вариантов целевой прогулки может быть выход за территорию детского сада с целью закопать в землю мусор разной природы, пометить эти места и вернуться к ним через год, чтобы оценить сроки переработки Нетрадиционные прогулки, проведение которых предполагает создание необычной ситуации для гуляния. К таковым можно отнести, например, прогулки-общение со сказочным персонажем в его роли воспитатель или приглашённый аниматор и выполнение его заданий. По форме эти выходы могут быть квестом или просто прогулками по красивым местам «в сопровождении» героя сказки или мультфильма. Экскурсии проводятся начиная со средней группы примерно 1 раз в месяц. Видео: нестандартная зимняя прогулка в средней группе Подготовительный этап Прежде чем отправляться за новыми впечатлениями на улицу, необходимо выполнить несложный алгоритм действий. Детей делят на 2 группы. Для средней группы это разделение разумно делать по уровню сформированности навыков самообслуживания, в частности, умению одеваться: первая группа, у членов которой есть проблемы с запоминанием порядка одевания, и вторая группа, справляющаяся с этим заданием на «отлично». После гигиенических процедур малыши выходят в приёмную и одеваются.
Очень важно одеть малышей по погоде, особенно ранней весной и в начале осени, то есть в межсезонье Помощник воспитателя в это время осуществляет помощь второй группе с туалетом. После того как «первые» вышли, воспитатель помогает оставшимся детям одеться и выводит их на улицу. Это интересно. Если ребёнок плохо себя чувствует, то он выходит со второй группой, а заходит с первой. Выносной материал Философская категория важности формы и содержания справедлива и для планирования прогулок в детском саду. Дело в том, что для полноценной реализации задач таких видов деятельности, как труд и игра, необходим определённый инструментарий: Для уборки территории: веники, мётлы, совки, вёдра. Для игр в тёплое время года: лопаточки, формочки для лепки фигур из песка, мячи, бадминтон, кольцеброс, кегли и пр. Для игр зимой: мячи, формочки для лепки из снега, лопатки и пр.
Отчёт. Прогулка - экскурсия в осенний парк с детьми средней группы (Октябрь, 2017г)
Прогулка-это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы-живой и неживой. Прогулки в старшей группе в апреле. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Сентябрь Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам. Новости. Июнь 2019. Прогулка средней группы№5 по организации профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками в летний оздоровительный период. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка.
Картотека прогулок. Средняя группа
Прогулки в августе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС | Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк. |
Прогулка в средней группе - МЦОиП | Конспект прогулки в средней группе Весна-краснаЦель: продолжать знакомство с различными природными явлениями;расширять представления о весне;учить наблюдать за. |
Прогулка в средней группе организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями | Картотека прогулок для детей средней группы. |
Прогулка в средней группе организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями
Прогулка для дошкольников всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
На каждой конкретной прогулке выяснять с детьми, какой день - солнечный или пасмурный. Определять - есть ли осадки сегодня, ветрено или безветрие. Дети должны уметь различать дождь, снег, град или иней. Возможна целевая вечерняя прогулка для изучения звездного неба. Интересно, включить в прогулку наблюдение за транспортом и проанализировать, когда машины чище выглядят - в дождливый и слякотный день или в сухой и солнечный. Наблюдения за растительным миром - очень интересные и познавательные для малышей занятия.
На протяжении всего года на ежедневных прогулках предоставляется прекрасная возможность прослеживать за растениями, деревьями, цветами, почками, листочками. Время зимы, когда деревья спят, затем весна — пробуждение от сна, набухание почек, появление нежной листвы. Яркое лето с палитрой цветов, затем золотая осень с нарядными листочками на деревьях. Прямо на прогулках детям легко и просто наблюдать за разными насекомыми: майскими жуками, стрекозами, комарами. Следить за поведением, манерой передвигаться, образом жизни. На прогулках так же можно наблюдать за животным миром: кошками, собаками, птицами.
Для того чтобы прогулки проходили интересно, в нужном темпе, необходимо составление плана, предварительная подготовка на различные темы. Прогулка 1 - наблюдение за деревьями осенью Цель: научиться находить отличительные признаки у деревьев в осенний период по сравнению с летним. Видеть в осенних нарядах деревьев необыкновенную красоту. Ход наблюдений: прочитать стихотворение А. Пушкина «Унылая пора». Понаблюдать с детьми за разными деревьями.
Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе. Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток. Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу.
Каждая прогулка в зимнем лесу сопровождается наблюдениями за птицами, прилетевшими к кормушкам. Наблюдается за их повадками. По раскраске определяется вид.
Проводится игра «Угадай птицу по перышкам». Напомнить о подкормке зимних птиц. Насыпать в кормушки корм, семена, ягоды, крошки и т. Снег используется как материал для лепки. Игры со снегом: Расчищение дорожек; Лепка фигур; Стройка горки. Во время игр детям рассказывается о свойствах снега, повышении и понижения температуры. Снег белый, он сыпется в руках, из него можно сделать шарик. Примерный ход наблюдения за снегом в средней группе Обращать внимание детей на снег, чистый и морозный воздух. Наблюдение за снегопадом.
Вспоминают стихи о зиме. Рассматриваются снежинки. Измеряется глубина сугробов при помощи палочки. Внимание детей обращено на изменения вокруг после снегопада: пейзаж становится светлым и чистым, деревья покрыты снегом. Все блести и сверкает. Слышно, как скрепит под ногами.
Осенняя прогулка в средней группе
Целевые прогулки в средней группе проводят не менее 1 раза в месяц. Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Прогулка в осенний лес". По завершению прогулки дети спокойные поднимаются в группу, у них хороший аппетит, здоровый сон. Весёлая прогулка в средней группе. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке. Для подвижных игр нужно только желание и хорошее настроение Воспитанники средней группы вместе с воспитателем Жанной Мешковой с удовольствием играют на прогулке в такие подвижные игры как:"Пчёлы летают-пчелы спят""Солнышко и дождик".
Конспект весенней прогулки в средней группе
Целевые прогулки в средней группе проводят не менее 1 раза в месяц. Смотрите видео онлайн «ПРОГУЛКА СРЕДНЯЯ 4» на канале «детский сад 29» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 ноября 2022 года в 6:54, длительностью 00:01:06, на видеохостинге RUTUBE. Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь. Для подвижных игр нужно только желание и хорошее настроение Воспитанники средней группы вместе с воспитателем Жанной Мешковой с удовольствием играют на прогулке в такие подвижные игры как:"Пчёлы летают-пчелы спят""Солнышко и дождик". закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Организация прогулки в средней группе № 8 (МБДОУ №9 "Теремок").
Как организовать интересную и познавательную прогулку в средней группе
На суку сижу, Кар-кар! С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей?
Найдите плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на каком Дереве он сидел. Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива,Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок.
Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения.
На территории участка должно быть достаточно места для подвижных игр Виды досуга на свежем воздухе Прогулки организуются каждый день утром и после дневного сна в любое время года, но при соответствующих погодных условиях. Зимой дети находятся на улице до 4 часов в день, летняя прогулка подразумевает пребывание на свежем воздухе в течение всего дня, за исключением времени для еды и сна. По содержанию прогулки в ДОУ могут быть следующими: Традиционные, включающие в себя трудовую деятельность детей уборка листьев, снега, игрушек и т. Тематические, посвящённые наблюдениям и беседам на конкретную тему осень, транспорт, животные и т. Спортивный досуг, который проводится на улице. Обычно такие «выходы» организуются 3—4 раза в год. В средней группе подобные мероприятия проводятся нечасто, поскольку ребята ещё не понимают духа соперничества, а на соревнованиях без него нельзя.
Целевые прогулки, отличие которых от уже описанных видов заключается в том, что дети со взрослым выходят за пределы детского сада. Одним из вариантов целевой прогулки может быть выход за территорию детского сада с целью закопать в землю мусор разной природы, пометить эти места и вернуться к ним через год, чтобы оценить сроки переработки Нетрадиционные прогулки, проведение которых предполагает создание необычной ситуации для гуляния. К таковым можно отнести, например, прогулки-общение со сказочным персонажем в его роли воспитатель или приглашённый аниматор и выполнение его заданий. По форме эти выходы могут быть квестом или просто прогулками по красивым местам «в сопровождении» героя сказки или мультфильма. Экскурсии проводятся начиная со средней группы примерно 1 раз в месяц. Видео: нестандартная зимняя прогулка в средней группе Подготовительный этап Прежде чем отправляться за новыми впечатлениями на улицу, необходимо выполнить несложный алгоритм действий. Детей делят на 2 группы. Для средней группы это разделение разумно делать по уровню сформированности навыков самообслуживания, в частности, умению одеваться: первая группа, у членов которой есть проблемы с запоминанием порядка одевания, и вторая группа, справляющаяся с этим заданием на «отлично». После гигиенических процедур малыши выходят в приёмную и одеваются.
Наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, плывут на небе тучки, дождик чаще льётся, дует ветер.
Дети очень любят собирать листья в букеты и подкидывать их. На прогулке играем в подвижные игры, развиваем физические качества и речь дошкольников.
Так же ребята отметили, что люди весной много трудятся, сажают деревья, цветы чтобы было красиво вокруг, и мы должны беречь, не ломать, охранять природу! Вот такая у нас была интересная прогулка. Очень много было эмоций!
И я уверенна, что наши дети вырастут неравнодушными и добрыми. А это очень важно!
Прогулка в средней группе организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями
Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели. Фотоотчет Тема недели «Весна в лесу» средняя группа. Подготовила и провела воспитатель1 квалификационной категории. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за долготой дня» Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью, которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. 9 сентября средняя группа № 1 отправилась на экскурсию в осенний парк. Целью прогулки была: сформировать у детей представление о осени, ее приметах; познакомить с разновидностью деревьев; воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее и охранять.
Типовая прогулка в средней группе
Картотека прогулок в средней группе в весенний период | Дефектология Проф | На прогулке ребята понаблюдали как грачи ремонтируют свои старые гнезда, что-то надстраивают, расширяют. |
Весенняя прогулка с малышами | Главная» 2019» Октябрь» 17» Фотоотчет «Осенние прогулки в средней группе» (1 здание). |
Картотека прогулок для детей средней группы ДОУ. | Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка. |
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н. | Картотека прогулок в средней группе Зима. Воспитатель Таушева К.С 2017г. |
Картотека прогулок. Средняя группа
Ребенок с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются возможности и детские творческие проявления. Цель прогулки: укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. На прогулке дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем, из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе. Все это развивает наблюдательность, внимание, мышление детей.
Так же решаются задачи нравственного воспитания- знакомство с родным поселком, с его достопримечательностями, трудом взрослых, воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Учим замечать ее красоту. Таким образом, при правильной организации прогулки, реализуются задачи всех образовательных областей. Как организовать деятельность детей, чем их занять, чему научить,как с пользой для здоровья и развития ребенка провести это время? Чтобы дети охотно собирались на прогулку, мы заранее продумываем её содержание, вызываем у малышей интерес к ней с помощью игрушек, сюрпризных моментов или рассказа о том, чем они будут заниматься.
Учим детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определённой последовательности. Сначала все они одевают колготки, футболки, кофты, гамаши, брюки, пальто, шапку, шарф, обувь и варежки.
У всех людей - весеннее! Весной природа пробуждается от зимнего сна. Весеннее небо чистое, голубое и по нему быстро плывут снежно-белые облака, похожие на разных животных - льва, черепаху, различные предметы, даже лица людей. Весной происходит настоящее чудо! Распускаются первые цветы — первоцветы.
Именно весной солнце вырабатывает много ультрафиолета, что крайне необходимо для детского растущего организма. Прогулки на свежем воздухе - это всегда интересное и полезное занятие. Весенние прогулки чрезвычайно полезны для детей дошкольного возраста. И вот пришло время посмотреть, какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трава, какие существуют весенние цветы. Дети радуются, когда наблюдают, как на деревьях вьют гнезда птицы, у нас в саду есть скворечники, сооруженные руками наших родителей группы. Наблюдать за природой — это очень интересное и познавательное занятие. Оно формирует у детей знания о природе, учит наблюдать и созерцать, развивает эстетическое начало. В процессе наблюдения дети учатся различать формы, величины, цвета, характер поверхности и многое другое.
Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды , особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию , так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Требования к продолжительности прогулки. Режим длительности проведения прогулок на улице. Режим дня детского сада предусматривает ежедневное проведение дневной прогулки после занятий и вечерней - после полдника. Время, отведенное на прогулки, должно строго соблюдаться. Общая продолжительность её составляет 4 - 4,5 часа. Для достижения оздоровительного эффекта в летний период в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе с перерывами для приема пищи и сна. В зимний период прогулки на воздухе проводятся 2 раза в день: в первую половину дня - до обеда, во вторую половину дня - перед уходом детей домой. В целях недопущения переохлаждения участков тела лицо, руки, ноги в холодную погоду, рекомендуется отправлять детей в помещение, отапливаемый тамбур на обогрев, не более чем на 5-7 минут. Время выхода на прогулку каждой возрастной группы определяется режимом воспитания и обучения. Требования к оборудованию и санитарному состоянию участка детского сада для проведения прогулок. Для осуществления задач всестороннего развития детей большое значение имеет озелененный, в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями, спланированный и оборудованный участок. Желательно, чтобы каждая возрастная группа располагала отдельным участком, отгороженным от других групп кустарником. На этом участке выделяются места для проведения подвижных игр и развития движений детей ровная площадка , для игр с песком, водой, строительным материалом , для творческих игр и игр с различными игрушками. На участке должно быть оборудование для развития движений: заборчики для лазанья трехгранные, четырехгранные и шестигранные , бревно для упражнения в равновесии, горка, инвентарь для упражнений в прыжках, метании. Все это должно иметь привлекательный вид, быть прочным, хорошо обработанным, закрепленным и соответствовать возрасту и силам детей. Кроме постоянного оборудования, на площадку выносятся игрушки, пособия в соответствии с намеченным планом работы. Игровые площадки заканчиваются дорожками, по которым дети могут кататься на велосипедах, самокатах. Помимо игровых площадок на участке необходимо иметь закрытые беседки для защиты от дождя и солнца. При сухой и жаркой погоде полив участка, песка производится не менее 2-х раз в день. Уборка территории участка проводится воспитателями, помощниками воспитателя и младшими воспитателями, дворником ежедневно: утром до прихода детей и по мере загрязнения территории. У входа в здание следует иметь решетки, скребки, коврики, щетки. В зимнее время на участке следует устроить горку, ледяные дорожки и снежные сооружения, каток если позволяют условия. Подготовка к прогулке. Перед выходом на прогулку воспитатель организовывает с детьми проведение гигиенических процедур: чистку носа, посещение туалетной комнаты. Одевание детей нужно организовать так, чтобы не тратить много времени и чтобы им не приходилось долго ждать друг друга. Для этого необходимо продумать и создать соответствующие условия. Для каждой группы нужна просторная раздевальная комната с индивидуальными шкафчиками и достаточным числом банкеток, стульчиков или скамеечек, чтобы ребенку было удобно сесть, надеть рейтузы или обувь и не мешать при этом другим детям. Одевать и раздевать детей при подготовке и возвращении с прогулки необходимо по подгруппам: Воспитатель выводит в приемную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, детей с низкими навыками самообслуживания; Помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приемную; Воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок к воспитателю; Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определенной последовательности. Сначала все они надевают рейтузы, обувь, затем платок, пальто, шапку, шарф и варежки. При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке. Малышей помогает одевать няня, давая, однако, им возможность самим сделать то, что они могут. Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, то они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель только помогает им в отдельных случаях застегнуть пуговицу, завязать шарф и т. Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Чтобы навыки одевания и раздевания формировались быстрее, родители должны дома предоставлять детям больше самостоятельности. В летний период после возвращения детей с прогулки необходимо организовать гигиеническую процедуру - мытье ног. Требования к одежде детей: В любое время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей; Порядок хранения одежды в шкафчике: на верхней полке кладется шапка и шарф. Кофта, гамаши, колготки, теплые штаны, верхнюю одежду вешают на крючок. Рукавички на резинке должны быть передернуты через рукава и вешалку верхней одежды. Обувь ставят на нижнюю полку, сверху кладут носки. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдение. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Труд детей на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем - наблюдения.